Излить душу, кому?

Рубрика: [ Излить душу ]

ИЗЛИВАТЬ ДУШУ кому, перед кем. ИЗЛИТЬ ДУШУ кому, перед кем. Экспрес. Рассчитывая на сочувствие, откровенно рассказывать кому-либо о том, что волнует, беспокоит, наболело. — Считайте меня своим другом, и ежели вам нужна помощь, совет, просто нужно будет излить свою душу кому-нибудь — вспомните обо мне (Л. Н. Толстой. Война и мир).



Очень интересно ваше мнение

Серия вопросов:

Можно ли излить душу совершенно постороннему человеку?

Загрузка ... Загрузка ...

Или лучше изливать душу человеку, в котором уверен?

Загрузка ... Загрузка ...

Нужен ли сайт, на котором можно излить душу?

Загрузка ... Загрузка ...

Кому на ваш взгляд легче доверить свои переживания, излить душу?:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Приходилось ли вам изливать душу незнакомому человеку?

Что вам дал данный опыт?


Спасибо вам за понимание!

Обсудить и поделиться с друзьями в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Подпишись на материалы сайта "Выслушаю.РУ" по:
RSSEmail

В этом разделе:


Подписаться на новые истории по Email:

Оцените эту статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

73 комментария на «Излить душу, кому?»

  • 18 марта 2010, 17:03

    Мне легче излить душу незнакомцу. Я не очень доверяю приятелям и друзьям. Мало ли когда это чем обернётся.
    Вы, блоггеры, меня лично не знаете, по-этому мне и легче говорить о своих переживаниях на сайте. А уж сокровенные тайны знаю только я. Предпочитаю о них ни с кем не говорить. :-x Ответила честно :-D

  • Дмитрий Osminog
    18 марта 2010, 17:20

    @Ольга М.: Спасибо, Оля! Я всегда знал, что могу на тебя рассчитывать *KISSING* !

  • 18 марта 2010, 17:21

    Очень часто спотыкавшийся о подлость и предательство, и с годами, перестающий доверять даже тем, кому доверять, вроде бы, и можно, оставлю этот пост без комментария.

  • Дмитрий Osminog
    18 марта 2010, 17:25

    @eavasi: Женя! Спасибо за твое мнение! *THUMBS UP*

  • 18 марта 2010, 18:07

    Немножко с Евгением не соглашусь, довелось и мне спотыкаться о предательство к счастью не близких людей, а компаньона по бизнессу. Уверен, плохих людей меньше чем хороших и верить людям надо, иначе жизнь превратится в необитаемый остров. ;)

  • 18 марта 2010, 18:36

    @Rostislav.: @Rostislav.: Разговор не о доверии и вере в людей. Тем более, что человек этот незнакомый. Я его не знаю, поэтому вопрос верю-не верю и не стоит. А вот душу излить незнаомому – это очень даже легко.
    Или незнакомке… ;)

  • 18 марта 2010, 19:13

    Если мне нужно излить душу, высказаться – я сделаю это. Неважно, будет это едва знакомый человек или хороший друг. Главное испытывать к этому человеку положительные чувства, симпатию. Навряд ли я буду изливать душу человеку, который мне неприятен! =)

  • 18 марта 2010, 19:29

    @Наблюдатель: Сразу видно, что Вы открытый человек. Я тоже общительный человек, но сразу незнакомому человеку излить душу не смог бы, присутствует какая это скованость при первом общении. ;)

  • 18 марта 2010, 20:41

    @Rostislav.: Нет, конечно, не так вот сразу – взял и выговорился. Но, бывают же ситуации… Да Вы, думаю, и сами знаете и бывали в таких ситуациях, понимаете о чем я ;)

  • 18 марта 2010, 20:52

    @Наблюдатель: Да, бывают люди, которые к себе распологают, таким  не грех и душу излить. ;)

  • 18 марта 2010, 21:36

    Легче всего излить душу незнакомому человеку, с кем мала вероятность встретиться еще (в купе поезда, соседа на пляже, …). Конечно же, такой человек должен к себе располагать. Одним словом, почти как в песне Андрея Макаревича “Вагонные споры” … ;)

  • 18 марта 2010, 21:51

    А мне в принципе без разницы кому душу излить- главное, чтобы выслушали и поддержали =) . Хотя, конечно проще незнакомому человеку, он даст объективные советы, не придерживаясь ничьей стороны.

  • Дмитрий Osminog
    18 марта 2010, 22:49

    @Rostislav.: У меня похожая ситуация с партнером 2 года назад. Я стал более предусмотрительнее. =)

  • Дмитрий Osminog
    18 марта 2010, 22:50

    @Наблюдатель: Как я вас понимаю! ;) :-D

  • Дмитрий Osminog
    18 марта 2010, 22:51

    @Валерий Иванов: Очень красивая песня, главное жизненная! У тебя были ситуации когда изливал душу? =)

  • Дмитрий Osminog
    18 марта 2010, 22:53

    @Леди Ирина: Ирина! Спасибо! Самое главное в этом – чтобы выслушали и услышали! Тогда и станет легче на душе! *IN LOVE*

  • 18 марта 2010, 22:54

    @Дмитрий Osminog: Я всегда в любом деле придерживаюсь английской поговорки:” Умные держатся вместе, а дураки весят по одиночки”. ;)

  • 18 марта 2010, 22:55

    @Дмитрий Osminog: И вообще, “Машина времени” – FOREVER! ;) :-D

  • Дмитрий Osminog
    18 марта 2010, 22:59

    @Наблюдатель: Это да! *THUMBS UP*

  • Дмитрий Osminog
    18 марта 2010, 23:00

    @Rostislav.: Я первый раз ее слышу, возьму в оборот! Спасибо! *THUMBS UP*

  • 18 марта 2010, 23:25

    О самом-самом сокровенном я никогда и никому не рассказываю, даже любимым подругам, а вот на работе мне эти “изливания” приходиться слышать каждый день 8)

  • Дмитрий Osminog
    18 марта 2010, 23:53

    @Туристка: Как вы справляетесь? ;) =)

  • 19 марта 2010, 8:32

    Нет, я свои переживания “выливаю” на бедные головы родных и близких. Не на все, конечно, но самая “потерпевшая” – это моя старшая сестра. Она знает всю мою подноготную, я знаю о ней всё также. ;)
    Надо иметь такую “отдушину”, Которая не просто выслушает и забудет, как это происходит с посторонними людьми, наверное. А еще при этом что-то посоветует и посочувствует. Никогда посторонним не изливала душу.

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 9:04

    @Наиля: Спасибо за ваше мнение! А сестра никогда не использовала то, что узнала, против вас? =)

  • 19 марта 2010, 10:30

    Любопытные данные, видимо у васх есть потребность выгоорится

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 10:58

    @Woman: Это действительно так! Я и придумал этот блог, под эту потребность! =)

  • 19 марта 2010, 11:09

    Если тебе человек приятен и вызывает положительные эмоции, испытывая к нему большую симпатию. Почему бы нет. Ведь от этого человека ты не ожидаешь предательства или не до понимания с его стороны.

  • 19 марта 2010, 11:15

    Конечно можно поделится с мало знакомым тебе человеком. После этого возможно и дружеские с ним отношения завязаться. =)

  • 19 марта 2010, 11:53

    @Дмитрий Osminog:
    Вот никогда, это единственный человек, которому я доверяю целиком и полностью. даже если она со мной не согласна, спорит и ругает (бывает и такое) но никому и никогда. ;)

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 12:24

    @Нонка: Спасибо! А я для вас приятен? (шутка) *ROSE*

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 12:25

    @lenysca: Вот так и у меня постоянно происходит! *ROSE*

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 12:25

    @Наиля: У вас замечательная сестра!!!! Передайте ей привет! *ROSE*

  • 19 марта 2010, 13:37

    Очень странные результаты :)

  • 19 марта 2010, 14:37

    Вот и у меня так же :)

  • 19 марта 2010, 14:39

    Дмитрий конечно.
    Главное уметь слушать и слушать. что не мало важно.

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 14:41

    @Ptah: Люди всегда испытывают потребность чтобы их выслушали! =)

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 14:45

    @Нонка: Спасибо :-[

  • 19 марта 2010, 14:45

    @Дмитрий Osminog: нытики и слабаки – да :)

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 14:49

    @Ptah: Нельзя так о людях!!!! Не все такие как ты!!! Тебе никогда не бывает плохо? Ты не устаешь? Тебе в жизни не “кидали”? Ты с женой не сорился? У тебя всегда все получалось? Ты не перенапрягался? У тебя близкие все себя прекрасно чувствуют? Ты не попадал в “плохие ситуации?

    Костя! Если это так, то это ненормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 19 марта 2010, 14:50

    Дмитрий конечно. Главное уметь слышать и слушать, что не мало важно.

  • 19 марта 2010, 14:53

    @Дмитрий Osminog: все было, но я не вижу смысла вешать все это на другого человека. Я в состоянии сам разобраться со своими проблемами. И я искренне считаю, что другие люди тоже на это способны.
    Просто не всем охота это делать.
    Гораздо проще “соснуть” (извините за это слово :) ) энергии у другого человека и успокоиться.

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 14:59

    @Ptah: Кость! Вешают не проблемы, а выливают, изливают душу, выговариваются! Не для того, чтобы помогли, а чтобы высказаться, освободиться от негативной энергии! Главное в том, что когда их выслушают, становиться легче!!!! Это не крик о помощи, это разрядка! =)

  • 19 марта 2010, 15:02

    @Дмитрий Osminog: все правильно сказал, “избавиться от негативной энергии”.
    А закон сохранения энергии что гласит? Энергия никуда не девается. И избавиться от нее можно либо передав ее другому человеку, либо перестав относиться к ней как негативной.
    Это мое мнение.

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 15:11

    @Ptah: В такой ситуации энергия гасится, а не передается тому кто слушает. Так как те, кто высказывается не желают негатива тому кто их слушает! Это одно из необъяснимых фактов исчезновения негативной энергии! =)

  • 19 марта 2010, 15:13

    @Дмитрий Osminog: ты про энергетических вампиров слышал? Вот это как раз про них.
    Негативная энергия может погаситься только позитивной. Поэтому самым лучшим считаю относиться ко всем своим неприятностям с юмором. И никого не грузить своими проблемами.

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 15:14

    @Ptah: Каждый выбирает свой путь! =)

  • 19 марта 2010, 15:15

    @Дмитрий Osminog: так и я про то же.

  • 19 марта 2010, 20:46

    Спросить совета могу у лучшей подруги, у родных. Поделиться какими-то личными, но незначительными новостями могу с любым человеком. А вот душу изливать как-то не научилась.

  • Дмитрий Osminog
    19 марта 2010, 21:12

    @Татьяна: Спасибо за ваше мнение! *ROSE*

  • 19 марта 2010, 23:02

    ну что сказать: я всю жизнь и для всех была сопливчиком. Даже для мужчин. судьба у меня такая что ли такая. Было однажды на вокзале: мужчина пробегал мимо и что-то очень злое сказал мне. я не расслышала и переспросила: что? и посмотрела ему в глаза. Он посмотрел в мои и… дикая боль пронзила мне сердце… Он почему-то смутился и убежал. А я еле отдышалась. потом. Зло он все выплеснул, кто его довел до этого – Бог его знает. И он почувствовал – что я взяла все его зло. Почувствовала всю его боль и взяла. Но это плохо – так взаимодействовать с людьми. Я в своем стихотворении “мой лучший друг сегодня унитаз…” на моем блоге отразила неправильный энергообмен, это был мой третий случай и после этого только я научилась взаимодействовать по-другому : бережно к себе, бережно потом только и к людям.

  • Дмитрий Osminog
    20 марта 2010, 20:51

    @Надежда: Надежа, спасибо вам! Это ужасный случай! Хорошо, что у вас сейчас все хорошо! *ROSE*

  • 20 марта 2010, 22:28

    @Надежда: Люди стали, как Атланты, расправляться с недоброжелателями. Очень мерзко :-!

  • 20 марта 2010, 23:12

    Не люблю изливания, но в жизни их очень много приходиться выслушивать %) Я как жилетка для плакания – начиная от подружек до сотрудников на работе. Иногда это надоедает 8)

  • Дмитрий Osminog
    20 марта 2010, 23:39

    @Арлетт: Как я вас понимаю! *THUMBS UP* *ROSE*

  • 21 марта 2010, 22:49

    Я могу поделиться только с подругой, она у меня одна. А вот “жилеткой” очень часто приходится быть! Но мне не трудно выслушать, гораздо труднее дать правильный совет, потому что другой человек-отдельный мир,другие отношения-загадка, чужая семья-потемки… *CRAZY*

  • 25 марта 2010, 14:34

    Димуль, если ты этот вопрос задал для того, чтоб узнать – продолжать ли вести этот блог или нет – то Однозначно Продолжать Вести! Ты же видишь – сколько людей приходят к тебе (даже в корне не согласных, но все равно приходят и не по одному разу ;) ) Так что само количество твоих “читателей” – наглядный ответ на твой вопрос =)
    Тот, кто “изливает душу” и “на кого изливают” нужны друг другу! Иначе этого явления просто бы не существовало в природе. Они притягивают друг друга! Потому что тот, кто хочет излить душу – далеко не к каждому пойдет это делать. Но и тот, кому изливают – к такому человеку чаще всего многие и бегут “выплакаться”. У каждого из этой пары своя потребность – просто они противоположные.

  • Дмитрий Osminog
    25 марта 2010, 19:26

    @Lady Saratov: Спасибо за ваше мнение! Рад вам на Выслушаю.RU!

    …а ведь многие просто вылить эмоции приходят, а советы совсем не нужны! Да и не многие слушают чужие советы! *ROSE*

  • Дмитрий Osminog
    25 марта 2010, 19:30

    @МыслиСветика: Светуля, спасибо родная! *KISSING*

    Я не брошу вести этот блог, в нем моя душа! Я об этом даже не думал!!!
    Я наоборот, я ищу возможность улучшить – сделать сервис, чтобы любой мог “излить душу” в тяжелый момент! Ко мне и заходят по этим желаниям! *ROSE*

  • 25 марта 2010, 21:24

    Я например, не знаю как мужчины, но женщинам Однозначно иногда нужно высказаться, выговориться…. А “слушающие профессии” – это обычно врачи и телефонисты. Так что, Димуля, ты у нас Очень и Очень нужный!!!! *IN LOVE*

    Я б и сама тебе “высказалась”, но не хочется “марку терять” :-x (это не для публикаций, Димуля – только для тебя). Ты хочешь сменить свою работу? Или этот вопрос для других людей обсуждается?

  • Дмитрий Osminog
    25 марта 2010, 22:02

    @МыслиСветика: Светуля, еще раз спасибо! *KISSING* Все, что обсуждается здесь – для людей! Темы затрагиваются те которые их волнуят.
    Теперь по работе, я последние 2 года как не в своей тарелке! Есть несколько условий, при которых я опять смогу “найти любимую работу”, все к этому идет!

  • 25 марта 2010, 22:20

    Редко плачусь кому-то в жилетку, хотя и хочется… Меня останавливает то, что когда я это делаю, я подспудно жду,что “жилетка” подскажет мне решение, которое нужно принять. То есть мне , подсознательно хочется переложить на кого-то ответственность за решения и дальнейшее развитие ситуации. А этого не происходит, тебе могут дать совет, несколько советов, НО решение нужно принимать тебе самому и ответственность нести самому. А тогда возникает вопрос, зачем вообще кому-то все это рассказывать, если все зависит только от тебя?

  • Дмитрий Osminog
    25 марта 2010, 22:57

    @Мария: Возможно для того, чтобы снять напряжение и с ясной головой принимать решения! *ROSE*

  • 26 марта 2010, 16:54

    @Дмитрий Osminog: не поверишь, такой ресурс уже есть :)
    zadolba.li слышал? :)

  • Дмитрий Osminog
    26 марта 2010, 17:03

    @Ptah: Прикольный и нужный ресурс, но не то! =)

    “Здесь рассказывают о любимых клиентах, отчудивших вчера такооое!” – вот о чем он в большей степени =)

  • 26 марта 2010, 21:04

    Раз “все к этому идет”, значит ты “на верном пути” ! *OK* Держу за тебя кулаки!!! Пусть у тебя быстрее все сложится так, как ты хочешь! =)

  • Дмитрий Osminog
    26 марта 2010, 21:09

    @МыслиСветика: Светуля, человеческое тебе спасибо! *KISSING*

  • 27 марта 2010, 15:24

    Излить душу не могу никому, и не подумайте, что нет близких людей. Есть близкие, которым могу полностью доверять, а вот душу излить не могу. Права Оля, здесь, в блогосфере, можно сказать обо всем, ведь я никогда не увижу вас, вы никогда не увидите меня, и если уж такая потребность возникнет, я, пожалуй, открою душу вам, уважаемые блоггеры.

  • Дмитрий Osminog
    27 марта 2010, 16:13

    @kupena: Спасибо за откровенность! Пусть в вашей жизни всегда будет все хорошо, чтобы не пришлось изливать душу никому! =)

  • 30 марта 2010, 17:11

    Если в душе накипело, то лучше изливать незнакомым людям, если конечно их встретите на своем пути. Они послушают, дадут дельный совет, а на следующий день забудут о ваших страстях. А вам станет легче. Если же незнакомца под рукой нет. То как правило лучши поговорить с близким человеком – супруги, друзья.

  • Дмитрий Osminog
    30 марта 2010, 21:10

    @site-katalog: иногда не все можно рассказать близким людям….Спасибо, я уже по вам соскучился! *ROSE*

  • 30 марта 2010, 21:53

    А у меня тут возникла “цепочка мыслей” по поводу “излить душу чужому”. Когда изливаешь душу чужому человеку проблемы свои и душу ты становишься ближе к нему и если это противоположный пол – возможно это перерастет в роман и т.д. :)

  • Дмитрий Osminog
    30 марта 2010, 22:02

    @Semen: И такое случается ;) *THUMBS UP*

  • 28 Апр 2010, 19:47

    Как по мне так излить душу -это снять с себя груз.

170 queries. 0.876 sec 25.97 MB