Пишу и плачу… надо выговориться

Мне почти 18, мы вместе больше 2 лет, познакомились в школе, живём рядом, безумно его люблю всё это время, хочется быть всегда вместе, поддерживать, заботиться о нём. Всё начиналось идеально, много общих интересов, тем для общения, не ссорились, только изредка спорили по мелочам. А он.. начиная с года нашей любви всегда придирается ко мне, может устроить истерику из- за любой мелочи, давить на меня, повышает голос на людях из- за той же фигни, я всё это терпела, пыталась успокоить, всегда спокойно реагировала на это, говоря что не стоит так делать, прося чтобы он успокоился, пытаясь его обнять, чтобы утешить. Последнее время всё стало ещё жестче, он на меня начал ругаться матом, посылать, может не общаться со мной по несколько дней, просто из- за того, что ему не понравилось какое то слово или шутка. Главнейшая причина, по которой я просто не могу от него уйти, это то, что когда он спокоен, он прекрасный и добрый человек. Не редко признавался мне, что понимает, что поступает не правильно, что всё равно меня любит, но ничего не может сделать с эмоциями. Сейчас, вот уже 2й раз за 2 недели, когда мы не видимся, а только общаемся по телефону по причине того, что у меня после трудной практики в детском саду началась ветрянка (да- да), переношу я её и без всего прочего очень тяжело, и мне как никогда раньше нужна поддержка и общение, он обижается просто не с чего, первый раз он не общался со мной день, но когда я с невыносимым зудом и температурой лежала в кровати, он мне позвонил, мы болтали, но я это делала с трудом, предупредив его, что меня срубает и очень плохо, когда он мне что то рассказывал, я задала ему вопрос по теме, он его не понял, я повторила, и вдруг ему не понравился мой тон в голосе, он бросил трубку, облил меня матом в аське, послал на хуй и не общается из- за этого со мной уже 3й день, я понимаю что у него очень не устойчивая психика, но мне очень тяжело, уже физическая боль отступила на 2й план, и душевная заслоняет все чувства и мысли, за всё это время он не написал мне 1м ни разу, я же изредка пыталась до него достучаться, но не давя, понимая, что он так только больше разозлится. Но сегодня я не выдержала, написала ему, предложила мир, сказала, что очень скучаю и т. д. Он не отвечал и я позвонила, он ответил со 2 раза, я спросила как он, почему не пишет и что я ему такого сделала, раз он так долго не общается. На что он сказал, что не хочет сейчас ни с кем общаться, что собирался мне написать вечером или следующим утром, но теперь я опять ему испортила настроение, и ближайшие дня 4 он мне точно не напишет больше. Я вообще не понимаю его причин для обиды, с учётом того, что я на него за все 2 года обижалась раза 3 от силы. Видимо избаловала или что то вроде того. Но главная беда в том, что я, блин, не смотря ни ни на что искренне люблю его и всегда забываю его эти выходки, так как всегда понимаю его, даже когда вот такая не понятная фигня происходит… а он меня нет, и по моему даже не думает как мне плохо без него. Я не представляю как буду без него жить.. ведь нормального будущего с ним, думаю не будет, но и без него я не представляю как буду. Ведь если убрать этот его большой недостаток, он не курит и не пьёт, не сидит практически в контакте, адекватно мыслит и имеет своё мнение, в отличии от большинства баранов(путин- лох, вин8- гавно, все так считают и я так говорю), честно обо всём говорит мне, любые мнения, всё рассказывает, объективно и честно критикует, на пример, мои рисунки или ещё что то, умеет и мило пообщаться. Но всё хорошее может резко оборваться прямо по середине, если какая то рандомная фигня его разозлит(никогда не знаешь что).
Я похоже от этого уже схожу по тихоньку с катушек, но расстаться с ним не могу, люблю блин(дура, дура!). С бывшими одноклассниками не общаюсь, всё общение заключается с ним и парой друзей по переписке и из колледжа(не друзей, а просто знакомых.). Если я с ним расстанусь, то останусь без единственного, хоть и не адекватного, но больше всего понимающего меня человека. Останется только кролик, который сейчас, похоже, мне самый близкий друг. :С
Спасибо, я больше не плачу, остался только не проходящий груз на душе. Всем удачи. Бросайте нафиг людей, когда начинаете понимать, что они вас не ценят, чтобы не оказаться на моём месте. Я это уяснила на всю жизнь… но так и буду, похоже с ним мучиться, пока не случится что то невозможное…

Популярное:




Комментарии:

60 комментариев на «Пишу и плачу… надо выговориться»

  • 06 Июн 2013, 20:05

    Зачем вы себя мучаете? Зачем живете иллюзиями? Зачем тратите время на ерунду?
    Да такую девушку, как вы, уйма парней носила бы на руках уже давно, и не позволяла посылать любимого человека на 3 буквы. Неужели вам это нравится? Нравится испытывать ущемление личности. Вы для него просто собачка на поводке, которая всегда прибежит. Он играет, не понимая серьезности.
    Я много раз видел подобное: как знакомые подруги сохли за бесчувственными животными. Пришлось спасать, да бы будущая семья была полноценной.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:11

    Женщина и её собственность, которая бедная и несчастная ещё ей что-то должна.
    Фантазия кончилась..

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:19

    Привет, Nox. 😉

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:23

    ОНА и ЕЁ собственность.
    Ведь я про это писал недавно.
    Хроническая слепота-глухота и невосприимчивость реального мира.
    Своя фантазия,
    в которой существует только собственность, а распоряжается ей — ОНА.
    И нет судьбы, нет даже мира, плевать ЕЙ на людей и мир.
    _
    И безусловно, у этого есть последствия.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:24

    Nox, как дела? Мнение о женщинах еще не поменял? 😀

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:27

    В меня пытается вселиться Пушкин.
    И здравомыслящих женщин нет.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:30

    Nox, а этого не надо. Пушкин любил женщин. Да и пессимистические стихи нам не нужны. 😉

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:32

    Но поразительная штука, женская фантазия:
    1. Творческий эгоизм, приложенный к реальному миру.
    2. Творческое лицемерие, подмена понятий и самообман.
    3. Вера в свою фантазию, подобная вере в Бога.
    И свойственна всем женщинам с 13 до 35, за редким исключением.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:32

    @EmDoC:
    Да. Тот еще был дамский угодник. С душком.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:33

    Nox, как на личном дела? Нашел свою любовь? 😉
    Хотя, что я спрашиваю?..

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:36

    Nox, ого. О_о
    Ты мне ответил? Может еще и привет скажешь?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:37

    @EmDoC:
    Ещё не встретил.
    Есть варианты, но у них какие-то закидоны, синдром принцессы, усугубившийся при длительной работе в продуктовом.
    Ну и вставать на уровень хомячков, хомячящих любовь с таких принцесс — не мой путь.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:39

    @Nox:
    Привет.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:41

    Nox, поспеши. А то маленькие Nox-ики сами не появятся. Да и кто-то должен продолжить дело отца: «Девушки бяки». 😀

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:43

    И если бы не пропаганда любви,
    И не жгучее желание хомячков приобщиться к этой любви,
    Люди были бы неможко спокойнее и умнее.
    А так: даже взрослые люди (родители) поощряют закидоны своих хомячков на тему любви — лишь бы поскорее спихнуть со своих плеч,
    и особенно стремительно избавляются от ответственности за дочерей (в этой стране).
    Ибо клиника, и пока молода — нужно сбагрить.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:44

    Nox, ты эгоист. А мне?
    Хотя такие слова знаешь. Похвально. Этот день надо запомнить. Сам Nox за 100500 лет «привет» сказал. Нобеля ему. xD

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:45

    И пофиг, что нет любви,
    и пофиг на разводы и на несчастную жизнь,
    пофиг на матерей-одиночек и т.д.
    Всем пофиг.
    Ведь все хомячки.
    @EmDoC:
    Привет.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:46

    Давай, я жду. А еще если скажешь про свои настроение и дела, то печеньку дам. Даже две. 😉

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:49

    Nox, любовь есть. 😉

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 21:52

    Усталость — последствие длительной депрессии, тянущейся с начальной школы
    А ведь еще до начальной школы всё было, и поцелуй со сверстницей, и любовь к другой сверстнице, и секс со зрелой женщиной.
    А лет с 12 — сплошная серая жизнь, сплошное одиночество и никомуненужность.
    И без причин. Такое отношение людей, но причин — нет.
    Вот это и значит — вставать на уровень с хомячками (хотя я им не ровня).

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 21:57

    Nox, ты что любишь хомяков? Слово-паразит?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 22:01

    Как я смотрю на мир:
    Почти все удачи и неудачи людей в моих глазах выглядят так:
    плохое: цааа-ц-ка, цацка…
    хорошее: О! Цацка!
    _
    Это забавно, как будто наблюдаешь за мартышками.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 22:03

    Ну и конечно, всё это вещи крайней важности.
    Любовь в современном мире — это банан для мартышки.
    Симпатия — того хуже.
    _
    Высоконравственное человечество.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 22:06

    Nox, ты это автору пишешь или мне?
    Думаешь ему интересно читать эту ересь?

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 22:08

    Nox, ты так и не написал, как день прошел.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 22:10

    На свете существует паразит, и поражение головного мозга = СО.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 22:12

    @EmDoC:
    А день, как тысячи предыдущих — серо.
    Работа, спорт, еда, отдых. И никаких коммуникаций с людьми.
    А я люблю общение…
    Вселенная издевается надо мной!

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 22:13

    А что тогда для тебя лично означает любовь? Что ты видишь под этим?

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 22:20

    Nox, издеваешься как раз ты. А Вселенная смеется с тебя.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 22:21

    Пишу и не плачу.
    У всех есть жизнь, у всех есть общение, у всех есть судьба, у всех есть место под солнцем.
    Кроме меня.
    Вселенная забыла, что есть я.
    Порой я загадываю желания, половина из них — умереть,
    а половина — найти близкого человека.
    _
    Ну и любовь=взаимные: забота, внимание, участие, доверие, общение, помощь,
    а прежде — желание жить ради другого человека, и желание подарить «счастье».

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 22:31

    Nox, не ной. Ты ничем не хуже. Место есть для всех.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 22:36

    Наверное, я неправильный, и должен радоваться,
    и вылезать на солнце преть, как хомячки.
    _
    Но именно эти хомячки — мой враг. Они боятся меня, они лишили меня жизни и возможностей. Оставили одного.
    И я могу снизойти до них, как редкий экземпляр,
    которым будут восхищаться, и обсуждать издалека.
    И ничего не изменится.
    Каждую неделю повторяется одно и то же.
    Полюбить меня, сблизиться со мной — невозможно.
    Не по моей вине.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 22:40

    Такие люди. Такая жизнь.
    И мне не понять закидонов автора, который теряется в собственной фантазии о жизни и любви.
    Есть жизнь, общение, судьба, место под солнцем — Да Будь же Ты Счастлив(-а)!
    Руку протяни — плыви, не утони в море счастья! Выбирай себе жизнь по вкусу!

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 23:10

    Nox, спасибо за высер в соседней теме.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 23:30

    Любви нет.
    Она не может появиться в таком мире, с такими людьми.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 23:38

    Любовь есть.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 1:11

    Для хомяков любовь — излишество.
    Они её выжили.

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    07 Июн 2013, 10:21

    @Nox: мальчик, вот ты всех называешь хомяками, а сам ведешь себя как крыса. Прочитай для чего этот сайт — чтобы люди выговаривались и высказывали свои мысли, которыми не могут, к сожалению, ни с кем поделиться. В таких ситуациях человек надеется на элементарную поддержку и пару хороших слов, а не на выплеск того бреда и [censored] что ты пишешь. Тебе место на сраму.нет, там таких как ты любят, но тут ты совершенно не к месту.

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    07 Июн 2013, 10:25

    Я писала искренне, если честно, даже не задумываясь над текстом, просто про то, что накипело. Это и правда, очень трудно оторвать от сердца давно любимого человека, но не я выбирала путь, и мне придётся по нему идти, думаю, что всё это к лучшему. Боль пройдёт, не известно через сколько, но ещё вся жизнь впереди…

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 10:25

    Jiff, спасибо. Наконец-то еще нашлись люди, которые поддержали меня. Честно, эти хомяки достали уже всех.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 10:28

    Jiff, вы автор, как я понимаю?

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    07 Июн 2013, 10:31

    @EmDoC: да

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 10:31

    Про Nox-a вы правы. Он просто повторяет одно и тоже. И так тысячи комментов без никакой поддержки. Это печально. Хотя я сто раз пытался с ним выйти на нормальный контакт.

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    07 Июн 2013, 10:35

    @EmDoC: он просто считает себя продвинутым психологом-аналитиком. Хотя на самом деле [censored] несет

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 10:36

    Jiff, не терзайте себя. Почитайте самый первый комментарий. Оно того далеко не стоит. Вы способна жить лучше, ярче, да и с человеком, который будет ценить всю вас. Распустите узел, вознеситесь вдаль, на свободу. Это обычная зацикленность. Вы просто привыкли к нему, и не хотите отпускать, потому чтр боитесь остаться одной. Но это не так. Одной вы никогда не будете.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 10:40

    Да какой он там психолог, просто одинокий женоненавистник. Постоянно обсирает девушек. Чтоб понять надо почитать его посты в других темах.

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    07 Июн 2013, 10:46

    @EmDoC: это просто так трудно..если бы он хотя бы со мной поговорил и обсудил, то было бы в 100 раз спокойнее. А я даже не могу к нему придти, чтобы всё обсудить, с этой грёбаной ветрянкой. Он как бы меня ещё держит, но и ничего не делает…это как крючки под кожей, надо взять и нахрен их оторвать, чтобы боль стихала, но блин никто этого не делает, соответственно они причиняют боль, но самое хреновое всё равно остаётся в переди

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    07 Июн 2013, 10:49

    @EmDoC: да про этого нокса и говорить ничего не стоит, его радуют такие обсуждения его личности, его это подначивает продолжать…на сраму.нет много таких пассивно-агрессивных троллей сидит, ему бы туда, там он хотя бы настроение людям портить не будет и друзей найдёт

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 10:53

    Ну так оторвите их. Так вы еще хуже сделаете. Потратите драгоценное время на безответную любовь. Надо не сидеть и ждать изменений, а вставать и идти дальше, и самой творить изменения в своей жизни. Самостоятельно они не пройдут.

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    07 Июн 2013, 10:56

    @EmDoC: понимаю, но вот не хочу я это по интернету делать.. хочу в глаза посмотреть и словесно всё высказать, но для этого нужно выздороветь. Хотя, я конечно могу ветрянкой на прощение его заразить, но это наверное будет слишком..

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 11:03

    В любом случае вы молодец. Выздоравливайте и не болейте.
    Я верю в вас. Вы всё сможете.
    Удачи!
    Крепкого здоровья и светлого разума. 😉

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    07 Июн 2013, 11:09

    @EmDoC: спасибо за поддержку)

    Рейтинг: 0
  • Ganibal
    07 Июн 2013, 12:55

    Самое интересное в этих монологах заблудших душ — внезапное исчезновение Nox, после появления девушки.

    Рейтинг: 0
  • Ganibal
    07 Июн 2013, 13:30

    По поводу стиля рассуждений этого человека — до добра не доведет. Хотя бывают исключения. Но это только в случае покровительства (сами догадайтесь кого). Если человек сам исковеркал свое сознание, как в моем случае, путем умственной жвачки и постоянного словесного блуда — гарантировано одиночество, неудачи в карьере и личной жизни, телесные болячки. Еще студентом я писал дневники. На лекциях. Как раз в стиле наблюдателя и позициониста. Дневничок я особо не прятал и однажды бабушка его нашла.

    Рейтинг: 0
  • Ganibal
    07 Июн 2013, 14:24

    Я пришел из института и сразу почувствовал, что что то не так. Какие то все не такие, епт. Понурые ходят, со мной не разговаривают. Потом бабуля призналась, что убиралась в квартире и нашла дневник. Все прочла. Удивлялась откуда во мне такая ненависть и предвзятое отношение к родным или незнакомым людям. Честно, тогда я хотел её убить, ведь меня по сути разоблачили. Там и про неё было написано, про её пахнущие мочой пальцы, так будто она мастурбирует по утрам. Ну это так, к примеру. Хотя, черт её знает, может старухи тоже дрочат? В общем я сжег свои манускрипты. Сейчас я даже мать не могу назвать «мама». Отца называю «кабан». Не говорю «спасибо», не прошу прощения. Да плевал по сути даже на все общепринятые нормы общения. Так что любите людей и слушайте голос сердца, иначе персональный Ад гарантирован.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    12 Июн 2013, 2:22

    Автор.
    Ты продолжай про***сир**8ать свою жизнь.
    Тебя спасать никто не будет — некому.
    И ты получишь ровно то, что заслуживаешь.
    _
    Не желаешь понимать моих слов —
    оставайся в своём придуманном мире, наслаждайся,
    и не капай слюной на чужое счастье,
    которое больше и лучше твоего.

    Жри только свою фантазию — до скончания времен.
    Вселенная непременно подарит тебе такую возможность.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2013, 2:25

    Без Nox-a никак. 😉
    Nox, прочти то, что я тебе написал в другой теме.

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    13 Июн 2013, 2:05

    Бугага, решила ещё раз зайти сюда ради интереса.

    Вообще прочитала, что понаписала, много бреда, согласна)) Это всё шок и эмоции.

    В общем, за то время, которое прошло с 6числа (кажется что прошло на много больше, нежели 6 дней), те «знакомые» меня всячески поддерживали, появилось 2 замечательных собеседника по скайпу и переписке, один из которых пережил подобное, так же сейчас общаюсь с девушкой, у которой ситуация похуже моей.

    К моему благоверному чувства практически погасли, ибо здравый смысл одержал верх в не лёгкой битве. Но он решил объявиться, говорит что вовсе меня не бросал и ему просто нужно было время. Но после всего что было(после моего долгого монолога история имела специфическое продолжение) чувств обратно я не верну, оно того не стоит.
    Тем более я начала опять заниматься спортом(бросила 3 года назад), это на много полезнее траты нервов. Всем счастья и удачи.

    Рейтинг: 0
  • Jiff
    13 Июн 2013, 2:10

    @Nox: твоё ЧСВ не победить. Удачи в дальнейшем самоутверждении в интернете за счёт страдающих людей. Надеюсь, когда ты закончишь школу, тебя больше не будут обижать. А если ты пожилой маменькин сынок, то желаю сил и терпения твоей матери.

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 2:34

    Jiff, мои поздравления. Я рад за вас. Удачи.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять