Почему несправедливость идет с самого начала?

Я хочу узнать что приходит к вам на ум когда вы читаете заголовок. 



Метки: [ ]

Комментарии:

50 комментариев на «Почему несправедливость идет с самого начала?»

  • 02 Июн 2013, 20:04

    Потому что люди лгут. Не умеют жить правильно, творить добро. Они зачастую эгоистичны и не хотят менять как себя, так и окружение.
    Не имеют добится чего-либо честным путем.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    02 Июн 2013, 21:12

    Потому что справедливости не существует

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    02 Июн 2013, 21:20

    Emdoc — с самого начала.                                                                                                         Fox — система случайности ?

    Рейтинг: 0
  • 02 Июн 2013, 21:26

    Так с самого начала начинают лгать, создавая ту несправедливость, так как забывают о реальных ценностях, о правде, и хотя бы о том, что все мы люди. Строят себе идолов и плюют на остальных. Эгоизм пораждает несправедливость.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    02 Июн 2013, 21:39

    Emdoc ок мы создали то есть сделали этот мир таким а он будет нам помогать как бы испралять ?

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 1:38

    Мы создали мир, свое общество, но оно это мы. Помогать мы можем сами себе, так как единицей общества являемся мы. Кроме того, всё опять же зависит от нас. Хотим изменений — вперед. Нужно лишь желание и стремление.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 1:43

    Однако, если мы сами создадим мир, способным помочь, то так и будет. Как писал выше: всё зависит от нас.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 5:53

    Вот помогаю скажем чем могу, стараюсь не причинять никому боль и что ? Ничего не же меняется, лучше или хуже не становится, как я уже говорил система случайности ? Если я буду скажем так «возникать» думаете что то будет меняться?

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 9:08

    Творя добро, не нужно ждать чего-либо. Любая помощь бесплатна. Важно, что ты помог человеку.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 9:13

    Продолжай в том же духе.
    Случайностей не бывает. Любая ситуация создается человеком. Просто не всегда она сразу проявляется.
    Добро, излучаемое людьми, никогда не будет лишним. Его творить сложно, но приятней.

    Рейтинг: 0
  • aganim
    03 Июн 2013, 10:01

    da ya znayu chto delaya dobro ne nujno zdat chego libo ok no pochemu skajem tak nujno menya ispitivat? Esli bi lyudam davali chego im xochetsa to ne bilo ni biloo ni stradanii no ne poymite nepravilo pod »chego im xochetsa»

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 10:54

    Если бы людям всё дали сразу, то какой смысл жизни? Ради чего жить? Все люди настолько жадные, что желали бы одни деньги. И уровень какой-либо помощи снилизся бы до 0. Потому что когда человек добивается чего-то своими силами, то он непременно испытывает всё на себе. И становится сильнее, мудрее.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 11:22

    Давая угодно что людям, мы породит лень. Общество перестанет существовать. Да и нужды не будет в нем. А это сделает людей чужими, исчезнет помощь и о справедливости говорит вообще не будет смысла.

    Рейтинг: 0
  • Крис
    03 Июн 2013, 12:07

    От людей зависит, одних волнует спаведлиость, а других своя задница

    Рейтинг: 0
  • aganim
    03 Июн 2013, 16:28

    znachit popast v ray eto znachit obresti bessmislennuyu jizn tak chtoli?

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 16:53

    Так вот в чем дело? А с чего ты взял, что попадешь в рай?
    В рай попадет тот, кто чист душою, и творит добро за спасибо. И тот, кто об этом не думает, и не ставит за цель.
    Увы, но ты пытаешься как-то заслужить, а это неправильно. Жизнь бессмысленной не бывает у тех, кто ставит цели, достигает их, помогает и сеет доброту.
    Бессмысленной станет, если людям дать всё, как вы говорили. Так как появится лень и стремиться к чему-либо пропадет интерес.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 17:15

    Значит я должен всем помогать а внутри держать и терпеть всю обиду ? А вооооон тот человек никому ничего не делает и живет очень прекрасно. Что же на это скажете ?

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 17:33

    А какая обида? Можешь никому не помогать.
    Как я говорил: доброта бесплатна. И дело помощи тоже бесплатно. Никто тебя не заставляет.
    Просто если каждый бы делал хоть капельку доброго, то мир был бы намного прекрасней. Полная добровольность.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 17:39

    Вы просто ждете чего-то необычного от того, что помогаете людям. Сейчас этого не будет. Все постанет в нужный момент. Сделай добро, и оно непременно вернется.
    Повторяюсь: добро творится от чистого сердца без какой-либо выгоды.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 17:54

    В библии оказывается так написано «поспешите с судом сами судимы будете» а вообще помочь если кому то надо я отказываться то не буду просто скажем значит все таки система случайности работает то есть живи что будет то будет по вашим словам я помогать должен а мне помогать не надо

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 18:08

    Вам помощь вернется непременно. Не факт, что от тех, кому именно вы помогли. Но вернется. Главное верить и продолжать творить добро. Не строить иллюзий, а жить реальностью.
    Помогать — выбор каждего.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 18:13

    Вы эгоистичны. Думаете о том, чтоб в первую очередь вам было хорошо. Строите иллюзию помощи.
    Если человек добрый, милосердный с чистой душой, то никогда не пройдет мимо и при возможности поможет. И он не будет думать: а что я за это получу? Так как это чистое проявление алчности.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 18:26

    Эх да не о человеке я говорю я о боге

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 18:30

    И еще если вы думаете что я эгоистичен вот вам пример я столько помогал и того что хотел не получил но помогать то я не перестаю а ввобще до этого когда я помогал мне ничего нужно не было просто я не могу понять сейчас что же я не так делал / делаю 

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 18:35

    Причем здесь Бог? Вы задаете один вопрос, а потом перескакиваете. Определитесь чего хотите. И соответствующие вопросы задавайте.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 18:39

    А не нужно ничего хотеть. Перестаньте читать сквозь строчки. Я об этом 5 раз уже повторил. Перечитайте. Помогать нужно не для выгоды, а от чистого сердца ради ничего. Только алчные ищут выгоду. А ее нет.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 18:42

    Сделайте добро, и оно вам вернется. Если сейчас его нет, то оно проявится потом, когда действительно будет нужно.
    Я уже опять повторяюсь. Перечитайте всё сначала. Там есть ответы на эти вопросы.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 18:46

    Иначе, давайте просто вы сначала зададите конкретный вопрос. Хотя я ответы дал на многое. Просто вы не можете вдуматься в значение слов.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 18:53

    Я изначально о боге и говорил это во первых и во вторых вы тоже перечитайтн мои слова я то помогал и не искал выгоды просто когда мне что то очень очень нужно я это получить не могу и я спрашиваю !?  Ну ладно скажем так почему не может мне бог помочь ему что трудно это сделать !? А если вы скажете что я этого не достоин то вы уже идете против своих слов ну типа помогать надо не для своей выгоды п от всего сердца

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 18:55

    Там » и я спрашиваю почему » а там внизу вместо п буква а 

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 19:02

    Я не говорю, что вы не достоин. Вы еще как достоин. Просто на этот вопрос точно ответить нельзя. Ведь Бог в наших сердцах. Мы можем только верить, и при этом не доказано, что он сущесвует. Тоесть его сила не в материальном плане, а — душевном. Он помогает человеку встать на ноги и самому решить свою ситуацию или проблему. Кроме нас, нам никто не поможет.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 19:04

    Очередной тупик. И что же мне делать эх блин

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 19:05

    С вами было приятно пообщаться

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 19:14

    Знаете, в любом случае, творите добро помогайте, не думайте о этом.
    Если еще есть вопросы — задавайте. Возможно, мы не так поняли друг друга.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    03 Июн 2013, 19:18

    @Аганим: Может бог не может помочь потому что это не в его компетенции? Может бог никому не помогает и все чего люди добиваются они добиваются сами? Может его вообще не существует как и справедливости? Может люди придумали себе бога, а не он создал людей? Лично я не видел никаких доказательств ни того, что бог, в том виде в котором многие его представляют, существует, ни того, что он кому-то что-то дал в руки. Щас я чувствую «истинно верующие» начнут кидать в меня помидоры, но мне пофиг)

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 19:20

    Мне тоже было очень приятно общаться. Хоть и чего-то мы не дообсудили. Просто вы бы сразу указали, что просите помощи Бога.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    03 Июн 2013, 19:22

    Думаете бог читает посты на выслушаю ру? Серьезно?)

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 19:23

    @Fox: …тут все такие

    Рейтинг: 0
  • Fox
    03 Июн 2013, 19:24

    @ivv199: это печально

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 19:25

    Аганим, Fox, прав. Я тоже самое пытался вам сказать, только обширно. Так как сразу начал про человека. Потому что о Боге даже речь не должна идти. Полностью согласен.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 19:28

    Бог читает посты? Кто такое сказал? Ребят это не кажется вам глупостью.

    Рейтинг: 0
  • aganim
    03 Июн 2013, 19:28

    nu ladno fig s vami no kto to je doljen bil nas sozdat ne tak li?:D

    Рейтинг: 0
  • Fox
    03 Июн 2013, 19:35

    @EmDoC: Ну если люди задают вопросы богу на этом сайте, надо думать они полагают что он все же читает посты))

    Рейтинг: 0
  • Fox
    03 Июн 2013, 19:37

    @aganim: Мало ли кто или что могло нас создать.. какая разница.. На этот вопрос нет ответа ни у кого. Можно только строить теории и спорить, но нафиг надо тратить на это время, которого нам не так уж много отпущено.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 19:51

    Fox, даже не знаю.
    Тут согласен.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 19:52

    Fox, возможно.
    С последним комментарием согласен.

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 19:54

    Блин, лаги.
    Перефразирую.
    Согласен с комментарием Foxa.

    Рейтинг: 0
  • aganim
    03 Июн 2013, 21:09

    s chego nachali i k cemu priwli? Est li netu ego pravilno kakaa raznica

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    03 Июн 2013, 21:16

    Ладно я что то не в тему написал не слушайте меня у меня что то настроение улучшилось а такое ой как редко бывает спасибо люди 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2013, 21:34

    Сразу бы и сказал. Мы и так бы его тебе подняли.
    В любом случае, разговор вышел интересным.
    Всегда пожалуйста. Обращайся.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять