как любить

больше всего на свете я боюсь влюбиться, и боюсь что сама никого не смогу полюбить, может ли человек прожить без любви? скорее всего может, я же живу ,не зная никакой любви, пытаясь ее хоть как то заслужить я потеряла последнюю надежду на что либо. любое упоминание про это чувство вызывает тупую боль в груди стоит ком и хочется плакать ,так как же я жила все это время ?когда я сломалась ?почему так мало помню про свою жизнь до 4 го класса ?все воспоминания отрывками, может потому что меня каждый день били после школы непонятно по каким причинам ,а может то что я видела как отец душит маму, продолжения я не помню, а может, то что я видела как мама пропадает ходя с разными мужиками, почему ?зачем я все это видела? зачем увидела как самые родные люди плюют буквально на тебя желая сдохнуть ,а может то что никто нам не помог кроме соседей которые нам никто, а родные отвернулись делая вид что мы не их родственники .как после всего этого продолжать верить кому то? нет я не смогу влюбиться, не смогу .а если влюблюсь то отдамся вся полностью этому человеку до последней частичке своей души ,но нужна ли ему буду я вся со всеми своими тараканами ?и тогда разочаровавшись во мне ,не выбросит ли он мое сердце собакам на съеденье ?а я? смогу ли жить без сердца ? сейчас мне 21 у нас есть все без чьей то помощи но почему когда доходит дело до любви вся эта хрень всплывает перед глазами?

Популярное:



Метки: [ ]

Комментарии:

28 комментариев на «как любить»

  • Артур
    20 Янв 2014, 20:02

    А ты напиши откуда ты, если что моя почта prostomail2014@bk.ru

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 18:29

    Девушка!  Не влюбляйся в человека, который не верит в Бога или на словах говорит, что верит, а живет иначе. Такой человек может . действительно, попользоваться тобой, пока не найдет другую и выбросить твое сердце на съедение. 
    Единственный хоть и не стопроцентный ( но все же очень большой) шанс тебе поискать своего любимого в православном Храме. Верующие в Бога люди выбирают спутника жизни на всю жизнь, не приемлют ложь, жестокость, хитрость. У тебя будет настоящий защитник и друг. Ищи мужа себе среди верных Богу и муж твой будет верен и тебе. 

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 20:02

    @ViKi:
    Ну это уже наглось. Дескриминировать людей по признаку веры. Вы головой стукнулись ? Я понимаю, когда зовёте людей в церковь, но это уже перебор.
    Такие как вы людей взрывают, разница только в том, что они верят немного по другому и принадлежат другой религии. А суть та же — и те и те считают неверующих неверными, недостойными и т.д. Вы по логике, наоборот должны поддерживать людей, а не делаить их на достойных и недостойных. Ясно всё теперь, какая у вас вера. Вера в то,что вы особенные и лучше других. А это гордость + высокомерие. Вот ваши идолы, дорогая ViKi. Я вам зла не желаю, но прошу подумать, что творите.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 20:35

    дорогой Тень, давайте без оскорблений. Это моя точка зрения, позвольте мне ее иметь. И просьба внимательно  читать мои сообщения, если вы беретесь их комментировать. 
    Мои слова»Такой может» и это правда. Знаю тысячи случаев, когда люди идут по головам даже самых близких и НИЧТО  и НИКТО не может их  остановить, Если говорить о человеке верующем в Иисуса Христа то риск пострадать от любви к такому мужчине значительно снижается. И то, он обычно присутствует тогда, когда человек лишь внешне верит Богу, а внутренне живет по своим правилам. Не исключаю возможности, что есть люди( я таких знаю), которые и без исповедания какой-либо веры сохранили себя. Но это очень редко, и в основном это люди старшего поколения. Мне, например, не удалось избежать серьезных ошибок в жизни и убеждена, что если бы с детства воспитывалась в православной семье жизнь моя сложилась лучше. 
    Автору всего 21 год, но она 
    уже много страдала, она боится любить и пишет о своей проблеме, я ответила ей так как посчитала нужным. Для нее встреча с каим либо безответственным парнем может обернуться серьезной душевной травмой, она это тоже понимает вот и спрашивает совета. Зачем вы вмешиваетесь в наш диалог мне не понятно. 

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 20:59

    @ViKi:
    Вмешиваюсь, т.к вы считаете не верующих людей хуже верующих, что уже само по себе не хорошо.
    У автора банальная ситуация, которой есть название внутреннее противоречие.
    Т.е одновременно хочу и не хочу.
    И выход из этого состояния с Церковью ну ни как не вяжется. Вы бы лучше реальные способы советовали, что надо сделать, а не ссылали при всех бедах в храм. Слышали поговорку «добрыми намерениями вымощена дорога в Ад» ? Вот тут тоже самое. Кто-то вас послушает, и проблему запустит, а потом здравстуй дурка.
    Если уж и предлагаете уверовать, ищите людей без проблем. Чтобы сознательно этот путь выбирали, а не в качестве крайней инстанции когда уже ничего не помогает.
    Нужно верить и думать. Вы только верите, слепо, отметая факты, науку.
    Атеисты не верят, но хорошо логически думают, развивают материальную сферу.
    Придерживаясь срединного пути веруйте и думайте, иначе ничего не поймёте, ничего не добъётесь. Где надо — советуйте науку. Где надо — советуйте церковь. Не смотрите на одну только сторону медали. Всё пытаюсь вам это доказать, а вы говорите, что я вам зла желаю. Наоборот — хочу чтобы вы на мир шире посмотрели, вот тогда и вера ваша будет продуктивной и полезной. А так… пустое это.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 21:02

    Поймите же вы, мне есть с чем сравнить. К примеру, разведенный православный священник- это крайне редкое исключение и после развода он уже лишается службы. Наблюдаю за отношением в семьях наших прихожан и вижу что это совсем другой мир, не тот в котором я раньше жила. Это мир наполненный смыслом, надежностью, любовью. Судите сами, как возможно чтобы человек ходил на исповедь хотя бы раз в месяц, а потом через 7 лет выяснилось бы что у него ребенок в параллельной семье пошел в школу уже, конечно,  такое невозможно, но среди тех кто не посещает Храм очень много таких примеров. Представьте сколько лжи было  в жизни  этого человека, как искусно надо было врать чтобы жить на две семьи, да еще так долго.  И что должны были испытать те которые ему все эти годы верили всей душой. Когда он врал что у него проблемы на работе поэтому он редко бывает дома, сочувствовали и прочее. Таких историй миллионы. 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 21:18

    Пишу людям с проблемами потому что куда же им еще обратиться за помощью, если не к Богу? Вы игнорируете мои аргументы. Семейное счастье для человека одна из наиглавнейших потребностей, построить  гармоничные семейные отношения в наше время, когда уже изначально «я твой будущий бывший, ты моя будущая бывшая тоже» очегь сложно. 
    . Социологи измену уже вывели на первое место  в списке причин разводов и назвали то что происходит «эпидемией измен» . Защитить себя от этого произвола практически невозможно, как не старайся всегда окажется кто-нибудь моложе, красивее, стройнее. хитрее, богаче  и так далее. Именно этого боится автор, что она влюбтися а потом станет ему не нужна. Она ищет ответа где искать надежных людей. Если я не права пусть автор сама мне ответит, но не вы. 

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 21:22

    @ViKi:
    Согласен, риск снижается встретить подлого человека на своём пути.
    Не знаю за других, но скажу за себя. В храм я не хожу. Но, я открыл для себя буддизм и даосизм. Великолепные учения. И знаете что ? Я не живу подло, на 2 семьи, вот как вы описали. Я стараюсь помогать людям, если меня просят, но не навязываю свою помощь, когда не надо. Моя избирательность помогает найти людей близких по духу и среди атеистов и верующих и т.д. Т.е только от меня зависит, как развиваются события. В итоге всё достаточно хорошо, многим в жизни я конечно не доволен, но и жаловатся не буду. И заметьте, ничего из этого мне не дала церковь. Всё сам.
    Но скажите, как вы живёте в вашей общине. Это может показатся идеальной жизнью, добрата и т.д, но это же мир скуки и уныния под маской доброты.
    Какой смысл добра, если в итоге вообще ничего нельзя ? Вот допустим секс. Будете советовать только после свадьбы и только для зачатия ? А то, что от недостатка секса могут быть РЕАЛЬНЫЕ проблемы со здоровьем вас не волнует ?
    У христиан столько запретов. Легче сказать что вам можно, потому что всё остальное нельзя. Как можно быть счастливым, если нельзя и шагу ступить ? Дипрессия только от того может начатся, что человек самоограничивает себя. И всё от религии, а религия и вера вещи разные. Так скажите, зачем вы советуете такое ? Вы не думали, что человек может с ума сойти вас послушав ?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 21:28

    @ViKi:
    Вам ещё совет. Попробуйте медитацию. Сразу всё поймёте, если правильно этим будете заниматся. Не бойтесь, вашей религии это не помеха, нигде не сказано, что медитировать нельзя.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 21:30

    вам нужно  уметь сдерживать свой гнев; вы и оскорбили меня и навешали мне ярлыков то лишь за то что я высказала свое мнение, что  люди верующие в Бога надежнее чем не верующие. Да уж..

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 21:40

    @ViKi:
    Вы не правы. Это лишь такой стиль изложения мыслей.
    Я заметил, что вы всегда уклоняетесь от вопросов. Вы не можете ответить на логичные вопросы ? Если не хотите, так и скажите. Но тогда, вы определите для меня образ христиан, как людей твердолобых, не желающих слушать и не умеющих ответить на вопросы человека других взглядов.
    Не ответите — считай сами расписались в своём бессилии. И автор, и все прочитающие это поймут.
    А гнева — ни капли. Есть, но не в этом случаи, не на вас.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 21:43

    мне не хотелось бы дискутировать здесь на тему какая религия лучше. я пишу только о том что мне помогло. Реальные проблемы со здоровьем обычно начинаются у тех,  кто сам без помощи церкви начинает [censored] в веру и понимает все не правильно, фанатеет и т.п.  Я уже прошла этот этап «самосовершенствования»и. наконец, поняла что верв без воцерковления  может даже навредить. 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 21:46

    я не священник чтобы представлять здесь официально конфессию. 

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 21:52

    @ViKi:
    Хорошо. Я больше не буду вас беспокоить. Я вас понял.
    Ответить на вопросы хотя бы со своей точки зрения не можете, «неверных» вашей религии ни во что не ставите, показывая превосходство своей кофессии, подумать не хотите, на любые перечашие вашей точке зрения доводы у вас ответной реакции нет, а если и есть то это сухое «это моё мнение, факты меня не интересуют».
    Ещё один зомби-верующий к основной массе. А я уже сначала подумал — неужели нашёл христинанина думающего ? Оказывается я ошибся.
    Если чем то вас обидел — извините, прошу прощения.
    Дискуссий больше не будет, но не обижайтесь, когда я буду советовать людям игнорировать ваши советы. Ну а они пусть сами решат.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 21:56

    на какие ваши вопросы я не ответила? почему не советую тем у кого все  нормально? а они ни на что жалуются, и не просят помощи, не нуждаются в советах. На счет депрессии, так я советую идти в Церковь именно тем у кого уже есть ее проявления. Пишу только на этом сайте и еще на «пережить.ру.»  
    На счет «скучно» . Пришла к выводу что  скучно только тем кто живет  для себя любимого , и ищет бескончные удовлетворения своих хотелок, но сколько бы не удовлетворялся как правило такому все все мало и мало. Предпоследняя история на пережить ру явный тому пример. Почитайте как весело живут некоторые . Вот ему точнотне скучно. И всем советую читать раздел просьбы о помощи или как я его называю пособие «как распознать лжеца» 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 22:04

    автору темы
    девушка, если хотите любить, вам придется или смириться с тем что будут делать больно, или попытаться найти надежного человека. Не верьте словам, смотрите как человек относится к другим, ищите благородного человека. Прочитайте побольше историй на сайте пережить.ру. особенно отклики на просьбы о помощи и вы поймете как распознать лжеца. 

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 22:08

    @ViKi:
    А для чего тогда жить, если нельзя вообще ничего делать из того, что хочется ?
    Разве нельзя верить в Бога, делать людям добро, но при этом делать и что-то для себя ? Христианство же всё запрещает.
    Вот ответьте, для чего вы живёте ?
    «на какие ваши вопросы я не ответила?»
    @Nit:
    Вот в этом посте по порядку. Вопросов много, ответа конкретного нет.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 22:10

    @ViKi:
    А для чего тогда жить, если нельзя вообще ничего делать из того, что хочется ?
    Разве нельзя верить в Бога, делать людям добро, но при этом делать и что-то для себя ? Христианство же всё запрещает.
    Вот ответьте, для чего вы живёте ?
    «на какие ваши вопросы я не ответила?»
    Выше можете посмотреть, длинное сообщение, там где я 2 раза подряд написал.
    Там много вопросов, вы ни на что не ответили. Если и отвечаете, но не конкретно, а очень размыто, а это теряет смысл.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 22:27

    )) слушайте, вы хотите многого, это же столько времени нужно. С чего вы решили что Хритианство  все запрещает? Это не так. Оно запрещает блуд. И правильно делает. Но мне и без Христианства было понятно что секс без любви это мрак. Основная ценность Православия- это крепкая дружная семья и побольше детей, помощь другим кому тяжело. 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 22:34

    часто прибывая в иллюзии люди хотят больше чем им нужно. Многим нужна не просто девушка, а гламурная, роковая. или секс- бомба. если у него не плохая фигура, он начинает качаться, глотая всякую гадость и потребляя тонны творога, хотя вопрос зачем? в этом ли совершенство?  Так в погоне за «мало»  проходят лучшие денечки, а правильные люди ищут в это время надежного человека, думающего не одним только местом, но и головой. 

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 22:42

    @ViKi:
    Христианство много чего запрещает.
    Блуд, ну да, возможно. Но почему я без штампа в паспорте (это только элемент контроля гос-вом людей) не могу любить человека ? И детей я не хочу в силу ряда причин. Теперь мне нельзя любить ?
    Или вот, посты соблюдать. Я, без шуток, 2 месяца ем овощной жидкий суп (редко), хлеб и воду. Всё! Но некоторые считают, что так нельзя, надо в определённые дни есть опр. еду и т.д.
    Или вот — подставь щёку когда тебя бьют. Хорошо — давайте так и сделаем. А скажем радикальные мусульмане всех вырежут, и детей ваших заодно. Вам даже самозащита запрещена.
    Или вот — вы судите самоубийц. А если самоубийство совершено с целью спасти других (героическая смерть) тоже под одну гребёнку, в Ад ?
    Потому и призываю вас, если вы верующий человек, ставьте под сомненние противопоставленные факты в самой Библии и производите решение на основе здравого смысла.
    Потому я и встрял в тему, потому что церковь автору не поможет, здесь другое нужно. Вы так же человеку поможете, но именно дельным советом чем пустым, вам это так же зачтётся. Или я не прав по вашему ?

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 22:43

    автору темы: 
    в процессе дискусии с Тенью вспомнила еще об одном важном моменте: смотрите внимательно чтобы он не жил «на показ». Это точно слабак. Он будет без конца доказывать всем что машина у него не хуже, жена самая красивая, хоть уже и 4-ая, ездит он отдыхать только за границу и так далее. по странице в контакте можно многое сказать о человеке. Путин очень хорошее как то применил сравнение для таких.  В советское время часто имея хорошие зубы люди меняли их на золотые чтобы показать свою «состоятельность». 

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 22:45

    @ViKi:
    Согласен в этом. Мне вышеописанное тоже не надо. Мне нужна девушка, которая не вдаётся в крайности. Нужна не последняя шалава, но и не забитая серая мышка, коих так много в церквях. От безисходности и забитости часто.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 22:47

    не правы. Из того что вы перечислили ничего нет в 10 заповедях. Читайте внимательно. Чтобы постичь остальное, надо вам самому воцерковляться. 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 22:49

    простите, если хотите знать мое мнение по другим вашим вопросам пишите свой скайп. Печатать много утомительно.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    21 Янв 2014, 22:54

    @ViKi:
    Мне не надо воцерковлятся, я же не христианин. Хотя крещёный в детстве.
    Закончим дискуссию. Я вас понял. Главное чтобы и вы поняли.
    Не впадайте в крайности.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 22:55

    у вас ошибочное мнение о православных девушках, если она не развратна это еще не значит что серая мышь. Посмотрите какие красавицы в яркихю расписных шелковых платках и длинных колоколом юбках.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    21 Янв 2014, 22:57

    я имела в виду если хотите узнать и понять больше то без воцерковления это не получится

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять