как меня все это заколебало

здравствуйте! накипело, хочу просто выговориться, ни кого из родных и близких мне людей это не интересует, хоть здесь напишу может полегчает. мне 26 лет, я замужем порядка 5 лет, так вот муж постоянно ищет мне проблемы… так уж сложилось он работает, не имея образования, а я сижу дома, но с образованием. Сразу после института я родила и соответственно сидела дома, этот вопрос был обсужден заранее разумеется, что он добытчик, а я домохозяйка (он очень любит чистоту и вкусно покушать, но совершенно не хочет это поддерживать в доме, поэтому этим по логике занимаюсь я). по началу все было нормально, но потом началось: он захотел купить машину, меня разумеется как единицу не работающую ни кто не спрашивал, просто пригнал и показал, она начала ломаться, т. к. была б/ у и денег стало не хватать но он справлялся. Потом он её продал и спустя какое то время купил еще одну такого же образца, но чуть лучше, взял кредит… на тот момент на нас было 3 кредита. Прошло еще время он продал и эту, теперь собирается покупать уже почти новую и брать соответственно огромный кредит, как только выплатит предидущий. Денег в семье ясно дело со временем стало не хватать и начались разговоры по поводу моего трудоустройства. ребенок ходит в сад, в принципе проблем нет, кроме того, что в нащем маленьком городе по специальности не устроишься, а продавщицей идти не хотелось бы(хочу реализовать себя так сказать). На мое образование ему начхать предлагает идти на 14- ти часовой рабочий день 3/ 3 в магазин, к стати говоря весь дом  и быт разумеется на мне и порядок в доме близок к идеальному, с сыном занимаюсь тоже фактически только я а он т. к. работает приходит ест и ложиться. Ручку прикрутить, гвоздь забить не вопрос- я все умею (мои параметры, чтоб картина была ясней, 160/ 44). так вот в чем проблема то: денег не хватает из- за его гребанных машин?-своди концы с концами 3- 5 в месяц, экономь, выкраивай, при том что у него деньги есть всегда на его нужды, счетчик на воду не поставил?-не открывай дверь, провел кабельное от соседки(хотя я и говорила, что все это раскроется, но меня в очередной раз ни кто не слушал), ну и разумеется я ждала газовщиков, а пришли из кабельного и конечно же начали на меня бочку гнать, пугать полицией и хамить. Нет вот оно мне надо? Почему во все эти авантюры влезает он, а разгребать и выглядеть дурой должна я? Не знаю может кто поймет, кто нет, но сложно жить с человеком от которого не знаешь что ожидать и как он еще тебя подставит и в каких еще условиях заставит жить не интересуясь при этом твоим мнением(

RelatedPost



Метки: [ ]

Комментарии:

33 комментария на «как меня все это заколебало»

  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 13:27

    А вы же его жена! Ограничили бы его, остановили бы..

    Вообще… Это конечно сильная зависимость нынешнего века — брать машины в кредит — но чтобы менять как перчатки чтоб покататься и бросить — такое встречаю впервые…

    Ну.. не знаю… Работа в магазине не такое уж непосильное дело, вроде можно как-то преодолеть…

    Муж.. дай Бог, как-нибудь да выкрутиться из этой нескладной ситуации, вроде не все еще тупиково…   Да и тем более … пол мира с кредиту на кредит скачет и чудит — худо бедно перебираются люди сводя кое как концы с концами….

    с. вообще такую ситуацию сразу конечно лучше было в ежовых руковицах держать…Тьфу-тьфу — пока бодро -не кризис!

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:31

    я жена, я согласна, но я не понимаю, почему я должна учавствовать в этом бреде который он начинает не думая, просто потому, что ему охото, пофиг на меня на ребенка, главное он

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:32

    да и здоровье мне не позволяет физические нагрузки

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:34

    да и кстати говоря человек не управляемый совершенно, хотя я себя слабой личностью не могу назвать, но мне это не по силам

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 13:35

    @katy:  Пытались ли вы с ним в отношениях как-то разобраться… чтобы… Он более серьезно начал относится к вам и к ребенку т.к. эт человеческая добровольная обязанность в браке??  

    Или… и это не получилось?

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 13:37

    @katy: о грустном.. Задавались ли вы вопросом… Действительно ли это тот человек который вам гармонично и идеально подходит ?…

    Неуправляемость… зависим, увлечен или безумен… ?   

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:38

    @Просто Пенек:я этим занимаюсь уже на протяжении 5 лет, при всем при том что я от природы не плохой психолог, но это нечто

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:39

    @Просто Пенек: неуправляем, уперт

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:39

    идти мне не куда

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 13:41

    Насколько он тогда… человечен к вам или жесток…? понимает ли что к вам нужно бережно относиться и…. не лететь стремглав к своим хобби? 

    Просто не могу понять — вроде он и не деспот но вроде и не оч похож на разумного и доброго мужа…. 

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 13:43

    @katy: так… это еще ничего… не самые большие безумства — серия чудачеств — но .. можт ему надоест?  вы ж говорите что до эпопеи с машинами  многое с ним было вполне гладко и складно!  

    Можт.. Еще вернется к тому характеру каким был прежде..

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:44

    @Просто Пенек: он очень спокойный, где то даже до тупости, не деспот, на словах он понимает, но на деле…увы. себя он любит видимо больше. тихо делает так как ему надо. рулевая в доме я на всей этой почве, да и по характеру в принципе

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:50

    @Просто Пенек: к тому характеру он видимо не вернется, потому что он почувствовал хорошую жизнь

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 13:50

    @katy: хм.. вообще что чувствую. вот чисто по человечески — перестать чудить можно.. только если окончательно «задалбаться» от всех приключений и разачароваться в самой идейности бредовых поступков…  Вот мне кажется когда эт наступит состояние…   Тогда и действительно все будет все по счастливому… ! 

    Мне кажется что….  Он может стать управляемым

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:52

    @Просто Пенек: вся его проблема в том, что он сначала делает, и только потом думает, а на момент тот слушать не хочет

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 13:54

    @katy: мужчины любят риск — но они также… могут перемениться когда чтото потеряют из того что имеют и они немного изменившись способны оценить жизнь себя и своей семьи более бережно и дорого.  

    Вопрос ведь в том что… к адекватности всегда подсознательно тянет. Если мужчина 1 раз взрослеет — то навсегда… 🙂  нужно чтобы чтото помогло ему вырасти и думаю что поможет хотя что эт уже узнать не могу… 

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:54

    я разных людей повидала, но таких вижу в первый раз(

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 13:55

    @katy: проблема в том что он не столкнулся еще с суровыми последствиями которые нереально выносить. Когда он с ними столкнется — более того любой мужчина — манеры поведения реально могут изменяться до неузнаваемости от ненормальных к адекватным!

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:56

    @Просто Пенек: он был алкогольно зависимый, по пьяни отбирали права и пробивал мужчине голову бутылкой тоже в том же состоянии

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 13:57

    @katy: школа жизни может вылечить любого — думаю что даж ваш муж… мало что сможет сделать против нее…  Надежда всегда остается

    Ну ладно пойду отдохну пока — надеюсь что донес какую то стоящую и обнадеживающую мысль до вас!

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:58

    @Просто Пенек: я ему говорила то же самое, и что потеряв что то может быть уже поздно, но это только на словах, а не на деле разумеется

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 13:59

    @Просто Пенек: спасибо за помощь

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 14:00

    @katy: ну это все… Россия с бодаловкой и тем более у нас принято ж зверством на зверство отвечать Ты меня уважаешь? НЕТ? — получай!!! 

    глаз за глаз… 

    Слава Богу, жив!!     Да ничего если выходит из передряг под счастливой звездой явно человек родился раз так тянет все время что-то сооружать….  

    напоследок скажу — держитесь и крепитесь и надейтесь крепко накрепко на образумление!   пока живем — что-то еще реально изменить!

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    28 Ноя 2013, 14:03

    повезло ему на самом деле что жена так беспокоиться !   как то думаю… сможете вы друг другу помочь и преодолеть все трудности пока вы вместе ! 

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 14:04

    @Просто Пенек: да я с Вами согласна, спасибо

    Рейтинг: 0
  • bill
    28 Ноя 2013, 16:43

    Что касается идти на работу нет ничего плохого, даже в магазин. Как говорится, а зачем нужно было получать образование, если в своем городе его реализовать невозможно? У нас тоже в городе сколько студентов уезжало учиться, и на что они расчитывали, когда учились? Точно задним местом.
    В случае работы ты уже будешь иметь равное право голоса. Придумай причину, и пресеки получение нового кредита. Просто встань и поскандаль с ним, что все, хватит уже. Если он хочет машину, пусть копит свои средства лет 5, копейка к копейке, а не залазит снова в долги. А то так можно и без жилья остаться.

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 22:27

    @bill: ух ты, какие мы резвые то))) а ребенка мне вместе с собой на работу на 14-ти часовой день брать? или мне рожать тоже было не нужно? да и если я буду по 14 часов на работе пропадать за гроши на фиг мне муж нужен?

    Рейтинг: 0
  • katy
    28 Ноя 2013, 22:55

    кстати говоря, про долги речь не шла, не фиг выдумывать, и читайте внимательней;)

    Рейтинг: 0
  • bill
    29 Ноя 2013, 3:06

    Ну вообще то кредит и есть кабала, который может образовать эти долги.
    Ну не нужно сравнивать. Одно дело образование в пустую. Другое и очень важное подарить жизнь новому человеку.
    Ребенка можно в детский сад. Потом когда в школе будет — в школе на продленку. Или другие варианты — бабушки, дедушки, пусть заботятся. Ничего страшного.
    Так а что все сводится, что муж содержит, а если сама зарабатывать, то зачем муж? Я думал у мужей и другие предназначения есть, кроме добытчика денег.

    Рейтинг: 0
  • katy
    29 Ноя 2013, 6:05

    я не собираюсь с Вами спорить -это бесполезно. Вы действительно думаете, что люди сюда просто так пишут от нечего делать, а на самом деле решение вот оно на поверхности? Я так полагаю своих детей у Вас нет, раз так с легкостью разбираетесь куда ребенка «пристроить» можно(вы полагаете я не знала про садик, продленку и бабушек. а Вы мне глаза открыли?) Наивно ей Богу) Еще раз повторюсь-читайте внимательней(про проблемы со здоровьем выше). И наконец, про главное: основная задача мужа-это обеспечить свою семью, а не свои прихоти. И не надо передергивать, и делать из меня материалистку. Давайте прекратим этот никчемный диалог, и каждый останется при своем мнении. За сим откланяюсь.

    Рейтинг: 0
  • bill
    29 Ноя 2013, 20:47

    Почти каждый из нас в детстве был в детском саду, причем долго — 5 дневка бывает порой. Пока оба родителя пахали. А это просто отмазка, что я не хочу работать, потому что причина №1, причина №2. Как муж будет воспринимать такую супругу? Конечно он не советуется. Насчет здоровья я читал, но не понял. А что, строительный магазин, где разгружать мешки цемента по 50кг? Если нет, то не вижу проблем.
    Ключевая фраза в твоем посту: «меня разумеется как единицу не работающую ни кто не спрашивал». И дальше спрашивать не будет.
    Ну, это критика все. Она тоже нужна.
    По делу:
    А то, что ты держишь очаг семейный, это ему не заметно. Ему уже само собой это.
    Совет в этой проблеме: возьми, да «выключи» на неделю-две приготовление еды, поддержание порядка и т.д. Пусть посмотрит на такую картину. Что будет и какое действительно реальное дело ты делаешь в виде поддержания очага. Пусть придет, а дома в беспорядок перешло, жрать нечего и т.д. Может это будет уроком и он начнет с тобой равноправно считаться.

    Рейтинг: 0
  • katy
    29 Ноя 2013, 22:21

    @bill: твое мнение-твое право, вещай, как я уже сказала-спорить не стану))

    Рейтинг: 0
  • katy
    30 Ноя 2013, 9:27

    @bill: за одно тебе спасибо, что мой муж не похож на таких как ты;)  и что я в этом лишний раз убеждаюсь)))

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять