Порсто ты не нашёл ту единственную…

Не могу найти свою любовь. Одиночество на столько достало что о любви практически перестал думать. Стал думать что всё вокруг АД и деньги единственное счастье в нём ( НЕ любовь, А ДЕНЬГИ ), хотя сам я ещё всего- лишь бедный студент))). В последнее время сам себя пугаю О_ о. Уже забыл что такое позитивные эмоции. Может кто- то мне объяснит что такое взаимная любовь и как её заработать?




Комментарии:

101 комментарий на «Порсто ты не нашёл ту единственную…»

  • aganim
    15 Июн 2013, 17:54

    mi sami na takie vewi otveti iwem) no nije budut posti was umniiie…. Oy ya ne mogu =)

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 17:57

    Любовь — это взаимное преподнесение сердец двоих людей. Заработать или купить настоящую любовь невозможно. Она бесценна.
    Просто живите. Занимайтесь саморазвитием. Создайте мощную жизненную базу. А любовь прийдет сама. Судьба непременно готовит для вас подарок. Нужно лишь терпение.
    Удачи!

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:01

    Мне интересно, а кто-нибудь на этом сайте нашёл свою любовь?) Тут тупо поплакаться и пожаловаться можно, или есть всё же толк от того что я пишу?)) Да я знаю что это не сайт знакомств… Но всё же!!!!

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:02

    Хотя ладно.
    Забейте.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:05

    Конечно. Главное, это вывести человека из депресси и заставить жить.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:06

    Нет никаких единственных,
    нет никакой любви.
    Это сказки для повышения рождаемости среди малолетнего дурачья.
    _
    И да — родители и родственники тоже Лгут Нагло и Без Совести,
    Чтобы Ты Вырос и Заработал Им Денег,
    а Не Тратил На Баб.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:09

    И женской половине тоже Лгут,
    чтобы Она Выросла, Вышла Замуж (Продала Себя Втридорого), Съехала с Плеч родичей и по-возможности Заработала Денег с Замужества.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:11

    aganim, не разводи каку. Лучше пожелай человеку чего-то приятного. :р

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:14

    @Nox: А мне даже не лгали никогда, просто я вырос в том окружении где любви нет ничерта…

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:16

    И всё же меня всегда интересовали те пары которые любят друг друга ( что они чувствуют? о чём думают?)

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:16

    Nox, молодец. А теперь в той теме ответь. Держи печеньку. Шоколадную.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:18

    Не Адекват, не бойся скоро и ты почувствуешь. Любовь — это прекрасно.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:20

    @Не Адекват:
    Они изображают любовь.
    Они верят, что это любовь.
    Они — ходячий стереотип.
    Для парня — секс, для женщины — признание и успех на личном поприще.
    Простые инстинкты.

    Ты даже не переживай.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:21

    Не Адекват, не обращай внимание на Nox-a. Просто ему попадались уж очень какие-то плохие люди. Его слова не говорят, что все такие.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:22

    Да когда скоро то?)) Я уже хз сколько времени проканал на поиски. По ходу дела легче стать богатым и несчастным чем любимым и счастливым.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:22

    @Не Адекват:
    Ну да, любви нет.
    Но пропаганда этой как бы «любви», льётся со всех дыр.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:24

    И толпы хомяков зомбированы на поиск и занятие этой как бы «любовью».

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:25

    Nox, ну как печенька? Вкусно? 😀
    А вот давай представим, что есть нормальная девушка.
    Помню ты говорил, что не встечал, а это не означает, что их нет.
    Какой должна выглядеть нормальная девушка для тебя? Только в ответе опиши качества.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:26

    Эти влюблённые парочки.
    Их стоит презирать, а не завидовать.
    Делать вид, что их нет — они пустое место.
    Им не важна любовь, им важно выставить себя на обозрение.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:27

    Nox, а я вот не ищу и счастлив. Как это понимать? 😉

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:34

    @EmDoC:
    Я тоже счастлив в своём одиночестве,
    но моя психика деградирует без общения с людьми (уже деградировала).
    Пойми, что я не виноват.

    Рейтинг: 0
  • 11
    15 Июн 2013, 18:36

    @Не Адекват: Это когда тебя любят просто так. За то, что ты есть. Правда это все складывается из тысяч мелочей, но в общем примерно так обычно звучит.
    Здесь ты ее точно не найдешь. А писать можно и нужно. Так легче становится.
    Ты студент, наверное есть друзья, куча всяких слетов-тусовок. Знакомься, общайся. От хорошего общения придет позитив, а там кто знает. Само точно ничего никогда не придет, как тебе тут поют.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:37

    Nox, признай: ты так говоришь, потому что тебя никто по-настоящему не любил. И в твои далекие 25 лет это грустно.
    И сам же занимаешься пропагандой: «Любви нет! Любви нет!».

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:39

    Так чего бы просто не начать общаться с людьми. Обычное общение. А то строишь из себя здесь какого-то беспомощного, хотя сам всё прекрасно понимаешь.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:41

    Есть 1 верный друг и куча хороших приятелей, но слёты и тусовки меня напрягают, для меня это всё ровно что постись в стаде баранов))) Сорь ребят, не в обиду тем кто любит пастись))

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:43

    Nox, ты немного не понял. Я не одинок. У меня уйма друзей, общения и так далее.
    Чего ты сидишь сам? Речь не о любви, а о простой дружбе.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:44

    @EmDoC:
    Любви нет.
    Но можно играться в любовь, если характер позволяет.
    Мой характер, например, совершенно мужской сдержанный-тихий-серьёзный-осмысленный,
    не позволяет мне свободно общаться с людьми — не с кем.
    И так выходит,
    что это единственная причина, по которой для меня нет любви.

    Любовь — это безмозглость, это инстинкты, это привязанность, это оправдание, это ложь.
    По-крайней мере, та любовь, которая реально существует среди людей.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:45

    Не Адекват, ты просто жди. Есть друзья — прекасно. Живи, радуйся. Чем меньше будешь об этом думать, тем быстрее оно прийдет. Ведь любовь «любит» неожиданность.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:45

    На сколько я знаю на таких тусовках можно найти только слабую на передок Ш да и только. Сорь Ш не в обиду)). Вот ещё причина напряга перед тусовками и слетами.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:47

    А пока я дождусь свою любовь, может уже 50 стукнуть, лучше стать несчатным богачом, чем счастливым бедняком.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:49

    Короч забейте… Есть те кому повезло, а есть те кому не везло и никогда не повезёт. Так было, так есть и так будет всегда!

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:49

    Не Адекват, а вот Ш и не нужно. Да и тусовки не всегда лучшее место.
    Зачастую знакомятся неожидано. Как я и сказал выше.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:50

    Вот опять ты плачешь.
    Как раз это и есть причина одиночества.

    Рейтинг: 0
  • 11
    15 Июн 2013, 18:53

    @Не Адекват: Бери другана своего и пасись не с баранами. Какие проблемы?

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:53

    Nox, я и не о любви говорю. А о типичной дружбе. Неужели не было желание с кем-то посидеть и пообщаться на различные темы. Будь то современные технологии компьютерной отрасли, или просто о любимой музыке.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 18:55

    11, во-во. Я тоже не могу понять какие трудности возникают.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 18:56

    Да. Развлечения и случайности.
    Хороший способ найти «любовь», и невозможный.
    Вне компетенции человека.
    Само сбудется.
    М-да…
    _
    Да. Правда.
    Именно этот способ проповедует наше общество.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    15 Июн 2013, 19:00

    «И я уже весь счастливый и влюблённый.
    Весь в друзьях и любви.»
    Должен бы быть, по логике…
    @EmDoC:
    Дружбы нет.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 19:02

    б л я, ток ща заметил что тему написал не правильно =\

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 19:02

    Nox, о развлечениях речь и не ишла.
    Случайности не в том смысле. Я имел ввиду, что очень часто встречаешь любовь неожиданным образом. Потом знакомитесь, общаетесь и т.д. Сам лично был свидетелем подобного. Примеров много, но долго описывать.
    У меня такое чувство, что ты в тайге живешь и девушек вообще не видел.

    Рейтинг: 0
  • Q_Q
    15 Июн 2013, 19:16

    Пфффф, все беды и войны, и все самое ужасное связано с женским полом, и этой самой «любовью», в последнее время это пустое слово, но все же, она есть. Так что если случится с тобой такая «беда», то эт круто, а если нет, то не стоит расстраиваться=)

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 19:19

    Nox, хорошо. Читай еще раз тот комментарий, только без слова дружба.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 19:23

    Q_Q, стоит полагать, что ВОВ или Вторая/Первая мировая война тоже из-за женщин?
    Не несите чушь.

    Рейтинг: 0
  • Q_Q
    15 Июн 2013, 19:24

    ахах, действительно, чушь надо беречь

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 19:30

    Я не знаю, что за девушек вы встречаете, но на моей памяти уйма действительно стоящих и прекрасных. И все они счастливы и давно замужем. И в их семьях настоящая любовь, без подобного с вашей стороны нытья ( любви нет, дружбы нет).
    Всё есть! Просто надо находить правильных людей, которые умеют дружить и любить. Таких может немного, но есть. И это факт.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 19:33

    Q_Q, тонко.
    Но я понимаю: ты еще учишься на всемирно известного тролля. Поэтому даю тебе аж три печеньки.
    Удачи!

    Рейтинг: 0
  • Q_Q
    15 Июн 2013, 19:41

    спасибо, учител, я не голоден. Троллем рождаются, а не становятся, и тем более учатся.

    Рейтинг: 0
  • aganim
    15 Июн 2013, 19:45

    Nox — lyubov’ eto jivotniy instinkt kotoriy mewaet nam jit’
    EmDoc — lyubov’ eto vew’ kotoraya dobavlyaet nemnojechko smisla jizni ili mnogo?)

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 19:47

    Q_Q, Пожалуйста, мой неграмотный падаван. Но троллями как раз становятся.
    У тебя ж как-то получилось. 😉

    Рейтинг: 0
  • aganim
    15 Июн 2013, 19:47

    blin ya je ne dopisal tupoy telefon otpravil) e ladno u menya dela poyavilis’

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 19:55

    aganim, любовь — это не просто вещь. Это и есть сама жизнь. Ведь, живя, мы дарим любовь всему. Будь то человек, или кто-то другой. Любовь — это не только отношение между парнем и девушкой. Любить можно всё. Начиная от утреннего рассвета и заканчивая морским прибоем.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 20:00

    Животные любят по-другому. Это обычная привязанность. Возьмем, к примеру, собаку. Если проводить с ней много времени, баловать вкусняшками и т.п., то она начнет вас «любить» (защищать, бежать при встрече и т.д.). Почитайте Павлова. Он как раз этим и занимался. Безусловные и условные рефлексы. Этим мы и отличаемся от животных.

    Рейтинг: 0
  • Q_Q
    15 Июн 2013, 20:02

    животные тоже любят, не все, но есть такие представители

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 20:04

    Наша любовь — признак эволюции нервной системы, и мозга вцелом. Поэтому мы и создаем семьи, заводим друзей. Организм позволяет это делать — мы это и делаем.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 20:09

    Q_Q, я и не сказал, что они не любят. Просто вся их любовь вырабатывается нашей деятельностью. Еще пример.
    Раньше, тот же кот был диким. Мы его приручили, показали любовь, научили его нас не бояться и тоже «любить». Соответственно, он изменился и стал домашним. И сейчас является очень популярным животным-другом.

    Рейтинг: 0
  • Q_Q
    15 Июн 2013, 20:10

    @EmDoC: наша любовь — это последовательность выработки различных гармонов, эволюция нс не при чем. 

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 20:19

    Q_Q, слово «гармонов» сразу показывает ваши знания в этой области.
    Поясню.
    Я говорил не о том, что участвует, а что отличает нас. Гормоны это лишь вещества, помогающие реализовать эти процессы.
    Все начинается в ЦНС. Так как именно ГМ и СМ отвечают за работу гормонов. НС позволяет нам говорить, воспринимать, чувствовать что-либо и осознавать. Благодаря ее деятельности мы понимаем, что делаем.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 20:27

    У животных НС хуже развита и она основана лишь на том, чтобы существовать и выживать, путем приспособления к окружающей среде.
    Пример.
    Глисты. Многии из них приспособились к жизненным циклам насекомых-переносчиков, чтобы в последствии попасть в организм окончательного хозяина.

    Рейтинг: 0
  • Q_Q
    15 Июн 2013, 20:32

    ну глисты примитивно, вот если рассмотреть дельфинов —  у них очень развита система общения и др. человеку свойственно также приспосабливаться к окр. среде, выживать и тд

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 20:46

    1. Про отсутствие выживания у человека я и не говорил.
    2. Хорошо. Дельфин.
    Его общение аналогично общению кошачих или некоторых видов птиц. Просто у них более развита материнская любовь. А так же взаимопомощь. Они близки к нам.
    НО
    Они не умеют причинять боль друг другу. Никогда не предадут и верны до последнего. Эти качества бесценны. У человека они тоже были. Но деградировали практичечки сразу после появления.
    Если бы нам вернуть эти качества, то человек станет верхушкой природы и идеалом.
    з.ы. Про дельфинов хороший пример. Они действтельно особый вид животных.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 20:50

    Хочу добавить про общение: аналогично оно лишь типом. Но согласен, что является непосредственно особенностью высшего развития НС.

    Рейтинг: 0
  • Q_Q
    15 Июн 2013, 20:55

    но если б люди были такие идеальные — многие чувства просто выпали бы.

    Рейтинг: 0
  • Евгения
    15 Июн 2013, 21:15

    По-моему вам, уважаемые мужины, встречались по жизни ужасные женщины. Любовь есть. И всех грести под одну гребенку нельзя. Ну бросила вас девушка, или вашего друга, вашего папу, так что ж сразу на всех так?!
    По теме: люди не просто так говорят «хотите найти свою любовь — перестаньте искать и спокойно занимайтесь своим делом»
    Может быть выслишком требовательны к девушкам, поэтому отношения ни с кем не сложились? Или может вам редко выпадает возможность пообщаться с девушками?
    Нет ни одного человека, в которого было бы невозможно влюбиться, потому что каждый уникален, имеет свой огонек внутри и притягивает к себе других(в том случае, если человек открыт для общения, внешнего мира)

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 21:15

    Впринципе, это так и есть. Своеродный баланс. Уметь всё невозможно. Но просто люди заменили полезные чувства плохими. Сравни русское общество с немецким. И сразу будет всё видно.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 21:19

    Женя, всегда нужно конкретизировать. Почитайте мои комментарии. Там нет ниодного плохого слова в сторону женщин.
    А так вы просто повторили мои слова(те, что как бы не по теме)

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 21:20

    Про Nox-a я уже писал. С ним спорить — себе хуже делать.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 21:22

    Гормоны да! вырабатываются-но не три года-полгода максимум, а что потом? кто это объяснит-почему мы вообще одних людей рады видеть-а от общества других болит голова… гормоны это всего лишь реакция-на нечто другое… хотя мой институт был технический(вроде одни атеисты должны быть технократы-и т.д.) но мы -человечество- простенькую физику объяснить не можем (даже базовую), а утверждаем того нет, этого нет…всё есть и даже больше… у меня тоже-когда-то были сомнения, но когда профессор-заслуженный дядька с наградами и орденом кремля-ну оч умный-говорит «Я не знаю-просто оно так есть-просто примите за данность …» вот это пугает всех материалистов… да бесконечно можно перечислять…

    Рейтинг: 0
  • Q_Q
    15 Июн 2013, 21:22

    сравнивать два общества с совершенно разной историей развития, культурой, менталитетом бессмысленно. А под одну гребенку никто не гребет, просто в последнее время складывается такая тенденция

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 21:48

    @Евгения: Извините-не хочу задевать, но ваши фразы похожи на ответ робота… одни штампы-требования высокие, не встречалась, мало общаетесь, не ищите, все уникальны , со своим огоньком… Какие требования?перечислите пожалуйста? что парни «требуют» от девушек?конкретно по пунктам 1 2 3 4… Все уникальны…ага сейчас изо всех уникальность так и прет, внешний вид ладно, но когда люди одно и то же говорят-слово уникальность последнее, что вспоминаешь…

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    15 Июн 2013, 23:17

    Да…ситуация такая же. Думаю, что вряд ли когда-нибудь встречу любовь..тем более взаимную. На этом сайте я, кстати, повстречала одного парня. Втюрилась в него, а толку?  Он меня послал куда подальше. Надоело все это. Такое ощущение, что мой удел только страдать. Я уже, честно говоря, наплевала на поиски. Не верю я во все это.  Разочаровалась

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:23

    pretty vendetta, Давайте я буду вашим другом. Помогу выйти с депрессии. Всё не так плохо, как кажется. Я уверен: вы достойна лучшего.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:24

    Поправочка: из депрессии.

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    15 Июн 2013, 23:25

    @EmDoC:
    🙂 я только за, давайте контакты свои)

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:33

    Q_Q, немцы после войны + перебывания до 90-х под СССР(а это 0 развитие, Берлин включительно), за 20 лет стали одним из развитых центров мира. Не говоря о периоде между войнами и периодах существования Пруссии. Всегда они ставили цели и добивались их.
    Русские ничего подобного не смогли добиться из-за дураков во власти в период до распада, и своей вечной лени и халтуры.
    И история здесь не при чем. Кто хотел, тот подумал за свой народ и не опозорил его на международной арене, а кто-то наплевал.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:35

    pretty vendetta, я вам скину их в ближайщие дни. Просто щас не дома и не с ПК пишу.

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    15 Июн 2013, 23:38

    @EmDoC:
    хорошо!)

    Рейтинг: 0
  • Евгения
    15 Июн 2013, 23:41

    @clipspitch:Вы умеете читать?)) 
    В посте автора нет конкретики. Ни того, почему он не может любовь найти(предполагается, что уже пробовал) ни про деьги, ни про ад — толком ничего не написано. Я вижу кучу предложений, которые не связаны с предыдущим, поэтому своими вопросами подтолкнула к конкретике. В чем проблема?
    Нужно посоветовать где искать любовь?
    Отговорить от того, что все вокруг — АД?
    Пожалеть, что студент любит деньги, но их не имеет?
    Напомнить что такое позитивные эмоции?
    Помочь избавиться от своего страха?(о котором тоже 4 слова)

    Если предполагаемая помощь состоит в «Может кто- то мне объяснит что такое взаимная любовь и как её заработать?», тогда заработайте кучу денег и любовь к вам сама прибежит на шпильках в ужасно коротком мини. 
    И вы счастливы в окружении любимых бумажек и с бабой под боком.
    Это способ именно ЗАРАБОТАТЬ «любовь»
    Q_Q и EmDoC, вы приняли на свой счет, но я начало сообщения обратила в сторону NoX. Во избежание трепа на личности переходить не стала)) 
    Прошу прощения) Во многом с вами согласна и ничего не имею против. Просто привыкаю к нему))

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:41

    clipspitch, потому что одни люди, настоящие, биологические люди, а другие — простой скот. Я думаю: вам будет приятней с людьми, а не со скотом общаться. И всё это контролирует ЦНС: наше физическое и духовное состояние.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:45

    ППЦ, не думал что моя тема хоть кому-то поможет выйти из депрессии.

    Рейтинг: 0
  • Евгения
    15 Июн 2013, 23:52

    @clipspitch:Если спросить меня — я не смогу найти среди своих знакомых и друзей одинаковых людей(или очень схожих) Внешность — ладно, фигня. не все умеют стильно одеваться и берут первое, что на ком-то увидели. Да и разнообразия причесок на всех мужчин и дам не хватит. 
    Требования: 
    1) девушка должна любить готовить(не обязательно уметь)
    2) должна иметь основы воспитания(не перебивать, убирать за собой…)
    3) должна поддерживать порядок в доме
    4) поддерживать меня и доверять
    5) следить за собой
    Это критерии, которые я ценила бы, будь я мужчиной)) а что им нужно — я не знаю, кажому своего не хватает. кому пирожки вкусные, кому сиськи упругие
    Вот) опять я флужу)) отучите меня печатать сообщения не по теме:(

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:54

    Не Адекват, ну вот видишь: какой ты молодец.

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2013, 23:58

    НЕ АДЕКВАТ и при этом ещё молодец… Ничё такое сочетание))

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:21

    Не нравится мне этот ник. Напишу как есть.

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:29

    Надо презирать ,они животные, это показуха… Да просто когда у вас ничего не получается, на вас не обращают внимание-тогда все вокруг конечно становятся не такими, девки шлюхами, общеста авморальным и т.д… Вы просто сдались… А еще больше -даже не сражались.. Задайтес вопросом а что вы сделали ? тут кто -то бросался фразами, что искал но не фига… Как ты искал? Сидя дома под кроватью? или за компом играя в онлайн игры? Если бы ты попытался познакомиться в живую хотя бы с тысячей девушек и все до одно тебе отказали и оказались не теми… тогда да, ты бы сказал, что сделал все что мог… но и то даже после этого надо было идти вперед..

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:29

    @Евгения: а теперь представьте женский список требований…и это не миф…там пунктов 100 от роста , денег, машины, квартиры соц статуса(что это такое непонятно)… но при этом я не имею права сказать ей правду, о реальном положении дел…сказать девушке-что она пьет больше слясаря , что её подруги полные Б , что она живет в придуманном мире и кроме ,как на профессию продавца-консультанта ей расчитывать не приходиться… нет такие вещи нельзя-ибо «я её унижу и начну контролировать её свободное и бесцельное я»…а потом все девушки говорят, парни пошли хилые….замкнутый круг…но девушки «правы»…

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:31

    Блин… Не вышло.

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:31

    А нет) ВЫШЛО))

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:35

    @Lider: Я не играю в игры, весь день на улице. А за компом ток вечером сижу без дела. Да делал всё что мог, делал, но задрался уже. Да и ещё, не зная человека не смей так базарить . (Не выё…ывайся да не вые….ан будешь. АМИНЬ!)

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:37

    Иж ты какие мы острые на язык.

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:48

    Ищите тут какую-то конкретику, хренали тупите, я описал всё кратко. И задал конкретный вопрос, глаза откройте и не умничайте. (Может кто- то мне объяснит что такое взаимная любовь? ) Всё больше ничего не требуется.

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:50

    И как её заработать — это в шутку уже если не догнали.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    16 Июн 2013, 0:52

    Любви нет. Взаимной тоже.

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 0:53

    Всё. Закрыли тему, если кого-то ещё что-то не устраивает, то пусть держит в себе.

    Рейтинг: 0
  • Евгения
    16 Июн 2013, 1:04

    @clipspitch:мой женский список начинаеся и замыкается одним именем))
    Мой человек самый неидеальный из всех кого я знаю,не имеет больших денег, не учится(пока), худой(очень) и высокий, волосы лохматые, шрамов много, фильмы смотрит дурацкие и еще куча всего
    как-то вообще сказал что у меня живот свисает, когда отжимаюсь:D тренируемся вместе теперь.
    И мне это нравится) Мой критерий — легкость нашего общения. Каким бы большим не был его нос, маленькой зарплата и даже если он поклонник бдсм — рядом с ним я как рыба в воде
    Так что повторюсь — каждому свое) 

    В списке других девушек — перспективы, чтоб был из хорошей семьи, дарил подарки, водил на свидания(хоть раз в месяц), имел внутренний стержень, был умным
    может еще что)))

    А вообще, сейчас многие девушки своих мужчин переделывают на свой лад, а мужчины стойко молчат(удивляюсь этому). Деушки перестали любить критику и хотят быть королевами, даже когда они обычные курицы(это не ко всем относится).
    А какие свои мужские критерии в выборе дамы сердца вы можете назвать? 

    Рейтинг: 0
  • Евгения
    16 Июн 2013, 1:06

    @Просто Блондин: взаимная любовь — это когда один мальчик любит одну девочку, и эта же самая девочка любит этого же мальчика
    удивительно

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 1:09

    Вы все не правы!)

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 1:10

    Любовь-это когда 2 придурка делают третьего))

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 4:35

    Взаимная любовь — это когда парень и девушка говорят друг другу «люблю» просто так.
    Когда они соприкасаются частичками сердец просто так.
    Когда их общение легко и способно проявляться просто так.
    Когда любая просьба выполняется просто так.
    Взаимность — это простота отношений двух людей. Когда готов ради другого человека сделать что угодно просто так.

    Рейтинг: 0
  • Anna
    16 Июн 2013, 11:53

    Есть и я видела.
    Это когда два человека воспринимают один другого такими, какими они есть. Это когда приходишь домой, и знаешь, что тебя там ждут, любят. Это когда хочется с кем-то быть каждую свободную минуту и делить с ним все, и боль, и радость. Когда по жизни идешь не один, а с кем-то, зная, что этот кто-то тебя не бросит и не предаст.
    Вот это любовь. И пофиг мне, что говорят, такой нет. Есть. Людям, которые говорят, что нет могу пожелать лишь одного — глаза разуйте)

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 13:00

    Да я сотый … хех… Взаимная есть-но сейчас-это очень редко…

    Рейтинг: 0
  • 16 Июн 2013, 13:08

    clipspitch, Anna права. Разуйте глаза. Взаимная любовь есть. Я уже сотый коммент пишу о том, что знаю лично много таких девушек, которые любят по-настоящему, взаимно.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять