Если ты это прочитала то ты будешь….

Всем привет, вот я тут смотрю на сайте все жалуются, и вдруг внезапно мне тоже захотелось, ну а че, чем я хуже вас, у меня

тоже была тяжелая судьба наверно, и тяжелое детство наверно, ну короче меня тоже пожалейте, дайте советов, я обижаться

не буду так что не стесняйтесь. А ну да, надо пожаловаться на… на, так сейчас погодите, на что же пожаловаться, ну вот же

было же у меня такое, на что я недавно, а ну да, точно, вот моя проблема, просто не знаю что делать товарищи, вот в чем

суть, я просто не знаю на что пожаловаться ребята, просто не на что пожаловаться, ну что же делать ребята, ну вот как так

жить можно, я вот так всем завидую, ведь каждый может пожаловаться, может это каждый день делать, а вот мне это не

дано, ну как говорится не надо печалиться вся жизнь впереди, так что я не буду сдаваться, надо быть бойцом, и тогда у меня

все будет хорошо. Конечно же очень обидно, и очень не приятно видеть всех этих людей которые жалуются, вот счастливые,

вот может и наступит тот день когда у меня это получится. Ну да ладно, много всего остального есть в этой жизни, не надо на

этом зацикливаться, надо просто найти себя и тогда будет все хорошо. Так что не будем отвлекаться на эту ерунду, ведь

можно вполне и так жить, вот к примеру сегодня буду смотреть стрим мэддисона, там вполне отлично, весело, будет много

игр хороших он стримить, так что вот нашли чем можно увлечься и не думать о своей проблеме. Так что спасибо вам за вашу

поддержку, мне это очень приятно, я буду держаться и не буду сдаваться. На да ладно давайте какую- нибудь другую тему

обсудим, вот к примеру выходит новый ведьмак, оценки у этой игры очень высокие, но посмотрим все таки какие они будут

когда ее игроки поюзают, а то ведь может быть такое что оценки этой игре завысили, и будет большой скандал, а может

наоборот будет очень классная игруля, так что посмотрим, но это еще не все, ведь самое главное что в этой игре очень

ожидают, так это конечно же графон, и посмотрим какая будет оптимизация и графон, но конечно же эта игрушка будет очень

требовательная, так что если у вас есть джифорс джитикис девятьсот восемьдесят, то тогда можете спойконо играть и

радоваться шестьдесят эфпиэс, а если нет то тогда вас ждет шесть кадров, так что вот такие вот пироги, а мораль такова, не

надо быть нищебродом, да просто не надо быть нищебродом. А то одна там дура рассказывала с таким умным видом, как-

будто она доктор наук, как надо правильно экономить и так далее, ну знаете эти амвейевцы и гербалаевцы, ну такие людишки

что просто пипец, постоянно затрахивают своими залупами, просто достали уже, надо их на калыму, пусть там торгуют, а то

задолбали идиоты. Ну еще что можно сказать так это то, что я огорчен тем что я очень медленно печатаю, поскорей бы пришло

то время когда я уже буду печатать на три джи, а уже на четыре джи скоростях, а то запарно столько набирать, просто целый

час уходит на это все, надо столько информации напечатать, а времени так мало, вот мне реально больше не хватает

времени чем денег, деньги можно заработать, а вот две тысячи седьмой уже не вернешь, ну ладно, вчерашний день тоже

бывает очень важен, а ну да кстати напишите свое мнение по поводу игры ГТА ПЯТЬ, как вам она, и чем она вам

понравилась, а чем нет, воооооот, а то знаете, а ну ладно пофиг на них, так что вот так вот ребята. Мы писали, мы писали, мы

писали, мы писали, мы писали, мы писали, мы писали, мы писали, мы писали, наши пальчики устали, а теперь мы отдохнем и

дальше мы писать начнем. Ну вот прошло время отдыха, и пора снова батрачить, и тогда точно будет успех, ну а тема

которую надо нам обсудить, так это, то что народ решил, что пора закрывать дом два и никто не хочет чтобы эта передача не

заканичивалась, так что вот такие вот новости. Ну а что можно сказать по поводу того, что надо как- то решать вопрос с

проститутками, ну а что тут поделаешь, что их стрелять что ли? Не вариант, как говорится всех не перестреляешь, ну а так

согласитесь, что они уже задолбали, надо их как- то клеймить их, надо просто на руке прижигать раскаленным металлом слово

шлюха, вот и все чтобы все знали, что когда- то она торговала вагиной, и все будут рады, особенно депутаты и пенсионеры.

Так что вот так ребята. Ладно пришла пора уже печатать определенным текст, более со сложными словами, так что дальше

будет бред, а не хотя, не не будет, дальше будет много полезной информации, так что можете пока сходить за пивом или за

пирожками, так вот сейчас можете идти, а подожду пару минут, ну давайте идите я подожду, жду, жду, жду, жду, жду.

Прошло несколько минут. Ну вот вы и пришли, и сейчас вам расскажу, очень полезную вещь, которая вам спасет жизнь от

проблем, ну что приготовилсь, ну тогда слушайте. Барабанная дробь, и совет такой, что когда будете трахаться,

предохраняйтесь, а то заразитесь чем либо, или будете потом алименты платить, а если не будете то тогда вы не будете их

получать, так что не надо сразу залетать, надо сначала притрахаться, а потом решить надо ли гробить свою молодость на

ребенка и жизнь домохозяйки, или может быть лучше быть свободной, и радоваться жизни, как- будто это последний день, и

все, тут ничего сложно нет, так что я надеюсь, что спас очень огромное количество людей, от этих мерзких, какающих

ублюдков, которых потом все равно сдадут в детдом, и будет их меньше, а то меня они задолбали, постоянно орут, спокойно

работать не дают. Ну да ладн фиг с ним, лучше пойду и буду смотреть гриффинов, там так все весело, а нет я же собирался

смотреть же стрим мэддисона, вот уже скоро начало будет, но вот что самое классное, так это когда будет фоллаут три

челендж, так что будет очень круто, если хотите то можете тоже пойти и посмотреть, если вы конечно хоть не много любите,

играть в компьютерные игры, так что там все будет классно, так что вот так вот ребята. Ну вот скоро придет конец, всего это и

можно будет заканчивать, ну да ладно, то что они не хотят принимать нас в евросоюз, то бог им судья, пусть они подавятся,

им это еще аукнется, так что боженька их накажет, и тебя накажет, если будешь плохо себя вести, и тратить деньги не туда

куда нужно, надо столько денег этим бедным больным детям, а ты эти деньги тратишь на наркотики, ах ты хулиганка, не

хорошо быть такой, так что давай беги и исправляйся, беги в монастырь отмаливай свои грехи, а то станешь проституткой, и

будет все плохо, а так ты можешь спасти свою жизнь, так решай что тебе лучше, ну так что давайте пока всем вам чуваки, а

то я очень запарился столько печатать, так что думаю что на сегодня хватит, так что давайте всем удачи и пока!

Популярное:




Комментарии:


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять