Мужчины бесприданницы)))

В общем я сюда сейчас не жаловаться пришла, а мнение собрать у человечества. особенно у мужчин. В общем у меня такая ситуация. Я не замужем. Есть квартира. И почему- то все считают нормой, что я в эту же квартиру приведу будущего мужа. Я всегда наивно полагала, что муж, так же как и я, будет не зависить от меня в плане квадратных метров и материального достатка. Меня просто измотали эти жинки, которые перевезли из близлежащих деревень своих снусмуриков и заселили в свои квартиры. Еще и приговаривая: "Ну и что, что ничего нет, без образования и работает сантехником, зато никуда от меня не денется, так как зависит от меня". Я считаю, что каждая женщина заслуживает ровню себе. У меня есть квартира, пусть и у мужа будет своя. Чтобы при необходимости расставания ничего не пришлось делить и беситься при распиле "ножек от табуреток". Да и отношения так строятся более честнее. Никто не видит выгоду от союза, обе стороны видят только приятного человека, с которым хочется прожить всю жизнь. Я не права? Я слишком приземленная?




Комментарии:

32 комментария на «Мужчины бесприданницы)))»

  • толстый
    25 мая 2015, 9:48

    я щитаю это норма. выходи за миня, я бомж!

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    25 мая 2015, 10:07

    Твое право выбирать себе кого хочешь. Хотя тем самым ты отсеиваешь ту категорию мужчин, которая, являясь от рождения небогатой, потому что от рождения не особо повезло в материальном плане, не избалована деньгами и прочим. Им твоя квартира не будет нужна также. Даже если вы разведетесь, они не будут требовать что-то делить, даже если уже успели немало вложить, например, в ремонт и обустройство квартиры. Так произойдет потому, что взамен материальной обеспеченности у них есть достаточно развитое чувство собственного достоинства, не позволяющее им поступать нечестным образом и, тем более, требовать от любимой (ранее?) девушки раздела имущества.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    25 мая 2015, 11:32

    Что-то я из небогатых редко встречала мужчин с богатым внутренним чувством благородства. А вот на шею так и норовят сесть. У меня подруга так попала. Полностью обеспечивает борова! А он даже по дому ничего не делает. Дом, кстати, ее. И ездит на ее машине. Бензин оплачивает опять же она! Я не хочу попасть в такую ситуацию. Но меня же обвинили недавно в меркантильности и в том, что я душеньку не вижу в глазах просящего и обездоленного мужчинки. По мне, так к 30 годам мужчина уже должен иметь стабильный зароботок, жилплощадь и машину. Тем более сейчас это реально, если есть голова на плечах. А когда на горизонте вырисовывается детина, 30 лет от роду, ни разу не женатый, гол как сокол… Знаете, как-то не хочется чувствовать себя золотой рыбкой. Да и издавана есть традиция — мужчина приводит в дом жену, а не наоборот!

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    25 мая 2015, 12:46

    Понимаешь, для того, чтобы добиваться стабильного заработка, жилплощади и машины, нужно иметь определенную мотивацию. Люди из обеспеченных семей уже привыкли к такой обеспеченности, для них это становится потребностью, что и обеспечивает стабильную мотивацию. С другой стороны, не избалованные достатком люди, часто не видят необходимости лезть из кожи вон, чтобы кардинально улучшить свое состояние. На жизнь хватает — и ладно, зачем лишняя роскошь? — примерно так они думают. Это усугубляется тем, что, изначально имея мало, они могут начать полагать, что ничего и не будет в будущем, особенно своей семьи, для содержания которой, конечно, необходима большая материальная обеспеченность. Таким образом, мотивация находится на уровне мвксимум где-то чуть выше плинтуса. Способность удовлетворяться малым и пессимистический взгляд на свою жизнь и свое будущее не позволяют ей значительно вырасти.
    Тем не менее, если здоровый мужик продолжает пинать балду даже после женитьбы, то это уже говорит о клиническом случае лени и безответственности. К сожалению, такое нередко случается с выходцами как из богатых, так и из бедных семей. Это необходимо оценивать на начальном этапе отношений. Если мужик что-то делает, старается, то, значит, он вряд ли из таких лентяев и скорее всего будет (более менее — все мы не идеальны) соответствовать ожиданиям супруги. Кроме того, это показывает, что он дорожит отношениями, не равнодушен. В общем, смотрите, чтобы человек был из работящей, трудолюбивой семьи. В таком случае не зависимо от того, богата она или нет, скорее всего он тоже будет трудиться. Дайте только ему достаточную мотивацию и поддерживайте его моральный настрой. Последнее, должен сказать, тоже очень важно. Не нужно расстраивать супруга, указывать ему на его никчемность. Напротив, нужно помочь ему поверить в свои силы — и тогда результат не заставит себя долго ждать.

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    25 мая 2015, 12:59

    И все-таки я полагаю, что люди из небогатых семей, не избалованные, не привыкшие ко всему готовому, гораздо реже будут рассчитывать на долю вашего имущества. В любом случае, главное, чтобы родители привили чувство ответственности за других и понимание того, что ничто не дается само по себе — необходимо этого достигать и добиваться.

    Рейтинг: 0
  • Мир уже тот
    25 мая 2015, 13:08

    Есть такая вещь до брачный контракт или если у вас есть квартира, потом вы решили выйти замуж, а потом развестись. эта квартира остается за вами, потому что она не была совместно нажита. если я не ошибаюсь

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    25 мая 2015, 13:21

    Квартира и так никуда не денется, если специально не передавать прав собственности. Прописка в квартире — не означает передачу таких прав.
    А вообще, такие контракты изначально показывают недоверие супругов друг к другу, что не есть хорошо.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    25 мая 2015, 13:25

    nullptr, вы точно у меня в голове побывали) Именно так я и думаю, только из-за резкозти в суждениях не могла нормально это выразить. Но вот один момент. В начале отношений он может быть настоящим мужиком. А кто дает гарантии, что после свадьбы и заветного штампа о прописке — он не сядет на шею? У подруги как раз в самом начале он был таким молодцом, а после заветного штампа стал обычным паразитом-приживалой.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    25 мая 2015, 13:27

    Мир уже тот, вот именно, что я бы не хотела доходить да брачных контрактов. Поэтому я считаю, что надо выходить замуж за ровню в материальном достатке. Считаю, что брак должен держаться на любви, а не на контрактах. А когда уже до начала семейной жизни подписываешь какие-то соглашения… Будто что-то покупаю с гарантией…

    Рейтинг: 0
  • Автор
    25 мая 2015, 13:29

    nullptr, если человека пропишешь, потом его выписать можно только через суд, если сам не захочет. А это столько нервов и денег!

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    25 мая 2015, 13:40

    Нужно внимательно присматриваться. Познакомиться с родителями — если они работящие, то вероятность того, что и у сына будет та же черта существенно выше. Кроме того, не лишним будет узнать немного о его прошлом от тех же родителей, друзей. К тому же, не обязательно сразу играть свадьбу и расписываться. Можно устроить испытательный срок, позволить ему пожить с тобой, чтобы посмотреть как он проявит себя в дальнейшем, как будет себя вести, когда вам придется делить обязанности по дому. Быт и рутина нередко раскрывают неожиданные стороны будущих супругов, которые затем становятся причинами разрыва отношений. Единственное, будь при этом очень осторожной. Я думаю, ты не маленькая, и понимаешь, в чем именно.

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    25 мая 2015, 13:46

    Да, сейчас посмотрел, действительно, через суд. Впрочем, можно временно зарегистрировать его. Скажем, на полгода или год. Это время и станет испытательным сроком.

    Рейтинг: 0
  • автор
    25 мая 2015, 15:54

    На самом деле я бы не хотела никаких проверок. Проверка человека «на вшивость» уже подразумевает, что я ему не до конца доверяю. Именно поэтому я считаю, что нужно связывать свою жизнь с ровней. Чтобы не проводить эти позорные проверки, не давать испытательные сроки и не прописывать временно. Вообще никого не хочу нигде прописывать! И сама на чужую собственность не претендую. Для меня главное — душевное единение. Но с тем, кто ничего не имеет это просто невозможно! 

    Рейтинг: 0
  • автор
    25 мая 2015, 16:00

    И еще. Я не ищу того, кто богаче. На самом деле у меня весьма и весьма средний доход. Ну могу себе позволить одеться хорошо, поход в ресторан, раз в год выделить сумму на отдых. Ноя не считаю это богатством. Я считаю, чтотак все живут после 30. Но никак не ожидала, что существуют, простите, голодранцы без образования и стабильной работы, перебивающиеся случайными заработками и ноющие о несправедливости судьбы, которая распорядилась родиться у не богатых родителей (это меня еще больше добивает, так как сама не из богатой семьи). 

    Рейтинг: 0
  • Kote
    25 мая 2015, 16:51

    Вся ваша проблема в том что вы строго держитесь своих принципов. Это не плохо что вы хотите себе ровню в материальном плане. Но вы смотрите слишком узко. И я не собираюсь вас переубеждать и говорить что не все люди такие плохие и всё такое. Если вы ищите спутника жизни, то и ищите человека, а не то что у него есть машина, квартира, работа и всё остальное. Смотрите на человека в целом, что он из себя представляет и к чему стремится. Может ваше благосостояние ему вообще безразлично. А то что у подруги был такой опыт и вы боитесь его повторить, то как в известной пословице, волков бояться в лес не ходить. Думайте своей головой, выбирайте человека по душе, по любви. Просто по вашим суждениям вы говорите ааааа, у него к 30 нет ничего за душой, аааааа а к 30 он так и не женился, аааа нахрен мне такая бестолочь. Вы заранее ставите клеймо на людях в этом ваша ошибка.

    Рейтинг: 0
  • автор
    25 мая 2015, 17:14

    kote, да в чем-то вы правы. Я сразу же могу отказаться от общения с мужчиной если он, допустим, живет в общежитии в съемной комнате. А еще мне почему-то не попадаются прекрасные рыцари)))В основном это симпатичные мужчины, вроде бы с хорошей работой… Но только узнают, что живу самостоятельно, сразу в гости просятся с долгоидущими планами! Один, не стесняясь, размышлял когда он перевезет к нам в квартиру (!!! нам!!!) своего 6-летнего сына (бывшая жена, оставив ребенка с отцом, умотала в Москву в поисках лучшей жизни, он оставил ребенка родителям в деревне, а сам направился в город так же в поисках лучшей жизни)))))

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    25 мая 2015, 19:10

    Эта проверка для вас обоих. Всякое бывает же: несовместимость характеров, неспособность подстроиться друг под друга. Те или иные проблемы при совместной жизни возникают практически у всех.

    Но я, кажется понял тебя. Желая себе равного, ты лишь хочешь избавиться от страха того, что ему может быть нужна твоя собственность. Вот и все. Это исключительно твоя психологическая проблема, твой «пунктик», возникший в результате увиденных тобой негативных примеров из жизни других людей. Объективных же причин, по которым небогатый человек обязательно должен чего-то от тебя хотеть — нет. Впрочем, в самом деле, если человек добился всего сам, то это показатель его способностей. Хотя, с другой стороны, по той же причине он может оказаться слишком приземленным, чтобы разделить с тобой твое желание душевной близости.

    Рейтинг: 0
  • 26 мая 2015, 0:29

    Богатство и квартира это вообще-то понятие растяжимое. в довесок к квартире можут быть нехилая ипотека, пять кредитов и ещё имущество переписанное на маму, потому что он такой же недоверчивый, как и вы. Обжечься можно, понимаю. Но возможно тот мужчина, что хотел привести к вам сына, хотел с вами создать Семью, а не добирался до ваших денег.

    Рейтинг: 0
  • Kote
    26 мая 2015, 0:34

    Знаешь я вот сам собираюсь купить себе жильё, но даже с домом я [censored] никому не нужен. Да это так, ни с машиной ни с квартирой никому не нужен. Чувствую себя каким то дефектным. Чёрт возьми всё при мне, а представляешь я никому не нужен. Мне 27 лет и я какой то неликвид. Вот пишу, а на душе такое Г. Послать бы всё [censored] но только куда идти дальше? Знаешь без любви, без близкого любимого человека все эти блага нахрен ненужны разве только ты бесчувственный человек. Я даже не знаю каково это любить, я не испытывал это чувство радости, я испытывал это чувство боли и страдания. Всю жизнь только и варишься в этом котле, а жизни так и не видел. Можете тебе нужно просто влюбиться? Я вот влюбился, правда щас сижу зашиваю раны и никто не подаст нитки.

    Рейтинг: 0
  • Сергеевна
    26 мая 2015, 1:56

    Автор, по мне так, правильно говорят вам, что вы меркантильная, по моему глупо мерить мужчин по наличию жилплощади — это определенный расчет, ни слово о чувствах у вас даже не прозвучало. То, что мужчина должен иметь к 30 вышеперечисленное вами, в идеале, может и да, но в жизни все не так, вам будет сложно, почти не реально с таким мировоззрением найти мужчину, знаю таких девушек, которые в конечном итоге отчаивавшись совсем, бросались на тех, «кто первый им подвернется».
    Главное, чтобы у мужчины было стремление к лучшей жизни, к заработку, а оно появляется, когда в человека верят, любят и поддерживают, а уж на шею сесть и нервы испортить при разводе, могут все, не взирая на обеспеченность, или же на её отсутствие так, что это не показатель совсем. Да, и согласна с тем, что наличие квартиры, машины и прочих благ человечества, в нагрузку могут нести с собой энное количество кредитов и долгов.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    26 мая 2015, 5:09

    Сергеевна, ну да я меркантильная. Я этого даже не отрицаю. А что в этом плохого? Почему я должна садить себе на шею целое семейство? Только за то, что якобы любят? А не мои ли материальные блага они будут любить? А если бы я была такая же как и они без ничего — полюбил ли бы меня этот человек? И я кстати тоже с кредитом. Только я его уже доплачиваю последние месяцы. И что-то не ныла все эти годы, когда его выплачивала и не видела в этом проблемы. Зато моя квартира. Ну походила несколько лет в одной дубленке, зато качественной, ну поэкономила немного. В чем проблема-то? Если есть голова на плечах — можно и на луну полететь. Главное — желание. У большинства мужчин я как раз этого желания и не вижу. Все мне здесь пишут про стремления, про то, чтобы работящий был. Но только дело касается покупки квартиры и, о боже, кредита-ипотеки — все. Сразу им плохо становится и хвостики поджимают. Ну извините. сейчас за наличку никто и не покупает даже телефон. Просто надо уметь разумно брать кредиты и рассчитывать как ты с ним будещь расплачиваться. Так что страха перед кредитом я не испытываю. Лишь бы с умом был взят. А не как большинство — наберут мебель, технику, ремонт сделают, а потом сидят на одной гречке и боятся прихода судебных приставов.

    Рейтинг: 0
  • Сергеевна
    26 мая 2015, 6:32

    @Автор: Плохого, ничего, просто мне не нравятся меркантильные люди и все тут, согласна с вами в том, что когда мужчина сидит на шее и ничего не делает это не есть хорошо, такого я и сама не потерплю, но в жизни бывают разные обстоятельства и ставить какие-то категоричные рамки, я тоже не буду, мне не важно есть у человека квартира или нет, у меня тоже своя жилплощадь, ну почти своя, главное, чтоб уверенность в человеке была и работа, а остальное дело наживное, и кредиты под это дело не обязательно брать, если опять-таки подходить ко всему с умом, а не попой.

    Рейтинг: 0
  • Фантасос
    26 мая 2015, 21:50

    Правильно думаешь, а учитывая, какие неземные уроды обитают в наше время, то просто необходимо найти человека, который не будет искать материальную выгоду в вашем союзе.

    Рейтинг: 0
  • автор
    28 мая 2015, 0:31

    Ну вывод каков? Искать золотую середину) Любовь правда зла, но эта пословица точно не про меня) Скорее всего я так и останусь в одиночестве. Гордом)))))

    Рейтинг: 0
  • TYT
    28 мая 2015, 0:46

    @Фантасос: И у меня ничего нет. Я ищу любимого человека. Безо всякой наживы. Я за союз счастливых нищих! «Мир хижинам — война дворцам!»

    Рейтинг: 0
  • nullptr
    28 мая 2015, 9:21

    @автор:удачи))

    Рейтинг: 0
  • Иллюзия
    30 мая 2015, 15:59

    Автор, бери бесприданника, и стимулируй, и будет у тебя 2 квартиры.

    Рейтинг: 0
  • автор
    31 мая 2015, 3:22

    ТYТ, ой да, да,да))) Похоже на революционный лозунг. Только когда пролетариев стали заселять в коммуналки, чет бежали так, что пятки сверкали. А потом знаменитая фраза «Люди хорошие, только квартирный вопрос их испортил». Это естественно, когда человек думает о своем жилье и мечтает НЕ о шалаше. А вот когда человек никаких усилий не прикладывает для приобретения хотя бы комнаты в коммуналке — это не показатель того, что он счастлив и в шалаше, а показатель того, что он ленивая задница, тайно все же мечтающая о дворце)))) Приятного аппетита, тролли;-)

    Рейтинг: 0
  • 31 мая 2015, 10:38

     Квартира до брака — не делится при разводе. 
     Насчет ровни, — ищи себе ровню… Это твое личное дело. Раз у тебя такие убеждения.  И еще ты кого спрашиваешь того кто постарше? Так у нас отродясь квартир не было… Те кто жили в СССР квартиры получали. Ничего как то не убили друг друга за квартиру. У нас вообще западло было деньги обсуждать. Но это конечно менйстрим общественный был, на самом деле все было….но не у всех.

    Рейтинг: 0
  • 31 мая 2015, 10:41

      Я еще тебе секрет может скажу… мужики не особо мечтают о семье… ну по крайней мере до 30. Ну типа не против, но и [censored] не надо… обычно женщина определяет это.  Хотя конечно разные бывают…. Просто имей ввиду.

    Рейтинг: 0
  • 31 мая 2015, 10:43

    @Автор:
    Логично, нормальные мужики обычно не любят ходить по чужим половицам. 

    Рейтинг: 0
  • 31 мая 2015, 10:46

    @Автор:
    «По мне, так к 30 годам мужчина уже должен иметь стабильный зароботок, жилплощадь и машину. »
     Ну в 30 лет для 90% квартира в ипотеку или от предков да и  машина в кредит.  
     Ищи среди 10… как уже говорил дело твое.  Ты спрашиваешь у людей которые прожили одну свою жизнь. Многие могут сказать как не надо, если это было в их жизни. Но почти никто не скажет как надо.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять