Моя жизнь, как есть и лучше уже и не будет

Хочется, поделиться историей своей жизни.
Мне 25 лет. Живу недалеко от столицы. Обладаю хорошим образованием и работой, которую страстно желаю сменить. Вроде как, не самая некрасивая. Но, уж точно не самая счастливая.
Мне кажется, что в прошлой жизни, я сделала что- то очень ужасное, за что и расплачиваюсь в этой.
Папа, бросил нас с мамой, когда я была еще малюткой. Мама воспитывала меня одна (можно сказать, что вытянула всем на зависть).
Все наши знакомые и родственники, постоянно удивлялись маме: как это она не сломилась и смогла поднять меня сама? Как же это, что я не хуже других детей воспитана? Почему одета всегда опрятно? Почему не голодаю? Почему, дома у нас ремонт лучше, чем у той соседки, с мужем и двумя взрослыми сыновьями?
В школе меня, постоянно дразнили «безотцовщиной» и смеялись, что не всегда у меня было то, что и у других ( модная игрушка, мобильный телефон, компьютер, велосипед). Я, за всю жизнь, ни разу не маме, не учительнице, вообще никому не рассказывала об этих унижениях. Всегда, всё терпела и плакала в подушку. (Правда, сейчас половина тех, кто издевался с меня, уже сами развелись и воспитывают деток сами).
После школы, хотела поступить в университет, но на бюджет не прошла, а на платное у мамы не было денег.
Поступила учиться в колледж, в родном городе, чем вызвала волну издевательств у одноклассников и знакомых (многие из которых, как не смешно, но потом тоже там учились). Колледж, закончила на отлично и смогла поступить в магистратуру, в очень хороший ВУЗ. Слава Богу, но до тех пор у нас в семье немного наладилась ситуация с деньгами и мама смогла оплатить нужные для учёбы деньги. Тяжело передать словами, как давились ядом мамины, да и мои «подружки», когда мы им говорили, что я закончила и университет с очень приличным дипломом и что пускай по блату, пускай не самую оплачиваемую работу, но смогла устроиться еще до завершения учёбы (сейчас, надеюсь что уже набралась опыта и пробую искать новую более оплачиваемую).
У меня, никогда не было много друзей, да и сейчас, в большей степени знакомые.
Кто- то скажет, а что же у меня такого, на что я жалуюсь?
У меня никогда не было личной жизни, да и кажется, что не будет. Не было близких друзей, с которыми можно было бы поделиться переживаниями и радостями.
Может это зависть и так мне и надо, но себя жалко….
У других, в жизни что- то происходит, а у меня никогда и ничего.
Недавно, подруга ездила в отпуск моей мечты (вот приглашает в следующем поехать с ней, но…. У меня нету того, кто поможет его оплатить…). Другая подруга, не успев расстаться с парнем, уже встретила нового. Третья, уехала учиться заграницу.
Я рада за них, но очень жалко себя. Жалко, что я метаю, стараюсь что- то делать, а мечты мои, так и остаются мечтами.
Молодые люди, вроде знакомятся со мной, разговаривают, одаривают комплиментами, но никто, ни разу в жизни не пригласил на свидания.
На работе, тётечки удивляются, как же я такая миленькая, красивенькая, хозяйственная, а никак не встречу свою любовь?
Все говорят, что всё приходит, но в своё время…. А мне кажется, что моё как с рождения не наступило, так никогда и не наступит… ничего светлого в моей жизни
Кажется, что меня сглазили.
Извините, если кому- то было неприятно это читать….




Комментарии:

35 комментариев на «Моя жизнь, как есть и лучше уже и не будет»

  • We will be saved
    16 Июн 2013, 20:35

    никогда не понимал. отчего не хотят люди верить в счастье… Если вы начнете себя постоянно убеждать, что будете счастливым человеком в жизни — и от души это будете делать, искренне, от всей души верить — то счастье у вас появится! С отличницей и девушкой с неплохой работой вполне интересно было бы встречатся и может быть женится! Такие люди как вы делают мир лучше.. но почему-бы не верить… в совместное строительство мира и… в то что ваше «лучше» никогда не закончится!!! зы: может быть вы никого не пробовали в прошлых жизнях любить — и поэтому… вас воспитывала мама без отца — вы не жалеете об этом… — потому что… вы себя запрограмировали быть счастливой когда-то так что вам хорошо было без мужской близости… Если было б проклятье и сглаз — мужчины бы у вас умирали или мучались…. А так — роковая чистота и роковая непосредственность в которой нет ничего плохого… потому что вы не пробовали искать мужчину для себя — и вы счастливы и в гармонии с миром — может быть Иисус Христос ваш жених… и вся жизнь готовила вас для встречи с Ним и посвящению Ему… Только вы не знали об этом… Хотя не знаю… Не могу ничего ясного посоветовать… такое состояние души равно только с очень сильным единством души с Богом.Возможно что монастырь женский вам действительно точно близок будет по духу… если вас не понял — извините… Больше догадаться совсем ни о чем не могу…

    Рейтинг: 0
  • Jeny
    16 Июн 2013, 20:52

    @We will be saved:
    Я верю в счастье, особенно если нужно другим помочь. Я, даже умею их в этом убеждать. А вот себя спасти и вытащить не могу, как не стараюсь.
    Может вы правы, но от этого еще печальнее.. Я постоянно бегу от одиночества, а то боюсь руки наложить от той пустоты, что внутри. Нет, выговорите что я хочу быть одинока, а это не так

    Рейтинг: 0
  • Лена
    16 Июн 2013, 21:24

    Знаешь…у меня жизнь не лучше, и порой я думаю, что я за что-то наказана…мой отец — инвалид (черепно-мозговая), мама тянет нас всех… отец нас выводит…
    у меня умер мой самый лучший друг….
    как только я более-менее успокоилась,меня избили….и это чуть-чуть из всех моих странных проблем…

    лучших друзей у меня нет. Моя более-менее так называемая «подруга», ходит убивается из-за парня по которому сохнет… чем и меня выводит, у неё так вроде всё нормально, ничего серьезного, а так убивается…

    я одиночка, и стала кайфовать от этого, единственное, что меня держит здесь это моя мама…
    и…
    ….собака
    она мой единственный лучший друг … но порой так одиноко и дико без общения

    простите, если я надоела тут, своими соплями…

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    16 Июн 2013, 23:37

    Автор, как я тебя понимаю!  не сдавайся! ищи, обламывайся,  потом опять ищи и так до тех пор, пока не встретишь достойного человека. я всю жизнь ищу и все без толку. все надоело. от всего устала . но хоть себя не виню… все что в моих силах я делаю. не получается-значит не те люди были. 

    Рейтинг: 0
  • 11
    17 Июн 2013, 2:08

    @We will be saved: Прошлые жизни, порча, иисус-жених, монастырь… Откуда вы беретесь такие?
    @Jeny: Знаешь, у меня почти такая же история. Хуже она или нет, не знаю, каждый всегда думает, что именно ему хуже всех сейчас. Иногда ловишь себя на мысли, что тебя кто-то сломать хочет, только зачем не понятно. Хорошо, что пара друзей/подруг есть, хоть спятить друг другу не даем.
    Не знаю, что тебе сказать. Хочешь, могу пожалеть, хорошего написать, сказать, что все хорошо будет. Это я тоже хорошо могу.. только сам в это уже не особо верю, насмотрелся.. а если не веришь, так уж лучше и не врать.
    Остается только, что vendetta говорит. Долбить до посинения, зато потом себя не упрекнешь.
    Держись и удачи тебе с работой. Сейчас самый сезон для поисков.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 15:53

    Жизнь одна и ее нужно хранить. Прошлой жизни нет, и она не связана с тем, что есть сейчас. Иллюзия стаха порождает боль, абсурдную боль. Необходимо жить реальным и оценивать проблемы не с гордым пессимизмом, а простотой и уверенностью.
    Что такое счастье?
    — Личная жизнь приносит его?
    — Нет.
    Счастье — это свобода души, это когда легкая дрожь проходит по спине и вы чувствуете умиротворение каждой частички тела.
    — Как же его получить?
    — Элементарно.
    Нужно лишь сказать: «Я счастлив!».
    — Так это ж простые слова?!
    — Каждое слово имеет энергию, которая излучается от души говорящего. Тоесть слово страшнее оружия, потому что им можно уничтожить самое главное — душу. И каждый раз когда вы будете говорить себе: «У меня всё получится», то так и будет. Ведь только ваш настрой способен изменить вашу жизнь.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 15:57

    Вы видная девушка и всё непременно еще впереди. Скорее судьба просто бережет для вас настоящий подарок — эксклюзив. Нужно лишь капелька терпения.
    Ведь умение ждать и при этом не падать духом — является одним из найвысших качеств человека.
    Я верю в вас. Удачи!

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 18:03

    Меня всю жизнь кормили обещаниями о будущем,
    полжизни прошло, обещания закончились.
    Я очень счастлив.
    У меня нет жизни. Совсем. И я никому не нужен.
    Вот это и значит думать о будущем и тратить жизнь.
    Я потерял будущее.
    Теперь одна пустота.
    Мечтать не о чем, сожалеть не о чем. Всё кончилось не начинаясь.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 18:09

    Nox, тут тема далеко не про тебя. Что за оффтоп?

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 18:11

    Nox, или ты думаешь кому-то интересно?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 18:14

    Прочти название темы, пожалуйста.
    И поумерь свой слепой позитив.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 18:16

    @EmDoC:
    А также пойми, что обещания «прекрасного» в будущем могут нести зло.
    Мне, автору и многим другим людям.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 18:18

    Наверное, это очень хорошо, что я нашла этот сайт тогда, когда у меня самой уже есть какой-то жизненный опыт: теперь я могу писать не «мне кажется, что», а уверенно говорить о том, через что проходила сама. 
    25 лет — считай, самое начало жизни, так что сразу отбрасывай в сторону мысли о том, что ничего хорошего уже не будет. Знаешь, почему? Потому что если ты себя убедишь в том, что ничего хорошего уже не будет — так оно и станет. Со временем я поняла, что мир — это большое зеркало, которое всего лишь отражает наши собственные мысли и убеждения. Вот у меня есть подруга дивной красоты, но у неё жуткие нелады с личной жизнью, парни встречаются только такие, которые не зовут на свидания, а отпускают похабные комментарии. Почему? Потому что она убеждена, что на самом деле некрасива и что в личной жизни у неё не может ничего получиться. Мир никогда никому ничего не доказывает, он отражает. Вот так и получается, что вроде бы человек красив (а это ошибочно считается чуть ли не главным условием счастливой личной жизни) — а всё равно неладно с мужчинами. Значит, причина не в этом, ведь логично? 
    И раз уж мы поняли, что мир — это отражение, то становится понятно, почему тебя дразнили в школе. Знаешь, и у нас тоже в школе было не один и не два случая, когда в семье только один родитель — но и в голову не приходило дразнить этих детей. Почему? Потому что они относились к этому иначе, иначе всё это видели. У меня самой был, к примеру, мобильник-кирпич, в то время, как у одноклассников они были последней марки. Сначала меня поддразнивали, а потом я просто стала вести игру иначе: я то сама забавлялась над своим телефоном, то начинала страшно гордится своим «кирпичом» — и ты знаешь, у некоторых он начал даже вызывать зависть =) Всё зависит от нашего отношения. Даже слова по сути своей часто имеют мало силы без нашего к ним отношения. Вот кого-то назовут апельсинкой — человек вообще не поймёт, что к чему, и рассмеётся. А другой оскорбится до глубины души, потому что у него какие-то дурные ассоциации с этим словом. Ему будет плохо не оттого, что слово «апельсинка» — какое-то очень плохое и отрицательно заряженное, а потому, что оно что-то зацепило внутри него. По сути ведь, не люди обижают нас, мы сами обижаем себя как бы с помощью этих людей. Тебе очень важно на данном этапе понять всё это и отпустить обиды на этих людей. Иначе они будут съедать тебя и дальше. 
    То, что над тобой издевались, когда ты не прошла на бюджет, говорит о том, что у тебя был страх перед этим, и что вообще ты боишься общественного мнения, и что оно для тебя очень видно. Это можно увидеть и в первой части твоего сообщения: ты обращаешь внимание на то, как ДРУГИЕ реагировали на то, что твоя мама сама «подняла» тебя, как это выглядит в сравнении с остальными. Кажется, и сейчас ты всё время хочешь показать что-то ДРУГИМ, что-то доказать. Что? Что ты не менее успешна и одарена, чем они? А где корень этого? В ощущении некоторой неполноценности своей семьи? С этим нужно разобраться и поработать. 
    А личные отношения — это вообще довольно тяжёлая тема для многих, но и там всё решается не так тяжело, как это может поначалу показаться. Здесь тоже стоит понять свои негативные мысли и установки, разобрать, что именно за «тормоза» внутри тебя, что выстраивает вокруг защитную стенку. 
    В общем говоря, в одном комментарии к одному сообщению вряд ли можно разобраться и помочь. Но я могу поработать с тобой и помочь тебе разобраться со всеми этими тараканами, потому что я уже проходила этот путь сама. И поверь, я знаю, о чём говорю, когда убеждаю тебя, что всё на самом деле МОЖЕТ и ДОЛЖНО быть прекрасно. Пиши мне сюда: dasha.from.runaway.train@mail.ru. мы обюязательно найдём с тобой решение. 
    Я желаю тебе счастья и добра! 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 18:24

    Автору советую: 1. смириться
    2. не поддаваться минутным порывам чувств
    3. смотреть на жизнь проще
    В жизни нет смысла, значит нет никакого критерия «успешной» жизни.
    Всё временно, и всё померкнет,
    всё глупость, и всё пыль.
    _)
    Жить сейчас, своей повседневностью,
    и не страдать, и не кормить обиду.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 18:27

    Вообще забавно. Мне тоже 25.
    Но я уверен, что подобные проблемы — личное,
    и никакая помощь здесь не к месту.
    @TheRedRose:
    Вы психолог? вербуете пациентов?
    нет никаких тараканов.
    реальный взгляд на мир.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 18:33

    @Nox: если бы я вербовала пациентов, то ты был бы самым первым, потому что ты типичный пациент для психолога, уж извини. 
    Реальный взгляд на мир? Интересно, что у меня когда-то был такой же взгляд, а сейчас он диаметрально противоположный. Когда-то у меня были депрессии, я была уверена в том, что в жизни нет смысла, что всё плохо и лучше уже не будет. Сейчас всё в жизни с точностью до наоборот, и я осознала, что реальность — это как раз то, что происходит со мной сейчас, что естественное состояние человека — это состояние счастья, а то, что было со мной до этого — как затянувшийся ночной кошмар. Как я уже сказала, я не писала бы это всё столь уверенно, если бы не испытывала всё это в своей жизни. 
    Свой имейл я иногда приписываю для того, чтобы человек мог написать и приватно поговорить со мной обо всём этом. И помочь в таких ситуациях одним комментарием нельзя — только если ободрить. А я чувствую, что могу здесь помочь.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 18:43

    Тут есть только одна проблема.
    Чувства гадкого утёнка.
    Проблема человека, угнетаемого обществом,
    и помогать тут нечем,
    сколько не изменяйся, общество не изменится.
    _
    Нужно научиться жить, найти других людей, найти своё место в жизни…
    Не прогибаться, не пытаться подстроиться и не придумывать себе недостатки.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 18:49

    @Nox: проблем вообще нет, есть лишь ситуации, и это уже мы сами делаем из них проблемы для себя. Насчёт «помогать тут нечем» я не соглашусь только потому, что мне как раз-таки помогли в моей схожей ситуации. А говорить, что это, мол, общество виновато — глупо. Мы сами всегда ответственны за любую ситуацию в своей жизни, а не кто-то там «снаружи». 
    Впрочем, нет смысла что-то доказывать человеку, который ни за что не настроен расставаться со своим мировоззрением и негативным болотом. 
    Я желаю тебе счастья и добра, тем не менее. 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 18:53

    @TheRedRose:
    Да, вы правы. Спорить нет смысла.
    Да — я сам во всём виноват, и вообще виновен во всех смертных грехах.
    _
    Для полного комплекта не хватает обещания,
    что всё непременно будет!

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 18:58

    …а 25 прожитых лет можно выкинуть в урну.
    Кому они нужны? Кому я нужен?
    И что ни говори.
    Жизнь — перед глазами, и истина не изменится, как от неё не закрывайся.
    _
    У человека есть способность жить, [censored] выживать.
    В одиночку.
    Ныть, просить помощи — удел счастливых баранов,
    которые ноют во всеуслышание по любому поводу.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 19:21

    Nox, браво! Эгоизм приубавь.
    Нести зло? Давай, автор сам будет решать.
    О тебе речь и не шла. Мой совет был направен исключельно ЛЮДЯМ, а не тебе.
    Да, извини, но на ЧЕЛОВЕКА ты не похож. 😉

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 19:25

    @EmDoC:
    Вот именно об этом отношении счастливых баранов и речь.
    Непонимаю, боюсь, осуждаю — про тебя?
    Ты счастлив?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 19:29

    Обещания на пустом месте могут и несут зло.
    Это обман.
    А нежелание видеть проблемы людей, и обвинять их самих — неправильных — обычная практика.
    Всю жизнь именно это и наблюдаю. Уже иммунитет.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 19:39

    Я осуждаю, боюсь? Кого? Что?
    1. Боишься как раз ты. Боишься жить. Забился как хомячек 😀 в углу и плачешь. Потому что нет действий, а только слова. Уйма слов, что люди плохие, что ты никому не нужен. А что ты сделал чтобы изменить ситуацию? Сидеть сложа руки может каждый и умничать, а встать и бороться — нет.
    2. Осуждений с моей стороны нет. Советы, элементарное желание помочь.
    Осуждаешь ты. Осуждаешь всех. Твои комментарии про девушек, что они курицы. Если не нравится что-то, то в данном случае лучше промолчать и лишний раз не [censored] качества людей. Да, я согласен: мало нормальных, но надо проблему решать действиями, а не осуждениями ( пункт 1 ).
    Отсюда и выплывает твое непонимание людей, их жизни. И то, что ты обычный человек.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 19:42

    Осуждать — мат? Ну, ладно.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 19:45

    Обещания? Никто ничего не обещает. Это мотив: заставить человека не сдаваться. Обычные советы, что можно было бы сделать. А обещание здесь больше похожи на веру в человека, что он сможет. Не более.
    Вот опять подтвердилось твое непонимание простых слов.

    Рейтинг: 0
  • elleven
    17 Июн 2013, 19:49

    @Лена: напишите мне, если есть желание,хотелось бы с вами поговорить. levnom@mail.ru. я сама женского рода). не бойтесь никому надоесть. Мы все всего лишь люди

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 20:23

    @Nox: Я ни разу не сказала, что ты в чём-то виноват, я говорю об ответственности, а не о вине. 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 20:23

    Я понимаю.
    Заставить человека делать что-то, дав ему ложную цель.
    Цель никогда не будет достигнута, а человек будет использован и выброшен.
    _
    Поэтому лучше работать своими мозгами, а не слушать советчиков и сострадальцев, которые в жизни не видели проблем больше «ноготь сломался» и «баба не дала».

    Рейтинг: 0
  • Nox
    17 Июн 2013, 20:32

    К чему всё?
    Человек — неповторим. Его счастье — личное, ведомое и подходящее только ему.
    Настраивать себя на жизнь, нести за эту жизнь ответственность — человеку.
    Никто не поможет, чужие знания и чужой опыт бессмысленны.
    _
    Так что зависть к чужому «счастью» — противоречит самой сути понятия.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 20:55

    Nox, увы, но нет. Нет цели. Есть только желание помочь, что-то посоветовать. Тот, кто пытается это сделать не ищет выгоды.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 21:01

    Это да. В итоге он сам решит.
    А это всё скорее просто добро. Желание показать свою доброту в виде помощи.
    И да, Нокс, несмотря на всё, ты добрый. Ведь тогда не писал бы здесь.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 21:08

    Кстати, Нокс, заметил?
    Несмотря на весь спор, который был зря, мы в итоге пришлибк общему.
    И всё же я с тобой согласен.
    Этот сайт — место, чтобы просто выговориться. Как никак решение примет автор и творить жизнь ему, как и счастье.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 21:10

    Поправочка: пришли к общему.

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2013, 21:20

    И знаешь, Нокс, спасибо за то, что есть такой интересный и необычный собеседник как ты. Я понял тебя. Твой внутренний мир прекрасен. Ты видишь правду и это радует.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять