Что происходит???

Здравствуйте всем! Как то давно писал сюда, о моей если это можно назвать "проблеме", кто свое мнение сказал, над некоторыми ответами я задумался… Но все осталось по старому. Постараюсь покороче…
Познакомился с девушкой, то есть после окончания школы поступил в ВУЗ и там попал в группу где она училась. Ну вообщем после этого все и началось. Взгляды в глаза, улыбаемся друг — другу, как дети) Понравилась она мне, как внешне, а главное как человек она хороший, чем то наши взгляды на жизнь сходятся. Время бежит, час за часом, месяц за месяцeм и тут я понял, что уж слишком часто думаю о ней, постоянно начал думать о ней, а когда думаю что завтра на пары, потом когда иду на них, ноги аж подкашиваются, вообщем влюбился жестко. Она вроде как тоже проявляла знаки внимание, особенно её взгляд(глупо конечно только по этому судить) но вот прям сижу, посмотрю на неё и она сразу отворачивается, то боковым зрением прям чувствую как она смотрит(вообщем думаю у вас бывало такое)….. Не суть….
Ну а дальше, признался я ей в чувствах(а это было не легко, да и времени прошло достаточно, больше года, пару раз и гуляли вместе после пар, и казалось я видел искру в её глазах) кароче решил пора… но в итоге ничего хорошего для себя не услышал, мол начала переводить тему, и когда я уже спросил прямо любит ли она меня, сказала что НЕТ!… Конечно я опустил голову и начал сожалеть о том что все ей сказал(чувство такое неловкое и глупое было) а другой стороны, надо же было когда то все ей сказать, да и легче вроде как стало, но все равно даже сейчас как вспомню, прям аж стыдно, думаю слишком я много навязывался…. 
Да и перед этим, она мне казалось какой то холодной что ли(то ли я много понакручивал), да бывало один день она со мной разговаривает, а на второй будто и не замечает… Потом как то видел что мой один знакомый к ней клеится, да и она в принципе была к нему взаимна и вела себя так же, как когда то со мной, сначала нашей встречи, и я понял, что не было никакой любви, взаимности, влюбленности с её стороны, просто она такой человек и ведет себя так со всеми(нет она не вертихвостка или Д. Л.П.) Просто если к ней хорошо расположится, показать что она может доверять тебе, то она будет добра и к тебе… Проходит ещё достаточно времени, экзамены и тп, реже стал видится, но она все сидела в моих мыслях, даже бывало спать не мог, все думал и думал, о всей это ситуации, о всем что было, что можно было исправить, а что нет, но забыть её не как не могу(и до сих пор не могу) Не много помогло то, как был выпускной, что вот мол никаких пар, я её по крайней мере в ближайшее время не увижу, но с другой стороны было тоскливо на душе…. 
Сначала помогло, потом она начала писать в ВК раз две недели(да так до сих пор пишет) мол ПРИВЕТ, КАК ДЕЛА, ПОСТУПИЛ КУДА ТО ДАЛЬШЕ И ТП И ТД…. А у меня опять сорвало крышу, плохо начал спать…. Я ей не всегда отвечал на её вопросы, просто стал вести себя скромнее…. 
Сейчас все продолжает мне писать раз в неделю- две, спрашивала меня какие фильмы сейчас идут в кино, мол напиши если надумаешь идти. А недавно вообще говорит, ПОЧЕМУ Я НЕ ХОЧУ С НЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ, я мол сказал что все нормально, не выдумывай и тд(хотя так хотелось не раз ей сказать, что бы отстала от меня и не писала мне, НО, как я могу сказать ей такое!?) Это её полюбому обидит, да и возвращаться к старому, уж точно не хочу, потому что она тем более спросит почему?
Хотя потом я добавил, как бы намекнул что я мудак и всегда такой неразговорчевый, и типа смысл тебе со мной говорить, на что она ответила, что я хороший и я к тебе привыкла…. 
Вообщем что мне тут думать??? Девушки неужели вы такие, говорите сначала НЕТ, а потом мол давай как бы останемся друзьями? Смысл какой???
Не знаю, поймет ли меня кто то, но прошу(особенно женская половина этого сайта) скажите, так ли вы себя ведете или поступили на её месте, когда сказали парню НЕТ?
Помогите кому не жалко пяти минут, дайте знать что кто то прочитал, понял эту ситуации, не кому мне помочь, а с друзьями на такие темы я не разговариваю, да и они тоже, вы последние кто сможет помочь! Заранее спасибо!

RelatedPost



Метки: [ ]

Комментарии:

16 комментариев на «Что происходит???»

  • 17 Сен 2013, 1:02

    Тут могут быть два варианта.
    1 вариант. Она сейчас вдруг поняла, что Вы ей небезразличны. Типа влюбилась. Поэтому её надо прямо спросить о том, что она от Вас хочет: просто пообщаться с хорошим человеком или Вы интересуете её как мужчина. Если второе, то тут уж сами сообразите, что делать. Если первое, попросите её больше Вам не писать. Не парьтесь по поводу того, что она о Вас подумает. Это Ваша жизнь и никто не должен её портить.

    2 вариант. Она чувствует свою вину перед Вами, хочет Вам вроде как помочь. Но не понимает, что соль на рану — это не помощь! Её чувства к Вам Вы поймёте после ответа на вопрос из первого варианта. Возможно, она скажет о том, что чувствует вину и т.д. Опять же попросите её оставить Вас в покое. Вы мужчина и сами разберётесь со своими чувствами. Жалостью тут не поможешь.

    А на будущее хочу дать маленький совет. Если есть симпатия, то лучше побыстрее сказать о ней. Влюблённость без отношений не живёт долго. А в отношениях может перерасти в настоящую любовь. Также чувства могут сначала быть, потом исчезнуть, а потом опять вспыхнуть (я говорю очень упрощенно, но суть, думаю, ясна).

    Так что, возможно, Вы девушке сейчас не безразличны. Не упустите свой шанс, если это так. Удачи Вам в любви!

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    17 Сен 2013, 2:00

    @Ирина Жигалова: Но тут может и третий вариант быть: может она действительно привыкла ко мне, но только в плане как к другу, или вернее сказать, с тем с кем можно поговорить, а ведь раньше мы могли с ней говорить обо всем и подолгу и для неё может я не плохой собеседник, и все этого вытекает из того, что раньше я её мог выслушивать, когда она говорила к примеру о своих проблемах, а хотел ей помочь и может даже помогал. Да и человек она такой, любит поговорить с кем то, я то её знаю, любит написать кому то, узнать что нового, вообщем она более чем разговорчивый человек и любит поболтать. И  вот может отсюда она и назвала меня хорошим, потому что я всегда хотел ей помочь, поддержать что ли, поговорить о чем то, пусть и не личном, может в этом плане, я для неё неплохой собеседник, вот и все… Но она то не понимает, что для меня это тяжело, и я думаю потому что она никогда по настоящему не любила, так как знаю что у неё никогда не было парня, хотя вроде помню она как то рассказывала что давно встречалась, где то 3 месяца, и для неё это почему то казалось долго, потому что она как я и сказал, не любила по настоящему. А вот теперь я не знаю как отцепится от неё. Для неё это просто разговор, для меня нет. 
    И вот вы говорил о первом варианте, типа спросить прямо что ей нужно, но поверьте, если бы я мог, я бы наверно тут не сидел… Я не в коем случае, не буду у неё об этом спрашивать(если наверно конечно, она сама не откроет эту тему и будет говорить со мной напрямую), а так я не буду, просто как вспомню, как я ей признался, как я её просил ответить мне прямо, когда она просто уходила от ответа, а потом бац… и чувствовал себя просто дураком, и после этого я напрочь что-либо говорил об этом(а она мол спрашивала, не обиделся ли я?) глупый конечно вопрос…. тут даже и не обидишься, тут не знаю как и сказать… 
    В одном в точно правы, что о симпатии, надо говорить сразу, скорее я протянул этот момент, но я думаю от этого ничего и не изменилось бы, если человек симпотичен и симпатия взаимна, и ты реально его любишь(а не просто влюбленность, которую ветром надуло) то ты ему скажешь и пусть даже пройдет больше времени чем надо.
    Но должен быть какой то другой вариант, способ, выход…..

    Рейтинг: 0
  • 17 Сен 2013, 3:07

    @Аноним: да, третий вариант возможен. У меня он как бы объединился с первым: либо влюблённость, либо просто поболтать. Хотя навязчиво общаться с парнем, которого отшила и растоптала его чувства, более чем глупо. 

    Зря Вы не хотите внести ясность в отношения. От этого Вы будете только страдать. А вдруг она влюбилась, но первая об этом никогда не скажет? И опять поезд уйдёт. Если не влюбилась, то будет постоянно причинять Вам боль. Оно Вам надо?

    И нет ничего страшного, постыдного в выяснении отношений. Переведите всё в шутку. Спросите, не влюбилась ли она в Вас, раз так настойчиво хочет с Вами общаться. А вдруг? Если не влюбилась, то пореже отвечайте на её сообщения, говорите, что дел много. В конце концов, заходите в соцсеть в тот момент, когда она офлайн, или вообще удалите свой аккаунт. 
    Нет смысла позволять человеку причинять Вам боль. Если она этого не понимает, то пока ей это не объяснят, она так и будет Вас мучить. 

    Всё зависит только от Вас. Она сама не прозреет… В крайнем случае попросите хорошего друга окольными путями разведать обстановку. Иначе можно гадать что и как до бесконечности.

    Рейтинг: 0
  • Олюшка
    17 Сен 2013, 12:00

    На самом деле вы влюбились в эгоистку. Ни себе, ни людям… ей очень льстят ваши чувства..и что она легко может вас то оттолкнуть, то, наоборот приблизить..вы для нее игрушка..не поддавайтесь на ее знаки внимания. Отношений у вас с ней точно не будет..а страдать так можно всю жизнь..если не поменяете свое отношение к ситуации.. Мой вам совет: постарайтесь переключиться на другую, ведь сейчас столько красивых одиноких девчонок..удачи

    Рейтинг: 0
  • misha
    18 Сен 2013, 13:07

    есть такая вещь как френдзона читай знай помни………….. ты в ней……….и не слушай тут мнения женщин

    Рейтинг: 0
  • misha
    18 Сен 2013, 13:23

    @Олюшка:  за свою жизнь мне токо 18 но всё же, за свою жизнь не встеритл ни одной одинокой прикинь я везучий какой))

    Рейтинг: 0
  • 18 Сен 2013, 13:36

    Автор, не ты первый, не ты последний ! ))) В отношениях с ней, сейчас ты находишься на стадии любовного банкротства. Выход? Есть! Работай над собой и своим характером, становись мужественнее и смелее, займись любимыми делами, займись спортом, начни знакомиться с другими красивыми девушками! Больше общайся и хватит переживать из — за девушки, которая считает тебя всего лишь другом ( другом, парень, опомнись !!!! ) ! Между мужчиной и женщиной должны быть, либо любовь, либо секс, либо и то, и другое, остальное — это бред и чушь! Всё будет отлично, прояви себя, как мужчина, как личность, сильная личность!

    Рейтинг: 0
  • Юрий
    18 Сен 2013, 15:05

    Читал через строки, слишком мутно но если правильно понял, существует не гласное правило: Не сри так где спишь.
    Тем самым не когда не влюбляйся или даже не думай перепихнуться или признаться одногрупнице, однокласнице, коллеге по работе, во всех случаях это кончаеться плохо, ладно если просто с паралельного курса то там ладно еще…
    Если девушка сказала нет то тут пару путей : либо в ней проблемы (семейные обстоятельства, бывало такое встречал девушку которая не хотела встречаться из за того что ее брат отстает в развитии, занятость когда у нее 5 дней в неделю тренировки и все что она думает о учебе, да много других еще ситуаций…) или либо в тебе, да как друг ты клевый поговорить спросить совет или еще куда то сходить провести время но это все и точка, надо менять себя заняться собой учиться сделать себя интересным тогда на сама захочет. Так жебывают личные вкусы это можно даже назвать фетишь как бы, люди существуют разные например пухлые, дрыщи. качки, высокие, низкие. Лично по опыту скажу да я могу пойти в кино с любой девушкой погулять, потусить, отдохнуть, сьездить на море, но только как друг, если бы я выбирал девушку то желательно 168 рост и ниже, даже 165 и ниже, да мне нравятся невысокие, а еще если она спортом занимается каким то, даже борьбой или дзюдо, айкидо, плавание, гребля или армреслинг и к тому же умная, любит читать, если что то такое есть то я бы влюбился однозначно(говорю так как встречал таких) другим могут нравиться высокие кому как, смотри сам, вариантов не мало…

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    19 Сен 2013, 0:45

    @Tiger 001: Да ты в чем то прав, именно в том что надо работать над собой. Спортом я занимаюсь, ещё лет так с девяти, хотя сейчас уже очень мало времени уделяю. Хватает только что бы придти с работы и отдышатся, и потом снова на работу. На счет общения ты тоже прав, я не такой уж и замкнутый, что бы я не с кем не общался. 
    Но вот как ты сказал, что мол не переживай из — за девушки(которая считает меня другом) это уже совсем другая история) Я думаю если бы ты любил, ты бы понял что это, отнюдь не просто. Это как курение, хочешь бросить бросаешь, не куришь два, три часа, на второй день тебя уже ломает, и вроде ты уже не куришь неделю и тут бац, друзья, встречи, компании, которые тоже курят и ты срываешься и подкуриваешь с легким облегчением(Если ты курил или куришь то уж точно поймешь, да или любой кто курит и пытался бросить). И это я сказал не просто так, а потому что здесь как раз есть прямая связь между привычкой и любви, это даже не я придумал, так многие говорят. Любовь — это и есть та самая привычка(к сигарете), только разница лишь в том, что если у тебя есть сила воли, то ты бросишь курить, а вот если любишь, то этот термин как сила воли, не подходит сюда никаким боком. Тебе же не говорят допустим, когда ты с девушкой встречался, к примеру месяц, а то и год, а потом вы разошлись по каким — либо обстоятельствам, но ты её до сих пор любишь, не говорят мол: Если бы была сила воли, забыл бы и не парился, так это навсегда, и ты до конца жизни будешь помнить, когда ты первый раз влюбился, и тп… Вообщем слишком я тут развернул, но это просто к тому что ты написал, забудь и не парься…. Поверь, так просто не забывается…

    Рейтинг: 0
  • 19 Сен 2013, 1:01

    @Аноним: надо помнить, что есть любовь-зависимость и безусловная любовь.
    Когда человек зависим от объекта любви, то, конечно, просто так со своими чувствами не расстанешься. Это как наркотик, всё верно. Тут поможет только новый, более сильный наркотик — новая любовь.
    Поэтому надо научиться любить без зависимости и условностей. Просто радоваться тому, что этот человек (любимый/любимая) существует, что у него всё хорошо. Даже если этот человек не состоит с вами в паре. Примером такой любви может выступать любовь родителей к своим детям (я не говорю о чрезмерной любви, тут как раз зависимая любовь).
    Умение любить без условий приходит с возрастом и любовным опытом. Этой любви надо учиться. Кстати, несчастная и неразделённая любовь помогают научиться этой любви гораздо быстрее.
    По идее, всякую любовь надо стараться переводить в ранг безусловной. Чтобы при расставании не страдать, а радоваться за любимого человека, за его новое счастье. И спокойно строить свою жизнь с новым партнёром. Для «лечения» ревности такой вид любви тоже подходит как нельзя лучше.
    Я более-менее умею любить безусловно. Вернее успешно учусь это делать. Так что я знаю, о чём говорю. Это не просто слова из какой-нибудь умной книжки. Это мой жизненный опыт. 
    В интернете, наверное, можно найти много статей на тему безусловной любви. Поищите, это будет полезно!

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    19 Сен 2013, 1:10

    @Юрий: Не понял к чему ты написал, о личных вкусах, высокие, низкие, качки, дрыщи…. Может к тому, что ей я не нравлюсь внешне, но поговорить со мной есть о чем? Знаешь, порой тоже так думал(я не красавчик), я не знаю её идеалов и личных вкусах, но все — таки я не думаю, что только из — за внешних моих данных, она и сказала НЕТ. 
    Но, суть этой темы сейчас не о её идеалах и тп, а в том что она пишет, пытается завести разговор,  не понимая того, что мне это как бы не приятно, трудно, будто бы ничего и не было и я ей не говорил о своих чувствах. 
    Вот ты представь, ты сказал что якобы можешь пойти в кино с любой девушкой, а ведь значит у тебя по любому были отношения, пусть и не серьезные. Если не серьезные, а так погулять с недельку другую и забыть, то ты полюбому и не парился. Знаешь такое выражение: Как встретил раз и на всю жизнь, вот и у меня что то вроде этого. Я встретил ту, которая мне по душе, которая похоже на меня, как ты  говорил, вкусы, взгляды на жизнь, было такое что и думали мы одинаково, а ведь именно это и нужно нам, всем, поэтому люди и живут вместе долго, выходят замуж, семья и так далее. Согласись, нельзя прожить вместе, если у вас совсем противоположенные характеры, вы как кошка с собакой, вот поэтому люди(не все конечно) перед тем  как начать новую жизнь(муж и жена) встречаются долго, либо дают себе время, оттягиваю тем самым этот момент, а сами потому не знают, что потом будет поздно, они просто к друг к другу привыкнут, и даже могут не любить друг друга…. Наверно я не туда заплыл и разговор пошел не о том, но я говорю сейчас о данном. 
    Вот у меня, сидишь, вроде все хорошо, ты уже как бы не думаешь о все этой лабуде, то что было тогда, и тут уже идешь ложится спать, и проходит СМС от неё: Спокойной ночи…. Хотя она уже наверно как уже год не писала тебе этого(хотя раньше как то было) И что мне тут думать?
    Ну все равно спасибо вам, что помогаете, что мне есть с кем поговорить об этом…

    Рейтинг: 0
  • 19 Сен 2013, 1:18

    @Аноним: СМС — «грозный» знак. Может она всё-таки поняла, какого парня бросила? Надо срочно как-то разузнать об её чувствах. Зачем писать СМС на ночь обычному приятелю? Тут либо любовь, либо девушке вообще нечем заняться.
    Видимо, она хочет возобновить с Вами отношения. Проверить, прежде всего, свои чувства к Вам. Надо бы Вам с ней встретиться. Так, по-дружески. Заодно и поймёте, что ей от Вас надо. А ей явно что-то надо!

    Рейтинг: 0
  • 19 Сен 2013, 1:19

    @Аноним: ? дружище, поверь мне, я и курил, и пил, и любил и во френд — зоне был ( как сейчас это принято называть,от чего многие школьники, да и не только они — часто мучаются ) и сейчас ЛЮБЛЮ! ))) Я многое прошёл, поверь мне и ты думаешь, что мне было легче, думаешь я не переживал и не мучился ( я всё это знаю )??? Ошибаешься, мой юный друг, ошибаешься, но при этом Я искал выход, Я терпел и безответно любил, курить Я бросил, пить тоже, Слава Богу, девушек, которых давно любил, уже забыл, Я тоже был всего — лишь другом для той девушки, в которую влюбился и с которой Я много лет учился в школе, Я тоже думал, что это конец и жизни дальше не будет, что все эти девушки были моим смыслом, моими вторыми половинками, но с одними Я в конце концов расстался, а вот своей однокласснице, которой Я был другом, в один момент ( когда мы переписывались в icq и у меня опять не было настроения из — за того, что у неё был парень, за которого она потом вышла замуж ) признался в том, что любил её, а она написала ,, понятно » ( Представь, какого мне тогда было ) ! Уважаемый, ты думаешь мне тогда было легко, но я справился, я переборол себя в итоге и решил кардинально поменяться во всём, абсолютно во всём !!!!! Я тоже раньше ходил поникший, как овощ, убитый всеми этими событиями, всей этой неудачной любовью… Но я поменял себя и теперь всё прекрасно, в отношениях с девушками вообще никаких проблем нету, абсолютно, секс частый, с сексом, кстати, как ни странно и раньше проблем не было !!! Сейчас люблю беспамятно свою девочку, а она меня, встречаемся долго, но эти годы пролетели, как секунды, как один миг…

    Думай сам, мучиться дальше, или искать выход, решать только одному тебе.

    Как сказал Russian Hitman в видео( не путать с киллером из компьютерной игры ) — Йорр Лайф, Йорр Тчойс)))

    Вот посмотри, настроение поднимется =)

    http://www.youtube.com/watch?v=PCNCiMtVbGQ

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    19 Сен 2013, 1:27

    @Ирина Жигалова: Вот и я о чем) Могу ещё добавить, что за эти три года, я ей звонил раз в 20 меньше, чем она мне(это так к слову)….
    И не так давно, я ночевал у неё на работе, (и что самое смешное, спали мы в одной постели) я даже и не помню как все это произошло, мыслил я тогда уж точно не трезво, да и сам был не трезвый)(может поэтому и согласился), она позвонила, я гулял тогда с друзьями, и предложила… Потом после этого, ещё месяц не могу отойти, так и сейчас не понимаю что тогда было…. 

    Рейтинг: 0
  • 19 Сен 2013, 1:33

    @Аноним: тогда однозначно надо узнать её отношение к Вам. Вполне вероятно, что она хочет возобновить отношения. Но чего-то ей мешает. Может она не уверена в своих чувствах к Вам. Интерес и влюблённость — это всё-таки не любовь. А может боится, что Вы её заново не «полюбите». Причин может быть миллион! Без прямого разговора эта ситуация может длиться ещё три года как минимум. Советами на сайте делу точно не поможешь.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    30 Сен 2013, 23:38

    @Ирина Жигалова: Не знаю что дальше будет, помогите, я тут создал тему http://www.vislushau.ru/izlit/naverno-luchshij-den-v-moej-zhizni.html

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять