Меня достаёт одногруппник уже 2 год.

Здравствуйте. Хотелось бы прояснить ситуацию с парнем.
Мне надоел мой одногруппник. Он бесконечно любит повыделываться, но особенно передо мной. Больше никого из девок, кроме меня, не достаёт.
Он меня всячески задевает, надоедает дурацкими вопросами. Причем вне универа он меня вообще никак не трогает. Вроде и не обзывается, но уже достал. Сколько учусь в универе (я на 2 курсе), столько и достаёт. Уже и игнорила, и посылала, и друг вмешивался — бесполезно.
Как я говорила, он не обзывается. Но допустим, я приду в красивом платье — "Чо вырядилась, как на праздник?", или, как я приехала на консультацию — "Что, дорогуша, весь Новый Год бухала?" и т. д. Причем он всегда говорит это с издёвкой.
Хотя иногда в столовке может нормально пожелать приятного аппетита, как- то по своей инициативе помог сделать оформление индивидуалки, предлагал помощь по инглишу (но я отказалась).
А, и ещё такой момент. Как- то на инглише его пересадили ко мне. Так вот, "я от него — он ко мне". Потом с издёвкой спросил "Слушай, а если нас сейчас сфоткают вместе, оформят в форме сердечка и выставят в группу — как ты на это смотришь?" Я в ответ — "Мне вообще пофиг" (но это действительно так). А он в ответ — "О, а вот это правильно, вся в меня!"
После этого он затих на месяц. Потом я сидела на перемене и просто закрыла глаза (была очень морально уставшей). Он подходит ко мне, наклоняется и спрашивает — "Тебе плохо?" Сказать, что я была в шоке — это ничего не сказать. Я даже от удивления глаза открыла и уставилась на него. На автомате выпалила "Всё нормально". А он — "Ладно, если что — обращайся."

Потом вроде перестал так сильно лезть, но всё равно иногда ещё выпендривается. А сегодня абсолютно нормально задал вопрос "А ты остаёшься в универе?" (у нас большинство переходит в другие универы). Я говорю "Да, а ты?"
Он "И я тоже. Но вот мой друг переходит."
Это был первый у нас нормальный более- менее разговор.
Потом я почуяла запах курева и спрашиваю "Ты, что ли накурил?"
Он мне — "Не я. Я не курю, не пью, ну разве только что сексом занимаюсь."
И это — почти каждый день.
Ну не идиот ли? Как с ним поступать?

Популярное:




Комментарии:

97 комментариев на «Меня достаёт одногруппник уже 2 год.»

  • Апельсин
    06 мая 2014, 0:42

    Ты ему нравишься, тут и сказать больше нечего.

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 1:01

    @Апельсин:
    Думаете? Просто как-то уж очень странно это проявляется. Детский сад какой-то у него.

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 1:24

    @Ханна:
    Ну да, так и есть. А не думали, что у человека банально нет опыта ? Просто от незнания такое поведение. Пытается шутить, выглядеть крутым и т.д
    Видимо не особо это у него получается.
    Но, внимание он привлёк в любом случаи.
    Ты пообщайся с ним получше, узнаешь хоть что за человек.

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 1:30

    @Апельсин:
    Понимаете, в чем дело — товарищ наш вниманием женским не обделен и довольно уверенный в себе человек. Не может ли он как-то пытаться самоутвердиться за мой счет?

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 1:40

    @Ханна:
    Не обделён женским вниманием ?
    А вы доподлинно знаете это ? Сколько у него дам было ?
    Думаю, вы знаете только то, каким он себя рисует. Я такой же — на людях весёлый и общительный, а на деле — я очень одинокий человек.
    Ты нравишься ему, иначе никак объяснить не получается.
    А внешний образ всегда обманчив. Да и то, что он сказал о том что не курит и не пьёт — об этом обычно не хвалятся, т.к качества эти многие считают признаком зануды-домоседа. Не зря он об этом сказал, я считаю. Этакий намёк и выдача информации, типа — «вот какой я хороший». Зачем делать саморекламу, при том только тебе ? Всё сходится.

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 1:47

    @Апельсин:
    Я не знаю, сколько у него дам было (да и не интересует как-то), но на данный момент у него девушки нет.
    Ну блин, ему что, девушек мало? Зачем лезть к закрытой и достаточно жёсткой девушке вроде меня? 
    Кроме того, иногда ко всему этому подключается его друг-одногруппник. Но это очень редко.

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 1:59

    @Ханна:
    Вооот, закрытая ты. И наверно, характер у тебя интересный, не такой как у других.
    Вот на таких как раз и западают такие парни как этот.
    Закрытые тем и интересны, что внутренний мир не показывают каждому всякому, в отличии от большинства. Ну, сам таких люблю,что уж.
    Ну а эмоции не запретишь — он же не знает, что в тебя [censored] ему запрещено.
    Мой совет — посмотреть на него по новому. Пообщайся с ним, может он даже интересным покажется.
    Ну и к тому же — если он станет хотя бы другом, тогда вежливо попросишь — и он всё прекратит. А так он и будет тебя доставать, т.к это его ещё больше задорит. Твоя реакция и когда ты бесишься. Ну да, 5-ый класс какой-то, согласен, но, вот такой вот метод у человека внимание привлеч.

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 1:59

    @Апельсин:
    Влю б лятся зацензурили почему-то

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 9:29

    @Апельсин:
    Тут такое дело — он, допустим, сядет с кем угодно, но только не со мной. И очень любит мне мешать отвечать на семинарах. А что можете сказать мне по поводу того, что иногда вмешивается его друг?

    Рейтинг: 0
  • post
    06 мая 2014, 10:17

    @Ханна:вы сюда свою самооценочку поднять зашли? Сидите тут изображаете дурочку которая не понимает намеков, эдакая кисейная барышня …он пристает,достаёт,ой ой ой что же делать не понимаю чего ему надо хи хи хи…да все вы понимаете прекрасно,даже тут пудрите мозги парню у которого и без вас куча проблем, развели на комментарии, он тут объясняет вам глупенькой сколько будет дважды два..аж противно стало

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 10:35

    @post:
    Это только Ваше мнение.
    Мне нужен взгляд со стороны. А с самооценкой у меня и так все нормально.

    Рейтинг: 0
  • Ganibal
    06 мая 2014, 10:39

    @post: Паш, не п…ди.

    Рейтинг: 0
  • post
    06 мая 2014, 10:54

    @Ganibal: Я не Паша

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 11:02

    @post: полность ю поддерживаю)))))))

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 11:04

    @Ханна: вы намного хитрее чем кажитесь на первый взгляд но я вас всех раскусил ахахахахах….

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 11:10

    @хум:
    Хи… Значит, плохо меня знаете.)
    Думаю, если бы я могла сама разобраться в поведении этого человека — то я бы и не подумала сюда писать.
    Да и откровенно говоря, не слишком много у меня опыта такого «общения» с парнями.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 11:41

    @Ханна: хочешь сказать ты ни когда не общалась с парнями?

    Рейтинг: 0
  • post
    06 мая 2014, 11:44

    @Ханна:вам нужен не взгляд со стороны, а восхищение или что то типа: да он же влюбился в тебя! На самом деле тебе нравится что он бегает за тобой и достаёт, ты сама знаешь что парень втюрился,но ты хочешь еще услышать это от других потому что это приятно твоему самолюбию.тебе надо на другой сайт, для девочек припевочек, там бы оценили:Ты вся такая недоступная, а он такой бегает, на других не смотрит…боже как романтично 

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 11:56

    @post: да да тоже так подумал,они любят всё искажать и завышать себе цену…

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 12:00

    @post:
    Ваше право — так думать.
    Хотя я склоняюсь вообще к мнению, что он меня не переносит.

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 12:03

    В любом случае — спасибо за мнения.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 12:10

    @Ханна: так ты не ответила мне

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 12:38

    @хум:
    Я просто впервые сталкиваюсь с подобным поведением, вот и решила спросить совета здесь.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 13:09

    @Ханна: ну вот ты узнала теперь. ты целомудренна?

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 13:47

    @хум:
    Да. Только к чему ты клонишь? При чем здесь это?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 13:54

    @Ханна: просто интересно)))и сколько тебе лет?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 13:54

    @Ханна: я как раз за целомудренных девушек и которые и телом и духом чисты)

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 14:10

    @Ханна: ай да общаться?а?)))

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 14:10

    @хум:
    Мне 19, а тебе?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 14:19

    @Ханна: мне 21 в вк сидишь?

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 14:25

    @хум:
    Да, а ты?

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 14:27

    @Апельсин:
    Апельсин, если будут еще какие-то идеи — то пиши.
    Спасибо за советы.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 14:40

    @Ханна: дай ссылку в вк

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 14:50

    @Ханна:
    Я советую начать с ним общение. Никто ни на сайте ни где-то ещё не расскажет как всё на самом деле, а как оно есть ты можешь убедится только сама, и только начав общатся с этим человеком.
    К тому же простое общение, тем более с одногруппником не повредит никак.

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 15:08

    @хум:
    Давай сначала ты.

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 15:18

    @Апельсин:
    Спасибо за то, что помогли разобраться, что к чему.

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 15:20

    @Ханна:
    Не за что. Ты сама главное клювом не прощёлкай, может и правда у вас что-то получится. Не зря же 2 года за тобой ухаживает.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 15:54

    @Апельсин: я бы не назвал это ухаживанием)))если только стеб ,да подкалывание…чувак у тебя неправильно сложилось мнение об ухаживаниях…

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 15:56

    @Ханна: нате http://vk.com/id217221754

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 15:57

    @хум:
    Правильно сложилась. Не правильно сложилась у этого парня.
    Если бы мне понравилась девушка, я бы 2 года возле неё не тёрся, а сказал бы напрямую.

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 16:09

    @хум:
    http://vk.com/gracesan

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 16:44

    @Апельсин: просто по моему он просто поугарать решил не более…темболее если она говорит что у него постоянно крутятся девушки

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 16:50

    @хум:
    Крутятся и что ? Если ему именно она нужна, тогда остальные ему пофигу. Или не пофигу и он этим пользуется, но всё равно мужское самолюбие жаждет удовлетворения, ну т.е добится хочется. Азарт такой.
    Хотя может и поугарать. Потому я и советую пообщатся и всё доподлинно выяснить.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 17:36

    @Апельсин: скорее всего поугарать современная молодеж другая,не как ты 88 года….азарт сделать с ней … и потом кинуть…такое тоже не исключено

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 17:46

    @хум:
    Ну, я не знаю. Мне была бы интересна такая девушка. Люблю добрых спокойных и загадочных. Они женственнее и милее чтоли.
    Ищу такую, но на пути одни дуры и стервы. Вот они не нужны и даром. Даже если бы они мне платили, я бы к ним не прикоснулся — кроме смазливой внешности, искуственно созданной макияжем в них больше ничего нет.
    А поугарать, ну не знаю. Обычно девушек никто не достаёт, угарают над каким-нибудь придурком, а такой в универе и любом коллективе всегда найдётся.

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 17:54

    @Апельсин:
    Тут такая ситуация, что сам по себе он к ним не липнет. А вот если к нему липнет кто-то — он бы и не прочь потискать.

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:02

    @Ханна:
    Ну так никто бы не отказался =) Тут ничего необычного.

    Рейтинг: 0
  • Ханна
    06 мая 2014, 18:06

    @Апельсин:
    Не спорю.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:16

    @Апельсин: я бы отказался,неприкольно же

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:20

    @Апельсин: темболее когда они сами липнут и лезут они похожи на Б которым хочется С,а когда они сделают с ним С то все размянуться в разные стороны,кароче мерзко всё это…и со стороны парня и девушки как я и говорил только для репродукции нужны эти примочки ниже пояса)))))))))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:24

    @хум:
    Почему ? Но так же жить скучно! Алкоголь нельзя, курить нельзя, даже сексом заниматся нельзя. Ну и какие в жизни удовольствия, если всё себе запрещать ?
    Мерзким эти занятия делают сами люди. Иисус делал из воды вино и они его дружно пили. Значин в этом ничего плохого. Но, нажиратся до состояния нестояния — вот это плохо. Так же и секс — уровень отвратности определяется уровнем извращённости.
    Но в целом ничего плохого.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:25

    @Апельсин: я както видел как девочку в школе издевались и волосы ей трапали а она уже в истерике и кричит а им всё [censored] знай издеваются и на телефоны снимают…если есть такой ужас,то ты думаешь парни не угарают над девченками?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:27

    @Апельсин: покер

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:28

    @Апельсин: чувак ты еще в иисуса веишь и в то как он делал из воды вино и вбухивал помаленьку?))))))))))о блииииииииннн))))))))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:28

    @хум:
    Это не угарать, это издевательство, побои, [censored] — статью сам можешь выбрать.
    Не знаю, в мои времена, если бы я и мои школьные приятели это увидели, тогда зачинщиков раскидали бы и лица в месиво кровавое превратили.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:30

    @Апельсин: во во в наслаждениях ты и утонешь

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:30

    @хум:
    Да не, я не особо верующий. Но история интересная.
    А про ковчег так вообще моё любимое — и как у него все животные не сдохли, пока он супер лодку свою строил ? Это вообще физически невозможно. Ну, вобщем как и многое, о чём там пишут.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:31

    @Апельсин: щас другие времена,там кстати девченки её волосы тепали штук 5 вокруг стояло а пацантре в старонке ржали и на телефоны снимали

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:32

    @хум:
    Ну а что ты предлагаешь ? Всю жизнь страдать и не радоватся ничему ?
    Даже любовь некоторых толкает на самоубийства и на безумства — так что, всем любить запретить ?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:33

    @Апельсин: я тоже такие истории придумывать могу вот увидишь я оставлю листочек с надписью как создавались люди)))придумаю самую нелепейшую ситуацию,и через 1000 лет ктонить его найдет прочитает,начнет в это верить и продвинит в массы))))))))))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:33

    @хум:
    Надо возвращатся ко временам Сталина — с 12 лет рассреливали, знаю.
    Парочку садистов расстрелять — быстро все угомонятся.

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:33

    @хум:
    Так создаются секты. Знаешь о секте мормонов ?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:35

    @Апельсин: блин я просто хочу сказать что нужно делать детей и всё только ради этого созданы детородные органы ))) а жить можно весело и без курево бухла и разврата))))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:35

    @хум:
    Можно, я и не спорю. Но скучно же!

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:36

    @Апельсин: нет о мармона не читал))и вообще про секты еще не успел читывать)))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:37

    @хум:
    А вот если человек детей не хочет ? Ему что тогда ? И сексом не заниматся ?
    Если бы все рожали, было бы перенаселение под 20млрд, тогда была бы война за ресурсы. Тоже не очень хорошо. Слава контрацептивам, они сохраняют наш мир!

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:39

    @хум:
    http :// ru. wikipedia .org /wiki/Мормоны
    Вот, просто ознакомься. Какая чушь и они в это верят.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:39

    @Апельсин: если не хочешь детей не занимаешься сексом

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:40

    @хум:
    Впервые вижу такой подход. Как ты пришёл к таким убеждениям ?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:40

    @Апельсин: самому то не мерзко от того что какаято [censored] которую пере8трахало пол города потом родит ребека

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:41

    @Апельсин: я прешел к таким убеждениям недавно)))

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:42

    @Апельсин: займись дайвингом очень увлекательное дело ))))перестань пить пиво каждый вечер и накопишь на дайвинг)))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:43

    @хум:
    А чем дети отличаются ? Ты не можешь знать, кем были твои предки. Возможно мама твоя и нет, но в далёком прошлом кто-то из женщин твоего рода вполне мог вести разгульную жизнь, после породить твоего прапредка, и через несколько поколений появился ты. Но ты же не плохой, верно ?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:43

    @Апельсин: я кстати заметил на пиво и сиги много денег уходит и на контрацептивы и на тесты для беременных и на аборты и на лекарства от лечения зппп))))))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:43

    @хум:
    Я и не пью пиво. Пиво отвратительно на вкус.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:44

    @Апельсин: я ососзнаю это и мне противно от этого…уж лучше я буду все это соблюдать и мои дети если родятся то будут чистыми,и жену буду агитировать на хороший образ жизни

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:45

    @хум:
    Деньги на всё ухотят. Не надо их считать.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:45

    @Апельсин: ну блин другие спиртные напитки во прикопался опять))))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:45

    @хум:
    Ну агитируй. Только когда она взвоет без секса и пойдёт на лево не жалуйся.

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:46

    @хум:
    Я не пью и другие спиртные напитки, т.к они тоже противны на вкус.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:46

    @Апельсин: так ты просто говоришь так как будто кроми [censored] развратства бухла и сиг в мире никаких больше развлечений не существует…вот я тебе предложил как))

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:47

    @Апельсин: такой поворот событий не исключен
    ,но если девушка не развратна то она не уйдет на лево))))))

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:48

    @Апельсин: я вот с каждым днем убеждаюсь что лучше вообще детей не рожать ,чем от [censored]

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:49

    @хум:
    Наивный ты. Физиологические потребности никто не отменял.
    Попробуй не есть или не пить, или не спать. Умрёшь же.
    А без секса тоже самое.
    У тебя застой будет, в итоге импотенция. И детей ты уже никогда не наделаешь.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:49

    @Апельсин: кароче возможно у меня не будет потомства,но мне както по,потому как в мире много го в на и он будет среди этого жить и мучиться

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:50

    @Апельсин: блин тебе это внушили))))вот увидешь человек с сексом умирает гораздо быстрее чем без него)))))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:50

    @хум:
    Откуда тебе знать ? Может он станет успешен. Может станет монахом, как ты, по убеждениям.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:51

    @Апельсин: есть физиологическая потребность в детях, в сексе потребности нет))) это у тебя вайрус в голове просто завелся)))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:51

    @хум:
    Вспомнишь когда осложнения будут. И я бы не пытался жизнь продлиь лишениями — сегодня ты откажешся от секса, через 2 года тебя убъёт сердечный приступ или ещё что-то. Спрашивается — зачем отказывался ?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:51

    @Апельсин: с темпом нашей деб и лизации в мие то он вырастит дебилом

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:53

    @хум:
    Ну знаешь, в средние века за род пятна на кострах сжигали. Дебилы ? — Дебилы! , но все сейчас живы-здоровы, мир стоит как и стоял. Ничего не случится и он не будет дебилом.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:54

    @Апельсин: сердечные пристыпы бывают от секса кстати))))ты посмотри на меня)))я не занимаюсь этой мерзостью и я весел и рад)))а ты развращен и утонул в похоти)))вот у тебя и депрессия и настоение плохое,ты же сам видишь что тебе плохо)))))))

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 18:56

    @хум:
    Мне не плохо. Сижу чай вот гоняю с вафлями. Теплота, уют.
    А у тебя проблема — подавленные сексуальтные желания. Потом страдать будешь ооой как.
    А вот тебе ещё вопрос. Ты ведь девственницу ищещь, да ?

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 18:58

    @Апельсин: каждый из нас останется при своем))время покажет)))я ищу душевно девственную,но и ваще мне както пофигу на всё я особо и не ищю я ваще не ищю но неплохо было бы найти хорошую девушку

    Рейтинг: 0
  • Апельсин
    06 мая 2014, 19:00

    @хум:
    Время не покажет. Нет абсолюта правильной жизни. Мы можем стать оба счастливыми со своими убеждениями, а можем оба несчатными. При этом всегда всё в конкретном случаи разное — с твоими убеждениями одни могут найти счастье, а другие нет. Вот как хитровывернуто.

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 20:08

    @Апельсин: дело не в счастье а в правидности действий)) и я думаю настоящая любящая девушка никогда не изменит своему парню и не уйдет на лево.никакой блуд и похоть и рядом не стоит с любовью))

    Рейтинг: 0
  • хум
    06 мая 2014, 20:10

    @Апельсин: даже если ты не счаслив ,делай так чтобы было правильно))

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять