Одиночество мой приговор. Немой крик моей души который никто не слышит.

Я попал на этот сайт вбив в поисковик строчку “никогда не было”. Моя история не уникальна, здесь много подобных. Зачем я здесь пишу? Не знаю, может полегчает ненадолго если выговорюсь. Мне 24 года, скоро исполниться 25, а лучше чтобы не исполнилось. Я девственник. У меня никогда не было девушки, я никогда не целовался и не держался за ручку. Если для девушки в современном мире быть девственницей в 25 это как минимум странно, то для парня это полный пиздец. Это зачастую значит, что он закомплексованный неуверенный в себе задрот – не мужчина. Мне кажется что у меня на лбу написано кто я есть, и это сразу заметно другим. Девушки таких сторонятся. Люди уже с подозрением поглядывают на меня “а не пидарок ли ты часом?”. Половина кого я знаю уже переженились, у других есть девушки, а я всегда один. Друзей настоящих тоже нет, есть только узкий круг знакомых. С самого детства я чувствовал себя отстранённым от общества, боялся незнакомых людей . Социофобия с возрастом уменьшилась но окончательно не исчезла. В людных местах мне не по себе, как будто груз на плечах и хочется убраться поскорее. Всё это усугублялось гиперопекой матери которая контролировала каждый мой шаг, и следила чтобы я всё время сидел дома, а не “шлялся там непонятно где и непонятно с кем”. В результате время когда мои сверстники беззаботно проводили детство, затем первый раз влюблялись , ходили на свидания и целовались, я просидел в одиночестве. В школе девушки на меня внимания не обращали, на мои попытки я слышал лишь насмешки. Далее был университет и техническая специальность, где девушек единицы. К понравившейся девушке я не решался подойти, мне казалось что меня избегают и нет смысла даже пробовать. Я всё больше погружался в себя, почти никуда не ходил. В итоге пять лет своей молодости я просрал, уже, наверное, по своей вине. Устроился на работу и стал дальше волочить своё одинокое серое существование по схеме – работа- дом, лишь изредка выбираясь куда- либо. Сейчас я безработный живу с родителями. Последний год моей жизни это постоянная депрессия, это немой крик души. Мне не хочется жить. Засыпая я хочу не проснуться, а проснувшись утром я представляю как хорошо бы было достать из- под кровати дизерт игл калибра 12, 7мм и снести себе им бошку. Я не вижу смысла жить, руки опускаются, ничего не хочется. Если мне суждено так и остаться одному, то лучше прекратить это сейчас, и это будет самый мужественный поступок за всю мою жизнь. С детства мне вбивали в голову нормы православной морали где самоубийство большой грех и за него попадают в ад. Но теперь мне плевать, я ненавижу всё это религиозное дерьмо, и если бог есть и он такой как это преподносит христианская религия, то я ненавижу и его. Неужели я не заслужил того что есть с избытком у других. Я бы просто хотел чтобы рядом был любимый человек, чувствовать его тепло и взамен дарить своё. Со временем завести семью и детей. Обрести смысл и радоваться жизни. Но что мне сделать чтобы всё наладить я не знаю. Я изгой, видимо проблема во мне. Вроде не совсем урод но внешность какая- то не мужская. Не курю, практически не пью, спортом немного занимаюсь. Люблю музыку и природу, активный отдых и походы по горам. Повезло что живу рядом с красивейшими местами куда можно уйти от всего, только там я чувствую себя легче. Одиночество стараюсь заменить разными хобби, но природу не обманешь — со временем становиться всё тяжелее. Очень обидно что лучшие годы проходят вот так.

Популярное:




Комментарии:

40 комментариев на «Одиночество мой приговор. Немой крик моей души который никто не слышит.»

  • 02 Июн 2014, 18:19

    Причина не в тебе.. Причина в твоей маме, из-за ее сильной опеки и надзора. А что если тебе попробовать переехать жить совсем в другую страну? Стань там другим человеком: придумай сам себе яркое и интересное прошлое и старайся ему в новой жизни соответствовать. Глядишь, ты и изменишься, и жизнь твоя тоже изменится. Тем более, что терять здесь тебе особо нечего)

    Рейтинг: 0
  • Елена
    02 Июн 2014, 18:22

    «Для того, чтобы загнать человека в ад, достаточно начать навязывать рай». Похоже это о Вас.

    Бог совершенно не такой, каким его преподносят попы. Для того, чтобы узнать правду, читайте «Царь славян» и «Библейская Русь».

    А то, что Ваш ангел-хранитель удерживает Вас от бл…ства и венерических заболеваний, так разве это плохо.

    Ищите свою половинку, предназначенную Вам Богом и не разменивайтесь на пота..кух. Но, для того чтобы найти вторую половинку, нужно досконально изучить первую — себя. На это Вам сейчас и дается спокойное время, в обеспеченное безразличием других.

    Рейтинг: 0
  • Lifestyle
    02 Июн 2014, 18:25

    К сожалению, видимо, не заслуживаешь ты того, «что есть в избытке у других». Как и очень многие парни на этом сайте и куче подобных. Девственников, неудачников, одиночек среди мужского пола становиться всё больше. Женский пол стал очень самостоятелен в последнее время, и размениваться на простых и обычных парней нынче не в моде, зато охотно требует статус со всеми вытекающими. Говорят, что раньше таких проблем не было, а сейчас не мужики — а тряпки. Но это неверно, ведь раньше не было интернета — возможности донести до остальных свои беды и мы хранили их в себе.Ты во многом не виноват, но кому до этого дело, ведь все хотят урвать себе кусочек получше, а на серую массу внимание не обращают. Ты смотришь на неё — она на тебя, но вы никогда друг к другу не подойдёте, ибо ты жутко не уверен в себе а ей гордость не позволяет. И даже если она даже может улыбнётся тебе(если ты чертовски везучий, но это походу не так) то ты всё равно не найдёшь в себе смелости подойти. Многие тут и в зал ходили и над собою работали. однако всё бес толку, что лишний раз доказывает то, что сейчас у молодёжи большие проблемы.Тут выхода нет, но есть альтернатива — хобби. А лучше — это хобби на котором ты можешь заработать или стать известным (музыка к примеру). Так что попытайся взять всё волю в кулак и достигать целей не связанных с семьёй, ведь когда видно что человек чем то увлечёт,то к нему тянутся люди, и женского пола том числе. Намёк понят?

    Рейтинг: 0
  • хум
    02 Июн 2014, 18:59

    каоче ты м8у8 д8ак иди дальше плачься изза этой фигни

    Рейтинг: 0
  • Артур
    02 Июн 2014, 19:11

    @хум: резко очень. Автор глянь клип, и фильм (название в описании ролика) и должно стать легче. легче от того что не все так сложно.

    Рейтинг: 0
  • Артур
    02 Июн 2014, 19:12
  • 02 Июн 2014, 20:31

    Сходи к нормальной шлюхе. Если нет свободных денег, поэкономь карманные или стырь у родителей, или соври, что нужно на мануального терапевта. Или придумай сам что-нибудь. Это первый шаг.

    С переездом, как советует товарищ в первом комментарии, я бы не советовал, уж слишком велик шанс потерять прежнего себя, которого все равно придется вспоминать.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    02 Июн 2014, 21:48

    Я по-моему так же, как автор попал на этот сайт в первый раз 😀

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    02 Июн 2014, 23:28

    Мне кажется всё же существует «естественный отбор». Сильные и хорошие самцы получают лучшее, а такие нытики как мы с вами просто не выживают или живут в страданиях. Надо стараться брать себя в руки. Да это сложно, но на то она и жизнь. Или ты вот так просто сдашься? Занимайся саморазвитием, смотри фильмы, читай книги, научись готовить, к примеру, да что угодно!

    Тебе тут уже дали годный совет и я его поддерживаю: «А лучше — это хобби на котором ты можешь заработать. ведь когда видно что человек чем то увлечёт,то к нему тянутся люди, и женского пола в том числе.»

    Проблема в том, чтобы найти это хобби. Но это уже другой разговор…

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    02 Июн 2014, 23:50

    Ребята! Нам нужно создать Империю одиночек! Кто со мной?

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2014, 1:08

    @moon: Да мама сама того не ведая навредила мне, но большей частью виноват я сам. Вернее я не выбирал, я таким родился и ничего не делал чтобы что-то изменить. Кстати есть такая вещь называется кармический гороскоп. Я раньше не верил во всякую астрологию, но вынужден признать что это в какой-то мере работает, так как этот гороскоп выдал мне довольно точную информацию о моём прошлом. На будущее же, прогноз более обнадёживающий, буду наедятся что он тоже сбудется. Давно подумываю чтобы переехать если не в другой город то хотя-бы в отдельное жильё. Врать я не умею, особенно про себя.
    @Елена: Я вообще в последнее время больше склоняюсь к древней ведической культуре, хочу зазнаться йогой. А христианство в больших дозах негативно сказывается на человеке, за примерами мне далеко ходить не надо. К бл..ству у меня стремления никогда не было, а в сексе между людьми у которых серьёзные отношения, пусть даже они не состоят в браке, ничего плохого не вижу.
    @Lifestyle: Я даже не могу объяснить откуда берётся этот страх подойти первым и заговорить и с чем это связано. Это как животный страх перед огнём. Хотя ведь ничего не случится в крайнем случае пошлют и всё. Сейчас пытаюсь найти работу, которая соответствовала моим увлечениям, это бы очень облегчило жизнь.
    @Артур: От таких клипов едва ли может стать легче. Мне уже сейчас очень плохо, а что будет с таким течением дел через год-два мне даже подумать страшно.
    @BrainPain: Вот об этом давно подумываю. Раньше боялся всяких болячек но теперь пох. Денег я никогда у родителей не брал, а уж тем более не тырил. У меня свои есть. Вот только не знаю как быть — рассказать ей о своей проблеме чтобы снять напряженность или же ничего не говорить? А прежнего себя, точнее настоящего я убить готов, так что терять мне его(себя) не страшно.
    @dniwe: Конечно существует. Любая самка будет выбирать по возможности более доминантного самца. Как было миллионы лет назад так и сейчас, ничего по сути не изменилось. Все эти понты, барахло, деньги это по сути способы проявления своей доминантности над другими. Саморазвитием я и так занимаюсь. Уже года полтора качаюсь, но как оказалось не особо то оно помогает. Книги читаю, что-то новое узнаю, на гитаре учусь пилить, и ещё другие хобби, но всё это не приносит плодов.

    Рейтинг: 0
  • Тучка
    03 Июн 2014, 7:01

    @BrainPain: Было бы кого терять…это наоборот шанс обрести себя, если это не поможет, всегда можно вернуться домой.
    @white: вера вообще не причем, глупо ссылаться на это. Поменяйте отношение к себе, хобби вам врят ли поможет, просто чаще вытаскивайте свою пятую точку, и все будет ОК! Такая же ситуация у друга детства была, чрезмерная опека мамы, единственный ребенок, он к газу в 8 классе допущен только был, во всем контроль, да и внешность у него была: длинный и худущий, в старших классах пошел в качалку, поступил в другом городе, и ничего жизнь наладилась потихоньку, честно не знаю девственник он или нет, ну явно не мне это у него спрашивать)

    Рейтинг: 0
  • fag
    03 Июн 2014, 9:45

    Как же смешно смотреть на то, что сделала вся эта западная культура с молодежью. Стыдятся того, чего стыдиться не нужно. К шлюхам ходят одни неудачники, которым в жизни уже терять нечего. Нет бы нормальную девушку найти, с ней отношения построить. Тебе нужно уверенность в себе развить, ибо комплексы на лицо. Кстати, от похода к шлюхам они никуда не исчезнут. Появится лишь опустошенность и боль, оттого что нормальных людей одаривают любовью бесплатно, а тебе придется еще и платить за фейковые охи и вздохи жриц любви, которым ты наxep не сдался, не будь у тебя при себе денег. 

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2014, 18:20

    @fag: Вы так говорите как будто это что-то плохое. Шлюхи были всегда.И с чего вы взяли что ходят к ним только неудачники которым нечего терять? А если у человека с внешностью совсем плохо, или он очень занятой и у него нет времени на серьёзные отношения. Может проститутка даст ему то чего он не получит от других. Ну и что с того что за деньги? В этом мире почти всё за деньги или другие выгоды. Не будь проституток кто знает во что бы вылилась эта неудовлетворённость.

    Рейтинг: 0
  • fag
    03 Июн 2014, 19:23

    Автор, да делайте, что хотите. Только это может плохо закончиться. Дело ваше. Не забывайте только про риски от подобных контактов. 
    А насчет неудачников…. Это всего лишь мое мнение. Ибо нормальный, уважающий себя мужчина, уверенный в себе, никогда не опустится до такого варианта. Но это, видимо, не про вас

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    04 Июн 2014, 21:38

    [censored] меня на 99%такая же хрень.Мне 29 и [censored] небыло и уже не будет.Тоже постоянные мысли о суициде,но,черт,психика так устроена,что не смогу ибо нет смысла.Хотя лет через 5 может быть соберу волю и вздернусь.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    04 Июн 2014, 21:40

    Очень понимаю и сочувствую…

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    04 Июн 2014, 21:53

    @fag: Слушай п.и.д.р.(да,именно так переводится твой ник)А ты не потрахайся лет 5,а потом вспомни свой пост.

    Рейтинг: 0
  • fag
    04 Июн 2014, 22:51

    @чвапв: я сексом вообще не занимался. Но сперма на уши не давит, как вам. Вместо нытья я занимаюсь самосовершенствованием, хожу на единоборства. Тело стало таким, что все бабье оборачивается. Только я не стану опускаться до уровня клубных потаскух. Это ваш удел. Моя девушка будет такой же, как и я, чистой и душой и телом. А вы вертите на своих [censored] всяких шлюх, это вам только и остается, неудачники.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    04 Июн 2014, 23:02

    @fag: А ты уверен,что будет эта самая девушка?

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    04 Июн 2014, 23:06

    @fag: Я бы с удовольствием повертел хоть какую нибудь,да х.р.е.н там.

    Рейтинг: 0
  • fag
    04 Июн 2014, 23:07

    @чвапв: А то нет) У меня были возможности заняться сексом и не раз. Но я хочу нормальных отношений с нормальной девушкой, которую сейчас и ищу. А вам могу посоветовать одно: пока не нашли достойную девушку, не разменивайте себя на грязь. Потом не отмоетесь. 
    И развивайтесь и мозгами и телом. Про «полюбит и таким» забудьте. Никому не нужно стремное yebище рядом. А вот если начнете заниматься, да хоть банально в качалку ходить, так сами увидите, как все изменится к лучшему

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    04 Июн 2014, 23:11

    @fag: С учетом этого,совсем другое дело.Проблем у тебя нет и ты сам решаешь,а нам,как ты сказал — неудачникам выбирать не приходится,хоть все обкачаемся.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    04 Июн 2014, 23:13

    @fag: Хочешь сказать ты альфач и качок, а мы тут все [censored] и неудачники?

    Рейтинг: 0
  • хум
    04 Июн 2014, 23:42

    автор я перепутал тему и случайно этот комент попал тебе.сори.каоче делай все что хочешь иди найди себе девушки если по настоящему хочешь)))изменяйся

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2014, 18:11

    @чвапв: Спасибо за сочувствие. Пока сам не окажешся на месте человека не поймёшь его.
    @fag: Здесь все хотели бы найти такую девушку как ты описываешь. Только найти сложно, мало их. И если ты такой альфач, и тебе там ничего не давит, то это не значит что и у других также. Вот почитай http://he ller.ru/bl og/2010/07/prost itutes-attitude/

    Рейтинг: 0
  • zero
    06 Июн 2014, 1:12

    Ситуация один в один моя, как будто с моей истории часть вырезано, я тут тоже писал года 2 назад. За эти 2 года ничего не изменилось, да и не изменится уже, очень сожалею что за 10 лет небыло ничего что было у нормальных парней, клубы, гулянки, девушки, жизни вообще не было. Каждый день думаю что времени почти не осталось, сейчас 29 и шансов завести семью почти нет, после 35 вообще не вижу смысла жить, семьи не будет, друзей нет, ты один в этом мире, никому не нужен, изгой, нархен дальше мучаться. Автор, почитай книгу Женщина.Учебник для мужчин. Очень интересно и познавательно.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2014, 16:00

    @fag: шел бы ты отсюда, петушок.
    @white: не читай всякую брехню про доминантность и прочее. Мир никак не устроен и не работает ни по каким законам. Прежде всего уясни это. Не бывает кого-то лучше или хуже — ты сам делаешь оценку, когда пытаешься сравнивать. Перестань сравнивать или хотя бы делай своему мозгу поправку, что когда сравниваешь, то делаешь это сознательно.

    Хоть я и люблю всяких Кастанед и других «мыслителей», я бы не советовал загоняться тем, что весь мир «внутри». Не всегда что-то зависит только от самого себя. Кому-то везет больше, кому-то меньше. В жизни бывают случайности, из-за которых кто-то мгновенно становится богатым, находит лучшую вторую половинку. Кому-то тупо везет с работой или выигрывает в лотерее. У кого-то какие-то события поворачивают вектор направления жизни — у них появляются новые мысли, они начинают жить по-другому, переезжают в другой город/страну и т. п.

    Мир изначально не устроен, все кто считают, что он работает по каким-то законам и в нем есть справедливость или несправедливость — глупцы. Мы получаем не то, что заслуживаем, а что попало.

    И не слушай советы про идеальную вторую половинку, такую чтоб на всю жизнь. Никто ничем себя не портит беспорядочными половыми связями или какими-то пороками (обжорство, наркомания, игромания, алкоголизм). Истощает рецепторы удовольствия в голове это да. Но всегда есть возможность пережить абстинентный синдром, отказывая себе в этих удовольствиях, а потом начать жить по-новому. Если все же где-то напортачил (подцепил ВИЧ или гепатит С) — есть возможность нормально прожить остаток жизни, какой бы короткой она не была. Не отчаивайся, все равно всех в конце ожидает смерть и после нее жариться будем все на одной сковородке.

    Если ты из Питера или близко к нему, могу посоветовать ту платную девушку, которой сможешь и все рассказать, и при этом получить свой самый лучший первый опыт и впечатления. Поверь, это гораздо лучше, чем с какой-нибудь потаскухой из клуба по пьяни или знакомой. Этот первый раз ты запомнишь на всю жизнь и никогда не будешь жалеть, что случился он именно с НЕЙ.

    А потом попробуешь обычную найти. Общение с женским телом получишь и станешь чутка менее застенчивым на энергетическом уровне. Поэтому если готов, пиши на bowku@yandex.ru или сюда — http://vk.com/id166213584, я тебе подскажу.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2014, 17:38

    @zero: «да и не изменится уже» в этом наверно ключевая наша проблема. Мы не верим в лучшее и поэтому ничего не делаем для этого лучшего. Я тоже не бывал в клубах, избегал их намеренно. Даже не представляю себя в нём, и что там делать. Бывал пару раз на рок концертах. Но обстановка всё равно давит и хочется побыстрее налудиться чтобы стало легче, а пить я не очень люблю, в детстве насмотрелся на пьяного отца. И дома плохо и на людях тоже. Замкнутый круг. Что самое хреновое время идёт и чем дальше в лес тем больше дров. Хотя для мужика возраст не особая помеха. Это для женщин белее критично. Знаю примеры где жена младше лет на 20-25.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    06 Июн 2014, 17:43

    @white: немного оффтоп. Это случайно не ты на сайте psy — help с таким же ником сидишь?))

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    06 Июн 2014, 17:44

    «Хотя для мужика возраст не особая помеха» — согласен. Я считаю что мой рассвет сил только к 30 годам начнётся. Вот 40, это уже староват, хотя тоже норм))

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2014, 18:17

    @dniwe: Да я.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    11 Июн 2014, 18:02

    @BrainPain: Но согласись,что баба из 10 мужиков,9 из которых страшные,а 1 красавец,выберет именно его,или из этих 10-ти выберет самого богатого.Это и есть закон жизни — естесственный отбор.И она делает этот выбор не рандомно,но вполне осознанно.Что бы понравиться,нужно быть привлекательным внешне или внутренне — это правило.Да,мы не выбираем,но изначально люди не равны:Есть бедные и богатые,сильные и слабые,умные и не очень,здоровые и с синдромом дауна например,и т.д.Закон неравномерного распределения ХхЕхРхНхИ.И это все укладывается в фундаментальную ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ.И эту теорию можно считать законом.Так что не все так однозначно.Если бы не было законов и правил — был бы хаос и жизнь была бы невозможна.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    11 Июн 2014, 18:34

    @BrainPain: Забыл написать — таже химия основывается на законах и правилах.Тоже притяжение атомов и молекул подчиняется законам.И если бы не их притяжение жизни бы небыло .

    Рейтинг: 0
  • mr. White
    18 Июн 2014, 20:55

    Последнее время я стал почаще выбираться из дому, но это все равно не помогает мне в моём положении. С девушками я не контактирую, так как просто нет возможности. У моих знакомых на самом деле такие-же проблемы как и у меня, конечно не в такой запущенной форме, но всё же это так. В их компании девушек тоже нет, а в компанию где они есть меня просто не пригласят – видимо не вписываюсь в их среду, слишком большой контраст, ну или я себе сам накручиваю. В таком обществе, где есть противоположный пол, начинаю вести себя зажато, молчаливо, второй раз меня уже вряд ли возьмут с собой. Подойти на улице к незнакомке я всё равно не смогу пока не сломаю в себе долбанные комплексы, ну а один я их не сломаю это уж точно.

    Рейтинг: 0
  • mr. White
    18 Июн 2014, 21:01

    Короче если кто наткнётся на мою тему и захочет пообщаться вот мой мейл thrashtourist@mail.ru. Живу я в Крыму. Может есть кто рядом с похожими проблемами – пишите, попробуем решить их вместе в реальной жизни. Здесь же сидеть я думаю в большей степени бесполезно – всё уже и так понятно кто виноват и что делать.

    Рейтинг: 0
  • Oksana
    10 Июл 2014, 21:21

    Привет. Одиночество очень тяжело переносить, но… счастливым может быть каждый, и для этого совсем не обязательно быть красивым, умным, богатым и т.п. Главное верить в добро и жить, преодолевая все трудности. Мне 36 лет, у меня никогда не было парня и секса, и никогда не будет, потому что я не чувствую в сексе потребности. Да, я одинокий человек, но у меня не сносит башку, потому что я верю и доверяю Богу, делаю в жизни добрые дела, пусть даже мелкие и незаметные, но от этого я получаю позитив. А Бог дает силы идти дальше. Я хочу найти родную душу и жить с этим человеком вместе, но без секса, то есть в духовных дружеских отношениях. Это вполне возможно, правда в сегодняшнем мире все почему-то думают больше о телесных наслаждениях, извращенном сексе и свободе без обязательств. А я хочу развиваться духовно и моя жизнь может кому-то и покажется странной, но я на много счастливей тех, кто купается в росскоши, губит себя в постели распутных женщин или мужчин. Задумываются о правдивом смысле жизни такие люди очень поздно, когда практически изменить уже ничего не в силах. Я не боюсь быть другой в этом мире, живу, как монах, и верю, что Господь любит меня и делает все, чтобы моя душа была солнечной, а сердце милосердным. Если хочешь пообщаться, пиши. Мой адрес koipfu@ukr.net

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    11 Июл 2014, 16:24

    @Oksana: Это троллинг или что? А детей заводить вы не собираетесь?

    Рейтинг: 0
  • Оксана
    06 Сен 2014, 16:09

    @dniwe:
    Повторяю: я не могу жить в сексе, а детей очень люблю, поэтому обязательно усыновлю двойку детей-сирот.

    Рейтинг: 0
  • 456
    07 Сен 2014, 5:08

    Нужна резкая смена обстановки, острая стрессовая ситуация. При наличии технической специальности самое то вахта на северах. Люди там всегда нужны. Появится чувство самоуважения и уверенности к себе. и дальше все наладится. И не ждите от женщин больше чем они могут дать. Они другие. У них любовь зарезервирована для детей.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять