неприятности на работе. Как справиться с эмоциями?

сделала ошибку на работе. Признала её. Сказала руководителю. Думала, что исправила, а клиент не доволен остался и сильно кричал на меня. В результате мой руководитель заступился за меня и поругался с клиентом. Боюсь я того, что будет завтра. Я же реально неправа и готова была понести наказание, но теперь я и перед своим руководителем виновата, который зря за меня заступился. Сейчас сижу и нос рукавом вытираю, от стыда




Комментарии:

3 комментария на «неприятности на работе. Как справиться с эмоциями?»

  • Вот
    06 мая 2015, 21:56

    Если работодатель за тебя заступился означает он тебя ценит.Не терзай себя. А на клиента плюнь на него.

    Рейтинг: 0
  • анна
    07 мая 2015, 21:05

    Ты плачешь..? Полно, кончится гроза, блеснет алмазом каждая слеза, пусть ночь потушит мир и солнце мира. Как.., все тушить? И детские глаза? (Омар Хайям)
    Не грусти, все пройдет, молодец, что сказала правду.

    Рейтинг: 0
  • Фантасос
    08 мая 2015, 0:08

    Допустила ошибку — призналась, тебя не ругать, а ценить надо, что в свою очередь твой руководитель и сделал. Одним клиентом больше, одним меньше ничего не измениться. Вот видела бы ты условия в которых моим друзьям приходится работать… В казино дилеров/крупье ругают только из-за того, что они выполняют свою работу, из-за чего эти ненормальные клиенты могут проиграть деньги. В них кидают фишки, плюют, оскорбляют, даже было, что пепельницей кидались, а все из-за чего? Просто больной ублюдок просрал деньги.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять