Будут ли полезные советы?

Хочу сдохнуть. Очень хочу. Постоянные неудачи. Работал над собой. Помогало на короткое время. Постоянные неудачи. Постоянные. Во всем. Все перечитал. Весь интернет перерыл. Нельзя мне подыхать, у меня дети. Куда ни глянь — везде дерьмо. Уже много лет. Мир для меня — ад. Только во снах нереальное чувство безграничного рая. Почему я испытываю во сне такие эмоции, которых никогда не переживал в жизни? Хочу уснуть и никогда не просыпаться.
Психологи??? Пустое место. 
Обратиться к богу??? Пробовал.
Есть одна зацепка за этот мир, но она замужем.
Что я за тварь? И возможно ли меня сделать Человеком?

Популярное:



Подписаться на новые истории по Email:

Метки: [ ]

Поддержи, посоветуй:

Комментарии:

20 комментариев на «Будут ли полезные советы?»

  • 01 Сен 2015, 2:35

    Привет.
    Раньше ощущала нечто подобное. Прошло самостоятельно, когда перестала излишне копаться в себе и наковыривать новые проблемы, а потом героически с ними сражаться.
    Если ты перечитал все, сложно будет тебя удивить однотипными идеями и словами, покрытыми пылью и плесенью, а так хочеться удивить!
    Не знаю почему, но люблю тебя, может просто потому что ты есть и мне понятны твои мысли, поэтому желаю тебе огромного счастья и обретения повседневного и непрекращающегося позитива!
    Надеюсь, кто-то найдет для тебя те слова, которые вдохновят и помогут тебе!

    Рейтинг: 0
  • ABTOP
    01 Сен 2015, 8:15

    @JV: Большое тебе спасибо.
    Никогда не думал, что придется это сделать, но буду обращаться к целителям/ведуньям и т.п. 

    Рейтинг: 0
  • 02 Сен 2015, 2:23

    Это будет долгая [censored] написанная ниже, смысла там практически не будет… но вдруг из 7млрд людей, именно вы, найдёте смысл, но я не расстроюсь если ни чем не смогу помочь, а точнее расстраиваться мне уже некуда.
    Хм… интересно получается. Я ни когда не общался так с людьми, да и диплома у меня нет по данной профессии, но я считаю, что у меня есть возможности помогать людям. И так. Я буду честен. Все мысли буду высказывать прямо. Как думаю так и буду говорить. Так что если я во всём ошибусь, то буду рад поправкам 🙂 И так, поехали… Вам не за 50 (что характерно, по стилю письма и высказыванию мыслей). Так же навряд ли младше 30, значит разброс у нас 30-50 лет. Если получится, что вы, младше или старше, то тут всё пойдёт по другому. И так. В связи с тем, что вы изучили кучу литературы, интернета, обращались к психологам и даже Богу, свидетельствует о затяжной дипрессии, ДА! Это вы и так знаете, это вам не интересно и тп, но я же сказал, что высказываю ВСЕ мысли, что бы не упустить детали. Теперь о запутанном. У вас есть любимая жена (вот не надо мне говорить, что это не так, а то я начну доказывать обратное:)) Есть прекрасные шаловливые дети, для которых Папа с Мамой — это самые близкие люди. Детям ещё нет 18, что так же характерно по стилю письма. Я даже могу предположить, что детям по 14 и 7 лет. Вот тут мне интересно узнать, так ли это? Проблемы идут давно (вы сами про это писали), но та самая «зацепка» появилась после того, как пошла «чёрная полоса», не так ли? Значит эта милая девушка (ну не будете же вы, этого отрицать?) была СЛЕДСТВИЕМ, а не причиной (хотя тут вы можете меня поправить). Всё очень сложно (естественно все пишут: всё легко, ништяк, ща всё сделаем, но это полная ложь). Это кучу «дерьма», как вы выразились, надо расхлёбывать постепенно. Вы, мне ответьте, вы же были счистливы со своей нынешней женой? Да и появление первого ребёнка вдохнуло в вас чуточку новой жизни (хотя это могло стать причиной данного состояния, но вероятность этого мала, так как смысла во втором попросту не было бы, а значит (скорее всего) второй был так же радостной новостью). А потом завертелось… У меня иногда так же приходят данные приступы паники, отчаяния, непонимания, безвыходности. Спустя… 5 лет я смирился с этим и стал похож на овощь. Пропал интерес ко всему, много годовая дипрессия перерасла в заразу под названием апатия. Это то ещё чувство. Как я справился? Да не как чёрт возьми >_< просто привык. Я знаю свои проблемы и даже знаю шаг к их решению, но нам надо понять какой шажок надо сделать ВАМ, что бы мой первый шаг, так же осуществился. 
    Увы, у меня много воды и порой я пишу полный бред, но не в хаосе ли зарождается жизнь? Мне надо собрать кусочки вашей жизни и тогда, поверьте (или же дайте шанс), у меня появится возможность поставить вас на ноги. Я с радостью продолжу этот разговор, после интересующих меня моментов, но ответить смогу, только через сутки :=(
    С уважением, Некто

    Рейтинг: 0
  • ABTOP
    02 Сен 2015, 21:44

    @Некто: То, что я написал, лишь верхушка айсберга. А бреда в вашем комментарии 0% (если сравнивать с бредом окружающих меня людей). Более того, вы натолкнули меня на определенные мысли, немного приоткрывающие мои глаза на происходящие события. Очень рад, что нашлись понимающие меня люди. 

    Рейтинг: 0
  • ABTOP
    02 Сен 2015, 21:51

    @Некто: Мне 32, у меня сын 5 лет и мать инвалид, которую я считаю за второго ребенка, потому, что она требует постоянного внимания. Жена от меня ушла (не по моей вине), но это отдельная длинная история.

    Рейтинг: 0
  • ABTOP
    02 Сен 2015, 22:12

    @Некто: Я не понимаю людей. Никак не могу понять: то-ли я шизофреник, то-ли мир сходит с ума. Почему нельзя жить мирно и спокойно. Все вокруг хохочут над примитивными пошлыми шутками, каждый старается прыгнуть дальше остальных, все озабочены тем, как лучше себя преподнести. Моя бывшая жена была не такой, пока подруги ее не испортили.

    Рейтинг: 0
  • ABTOP
    02 Сен 2015, 22:25

    @Некто: Столько всего накопилось, что не могу внятно изложить свои мысли. Я человек духом не слабый, но все так складывается, что кажется, будто на мне проклятье.

