Мама вмешивается в мою жизнь

Здравствуйте. Мой рассказ длинный, но мне очень нужно выговориться. Мне 23 года, я живу с родителями и жить отдельно возможности нет, и по крайней мере ближайшие полгода точно не будет. Дело в том что моя мама излишне вмешивается в мою личную жизнь, считая меня неопытной, наивной и т. д. Попробую объяснить подробнее.
У меня были отношения с МЧ (моим ровесником), который был сыном маминой сотрудницы. Она его заочно знала и была спокойна, что он хороший. С этим парнем не сложилось, слишком разные, нет общих тем, в общем расстались. Мама мне частенько его припоминает, мол "такого парня упустила", хотя она заблуждается на его счет.
Потом я познакомилась с другим МЧ (старше на пять лет). Он надежный, интересный, веселый. Мама не знакома с ним лично (мы живем в пригороде, а он в городе), а только с моих слов, которым она не верит. Она всё время повторяет что у него наверняка есть жена, дети, что он возможно наркоман или бабник и что он меня обманет и бросит. Я не понимаю чего она от меня ждет. Я спрашивала напрямую "ты не хочешь, чтоб я с ним общалась?" она говорит "нет, что ты, общайся конечно". Кроме того порой доходит до маразма, например, она спрашивает о чем мы с ним разговариваем, звонил он мне сегодня или нет, если нет, то почему, во сколько и т. д.
Я пыталась поговорить с ней по душам. В ответ услышала "я за тебя переживаю, ты молодая, глупая, наивная, опыт у меня есть, а у тебя нет, поматросит и бросит., вот первого МЧ я знала и была в нем уверена, а в этом нет"
Я очень дорожу отношениями с мамой, но она становится невыносимой. Каждый день капает на мозг. Может быть у кого- нибудь была подобная ситуация? Как объяснить ей что мне не 15 лет, что я не всегда буду общаться с теми, кого она знает, что я сама разберусь, что я не такая наивная как она считает, что если отношения не сложатся, то это будет мой опыт! Мама говорит, что я патологически замкнутая, что своей маме она рассказывала всё, что желает, чтоб у меня всё было хорошо. Это понятно, но я так не могу больше. Как с ней разговаривать???
Прошу прощения, если загрузила вас. Заранее благодарю всех за ответы.

RelatedPost




Комментарии:

18 комментариев на «Мама вмешивается в мою жизнь»

  • johan
    24 Янв 2012, 19:32

    Переезжай жить к молодому человеку, если есть конечно такая возможность… С мамой в 23 года жить сложно, особенно при таком вмешательстве в личную жизнь. Конечно, ты ничего не обязана ей рассказывать, как и в 15 лет не обязана была. Ну если уж совсем копец, то познакомь МЧ с родителями, я не знаю, может появится доверие

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Янв 2012, 19:59

    Единственная гарантия — зрелость.
    И без обид — судя по мировоззрению — у автора ее нет.
    ____________________
    Я конечно, не говорю, что это плохо. Но в таком случае будущее полностью зависит от случая и качеств «этого самого хх-ля, который веселый».
    ____________________
    Вообще оправдывать свою неполноценность таким образом, Автор, глупо. Лучше бы взрослели, а не страдали озабоченностью.
    8)
    И снова без обид.
    Связь с другим человеком — чувство единства, простое чувство любви, раз эдак в 100 сильнее, чем к домашним питомцам (удачное сравнение).
    ))))))
    И неуверенность — это просто след эгоизма и глупостей, которые копошатся в мозгу.
    И родители здесь ни при чем. Они не могут сделать из ребенка взрослого человека.
    Как бы то ни было,
    Удачи.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Янв 2012, 20:03

    И если уж так хотите — попросите свою маму рассказать историю своего появления на свет. Настоящую! Без сказок.
    Может быть и научитесь чему-то.
    _______________________________
    Не психуйте и уважайте родителей — они тоже люди, с душой и сердцем,
    не выделяйте их в особенную группу, просто любите и не делайте им зла.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Янв 2012, 20:08

    Цитирую:
    «жена, дети, что он возможно наркоман или бабник и что он меня обманет и бросит»
    .
    Да, мама права — с другими кадрами женщины никогда и не встречаются, это по-умолчанию, так же как и тяга к мч постарше. —
    — И виной всему Личная Незрелость.
    =)
    Это было моё видение. Взгляд со стороны.
    Удачи и решайте сами, будущее — ВАШЕ и только ВАШЕ.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Янв 2012, 20:11

    И объясняю позицию мамы:
    пока человек не созрел,
    будь он хоть трижды женат и имеет детей —
    — человеку будет всё равно 15 — наивность и унылая взрослость, глупость и холодный расчет — в любом случае признаки 15-летия.
    *JOKINGLY* Возраст — не решающий фактор.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Янв 2012, 20:24

    / плюс
    если у вас что-то не сложится, ВЫ обрушитесь маме на голову со всеми проблемами и сложностями, как это часто и бывает.
    Кому этого хочется?
    Поэтому — зла Вам явно НЕ ЖЕЛАЮТ.

    Рейтинг: 0
  • The Outcast
    24 Янв 2012, 23:23

    хахаха) вот она реальность.. еще один Headshot! Неувязочка в отношениях! Мамины вкусы не совпадают с дочерними.) Ну что ж, Вам придется все-таки всех послушать, а свой калач самой кушать.. Вам хорошо с тем человеком — вот и славно! Нечего Вашей маме вас учить. ) А то так выдет — вы ее послушаете, а сами свое упустите. Поколения вырастают в разных условиях, да и все разные бывают и в одном клане и в одной семье. Так что анализ ситуации вам не помешает. Отношения всегда сложны, а чем Вы сами сложнее, тем и выбор вам кажется уникальнее или там расстаться с вашим избранником тоже. ТАк что сами опыт обретайте. 😉

    Рейтинг: 0
  • Nox
    25 Янв 2012, 22:42

    @The Outcast:
    О смысле жизни и опыте:
    Болконский, умирая на поле боя, смотрел на небо.
    В этот миг он не думал ни о чем, он был счастлив.
    Счастливее, чем всю оставшуюся жизнь.
    P.S.
    для тебя лично, друг. — поразмышляй на досуге.

    Рейтинг: 0
  • The Outcast
    25 Янв 2012, 22:52

    На досуге?) нет, спасибо..на досуге я на гитаре поиграю лучше)) размышлений мне хватает — нельзя с ними перебарщивать. Неважно, что я думаю, как и не важно, что я знаю… Болконский. Толстой мозго*рал тот еще.) У него мыслей — нескончаемый поток, а все идеализм.. Тот век уж прошлый, не те времена настали.. Небо не требует рассуждений, а потому ему следовало созерцать его всегда. Без мыслей..Вот видишь? Займись творчеством, Nox — оно разбавит ход мыслей. Как видишь интеллекту тоже нужен отдых..)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    25 Янв 2012, 23:01

    К тому же, со времен Толстого «проблемы» женщин не изменились ни на йоту.
    И результат, самое главное, тот же = «Не ахти» и «на безрыбье»,»прощай душа».
    Автору к размышлениям.

    Рейтинг: 0
  • The Outcast
    25 Янв 2012, 23:03

    Да, но женщины изменились нехило) Время все меняет.. Мы над собой в этом пока не властны. Кто почувствовал превосходство — ну что ж, все ломаемся, роботы 8)

    Рейтинг: 0
  • The Outcast
    25 Янв 2012, 23:04

    Разве время не сделало их поведение более развязным на Западе?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    25 Янв 2012, 23:08

    @The Outcast:
    Нет, показало истинную суть. — К счастью, я думаю.

    Рейтинг: 0
  • The Outcast
    25 Янв 2012, 23:11

    Вот завтра: завтра для всех настает. Кто бы ты ни был: от отшельника до сноба… этого нет смысла бояться. Лишь опасаться, если вы планировщик. Чтоб планы не вылетели в трубу. Но мысли повторяются, они совершенствуются, появляются новые, отпадают старые. .. к чему ограничивать себя? Не нужно идти на верную гибель души, если угодно. Но не нужно допускать, чтобы вчера было жалким завтра. А гипнотизировать себя на волну настраиваясь — неплохая вещь, но если мы не бежим от чего-то.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    25 Янв 2012, 23:12

    Я к тому, что причины связи женщин с мужчинами всегда были одинаковы,
    и любви в них не было, и отношений не было — была пародия.
    И сейчас пародия, и в будущем пародия.
    Никто их не учит — а женская логика говорит «Я Права, потому что Я Женщина — Богиня», «И весь мир МНЕ, женщине, Должен».
    _______________
    Без обид, уважаемые дамы. Все написанное выше — недостаток воспитания, и я никого не оскорбляю.

    Рейтинг: 0
  • The Outcast
    25 Янв 2012, 23:15

    Истинная суть. Тьхе. И люди, и комары — все мутируют ) Может современный бой тоже не отличается от батальных сцен того времени? ну — ну.. да какая разница что было? Да вообще какая разница? До всего что песок времени?

    Рейтинг: 0
  • The Outcast
    25 Янв 2012, 23:19

    @Nox: Славно универсально мыслить. Не поймать такого и за хвост…) Жизнь нужно облагородить мыслями, иллюзиями. Черт, опять потянуло на это дерьмо, эти гр**аные рассуждения.. ( Иначе это существование, и в ней нет смысла. Волки и то прижимаются друг к другу и на Луну воют. Как же без идеализма? Это не вопрос на соглашение. Ты сам знаешь свое, Nox!

    Рейтинг: 0
  • Екатерина
    29 Янв 2012, 9:11

    Если откровенного и искреннего разговора по душам не получается у вас с мамой, то покажи поступками и словами ей,что ты уже взрослая и опытная девушка,умеющая принимать правильные,самостоятельные решения!Если она так переживает что за фрукт твой парень то познакомь его с ней!Хорошо было бы устроиться на работу и снять квартиру

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять