Одна из причин сычевизма

Здравствуй, мой дорогой незнакомец.

Я давно не писал — пытался разобраться в себе и своих отношениях с семьей. И вот, вчера вечером, я понял, почему и когда все стало плохо. Я хочу поделиться этим хоть с кем- то. Выслушай, если тебе не трудно.

Я вспомнил.

Когда- то давно, когда я учился классе во втором, у меня был маленький тетрис в форме компьютера. У него была мышка, клавиатура с рабочими кнопками. Я его очень любил. Это была дорогая для меня вещь. И тут приходит в гости подруга матери с сыном. И ему тоже нравится мой тетрис. А мама берет и дарит его этому сопляку. Забирает у своего сына любимую игрушку и отдает ему, совершенно постороннему, чужому ребенку.

Когда я учился в третьем, кажется, классе музыкальной школы, моя преподавательница отправила меня на большой конкурс. Большой — по меркам той дыры, в которой я жил. Я нервничал, но отыграл хорошо. В конце даже выяснилось, что у меня — диплом I степени. То есть, я по- бе- дил. В первый и последний раз в жизни. Я своему счастью не верил. Я? Победил? Я лучший в своей категории? Нас выстроили на сцене и начали вручать награды. Вообще- то, мальчишкам дарили радиоуправляемые машинки. Но то ли там что- то перепутали, либо машинок не хватило, но в моем пакете, помимо диплома и настенных часов с символикой конкурса, лежала фарфоровая кукла. Раньше такие стояли в каждом доме, но только у достаточно обеспеченных семей. И я завидовал. Они ведь были такие красивые, а моя семья не могла позволить себе такую роскошь. Я уже не вспомню, как она выглядела. Помню только лиловый цвет ее платья. Я смотре на нее и думал: "Вот мой приз за I место! Я победил! Я был лучше других ребят!" И мне было плевать, что это кукла, а не машинка. Суть была в том, что это мой ПРИЗ, свидетельство моей ПОБЕДЫ.

На лето я уехал к бабушке в деревню, а когда вернулся, куклы уже не было. Я спросил у матери, где же мой победный трофей… А она небрежно отмахнулась и обронила, что случайно разбила ее. И даже не извинилась. После этого я не выиграл в своей жизни ни разу. Даже жвачку в лотерее…

Когда мне было 9 лет, я пришел со школы, сел в зале обедать. Как обычно. До сих пор помню, что это были макароны- ракушки с кетчупом. У меня была кошка, Мурка. Белая, пушистая, голубоглазая. Я очень любил ее. Ее подарили мне на четвертый день рождения. По сути, она была со мной всю мою сознательную жизнь на тот момент. В зале стояло мое фортепиано. На нем — здоровый музыкальный центр, а возглавляла эту пирамиду музыкальная игрушка бабушки — стеклянный шар с бабочками внутри. Пока я ел, Мурка запрыгнула на музыкальный центр и случайно столкнула эту игрушку на пол. Она разбилась. На шум пришел отец из своей комнаты, увидел осколки, схватил кошку за загривок и со всей своей недюжинной силы швырнул ее об пол. Она не сразу пришла в себя, а потом спряталась под старым креслом. Отец собрал осколки и ушел к себе. А я полез к Мурке под кресло. Она часто дышала, под ее мордочкой собралась лужица вязкой слюны, а тело было совершенно безвольным, как будто из него вынули сразу все коси. Я гладил ее и говорил что- то… Потом отец вернулся, забрал кошку и положил в родительской комнате под диван. Там она и умерла. Отец положил ее в черный пакет и ушел. Я не знаю, где он ее закопал. Помню, что потом на меня кричала мать. Не помню, почему. Но ее как будто не волновало, что ее муж на глазах у единственного ребенка убил его лучшего пушистого друга…

С тех пор все и пошло наперекосяк. Все, что мне было по- настоящему дорого… мои детские сокровища… Их уничтожили мои же родители. Вот когда все сломалось. Сломалось и разбилось вдребезги… Когда девятилетний ребенок смотрел в глаза своей умирающей кошки. Когда единственную полученную им награду разбили, уничтожив в юном сознании тягу к победам: зачем? Вот когда все произошло…

Надеюсь, это письмо тебя не утомило… Спасибо, что прочитал.




Комментарии:


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять