в общем, суть проблемы… как известно, когда любовь невзаимная, человек, который любит, сам себе проблемы создает. Все опять же зависит от нашего отношения к чему- то или кому- то. Я уже много читала про невзамную любовь и любовную зависимость, мне все давно понятно, я хочу забыть этого человека. Потому что, если и начиналось все хорошо, то продолжалось недолго, а сейчас объекту любви на меня совсем наплевать. Не надо было бегать за ним… хотя опять же, было всякое, и общались на равных, а потом градус его уважения ко мне как- то вниз пошел. Ну да, можно игнорировать, не отвечать на звонки, все равно же она не выдержит и прибежит, потому что ее как магнитом тянет к этому человеку. И она вроде как желает хорошего ему, ведь она же, типа, его любит. И ее отношение к нему не должно зависеть от его отношения к ней, но на самом деле, многие ли тут выдерживают? А ее самоооценка, конечно, низка, ведь разве иначе она бы попала в такую ситуацию? Она бы уже давно думать забыла об этом человеке, который не ценит ее. Вот и вчера, будучи в относительно хорошем и уверенном состоянии, она пошла тренировать уровень своей самооценки… ну и нарвалась. В общем, этот человек ее, можно сказать, проигнорировал, хотя да, он спешил, и не знал, что она придет. Но он мог бы.. мог бы то скаазать. мог бы так посмотреть.. да, это были мои ожидания. А вопрос состоит в том, что у него скоро день рождения, про который она вспоминала. конечно, уже задолго… и она хотела прийти его поздравить… (работаем вместе). При этом конечно, приглашения от него никакого не будет.. т. е. оно изначально не подразумевалось. желание поздравить, подарить подарок -это мое желание. Было. В принципе, если я ему ровно абсолютно, если не сказать хуже. то ему совсем без разницы будет, поздравлю я его или нет. Он знает о моем отношении к нему. ну может, отметит это как факт, и все (что не поздравила вдруг). А я если буду поздравлять его (пусть даже по тел. или СМС) это уже не будет так искренне, от души. с добрыми чувствами. так все же- выкинуть его окончательно сейчас из головы или все же уже после его ДР?

P. S. Я знаю, что я безнадежна. Я же все равно надеюсь на что- то… иначе давно бы уже послала его подальше!




Комментарии:

51 комментарий на «»

  • Реалист
    11 Июн 2013, 15:59

    Nox ты штоле?

    Рейтинг: 0
  • 11 Июн 2013, 17:56

    Сомневаюсь, что Nox — девушка. xD

    Рейтинг: 0
  • 11 Июн 2013, 18:06

    По теме: лучше до ДР.
    В любом случае прийдется это сделать. И не стоит оттягивать. Сделанное сразу лучше, чем несделанное потом. 😉

    Рейтинг: 0
  • Nox
    12 Июн 2013, 1:05

    Ну, Здравствуйте!
    Автор.
    Неверная интерпретация и неверное понимание любви.
    Любовь, которую вы описали — это ваше чувство.
    С миром никак не связано, и с людьми…
    Истичники: подсознание и фантазия.
    _
    Также, как ваша жизнь и ваше время — независимы и абстрактны.
    Существуют сами по себе.
    Так и Любовь — это не проблема, и не требует решений и действий.
    _
    Конкретно такая любовь — психологическая реакция,
    инстинктивное переживание, идущее от слабохарактерности.
    _
    Предполагаю, что вы не любите себя, поэтому называете «Это» любовью.
    Ваше право.
    Но лучше любить себя, и жить,
    чем [censored] и приживаться к миру и людям в нём.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    12 Июн 2013, 1:08

    Да, как человек — вы безнадежны.
    Ваша реакция на мужчин античеловечна.
    _
    Да, как женщину никакой взрослый! мужчина вас не воспринимает.
    Причина парой строк выше.
    _
    Вы, как и многие женщины всех возрастов — женская особь,
    ваше поведение и реакции соответствуют.

    Меняйтесь! Срочно!

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 1:09

    О, Боже, Nox вернулся. Я уже боялся тебя никогда не увидеть. Пронесло. 😉

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 1:10

    Привет, Nox.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 1:13

    Nox, как дела?
    Девушку нашел?
    Или любовь зла?
    xD

    Рейтинг: 0
  • Nox
    12 Июн 2013, 1:28

    @EmDoC:
    Что их искать? Кругом одни курицы.
    Пусть сами ищут себе пару до скончания веков,
    со всеми амбициями и требованиями своих куриных мозгов.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 1:38

    Nox, не ну, вдруг попалась самая-самая. Или таких вообще?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    12 Июн 2013, 1:46

    @EmDoC:
    Нет. Не предвидится.
    Женщины — низменные существа,
    и удовлетворяются низменным.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 1:58

    Знаешь, Nox, а в чем-то да ты прав. Как же подло бывает поступают девушки, забывая о том, что можно причинить какую-либо боль. Что у всех людей есть чувства, и парни ничем не хуже.
    Блин, да ты реально прав. Жаль, что нормального общения с тобой не найти, чтобы обсудить темы подобного рода.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 2:17

    А вообще, Nox, в тебе есть та самая искра, изюминка. Твой специфический подход — это и есть секрет твоего счастья. Я уверен, что где-то там, живет девушка, которая поймет тебя, полюбит, и не будет той «курицей», которых ты встречал на данный момент.
    Вера в успех, силы на его достижения непременно вознесут и принесут горсть счастья.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 2:22

    Nox, я знаю, что ты ответишь без капли души. Но она у тебя есть. Она просто глубоко, там, за морем одиночества. И именно девушка, которая ждет тебя, сможет осушить океаны, дабы высвободить сердце и зажечь в нем любовь.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    12 Июн 2013, 2:26

    @EmDoC:
    Красивая сказка.
    Ты очень проницателен.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    12 Июн 2013, 2:30

    @EmDoC:
    Спасибо.
    Удачи тебе.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 2:33

    Nox, я на такой ответ и рассчитывал.
    Но это не сказка. Сказки для деток. А ты взрослый.
    Поверить в реальность легко, а жить ею — нет.
    Но я верю в твою реальность, и знаю, что ты можешь ею жить. Сделать шаг очень просто. И ты способен на это.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 2:37

    Nox, а от всей ли ты души желаешь это?
    Хочешь ли ты дружбы, любви? Или за всем этим скрывается другое: попытка уйти. Уйти от реальности. Уйти от тех слов, что написал я.
    Является ли твое сердце настолько искренным, как и чистота разума?

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 2:42

    Что тебе мешает открыться для всех? Изложить свою боль? Раскрыть сердце? Не нужно что-то рассказывать, изливать душу и т.п. Нужно просто поверить и сделать. Сделать то, что хочешь. Перестать быть серьезным в простых жизненных ситуациях. Ведь зачем это всё?
    Можно просто быть человеком со своими мыслями, но главное им быть. Не все поймут, но найдутся те, кто поддержит. Оглянись, ты не один.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 2:48

    Дружить можно как угодно, и где угодно. Главное, это сама сущность понятия. Написать «привет» человеку, спросить про его «дела» — это не отягощение какое-то, а просто слова. Слова, которые способны на многое. И порой официальность совсем не к чему. Ведь она не может вызвать улыбки у собеседников, которые находятся за 1000км друг от друга.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 2:50

    Nox, надеюсь, что ты это прочтешь. 😉

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 2:54

    Nox, в любом случае, я верю в тебя, друг. 😉

    Рейтинг: 0
  • 11
    12 Июн 2013, 16:26

    Можешь выкинуть сейчас — выкидывай. Чем быстрее начнешь, тем быстрее отпустит. Если задаешь вопросы — уже не безнадежна. Только надежда хороша, когда у тебя что-то есть. Когда нечего сохранять надежда только зло и боль.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 17:11

    Надежда — высокая сфера чувств. Надежду имеет тот, кто верит. Веру обрести сложнее. Нужно осознать кто ты, и зачем тебе жизнь.

    Выкидывают слабые, а сильные — забывают. Второе сделать сложнее, ведь нужно много времени и терпения. Терпение — золото. Уметь ждать — искусство.
    Обрести реально всё.

    Рейтинг: 0
  • boligolov
    15 Июн 2013, 10:37

    @Nox: с вашим первым комментарием я согласна.а все остальное… оскорбления ведь не просто так идут (я про женщины-низменные существа и т.д. Хотя всем известно, что мужчины-более приземленные существа, ну устроены вы так.)Просто ,Nox, вы сами не можете наладить отношения с девушками, и в вас говорит обида. Или вы скажете на это, что «Не не могу, а не хочу?» и еще. если человек любит кого-то другого больше, чем себя, это не значит, что он себя не любит. хотя я согласна, что «это» — не любовь.Любовь предполагает взаимный интерес двух сторон.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 10:58

    @boligolov:
    Не соглашусь. Пусть я обижен.
    Возвышенность очень часто идёт от надменности, гордости, предубеждений и просто глупости.
    Последнее свойственно большинству (не всем) именно женщин обычного среднего класса.
    _
    Но если вы женщина, я заранее знаю — что спорить бессмысленно, переубедить невозможно,
    а если получится в реальной жизни — в ответ посыпется ненависть вплоть и попытки уничтожения морального и физического (нет врага — нет проблемы).
    Нет в женщинах ничего возвышенного,
    а то что есть — искусственное и неподходящее их духовному развитию и возрасту.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 11:07


    К тому же, уровень возвышенности определяется парой,
    которую возвышенным женщинам в конечном счёте составляют самые мерзкие моральные уро*ды из мужчин.
    🙂
    Это и есть реальный жизненный критерий оценки женской возвышенности.
    И мне их даже не жаль.

    Рейтинг: 0
  • boligolov
    15 Июн 2013, 11:29

    @Nox: я -женщина. и знаю, что лучше с мужчинами не спорить, а соглашаться. разве мужчина потерпит превосходство женщины над собой? сперва вы назвали женщин низменными, а теперь уже возвышенными. как говорит один мой знакомый, «однако»… Кстати, не могли бы вы разъяснить фразу «Ваша реакция на мужчин античеловечна». какая реакция будет человечной?

    Рейтинг: 0
  • boligolov
    15 Июн 2013, 11:45

    @Nox: неужели вы про всех женщин -или про большинство- думаете, что они способны на попытки уничтожения оппонента вплоть до физического? приземленность же мужчин идет от того, что у нас разное мышление. мужчины мыслят конкретно, а не абстрактно ( я не говорю, что это плохо, просто это мать-природа). И не делаю попыток обобщать. Просто про женщин с куриными мозгами из той же оперы, что и «все мужики- сво..» Как известно, некоторые люди за счет оскорблений самоутверждаются. Хотя если это ваш искреннее убеждение, основанное на вашем жизненном опыте, что тут поделаешь)))

    Рейтинг: 0
  • Реалист
    15 Июн 2013, 12:18

    @boligolov: позволь я внесу свою лепту. Бабье на все способно, особенно ради пресловутого «женского щастья». Так что вопрошать по этому поводу, тем более женщине, как-то наивно..

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 16:39

    Ненависть — отстутствие сердца и умения любить. Держать зло на кого-либо это низко. Злопамятность сделает вас только слабее. Вспоминать каждую обиду, разочарование — лишнее. Ведь духовная сила несомненно лежит в доброте. В любых методах ее проявления.
    Что же такое ненависть?
    Это недовольство в первую очередь собой, а не объектом ненависти. Отсутствие уважения к себе порождает ненависть к другим.
    Любите себя и ближнего, не давайте ненависти поглотить ваше сердце, сделав из него простой, бесчувственный полый мышечный орган.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 17:52

    Про «античеловечность», и как обычно, сразу про всех женщин:
    @boligolov:
    Если женщина ведёт себя с мужчинами как «женщина» — она получит отношение к «женщине»,
    но всем будет плевать на неё как на «человека»,
    ибо она не человек.
    Значит никакой любви, никаких чувств, никаких отношений — только секс.
    Причина и следствие — секс («личная жизнь» для стеснительных).
    Продажность, подмена понятий, лицемерие… — чтобы покрыть этот секс культурой и сделать личным достоянием перед общественностью.
    _
    Вообще, всё просто.
    1. Хотите человеческого — забудьте о своей половой принадлежности, будьте человеком с людьми (и конечно с мужчинами). Замечайте людей и общайтесь с ними.
    2. Хотите как все — играйте роли, носите оковы, живите и плачьте, что вас никто не любит. Таких как вы 99%.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 17:56

    @EmDoC:
    У женщин нет сердца.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:00

    Nox, привет. А что у них тогда?

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:02

    Или их жизнь — постоянное проявление ненависти?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:19

    @EmDoC:
    Их жизнь — бесконечное барахтанье в своей фантазии —
    видеть мир как ИМ ХОЧЕТСЯ,
    бороться за этот мир и разрушать реальность, топтать людей.

    В какой-то момент они понимают, что жизнь прожита и всё плохо,
    кругом одни у*блюд*ки и сво*лочи.
    И просто встречают старость — как есть.
    Спасать их некому.
    Они подобны наркоманам.
    Они живут в своей фантазии, защищают эту фантазию, и плюют на всех, кто этой фантазии угрожает.

    Рейтинг: 0
  • boligolov
    15 Июн 2013, 21:46

    @Nox: судя по всему, у вас все прекрасно. вы живете в прекрасной реальности. вы за что-то  женщин ненавидите (за что и как-мне не интересно выяснять, это как говорится, ваши проблемы. хотите ненавидеть мир,  привлекать к себе внимание-ну ради бога, хотите дальше. есть тут люди, которые на вас реагируют зачем-то. вы по какому то праву взялись судить .. ну не все человечество, а женщин. хотите-судите дальше, ведь каждому воздастся по заслугам, вот в это я верю. а еще вы судите от имени всех мужчин.. это тоже очень смело. я так думаю, многие с вами не согласятся. не надо свои комплексы превращать в проблемы общемирового значения. извините, но со стороны все это очень заметно, все ваши проблемы и комплексы. «замечайте людей и общайтесь с ними»-  это замечательная фраза. вообще женщины обычно более сострадательны, чем мужчины. один мой знакомый мужчина сказал, что мужчины более эгоистичны, чем женщины, я вот ничего не выдумываю. я все беру из личного опыта. вы сами-то с кем-то общаетесь? или просто ненавидите всех* или конкретно -женщин? понимаете, эти приемчики  действуют на духовно слабых людей. но у меня в жизни было много всего.. что вам и не снилось, я так думаю…»разрушать реальность…» и прочее.. мировоззрение.. больше похоже на ваше, разве это не ваш взгляд на мир? будь все хорошо, вы бы обвиняли женщин во всех бедах? подумайте, все сказанное оборачивается против вас. и кто ту разрушает реальность своим негативом?

    Рейтинг: 0
  • boligolov
    15 Июн 2013, 22:00

    @Реалист:вы не поверите, мужичье тоже на многое способно. они могут быть мелочными, сплетниками,. жадными, холодными. равнодушными дальше перечислять?но знаете, есть не только бабье и мужичье, а есть женщины и мужчины, и есть просто прекрасные люди, так вот,я предпочитаю общаться с последними ))). не подумайте, что я такой прекраснодушный и наивный человек, хотя вообще-то не стоит оправдываться.. увы, жизнь многих из нас делает циничными…просто «надо больше хорошего…» ищите плохое- и найдете плохое, а ищете хорошее- и найдете сами понимаете что. все же так просто, да, господа мужчины? 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 22:03

    О, я бы прислушался к женщине,
    но я не мазохист!
    и не хочу быть вашим агнцом.
    _
    Про опыт в стаде овец мне тоже не очень импонирует.

    Рейтинг: 0
  • boligolov
    15 Июн 2013, 22:24

    а я не прошу, чтобы именно вы ко мне прислушались. люди ведь дорожат мнением тех людей, кто им близок и дорог. и не прошу быть моим агнцом. вы сами это придумали. знаете. я  тоже умею кидаться умными фразами- с моими-то куриными мозгами я еще даже умной прикидываюсь)) если честно (эх, вот где мазохизм-то) я в чем-то на вас похожа. я  тут взяла на себя право некоторых людей презирать. хотя знаю, что неправильно это. так это ваши проблемы, что люди (женщины) у вас овцы и т.д. вы же все равно круче всех, вы же типа бог. ну я не знаю, с кем вы себя ассоциируете. а анонимность на этом сайте удобна, правда же? слабые люди всегда за что-то прячутся. ну это просто ФРАЗА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 22:41

    @boligolov:
    Вы правы. Я смертен, но в остальном я «бог» — для окружающих.
    ;
    И мне как-то надоело смотреть,
    как бегают люди-овцы с х*ем (достоинством) наперевес.
    Мужчины-бабы, женщины-мужланы.
    И каждая овца — прячется за стадом овец, за коллективным мнением.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 22:59

    @boligolov:
    Ваш ответ:
    Уход от темы, переход на личное,
    попытка отмазаться и придумать-прилепить мне недостатки,
    совершить психическую атаку.

    «Она права.»
    Да.
    Ты права.
    Говорить дальше бессмысленно.
    Я разочарован.

    Рейтинг: 0
  • boligolov
    15 Июн 2013, 23:01

    @Nox: а окружающие — ощущают ваше «божественное» эго? надоело-не смотрите. живите своей жизнью. она у вас есть? извините, но я вас троллю немного. в силу своих возможностей. ибо таких людей, как ты (что-то хочется уже на «ты») )) встречала в  реальной жизни.

    Рейтинг: 0
  • boligolov
    15 Июн 2013, 23:04

    а ты и так разочарован в жизни. и не надо мне приписывать чувство вины. это твои ощущения. мне что до них? мы не знакомы. в конце концов. анонимность защищает меня))) больше юмора. 

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:08

    Ахаха. Nox — бог? Блин, я думал у него вообще нет чувства юмора. Пошутил так пошутил.
    Эгоистище >_<

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:12

    Nox, а Бог бы делал такое? Он бы сказал, что любви нет? Он бы раскритиковал женщину, которую создал сам? Опустись на землю. Крылья никому не давали.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:19

    Всё элементарно. Уважение заслуживает тот, кто не противоречит с тем, во что верит. Раз ты сказал, что Бог есть. Значит ты веришь в него -> возносить себя до его уровня неприемлимо -> значит вера противоречит с действиями. Иначе ты не имеешь право вообще использовать это слово(если считаешь что, его нет). Ведь если его нет, то и не может быть чего-то подобного( а значит данного слова не существует).

    Рейтинг: 0
  • Nox
    16 Июн 2013, 0:39

    @EmDoC:
    Я не создавал женщину.
    Я не виновен.
    _
    Я не покровитель людей. Во мне есть божественное начало.
    _
    Женская половина люто ненавидит — Такого Принца не должно существовать,
    не принадлежит мне — не должен принадлежать никому…
    Мысли женщин:
    1. «Он не лучше других»
    2. «Видала я таких принцев» (женщины же все опытные!)
    3. «Он выше меня во всём, лучше, красивее, порядочнее, умнее, добрее, здоровее» — И За Это 100% Чёрная Ненависть от лица каждой женщины.
    4. «Мужчина должен лизать мне пятки и развлекать, ухаживать и любить, дарить мир» — стандартное женское.
    _
    Достоинство женщины не унизит лишь член с подворотни,
    с которым в итоге и будет связана её Возвышенная Натура.
    Ведь помним, что женщины говорят одно, а делают другое.

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 4:23

    Nox, божественное начало есть во всех. Ведь именно он нас сотворил, а значит вложил в каждого частичку себя.
    Я не говорю, что нет таких женщин, которых описал ты. Их много и очень даже.
    Но пойми: я также видел другую картину. Я видел девушек, которые умеют ценить настоящее:
    1. для них любимый это центр внимания. И они любят его больше себя.
    2. Принц для них один — это он. Судьба связала их, и они вместе… навсегда.
    3. Нет, он не лучше ее. Она так не считает.
    Он такой как и она. Они равны, и любовь их вечна, благодаря доверию и равноправности.
    4. Она требует лишь одного: чтобы он не забывал о своем солнышке. Ей нужна лишь уверенность, что он любит не больше ее, но любит.
    Извиняюсь за тавтологию, но иначе мысли не изложить. Ведь истинна одна, и менять ее мы не в состоянии.

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 4:36

    Nox, поверь у меня много знакомых девушек, которые ну просто превосходят твои желания.
    Ты как-то писал мне, как выглядит настоящая девушка. Так знай: они есть и я их вижу практически каждый день. Очень мало, но есть, и мне удалось таких повстречать.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 4:52

    @EmDoC:
    Я не верю тебе.
    Я живу в другом мире, я потерян, я не знаю как жить.
    Я нестандарт.
    Я не подхожу этому обществу и людям в нём.
    Мне плохо от этого. И меня никто не спасёт — некому.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять