Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся ей

А ведь это и вправду работает. Я просто не могу понять, почему? ПОЧЕМУ? Т. е. даже если мне кто- то нравится, я не должен показывать этого? Потому что когда проявляешь внимание, тебя почему- то начинают игнорить или френдзонить. Что за хуйня?

Популярное:




Комментарии:

153 комментария на «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся ей»

  • Автор темы
    16 мая 2014, 22:33

    «Т. е. даже если мне кто- то нравится, я не должен показывать этого?»
    Это все ерунда, на мой взгляд. Если не будешь первым проявлять активность(внимание), то тебя просто обойдут конкуренты. И этот принцип везде. имхо

    Рейтинг: 0
  • 16 мая 2014, 22:48

    Погоди,ты же сам пишешь,что  этот принцип работает,а потом что это ерунда.Где логика?

    Рейтинг: 0
  • Автор темы
    16 мая 2014, 23:07

    «Из пламя и света» Я автор не этой темы, а той, что ниже)) Там комментарии мои не загрузились просто.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    17 мая 2014, 11:10

    Я автор поста, не путайтесь 🙂

    Рейтинг: 0
  • Single man
    17 мая 2014, 12:56

    @dniwe: Буду под этим ником постить вне своей темы, чтобы путаницы не было))

    Рейтинг: 0
  • АНДРЕЙ
    29 мая 2014, 9:37

    потому парни чтобы показать как девушка ему нравится ведут себя как сопливые мальчики. кому нужен сопливый алень? никому. будь мужиком

    Рейтинг: 0
  • 29 мая 2014, 12:00

    навязчивое проявление внимания мне, как девушке, никогда не нравилось, особенно тех парней, которые не совсем подходили под мои представления о мужской красоте и качествах. Ну кому понравится назойливость? а вот тихие и скромные проявления внимания — это совсем другое дело. Это как поклонник и маньяк. Поклонники девушкам нравятся, а маньяки — только на голову больным и никак иначе)

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    29 мая 2014, 12:08

    @moon: Хотелось бы узнать, что в вашем понимании значит: «тихие и скромные проявления внимания» ? Это как вообще? В тихушку на фото избранницы молиться? 😀

    Рейтинг: 0
  • 29 мая 2014, 13:20

    @dniwe: ахахах))))))главное ничего не перепутать: на фото именно молиться и ничего другого)))))))
    так, значит, полет фантазии неограничен насчет тихих и скромных проявлений внимания. Например: букет с курьером и небольшой записочкой (к примеру в ее день рождения с подписью «Аноним»). Этим проявишь в ней интерес и любопытство. А это уже большой плюс тебе, так как впоследствии она будет более благосклонна к тебе в плане симпатии. Если знаешь ее электронный адрес, начни с ней переписку длинными стилистически правильно оформленными письмами. О своих чувствах не пиши прямым текстом (ты подразумевай их, ведь ты пишешь ей письма, а это уже говорит о том, что она тебе небезразлична). Пиши о нейтральных, но красивых темах: путешествия, интересные прогулки, смешной случай из жизни. Возможно она станет вначале тебе другом. а от дружбы до любви всего шаг. И если она тебе станет другом, то в таком случае тебе будет гораздо легче делать дальнейшие шаги к завоеванию ее сердца. Например, пригласи ее прокатиться на речном пароходике или на велосипедную прогулку. Чем больше ты будешь проводить с ней время, и если раз от раза ей с тобой будет все интереснее и интереснее, если она раз от раза будет открывать для себя нового тебя, то успех неизбежен — она влюбится!

    Рейтинг: 0
  • Single man
    29 мая 2014, 13:31

    @moon: Если стал таким другом, то с 90% вероятностью им же навсегда и останешься. Френдзона))

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    29 мая 2014, 14:02

    @moon: увау, ты прям эксперт 😀
    А как насчёт: «нам интересен запретный плод»? Я про то, что такие вот ухажеры почему-то быстро надоедают, а те кто на девушек внимания не обращают, к ним наоборот тянутся.

    Рейтинг: 0
  • 29 мая 2014, 14:35

    @Single man: только в том случае, если не подходишь ей по внешним данным. В таком случае, как не измудряйся, а выше уже не прыгнешь..

    @dniwe: есть маленечко))
    То, про что ты спрашиваешь, это из разряда «люблю [censored] С возрастом перегорает. И скорее всего тянутся к лощеным красавчикам, у которых самомнение выше крыши. Они имеют право игнорировать, потому что к ним липнут как мухи на гамно. Им не нужно утруждать себя в ухаживаниях и знаках внимания — они уже все сделали, что нужно: красивую этикетку. Потом мухи обжигаются, разочаровываются, садятся с ведром мороженого и мечтают, чтобы кто-нибудь им проявил знаки внимания. А парни другого склада уже эти знаки проявлять боятся, думая, что муха наша паренька отошьет, ведь парень, который ей нравится весь такой из себя, совсем не как он, другой. Вот и складывается стереотип.

    Рейтинг: 0
  • 29 мая 2014, 14:51

    @Single man: только в том случае, если не подходишь ей по внешним данным. В таком случае, как не измудряйся, а выше уже не прыгнешь..

    dniwe: есть маленечко))
    То, про что ты спрашиваешь, это из разряда «люблю г@внюков» С возрастом перегорает. И скорее всего тянутся к лощеным красавчикам, у которых самомнение выше крыши. Они имеют право игнорировать, потому что к ним липнут как мухи на гамно. Им не нужно утруждать себя в ухаживаниях и знаках внимания — они уже все сделали, что нужно: красивую этикетку. Потом мухи обжигаются, разочаровываются, садятся с ведром мороженого и мечтают, чтобы кто-нибудь им проявил знаки внимания. А парни другого склада уже эти знаки проявлять боятся, думая, что муха наша паренька отошьет, ведь парень, который ей нравится весь такой из себя, совсем не как он, другой. Вот и складывается стереотип.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    29 мая 2014, 14:58

    @moon: Эх…. пойду пластическую операцию делать 😀 Но спасибо за разжевывание, ты такая умная 🙂

    Рейтинг: 0
  • 29 мая 2014, 15:15

    @dniwe: ахаха)))я русский Хитч женского пола)))))))

    Рейтинг: 0
  • 29 мая 2014, 15:18

    @moon: еще в школе училась, устроила личную жизнь подруге. Спустя 5 лет отношений они поженились))

    Рейтинг: 0
  • 29 мая 2014, 15:30

    @dniwe: пластическая операция не нужна. На любой товар есть свой купец. И таким полюбят, если не веришь в свои силы, что зря. Молодость не возвращается, а горечь об упущенной возможности остается, так что поднимай пятую точку и вперед к самосовершенствованию!! Будет обидно умирать старым девственником)

    Рейтинг: 0
  • 29 мая 2014, 16:01

    Кстати о Хитче! Отличный мотивационный фильм! Толстый, неуклюжий, закомплексованный Альберт пересилил себя и смог покорить сердце женщины, да еще миллионерши. Для серьезных отношений не лоск нужен — это все одноразовое, недолговечное, быстро надоедливое. Главное — это красота души человека, мужественность и уверенность. Все девушки хотят быть маленькими девочками рядом со своим парнем, чтобы в их паре именно он был взрослым а она зайкой, малышкой, котеночком. Обязательно мог решить любую ее проблему, ведь он мужчина — сильный и смелый, решительный и ответсвтенный и т.д.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    29 мая 2014, 16:20

    @moon: Ой, ещё и с чувствои юмора xD
    Если ты русский Хитч, значит ты черная? лол. Что ты делаешь на этом сайте, если ты такая профи?

    Рейтинг: 0
  • Single man
    29 мая 2014, 17:57

    @moon: Дык, если не подходишь ей по внешним данным, то она с тобой и идти никуда не согласится. Да и современным девушкам вообще не нужна романтика. Для них главное — статус. У меня полно таких примеров из собственной жизни.

    Рейтинг: 0
  • 30 мая 2014, 6:31

    @dniwe: нет,я не черная)у меня довольно бледный цвет кожи)и если бы меня тут не было,то кто тогда давал вам советы?)м?)да и не особо я профи — просто основываюсь на собственном опыте
    @Single man: твои примеры наверное москвички? или девушки с типичной красотой (солярий как пережареная курица и высветленные волосы, губы дакфэйс и фотка с айфоном в c@pтиpe, уж простите, но таких мадам я только так охарактеризовать могу — никакой индивидуальности и мозгов). От таких ничего и не жди. У них мозги затуплены а не заточены, а в глазах горят два знака ($) _ ($). Вот таким да, именно статус нужен а на романтику плевать. Но тем не менее есть те, кто мечтает о романтике, просто разуйте глаза.

    Рейтинг: 0
  • 30 мая 2014, 6:32

    dniwe: нет,я не черная)у меня довольно бледный цвет кожи)и если бы меня тут не было,то кто тогда давал вам советы?)м?)да и не особо я профи — просто основываюсь на собственном опыте.

    @Single man: твои примеры наверное москвички? или девушки с типичной красотой (солярий как пережареная курица и высветленные волосы, губы дакфэйс и фотка с айфоном в туалете, уж простите, но таких мадам я только так охарактеризовать могу — никакой индивидуальности и мозгов). От таких ничего и не жди. У них мозги затуплены а не заточены, а в глазах горят два знака ($) _ ($). Вот таким да, именно статус нужен а на романтику плевать. Но тем не менее есть те, кто мечтает о романтике, просто разуйте глаза.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    30 мая 2014, 12:30

    @moon: Неа, не Москвички вовсе. Эти девушки живут далеко за МКАДом. И с виду вообще не кажутся даже тп. Обыкновенные совершенно. Вот что пугает то больше всего.
    А в твоем описании типичные Б. Таких везде полно, не только в Москве. Ищите их в vk, инстаграммах и т.д. Там, где можно выложить свои дурацкие фотки с телефона напротив зеркала, стоя в общественном туалете. Для лайков и комплиментов о своей непревзойденной красоте. Любительницы потешить свое самолюбие.
    p.s Я в девушках разочаровался уже давно. Нормальную очень трудно найти. Даже в твоем тексте сразу было сказано, мол: «твои примеры наверное москвички?»

    Рейтинг: 0
  • 30 мая 2014, 15:41

    @Single man: точно так же как и нормального парня найти очень трудно, кстати! Перед знакомством с будущим мужем абсолютно была разочарована в мужчинах. Уж стала подумывать: «А не переключиться ли мне на девочек…?» 😀 Ха, вселенная была в шоке и послала мне немедленно знакомство с мужем))))) Так что ищи, ищи и не отчаивайся) где-то еще есть невымерший вид хороших девушек)))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    30 мая 2014, 15:55

    @moon: Неа, не трудно найти. Вот он я, нормальный парень 😀
    Повезло твоему мужу значит) Мне кажется, что девушек меньше нормальных, чем парней. По крайней мере, статистика сайта это

    подтверждает. Да и моя жизнь тоже.

    Рейтинг: 0
  • 01 Июн 2014, 8:21

    @Single man: писала,писала тебе тут, все разжевывая…)))))а потом раз и интернет крякнул, поэтому пишу самую суть: не ищи принцесс!а лови золушку и становись для нее феем))но главное учти нюанс — ищи ту, что может быть благодарной за твое «волшебство»)а то еще убежит.а та что благодарна всю жизнь любить тебя одного будет)и будет именно такой,какой хочешь ее видеть ты.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    01 Июн 2014, 12:33

    @moon: Луна, а сколько тебе лет?) А ты красивая?

    Рейтинг: 0
  • Single man
    01 Июн 2014, 12:55

    @moon: Да я уж заметил)) Если бы ты только знала, как тяжело просто хотя бы свободную девушку найти. Такое чувство, что у каждой есть парень. Сейчас вряд ли можно девушек чем-то удивить. Да, и чтобы даже золушке понравиться, надо быть принцем. Думаешь, я принцессу ищу? — Неа) В чем вообще выражается волшебство? Машина, деньги, статус? Тогда я не волшебник. Мы же не в сказке все живем)) У меня есть знакомые, у которых ничего этого не было, но когда появилось, девушки сразу начали липнуть. Причем те, которые отказывали им раньше.

    Рейтинг: 0
  • 02 Июн 2014, 16:39

    @Single man: знаешь, мне это напоминает неподвижную толпу слепых: людей много, но каждый думает, что он один. И так и будет думать, пока не сделает шаг и не столкнется с другим человеком. Так и здесь: «У нее точно есть парень». Да откуда можно это знать, глядя на нее издалека? А она вся такая красивая снаружи и добрая внутри одинока, потому что все боятся к ней подойти и узнать есть ли парень..
    @dniwe: мне 22.а к чему вопрос про внешность?

    Рейтинг: 0
  • 02 Июн 2014, 17:06

    @Single man: знаешь, мне это напоминает неподвижную толпу слепых: людей много, но каждый думает, что он один. И так и будет думать, пока не сделает шаг и не столкнется с другим человеком. Так и здесь: «У нее точно есть парень». Да откуда можно это знать, глядя на нее издалека? А она вся такая красивая снаружи и добрая внутри одинока, потому что все боятся к ней подойти и узнать есть ли парень..
    dniwe: мне 22. а к чему вопрос про внешность?

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    02 Июн 2014, 17:24

    @moon: Хочется знать, прилагается ли к твоему интеллекту ещё и внешность. Просто ради интереса, не более… 🙂

    Рейтинг: 0
  • Single man
    02 Июн 2014, 21:20

    @moon: Я думаю, мы говорим о разных вещах. Мне кажется, что ты потеряла нить дискуссии.
    p.s О, да мы ровесники, оказывается)

    Рейтинг: 0
  • 04 Июн 2014, 13:36

    @Single man: серьезно? ну в таком случае напомни-ка мне суть нашей беседы))

    Рейтинг: 0
  • 04 Июн 2014, 13:37

    @dniwe: ахах))ну раз так, то так и быть — раскрою тайну..)) вот здесь есть моя фотография sprashivai . r u / elena_moon6969 (только пробелы не забудь убрать)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    04 Июн 2014, 16:55

    @moon: У меня всегда все серьезно)) Я тебе задал конкретный вопрос: «В чем выражается волшебство?» Перечитай сообщение внимательно тогда.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    04 Июн 2014, 16:56

    @Single man: Ого, ты очень похожа на мою подругу детства xD

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    04 Июн 2014, 17:07

    @moon: Да, красивая. Я кстати тёзка твоего мужа 🙂

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2014, 9:20

    @Single man: поняла.)волшебство превращения?в салон красоты своди,оплати,если бывал в ресторанах (не таких как макдак 🙂 ) то своди еще в стоющее место, но человека необходимо обучить как себя вести правильно,в общем, выведи в свет, покажи совсем иную жизнь, красивую.сказку,что-то типо того…забронируй свидание на крыше (если ты из москвы).я сама еще не опробовала. но хочу безумно как-нибудь на закате устроить для мужа.

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2014, 9:22

    @dniwe: я как-то не припоминаю, чтобы я где-то упоминала его имя..

    Рейтинг: 0
  • Single man
    05 Июн 2014, 11:09

    @moon: Да этож товарно-денежные отношения получается: «ты — мне, я — тебе». Почему-то считается, что парень обязан потратить деньги на понравившуюся ему девушку, в противном случае отношений не будет точно. Впечатление такое создается, что девушки вообще просто так любить не умеют. Только за что-то конкретное, материальные поблажки, например. Откуда у меня, простого студента, деньги на ресторан? Печально, что искренность, доброта и дружелюбность уже никого не интересует. Не любовь миром правит, а деньги, и очень жестоко. Чистое сердце трудно найти.

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2014, 12:40

    @Single man: ага,романтика нынче стоит дорого. Что есть романтика в наши дни? Пройтись по Арбату с кофе навынос (опа — тоже деньги за два кофе), подарить цветы (одна только роза уже 40 рублей, а целый букет?!плюс обертка,плюс трава в букет для красоты и уже набегает тысяча рублей), просто встретиться — две поездки в метро туда-обратно. Так лучше просто сидеть дома! Дешево и сердито! Почему современные молодые люди хотят чтоб все доставалось за просто так? Всегда мужчины тратили много денег на женщин, им на подарки и на ухаживания, добивались их своими поступками… Куда все это кануло? Современные парни стали жадными, стали вешать на все ярлыки «товарно-денежные отношения». Вот и сидите одни перед мониторами и слюни развешиваете. А любая девушка ждет того мужчину, который придет и разукрасит ее жизнь в яркие краски и, увы, так сложилась наша капиталистическая жизнь, что ничего бесплатно не дается, даже за похороны приходится платить.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    05 Июн 2014, 23:14

    @moon: Эй, ты чет как-то резко отреагировала, полегче 😀 Я вот считаю, что на первых свиданиях парни не должны платить. Платим пополам. Ибо, бывают девушки, которые приходят только поесть за чужой счет, таких не мало. Может, я ее вообще больше не увижу никогда после встречи. Я же не богатенький мажор и не папик какой-нибудь, чтобы за каждую встречную платить, правильно?
    А вот если мы уже сблизились с ней, стали друг для друга чем-то большим, тогда заплатить не грех. Там и подарки со всей мишурой дарить можно и свидания на крышах… Мне для своей девушки ничего не жалко будет.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2014, 0:26

    @Single man: я про первое свидание ничего не говорю, я про отношения стабильные и крепкие. про первое свидание ты абсолютно прав. завелась — не люблю некрасивые фразы

    Рейтинг: 0
  • Single man
    06 Июн 2014, 20:08

    @moon: Ну, а я говорю про первые этапы только. Так что никакой я не жадный. Проблема лишь в том, что девушки могут подумать, что я скупой. Придется тогда как-то свидание определенным образом строить, чтобы никому платить не пришлось. Но тогда будет скучно. Кроме прогулки по парку ничего не приходит в голову.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2014, 22:09

    @Single man: nahalyavu . com вот отличное, на мой взгляд, решение для первых свиданий и не только для первых)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    06 Июн 2014, 22:51

    @moon: Ух, спасибо. Сайт, правда, отличный:D Осталось теперь самое сложное… найти девушку))

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    07 Июн 2014, 12:09

    @moon: Вот жешь ТхВхАхРхЬ,а!!!Комменты поудаляла СхУхКхА!!!!!Соси ХхУхЙ МхРхАхЗхЬ!!!!!!

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    07 Июн 2014, 12:12

    @moon: Везде одно [censored] сайты что бы выговориться,а говорить не дают!!!!НхАхХхУхЯ ТОГДА СОЗДАВАТЬ ТАКИЕ САЙТЫ,ИДИОТЫ???????????

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    07 Июн 2014, 12:13

    Везде одно ГхОхВхНхО!!!!! Создают сайты что бы выговориться,а говорить не дают!!!!НхАхХхУхЯ ТОГДА СОЗДАВАТЬ ТАКИЕ САЙТЫ,ИДИОТЫ???????????

    Ответить

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    07 Июн 2014, 12:14

    ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НхАхХхУхЙ!!!!!

    Рейтинг: 0
  • Single man
    07 Июн 2014, 16:48

    чвапв, ты чего такой агрессивный?

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    07 Июн 2014, 16:50

    @Single man: вот что делает с человеком воздержание

    Рейтинг: 0
  • Single man
    07 Июн 2014, 17:26

    @Cмерть ей к лицу: Вот-вот) Это вы девушки виноваты, слишком цену себе набиваете. Сложно с вами 😀

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2014, 17:55

    @Single man: пожалуйста) ну с последним боюсь помочь тебе не в силах)))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    07 Июн 2014, 18:10

    Жаль, возможно, ты была бы первой, кого бы я позвал xD Спасибо за твои предыдущие советы. Ты уже помогла мне кое в чем)

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2014, 18:19

    @Single man: всегда пожалуйста!!!)) люблю помогать людям и делать мир лучше)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    07 Июн 2014, 19:15

    @Single man: сложно это да бывает, но без нас ведь скучно бы было) Да, и обобщать думаю не стоит девушки разные бывают, как и парни впрочем)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    07 Июн 2014, 19:41

    @Cмерть ей к лицу: Да даже не в том, что скучно, просто я без вас вообще жизнь не представляю) Девушки разные, согласен, но я сужу по своему опыту и моего окружения. А там все сложно.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    07 Июн 2014, 20:29

    @Single man: горький у вас опыт какой-то)) в таком случае, попытайтесь поменять круг общения, если он вас не устраивает, конечно) а вообще частично вы правы, некоторые девушки «изрядно перегибают палку»

    Рейтинг: 0
  • Single man
    07 Июн 2014, 21:14

    Круг общения меня вполне устраивает. Только в личной жизни проблемы, ее никогда не было. Да и своего опыта мало, почти никакого. Смотрю, как у друзей дела обстоят просто.
    Да чего я рассказываю, моя тема соседняя, почитайте, кому интересно.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    07 Июн 2014, 22:05

    @Козлобаран: Сразу видно, не читал мою тему, тебе правее —>>
    Проблем с внешностью не имею. Не Том Круз, конечно, но внешностью доволен. У меня проблема в общении. Не умею знакомиться с девушками, не знаю с чего начать разговор, как сделать первый шаг и т.п. заморочки. Робость — одним словом.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    07 Июн 2014, 22:51

    @Козлобаран: Капец просто как вас прёт, столько злобы это что-то…
    @Single man: Чужой опыт тоже в какой-то степени опыт…ваше повествование жизни я не читала, а может и читала…уж очень много тут историй, а я «новенькая», но на счет общения, это только кажется, что трудно, по началу может и да, начинается как правило с глупостей, не поверите о погоде, о природе, об учебе…не думайте,что все-такие прям суперские в плане общения,здесь все банально, есть конечно исключения, они всегда есть, там определенная харизма срабатывает, это приходит с опытом.Так что дерзайте! Если, есть в соц. сетях, то можете потренироваться, по общайтесь с разными девушками, не обязательно с вашего города, конечно будут те которые будут отшивать, но поверьте мне найдутся и те, которые не против общения. Так вы сможете получить хороший навык в общении с девушками, это вам поможет, желаю, удачи!)

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    07 Июн 2014, 22:55

    @Single man: Да комменты удалил кто-то,СхУхКхА!!!Вроде сайт чтоб выговориться,выплеснуть все свои мысли,а какая-то ПхАхДхЛхА негативные удаляет.Вот спрашивается и НхАхХхУхЯ тогда это все???

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    07 Июн 2014, 22:57

    @Single man: Ну вот ненавижу я здесь одну ТхВхАхРхЬ ,и что БхЛхЯ не могу писать об этом???

    Рейтинг: 0
  • Single man
    07 Июн 2014, 23:33

    @чвапв: Ну ты создай тему отдельную и выговорись. А комментарии удаляют за мат, старайся избегать по возможности, такие правила на сайте. Кто же тебя так обидел-то?

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    07 Июн 2014, 23:33

    Админ,ёмаё,если я нежелательный посетитель сайта,то забань меня НхАхХхЕхР.Че мозги ЕхБхЁхШхЬ???

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    07 Июн 2014, 23:36

    @Single man: А где собсно эти правила написаны?Может я конечно тупорылый дебил,но я эти правила не нашел!!!!

    Рейтинг: 0
  • Single man
    07 Июн 2014, 23:45

    @чвапв: Правила здесь не написаны, тоже искал. Тут просто этикет оценивают. Злоупотребление матом не приветствуется, как и везде.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    07 Июн 2014, 23:53

    @Single man: Это ограничение свободы слова.Мне мат работать и жить помогает.Невозможно выразить всю полноту эмоций и переживаний обычными словами.Мат,то немногое(как и частые драки),что поддерживает мою брутальность.Хоть так себя мужиком ощущаю.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    08 Июн 2014, 0:06

    @чвапв: Да, понимаю, что бывают такие ситуации, когда невозможно иначе выразить свое отношение к происходящему. Но, я лично стараюсь избегать мат, находить ему альтернативу. И, кстати, получается)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    08 Июн 2014, 0:18

    @Козлобаран: @Козлобаран: Капец просто как вас прёт, столько злобы это что-то…

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    08 Июн 2014, 0:19

    @Single man: Чужой опыт тоже в какой-то степени опыт…ваше повествование жизни я не читала, а может и читала…уж очень много тут историй, а я «новенькая», но на счет общения, это только кажется, что трудно, по началу может и да, начинается как правило с глупостей, не поверите о погоде, о природе, об учебе…не думайте,что все-такие прям суперские в плане общения,здесь все банально, есть конечно исключения, они всегда есть, там определенная харизма срабатывает, это приходит с опытом.Так что дерзайте! Если, есть в соц. сетях, то можете потренироваться, по общайтесь с разными девушками, не обязательно с вашего города, конечно будут те которые будут отшивать, но поверьте мне найдутся и те, которые не против общения. Так вы сможете получить хороший навык в общении с девушками, это вам поможет, желаю, удачи!)

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    08 Июн 2014, 0:20

    Ладно,попробую.Эта нехорошая мадам moon стебётся над нами.Неужели вы не видите?Я обзываю её словами грязными,да разными.Идет она лесом,при этом лямзая мужской детородный орган,смачно приччмокивая.Редиска короче.

    Рейтинг: 0
  • 08 Июн 2014, 9:32

    ага, не делай людям добра- не получишь зла.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    08 Июн 2014, 9:52

    @moon: Тебе лучше вообще заглохнуть.Ух как же я тебя НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!!!Какого ХхРхЕхНхА ты здесь делаешь?И не надо про помощь задвигать!!!!Троллишь псина…

    Рейтинг: 0
  • 08 Июн 2014, 9:55

    @чвапв: обратитесь к психиатру. он вам поможет больше меня не ненавидеть)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    08 Июн 2014, 13:05

    @чвапв: Странно. Здесь бывают более неадекватные люди. Не ожидал даже, что moon вас могла обидеть чем-то. Недоразумение какое-то.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    08 Июн 2014, 13:08

    @Cмерть ей к лицу: Да я тут тоже ветераном себя не считаю. Тема моя называется «22 года одиночества». Ко мне можно и без «вы», я не сноб) Вам самой сколько лет, если не секрет, конечно?) В сети уже пробовал. Счет уже открыт.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    08 Июн 2014, 13:54

    @moon: Да пошла ты НхАхХхЕхР ГхАхДхИхНхА!!!!Засунь психиатра себе подальше!!!

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    08 Июн 2014, 22:55

    @Single man: Тут не в снобизме дело)) просто привычка,я практически со всеми так (на ВЫ), кого не знаю, так сказать избыток воспитания)) не проблема в общем-то можно и на ТЫ) мы ровесники почти, мне 21. Ну вот продолжайте в этом духе, и все будет отлично, в жизни личной!) не сразу конечно, но если захотеть, то все получится. Все в твоих руках))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    08 Июн 2014, 23:40

    @чвапв: Чувак, да успокойся. Мы же здесь все друзья))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    08 Июн 2014, 23:42

    @Cмерть ей к лицу: О как) Ну в таком случае, конечно, не стоит на «вы» друг друга называть) А то мы как аристократы прям, дети лордов xD
    По поводу сети: Все очень кривинько пока идет. Нечего сказать даже.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    09 Июн 2014, 11:57

    @Single man: Я могу по имени отчества, хочешь?)))
    Но идет же так, что это уже не плохо! хуже когда только ноют, а попу свою поднять лень, и что-то пробовать поменять в собственной жизни

    Рейтинг: 0
  • Single man
    09 Июн 2014, 15:17

    @Cмерть ей к лицу: Ты любительница исторических романов что ли?))
    Если бы ты знала, как коряво у меня это идет. xD Я считаю, что победа будет только тогда, когда мне напишут телефон и согласятся на встречу. Так что предстоит еще поработать)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    09 Июн 2014, 22:34

    @Single man: Хм…почему исторических?)) я не сторонница романов))) предпочитаю психологические фильмы и книги, иногда балуюсь триллерами)))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    11 Июн 2014, 13:49

    @Cмерть ей к лицу: Просто в исторических романах так обращаются чаще всего xD
    А на этот сайт тебя привела любовь к психологии?)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    11 Июн 2014, 14:36

    Не знаю я их никогда не читала, почитать что ли))) нет, на сайт попала чисто случайно, тоже малость бомбануло меня)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    11 Июн 2014, 15:46

    @Cмерть ей к лицу: А как же «Война и Мир», в школе?)) Значит и твоя тема есть где-то здесь, да?)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    11 Июн 2014, 16:46

    «Война и мир» — краткое содержание рулит!) у меня мама историк так, что истории мне хватило вполне в своё время)) тема была, но уже не актуал так, как деприссон спал)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    11 Июн 2014, 17:42

    @Cмерть ей к лицу: В кратком содержании не передается атмосферность происходящих событий)) Рад, что хоть кому-то этот сайт помог)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    11 Июн 2014, 19:20

    @Single man: Там очень много описывают боевые сражения(( мне чем-то это «властелин колец» напоминает)) пожалуй, это единственное, что я не осилила в оригинале.
    Я бы не сказала, что мне сайт помог, он не много меня сдвинул в правильное русло, а вытащилась сама… скажем так у меня быстрая смена настроения, сначала бомбануло, а через день отпустило)))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    11 Июн 2014, 19:51

    @Cмерть ей к лицу: А, понятно тогда, не любишь сражения)) Властелин колец ты читала или по фильму судишь?
    Ну, все-таки направил на правильное русло, значит. Хоть так)
    Я вот не услышал того, за чем пришел.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    11 Июн 2014, 20:44

    @Single man: Нет, к сожалению, не читала, но фильм не плохой так-то, у меня по-моему даже кассета есть)))
    По мне так ты нормальный парень, не понимаю честно твоей робости, девушки тоже боятся отказа облома, и это вполне нормально… Сейчас на меня наверное набросятся, тут многие пишут внешность главное, но если честно попадаются на внешность симпатичные, а внутри пустые… так, что это не самое главное, у тебя с этим насколько я поняла все ок) тебе просто нужно быть по уверенней в себе, уверенность можно и нужно развивать!

    Рейтинг: 0
  • Single man
    11 Июн 2014, 20:55

    @Cмерть ей к лицу: ахах прям кассета даже?))
    Ну мы с тобой особо не знакомы все-таки, но все равно спасибо)) Робость заключается в боязни получить облом. Девушки сейчас очень высокомерные есть, могут прямым текстом послать. Я такое просто видел) На улице вообще подойти не могу. Просто не знаю с чего разговор даже начать)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    11 Июн 2014, 21:12

    не поверишь видик фурычит еще)) есть всякие в этом пожалуй и прелесть, 50% на 50% пошлет ну и хрен с ней тогда)) но есть же другие 50% что не пошлет) попробуй знакомится не совсем на «не совсем трезвую голову» помогает)) раскрепощает, но только не переборщи не так, что стоять не сможешь, а слегка))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    11 Июн 2014, 21:43

    @Cмерть ей к лицу: Ого, давненько я видик не видел в работе. Последний раз, наверное, еще в 90х 😀
    Мне будет сложно не на трезвую голову. Я человек без вредных привычек. Ничего крепче шампанского не пил никогда)) Хотя, может и пил на праздниках, но я оставался настолько трезв, что смелости все равно не прибавлялось xD В больших дозах алкоголь не буду пробовать уж точно) Так что нужно другую мотивацию искать)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    11 Июн 2014, 21:51

    @Single man: Отвлекаешь меня от мороженого))) Я сама за здоровый образ жизни, далеко не любитель этого дела, но иногда бывают ситуации, в которых иначе никак…мотивацию, конечно можно другую поискать, но мне лично ничего такого действенного в голову не приходит

    Рейтинг: 0
  • Single man
    11 Июн 2014, 22:06

    @Cмерть ей к лицу: О, да ты значит ради меня от мороженного там отвлекаешься)))
    Ну, конечно, не приходит в голову. Вы же девушки сами первыми не знакомитесь 😀 Вам проще)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    12 Июн 2014, 0:03

    Все я освободилась))) вот здесь не соглашусь девушки проявляют инициативу не меньше, чем парни, по-крайней, мере сейчас

    Рейтинг: 0
  • Single man
    12 Июн 2014, 12:10

    @Cмерть ей к лицу: Долго ты там с мороженым справлялась)
    Не видел такого, чтобы девушка первая подошла. Максимум — знаки внимания. Но тоже не всегда понятно бывает знаки ли это вообще. Или это мая фантазия просто разыгрывается) В vk тоже никогда первыми не пишут. А если сам напишешь, то обязательно ставят барьер. Да и при знакомстве на улице барьер.
    Ты сама когда-нибудь проявляла инициативу?)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 0:41

    @Single man: Зато я долго его больше не захочу)))
    я бы на твоем месте не зацикливалась на «знаках») понравилась девушка, хотя бы попытайся с ней познакомится, «лучше сделать и жалеть, чем не сделать и все равно жалеть об этом».
    У меня по-разному, в соц. сетях, особо не сижу, иногда в контакте, бывает, что сама пишу, иногда не отвечаю, я человек настроения, если оно у меня хорошее, то хорошо всем, а если плохое могу послать)) инициативу проявляю, но видно плохо)))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 12:00

    @Cмерть ей к лицу: Ну, если ты живешь в Москве, то да, наверное. Погода холодная стоит((
    Да я же говорю, что мне сложно на улице подойти. Я не знаю с чего разговор даже начать. У меня в метро почти каждый день такие ситуации. На меня смотрят, вроде подают сигналы, выходим через одну дверь даже. И я все равно не подхожу. Потому что в голове мысли сразу: «а что я скажу?», «а вдруг у нее парень?», «может это не сигналы вовсе?», «в метро неудобно из-за шума» и т.п. ерунда. Недавно на эскалаторе ехал. Она вниз, я вверх. Засмотрелись друг на друга, глаз не отрывали… и ничего)) Правда, я тогда с другом был, как-то неловко было знакомиться. Как всегда какие-то преграды, короче)

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    13 Июн 2014, 13:09

    @Single man: Тебе хотя бы знаки подают) Видать красавчик-мачо xD

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 13:58

    @Single man: Нет, я с Оренбургской области, но у нас прохладно малость сейчас) Совет тебе, не начинай разговор банально «привет, как дела? давай познакомимся и так далее, лучше скажи, что у тебя красивые глаза, улыбка, вообщем начинай сразу с комплиментов, а дальше импровизировать пробуй, и не ищи ты «знаки» это все не столь важно, я вот как пример, могу просто смотреть не отрываясь на парня и думать о чем-то о своем, это же не будет означать, что я ему знак к действию даю

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 14:01

    @Single man: И кстати странно обычно как-то проще знакомится, когда ты не один о с другом (подругой), если конечно вас не 10 человек))

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    13 Июн 2014, 14:59

    @Cмерть ей к лицу: Как раз таки лучше сразу и прямо сказать «Привет. Давай знакомиться» Зачем что-то пытаться выдумать, тем более возможно это уже до тебя кто-то говорил.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 18:27

    @dniwe: Внешность ерунда, я бы ее променял на уничтожение всех комплексов в голове) Ибо каждый день вижу симпатичных девушек с парнями, которые имеют внешность в разы хуже моей. На фига мне тогда такая внешность, если она по сути ничего не дает? Типа, красавчик у которого девушки никогда не было))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 18:30

    @Cмерть ей к лицу: Не, никогда бы не начал с «привет, как дела?». Это как-то глупо звучит даже) Да и про красивые глаза как-то не то. Штампы все это. Вы сейчас и без этого получаете комплименты каждый день в соц. сетях.
    И что, помогает, когда в упор смотришь?) Кто-нибудь подходил знакомиться? Ты, кстати, тут писала, что тоже послать можешь xD

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 18:32

    @Cмерть ей к лицу: Ну, знаешь, это было на 9 мая, в центре города. Когда народу было очень много, мне пришлось бы еще вниз бежать через толпу по эскалатору. Москва ведь)) И друг еще этого не заметил, потерялись бы с ним) Неудобный момент был, короче говоря. Хз, хотела ли девушка знакомиться. Хотя, наверное, была не против. Смотрела, не отрываясь…

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 18:33

    @dniwe: Бро, согласен с тобой. Лучше уж так напрямую. Она хоть даст понять стоит ли на нее дальше тратить время или нет. Хотя, в таком случае, многие будут ставить барьер.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 20:53

    @dniwe: А я и не сказала, что нужно, выдумывать, если ты подходишь к девушки значит, она чем-то тебя симпатична, иначе смысла нет….
    я про то, что нужно как-то к знакомству подходить «по-новому» реакция совсем другая, нежеле чем от «привет, давай знакомится?»

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 20:58

    @Single man: а вот тут я с тобой соглашусь, главное не внешность мне она чаще мешает((

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    13 Июн 2014, 21:03

    «я вот как пример, могу просто смотреть не отрываясь на парня и думать о чем-то о своем, это же не будет означать, что я ему знак к действию даю» — я бы это расценил как знак. Особенно если часто посматривает и отводит взгляд.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 21:13

    @Single man: На меня чаще обращают внимание мужчины, которые старше меня… послать могу, если меня сильно достать, а так я миролюбивая)) да и комплименты и в соц. сетях и подписчики это в основном вода и фальшь не более, друзья единицы у таких…

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 21:51

    @dniwe: Если девушка посматривает и отводит взгляд, то да чаще, это означает, что ей нравится парень, а если не отрывая взгляд, то этому есть ряд определений…

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    13 Июн 2014, 21:58

    @Cмерть ей к лицу: Если она не отрываясь смотрит на мужика,то она пытаеться его «задавить»взглядом.В гляделки играет.И как только мужик отвел глаза в первую же сотую долю секунды она отворачивается и больше не взглянет — всё,мужик повержен,в отстой его.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 22:24

    @Cмерть ей к лицу: Мне тут в vk написала одна из девушек, типа: «ну вот, очередной парень написал мне из-за того, что я красивая. Внешность все решила».
    p.s. Капец самооценка, я поражен) Все симпатичные девушки так думают что ли?)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 22:26

    @Cмерть ей к лицу: Первый раз слышу, чтобы девушке мешала ее внешность? xD В каком смысле она мешает?))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 22:27

    @Cмерть ей к лицу: Мужчины вообще чаще всего ищут себе избранницу моложе. Я не исключение, кстати) Так что все это неудивительно.
    Мне не кажется, что у таких друзей единицы. Уж слишком активную они жизнь ведут. А уж, когда парней больше в друзьях, чем подруг, то таких я сразу обхожу стороной. Слишком сильно популярна значит среди парней, а это уже наводит на неприятные мысли. имхо

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 22:29

    @Cмерть ей к лицу: Каких же определений, например? Мне интересно просто) Чтобы в следующий раз знать))

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 22:30

    @чвапв: Я вот, к сожалению, не силен в переглядках. Чаще всего я уступаю((

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    13 Июн 2014, 22:32

    @Single man: а я могу смотреть в глаза, но всё равно не подойду xD

    Рейтинг: 0
  • Single man
    13 Июн 2014, 22:36

    @dniwe: Я в глаза только знакомым могу смотреть)) Девушкам в метро, например, недолго 😀

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    13 Июн 2014, 22:38

    @Single man: у меня просто в школе были эти гляделки) На незнакомых не испытывал, да хотя как-то без разницы, хоть кому могу в глаза смотреть.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 22:42

    @чвапв: Бывает и такое, но знаете, парни тоже так делают не реже, чем девушки

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 22:50

    @Single man: «Парни любят глазами, а девушки ушами» лично для меня это аксиома… парни кидаются на внешность и это факт! лучше не буду писать на, что кидается большой процент девушек))
    По поводу вопроса: не все так думают, я так не думаю, и надеюсь я не одинока в этом))

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    13 Июн 2014, 22:58

    @Single man: У меня много раз так было.Один раз решил переглядеть,но из-за комплексов и психологического давления началась неконтролируемая дрожь по телу и ессно отвел глаза.Вообще не могу более 1,5 секунд смотреть на незнакомого человека.Психологическое давление у меня на душе за эти полторы секунды зашкаливает.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 23:06

    @Single man: Как пример, опять таки, у подружки было больше 1000 друзей, недавно она решила сделать чистку контактов в результате осталось 226, из них она общается с половиной…иногда для игр добавляются поэтому кажется, что много друзей… бывают, что просто пускают пыли в глаза, что-то типо того » я популярная и классная у меня много Friendov» только и всего))))

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    13 Июн 2014, 23:07

    @Cмерть ей к лицу: 226 тоже ведь немало))

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 23:13

    @Single man: Знаешь бывают злые тетеньки такие, которые видят тебя красивую при параде, и пытаются тебя завалить на дипломе, и это просто жесть))на себе испытала… чаше конечно помогает внешность, но внимание утомляет

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 23:20

    @dniwe: Согласна не мало, но количество не означит качество… лучших друзей человек десять, тех, которые помогут выслушают и поймут.. так, что лучше иметь 1, на которого можно положиться, чем 100, которых в реале нет

    Рейтинг: 0
  • Single man
    14 Июн 2014, 11:31

    @dniwe: В школе были гляделки только с той самой девушкой… Ну ты понял о ком я)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    14 Июн 2014, 11:32

    @чвапв: А я вот один раз смог переглядеть, девушка первая глаза отвела)) Было два года назад, я тогда книгу читал по пикапу. Надо было выполнять упражнения)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    14 Июн 2014, 11:34

    @Cмерть ей к лицу: Я представляю сколько подписчиков осталось после 1000 друзей оО. И зачем даже 226 иметь, если общается только с половиной? Да и ты тоже пишешь, что хороших друзей много не бывает. Главное — качество) «я популярная и классная у меня много Friendov» — очень тупо со стороны выглядит. ТП в чистом виде прям xD

    Рейтинг: 0
  • Single man
    14 Июн 2014, 11:37

    @Cмерть ей к лицу: Зато вам преподы в течение учебных лет оценки завышают. Парней почему-то принято валить.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    14 Июн 2014, 22:23

    @Single man: подписчиков много у неё)) у тебя по-любому тоже, есть друзья в соц. сетях, с которыми ты не переписываешься, ну или так раз в год на новый год…вот отсюда и половина.
    Выглядит тупо, но это реалия 21 первого века((

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    14 Июн 2014, 22:28

    @Single man: Кому-то может и завышают, но не мне. А насчет парней не совсем так, парни чаще «в любимчиках» у женщин-преподавателей, чем девушки, да и завышают далеко не всем

    Рейтинг: 0
  • Single man
    14 Июн 2014, 22:46

    @Cмерть ей к лицу: А я не добавляю всех подряд для количества, как это делают многие другие. У меня в друзьях меньше сотни человек, а уж подписчиков еще меньше xD
    И это сильно отталкивает от девушки, когда у нее так много друзей. Писать даже не хочется. имхо

    Рейтинг: 0
  • Single man
    14 Июн 2014, 22:47

    @Cмерть ей к лицу: У меня тенденция ровно противоположная с твой значит)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    14 Июн 2014, 23:21

    @Single man: Все это ерунда поверь, будь проще, ты слишком циклишься на общественном мнение и на том, что подумают

    Рейтинг: 0
  • Single man
    15 Июн 2014, 12:41

    @Cмерть ей к лицу: Куда уж проще. Я не циклюсь, просто не гонюсь за популярностью. Мне это на фиг не надо. Для меня будет достаточно узкого круга друзей, лишь бы они были людьми хорошими. Чтобы я мог на них положиться по жизни. Это вам девушкам нравится, когда у вас поклонников много. Гоняетесь за лайками, некоторые даже в статусе на странице пишут, типа: «пролайкайте все мои фотографии и я вас добавлю в друзья». Разве это не глупо?

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    15 Июн 2014, 19:25

    @Single man: Зачем все время обобщаешь? Никогда не гналась за популярностью, конечно не скрою, приятно когда тебя выделяют, но это вообще свойственно всем людям, не только девушкам. У тебя немного искаженное представление о девушках, либо просто тебе нравится определенный типаж(

    Рейтинг: 0
  • Single man
    15 Июн 2014, 22:14

    @Cмерть ей к лицу: Ты права, представление исказилось. У меня полное разочарование в современных девушках. Даже по постам на этом сайте о них создаётся отрицательное мнение. Западают на козлов всяких, а потом ноют, мол: «все мужики такие и сякие». Тоже ведь обобщают. Да и примерами из жизни уже нахлебался достаточно. Убивает в вас алчность, высокомерие и то, что вы совершенно не обращаете никакого внимания на хороших парней. Некоторые из вас даже готовить толком не умеют, а парней хотят принцев на белых мерсах. Когда с вами по доброму, души не чаешь — френдзона. А вот бэд бои вас всегда привлекали. Даже не отрицай)) Это не просто мои слова, это подтверждает жизнь. Об этом даже песни поют и снимают фильмы.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    16 Июн 2014, 0:06

    @Single man: И не собираюсь отрицать, по большому счету так и есть, но ты опять-таки обобщил не хило… они нравятся, потому что они как правило уверенные в себе и наглые, и не обязательно красивые на внешность, просто раскрепощенные парни…да и кстати вам тоже Памелу Андерсон подавай, как правило, парни больше циклятся на внешность ина простых девушек внимание мало обращают

    Рейтинг: 0
  • Single man
    16 Июн 2014, 16:04

    @Cмерть ей к лицу: Это как посмотреть обобщил. Я говорю, что таких большинство, а других единицы. Да я даже не уверен, остались ли сейчас эти единицы. Сложно сказать. Нравятся за то, что наглые и самоуверенные? Почему тогда сами обобщаете: “все мужики козлы”, если вас тянет на бабников и прочих подонков. Порядочные, верные, спокойные, романтики — самый невостребованный тип мужчин. Плохо, что я не могу стать плохим парнем. Меня слишком хорошо воспитали родители. Привили мне уважение к женскому полу. Зря, наверное, не было бы проблем сейчас.
    Памелу или нет, но от вас девушек требуется всего одно единственное — внешность. Мы не смотрим, есть ли у вас айфоны, деньги, машины, статус и т.п. На все глаза можем закрыть в отличие от вас. Вы же требуете почти всего и сразу. Поэтому у вас требований куда больше, причём на внешность вы тоже посматриваете, согласись.
    А что ты понимаешь под понятием «простые девушки»? Я вот что-то не вижу простых, все выпендриваются перед друг другом и имеют феминистические наклонности.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    16 Июн 2014, 20:06

    @Single man: Ты сочувствуешь себе за то, что тебя хорошо воспитали? это глупо. по твоему о девушку надо наги вытирать что ли? если та,к то нам вообще не стоит продолжать дискуссию

    Рейтинг: 0
  • Single man
    16 Июн 2014, 22:25

    @Cмерть ей к лицу: Да нет, конечно, это же был сарказм, как ты не поняла xD Не принимай всерьёз)) Хотя доля правды в этом тоже есть. Я слишком хороший получился для этой жизни. Скромный, верный, порядочный, не наглый, без вредных привычек… и никому не нужный. Измениться в противоположную сторону не могу, да и не хочу. Придётся смериться с одиночеством своим. Наверное, просто родился в то время, когда положительные качества никто не ценит.
    Это не я думаю, что девушки любят, когда об них ноги вытирают. Это нравится им самим. Не надо делать из меня злодея, не моя роль ведь) Тем более, я не говорю, что это нравится всем без исключения. Если ты не в первый раз на подобном сайте сидишь, то ты меня поймёшь. Если нет, то почитай посты девушек на этих сайтах.
    Диалог с тобой не хотелось бы заканчивать. Ещё многое можно обсудить. Например, ты так и не ответила на вопрос: Что ты понимаешь под фразой «простые девушки»? Я просто не понимаю этого понятия.

    Рейтинг: 0
  • mr. White
    16 Июн 2014, 22:51

    @Single man: Я вот тоже иногда думаю — а лучше бы я родился лет 100-200 назад, тогда как-то всё проще было мне кажется. Люди добрее и чище были что-ли.

    Рейтинг: 0
  • blurry
    17 Июн 2014, 8:59

    @Single man: ты сильно ошибаешься. Я такая же как ты. Всю жизнь искала порядочного, верного человека без вредных привычек. Но попадались полные противоположности, которых я посылала. После множественных разочарований  мне уже казалось, что кроме  распутных быдло-баранов, посасывающих ягу и курящих траву,  никого в этом мире не осталось. Но я ошибалась. Хорошие люди есть, их просто нужно найти в этом помойном ведре. Не теряй надежды. И ты еще как нужен! Нормальной девушке уж точно. 

    Рейтинг: 0
  • Single man
    17 Июн 2014, 13:42

    @mr. White: Согласен. У меня уже давно такое чувство, будто я родился не в то историческое время. Мне этот современный мир не нравится совершенно.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    17 Июн 2014, 13:47

    @blurry: Спасибо за поддержку) Ты в принципе хорошо меня понимаешь, мы с тобой в одной лодке. Вот только опять промелькнула фраза «нормальная девушка». Никто не хочет объяснить мне, что она означает и где таких искать. У кого не спроси, все молчат, да мычат xD. Я вот, например, могу дать определение нормального парня, даже могу посоветовать, как найти такого. Вы же наоборот все тщательно скрываете. Пишите, что они есть, но если есть, то где? Дайте совет, как и где их искать тогда. Неужели это так трудно.

    Рейтинг: 0
  • blurry
    17 Июн 2014, 14:23

    @Single man:
    Пиши на почту. Отвечу на все вопросы. blurryalley@yandex.ru

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    18 Июн 2014, 19:23

    Если захотите пообщаться пишите на lucifer22angel@mail.ru, тут не могу больше писать)

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять