Парень в девушке

Привет, меня зовут Саша, мне 19 лет. За всю свою жизнь не то чтобы не встречалась, даже намека на симпатию со стороны мужского пола не было. Те, кого знаю, говорят: ты лучший друг, как родной брат… все что угодно, только не как девушка. Я думала, что сама могу быть виноватой- ранее занималась футболом, карате… Сейчас занимаюсь джигитовкой. Одеваюсь вроде стильно, делаю неяркий макияж. Только при этом характер, я бы сказала, мужской. Было дело, когда попыталась встречаться с одним человеком, но он сказал, что не может встречаться с парнем в женском теле. Как показать, что я не мужик, коим меня считают?((((




Комментарии:

41 комментарий на «Парень в девушке»

  • Nit
    26 Янв 2014, 22:12

    Класс. Я охреневаю от таких девушек. Чёрт, футбол, карате — это же всё делает тело невероятно атлетичным и классным. Супер!
    Теперь о проблеме. Не хотят встречатся т.к считают, что ты их лучше. Это же мужскую психику травмирует, навроде «как же так, у девушки мышцы больше моих!» И характер играет роль. Пацанка это не самый притягательный типаж. Но мне нравится, это лично мои вкусы. Знаю девушку выбритую под ноль, аля героиня фильма Солдат Джейн. Очень сексуальна.
    Так что не переживай. Видать одни слабохарактерные попадаются.
    P/S Даже забавно — меня никогда ни футбол, ни карате не интересовало.
    Как-то больше интелектом вышел, увлечения соответствующие.
    Блин, хотел бы я такую как ты в жизни встретить.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    26 Янв 2014, 22:56

    Это ты на фото в ВК ? Кхм. Не обжайся только. Не очень ты внешне. Фото на аватаре — хорошее, остальные фото так себе, но а так лицо немного нужно подсушить и утончить. Больше нужно уделить внимание внешности. И волосы растрёпанные какие-то. Ну и соответственно подобрать одежду и макияж. Можно в салон сходить, там должны всё подобрать, ну а там подхватите, будете делать сами.
    На вид, я дал бы тебе лет 16, если честно.
    Вобщем обобщаю. Проблема в недостаточности женственности как внешне, так и в характере.
    Но всё это поправимо! Надо только приложить усилия, и думаю ты это умеешь.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    27 Янв 2014, 0:38

    «уже ничего не хочется временами»
    Тоесть вам хочется и нехочется одновременно ? Ну, тут только разобратся в том, что хочется больше. И тогда идти в том направлении. Если хотите парня, то придётся постараться. Привести себя в порядок, я писал выше об этом. Ну и не бойтесь сама проявлять инициативу. Говорю же, у разных людей вкусы разные. Как к внешности, так и к характеру.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    27 Янв 2014, 0:49

    А для кого вы всё это делаете ? Ну тоесть так много учитесь и тренеруетесь ? Если счастья нет, тогда какой в них смысл ?
    А забивать не надо на свои хотелки. Ну, если они в пределах разумного.

    Рейтинг: 0
  • 27 Янв 2014, 19:56

    Ну вот вам мечта всех здешних товарищей,которые только ноют о «настоящей,чистой,здоровой,обычной,хорошей девушке,без закидонов и высоких требований…»Спортом к тому же занимается, учится…Ну вот же она!Сама нашлась. Вы где?)) А вот и нетушки…Лицом не вышла,неудача…ей, видите ли,надо собой заняться,лоска не хватает,волосы у неё не такие и все не так и вообще иди ты лесом…Эх,вот какого черта  тогда писать тут трактаты о том,что нормальных и обычных людей не осталось? Они нам ведь не нужны,нам всем нужны крутые девки и парни, чтобы тешить своё самолюбие нереализованное…зачем заливать тут

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 1:40

    @funnn:
    Ты не понимаешь смысла моего сообщения. Я не сказал, что с девушкой всё плохо и т.д. Я указал на параметр, который можно и нужно улучшить чтобы было в разы лучше, человек был но просто человеком, но человеком совершенным в глазах других. К этому надо стремится. Всем, всегда. Я сам за собой щепитильно слежу, и лично я хочу, чтобы други это делали тоже. Ведь лучше же жить среди красавцев, чем среди людей, которым на себя плевать. Вон жирных сколько, и ведь никто в спортзал не идёт, но ныть — они первые. А могли бы быть красивыми и добится всего. Моя логика такая — чего то хочешь, нужно добится. А для этого нужно работать. Либо над собой, либо над параметрами, что помогут достичь цели.
    Саша, тебе надо вплотную занятся внешностью. Мне не особо важно, но, подавляющему большинству очень даже. Поэтому старайтесь.

    Рейтинг: 0
  • река
    28 Янв 2014, 2:04

    Это типа как Женя из папиных дочек))))))))))))

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 14:45

    @Nit:без иронии и по существу. «Мне не особо важно, но, подавляющему большинству очень даже.»Твоё первое и последующие сообщения говорят об обратном и ясно показывают как тебе «не особо важно».Важно,всем это важно.Параметр,на который ты указал- внешность,только вот что там не так?Она под твой пример забивших на себя людей не подходит никак. Фигура на месте,волосы живые,здоровый вид лица.Мы вообще забыли как выглядит естественность,нам навязывается представление о ней из кино и журналов,которое с реальностью ничего общего не имеет.Девушка занимается любимым делом,живёт полной жизнью,в отличие от многих из нас.Зачем меняться.Мы тут ранее много воды лили на тему того,что человек должен быть верен себе,советовали всем одиночкам продолжать делать то,что хочется,заниматься спортом,любить жизнь и прочее,а что же вышло,стоило лицо увидеть так сразу — меняйся.Автор уже начал в себе копаться,что как раз и надо менять,а не внешность и образ жизни.Думаешь то,что ты сказал » не обижайся,но внешне ты не очень,меняйся» это и есть то, ради чего мы все тут сидим.Не очень конструктивно.Значит надо кроить себя,подгибаться,лишь бы соответствовать нормам и стереотипам,которых так много,что люди уже не сдерживаются и сходят с ума.Наш мир,наше Я остается позади.Человек тонет в болоте собственных придуманных идеалов,амбиций,стереотипов.
    Это первый человек,который на самом деле живёт правильно и ей здесь делать нечего.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 14:54

     «человеком совершенным в глазах других. К этому надо стремится. Всем, всегда.»ты уверен в этом? Это и есть весь смысл твоего существования? Быть совершенным в глазах других?Зачем?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 19:41

    @funnn:
    Повторю ещё раз — мне не особо важна внешность. У меня к девушкам только три требования. Не быть жирной, тупой, иметь милое лицо. Газмер груди, рост, цвет глаз волос, увлечения, вероиповедание и тд и тп не имеют значения. Я много прошу ?
    Нет, не много я думаю. Хотя могу, потому что красивый сам. Но заметь, я отказывал реально красивым девушкам, т.к, ну, испорченые они, или глупые попросту. Какой бы красивой не была — с глупой встречатся не буду никогда.
    Согласен с тем, что идеалы навязываются, их множество. Но так ли это плохо ? Вы видите одну только сторону. Я несколько. Давайте взглянем реально. Откуда всё это пошло, все эти идеалы, гламур и прочая хрень ? Это игра на человеческой слабости, инстинктах. Инстинктивно человек ищет самую-самую. Большинство.
    Умные люди быстро прочухали, что на этом можно неплохо нажиться. Нас заставляют быть красивыми, сделав нераскрашеных образом неликвида. Получается простая формула — хочешь любви, будь красивым, а чтобы быть красивым, надо платить. Корпорации правят миром, не гос-ва. Только деньги им интересны. Отсюда столько несчастных, как вы описали, т.к они не хотят играть в этой системе. Это одна сторона, очень грустная. А я же говорю о умеренном преобразовании. Для себя, для уверенности в себе доступными средствами. На фото в ВК на заставке (аватарке) она очень даже милая. А почему ? Подобрали нормальный ракурс, косметикой подкрасили, другая причёска. Это доступно любой девушке, абсолютно. + указал на недостатки лица, которые можно поправить, если человек является привеженцем того, что я выше описал, тоесть стремится к идеалам. Повторюсь, автор выглядит лет на 15-16, инд. рост такой, через несколько лет будет в разы красивее.
    Но Funnn согласись, если ничего не делать и никак себя не менять можно зачахнуть. Я сторонник такого подхода — поднимать параметры, которые в тебе страдают. Н.р — человек красивый, здоровый, общительный, но глупый. Ему в первую очередь — подтянуть знания, расширить кругозор. Не хватает здоровья — займись спортом. Забитый и неразговочивый, но страдающий от одиночества — общайся больше! Так же диаграмма параметров может быть применена ситуативно. Н.р на работе. Проблема — что-то не получается. Качаешь параметр, который работоспособность улучшит. Здесь та же схема, я про внешность, характер.
    Лично я ? Я от природы красивый, поэтому слежу за собой чтобы поддерживать это, а не забивать на данное мне природой. Но это не смысл жизни. Смысла нет, или есть, но его знает лишь Бог. При не знании истинного смысла не важно какая твоя цель жизни, она всё равно будет неправильной.
    Моя — понять и познать мир. Именно это уникальное время, которое не повторится никогда. Понять себя, понять что такое любовь. Найти что-то сокровенное, особое. А потом, в итоге, продти к желанию духовного просветления, и постаратся его достичь.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 20:57

    @Nit:тут все уже поняли,что ты себя красивым считаешь,можешь не так часто это повторять,говоришь не важна внешность,а что тогда ты писал,что в жизни хотел бы встретить такого же человека,как автор,а потом резко переменил свое мнение?если ничего не делать можно зачахнуть,согласна,но причём тут автор? С ней все в порядке, с внешностью и со всем остальным.Не надо ей » утончать» лицо.Не надо вводить ее в состояние неуверенности.Я говорю только конкретно о ней,а в том,что человек должен следить за собой,так я не спорю,так и есть,только следить он должен за своим здоровьем,в этом и есть красота.У здорового нет лишнего веса,все на месте и живёт он счастливо.
    Если человек глупый,то он им и останется.Этот параметр не изменить.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 21:21

    Саша,в чем твоё мужское поведение проявляется?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 21:38

    @funnn:
    Про мою внешность говорю не я, а девушки. Слышал от них это не однократно. Были даже явные намёки на близость. Так что это не я говорю, так есть.
    » что в жизни хотел бы встретить такого же человека »
    Это сказано не в смысле встречатся. У меня есть девушка с ангельским личиком и добрейшим характером. Было сказано это в смысле восхищения. Такие люди достойны уважения, девушка-каратистка это редкость, и это круто. Такие люди нужны, в качестве друзей хотя бы. Если бы автор написала что она успешная бизнес-леди, я написал бы то же самое. Или если бы парень сказал, что он в 18 имеет своё успешное дело. Меня притягивают люди более успешные или равные мне. Только улучших нужно учится, и самому учить потом других. Взаимоподдержка и обмен опытом.
    Что до глупости — изменить это можно. Да, с гением от природы не сравнится никогда. Но поднятся вполне реально, надо только заставить себя думать.
    Часто бывает так — местный алкоголик работает ну скажем электриком. Куда ему философия, познание высших ценностей и т.д. Но он может сделать свою работу идеально. Он понимает что и как работает. Развить его потенциал, и он будет в разы умнее и разностороннее, другое дело что не хочет. В этом и идея. Учится, познавать, стать лучше в итоге.
    Умственно, внешне, духовно. Потому я и говорю, учится у более успешных в чём-то, чтобы поднять свой параметр, и учить других, передавать опыт. Предстваь всех идеалными ? Классно же! Да, идеалов нет, но поднять уровень всех людей вполне реально. Утопично конечно, все такими не станут, но попытатся можно.
    И, будьте добры, ответьте на 2 вопроса. 1. Вы некрасивы ? Думается мне что это больная тема, раз вас так задело. 2. В первых моих комментариях нет нападок на автора, вы же увидели злой умысел там, где его нет. В чём вы меня пытаетесь уличить и главное зачем ?
    Может 2 следует из 1-го ? Некрасивым девушкам ох как больно когда задевают эту больную тему. Зависть, дорогуша, зависть это.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 21:55

    Саша,продолжай делать,что делаешь,не надо брать в голову,что сказали и скажут,это приведёт к самокопанию и в итоге ты потеряешь то ,что имеешь сейчас.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 21:58

    @funnn:
    Ну давай, советуй ничего не делать. Обе старыми девами помрёте.
    Теряя одно, приобретаешь другое. Так всегда было и будет.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 22:07

    Саша, а почему сами к парням не подходите ?
    Можно даже отбросить всё что я сказал про улучшение себя, а просто делать попытки. Однажды повезёт в любом случаи.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 22:20

    @Nit:намёк на близость? Критерий для оценки?Ну тогда я тоже красавица))))
    Глупость человеческая, про которую я говорю не связана с опытом,работой…узколобым человек может быть и не рождается,но становится очень быстро,он может занимать разные посты,делать свою работу отлично,стать успешным человеком,но быть примитивным,принципиальным,гнуть всю жизнь одну линию и ничего не видеть больше,соглашаться с мнением большинства,не раздумывая.Для меня это и есть глупость.
    1.Если судить по тем параметрам по которым вы судите себя,то есть мнение окружающих,то я Елена Прекрасная))Но мне от этого не легче.Я не виду в себе ничего особенного.
    2. Нападок нет,я их тоже не увидела в твоих сообщениях.Просто твоё мнение и советы. Уличить тебя в чем то может быть и можно, но не знаю,мне лично не в чем.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 22:22

    Не вижу, хотела сказать

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 22:23

    А что тут не знать-то ? Вот вы учитесь, вам хорошо. Такой простор для действия.
    Можете просто подойти, можете рядом сесть на лекции допустим. Или в интернете написать человеку, который в реале понравился. Вариантов то море. А с вашим мужским характером так это вообще не проблема знакомится, смелости у вас думаю достаточно.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 22:37

    Не реагируй лишний раз на все. Некоторые и занимаются только тем,что выводят других из себя.Ты же активная,не сидишь дома,продолжай общаться, людей много и все они разные,с теми, кто к тебе потянется,не надо будет строить из себя мальчика и включать оборону,защищаться.А те,кто смеются,раздражают,обходи их стороной,не доказывай ничего про себя.Не надо сомневаться в себе, это затягивает и кончается плохо.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 22:44

    @funnn:
    Ну так не только намёки. От знакомых слышу, что девушка хочет встретится, обо мне часто спрашивают, говорят в лицо и часто подходят. Если с кем сравнить, у знакомых подобного нет. Ну и объективно если взглянуть. Ладно, закрыли тему меня.
    Вы кстати может сюда фото кинуть, я оценю объективно, обещаю.

    Ну а те кто с мнением большинства соглашается, бездумные овцы, которых погоняет невидимая рука пастуха — они тоже меня раздражают. Может потому,что я мыслю многосторонне и выбираю самый лучший вариант для ситуации ? Не знаю.
    Автору тоже многое можно посоветовать. Самое забавное, что как ваши, так и мои советы могут иметь отличное действие. Или ничьи из наших. Может автору не нужна помощь, а со временем она разберётся сама. Столько вариантов….
    Ну, теперь автору, ещё немного. Как победить в себе мужской характер.
    У меня есть несколько советов ещё. 1. Повысить уровень эстрогена, женского гармона. Не таблетками, естественным путём. Почитайте про тестестерон и эстроген, что кому и как влияет.
    2. Постарайтесь через силу полюбить девичьи увлечения. Попытайтесь. Может понравится, если нет — тогда и фиг с ним.
    3. Можно попробовать бывать чаще в женской компании, подмечать и менять какие-то повадки. Кое что вы впитаете, это точно. Может супер эффект не даст, но всё же.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 22:46

    Конюшня ведь не единственное место,где ты бываешь

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 22:53

    Что значит по парам ходит ? Это тоесть приходит подруга с парнем, и вы должны так же ?
    Ваша проблема в том,что нигде не бываете, не удивительно что вас не замечают.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 22:53

    Общайся больше с людьми именно по твоим интересам,подруги с собой не берут? Ну подруги ли тогда они вообще?стоит ли тратить время на них.У меня тоже никого,но зовут в любом случае.Ты ещё и английскому учишь…прими моё уважение

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 22:57

    @Nit:улыбнуло про фотку)))спасибо,за предложение и помощь!))

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 23:00

    Вот в драку — это не есть хорошо,тебя дразнят,а ты поддаешься,контролируй себя и беги от тех,кто хочет вывести.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 23:07

    @funnn:
    А я и не шучу. Интересно же увидеть умную, но почему-то одинокую девушку, как ты выглядишь. Обычно вы все красивые. Хотелось бы увидеть.
    А Саше подрасти, тоже будет классной.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 23:09

    Все бы так делали! )) Умели бы за себя постоять!ну и правильно сделала)

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 23:09

    Саша, по клубам не ходи. Туда ни ногой! Клуб, это отхожее место, иначе не назвать.
    Вся грязь стекается именно туда. Для хороших людей нужна соответсвующая пара. Для г-на такое г-но соответственно. Клуб для них место случки.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 23:10

    Давайте думать, вот вам спорт нравится, а почему бы непопробовать расширить занятия ? Т.е записатся туда, где и девушки и парни, а так кого нибудь отищете ?

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 23:14

    Саша, ты одна не будешь,потому что сама этого не хочешь, найдешь,вот  nit предлагает расширить занятия,попробуй,там будут люди как раз по твоим интересам и положению,хорошея идея

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 23:19

    Саша, а как же лето ? Забываете такие важные вещи! Времени же куча свободного, даже помимо тренировок!

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 23:20

    @Nit:я уже большая девочка,и период » хочу всем понравится» у меня прошёл,я прекрасно понимаю,что кому то могу нравится,кому то нет и одобрение или отрицание со стороны мне уже не надо.Одинокая,да,но это проблемы в голове,я тебе подробно описывала их,не хочу повторять.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 23:29

    @funnn:
    Просто на внешность хочу взглянуть. Нравится-не нравится тут не причём. Чистое любопытство =)
    P.S У тебя тоже плохо отображаются комментарии Саши ? Пропадают, когда страницу обновляешь ?
    Дико не удобно.

    Рейтинг: 0
  • 28 Янв 2014, 23:42

    @Nit:да,тоже пропадают.
    А в этом и вся соль.По комментариям видно кто есть кто,мысли все выдают,а если бы лица были,то сложно было бы абстрагироваться от них.
    Я очень обычная.Это так,для полноты общей картины)

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 23:46

    @funnn:
    Да, в этом есть что-то. Общатся только с мыслями, только с разумом. Никакого влияния внешности на восприятие внутреннего мира человека. Вы этом я полностью согласен, очень умная мысль, преклоняю колено.
    Интересно узнать кто по твоему я ?
    От тебя впечатление положительное. Редко встретишь человека, кто думает.
    Вот у таких, как я и говорил, нужно учится. Это вам комплиментик такой.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    28 Янв 2014, 23:49

    Саша, если не сложно, пишите напрямую на сайте. Регистрироватся не надо, Только ввести имя, и любую почту, хоть и левую, в строку.
    Так удобнее будет.

    Рейтинг: 0
  • 29 Янв 2014, 0:00

    @Nit:приятно,что впечатление положительное,взаимно,спасибо.
    В смысле, «кто по твоему я»?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    29 Янв 2014, 0:04

    @funnn:
    Так же интересно, какое впечатление оставляю я. Чтобы знать, что есть + , а что недостатки. И с недостатками в итоге боротся.

    Рейтинг: 0
  • 29 Янв 2014, 0:18

    @Nit:про недостатки людей не мне судить,у меня их тоже много,про которые я думаю и ещё добавить те недостатки,которые видят во мне другие,да и это ведь вещь относительная,кому то недостаток,кому то достоинство.Не заморачиваться.Лучшее решение.
    Мне кажется ты уверен в себе,а это очень хорошо.Да и рассуждать можешь по человечески,с логикой,без агрессии,тут могут без неё обойтись лишь единицы,начинают кидаться всем своим словарным запасом,чтобы перекрыть отсутствие всего остального.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    29 Янв 2014, 0:24

    @funnn:
    Спасибо. Не особо заморачиваюсь, но если есть возможность, почему бы своих демонов не победить ?
    Слишком пока во мне много эгоцентризма и тщеславия, вот с этим и борюсь.
    Ладно. Захочешь пообщатся, напиши на мыло.
    Спок. ночи.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять