Где можно избавиться от одиночества?

Создавал такую тему:
http:// www. vislushau. ru/ izlit/ mne- nadoelo- odinochestvo- ne- xochu- zhit. html
Я вот не понимаю — тут запросы что ли большие у всех девушек.
Или наоборот неуверенность.
Потому что мне ответила девушка.
Но обеспеченная, с квартирой и машиной. Которые мне нисколько не интересны.
Раньше я как то тоже писал, но так же ответила обеспеченная.
Что бы такие девушки не говорили про свои минимальные требования, а ожидания у них огого!
Наличие материального состояния сказывается видимо.
А так особо не пишут. Написало пару парней еще.

Знать бы где собираются одиночки.




Комментарии:

136 комментариев на «Где можно избавиться от одиночества?»

  • UFN
    18 Мар 2015, 21:31

    Я прочитала Вашу историю. Я младше Вас на два года. В таком же состоянии, что и Вы. Даже немного хуже. Я буду говорить не как девушка, а как человек, который переживает те же чувства, что и Вы. Прощу прочитать внимательно, лишнего не пишу, каждое слово подобрано мной максимально точно. Могу сказать следующее:
    1. В силу нашего слабого характера, мнительности и восприимчивости и в силу разных обстоятельств, которые с нами случались и с которыми мы не смогли справиться, мы стали неуверенными в себе, поэтому нас не замечают окружающие, а это еще больше занижает нашу самооценку. Замкнутый круг. Итог: одиночество.
    2. Из за неуверенности нам трудно дается все. Поиск работы, учеба, поход в магазин, знакомства… Мы чувствуем себя ниже других, нам кажется, что другие тоже знают о наших неудачах и комплексах и тихо смеются над нами.
    3. Еще скажу про общество и систему. Оно несправедливое. Мы вообще жаждим справедливости.  Мы критикуем все и вся, потому что в этом обществе нас не принимают, нас не уважают, не любят, а мы ведь такие замечательные… Но это лишь наша защита. А надо приспосабливаться к тому обществу какое имеешь. Бороться бесполезно — все равно задавят. Мы ругаем поведение других. Парень меняет девушек, как перчатки, я бы так никогда не сделал, думаем мы. А если мы бы были другими, если бы за нами бегали парни и девушки, думаете мы бы поступили иначе? не думаю. Мы тоже начали выбирать, хотеть большего.
    4. Желаю Вам всего хорошего. Терпения. Не увлекайтесь критикой и справедливостью. Пытайтесь приспособиться к тем условиям какие есть. Только это работает, к сожалени.
     

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 21:37

    @UFN:

    4. Приспосабливаться это как? Тебе делают зло — и самому так поступать? Оттого зло и происходит, что люди ведутся и оттого что у них нет своей позиции. 

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 21:38

    @antei: @antei: конкретно, что Вам сделали? 

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 21:39

    @antei: конкретно, что Вам сделали?

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 21:40

    @UFN: это как конкретно сказать что у меня за проблема.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 21:45

    @antei: понимаете в чем подвох. Мы фотографируем  все наши неудачи, мы запоминаем все неприятное, особенно, что нам делали другие люди. Мы чувствуем себя жертвой и нас это устраивает, потому что это ответ на все вопросы. Я слабый, все злые, везде зло, а я добрый, поэтому неудачник. Это все неправильно. Это деструктивно. И не поможет, а только усугубит. Что бы Вам не сделали, Вы должны стать сильнее, сделать все, чтобы то плохое, то зло не повторилось, уметь дать отпор, если надо, учиться быть довольным собой, а не бороться с системой, надеюсь поняли, о чем я

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 21:53

    @UFN: Меня быть жертвой не устраивает.

    И я не терминатор.)

    Я не говорил, что я неудачник потому что добрый. Просто я стараюсь в отличии от многих поступать порядочно.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 21:54

    @antei:ну буду спорить с Вами. Это просто мой личный опыт

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 21:55

    @UFN: И ты подстроилась?

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 21:57

    @antei:пытаюсь, это нелегко. Тяжело. Хотя бы научилась более менее спокойно реагировать на все.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 21:59

    @UFN:

    По моему самый нормальный способ — это быть как буддист. Ни от кого ничего не ждать и ничего не хотеть. Тогда будешь счастлив и никто не будет нужен)

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:03

    @antei:Для этого не надо быть буддистом. Просто надо принять себя и окружающий мир и мы станем счастливыми. Мы успокоимся, вот в чем счастье

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:04

    @UFN:

    Принять его невозможно нормальному человеку без искажения психики.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:07

    Мне кажется от того и появляются дураки, потому что умный смотреть нормально не может)))

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:09

    @antei:Вот опять Вы за свое, про справедливость итд. Можно, нужно принять. Вы ничего не добьетесь, просто потратите свою жизнь на то, чего нет. Перестаньте критиковать других и себя. Когда будете собой довольны все станет на свои места. Вы есть, то что Вы есть. Мир есть, то что есть. Есть насильники, убийцы, проститутки, жадные, завистливые…Вы с этим ничего не сделаете. Просто смиритесь и живите. Вы критикуете мир, лишь потому что недовольны собой. Только поэтому, ибо когда ты доволен собой, ты занят, ты живешь и у тебя нет времени на осмысление бытия.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:13

    @UFN: это точно надо становиться буддистом.

    потому что пока есть какие то нереализованные желания доволен собой не будешь.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:14

    @antei:одно другому не мешает

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:17

    @UFN: так просто на словах и так нереально в действии.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:18

    @antei:так и есть. Потому что действия даются тяжелее слов и бесконечных мыслей

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:20

    @UFN: А такие советы призрачные и раздавать не сложно.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:21

    @antei:Не поняла, про что Вы именно сказали

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:23

    @UFN: Ну и ладно.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:25

    @antei:неожиданно. В любом случае, всего Вам доброго

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:29

    @UFN: не стоит)

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 22:30

    Ну, не так уж и трудно хотя бы приблизиться у принятию существующего порядка вещей, ведь для этого не нужно специально ничего делать. Достаточно расслабиться и просто быть. Все) Другое дело — удержаться в этом. Это действительно очень трудно, равновесие шаткое и рушится даже от небольшого влияния.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:34

    @nullptr: кому помогли эти советы? =)

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 22:35

    Мне. Да, пожалуй, нужно быть похожим на меня, чтобы ими воспользоваться.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:36

    @nullptr: ну хоть сам себе помог.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:37

    @antei: а чего Вы хотите? что ждете от своих постов здесь? Какой реакции? Вы ищите людей, которые тоже будут возмущаться вместе с Вами? И что это даст? Из болота не выберитесь. Вам нравится все это, Вам удобно.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:41

    @UFN: По моему чего я хочу я написал))) Есть ссылка. 

    Возмущаться тоже мало что даст.

    Или хотя бы практический совет: Где можно избавиться от одиночества?

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:46

    @antei: Вы не найдете такого места. Вы одиноки, потому что сами в этом виноваты. Вы не уверены в себе, у вас куча комплексов, как у многих , подобных Вам. Сходите к психотерапевту, не к психологу. К лучшему, какого найдете, придется потратить время и деньги. Расскажите ему все про себя, как есть. Все что Вам в себе не нравится, все, что волнует, все, что не получается. Это самое верное решение, он разъяснит Вам все, как врач. Нас слушать Вы не будете все равно.

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 22:47

    Тебе от самого одиночества нужно избавиться или от чувства одиночества? Даже находясь среди множества людей можно чувствовать себя непонятым и одиноким, и наоборот — можно прекрасно себя чувствовать, ни с кем не контактируя и не общаясь.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:48

    @UFN: Ладно. можете больше не комментировать. лично по мне думайте как хотите — мне это не интересно.)

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:51

    @nullptr: ну да можно выпить водки или как то еще забыться) но я так не хочу.

    UFN. Добавлю еще. Сами пользуйтесь своими советами.)

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:51

    @antei:Не понимаю, почему Вы так резко реагируете.Вы ведете себя как ребенок. Критикуете других, но не можете принять критику в свой адрес. 

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 22:54

    @UFN: Я не резко реагирую. Просто я понял, что мне не стоит время терять и что-то вам объяснять. Вы так думаете про меня — ну думайте и дальше.)

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 22:54

    @antei: А что Вам не нравится в моих советах? Конкретно?Я искренне пишу, как своему. Пыталась Вам помочь, не понимаю чем Вас обидела

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 22:54

    Чувство одиночества в немалой степени зависит от тебя самого. Так что, так или иначе, тебе придется меняться самому, чтобы от него избавиться. А для этого нужно прислушаться все же к советам многих ответивших тебе людей, какими бы циничними они тебе ни казались. Проблема в тебе самом, и тебе не решить ее просто заводя друзей или подруг.

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 22:56

    И не надо пользоваться моими советами. Тут кроме меня куча народа тебе дельных советов надавала, вполне себе практических.

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 23:02

    UFN, ты и сама все понимаешь. Зачем же спрашиваешь?)

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:03

    @nullptr:сюда ходят не за советами, а за поиском единомышленников, поэтому толку нет никакого, люди изначально не хотят принимать чужую точку зрения

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 23:07

    UFN, соглашусь, хотя есть и те, кто просто ищет жалости, либо надеется найти вторую половину) Не про автора этой темы говорю, а вообще.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:12

    @nullptr: я ответила автору, потому что в свое время мне никто не помог, какой там помочь…никто даже послушать меня не хотел, ни мама, ни папа, ни сестры, ни друзья, все видели во что я превращаюсь, но у них не было времени, а родители просто не могли понять или не хотели в это верить. Хлопали по плечу, мол, все наладится…Если бы мне тогда кто то что то посоветовал, помог бы разобраться. Поэтому я и потратила столько времени на автора, пыталась донести, но не смогла

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 23:13

    И все же давай пожелаем удачи автору в его нелегкой борьбе с одиночеством. Пусть у него все получится.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:15

    @nullptr: конечно, надеюсь у него и других все еще получится, несмотря ни на что

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 23:18

    UFN, знакомо. Наверное потому и мысли схожи) Значит не одному мне это помогает. Значит все-таки есть смысл писать об этом. Спасибо тебе.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:18

    @nullptr: Жалость мне не нужна. Толку от нее никакого.

    А виноват я в том, что по разным жизненным обстоятельствам и причинам я таков что не подхожу под завышенные требования современных дам. А где искать у кого не завышенные я не знаю. Потому что сейчас культ всех этих вещей, что нужен суперуспешный и т.д.

    Рейтинг: 1
  • 18 Мар 2015, 23:21

    «никто даже послушать меня не хотел, ни мама, ни папа, ни сестры, ни друзья, все видели во что я превращаюсь, но у них не было времени, а родители просто не могли понять или не хотели в это верить.»

    Тем не менее мне твои советы не интересны.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:22

    @nullptr: Очень приятно! Да, смысл есть, надо просто перебороть себя, всего один раз, дальше легче будет

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 23:22

    Хех, специально написал, что пишу про общий случай, а автор все равно подумал о себе. В этом твоя проблема, автор, и есть.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:23

    @antei: Вы можете конкретно сказать, что Вам не понравилось? 

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:24

    @nullptr: конечно) в этом проблема)) в теме, которую создал неожиданно подумал, что про меня, а не в общем)

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:26

    @UFN: Знаешь, не могу. Когда ты 50 раз читаешь одно и то же в разных вариациях нет желания повторяться.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:28

    Да и спорить не вижу смысла. Вы может быть тут за спором. за развлечением. А мне это не так интересно.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:30

    @antei: ладно, извините, не хотела раздражать Вас. Хотела помочь, не смогла. Я не теоретик, я практик. Потому что прошла через то же самое. Если честно, меня задела Ваша реакция, обидно даже, я старалась искренне, Вы цинично » мне это неинтересно». 

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:31

    @UFN: Чего чего, а вы точно не практик.)

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:34

    @antei: с чего так решили? я вам посоветовала то, что сделала сама и мне это помогло. Помогло найти работу, найти друзей, закончить учебу, поправить свое здоровье

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 23:35

    50 раз? Вот, ты и сам видишь, насколько единодушны все отвечающие. Интересно, с чего бы такое единодушие?

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:35

    @antei: встречный вопрос: где искать парней, у которых не завышенные требования? Потому что сейчас культ секса, и всем нужно супер сексуальную с большими сисями и без мозгов.
    где мне искать? раз вокруг инфантильные мальчики, которые клянутся в вечной любви, а при первой же серьезной проблеме отойдут в сторонку, а то и хуже- за спиной у девушки спрячутся.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:35

    @antei:мне тяжело с Вами вести диалог. Вы не отвечаете на конкретные вопросы, а только усмехаетесь, отвечаете на руку помощи сарказмом, это неприятно

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:37

    @nullptr: так и думал что это скажешь. но когда это ахинея напополам с придумыванием и додумыванием..

    @UFN: рад за тебя.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:38

    @antei: какое додумывание? Я же Вам говорю, что была в той же ситуации. 

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:39

    briar, для начала вопрос: кого ты считаешь парнем?

    и что ты ждешь от парня и хочешь от него?

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:40

    @UFN: ты девушка, а я парень. Мы уже в разных ситуациях.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:41

    @antei: но это не повод усмехаться. Знала бы, что Вы вот так будете себя вести, не стала бы писать

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:44

    @UFN: а я не усмехаюсь. знаешь есть разница, когда один ищет что пожрать, а другой ищет что пожрать до того не жратого.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:47

    @antei: не надо во мне видеть врага, критика или человека, который написал Вам все это для праздного веселья

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:49

    @antei: не стоит отфутболивать вопросом на вопрос, это просто некрасиво.
    Кого я считаю парнем? для блин противоположный пол, который сильнее меня физически и в первую очередь психически. Чего я жду? защиты. не такой:»я пойду тому идиоту набью морду, раз он тебе не нравится», а элементарной помощи.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:49

    @UFN: Но так вы вряд ли поможете.

    Рейтинг: 0
  • UFN
    18 Мар 2015, 23:51

    @antei: скорее всего, а врач, психотерапевт да, это действует, сходите, правда, по другому взглянете на мир и на себя, легче станет, в себе разберетесь

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:57

    @Briar: Я не отфутболиваю. Ты спрашиваешь где искать парней. А понимание парня у всех разное. Для кого то парень без иномарки это не парень, а существо мужского пола. Это просто пример.
    А большие сиськи и без мозгов это заблуждение. А где искать? не знаю. 
    Просто не бояться знакомиться.

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    18 Мар 2015, 23:57

    UFN, не воспринимай близко к сердцу, пусть делает, что хочет.
    Автор, в общем, твоя позиция ясна. Смею однако сообщить, что именно из-за нее вновь обретенные друзья могут вскоре исчезать, вновь и вновь оставляя тебя наедине с собой. И все же, удачи тебе еще раз. «А вдруг получится?»

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2015, 23:58

    @nullptr: ну да. в мире ничего серьезного нет.

    @UFN: мне не нужен психотерапевт.)

    Рейтинг: 0
  • UFN
    19 Мар 2015, 0:00

    @nullptr:да, я все понимаю, у всех своя жизнь, лезть в нее не стоит

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:00

    Briar, мне например большие сиськи не нужны, да и мозги приветствуются)))

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:04

    @UFN: Может ты не понимаешь что люди хотят? А давая свои советы(в которых для себя смысла не вижу) делаешь очень неприятно.

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:07

    @antei: ну и как? тебе помогло «не боятся знакомится»? мне что-то не очень.
    Заблуждение говоришь? нифига. по крайней мере без мозгов — это точно. Ведь сейчас мало у каких парней интеллект хорошо развит. И стоит только заикнуться о чем-то не входящем в его систему понятий, сказать чего-то что превышает его порог мышления — и пуф! все, пропал. Никому же не нравится чувствовать себя тупее бабы. А мне что делать? убиться? , можно конечно и промолчать: раз, другой, третий, а на десятый и желание общаться отпадет само собой.

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    19 Мар 2015, 0:11

    «И стоит только заикнуться о чем-то не входящем в его систему понятий, сказать чего-то что превышает его порог мышления — и пуф! все, пропал.»
    А можно пример? Чисто из любопытства спрашиваю)

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:11

    @Briar: Ты меня заинтриговала) Что это ты можешь такое интересное сказать)

    А по поводу не бояться знакомиться. Понимаешь, инициативу по идее всегда проявляет парень. Ему сложнее. Потому что его же будут отшивать.

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:25

    @nullptr: хорошо, буквально на днях, небольшой группой, в свободное от учебы время, обсуждали дела в сфере экономики(дом в общем человек продавал), когда пошел разговор о страховке(покупатели ипотечные, ну и следовательно страховка должна быть), один из парней старательно впаривал мне, что часть страховки должен платить продавец.И ни один логический довод до него не доходил(ну например, когда ты продаешь машину, ты страховку за покупателя не платишь и тд.). в итоге преподаватель подтвердил, что я была права. Бах! психическая защита включилась и посыпались оскорбления в мой адрес. Или когда начинаешь обсуждать теории большого взрыва, или говорить, что использование противовирусных препараторов не оправдано и неэффективно со ссылками на источники исследования…усе, либо обида, либо «ты слишком умная»… супер.

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:27

    @Briar: А мне бы такая слишком умная понравилась бы) Мне нравиться общаться с умными. 

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:39

    @antei: о, такое тоже проходили, в конце концов меня назовут занудой и свалят.

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:41

    @Briar: Не придумывай проблем там, где их нет)

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:42

    @Briar: И как если не будешь пробовать сможешь с кем то познакомиться?)

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    19 Мар 2015, 0:55

    Последние явно путают ум с эрудированностью, а занудство — со стремлением докопаться до правды. Вообще, полезные качества, но жаль, что стремление докопаться до правды порождает как периодически возникающую неуверенность в уже приобретенных знаниях, невозможность удовлетвориться ими, так и чрезмерную критичность по отношению к информации, получаемой от других людей. В результате — не очень хорошие отношения с окружающими, обвинения в занудстве и другие «прелести».

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:56

    @antei: а я уже давно забила, живу себе, воспринимаю одиночество не как проклятье, а как благо. никто не мешает, я ни кому ничего не должна и вольна делать то, что хочу.

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 0:59

    @Briar: И познакомиться не согласилась бы?

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 1:05

    @nullptr: Определенно, хочешь помочь, а получаешь пинка, за то что «ты че, самый умный?»

    Рейтинг: 0
  • Сергеевна
    19 Мар 2015, 1:06

    @UFN: Девушка милая, не обращайте внимания и даже не думайте зацикливаться по этому поводу, ну бывают в  жизни парни, которым, «Что в лоб, что полбу», все равно у них только свая правда, и что-то им доказывать просто бесполезная трата времени.

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    19 Мар 2015, 1:11

    Briar, вообще есть люди, которые могли бы ужиться с такими, как ты, но в этом случае именно таким, как ты, было бы с ними тяжеловато. Эти люди также любят истину и хотят ее знать, но они достаточно уверены в том, что говорят и их трудно смутить критикой. Хотя их можно убедить в чем-либо, сделать это будет непросто, если они уже имеют свое мнение по этому вопросу. Их стремление к истине может притягивать, но их чрезмерная уверенность в своих словах и рождающаяся из этой уверенности категоричность могут весьма раздражать))

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 1:17

    @antei: я не хочу в пустую тратить свои силы. Ну познакомлюсь, что дальше? да все как обычно…

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 7:18

    @Briar: а что как обычно? ты заранее уже не хочешь, а потом спрашиваешь где найти))

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 7:22

    Сергеевна, это ваше личное мнение, на которое как мне кажется очень повлиял не лестный в ваш адрес комментарий, если быть честным.

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 7:27

    Вы пишите в моя адрес какие то непонятные и не приятные вещи, не зная что и как на самом деле, а потом удивляетесь почему я так реагирую.

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 13:45

    @antei: Ну пиши, только пробелы убери.
    bluethornbush @ mail.ru

    Рейтинг: 0
  • lurkmore
    19 Мар 2015, 20:06

    чувак ты либо тролль, либо я хз, если не так то лурко терапия тебе поможет http://lurkmore.to/Настоящий_мужчина

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 20:08

    @lurkmore: обоснуй свое мнение)

    Рейтинг: 0
  • lurkmore
    19 Мар 2015, 20:15

    если ты не хикки, геймер, гик, нерд или битард то какие проблемы Alone? https://lurkmore.to/Forever_Alone

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 20:17

    @lurkmore:все понятно..)

    Рейтинг: 0
  • lurkmore
    19 Мар 2015, 20:20

    что понятно?

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 20:21

    @lurkmore: ничего) просто) 

    Рейтинг: 0
  • lurkmore
    19 Мар 2015, 20:26

    что натролился?

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 20:27

    @lurkmore: почему у меня, а не у себя спрашиваешь? несешь непонятную ахинею)

    Рейтинг: 0
  • lurkmore
    19 Мар 2015, 20:35

    мда филиал борды тут похоже, хотя забавный, интересно кто админ сего сайта

    Рейтинг: 0
  • Сергеевна
    19 Мар 2015, 22:57

    @antei: Вам показалось) даже не пыталась вас обидеть или же оскорбить. Колючий вы однако молодой человек, все в штыки воспринимаете, надеюсь найдете все-таки ту девушку, которую ищете.

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2015, 23:03

    @Сергеевна: вам тоже показалось что я колючий.)

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 10:35

    Очередной нытик про отсутствие бабла и зависть к девушкам. 
    Найди себе нищую курицу из деревни и радуйтесь вместе совместной ипотеке. В сём проблема то!? 

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 12:25

    @Ирина: а у тебя в чем проблема, раз ты тут сидишь?

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 13:13

    Свои проблемы я молча решаю , уж с деньгами тут явно не помогут. 

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 13:42

    @Ирина: молча-не молча, но все же тут, значит по какой-то причине, причем не особо хорошей? либо для того чтобы по глумиться над «неудачниками»?
    О-ох, пять деньги? давеча, я уже видела подобную вам особу. Деньги-деньги-деньги…мне периодически бывает стыдно за то, что я тоже отношусь в женской половине человечества. Носить социальные ярлыки неприятно.
    Люди суда пишут точно не для того, чтоб слушать оскорбления. Ели вы окажетесь на грани суицида, не желаю вам услышать то, что вы сказали сейчас другому человеку. Как говорится «Богатый бедного не разумеет»

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 14:31

    Я тут поддержать тех у кого реально проблемы и кто хочется решать. По большей части все пишет об одном и том же. Не просят совета и помощи , а ноят,что у них нет денег и все женщины меркантильные сволочи. Ну на оскорбления я ужеглаза закрываю , но если людей так беспокоит отсутствие денег ….чем мы то можем помочь !? Да , оскорбив женщин что всем нужно только одно , пожелеем автора …а дальше что? 

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 15:53

    @Ирина: ну дак вы сами же и оскорбляете, от чего человек еще больше утверждается в мысли, что весь женский пол — «меркантильные сволочи». Лично не вижу никакого оскорбления женщин, мне известно — кто я, и не воспринимаю на свой счет то, что тут пишут. Может у вас какая-то обида на мужчин, я не знаю.
    Мой отец вообще до 35 не работал и только бухал, а после 35 стал весьма известным бизнесменом, работающим с зарубежными компаниями. И все лишь потому, что он был никому не нужен, а потом вдруг мою мать встретил. Нужен лишь стимул: «ты можешь», а не оскорбления и вопли: » ты должен!»

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 18:45

    Как я оскорбила человека ? Нытик ? По моему для мужика он достаточно поплакался ад в нескольких темах. Ну сколько можно . Кто-то и не хочет ничего делать , некоторым лишь бы поныть. Что-то я сомневаюсь что тут хочет реально какой то цели достигнуть. В данной теме даже обсуждается материальная сторона девушек . Кто он такой считать чужие деньги. Вы не заметили, уважаемая, что этого человека не как одиночество беспокоит , а факт у кого сколько денег. Цель сего написания я вижу поплакаться что у него нет денег , а у других есть. Кроме как деньги автора что-то заботит интересно … Может реально в этом проблема одиночества ….перестать предавать деньгам столько значимости…глядишь и жить станет легче. 

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 19:09

    @Ирина: Я с удовольствием нашел бы курицу из деревни в своей области к примеру, если она мне симпатична и человек интересный для меня и хороший.

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 19:12

    @Ирина: Не понимаю таких как ты, которые приходят и говорят людям, что они тут пишут о своих проблемах. Этот сайт для того и предназначен вообще то. А ты действительно сюда пришла лишь бы над кем-нибудь поглумиться.

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 19:23

    Я не глумлюсь не над кем. Я пытаюсь помочь советами людям , общаюсь с ними. Ваши предложения про деньги меня поубивали . Чего в итоге хотите -не понятно. Вам тут хорошие советы давали в начале , все объяснили . Одиночество ,проблемы -работа с самим собой и психологом. Если есть желание меняться -и сдвиги будут . А если просто поныть…ну понойте если от этого легче 

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 19:26

    @Ирина: Эм…Ну, тему денег пока развиваете только вы. Только от вас сейчас слышно: «Деньги, деньги, деньги, ничего не делает, не мужик»
    Не оскорбила? хм…(!)»Очередная ТП, ищущая побольше бабла: найди себе самца-хача из Мааасквы и ездите с ним на приоре» Нравится такое отношение? если для вас это нормально, то простите, вам пора к психиатру.

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 19:29

    @Ирина: Какой психолог? Не знаю ни одного психолога и нет на них денег. Только пока ты ему расскажешь все — уйдет наверно пять сеансов. И то если он хоть что-то понимает.

    Вот ты с бедным будешь знакомиться? если по честному.

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 19:36

    Ирина, а по поводу денег. Есть ли сайт знакомств к примеру, где  девушки готовы знакомиться с парнями у которых нет много денег?

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 19:37

    ТП и прочий пикаперский бред . Я не называла мудаком или идиотом ….так, между прочим…

    Про деньги я увидела в вашем сообщении . Потому что вас видимо сильно волнует какой достаток у девушек .

    Я такие темы не создаю про Маааскву и деньги, если это у вас больная тема …нет смысла меня в это втягивать, у меня с этим все впорядке. 

    Я в свое время ходила к бесплатному психологу . Ну это в Москве. Откуда вы и как там все с этим обиотит я не знаю .

    Это я должна посмотреть насколько бедный … это раз . Т.к. алтфонцев развелось ч вообще говорю что приезжая и своего угла у меня нет…. А потом смотрю на его реакцию. Во-вторых, если парень ну очень понравится , будет обаятелен и при этом беднее меня -я думаю да. Тем более со мной такое уже было, но далеко не зашло ибо он женатым оказался. А если он странный или нытик закомплексованный -то сколько б у него не было денег -не надо мне такого, Я многих парней развернула не бедных потому, что они были слишком скучные , зажатые и неуверенные в себе. 

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 19:44

    Antei , зачем себя приравнивать к каким то не таким людям !? Это типо …есть сайты для инвалидов  и прочее. Вы что , разве какой -то больной косой чтоб на специальных сайтах сидеть !? Можно сидеть на обычных сайтах и искать простых хороших девушек. Вы просто пишете в основном фифам , которые продаются за деньги , а когда отшивают ибо они просто продаются , вы обижаетесь , на свой счет принимаю ( говоря вас -это я про мужчин в целом). На сз вполне реально найти своего человека , не пристроиться к кому-то , а именно найти своего человека

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 19:45

    @Ирина: Я в свое время много пытался знакомиться на сайтах знакомств. Девушки там откровенно ищут принцев. Я когда регистрировался там думал: вот  буду ходить на свидания с разными девушками и среди них попадется такая с какой будет взаимная симпатия и все остальное. Только вот проблема — никто не хочет идти на свидание. И ладно бы со мной. Так там одни и те же девушки сидели по прошествии полугода.

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 19:49

    @Ирина: Я вот не знаю чем фифа отличается от нефифы) А по фотографии уж точно не определить. Там все сплошь в солнцезащитных очках.

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 19:49

    Я за тех девушек ответить не могу, но есть вероятность , что сидят просто для поднятия самооценки. Но лично я не сторониуа таких знакомств , куда лучше знакомство в реале. 

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 19:52

    Ну фифы сразу видны. Фото в купальниках , губки уточкой , меха айфоны напоказ , позы соответствующие. 
    Нормальная девушка будет в одежде , с нормальным выражением лица, без вые@онов. Ну, не знаю как еще описать…мне сразу видно кто из себя что представляет

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 19:53

    @Ирина: а если в реале твои знакомые замужние или с парнями(на работе). Подходить на улице к незнакомкам мне страшно. Да и тот же страх, что смотрят на мат. состояние. 

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 19:54

    @Ирина: Таких которых ты описала я за версту обходил)

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 19:57

    А чего страшно на улице подходить? Можно не прям текстом , а помочь чем-то , или искать ситуации когда можно заговорить с девушкой. Ну там , напр в Макдоналдсе ее за свой стол позвать если народу много, чемодан помочь донести , аиесли она перчатку уронит , то святое дело поднять и заговорить с ней

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 20:00

    @Ирина: Ты острее отказ воспринимаешь. а отказать она может из-за того что у нее самой куда тараканов.
    Да и как то заикаться начинаешь. А потом заморачиваешься по этому поводу.

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 20:06

    Да и у нее могут быть тараканы. Ну ты то знаешь , что дело не в тебе , так зачем так заморачиваться. Если ничего не делать , ничего и не будет. Можно конечно ждать годами когда кто-нибудь сам проявит внимание , но не факт что это случиться и не факт что она тебе понравится, а делать попытки -это ж не пытка. Наоборот можно в день столько подходов делать , оттачивать обоняние , смотреть на реакции. Это девушкам труднее ….если парень тормозит , то знакомство может и не состояться ибо она сама точно ничего сделать не сможет. 

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 20:10

    @Ирина: Когда еще пробовал подходить(лет 5 назад было дело) после каждого отказа или игнорирования очень неприятно. Даже если головой ты понимаешь что это она такая с тараканами. Все равно хочешь не хочешь, а настроение падает и самооценка и все остальное.

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 20:14

    Ну я понимаю не приятно . Хотя не знаю как можно игнорировать людей когда к тебе подходят..,ну ладно, бывают и такие завихрения.
    Что нас не убивает -должно делать сильнее. 
    И потом, я предложила варианты не тупо :а можно с вами познакомиться , а варианты непринужденного знакомства.

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 20:22

    @Ирина: Непринужденное знакомство сложнее. хоть и лучше. Сложнее тем, что тебе надо действовать когда не готов. А тут ты как бы заряжен на что-то(как помню).

    А сейчас вообще как то с незнакомцами сложнее стало. Все замкнутые и угрюмые.

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 20:36

    Ну , на все можно найти отговорки. Было бы желание. 

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2015, 20:38

    @Ирина: никто не спорит с этим. знакомиться на улице мешают комплексы. 

    Рейтинг: 0
  • Ирина
    20 Мар 2015, 20:41

    Комплексы вообще не нужны. И дело не в знакомствах . Без них жить проще. А вот как избавляться от них самому, с психологом или при помощи другого человека …каждый сам решает. Мне например не как психологи помогали как я сама себе. И всегда искала силы вставать на ноги. 

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять