Очень хочется стукнуть! вот чтобы прямо «БАМ!!!»

Очень хочется стукнуть! вот чтобы прямо "БАМ!!!" как в мультфильмах, со звоном!
Зашла сегодня в магазин а там две женщины на кассе передо мной стоят (очереееедь.....) светским тоном рассуждают на тему безотцовщины...так буднично и шаблонно. И вроде ничего сверхнового я не узнала........ одно и тоже....из года в год...... Вижу второкурсника с общаги.. (сироты на каникулах остаются жить в общежитие) Поприветствовала... пришел за молоком.. говорю ему становись рядом. Встал, улыбается, весело ему, с воспитателем то на ты. Вот если бы не смотрела на него не заметила... прислушался о чем тетки в очереди судачат... лицо непроницаемое...глаза колючие... собрался... и прямо на них смотрит.. в упор.. А бабам по фиг.. они даже не поняли что нарисовали жирную кляксу на белом листе... испачкали... Парнишка и так борется с системой.... зачем? ну зачем говорить о чем то, что вы даже не "нюхали"!!!!
...из уст в уста.... домыслы... и этот шар катится на него! Вынуждая ненавидеть! лелеять обиду и мстить!
Со времен моего детства так ничего и не меняется... только "достоверные истории" все страшнее и страшнее...
Да. я "б.ять" из другого мира...ога.... и рога есть и копыта... прям звереныш зверенышем..... И плодим мы таких же зверенышей....
и смех и слезы....
Расскажу как живется безотцовщине, конкретизирую!
а то как не услышишь, то мать-одиночка алкоголик, отец отброс и пьяница, бабка "слабоумная" дед "больной"... и дети растут во всем этом..."хамло и быдло".. а круглые сироты вообще "не люди"!
отрывки из моего дневника. (да, веду дневник, уже лет пять...однако..)
"...Думаю все началось из-за моего раннего увлечения книгами? Читать начала рано. У нас в садике появилась тогда какая то программа развития. Меня "отправили" туда в шесть лет.. Сейчас могу сравнить это с "дошкольным образованием". Азбуку выучила быстро.. писала правда плохо (мама как вспоминает так смеется) В садике по программе прошли первый класс.. Во второй класс я пошла уже в школу.
Книги.. Мама их раньше обожала, да и сейчас нет нет да прочитает на досуге в ожидании новой дорамы. Но раньше они были для нее отдушиной (как сейчас понимаю).. Ее жизнь была тяжелой (звучит сухо, но будем судить по факту, а не терзаться муками прошлого в бессмысленно поставленных предложениях и буквах) да тяжелой. Вышла замуж, по любви, как оказалось неудачно.. Ее постоянно не было дома.. Работа ..работа..работа.. даже ночью она работала сторожем... Отец.. с периодичность появлялся в нашей жизни принося радость..счастье...боль...слезы...
Книг было много.... они лежали везде.... на подоконниках...на стульях...столах....полу....
...тогда я еще читать не умела,но поняла как интересны книги))
все дети наверное рисовали, чертили, раскидывали и вырывали страницы, строили домики, создавали дождь...
...Мы играли в дождь из листьев книг...."
"..В детстве я была жуткой выдумщицей, да и сейчас моя бурная фантазия занимает не последнее место в жизни. В первом классе я читала уже отменно, а книги пестрели просто таки разнообразием жанров... ужасы, детективы, поэзия, проза, автобиография,любовные романы)) До сих пор помню сюжет одной книги про древнюю Русь)) о жизни ключницы и как правили князья (имена не помню что-то о "имя" Калита, "имя" Ясное Солнце) про княжество. И да, знаменитая "панорама о любви")) ахаха, какое раздолье для неокрепшей детской психики)) Наверное тогда у меня появились стандарты красивой любви с рыцарскими поступками и бессмертной и великой верностью... "
"..Я была фантазеркой, рисовала и читала постоянно. Постоянно где то "летала" (брат юморит что в третьем измерении) играла сама с собой. В детстве у меня в руках оживали спичечные коробки, палочки, веточки, крышки и пуговицы.. Они жили.. умирали..строили отношения)) Так как мы жили бедно, игрушек у нас практически не было. Мама была реалисткой и очень практичной. И пусть кто-то попробует вставить свои пять копеек морали и психоанализа по типу "надо воспитывать и стараться дать лучшее детям".Реальность такова что когда туго. нужда не дает шанса на выбор. Да. мамы постоянно не было. Когда мы были маленькими она часто запирала нас дома и уезжала на работу. Мы сидели дома до самого вечера. Не знаю почему, но с нами ничего ужасного тогда не происходило, мы были маленькими но готовили сами, убирались и вели себя осторожно. Поэтому начали ходить в садик так рано. Мы не голодали, были обуты и одеты, ну не было у нас излишеств и всяких безделушек для комфорта, так мы от этого и не страдали. Не было отца что мог помочь... была мама.. за всех. Не было ассортимента игрушек, техники и подобных удобств.. ..по минимуму. И что? от того что у тебя нет плеера в восьмом классе еще никто не умирал.. "
" ..иногда мелькают мысли что скучаю.. я любила то, далекое прошлое.. как бы не противоречило всему выше написанному я была бы счастлива вернуть то время. . вспоминаю свое детство с какой то счастливой ностальгией...
Помню придуманный.. воображаемый фотоаппарат, что руками мог создать фото..."
Мы выросли сами... Мама держала нас ежовых рукавицах и спуску шалостям не давала. Было все. и крики, и слезы, и попытка угрожать собой и неудачный побег из дома) но первое что вспоминаю при слове детство.... ...только моменты ...похожие на отрывки из дневника..
А сироты? вот что вспомнят они? у меня был хоть кто то! А они? отвергли в детстве...отвергают сейчас и отвернутся потом..............
Многие считают детей что росли в неполных семья какими то оторванными от общества... Чего то им не хватает.. и все поступки этих детей списывают на пробелы в воспитании.. чего то нам "не до дали"... " не взрастили"... " не показали".....
В общежитие (студенческое) в этом году начальство вообще выдало приказ отделять детей сирот и тех кто под опекой родственников, от других, путем распределения этажей. да это же издевательство! Шпынять их так и подталкивать...чтоб ненавидели весь мир...
Из-за стереотипного мышления, "вы" (обобщаю) ненамеренно ставите таких детей на проторенную вашими же словами дорогу.... холодную... скользкую.....
и попробуй с нее сойти...
с детства... незримо следует за тобой шлейф сказок.....
...жалость и осторожная брезгливость в купе с непоколебимой "правдой" в глазах..
позволяла людям рассуждать громким шепотом, о "твоей" семье (обобщаю) ... и "твоем" предполагаемом будущем... в присутствии так сказать "очевидца событий"....
Люди ХАРЭ клеить ярлыки! Да большая часть страны выросла и растет в неполных семьях! Где то папа, где то мама, где то дедушка или бабушка...... Просто перестаньте! перестаньте чесать языками...



Подписаться на новые истории по Email:


Поддержи, посоветуй:

Комментарии:

11 комментариев на «Очень хочется стукнуть! вот чтобы прямо «БАМ!!!»»

  • хз
    30 Июл 2016, 17:51

    Девушка у вас хронический недотрах и вот результат, вы несете чушь! Вы говорите харэ клеить ярлыки и давать советы? Так какого Х ты тут околачиваешься? Тут только и делают что дают советы, такая вот специфика данного ресурса.

    Рейтинг: 0
  • 30 Июл 2016, 18:55

    Сам вырос в неполной семье и имею полное право высказаться на этот счет. Дети из не полной семьи неполноценны. Не в умственном плане, не в физическом, а в психологическом. Мы неполноценны. Меня не учил отец, как нужно вести себя с девушками, не давал наставлений, как жить во взрослой жизни. Мать меня постоянно жалела, ее можно понять, она мать. Но для того и нужен отец, чтобы когда мать давала слабину, он мог стукнуть по столу, а может и по моему хлебалу, что бы было так как надо, а не так как хочу Я. У меня нет мужских повадок, Я не умею себя держать как мужчина, ведь у меня не было примера. И таких моментов Я могу перечислить еще целую кучу. Поэтому мне очень жалко людей, растущих или выросших в неполных семьях. Про сирот Я вообще молчу. Все, кого Я знал такие дегенераты. Отбитые на голову.

    Рейтинг: 0
  • 31 Июл 2016, 0:15

    Horoshist с тобой полностью согласен, меня бабушка воспитывала как понимаешь вообще плохо

    Рейтинг: 0
  • 31 Июл 2016, 12:12

    хз вот где вы «увидели» что я писала «..не давать советы..» или же под советами вы подразумеваете «.. людям рассуждать громким шепотом..»
    позвольте поинтересоваться при чем тут «тrах»??? у вас бурная фантазия и учитывая что вы первым заговорили на эту тему…проблемы таки не у меня….

    «Так какого Х ты тут околачиваешься?» ..мда……….. вы действительно пишите что думаете, а думаете вы…. (не буду переходить на личности и [censored]
    В какую рубрику я написала?
    тут какая то местная политика (религия) ????
    какие то нормы я нарушила???
    и вам ли про специфику то разглагольствовать…… И впредь перечитывайте свои сообщения… оскорбления я могу прощать только дуракам… по незнанию правил приличий… Но пока мнение о вас у меня выше.

    Рейтинг: 0
  • Татьяна
    31 Июл 2016, 12:44

    LATONA ,вы молодец!! Так лихо и тактично дать по «муссалам»(так моя бабуля говорила) негодяю, у которого только «трах» в голове )) А Ваша исповедь меня затронула…Согласна с Вами — бестактных людей,болтающих, не думая , и кудахтающих на всех углах больше чем достаточно. И обидно что тех самых сирот воспитывают, в большинстве ,такие бездушные люди.Или Вы будете спорить что за мизерные зарплаты в интернате психологи работают?Не спорю -есть единицы по-настоящему участливых и добрых.А основная масса воспитателей??? А вот на счёт сирот позвольте с Вами не согласиться. Вы ведь знаете ,что трудности закаляют и не факт, что из детдомовских ребят больше вырастает моральных уродов (у которых только «трах» в голове),чем у холёных любимых деток из благополучных семей… Да ,обидно, когда сирот ущемляют и обижают, но ведь и сталь в огне закаляется…

    Рейтинг: 0
  • 31 Июл 2016, 12:58

    я согласна ..и про воспитателей и про детдом. сироты могут быть нормальными, адекватными..просто они не хотят. я бы тоже злилась на других, если они не зная тебя стараются все попрятать и пристально следить за тобой, а за спиной перемигиваться и шептаться… Ведь из детдома же.. А детдомовцы если что получают нормально от государства! Им до лампочки ваши пожитки (если только назло сделать) у многих первокурсников и работа уже имеется. И они намного культурнее чем те студенты, кого втюхивают за «бабки» в общежитие и институт!

    Рейтинг: 0
  • хз
    31 Июл 2016, 20:23

    Ув LATONA, ну тогда чтобы не возникало у меня задней мысли, научитесь доносить свои мысли через предолжения, может в вашем посте и есть глубокий смысл, но вы сами его [censored] своим изложением, состоящим чуть менее чем полностью из каких то отрывков, фраз.

    В следующий раз, советую перед тем как постить перечитать написанное, а уж потом перечитывать мои гневные комментарии.

    Рейтинг: 0
  • хз
    31 Июл 2016, 20:37

    И какой вообще смысл писать на эту тему? Типа это что изменит? Это такое же социальное явление как бедность, и с этим ничего не сделаешь. А так получается, что вот сироты ангелы, а все остальные плохие, а сколько есть людей у которых нет родителей и выросли они с стареющими бабушкой и дедушкой, в полной нищете, и презрении общества. Пожалуй единственное чем я о вас отличаюсь это то что у меня нет удостоверения сироты и льгот…

    Рейтинг: 0
  • Гость
    30 Сен 2016, 16:59

    красивый адресок Латоны

    Рейтинг: 0
  • 30 Сен 2016, 17:10

    неужели сталкер? боюсь боюсь… прямвужасе.

    Рейтинг: 0
  • 30 Сен 2016, 17:17

    гость ты случаем не 0111452 ))))) прям чую задело.. может вы обрядами на пару промышляли? с бубнами там… выручку что ли не поделили? в нквд случаем не работал(о) параллель то быстро уразумел(о) … *незнаю как вас там(о) будете он(о) мало ли «обижу» нечайно**

    Рейтинг: 0

Поддержи, посоветуй, выслушай:


Друзья Счастье боль выговориться деньги друзья. жизнь любовь одиночество отношения помощь. что делать чувства чувства... эмоции

Авторизация

Регистрация

Пароль не введен
captcha

Генерация пароля