Легко обвинить человека что он слаб и бесхребетен….

Рубрика: [ Друзья ]

"..Навязчивые мысли.. какая то обреченная ненужность..плохие воспоминания... потеря осмысленности своей жизни.... пустота и плохие ожидания от будущего.. Мечты жить не своей жизнью..
Как то мне сказали, а точнее обвинили что мол, любой человек способен изменить свою жизнь чтобы у него появился смысл. (в прошлом была жесткая депрессия длившаяся год и пару месяцев, даже из дома не выходила, за продуктами боялась выйти, если бы не мама загнулась бы) так вот. проверено на собственном опыте что...далеко не каждый может найти смысл. Ситуации бывают разные. Не имея денег, связей, друзей, близких отношений с родственниками и не любя всю эту систему социума, не любя эту жизнь, в принципе как она устроена, трудно жить в радость... Ты находишься как будто в вакууме.. пытаешься барахтаться.... вокруг замки и запреты... плыть по течению... хоронить или тайно лелеять мечты и пестовать надежду что "вот сейчас! именно сейчас, что нибудь изменится".. становится все труднее и труднее... и воображение вкупе с навязчивыми мыслями начинают полностью захватывать твое сознание...... ..медленно хоронить молодость..... ..чувствовать свою ущербность...

Легко обвинить человека что он слаб и бесхребетен.... Даже мама не понимала и боялась меня когда я говорила ей "..я родилась...только зачем и почему не понимаю, мир вокруг не приносит мне ничего кроме апатии.." начинаешь как то отрешенно рассматривать самоубийство.. ДА! я понимала что все проблемы во мне. Что я не могу разобраться и дать четкие ответы что задаю самой себе. Мне советовали менять интересы.. ну.. вот хочу я, например, путешествовать.. средств нет.. или состояние здоровья не позволяет... и что? вот что делать то? легко говорить делай что нравится и что хочешь.. но как реализовать все это если ограничения...ограничения... ограничения..
Первое время поддержка угнетала меня и еще больше заставляла чувствовать свою неполноценность... я не понимала маму, когда она советовала мне хотя бы смотреть телевизор и не спать все время.. ну буду я смотреть его.. заполнять свой мозг глупыми сериалами, дорамами, тв-шоу, пить чаек с плюшками и как будто все в порядке... изображать нормальную жизнь и что все хорошо.. карикатура.. .. неужели от всего этого у меня появится смысл существования?... что правда правда?!... бред... У меня много претензий к жизни.. но кому? кого? в этом обвинить и потребовать объяснения?... Когда есть враг, он реален и ему можно отомстить.. то как то даже легче принять это... но жизнь.. как отомстить ей?! ты растишь и пестуешь месть..она копится.. копится... изнутри... она убивает радость.... Теперь я очень хорошо понимаю людей для которых жизнь пустой и бессмысленной.."
...отрывок из дневника за 2014.
Советовать и что то доказывать не буду.. Ведь чтобы я не посоветовала это все из моего собственного опыта, который может быть неприемлем для другого. Жизненные ситуации после которых все ведет к одному финалу у всех разные...
Я понимаю желание умереть.. добровольно. Ведь бороться в этой жизни может не каждый.. преграды на которые уходит много сил, а результат... ведь не всегда положительный..
У меня была сестра двоюродная.. Повесилась в сарае своего дома, на том же месте где повесилась ее мама. Сарай снести.. Это было еще в школе... Вот тогда я ее не понимала.. злилась.. и сейчас злюсь...но уже осознаю причины.. и следствие...
Мама , во время моего добровольного "заточения" начала ругаться и кричать, что я хочу умереть не от того что устала от жизни, я просто хочу освободиться от самой себя. до сих пор помню "Перестань! прекрати себя ненавидеть! Ты сама себя не уважаешь и сама себя принижаешь! как можно смотреть на человека снизу вверх если он с самого начала считает себя ниже?! это все в твоей голове, какой смысл? да спроси любого о смысле своего существования.. ему понадобится время чтобы хоть что то сказать! Посмотри на себя! у тебя есть руки и ноги, ты говоришь и слышишь! у тебя есть я! ты не думаешь что находишься в выигрышном положение в отличие от сотни инвалидов и сирот?! Ты эгоистка!"
У меня как будто крышу снесло. так долго и сильно я не плакала давно... у меня была истерика.. Потом мне все время подсовывали фильмы и книги о людях инвалидах.. Все познается в сравнении. И хотя сравнивать свою жизнь с печальными судьбами других не правильно и не этично, но я поняла что хотела сказать мне мама.
Я пишу этот пост не как наглядную демонстрацию к действию или пример..
Все кто сюда пишет.. свои проблемы.. трудности.. все кто бьется о систему.. равнодушие окружающих.. кто борется и не получает ничего.... спрашивает "почему я?"..
у каждого свои аргументы для самоубийства..
Хочешь увидеть плохое.. ты его увидишь..найдешь.. а вот что то хорошее найти.. очень трудно.. хорошее просто не воспринимается.. ускользает и теряется в нашем сознание... ТРУДНО ИСКАТЬ И ВЫКАПЫВАТЬ ХОРОШЕЕ...
Считается что инстинкт самосохранения очень силен в каждом человеке, заложен в наши гены и подсознание..
Поэтому мы ищем до последнего помощь.. решение.. поддержку..
либо находим.. либо отпускает тормоза...
Ты одинок..он одинок... мы все в какой то мере по своему одиноки..... Но почему... почему нас так много.. Много ..и все равно один... может я не замечаю за завесой своего одиночества...одиночество другого... просто нужно посмотреть вокруг... может кто то шагающий рядом по дороге тоже ищет помощь и дружбу.. поддержку... и считает что никому не нужен... задается вопросом "почему я?"

Популярное:


Попроси поддержки друзей в:


Подписаться на новые истории по Email:

Метки: [ ]

Поддержи, посоветуй:

Комментарии:

12 комментариев на «Легко обвинить человека что он слаб и бесхребетен….»

  • 11 Авг 2016, 0:31

    Я рад, что Вы смогли преодолеть свой кризис. Смогли поднять голову. Очень надеюсь, что у Вас все будет прекрасно в дальнейшем, что Вы больше такого не испытаете.

    Рейтинг: 0
  • Leonkillerlol
    11 Авг 2016, 0:37

    Подсовывают книги об инвалидах.. глупая попытка оправдать это жалкое существование в этой жизни. По типу «ха, смотри кому то еще хуже, че выкабеливаешься, а?» Что за чушь… Искать убогих, чтобы подтвердить свое существование и вложить в него какой то смысл, чушь.

    Рейтинг: 0
  • Илиан
    11 Авг 2016, 1:05

    Да, есть такие. Чем больше задаешься вопросом: Почему Я? Тем больше осознаешь его бессмысленность. Нет причины, просто лотерея, в которой тебе попался не тот билет, а теперь борись с последствиями… как хочешь, только… только не умирай. Живи

    Рейтинг: 0
  • хз
    11 Авг 2016, 1:40

    Все тут все такие грамотные, думаете что постом или осознанием своих ошибок вы что то можете изменить? Проблема в травмированной психике, а не в отстуствии идей или радости жизни, пройдет время и вы всеравно вернетесь сюда и у вас ничего не получится. Понял это я, поймете и вы…

    Рейтинг: 0
  • Илиан
    11 Авг 2016, 9:08

    хз, не строй из себя умненького и опытного, как будто что-то понимающего, чего другие не ведают . Нам по-твоему молчать? Дело не в психике, а в слабости воли. Не надо перекладывать свою вину на какие-то заболевания. Конечно пост ничего не изменит, но все может быть. Временное облегчение, критика, признание, одобрение, все это полезно и можно получить здесь. Или найти собеседника в конце концов.

    Рейтинг: 0
  • 11 Авг 2016, 9:45

    я не писала что осознаю в чем смысл моего существования, я просто влилась в систему. и как бы мне была ненавистна эта жизнь со всеми вытекающими препятствиями и последствиями.. пытаюсь не сильно задумываться для чего все это..Раньше меня заботили только мои чувства.. теперь во главу ставлю комфорт близких мне людей. Жить и обеспечить им хорошую жизнь.. чем не цель? А ОТДУШИНА… ну когда сильно что то грузит и становится как то не по себе (бывает накатывает) то читаю книги.. читаю посты на этом сайте.. пытаюсь себя занять.. Может быть сравнение и сопоставление с жизнью инвалидов и глупая попытка оправдать себя.. но она мне помогает жить. просто жить. действовать. навязчивые мысли все так же крутятся в моей голове но я заталкиваю их дальше.. в глубь.. и встаю..иду на работу.. что то делаю..и возвращаюсь к ним только перед сном.

    Рейтинг: 1
  • хз
    12 Авг 2016, 2:35

    Илиан я могу строить из себя кого я захочу, ведь я свободный человек, а вы рабы своих же фобий… То не скажи, то не делай и тп… Тьфу на вас!

    Рейтинг: 0
  • Илиан
    12 Авг 2016, 8:34

    Конечно, свободен делать что хочешь, пока это не касается других. А здесь ты явно возвышаешь себя, принижая остальных. Зачем? Все от слабости, не так ли? И еще хуже [censored] себя от, так называемых, рабов. Мы все здесь рабы, но это не упрек, а факт.

    Рейтинг: 0
  • 12 Авг 2016, 17:31

    Держитесь.

    Рейтинг: 0
  • хз
    13 Авг 2016, 22:23

    Илиан я тебя позравляю, ты наконец то понял о чем я писал) И некого я не ставлю ниже себя и выше не ставлю, я нахожусь на том уровне, который комфортен мне больше всего.

    Рейтинг: 0
  • хз
    13 Авг 2016, 22:26

    По моему cycloper самый адекватный из всех присутствующих здесь)

    Рейтинг: 0
  • Алексей
    14 Авг 2016, 10:31

    Хорошо, написали, мне понравилось. Почему я вот только не понимаю, не подстроить маленький кусочек жизни под себя? Вот с путешествиями, да, Турция может и не по карману, но можно ведь дойти пешком до соседнего района или до леса, речки. А как путешествовали люди в 19 веке без самолетов, поездов, машин? Как они вообще жили?! ну не было у них множества увлечений современности, но свободное время они тоже куда-то вынуждены были девать. Вышивания, прядение, наколоть дрова, ну поди ты в лес пособирай грибы, ягоды, брусника поспела..
    Социум не настолько плох, в лес подите, там вообще никакого социума живи для себя сколько хочешь. Руки есть, ноги есть, голова на месте..
    Не надо менять весь мир, меняйте мир вокруг себя. Хотя бы добрыми делами.

    Рейтинг: 0

Поддержи, посоветуй, выслушай:


Друзья Счастье боль выговориться деньги друзья. жизнь любовь одиночество отношения помощь. что делать чувства чувства... эмоции

Авторизация

Регистрация

Пароль не введен
captcha

Генерация пароля