    Рейтинг: 0
  • 03 Сен 2015, 0:38

    @ABTOP:
    Очень рад, что вы ответили открыто и даже расказали те вещи, от которых я могу отталкиваться. Я прочитал все ваши комментарии. Из того что происходит в вашей жизни, я мог бы сделать однозначный вывод, что вы человек очень сильного духа, но вы тут же подтвердили мои мысли, написав про это в конце. Иначе и быть не может. Я всегда восхищался людьми у которых положение в разы хуже, чем у других людей, но они не перестают бороться. Это не пафос (ни в коем случае) — это мои мысли, а я оговорился, что буду говорить, что думаю 🙂 Я действительно рад, что угадал ваш возраст и что присутствует маленький ребёнок. Теперь реконструкция событий. Жто полоса началась ПОСЛЕ (так же могло быть и до, но я иду по более вероятному стечению событий) рождения ребёнка (первенец я так понимаю? :)). И после этого всё понеслось… может быть даже через год после рождения, но уже тогда начались разногласия с вашей… бывшей. Так же, скорее всего, вы с мамой и ребёнком жили в одной квартире (это я взял как и все предыдущие цепочки из… логики что ли). Пожилой человек, которому требуется уход, всегда должен быть под вниманием, но и уровень состояния может быть разным, но я склонюсь, что там всё не так гладко. Отсюда и начались проблемы в семье. Жена занималась ребёнком и мамой, а вы (скорее всего, а точнее наверняка) работали. Так несколько лет. Пока, как вы выразились, подружки не испортили вашу бывшую (а мб она и не такая «не как все»?). Естетственно вы попали в клещи. С одной стороны ребёнок (Да и уму не постижимо, как хорошенькая девушка, может оставить такое чудо?) и мама (опять же, нужно быть сильным человеком, что бы ухаживать), а с другой — ужасный мир, который что и делает, тычет во все места. Даже если половина моих предположений не верна, то что бы нести такое бремя (повторюсь, что и ВЫ, видете в себе) нужно быть сильным человеком. Я понимаю, что всё это лишь слова и они не повернут вашу жизнь на 180, не укажут что делать и куда идти ,но порой именно раскручивание ниточек, помогает понять себя. Есть множество книг, про то как найти себя и… БЛА, БЛА, БЛА. Всё это чушь! Эти книги помогут 8\10 людям, так как у оставшихся 2ух более глубокие проблемы. Я надеюсь я не утомил вас своей болтовнёй? Сделав вывод, я могу сказать только одно — не надо сдаваться (уже как минимум 3ое людей за вас… я думаю вы понимаете кто эти люди). Вы так же писали про окружающих, знаете что это значит? Просто вы не могли расказать о своей ситуации «им», а это как пузырь — рано или поздно взорвётся. Это вам покажется полной ерундой некоего человечка, который возомнил, что он он разбирается в людях, но этот некто, скажет вам следующее: «надо просто изливать душу постепенно, постоянно и каждый день. Найти собеседника который если и не может окузать прямую помощь, то как минимум выслушает и мб приоткроет сундучок, к которому вы тащите огромный замок». Я не утверждаю, что это изменит вашу жизнь (но вам станет легче), я не заставляю вас говорить мне обо всём (у всех есть скелеты), но маленькие порции (как вооооон те 4 замечательных комментария с вашей стороны) помогут вам избавиться от части негатива и непонимания и заполнить чем-то более… приятным. 
    Да, мир сходит с ума (я считаю так же), но есть люди которые видят его по другому, не так как все. и видимо вы, являетесь таким (как и я, собственно говоря). Только у меня сложилось иное мнение, что таких как «мы» становится больше. Надо найти этих людей. Вот ещё одна выстроенная идея по поводу… вас, как личности: вы ни когда не обидете человека слабее себя. Не полезете в драку по пустякам (а может и вообще не полезете), навряд ли будете хомить в ответ. Вам больше нравится находиться одному, чем в окружающем вас обществе. Так же я считаю, что у вас нет однозначного мнения добро\зло, так как вы всегда взвешиваете обе стороны, а значит и решения в жизни вы принимаете с трудом. Я всегда стеснялся высказывать свои предположения, но всегда замечал, что они бывают верны. Я мог охарактеризовать вас на 95% НЕ верно, что подтвердит, что я не так и разбераюсь в людях, как думал, а может и большинство окажется правдой… Мне интересно ваше мнения на этот счёт, такой вы человек или нет. Я не заставляю вас говорить про это (меня просто можно «послать» и тогда я всё пойму), но мне интересно узнать хотя бы в % соотношении на сколько я угадал ваш характер.
    Если у вас есть пожелания по поводу моих комментариев (писать меньше воды, меньше скобочек, больше по существу или писать не в одном сообщении, а в нескольких), то скажите это прямо, что бы общение со мной было более приятным для вас 🙂 ну или просто скажите, что я дурак, так как практически во всём прав xD
    С уважением, Некто

    Рейтинг: 0
  • 03 Сен 2015, 0:40

    Вот это поворот. Мне всегда нравились смайлики из точечек и скобочек, они более «приятно» выражают, что в них заложено, а тут… как будто рожеца злорадствует 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Сен 2015, 0:44

    Да! На счёт проклятия. Вы сами-то в это верите? Вы придёте к таким же людям на подобии меня и просто за теже слова и за «ПоРчА сНяТа» заплатите денюжку : ) (нарисовал смайлик с пробелом, надеюсь не заменят его). Дело в той самой «родственной душе». Надо начинать с этого…

    Рейтинг: 0
  • 03 Сен 2015, 0:54

    Добрый вечер, еще раз.
    По работе сталкиваюсь со множеством людей, в последнее время стала замечать, что где-то у 70% есть полная неудовлетворенность своей жизнью и состоянием, при этом люди абсолютно разные и эти ощущения не связаны не с наличием семьи, не с наличием денег, работы и т.д. Бывает, ну вроде все у человека есть-а все равно как-то «не можется». И наоборот, ничего нет, а улыбка до ушей.
    Многие, да что там многие, почти все!!! скрывают скрывают свое истинное состояние, может поэтому кажется, что вокруг неадекваты. А стоит поговорить с человеком, понимаешь, как много общего.
    Постараться принять свою ситуацию, видеть вокруг других людей, общаться с ними, осознавая, что все мы в какой-то мере похожи, стараться чаще улыбаться, пусть даже вначале и натянутой за ниточки улыбкой и все постепенно нормализуется.
    Просто, чем больше общаюсь с людьми, тем больше убеждаюсь, практически всегда главное-это отношение к ситуации, а не сама проблема.

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    03 Сен 2015, 12:34

    Мир — и ад, и рай. Мы сами выбираем, где нам жить.

    Рейтинг: 0
  • ABTOP
    03 Сен 2015, 23:19

    @Некто: «Полоса» началась примерно в период полового созревания. Помню, что жутко не хотел взрослеть. Накрыла депрессия, которая с каждым годом усугублялась ввиду непривлекательной внешности и стеснительности в общении с девушками. Да еще и друзья, разделявшие мои интересы разъехались по разным странам. Остались только те, что пили, курили и шатались по дискотекам, чем и я занимался от безысходности. Пропал интерес ко всему. Забросил книги и спорт. В 19 лет устроился на неплохую работу, где все меня хвалили. Но из-за моей добродушности вскоре начали на мне «ездить». Через пару лет к нам устроилась та-самая «зацепка» (имеющая мужа и ребенка), в которую я втрескался по-уши и которую обожаю до сей поры (безответно). Спустя несколько лет мучений я решил, что надо что-то менять, и тут подвернулась простая и хорошая девушка, которая меня полюбила. Мы поженились, родился сын. Пару лет мы жили душа в душу (и это была единственная светлая полоса). Она устроилась на работу и тут началось: стали появляться непонятные подружки, с которыми она почти каждый вечер (где-то) пила пиво. Далее: скандалы — суд — второй шанс — скандалы — суд — развод. Ребенка безо всяких сожалений оставила мне. Но и это пол беды. Последние 3 года в работе сплошные неудачи, решаешь одну проблему появляются еще две и так далее. Вот так и существую, изо дня в день, из года в год перемалывая кучи дерьма в ущерб своим стремлениям и мечтам, а так хочется попутешествовать хотя-бы по бывшему СССР. Пообщаться не с кем, городок у нас небольшой и все адекватные люди разъехались кто куда. Уровень криминала зашкаливает. Вот основные моменты моей «жизни», которые гнетут меня как наковальня на шее.

    Рейтинг: 0
  • ABTOP
    03 Сен 2015, 23:34

    @Некто: Да, характер описали где-то на 90% верно. Поздравляю! И к комментариям претензий никаких.

    Рейтинг: 0
  • ABTOP
    03 Сен 2015, 23:38

    Спасибо огромное друзья за то, что стараетесь мне помочь. Вы мои лучшие собеседники за последние годы. 

    Рейтинг: 0
  • 04 Сен 2015, 0:38

    Может, чуть внести позитива в обычное течение жизни, например, взять ребенка и пойти пожарить хлеб, картошку, да что угодно на костре… А когда сын подрастет, можно вообще с ним путешествовать, пусть недалеко, да хоть в соседний город, зато смена обстановки, какое-то движение!!!

    Рейтинг: 0
  • 04 Сен 2015, 1:37

    @ABTOP:
    Нда… Такого я не ожидал. С 20 лет и по сей пор… да уж. тут и личное недовольство собой и первая неразделённая любовь, затем ограда (в виде вашей жены. Да, да ограда, так как это было скорее необходимость, чем желание. Мб вы и жинились по любви, но я думаю, что причина во всей этой суматохе, и вы просто решили прикрыть трещину в жизни), дальнейший развод (да ещё и через суд), а в конце ребёнок…  Этож с ума сойти : ( Вот тут есть один совет (он не вода, как большинство моего текста, а действие). 
     Вы должны сказать той девушки, про выши чувства к ней (если не говорили раньше). Сейчас 3 возможных развилки
    1) Если она хорошая, стеснительная, понимающая девушка (естественно вы не можете мне её показать или поделиться набранным ею текстом, так что думаю от стандартного типа) и догадывается о ващих к ней отношениях, то она будет слегка ошарашена этим и… как вариант ей будет неловко находиться с вами рядом (на работе) и она может уволиться, что бы у неё из-за постоянного «грызения совести» не началась депрессия
    2) Она болтливая, раскрепощённая и мб даже несколько своевольная, то она вполне может и высмеять вас перед коллегами, а потом всю жизнь подкалывать по этому поводу. При этом варианте НИ ВКОЕМ случае нельзы ей говорить про ваши чувства, от этого станет только хуже.
    3) Она знает про вас (и вы знаете, что она знает…xD забавная получилась логика) ну вы поняли я думаю. Так вот. В этом варианте всё просто — жечь мосты. Она знает про ваши к ней чувства и игнорирует их. Вы продолжаете надеяться и мечтать, но четно. В этом случае, ваша «зацепка» — убидительная ложь, самому себе. Надо просто… нет, не забыть, а заглушить данную мысль. Не очередной «женой», а заглушить само желание. Один из способов — признаться ей и тем самым, камень спадёт с плечь. Вы не будете трестись и нервничать, когда она будет рядом, вы будете более уверенным и разборчивым в себе. В конце концов вы поймёте, что сами того не замечая, стали лучше во всём! Вы уже будете просто проходить мимо неё, здороваться и идти дальше (как буд-то это один из сотрудников, а не ваша патия). Вы будете улыбаться, так как каждое мгновение вы будете понимать, что увидив её вы ей улыбнётесь, а не скорчитесь от кучи недостатков. ОДНАКО, прошу ВНИМАТЕЛЬНО это понять — это при условии, что она окажется первым вариантом, а это уже вам определять, какая она «внутри». Такие случаи есть, что неразделённая любовь превращается в дружбу, но… очень тяжело принять человека как друга, а не как любимого, главное не сорваться в моменты, когда будете одни. Именно что бы не сорваться, вам необходимо найти… ну… спутницу жизни что ли. 
    И ДА! Чуть не забыл, если решитесь признаться ей, то сделайте это… прощаясь. Не в плане уйти, а в плане, что вы, ни на что не надеетесь и общаться с ней и с другими коллегами, как буд-то ни чего и не было. После этого станет легче. Пожалуй это первый мой практический совет за 3и дня : D, но это очевидный вариант, который так и жаждет хода.
    С уважением, Некто

    Рейтинг: 0
  • 04 Сен 2015, 1:44

    жаль, что править нельзя. порой перечитав по 10 раз в голове одна логика, а когда выкладываешь — другая. Начиная с  …Один из способов… идёт не продолжение после 3го варианта, а логика раскрытия 1го. 
    С уважением, Некто

    Рейтинг: 0
  • ABTOP
    07 Сен 2015, 20:05

    @Некто: Добрался таки до клавы. Может быть вы еще следите за темой. Так вот: два года назад я уволился с той организации чтобы девушку эту не видеть, потому что она сводила меня с ума. Думал с глаз долой — из сердца вон, но стало еще хуже. Какое-то время спустя я ей все рассказал. Мы переписываемся и она говорит, что ей приятно со мной общаться. Я просил ее помочь мне справиться с этой проблемой (послать меня подальше или не отвечать на мои письма и т.д.), но она не хочет помогать. Почему? Не знаю, хотя она очень добрая.
    Самое интересное: главная проблема не во всем выше написанном, а в том, что меня постоянно преследуют неудачи. Что бы я не задумал, все идет наперекосяк, что в любви, что на работе, что в моем бизнесе. Я обязательно добился бы этой девушки, если бы в делах шло все хорошо. Элементарно нет денег и времени! И какие бы усилия я не прилагал, всегда что-то мешает. При этом, подавляющее большинство окружающих меня людей, считают меня умным и ответственным. Это не какие-то там домыслы, это реальные проблемы, которые преследуют меня год за годом. Несколько лет назад я сам смеялся над людьми, которые ходят к гадалкам, экстрасенсам и т.п., а теперь вот не вижу другого объяснения своим неудачам как проклятье или какой-нибудь сглаз.
    Кто дочитал мой бред, спасибо за внимание.

    Рейтинг: 0
  • 07 Сен 2015, 23:19

    @ABTOP:
    Добрый вечер, ну или что там у вас : ) И так. Значит она всё знает и при этом общается с вами. Ну что ж… значит она по темпераметру, как первый вариант. Общается она по причинам:
    1) …
    Да не, бред тогда какой-то получается. Это не логично и мой мозг говорит, что это чушь. Нормальная реакция человека такой быть не может. Так что я на 85% уверен, что ей приятно с вами общаться, ну а там и вытекающие последствия. Др. словами её отношения к вам 50\50 Она ждёт шагов от вас, неже ли будет делать их сама. В общем всё идёт именно к тому, что вы ей как минимум нравитесь. Но… есть одно но… у неё же есть муж… Это как-то… подло что ли. Нас 7млрд человек из них 60% женщины и вы выбрали именно ту, которая замужем. Я понимаю, что сердцу не прикажешь и бла бла бла. Так может и неудачу так же нельзя заставить действовать на человека? Вот представим. Она бросает того и выходит за вас. А дальше? Дальше что? Вас так же будут преследовать неудачи, на вас так же продолжат «ездить» на работе. После этого вы придёте домой. Вас там будет ждать 6 летний малыш, который, скорее всего, будет под присмотров вашей (уже) жены. Вы будете ухаживать за матерью, есть супчик, пить чаёк и смотреть телик\играть\читать итп. Затем спать, что бы проснувшись по вам опять ездили…. Вы не улавливаете одного — проблева в вас! Ни в ней, ни окружающих или проклятии, а в вас. Если вы всё ей рассказали, а она продолжает общаться с вами, то… мб она общается со всеми своими поклонниками? Я вот более чем уверен, что вы хотите заниматься чем-то другим (в плане работы). У вас есть либо талант или же огромное желание заняться тем, что вы хотели делать всегда. Вы понимали, что ваше призвание «вот это», а вместо этого вышло, то что вышло. Но вы всё ещё верите, что может сложиться так, что вам подвернётся работа «вашей мечты». Не так ли? А бросить это и заняться тем самым желанием, вам не позволяет семья + работа (на которой в данный момент платят больше, чем то место, которое вам нравится). Я мог и ошибиться по этому поводу, но… я вижу себя… В те же годы началась полная апатия. Смысла не было во всём. Весь мир стал как буд-то серым, люди чёрствыми, а ты выглядил идиотом в их глазах. Затем устроился на работа, которую я проклинал с лет… 8 наверное и так же кругом одни проблемы и неудачи. Однако! У меня нет детей и больных родителей, но… я всё там же работаю и постоянно убиваюсь этим моразмом, происходящим вокруг. Не меняю всё по одной простой причине, она описана несколькими строчками выше. Главное, что перспективы в данном случае — это стабильный и приличный зароботок. Вот есть у меня желание стать психологом\психоаналитиком итп. У меня явно есть данные распологать (как я считаю) людей к себе. Вот смотрите. Если вы действительно говорили правду по поводу того, что большинство вещей я предположил правильно, то представьте, что я могу рассказать про человека увидив его в живую… Но всем наплевать на это. Есть экстросенсы, которые (я действительно в это верю) видят ауры итп. Они с 95% вероятностью скажут правду про человека, а я могу лишь оперируя определёнными данными — угадывать\не угадывать. Я понятия не имую, как это относится к вашей проблеме, просто я описал свою ситуацию, что бы оправдать вышу проблему (а именно, по поводу вашей работы и вашего действительного желания). Предлагать продолжать отношения с той девушкой — я не буду, так как считаю — это подло по отношению к др. человеку (мужу). ХОТЯ в  идеале вам надо договориться о встрече (с девушкой, а не мужем x D). И всё ей рассказать… ды вы и так уже всё рассказали… просто сказать на прямую, что хотите на ней жениться. Как я написал, так это подло, но мб он (муж) и не особо держится за неё.
    Вывод стал очень простым. Так сказать — всё стало ясно. Подростковый период + любовь + депрессия + женитьба + работа + развод = разбытое корыто и тот же результат, что и в 20 лет (депрессия + «та» девушка). У вас банально не было времени разгрузиться. Вы постоянно думаете о том, что всё пошло бы иначе, если бы ТОГДА вы что-то сделали бы по другому. Это обманчивое чувство. Я могу уволиться с этой работы перейдя на другую и получать в 2а раза меньше, зато меня будет устраивать сама работа (а может и не будут) и с такой мыслью я живу уже сколько лет. У вес есть работа, у вас есть сын, мама которая вас обожает и девушка вашей мечты. Возможно это даже и правильно — добиваться своего щастья. : ) Я писал про 50\50… надо склонить чашу в вашу сторону 😉
    А кто ещё читает нашь бред, кроме нас самих : D

    С уважением, Некто

    Рейтинг: 0

Друзья Счастье боль выговориться деньги друзья. жизнь любовь одиночество отношения помощь. что делать чувства чувства... эмоции

Авторизация

Регистрация

Пароль не введен
captcha

Генерация пароля