Одиночество в маленьком городе

Мне 26 лет живу в городе с численностью примерно 28 000 человек. В материальном плане вполне обеспечен, живу уже года 4 отдельно от родителей. Вроде надо радоваться жизни пока молодой, но абсолютное одиночество просто разъедает изнутри. Нет ни друзей, ни девушки, уже не могу находиться в этих четырёх стенах, после работы иду в кафе, в боулинг, просто хожу по городу, но ночью всё равно надо возвращаться домой, крыша уже едет. Спросил на работе у знакомого как он познакомился с девушкой, ответил пили у друзей на квартире там их и познакомили и так пол города перезнакомилось. Вариант просто подойти на улице пробовал два раза, оба раза отшили. Так как у нас большая деревня то дальше ходить приставать к девушкам себе дороже. Собственно это просто крик души, так как выхода не видно.

RelatedPost



Метки: [ ]

Комментарии:

89 комментариев на «Одиночество в маленьком городе»

  • 01 Янв 2014, 18:30

    лах полный

    Рейтинг: 0
  • Артур
    01 Янв 2014, 20:08

    @Nyekhto: Странный ты человек, какое тебе удовольствие незнакомых, ничего плохого тебе не сделавших людей обижать?

    Рейтинг: 0
  • Облачко
    01 Янв 2014, 20:31

    само придет. развивайтесь и довольствуйтесь тем, что имеете. беспроигрышный вариант
    удачи!

    Рейтинг: 0
  • Автор
    01 Янв 2014, 21:04

    Облачко, скорей всего вы девушка и для вас вариант ,само придет, вполне подходит только глазками подмигивай. Я же парень, и ко мне ничего само не приходило, есть цели которые надо добиваться. Только это подходит к неодушевлённым вещам, а отношение между м и ж очень странная и запутанная вещ.

    Рейтинг: 0
  • kote142
    02 Янв 2014, 0:12

    «Облачко, скорей всего вы девушка»… к тому же ещё и находящиеся в том возрасте, когда ещё нет ничего страшнее дождя в выходной день ))) Понимает в жизни не больше, чем коментатор России-2 Дмитрий Бобцов в спорте, но тем не менее суёт свой нос туда, куда бездомный дворовый пёс Лаврик свой х*й не совал )))

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 11:04

    Почитал тут тему «25 лет: далекие миры, парапланы, тараканы (в голове) и одиночество.» все про меня, кроме религиозного воспитание. И сколько таких мужиков живущих для себя, женщин карьеристок отказавшихся от семьи и детей, что тут скажешь » Мы доиграемся». Природа жестока и она не потерпит нарушение ее законов, и для таких умников у ней есть куча подарков (депрессия, апатия, проблемы со здоровьем, продолжите сами), а к годам 40 контрольный выстрел в голову. Весело живем.

    Рейтинг: 0
  • Анна
    02 Янв 2014, 12:43

    Автор,мой сын- ваш ровесник. И он сейчас добровольно одинок. Я не совсем понимаю его решение.Но принимаю. Трудно быть молодым. Только хочу сказать,не забивайте голову всякой чепухой. Все депрессивные книги долой! В жизни много позитива,правда-правда! Улыбайтесь, господа,улыбайтесь!  Как бы избито это не звучало. Конечно, мужчины это другое мышление или измерение, но женщину тоже надо иногда слышать и слушать. 

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 16:30

    Автор, а куда в вашем городе девушки ходят для развлечения и отдыха? Не у всех же есть парни. Они туда с подружками приходят. Попробуйте и Вы туда сходить. Лучше, конечно, с другом или приятелем. И девушкам не страшно, и Вам поддержка. 

    Есть ещё варианты — театр, выставки, концерты классической музыки, библиотеки. Там можно встретить девушек без подруг. А если и с подругами, то одинокий МЧ, разбирающейся в теме, их не испугает.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 16:45

    Ирина скорей всего они ходят в клубы, только вы наверное слабо представляете что такое клуб в маленьком городе, маленькое помещение, орущий тошнотворный клубняк и куча пьяных рож ищущих до кого до*аться. Из второго варианта только пустые библиотеки. В общем так получилось что я потерял 5 лет, учился в другом городе потом ушел в армию. Сюда вернулся только из-за своей жил площади. Девушки моего возраста уже с парнями, или одни но с детьми.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 16:52

    @Автор: да, фигово! Тогда остаётся знакомво через интернет (тут нужен грамотный подход и готовность уехать из своего города) и одинокие мамы (если и через 5 лет Вы, не дай бог, будете одиноки, они для Вас будут отличным вариантом).

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 16:56

    @Автор:
    А почему не поднакопите денег и поедете в большой город ? Не в Москву, а допустим в столицу области. Это и не далеко, и почти всегда это большой город.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 17:16

    Тень абсолютно в точку. Собственно это причина моего срыва. Последние 2 года я пахал как лошадь, копил деньги чтобы купить квартиру в другом городе. План был прост продать свою, докинуть немного и свалить. Но начиная с лета прошлого года единственный комбинат на котором держится город начел разваливаться, кучу народу уволили. И как результат ценны на квартиры в нашем городе упали практически в 2 раза. Единственно радует что в наше стране не соскучишься.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 17:24

    @Ирина Жигалова:
    Через 5 лет, он уже никому не нужен будет. Далее, зачем хвататся за первое,что попадёт ? Счастья так не добится, жить лишь бы с кем, только бы не одиночество иногда оборачивается хуже, чем если бы человек смирился и жил один в своё удовольствие.

    И ещё автору хочу сказать — тебе же 26 уже! Если до этого никого не нашёл, значит и не найдёшь. Да и зачем ? Пол жизни уже прошло, чувств и эмоций, которые ты мог получить раньше, уже не будет. Вот рассуди логически. Ярких ощущений ты уже в силу собственного возраста не получишь. С возрастом чувства притупляются, а на смену безбашенной молодости приходит какой-никакой разум. Да и девушки к тому моменту уже вволю нагуляются. И что в итоге получишь ты ? Скучно тебе будет. Возьмём ваших ровесниц. В 25 лет многие уже хотят семью и т.д. Вам такое нужно ?
    Девушки, с которыми можно наверстать упущенное не посмотрят на вас, зачем вы им, вы скучный в их глазах. Итак подведём черту, и посмотрим что вас ждёт. У вас выбор — либо жить одному и радоватся жизни, либо получить мрачную тень желаемого, о которой вы пожалеете. И помяните моё слово — всю жизнь будет свербить за потерянную молодость. Поэтому лучше и не начинать, лучше смирится.
    Будь вы моложе советовал бы другое конечно.
    Многие будут говорить, 26 это ещё молодой и т.д., а я скажу, нет, время упущено. Если вы в 5 лет в месочнице не поиграли, то в 25 лет вы этого сделать уже не сможете, а если и сможете, удовольствия не получите. В вашей ситуации точно так же.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 17:28

    @Автор:
    То,что цены рухнули, это печально. Видимо вам придётся ещё столько же пахать.
    Лучше уж отказатся от идеи отношений, тихо и неспеша копить деньги, а потом уезжать на новое место, чтобы зарабатывать на безбедную интересную жизнь. С деньгами можете весь мир объехать.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 17:39

    @Тень: Тень, странный у Вас подход. Люди после 50 женятся, замуж выходят. Если Вам в жизни не повезло или Вы сознательно так живёте, то это не значит, что парню в 26 лет на себе крест надо ставить. В 62 даже не надо, а уж в 26…

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 17:42

    Тень все что вы написали, хоть горькая но правда, разуметься я и сам это понимаю. Грустно как-то, со мной работают 2 моих ровесника такие же одинокие и ищущие, а сколько их в городе, в области, в стране. Напиться что ли, ах да я непьющий.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 17:47

    И вся бредовость этой ситуации что полно одиноких парней и девушек. И все закрылись в своей скорлупе и ни кого не подпускают. Хоть покупай букеты и идти раздавай по цветку прохожим, чтобы хоть луч прошёл в этот мрак.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 17:48

    @Автор: Самое печальное, что по статистике, одиноких и ищущих женщин в разы больше. А таких парней, как Вы, много. Но проблема не в женщинах, а в собственной голове. Частенько общаюсь с подобными молодыми мужчинами. Жалко их, но мозги вправить трудно. Да может и не надо. Их девиз: «Ах, какой я несчастный! Жалейте меня все».

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 17:49

    @Ирина Жигалова:
    Знаю я, даже в 80 женятся. Но не из-за любви. А из-за страха. Очень многими он и движет. Нужно найти пару, т.к одному остатся страшно. Я то лично считаю, что 26 это даже не возраст, всё только начинается. Но так считаю я. А общество иначе.
    Вот мне 20. С девушкой не был. Некоторые конечно сами знакомятся, из-за моей красивой внешности, но стоит им узнать, что я до «стольких лет» дожил и не целовался даже, тут же исчезают. Моя сестра в 12 лет с мальчиком встречалась., сейчас ей 17. А тут человеку 26. Всё как всегда сложнее,чем на первый взгляд.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 17:51

    @Автор:
    Вот очень жаль мне, что сейчас люди кольца не используют. Ну знате, на каком пальце и на какой руке кольцо, по этому можно понять, замужем/женат, свободен/на.
    Это бы многим задачу облегчило, одиноких выискивать.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 17:55

    @Тень: в Европе 75-85 лет часто женятся. Точно не из-за страха. Вдвоём веселее.
    Мне вот 35. И я думаю, что все ваши с Автором проблемы возрастные. После 30 лет иначе будете на жизнь смотреть. Но сейчас и вправду таких парней очень много. Скорее всего, девушки-сверстницы и родители во многом портят жизнь таким парням. Помочь можно, но весьма сложно.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 17:56

    Ирина каждый пытается найти спасение в другом человеке. Парень девушку которая примет его какой он есть и окружит его женской лаской. Девушки парней которые вырвут их из серых будней. Но как только появляется возможность познакомиться, вырастает бетонная стена из комплексов и страхов.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 18:01

    @Автор: вот-вот! Комплексы и страхи! Надо это исправлять. Поверьте, противоположная сторона боится и комплексует не меньше Вашего. Она, скорее всего, зациклена на себе, поэтому Ваших «проблем» вообще не увидит. Этот подход верен как для парней, так и для девушек.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 18:05

    @Ирина Жигалова:
    Вдвоём может и веселее. Некоторые поэтому. Другие, всё же из-за страха.
    А проблемы это не возрастные. Это проблемы мировозрения.
    Мне гордость не позволит в 30 лет начать первые!! отношения. Это будет выглядеть жалко, будто я это делаю от безисходности, лишь бы не быть одному. 20 сейчас, и по сравнению со знакомыми мне уже стыдно. Некоторые спрашивают, как то сказал правду, ну и что ? Посчитали странным мягко сказать.
    Дело в мышлении. И нам, с автором, никог не найти. А если и найти, но это ничего не даст.
    Да и не в девушках дело. Мне совсем другого не хватает.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 18:06

    В общем у нас в городе у девушек проверенная схема знакомств. Видит понравившегося парня, у друзей и знакомых узнает кто такой и стоит ли с ним встречаться, если его никто не знает в маленьком городе то он 100% чмо забитое.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 18:13

    @Автор:
    Хах. Такая схема наверно везде. В больших городах то же самое, только всё заменяют социальные сети. Если у тебя куча друзей, фоторгафий и показушной жизни, ты достойный кандидат. Если нет — уж извини, ты странный. Я с детства достаточно скрытный, (даже хожу бесшумно), у меня страницы нет, связатся со мной можно только по телефону или через скайп. Допустим даже этот этап будет пройден. Каким образом объяснить отсутствие друзей ? Можно кончно рассказать правдивую историю о их предательстве, но тогда, я стану нытиком в её глазах.
    Всегда что-то мешает, думаю у тебя так же, автор.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 18:13

    История недельной давности. Пошел в кинотеатр на Хоббита на последнем ряду одинокая девушка какой то паре рассказывала что этот обязательно понравиться поклонникам Власт.Колец. Я как-то незаметно встрял в их разговор, потом разговорился с этой девушкой. После сеанса думал пригласить ее в кафе обсудить фильм. но не успел зажетcя свет как ее уже было видно у выхода из зала. Не знаю может она куда-то очень спешила, но разумеется я опять почувствовал это неприятное ощущение что все дело во мне.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 18:14

    @Тень: Ребята, я регулярно общаюсь с такими парнями, как вы. И первый секс далеко за 20, и девушек приличных вокруг нет и т.д. и т.п. Всё как под копирку. Основная идея «излечения» — стать самодостаточным человеком, который может предложить окружающим что-то важное и ценное. А не просто нытьё про свои несчастья. Если бы всё реально было бы так плохо, то человечество бы вымерло. Работайте над собой, своими уникальными качествами и способностями. Вы классные ребята. Вообще никаких серьёзных проблем у вас не вижу. Прочищайте свои мозги!!!

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 18:22

    Ирина можете мне не верить но я сам ненавижу нытиков, и себе никогда не позволял грузить окружающих своими проблема. Вообще-то все очень удивляются что у меня нет девушки, принимают это за шутку. Предложить окружающим что-то важное и ценное, это например что.

    Рейтинг: 0
  • Я
    02 Янв 2014, 18:22

    @Автор:А в большом городе свои заморочки, все озабочены своими проблемами, повышением своего материального благосостояния, чтобы соответствовать уровню жизни мегаполиса и там намного выше требования к потенциальным партнерам: машина, квартира, престижная работа и т.д. А насчет комплексов вы правы, они есть у всех и не важно, где ты живешь. Самый большой страх — открыться другому человеку, со всеми своими слабостями и недостатками. Вы правильно действуете, стремитесь выйти из этой ситуации, с точки зрения здравого смысла, правильно, но, как вы точно заметили, отношения между м и ж — сложная штука и рациональный подход тут не помогает.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 18:23

    @Ирина Жигалова:
    Полностью согласен. Вот только многим таким парням именно неудачи или отсутствие личной жизни мешают развиваться и быть самодостаточным. + Давление общества.
    Я всё это понимаю, и хоть проблема такая же, я вижу всё так как оно есть. Даже знаю, что выше описанное про возраст вобщем-то пустяк. Но, что то мешает. Какой-то психологический барьер, который я не в состоянии понять до конца. Протеиворечие. С одной стороны хочется, т.к в этом есть тлеющая надежда на счастье, но с другой стороны нет, т.к я понимаю, что это ничего не изменит. А если изменит,то ненадолго. Сама жизнь такая, не располагающая к радости.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 18:30

    Тень может сейчас я напишу очень глупую вещь. Но единственно для чего стоит жить в этом мире это ЭМОЦИИ неважна положительные или отрицательные, мы все сосуды в которые они вливаются а в зависимости от них меняется цвет сосуда. Человек который поставил на себе крест, человек отказавшийся от эмоций.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 18:32

    @Автор: Насчёт важного и ценного, если вкратце, то это Ваши положительные черты характера, жизненный опыт, интеллект, социальный статус и материальное положение (последние два пункта, увы важны для женщин), хобби и какие-то интересные способности (пишите стихи, играете на гитаре и т.п.) Распишите на листке бочередьи эти пункты подробно. Вы увидите, что Вы весьма ценный человек. Вам для себя в первую очередь надо это сделать. И поверить в свои силы. Мне вот тоже не понятно, почему у Вас нет девушки. Какие-то проблемы в мировоззрении, скорее всего.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 18:35

    Если вам не надоела моя писанина, то вот еще одна история. Этой зимой когда на меня снова нахлынуло уныние, я встал на лыжи в прямом смысли и поперся в лес. Разумеется я укатил в далекие дали и не заметил как стало смеркаться. Короче я чудом ночью вернулся домой. Уныние как ветром сдуло.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 18:40

    @Автор:
    Зайдите в тему где 78 сообщений, она ниже на главной. Я там много-много писал об этом. Эмоции тоже не важны вобщем-то. Возможно в какой-то момент так и кажется, но потом, от них не останется и следа. Если интересно прочтите хотябы первые 10 сообщений, поёмёте почему я так считаю.
    Но, даже если согласится с вами, вы не испытаете того,что хотите. Не будет уже никогда детской наивности, беззаботности, загадочности и необычности первой любви и т.д. Вы получите сухой остаток, и не такие эмоции, какие хотели бы. Даже если найдёте свою копию женского пола, всё равно будет не то. Некоторые вещи можно сделать лишь в определённое время.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 18:42

    Согласна с Автором про эмоции и Чувства (!). Но лучше пусть будет побольше положительных, чем отрицательных. Или баланс. Перекос не нужен ни в одну сторону.

    Тень, кажется, что саморазвитию мешают отношения. Вернее их отсутствие. Но начинать надо с себя! С осознания своей ценности как уникального человека. Может надо над этим поработать (спортзал, хорошая работа и т.п. помогут). Сейчас ценят сначала фантик, потом конфетку. И это надо понимать. Как только фантик станет привлекательным, сразу же найдутся желающие получить конфетку. Т.е. начните менять себя, а нужные отношения потом придут.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 18:44

    @Автор:
    А тут очень просто. Вы пирамиду Маслоу вспомните. У вас нет девушки, значит не удовлетворена потребность в общении. А она стоит выше. Когда заблудишься, рано или поздно начнёш паниковать, а значит не соблюдается потребность в безопасности. Безопасноть мозгу важнее. Всё просто. Потому и уныние исчезлою. Или вот если бы вы голодали неделю, выход из леса вас волновал бы меньше, чем недостаток питания.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 18:45

    @Тень: Вам всего 20. Что Вы всё так усугубляете? Через 15-20 лет будете горько жалеть об этом. Рано Вы лапки сложили.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 18:50

    @Тень: пирамида Маслоу слишком проста. Это и психологи, и маркетологи давно признали. Жизнь гораздо сложнее и многограннее. Но если разбирать отношения между М и Ж, то тут речь совсем не об общении. Вообще нет!

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 18:51

    @Ирина Жигалова:
    Мне есть к чему стремится, безусловно. Но я и сейчас достаточно красив внешне, работу получше ищу. Живу в собственной однушке и деньги вроде есть.
    Но это не приносит счастья. Будь у меня девушка, да даже хоть и 10, ничего бы не изменилось. Когда не знаешь, зачем вообще нужна жизнь, мирские события перестают играть значение. Жизнь не моя даже, жизнь в целом. Представьте некого человека, скажем века 12. Допустим он всю жизнь работал, многим людям помог. А теперь, его нет. Для чего он жил ? Кто его помнит и что он после себя оствил ? И таких миллиарды. Ничего не значащих прожитых жизней. А представьте, завтра Земли не станет, как и людей. Для чего мы жили ? Для эмоций ? После смерти никто не вспомнит эмоций, т.к не сможет мыслить.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 18:55

    @Ирина Жигалова:
    Ну конечно же сложнее! Тысячи тысяч вариаций и вариантов. Но и этой примитивщиной можно объяснить.
    А усугубляю я потому, что вижу, как всё проходит мимо. При том, что люди очень любят об этом напомнить.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 18:57

    Тень пробежал я глазами по этой теме, молодцы через каждое слово жизнь бессмысленна, шеф все пропало все пропало. Еще немного информации о себе, так уж получился что с раннего возраста я познакомился с таким понятием как субкультура хиппи, видно от туда такая воля к жизни, моюсь я конечно почаще. Ситуацию в нашей стране ужасна, повальное одиночество надо что-то делать. Что…..( вопрос в пустоту).

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 19:04

    @Автор:
    Не только в нашей стране. Да, характер у нас другой, у русских, чем нежели у европейцев или азиатов. Но везде одно и то же, а может и хуже. Хорошо хоть не в южной Африке родились, а то дожили бы до 12 лет и умерли с голоду. У них вообще нет отношений, только выживание как мне кажется.
    И да, жизнь и правда не имеет смысла. Сам то в чём видишь смысл ?
    Эмоции ты сказал, я понял. Но это как-то мало что-ли.

    Рейтинг: 0
  • 02 Янв 2014, 19:05

    Парни, заканчивайте вы с рефлексией! Молодые, красивые, умные, работящие и т.д. и т.п. Всё у вас будет отлично!
    Кстати, Тень, смысл жизни никому неизвестен. Это великая тайна. Считается, что один из важных смыслов жизни — это просто жить, наслаждаться процессом, так сказать. 
    Надо не сидеть и ждать у моря погоды, а что-то делать. Как Автор, например. Но, конечно, у всех свой путь. Может для Тени это размышления и уныние.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 19:10

    Тень вопрос на миллион… долларов. Лично я пытаюсь чтобы каждый день был не похож на вчерашний, но это опять о эмоциях. Тень а зачем думать о смерти, пускай она о на с думает, в конце концов это ее работа.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 19:17

    @Ирина Жигалова:
    Великая тайна. Тайна только для тех, кто живёт и не думает о том для чего, и что станет результатом жизни. Это правильно я думаю. Не нужно об этом думать. А то рано или позно, придёте к тому же, к чему пришёл я. Как я уже писал в другой теме, можно поверить в идеи из религии и философских учений, о вечной жизни, реинкарнации и других. Тогда будет надежда и смысл.
    У автора да, всё будет хорошо. Автор, тебе надо быть активнее. Вариантов море, на самом деле. Надо вам каким-то образом найти компанию, а в ней найдёте и девушку. Поактивнне будьте, и не бойтесь действовать. Никто за это по шее не даст. Тут ведь как, если вы подходите, шанс 50/50, ничего не делаете шанс нулевой. Откажет — ищите дальше. Увлечение поможет думаю. Можете на курсы танцев записатся (это абстрактный пример)., там найдёте собеседников, может девушка приглянётся. Или можете в большой город всё таки рвануть. Попробовать в интернете знакомится. На улице например. Даже на работе, если не боитесь слухов и сплетен.
    Что касается меня, то мне надо лечить голову. Я слишком много думал и думаю, а поэтому прихожу к неутешительным выводам. И убеждения уже не поменять. Разве что стирание памяти поможет.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 19:22

    Тень я никуда не спешу, если хочешь продолжим разговор, если нет будем заканчивать.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 19:23

    @Автор:
    Я думаю не о смерти. О жизни как раз. Но конец жизни, это смерть. Смерть забирает всё, материальное и неаметриальное, весь твой результат жизни обнуляется. Как об этом не думать ? Смерть делает бессмысленным всё что ты сделал или не сделал.
    Как можно жить и радоватся, понимая, что важность твоих действий, твоей неподдельной радости всего лишь иллюзия ?

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 19:27

    @Автор:
    Можно продолжить, я не против. Но этого должен хотеть и собеседник, тоесть вы.
    Ладно, не будем обо мне и моём мировозрении, лучше спрошу у вас. Как так получилось, что вы до 26 лет не делали серьёзных попыток ? Почему так долго ждали и раньше не написали ? Сайт достаточно долго существует, сам на нём 3 года.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 19:35

    Тень о смерти ни думают только дураки. Иллюзия говоришь ну ка дотронься до монитора. Бывает что во время не глубокого сна твой разум живет во сне при этом он даже не пытается понять что это всего лишь сон. Слушай у тебя наверни-ка есть бабушка и дедушка и может уже были разговоры о смерти как о освободители от болезней, от одиночество. И неужели тебе не любопытно что там за занавесом.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 19:37

    Тень я человек действия а не разговоров. А выговориться мне нужно из-за срыва описанного выше. Так как я жил мечтой уехать от сюда

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 19:43

    @Автор:
    Дотронулся. Он реальный. =)
    Я имел ввиду иллюзию важности вещей. Сейчас нам только кажется,что это важно.
    Оба деда умерли. Одного я не знал, другого очень любил. Он говорил о смерти, да. Как об избавлении, т.к сильно болел.
    А то что за зановесом, как ты говоришь… Да, любопытно конечно. Но если ничего нет, тогда то что я описал выше сбудется и жизнь не имеет значения. Если всё же есть, при этом я смогу запомнить всё, что было, хорошее и плохое, и мои поступки будут иметь значение, тогда жизнь определённо наполнена смыслом.
    Вот только я сомневаюсь , что что-то существует.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 19:49

    Тень давай вернемся к теме разговора. Благо ты парень, можно продуктивно обсудить проблему. По пунктам ты пытался знакомиться с девушками, если не получалось в чем думаешь проблема. Насчет возраста в паспорт заглядывать не будем, окружающие мне дают 22-23 не больше.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 20:06

    @Автор:
    Забавно, мне окружающие тоже дают 22-23. Я выгляжу старше своего возраста.
    По пунктам. Я пытался познакомится. Ходил на свидания 3 раза всего. 2 раза девушки не оправдали ожиданий, просто не понравились. Внешне вроде и ничего, но не интересные, глупые излишне. С ещё одной не получилось встретится второй раз, т.к я лёг в больницу на долгое время, а когда выписали, у неё уже был парень. Я такой человек, что мне нравится определённый тип, и нравится кто-то раз в тысячелетие, очень редко тоесть. Были случаи, когда девушки сами знакомились, даже неслабо так намекали на секс. Но всё это.., не то всё. Не знаю, возможно это ошибочно, но мне не всё равно с кем где и когда, а во-вторых я ищу человека, которого я мог бы понять, он меня мог бы понять так же. Чтобы нас связывало не только первобытное удовольствие, это вторично, нужно, чтобы человек был интересен. А вот это редкость. Найти не могу, время идёт, надежда угасает.
    Да, и ещё. Трудно себя заставить играть в отношения. Ходить на свидания и выжимать из себя какую-то чушь не хочется абсолютно, нужно,чтобы быть с человеком именно хотелось, а не делать это для того, чтобы развести и трахнуть. Не это цель же.
    Говорю же, мировозрение делает одиноким.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 20:23

    Диагноз: закоренелый романтик здорова коллега. Я тоже верил в одну единственную, был влюблен в одноклассницу ничего не сложилось так как пока я 5 лет разъежал она успела уехать далеко в другой город. Насчет секса вот тебе история, примерно в твоем возрасте мы с парнями зависали в гараже, с нами была девушка которая мне абсолютна не нравилась. И вот я стал замечать что она стала пропадать в самодельной комнатушки то с одним то с другим. Парни стали рассказывать какая она сумасшедшая в постели и т.п. но мне была противна даже мысль присоединиться. Потом один рассказывал как они бухали и к нему стала приставать полная женщина, в общем он ее …. Да они мужики, не девственники как некоторые. Сейчас я задаюсь вопросом если вернуться назад я бы переспал, ответ однозначный нет. Но есть одна большая проблема отсутствие интимной близости рождает кучу комплексов.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 20:35

    @Автор:
    Ну, я бы себя романтиком не назвал. У меня достаточно холодный характер. Я бы назвал это избирательностью. Причём я такой во многом, не только в отношении к девушкам.
    Ну а о твоём прошлом, думаю ты поступил правильно. Лучше быть одному,чем с кем попало, да и успех и счастье измеряется не количеством женщин, которое у тебя было.
    А что за комплексы кстати ? У меня тоже, есть некоторые, вот, хотелось бы послушать и сравнить. Главный комплекс в том, что не поймут, какого хрена так долго отношений не хотел. Вот этих вопросов совсем бы не хотелось, потому что ответить будет трудно.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 20:42

    Ну я просто задаю в интернете дурацкие вопросы например отношение девушек к девственности после 25. Все повторюсь все девушки писали бежать как от огня, я что учить еще его должна и т.п. Так что если предлагают не отказывайся, а то встретишь ту единственную а она от тебя убегать будет фиг догонишь.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 20:52

    @Автор:
    Ага, о чём я выше и писал. Вот такое отношение общества к людям, которые не живут под из-под палки давлеющего общества.
    Останусь один и наплевать. Найти смысл жизни куда важнее.
    И именно поэтому важно найти понимающего человека, а не абы кого. Почему собственно нужно подстраиватся под мнение общества ? Почему я не могу быть свободен выбирать во сколько лет извините «засунуть мясо в мясо» ?
    Если человек зависим от мнения других настолько сильно, что сделает так, как вы описали постом выше, то человек такой и даром не нужен.
    Ну а если всё же все такие, и все побегут от нас как от огня — чтож, будем постигать другие сферы жизни.
    Главное ведь счастье, верно ? Не важно одному или вдвоём — если хорошо на душе, то другое не важно, и способ не важен.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 21:05

    Как нехочеться тебя расстраивать, если ты читал в первых постах о законах природы то должен понять. Конечно человек разумный в праве решать во сколько лет «засунуть мясо в мясо», да только женщины очень зависят от стереотипах и мнения общества. А «засунуть мясо в мясо» одному довольно проблемотично. Да есть проститутки и я могу хоть завтра поехать в город покрупнение к ним. Но что то внутри очень против этого.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 21:07

    @Автор:
    Кстати, подумалось тут вдруг. А что мешает соврать, что у вас всё собственно уже было ? Ну скажем давно и по пьяни ? Не особо заметно неумение, после длительного перерыва. Если всё получится слишком быстро и неумело, на это и спишете.
    Гы, мне даже кажется так все и делают.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 21:16

    Так все и делают. Дальше все зависит от девушки. Как бы они там не врали что отошения важнее секса, у них все с точностью да наоборот. Еще я предлагаю милым девушкам заняться математикой. Школа 11 классов закончил 17-18 лет, берем 18+1 год армии=19 лет, поступил учиться полностью мужской коллектив, с девушками мешает общаться застенчивый характер 5 лет+19= 24 года срочно на престижную работу пахать, только пахать. Через пол года очухиваешься, [censored] я же девственник пойду застрелюсь

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 21:31

    Мне кажется, ты зациклен чуточку на этом. Девственник. Ну и что ? Как это мешает жить ? Мешает жить зависть и страх. О страхе я писал. Каждого посещают мысли и представления «а вдруг я останусь один на всю жизнь ?» Ну и начинаешь представлять. Это угнетает. Зависть. Проявляется в том, что ты видишь, как у других более недостойных, с твоей точки зрения всё это есть. Они могут ощутить тепло, любовь, и ласку. Я когда то тоже завидовал, а потом характер сдела дело, мне стало абсолютно всё равно. Вдумайся, нам стыдно за то, что мы разборчивы, за то, что в нас остались ещё какие-то моральные устои и нам не всё равно с кем.
    У меня есть круг знакомых, не сказать что друзья, но тем не мение. Так вот, достаточно хитро всё выворачиваю. Сумел им доказать, почему не пью алкоголь, при этом так, что меня не считают занудой и пай мальчиком. Сумел доказать, почему нелюблю праздники и считаю глупым их праздновать. И много других странностей. Нужно то, что считаешь недостатком вывернуть так, чтобы показать, что это достоинство. Некоторые спрашивают про девушку, когда был не так красноречив слезливо говорил что нет, не получается и т.д. Теперь сухой ответ «мне не нужно, и объяснять почему я не хочу.» Обычно отвечают на такое, что это моё дело и лезть не хотят. Так что не переживай особо. И ты найдёш что сказать я думаю, если всё же встретишь девушку, главное верь в себя и не считай себя каким то ущербным.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 21:41

    Очень надеюсь что ты не останешься как я девственником к 26 годам, хорошего в этом мало. А проблемы собственно и нету, я давно сам себя содержу, не от кого не завишу. Но с годами понимаешь что если рядом нет любящей женщины то и жизнь не в радость, почему так я не знаю.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 22:02

    @Автор:
    Инстинкты и то, как есть в жизни, то что мы считаем нормальным. Вот почему так.
    Инстинкты понятно. Влечение, это подсознательное, тут ничего не сделать. А ко второму пример. Вот н.р в некоторых африканских племенах нормально содрать с человека скальп. Для них, абсолютная норма. Для нас — дикость, произойди такое в нашем обществе быстро поднялся бы шум. Всё дело в восприятии. Ты каждый день видишь парочки и то, что мужчины живут с женщинами, и считаешь, что так можно достич счастья, живя как другие. Если бы ты этого не видел и не знал, не возникло бы и мыслей. Плохо без женщины, потому, что повлияло воспитание, и тот уклад, который ты всю жизнь видел.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    02 Янв 2014, 22:08

    Тень думаю пора заканчивать. Спасибо что выслушал (прочитал).

    Рейтинг: 0
  • Тень
    02 Янв 2014, 22:11

    @Автор:
    Да. На этом закончим. Ты давай, время не теряй. Пока праздники, сходи в оживлённые места, может найдёшь кого.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    05 Янв 2014, 3:48

    Привет! Сколько тебе советов дали! видишь это лишь иллюзия,  что ты одинок. Мой сове —  иди в Храм ближайший Православный, там есть община, есть наверняка и девушки в ней. Жена, верящая в Бога, не предаст, не загуляет,  будет хорошей матерью и хозяйкой, да и у тебя появится в жизни настоящий смысл. Если же приход Ваш местный совсем не большой, поезжай в ближайший город или областной центр. Там в крупном Храме обязательно должна быть активная приходская жизнь, включающая молодежные программы. в нашем Храме есть Евангелький кружок, молодежные выезды, киноклуб и многое другое. У каждого своя дорога в Храм, но ты все таки прислушайся к моему совету. 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    05 Янв 2014, 3:59

       я говорила  с некотрыми парнями из нашего прихода, они не так давно воцерковляются, но очень удивлены происходящими с ними переменами. Не понимают как раньше жили, слоняясь по улицам с банкой пива. Теперь их жизнь наполнилась смыслом, и появились новые друзья. Будут  вопросы,  пиши. vetaleskova@mail.ru

    Рейтинг: 0
  • Ganibal
    10 Янв 2014, 14:09

    @Автор: Ты просто констатируешь факт.

    Рейтинг: 0
  • Вита
    14 Янв 2014, 16:26

    Автор, Давайте дружить

    Рейтинг: 0
  • Вита
    14 Янв 2014, 16:29

    Даже не верится, что так много людей страдают от одиночества….я думала этим только женщины озадачены, потому что мужчин меньше и на всех не хватает))))

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 17:06

    @Вита:я тоже так думал…дескать женщин больше и они за мной будут бегать… В итоге вообще никто никому нафиг не нужен…здесь логики нет никакой!

    Рейтинг: 0
  • Вита
    14 Янв 2014, 17:26

    вот и пойми эту жизнь

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 18:04

    @Вита:да…я знаю, почему так. Потому что раньше такого не было. Люди были ближе друг к другу. Мне все современное претит. Да, есть плюсы, но и много минусов. А любовь предпочитаю только романтическую…а не то что сейчас по ТВ показывают…это ж единение душ…а не брак по расчету, все замолкаю!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    14 Янв 2014, 18:15

    @светлячок:
    Единение душ… Ты сам то в это веришь ? Может в период влюблённости так и будет, а потому уже нет. Всё рутина убьёт рано или поздно. Интересно кто тебя накормил этими романтическими соплями ?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 18:21

    @Nit:верю, только этим и живу И…( для всех) ….
    Я — НЕ ВСЕ!!!!!!!!!!!!! ЭТА ВЕЩЬ ЯСНА????????????????? ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ?????????

    Рейтинг: 0
  • Nit
    14 Янв 2014, 18:23

    @светлячок:
    Caps Lock выключи, читать противно.
    То, что не все, это хорошо. Но от тебя мало зависит. Можешь быть хоть богом романтики, а в итоге всё зависит от партнёрши.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 18:26

    @Nit:капс включил специально для тебя! А социальщину читать ненавижу!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    14 Янв 2014, 18:29

    @светлячок:
    И что же ты подразумеваешь под социальщиной ?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 18:30

    @Nit:нравоучения, кому как и о чем думать! Я- это я! И советов не просил у тебя!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    14 Янв 2014, 18:35

    @светлячок:
    А вы здесь никому ничего не советуете ? Если советуете, обычный ханжа, каких много. И ничем вы не отличаетесь от других.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 18:37

    @Nit:честно, просто не интересно.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    14 Янв 2014, 18:40

    @светлячок:
    Ладно, ясно всё с тобой.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 18:43

    @Nit:слава тебе Господи, хотя бы один хоть что- то понял!!!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    14 Янв 2014, 18:43

    @светлячок:
    Понял. Но не в позитивном ключе.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 18:44

    @Nit:у нас с тобой игра….кто последний оставит коммент в теме?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 18:45

    @Nit:дай обществом Элечки насладиться! 😉

    Рейтинг: 0
  • Nit
    14 Янв 2014, 18:46

    @светлячок:
    Сам с собой играй, странный парень.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    14 Янв 2014, 18:49

    @Nit:благодарю!

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять