Обращение к современным девушкам. Что с вами случилось? | Выслушаю.RU

Обращение к современным девушкам. Что с вами случилось?

Что сейчас происходит? Абсолютно каждая девушка говорит: мне нужен успешный, состоятельный мужчина, с машиной, со своей квартирой. Хотите шубы, украшения, машины, отдых на Мальдивах. А что взамен вы можете дать? Секс раз в неделю? Или, как принято, стирать одежду, готовить еду? Думаете, что нормальный мужик умрет в голоду? Или будет ходит в грязной одежде? А, если, например, он потеряет работу, то вы сможете его поддержать? Аж бегом… сразу убежите от него. 
Где об
Большинство девушек, которые говорят: «Я хочу спортивного парня с классным телом» даже не знают, что такое утренняя зарядка, не говоря уже о более продвинутых занятиях.  Говорите, что мы вас не ценим, и хотим от вас только секса…. Так не нужно одеваться как проститутки, которые вышли на панель.
Вот ради интереса, разделите альбомный лист на два столбика. В одном напишете ваши требования к мужчинам, а во втором ваши качества. Уверен, что большинство девушек не отвечают своим же требованиям.
Сколько же сейчас тупых девушек, которые считают, что читать и учиться хорошо — это позорно и не модно. В 13- 14 лет уже расстаются с парнями или же теряют девственность (?!?!). Что это за херня? 
 Сейчас каждая вторая курит и пьет, начиная со школьной скамьи. И каких же детей они родят? С каждым годом увеличиваются смертность новорожденных, увеличивается число рождаемых детей с отклонениями. Что будет дальше? Вернемся в тот период, когда люди жили максимум до 25- 30 лет? Ведь здоровье ребенка, а соответственно и взрослых людей зависит намного больше от женщины нежели от мужчины.
Строите из себя непонятно кого. Ох ужасно бесит девушки у которых богатые родители и они понтуются этим думая, что они выше и круче других. Поймите раз и навсегда, вы еще НИКТО в этой жизни, это заслуга ваших родителей.
Куда исчезли порядочные и скромные девушки, ведущие здоровый образ жизни, которых хочется каждый день добиваться. За которыми мы будем хотеть ухаживать, с которыми можно будет построить семью. Которые будут поддерживать нас, которым будут важны мы, а не наше материальное состояние. Вот именно такие девушку дают мотивацию и вдохновение. Ради таких, мужчины отдавали свою жизнь на войнах. И мысли о любимой давали им силы продолжать борьбу. 
Сомневаюсь, что при смерти они думали, как бы потрах***ся. Ради таких девушек, мужчины готовы на многое.
Нам нравится дарить вам подарки, делать вам приятное, но только, когда сами этого хотим. И нам ужасно противно дарить то, что вы выпрашиваете. А хотим мы это делать только для любимых девушек, которых также взаимно ценят нас и уважают. 
Где находятся такие девушки?

Популярное:



Метки: [ ]

Комментарии:

64 комментария на «Обращение к современным девушкам. Что с вами случилось?»

  • Укроп
    28 Дек 2012, 15:51

    таких нет, или совсем небольшое количество, которые встречаются с козлами… все нормально… 

    Рейтинг: 0
  • рОбОтОпОдОбный
    28 Дек 2012, 17:44

    ищи в красной книге…пошли они все…

    Рейтинг: 0
  • Лана
    28 Дек 2012, 20:09

    Просто не там ищешь. Я не хвастаюсь, но в свои 24 года добилась всего сама: отучилась, работаю, скоро заканчиваю институт, который тоже сама оплачиваю. Так что есть еще приличные девушки)))

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 20:20

    я у же со всем свыкся кроме разве что, действительно когда хотят подтянутого чувака, но при этом не следят за своей визикой обсалютно.
    А так, это ведь во первых не у всех женщин так у процентов 70, ну и плюсь в других странах полегче, в случае крайнего отчаинья можно свалить, с чистым сердцем в калифорнию, тайланд, японию и тд.
    Дейсвительно вот бывает думаешь, что ведь полно месть где можно найти хорошую девушку, и грустно что ища такую в россии быстрее всего останешся одиноким((

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 20:21

    @Лана: ну вот опять… в разговоре автора есть акцент на то что все думают лишь о глупой карьере, пристижной должности и прочим, приличность не этим измеряется)))

    Рейтинг: 0
  • Diofita
    28 Дек 2012, 21:17

    А вы их цените? Таких девушек вы цените? Не все девушки такие, как вы их описываете. Есть девушки, которым нужно только любовь, забота и внимание. А где мужчины, которые не изменяют??? И не говорите, что я не такой. Вы сначала женитесь и будьте верны своей жене. И тогда вы сможете сказать, да я такой. Меня бросил муж с месячным ребенком. И вы говорите что-то о женщинах. Я его очень сильно люблю, а он меня так предал, с какой-то шалавой. Ему наверное надоела тихая семейная жизнь. Захотелось чего-нибудь новенькое. Вы же сами таких ищете)))

    Рейтинг: 0
  • Diofita
    28 Дек 2012, 21:19

    И кстати я не пью и не курю. И муж у меня единственный.

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 21:59

    Автор, как с языка снял. Все именно так, как ТЫ говоришь!!! Конечно не все девушки такие(как многие начинаю тут оправдываться) понятно что есть и достойные, но их к сожалению мало. Конечно, и мужская половина тоже не идеалы и иногда даже встречаешь таких и если честно хочется разбить им лицо…. Ну да ладно, если речь пошла о девушках, то меня уж очень бесят тупые фифы которые берут лишь только своей внешностью, и это суровая правда, все это поколение… Раньше такого не было, а сейчас: алкоголь, курево, клубы, колеса и тп.. А после того, извините, поебалась по синьке, делают аборты…

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 22:34

    Соглашусь с Ланой: не там ищете, потому что порядочные девушки есть — это первое.
    Мне не нужен муж с квартирой-машиной — я могу и сама на них заработать (не сразу конечно, но лет за 5 вполне реально). Мне не нужны шубы и бриллианты — я их не ношу, плюс и сама могу на них заработать. Веду здоровый и активный образ жизни, Турции и ОАЭ предпочитаю активный отдых в ЮВА, Лат. Америке, Африке, в Карпатах. Клубам предпочитаю театр или кино, прогулку в парке. Телевизор практически не смотрю.
    И что? Что оно мне дало? В свои «под 30» я одна, никому не интересны мои знание и мысли.
    Моя хорошая знакомая: чуть за 30, интересная, нормально оплачиваемая работа, активный здоровый образ жизни, чувство юмора, привлекательна внешне, отличная фигура — тот же результат…

    А вот на барышень, вызывающе одетых, безумно накрашенных, томно курящих сигарету и рассказывающих о вчерашней бессонной ночи в очредном пафосном заведении и сегодняшней головной боли, парни ведутся аж бегом — уж поверьте!
    Отсюда вторая причина — вы же сами их к этому приучили, ибо спрос рождает предложение. И тут долго можно спорить, что первичнее: курица или яйцо, но говорю вам абсолютно уверенно от имени многих моих знакомых, что чаще всего именно вы, парни, и являетесь причиной такого вот поведения девушек, вы их провоцирете и программируете на такое поведение с самого детсва. Потом такие вот девушки растят дочерей, внушая им, что главное в жизни — удачно выйти замуж. Круг замкнулся…

    Кстати, я никогда не говорила, что «все мужики — козлы», потому что встречала (и не раз) очень хороших порядочных парней. Просто мне, наверное, в жизни не везет или судьба такая….

    Не обвиняйте друг друга и раскройте глаза и души, не будьте озлоблены на мир и не списывайте свои личные неудачи и трагедии на противоположный пол: хорошие парни, равно как и хорошие девушки, есть!!

    Всем удачи;)

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 22:37

    @Diofita: @Diofita:Я сожалею, что у вас так вышло. Ну, если бы я был такой, то я бы не искал то, что здесь написал. У меня твердая позиция в этом плане) Договорились, когда женюсь и буду верен своей жене, я вам напишу)

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 22:39

    @Dolmatov: Да, я с Вами полностью согласен.И да, есть и мужики полные придурки, но сейчас о девушках речь..

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 22:44

    @Mocca:Да Вы просто замечательная) У Вас должно быть все хорошо. Не знаю как раньше, но сейчас именно девушки провоцирую парней своим внешним видом и тонной макияжа =) Вы говорите, что на «пафосных» ведутся парни и Вы правы. Но Вам самой будут нравится те парни, которых заботит только «те» качества? И как Вы собираетесь тогда с ними создавать семью? Именно в таком случае будут ссоры, ревность, слезы, разводы. Наверное и Вы не там ищете парней, где мы порядочных девушек)

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 22:53

    @HobbyBobby:
    а Вы, наверное, невнимательно читали моц пост: я же ведь не говорила, что все парни одинаковые, испорченные и т.п. Я встречала хороших парней, а в том, что у нас не сложилось виновата, наверное, я сама — увы. И я не перестаю себя в этом обвинять.
    1. Мой сильный характер — отталкивает часто парней
    2. Мои высокие требования — не материальные, еще раз повторюсь. Мне нужен soul mate, человек, разделящий мои взгляды на жизнь. Мне не 15 лет и я не ведусь на пустые красивые слова.
    3. Моя привычка жить многие годы одной, моя самостоятельность и гордость — наверное, парни это чувствуют подсознательно, даже когда я активно скрываю это, и это их здоро отталкивает….
    4. Я довольно замкнутый человек сама по себе

    Ну вот как-то так.

    а давайте начинать с самих себя, разобратсья в первую очередь в своих недостатка?? Возможно, кому-то это поможет адекватнор оценивать ситуацию и себя.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    28 Дек 2012, 23:02

    Я подведу итог.
    1. Если у девушки нет своего мозга и мнения — ей управляет общество и реклама.
    Это крайне печальный случай…
    2. Если есть — то в 35 лет у нее будет один выбор — выйти замуж за «единственного» упыря, и вспоминать свою потраченную на образование-работу-развлечения одинокую жизнь возле плиты и стиральной машины.
    __________________________
    Всё потому, что нет ни воспитания, ни развития, ни понимания реальности.
    Есть глупости, комплексы, заблуждения, поиски выгоды, ожидание, нерешительность, вера чужому мнению и т.п.
    Из совка вышли, но жизнь всё равно пуста — зато научились «потребительству».
    __________________________
    И да. Можете ехать в другие страны, выходить за иностранцев, устраиваться на крутые работы, покупать кавалеров и быть самостоятельными.
    Можете торговать своим телом или выходить замуж по расчету.
    Ваша судьба от этого не изменится.
    Поздно. Возраст прошел.

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:06

    @Nox: а какой возраст по-вашему критичный? после которого уже только лечь и помереть?
    Да и дело тут не в стрене и не в совке — такая же ситуция везде.
    Хотя в основном сложно не согласится:)

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:15

    Ой знаете,это вы молодые люди делаете нас такими!Вот я например, эффектная длинноволосая блондинка с длинными ножками,порядочная люблю читать,клубы редко,я учусь на отлично плюс я детский фельдшер, у меня есть сынулька,и что толку от этого живу с казлом который постоянно меня обижает,изменяет мне не понять с кем хотя у меня он первый во всем!Это вы во всем виноваты что мы становимся такими так как вы не умеете ценить то что у вас есть и разбрасываете на право и на лево!!!Ради вас мы качаем губы силиконом и надуваем сиськи!!!мы вас ростим и воспитываем ваши надежды!За сет нас вы чувствуете себя мужчинами!Это вы постоянно говорите ты толстая ,худая слишком вульгарная!Вам не когда не чего не нравится,постоянно из за вас мы выробатываем комплексы!Из за вас много в стране матерей одиночек!Без вас родных растут ваши дети!В вас влаживаешь силы, душу,любишь,а что в итоге? своя самая х***ая!!!вам рожаеш сыновей а что в итоге???Прежде чем обвинять девушек вы сначало подойдите и спросите почему она такой стала!У каждой своя жизненная история и трогичная!Так что задумайтесь вы а не нас вините!!!Хоть я и не одна из тех кто выскочила замуж за богатого,но могу сказать точно,что лучше выйти замуж за более взрослого и обеспеченного мужчину чем за урода который и так нехрена не добился еще пытается нас чему то научить или вообще начинает руки распускать и на улицу выкидывать с ребенком!Из за неудачников мы такими становимся которыя самоутверждаются за счет нас!ТАК ЧТО ЗАДУМАЙТЕСЬ ВЫ ПОЧЕМУ МЫ ТАКИЕ НАДЕЮСЬ Я ОТВЕТИЛА НА ТВОИ ВОПРОСЫ!!

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:19

    @валентинка: Извините за не совсем тактичный вопрос, но почему Вы живете с таким вот «козлом»? Тем более, что Вы же реально видете, какой он?…

    Рейтинг: 0
  • Nox
    28 Дек 2012, 23:20

    По-моему,
    Вся жизнь как критический возраст. Для мужчины — это осознание себя и своего несчастья (20-50 лет индивидуально) — и женщины больше не интересуют. Конец.
    Для женщины выбор общественного мнения взамен своего, чувство несправедливости и зависть на протяжении всей жизни (пик в 35-40).
    _______________
    Индивидуально, душевная боль ускоряет процесс взросления, но всё равно с опозданием на 5-10-20 лет.
    Плюс «сцена жизни» забита экстравертами и всем прочим просто не остаётся возможностей проявить себя.

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:23

    @Nox: По-моему, Вас бросает в крайности….откуда столько негатива: осознание несчастья, зависть на протяжении всей жизни??
    Многие вообще счастливы со своими половинками, растят детей…..
    Давайте поменяем свое отношение к жизни!! 😉

    Рейтинг: 0
  • Nox
    28 Дек 2012, 23:24

    @валентинка:
    Чтобы не было таких разочарований,
    я бы посоветовал матерям научить детей «любви» и отношениям с противоположным полом.
    Ибо когда дети вырастают — они говорят, что «Родители виноваты».
    И это именно так, ни общество, ни родители, ни образование не способствуют поискам счастья, а рубят его на корню.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    28 Дек 2012, 23:25

    @Mocca:
    Врут, по-моему, что «счастливы».
    И держат пальцы крестиком. 🙂

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:29

    и мне кажется это все от обиды написано!Просто в вашем случае наверно и такие как мы честные и порядочные отказывают, вот вы и решили злость на всех свою вылить! Я еще раз повторяю прежде чем обзывать девушку продажной или шл**ой и тд!Ты подойди и спроси почему она такой стала может она была жертвой насилия,может ее предки пили и забили на нее вот пожалусто воспитание,а может ее казел с ребенком бросил вот она и идет на панель так как надо ребенка одевать и обувать,ты спроси и потом сам поймешь почему мы девушки выбираем богатых,взрослых и которые уже жизнь повидали!!!

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:29

    @Nox: А зачастую врут просто самим себе и даже пальцы крестиком не держат)))))

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:32

    и мне кажется это все от обиды написано!Просто в вашем случае наверно и такие как мы честные и порядочные отказывают, вот вы и решили злость на всех свою вылить! Я еще раз повторяю прежде чем обзывать девушку продажной или шл**ой и тд!Ты подойди и спроси почему она такой стала может она была жертвой насилия,может ее предки пили и забили на нее вот пожалусто воспитание,а может ее казел с ребенком бросил вот она и идет на панель так как надо ребенка одевать и обувать,ты спроси и потом сам поймешь почему мы девушки выбираем богатых,взрослых и которые уже жизнь повидали!!! А живу с таким казлом потому что мне некуда идти и так же как и всем девушкам придется искать богатого и тд чтоб прокормить ребенка

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:34

    живу потому что идти некуда! извините за груботь просто прежде чем обвинять девушек вы у нее спросите почему она такая!И почему ей нужен богатый и взрослый!

    Рейтинг: 0
  • Nox
    28 Дек 2012, 23:34

    @валентинка:
    Желаю вам всего наилучшего.
    Главное, «пальцы крестиком», и чтоб никто не узнал ваш злой умысел.

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:37

    извините за грубость!Не кого не хотела обидеть!

    Рейтинг: 0
  • 28 Дек 2012, 23:40

    спасибо но я не собираюсь искать богатого! замуж выйду только по любви!С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАЙТИ СВОЙ ИДЕАЛ!

    Рейтинг: 0
  • bluevalentine
    29 Дек 2012, 0:37

    Автор, да полно хороших девушек. Вы просто сами же клюете на эффектных, красивых. А у них  запросы соответствующие. Скромниц никто не замечает. Что толку что мне плевать на шубы и бриллианты? Что толку, что я хочу найти единственного, а не менять парней каждую неделю? Парни как слали меня, так  шлют до сих пор на все буквы. И находят себе эффектных доступных девиц. Сейчас доступность в почете, а остальные в пролете, если не подчиняются правилам современного общества. Что сеете, то и жнете.

    Рейтинг: 0
  • Vektor
    29 Дек 2012, 1:18

    Автор,я тебя прекрасно понимаю! В девушках больше нет женственноти, хороших очень и очень мало. Современных девушек я девуками назвать не могу. Они не достойны этого. Вот «лицо женского пола», подходит больше. На разукрашенных клубных тусовщиц, гламурных «красавиц» смотрю примерно как Гитлер на евреев. Но где хорошие девушки ? Я видел парочку, но они всегда кем то заняты. Где одинокую найти ? Через 2 недели будет как 21 год. Когда исполнилось 20, дал себе слово ,что если за год ничего не получится, то прекращу любые попытки и приму для себя целибат. Чтож, к одиночеству можно привыкнуть,я думаю. Ладно я, но как то грустно и стыдно, что по всей стране куча парней хотят с такой же проблемой. Чтобы там ни говорили,а люди в РФ деградируют…

    Рейтинг: 0
  • Vektor
    29 Дек 2012, 1:25

    @bluevalentine:
    «Скромниц никто не замечает»
    Только такие и нравятся. Они необычные. Парадокс в том,что не заметны как один разукрашенные под блядей недодевушки, но заметны тихие и скромные. Вот только таких я видел единицы. Сам парень скромный и вежливый, со стилем и внешностью никаких проблем, говорят даже,что красивый. Но,т.к веду здоровый образ жизни и не шатаюсь по клубам и притонам, для любых девушек незаметен.

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 1:37

    @Vektor:Вот у меня примерно такое же) Но я не хочу из-за большинства вести себя как мудак)

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 1:44

    @Vektor: 20 лет!! да Вы шутите!!! у Вас еще полно времени.
    Да, к одиночеству можно привыкнуть, когда тебе 20-21 — это и не одиночество еще в полной мере: институт, работа, нове люди постоянно вокруг, какие-то заботы. Но чем старше становитесь, тем все это отдаляет: вся бурная деятельность сворачивается, друзья женятся, отдаляются и тогда уже реально наступит одиночество. Когда вечером иногда не знаешь, куда податься, телефон можно из сумки вечером даже и не доставать до утра, на работе все разговоры у коллег о детях ну и т.п.
    Не спешите списывать себя со счетов в свои 20!!!

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 1:46

    Автор, да Вы просто нереальный тролль — подняли просто риторическую тему с непаханным полем для дискуссии 😉

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 1:55

    @Mocca: Мне интересны мнения людей)) И меня радуют адекватные комментарии 😉

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 2:03

    @HobbyBobby: да, но они предсказуемы и банальны: парни будут во всем обвинять девушек, девушки будут обвинять парней, оправдывая себя 🙂 И ведь каждый по-своему прав! 🙂
    Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб … 😉

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 8:46

    Ну я за свою маленькую жизнь тоже видел женщин ради которых можно было бы на многое пойти…но к сожалению природа меня ничем хорошем не наградила.

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 8:49

    @Mocca: ещё интересно когда переодически отчаинее доходит до критической точки и думаешь может рискнуть на улице познакомиться и будь что будет. А потом начинаешь смотреть на выражение женщин к которым бы хотел подойти, аж жуть берёт одни снежные королевы с пустыми глазами)) я не знаю про них ничего, и про их внутренний мир, но у них такое выражнение лица, как будуто если подойдёшь к ней она припомнит на тебе все свои неудачи и тому подобное((((

    Рейтинг: 0
  • Nox
    29 Дек 2012, 9:13

    Доросли бы до желания помогать людям, дружить, быть знакомыми… и любить.
    Из толерантности к другому человеку, мужчине или женщине.
    Бескорыстно.!

    Это уже не о счастье, а об умении создавать счастье. Кому вы нужны без этого?

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 9:23

    @Nox: я помогаю все кому могу чем то помочь…теперь надо мной смеются, и никто не хочет со мной дружить в теникуме)) тоже и в других сферах жизни.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    29 Дек 2012, 9:30

    @Миша Вороватов:
    Я вижу противоречие. Зачем дружба со всеми подряд?
    Плюс, зачем ждать дружбы? Где бескорыстность, толерантность к людям?
    ____
    Плохое общество: проверено, это общество, где все такие же как ты или лучше.
    ____
    И, обижаться на глупых и незрелых людей — глупо и незрело.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    29 Дек 2012, 9:34

    В т.ч. девушек (какие бы они ни были).
    Они тоже люди, даже если инстинкты говорят обратное.

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 9:42

    @Nox: да нет я не ищу дружбы просто помогаю, погу и совершенно незнакомуму человеку и ничего от него не жду, но получается потом почему то что я мудак((

    Рейтинг: 0
  • Nox
    29 Дек 2012, 9:52

    Я допускаю, что вы сильно оскорблены тем, что многие отвратительные люди имеют в жизни больше счастья, но это не делает их выше вас.
    Счастье для каждого своё.
    ____
    Становление человека — это середина между двумя людьми:
    1. каким я хочу быть
    2. каким я могу быть.
    К этому и нужно идти, применяя себя и свои качества в реальности.
    И вопрос случая тоже никто не отменял.

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 12:03

    @Миша Вороватов:Ну в общем ты правильно делаешь. Просто такого  в этом мире мало где встретишь, вот люди и воспринимают это плохо. Но в любом случае, не нужно подстраиваться под большинство, если тебе это неприемлемо. Те, кто считают тебя мудаком из-за того, что ты помогаешь людям, то это говорит о их трусости и неуверенности в себе, потому что они так не могут. Либо о полном кретинизме)) Оставайся таким как сейчас. Только не позволяй себя использовать в этом плане, делай только то, что хочешь) 

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 12:06

    @Mocca: Отчасти это так. Но я обвиняю обе стороны))

    Рейтинг: 0
  • Vektor
    29 Дек 2012, 12:25

    @Mocca:
    Когда видижу своих друзей , у которых с 16 лет уже были какие то отношения, то становится завидно. Они живут интересной жизнью. Первая влюблённость, первый поцелуй, первый секс. А вот мне, в почти 21,и ничего этого у меня не было. И не факт, что в 21 будет. Допустим я получу это годам к 25 или 30. Но это же дико поздно! Я думаю,что если в ранней молодости не успел, то и пытаться потом, уже не стоит. Да и кому я буду нужен в этом возрасте, абсолютно ничего не умеющий ?

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 12:25

    Да не нужны они вовсе. Свои хобби и увлечения — это всё. Приятели — это всё. Но когда приятель начинает пиздострадания из-за бабы — туши свет…

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 12:29

    @Anonim1:Я бы не родился, если бы все так думали)

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 12:44

    Рождение — это сомнительный подарок.

    Рейтинг: 0
  • bluevalentine
    29 Дек 2012, 13:04

    @Vektor: Ну что сказать, вы — молодец! Гните свою линию дальше, не уподобляйтесь тупому стаду, и ищите, ищите, ищите… Кто ищет, тот всегда найдет.

    Рейтинг: 0
  • 29 Дек 2012, 15:55

    Все пишут,что бабы прокисли и с каждым днем все хуже-но виноваты мужики..интересно КАК-если парней они к себе вообще не подпускают-а если ты в разы умнее этой дырки-человеком они становятся годам к 35-то ты КОЗЕЛ…мы ходим по кругу…а еще у некоторых сучар по 5 красных дипломов и работа-но они с пиздой-то своей справиться не могут-не понимают её и как она устроена и используют не по назначению…да просто дорогу на красный переходят…считают себя умными 5 дипломов обосраться,а все равно,как ты была тупой пиздой , так и остаешься-может проще быть хорошей бабой-за мужем, а не над ним и узнать что такое счастье и пустая голова,которая не перегружается проблемами равноправия…и соперничества с мужиком, у которого коленные чашечки природно-прочнее твоих и работает мужик всегда-у него нету месячных пмсов и гормональных сбоев,которые каждую неделю…

    Рейтинг: 0
  • Лена
    30 Дек 2012, 17:56

    Мне 18. Поступила в хороший вуз. Не пью, не курю, не ругаюсь матом. Занимаюсь спортом (бадминтон). Косметикой почти не пользуюсь. Люблю читать очень. Мне нравится учиться. Школу закончила с золотой медалью. И что? Парни на меня не смотрят. Хотя я не уродина. Рост 176, все 52. Внешность обычная. Потому что парням нужны стервозные девушки, которые их мучают, кричат на них, оскорбляют, посылают… Потому что с такими не соскучишься, с такими как на пороховой бочке. Каждую секунду может случиться взрыв. Парням нужны острые ощущения..
    Ну что ж, молодые люди, это ваш выбор. Только не надо потом называть всех женщин стервами и дурами.

    Рейтинг: 0
  • bro
    30 Дек 2012, 20:05

    @Лена: лично мне нафиг не нужна стервозная штучка, которая строит из себя хз кого и что…..я бы хотел обычную скромную девушку…А ты кстати откуда ?

    Рейтинг: 0
  • Лена
    30 Дек 2012, 20:07

    @bro: я из москвы, а ты?

    Рейтинг: 0
  • bro
    30 Дек 2012, 20:40

    @Лена: из екатеринбурга, да и можно сказать также как и у тебя 18 лет… не пью, не курю, вот недавно в качалку стал ходить,скромный шо прям капец )) .ну и хоть бы кто обратил внимания…

    Рейтинг: 0
  • bro
    30 Дек 2012, 22:01

    где бы тут найти нормальную девушку… =(

    Рейтинг: 0
  • Nox
    30 Дек 2012, 22:17

    @Лена:
    Ты, как и все девушки, смотришь только на одну категорию парней,
    и если найдёшь «такого» — уподобишься этим «стервам».
    Даю 100%, т.к. знаю и видел, во что превращаются золотые медалистки со своими «знаниями» и «культурой».

    Рейтинг: 0
  • Nox
    30 Дек 2012, 22:29

    Всем же в этой ветке скажу крамольную вещь:
    вы возгордились!
    Вы не видите людей, и думаете только своим ущемлённым достоинством,
    вас переполняет ненависть и негативные эмоции.
    ___
    Это и есть то самое отсутствие социального воспитания, и причина всех несчастий в личной и вообще жизни.
    ___
    Желаю людям поумнеть в Новом Году, и строить свою жизнь, вместо утоления своей ненависти.
    Ведь в слепом утолении вы не только не заметите, но и обидите хорошего человека. Вам это не нужно.
    Живите мирно.
    С Новым Годом!

    Рейтинг: 0
  • 30 Дек 2012, 22:32

    @Nox: кто формирует «социальное воспитание» и имеет на него реальное влияние?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    30 Дек 2012, 22:43

    @Mocca:
    Говорил уже: родители, общество, знания (тв, реклама, пропаганда и т.п.), общественное мнение, характер человека (лет с 16).
    ___
    Про бесполезность детских садов и школ можно не говорить: там только калечат психику со здоровьем и воспитывают стадо (как впрочем и в армии).
    А это уже влияние государства. 🙂

    Рейтинг: 0
  • 30 Дек 2012, 22:54

    @Nox: что и требовалось длоказать: родители, общество, знания (тв, реклама, пропаганда и т.п.), общественное мнение — это все уже давно подчинено тем канонам, которые имеем сейчас. Т.е. замкнутый круг.
    Считается, что для того, чтоб изменились социальные устои, необходима смена 2-3 поколений (т.е. 50-75 лет) — мы уже этого не застанем. Да и не факт, что изменения будут к лучшему..
    Всех с наступающими праздниками, всего Вам самого лучшего в новом году!

    Рейтинг: 0
  • Ваня
    30 Окт 2013, 13:25

    Девушки сейчас как зомби, просто вот ходят по улице, дружат только с девушками, у нас они все как в нивидимой паранже, вообще просто не хотят общаться, не хотят встречаться, и потом это переходит и в неумение общаться  и встречаться, неумении выстраивать отношения.
     Или наоборот встречаешься с девушкой, и ясно понимаешь, что она встречается еще с кем-то и к нормальным отношениям она не стремиться , тебя держит просто для того, а вдруг типа что поимею с него. 
        Девушки просто не умеют отдавать, умеют только брать. Кто из них хоть когда-нибудь стрелял глазами или просто был милой, выражающей интерес к чему-то или к кому-то. У них мимика и повадки как у парней, лицо- лопатой, их ничем не удивишь. не заинтересуешь. они все знают, умеют, им на все пофиг. 

    Рейтинг: 0
  • Ваня
    30 Окт 2013, 13:35

    «знаю про них ничего, и про их внутренний мир, но у них такое выражнение лица, как будуто если подойдёшь к ней она припомнит на тебе все свои неудачи и тому подобное((((»
    вот вот Бабцы с такими лицами ходят по улице, как-будто оскопить тебя хотят.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять