После выкидыша я год уже не могу забеременьть

У меня восполения яичников к., как я только не лечила и травами и лекарствоми .но всенда не долечиваюсь. но я забеременнила была очень счастлива но оказалося не долго через два с половиной месяца у меня случился выкидыш. я умереть хотела я видеть не кого не хотела а другим просто стала завидывать. потом подумала сама виновата не берегла его нерничела. теперь прошол год я всегда вспоминаю это. задаю вопрос почему я .я же не пью не курю .и не получаеться забеременнить у меня не стало смысла в жизни я ребенка хочу .я решила есл .и не забеременнию в течении года да24 лет .я покончу с собой. И наче просто с сума сойду за что мне это……



Метки: [ ]

Комментарии:

201 комментарий на «После выкидыша я год уже не могу забеременьть»

  • катя
    19 Янв 2014, 16:34

    не надо такое говорить самоубийство грех, который невозможно отмолить. ты еще молодая, у меня тетя замуж в 35 вышла и в 38 родила. я уверенна бог пошлет тебе ребенка. бывало так что женщина долгое время не может родить, берут из детдома, а пртом чудо рождается ребенок. лечись, гони от себя плохие мысли. съезди на природу отдохни с близкими лучше станет.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 16:44

    Ну охренеть. Почему людям всегда в голову лезет такая популярная идея самоубийства ? Почему альтернатив не видите нормальных, а не крайне упадочных ?
    Вот вам альтернатива — усыновление. Возьмите ребёнка из дома малютки. Или лечитесь. Долго предётся, но в конце концов результат получите. Какая разница сейчас или чуть позже ?
    А что самоубийство ? Это ваши проблемы не решит, мечта то не исполнится.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 17:19

    @катя:все точно сказала! 🙂

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 17:29

    Верно люди говорят,а как же твои племянники ты о них подумала да и пишеш что начинаеш лечиться но не долечиваешся ,если хочеш забеременеть лечись до конца 🙂 представь твоей дочке 22 г и тебя дочка спрашивает мама а что ты делала когда тебе 22 года было а ты ей а я покончить с собой собиралась( из фильма взял),убивая себя ты убиваеш и будущих детей……………..вот так вот

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:13

    @миша:Миша, я все жду молочко фффььььь 🙂

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:17

    @катя:Катюш, как дела? )))

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:18

    @катя:ты то ли с Ростова на Дону то ли из Санкт — Петербурга )))

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:22

    Ребята, в этом воплощении я не вечен, так что спешите писать мне…фффььь)))

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:33

    @миша:Михаил, твоя фамилия случаем не Вороватов? Если так, то не воруй, это плохо (быка)

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 18:34

    @светлячок:
    Что означает »»фффььь»» в конце ваших коментариев ?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:42

    @Nit:это я шиплю от удовольствия…мурчу так! 🙂

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:43

    @Nit:а я Индуист. Тат твам аси = я есть то!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 18:45

    @светлячок:
    Странно это выглядит. У меня в голове при этом фффььь картинка человека с выбитыми передними зубами.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:49

    @Nit:я заржал аааааа!!!!!! Барс Банни!!!!! Наоборот 2 зубика!!!! Супер смешно!!!!!!!!!!!!)))))))) а я типа имел в виду что я слюни пускаю как ребеночек 

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:51

    @Nit:не шути так больше, я чуть не лопнул! Типа я клкаш что — ли?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:53

    @Nit:напиши ещё что — нибудь в таком духе!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 18:54

    @светлячок:
    Мне всё интересно, что вы за человек. Если читать комментарии складывается представление о человеке умном, но для чего то использующем показную инфантильности с нотками безумия. Можешь же быть серьёзным и интересным, но почему ведёшь себя так ?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 18:54

    @Nit:куда ты делся??!!!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 18:57

    @светлячок:
    Никуда не делася. Печатал коммент выше.

    Рейтинг: 0
  • Ikes
    19 Янв 2014, 19:00

    @светлячок: А в каком воплощении ожидать Светлячка в будущем?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:02

    @Nit:мне кажется серьезность на этом сайте не очень уместна! Я был уже серьёзным, хватит! И потом, согласно принципа дзен буддизма моя чашку мой чашку. Вот и хохочу. И вообще это моё. А то вновь депрессия вернётся, чур меня, чур! 😉

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:05

    @Ikes:если все будет идти хорошо, то попытаюсь войти в нирвану и больше не воплощаться в этом иллюзорной мире! Ну а если не получится — то согласно концепции индуизма следующее воплощение зависит от трудов в этом! Поэтому хотя бы в лучших условиях родиться!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:07

    @светлячок:
    Так я и думал. Маска позитива дабы скрыть душевную травму.
    Что вас тревожит на самом деле ?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:08

    @Ikes:знаю одно, в предыдущем воплощении я был чудовищно эффективным и жутко рациональным, но я не жил в аспекте аутентичного экзистирования! Короче прятался от жизни в работу!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:09

    @Nit:Много чего! Но я не на психотерапевтической сеансе…и научился решать свои проблемы самостоятельно!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:10

    @Nit:не для сайта мои проблемы и запросы.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:10

    @светлячок:
    Короче прятался от жизни в работу!

    Молодец, делай теперь тоже самое, прячся от жизни на сайте. Пока не пройдёшь этот этап так и будешь перерождатся в похожих условиях.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:11

    По принципу не делись сокровенным

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:12

    @Nit:верно понял, но не такивсе банально!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:13

    @светлячок:
    Я знаю что не так всё банально. Расписывать всё, что ты и так знаешь не вижу смысла.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:13

    @Nit:ещё не ясно какие космические уроки упадут мне на голову!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:14

    @Nit:молодец! 😉

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:15

    @Ikes:ты где?)))

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:15

    @светлячок:
    Сколько тебе лет ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:15

    @Nit: Что Тень, как проходит лечение упавших духом?))

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:16

    @Nit:доволен? Довел ребёнка до истерики! Ффффьььь ))))

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:17

    Ффффььь, как будто слюни пускает)

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:17

    Нит, угадай

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:18

    @heka:точно…..

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:18

    @heka:
    Я их не лечу. Я тебе писал, что мне интересно наблюдать за людьми. Тут целая кладезь характеров и интересных личностей.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:18

    @светлячок:
    Думаю около 28

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:19

    @Nit:нет 25

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:20

    @Nit:стаааааааришь, кака!

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:20

    @светлячок:
    Тогда почему в 25 лет ты не используешь последние годы молодости, не исполняешь мечты, а сидишь здесь ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:21

    @Nit: @светлячок: Как в реальности?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:22

    @Nit:последние годы молодости??? Мой осознанный выбор в пространстве вариантов.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:23

    @светлячок: Наверно выбирать было не из чего

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:24

    @Nit:у тебя одна карта реальности, а у меня другая. Всего делов. Карта = система представлений, она же не территория!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:24

    @heka:наверное…

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:25

    @светлячок:
    Осознанный псевдовынужденный скорее.
    Вариантов много, но ты решил сдатся. Подкрепляя высокой моралью и каким-то высшим проведением.
    Сам же знаешь, так счастья не добъёшся. + как одно другому помешает ?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:26

    @Nit:не так все на самом деле, как ты описываешь.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:28

    @светлячок:
    Тогда как ?
    Ты сам написал, есть тысячи вариантов. Вот только у слабых людей к ним найдётся такая же 1000 отговорок, лишь бы не делать того, что хочется.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:29

    @Nit:а с чего ты взял, что я не делаю что хочу?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:30

    @Nit: @светлячок: Обстоятельства, нет возможностей, маленький город, у других богатые родители, у этих родственники, у тех связи, я храню нетронутость и целомудрие, я не готов бросаться на каждую встречную, я более творческая личность, мой осознанный выбор в пространстве вариантов: отмазки лентяев

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:30

    Обстоятельства, нет возможностей, маленький город, у других богатые родители, у этих родственники, у тех связи, я храню нетронутость и целомудрие, я не готов бросаться на каждую встречную, я более творческая личность, мой осознанный выбор в пространстве вариантов: отмазки лентяев

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:32

    @светлячок:
    Ощущение такое. Будто ты что-то ищешь в разных уголках и сферах дабы заместить то, что хочешь в действительности.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:32

    и долго вы будете флудить в чужой теме…создавайте свою и флудите там…бедный автор….

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:32

    @светлячок: Ты же сам писал что хочешь познакомиться, погулять

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:32

    @heka:это ты о себе?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:33

    @Night Angel: Привет), какая ты злая, не с той ноги стала? Лимон съела?)

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:33

    @светлячок: о тебе

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:34

    @Nit:верно! Я, чтобы не тратить энергию заменяют Реал виртуалом! Верно!

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:34

    @светлячок: Если про лентяев, то про таких людей

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:34

    @heka: с той не той …а делать так не красиво…

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:35

    @Night Angel:точно….

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:35

    @heka:
    Для этой ситуации есть хорошее слово.
    Ссыкло ты.
    Есть те, у кого изначальные параметры хуже, но они достигают. А ты нет.
    И только попробуй возразить и сказать что ты не можешь того же.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:36

    @светлячок: Зачем тебе энергия? Экономишь ее?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:37

    @Nit: Я не про себя

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:37

    @heka:
    Хека, создвай новую тему, или перекатываемся в твою старую тогда.
    Или Night Angel может засунуть своё мнение насчёт флуда подальше.
    Выбирайте.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 19:37

    @heka:для реализации приоритетных целей, каких — не для сайта!

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:38

    @Night Angel: Мы ее тему поднимает, ты что не понимаешь?)

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:38

    @heka: Хотим проявить интерес к ее теме, воззвать общественность)

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:38

    @heka:
    То, что я написал любого касается, у кого схожие проблемы.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:39

    @Nit:
    хамло…

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:42

    @Night Angel:
    Ошибаетесь.
    Но в любом случаи лучше я буду хамить чем лебезить. Вам что-то не нравится — ваши проблемы.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:42

    @Night Angel: Мы ценим тебя как личность, и прислушались к тебе)@Nit: выясняет мнение большинства, но видишь всем влом что-то делать, для незнакомой @Night Angel: )

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:43

    Night Angel: Мы ценим тебя как личность, и прислушались к тебе)@Nit: выясняет мнение большинства, но видишь всем влом что-то делать, для незнакомой Night Angel: )

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:43

    @Night Angel: Расскажи сначала о себе, что привело тебя сюда, мы обсудим, а потом съедим) Да парни?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:44

    @Night Angel: Решим твои проблемы, как никто другой)

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:45

    @heka:
    Странный у тебя к людям подход. Не знаешь человека, а такой сразу вежливый.
    Но да, сначала узнаем её получше.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:45

    у меня проблем нету ,а проблемы походу в вас…бб

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:46

    @Nit: В смысле вежливый?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:47

    @Night Angel: О, Найт Ангел) Ну давай проблемы) Ну пожааааааааалуйста)) МЫ будем решать, мы для этого собрались, давай пиши)

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:47

    @Night Angel:
    И у меня проблем нет. Разве просто общатся запрещено ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:48

    @светлячок:не угадал .про какого быка ты???????????????????????????????????????????????????????????????

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:49

    @heka:
    В смысле вежливый?
    О, Найт Ангел) Ну давай проблемы) Ну пожааааааааалуйста))

    Сопоставь свои же 2 коммента выше.
    Я видимо понял, почему у тебя девушки нет.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:50

    @Nit: Да отстань от нее, пусть сама сидит со своими проблемами и никто ей не поможет) Да Найт ангел мир жесток и бессердечен)

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:50

    @Nit: Это стеб. Просто я его не могу выразить буквами

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:51

    @миша: Ты откуда взялся, тебя тут еще не хватало

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:52

    @heka:
    Она мне абсолютно безразлична. Я не люблю когда приходят и начинают свои условия ставить. Вот и всё.
    Хотя сам постоянно так делаю. Да, ханжа, но что уж сделать.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:53

    @heka:
    Закрыли тему Найт Ангела, окэ ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:53

    @миша: светлячок уже ушел, и не может тебе ответить про быков всяких, ты хотя пожешь поплакаться здесь и прямо сейчас, а мы тебя поддрежим

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:53

    @heka:
    Чем больше народу тем веселей. Пусть вливаются.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:54

    @Nit: Ну если она ничего писать не будет , не будем ей отвечать

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:54

    @Nit: я только за

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:54

    @Nit: только они напишут одно сообщение и молчат, не могут печатать что-ли?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:55

    @Night Angel: Ну ты как? Здесь? Или так быстро сдалась?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:56

    @heka:
    Другие в вконтактиках сидят и раз в полчаса открывают эту вкладку. Очевидно же.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:56

    @Nit: Как прошел день, что делал?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:57

    @Nit: Там все тебя знают, и люди знакомые, да к тому же не прокачанные, и не начитанные, или мало таких, все убитые жизнью много читают о ней, как правило

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 19:58

    @heka:
    День ? Лучше сказать неделя. Где ты был всё это время. Сначала ответь ты, потом скажу я.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 19:58

    @Nit: Страничку новостей только просматривать, или анектоды читать, или музыка, тупизм

    Рейтинг: 0
  • Ikes
    19 Янв 2014, 20:00

    Господа критики! Да наоборот, почитайте тему, что там уже женщина с собой покончить хочет. А тут вдруг живое обсуждение возникло, пусть о другом, но живое и хорошее. И это поможет и автору, и постоянным пользователям сайта.
    Все впорядке, я думаю. Никакого флуда и проблем нет.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:00

    @heka:
    Нет, это ещё «продвинутый уровень». Основная биомасса скапливается в пабликах.
    Крайне имбицильных притом. Ну, по себе и развлечения выбирают.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:01

    @Nit: Работал, что-то делал, потом в футбол играли, пытался задавать девушкам вопросы на улице, на меня одна отреагировала плохо, другая нормально, но она не самый айс была, и я не захотел идти дальше, ну скорее всего не мог.
    Не могу общаться если мне девочка не нравится, она так вроде ничего, но не то. И я скорее всего не смог бы даже номера взять, боюсь все равно всех, могу что-то спросить, но заинтересованность проявлять это сложно

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:02

    Получил зарплату, хотел снять квартиру, но все потратил за 3 дня, раздал долги, теперь опять денег только на еду, остаюсь в родителями

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:03

    @Ikes:
    С ней всё хорошо будет. Чёрная полоса пройдёт, надо чуть усилий приложить. Всё будет оxуeнно у неё и ребёнок будет, и вырастет он классным и успешным. Вот так я думаю.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:04

    30 000 рублей было

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:04

    @Ikes: Как дела, лайкес?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:05

    @Nit: Что за паблики кстати? Не понял…

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:06

    @heka:
    Нормально. Давай активнее, да ?! Вопросами ничего не добъёшся.
    Я на неделе успел сходить с девушкой в кафе, она милая и стеснительная. Всё как я люблю.
    Жаль правда эмоций у меня мало, с этим надо что-то делать. А может всё в полной норме, а я загоняюсь.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:06

    @heka:откуда надо оттудо и взялся тебе какая разница не тибе отвечал

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:07

    @Nit: Теперь опять что-то делать ради знакомства не вижу смысла, ведь встречаться то негде.
    Хотя может это загон, не знаю, но это так

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:07

    @миша: У тебя какие проблемы, расскажи людям

    Рейтинг: 0
  • Ikes
    19 Янв 2014, 20:07

    @heka: В норме. Да, 30 000 быстро ушло. Зато хоть спать со спокойной душой будешь, без долгов.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:08

    @heka:
    Ну публичная страница. Тоже самое что и группа посути.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:08

    @миша: А то у тебя злость зашкаливает, наверно от неудовлетворенности, уравновешенный человек не может нести в мир что-то плохое)

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:10

    @Nit: @Ikes: За 3 дня?!!! Я думал сниму квартиру, будет на еду бензин, в клуб сходить. А тут как-то все опять только работа останется(

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:10

    @Ikes: За 3 дня?!!! Я думал сниму квартиру, будет на еду бензин, в клуб сходить. А тут как-то все опять только работа останется(

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:11

    @heka:
    Именно что это загоны. 80% молодёжи так, ну там нет денег или жилплощади, но одни делают, а другие загоняются.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:12

    @Nit: А что они делают? К родителям приводят? Чтобы потом они обсуждали, и говорили тебе «женись» «нет не женись». Комнату снимать? мне это выглядит как-то сложно все, не знаю

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:13

    @heka:я добрый проблем нет злость не зашкаливает !!!!!!!!!

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:14

    @Nit: или будут обсуждать какая она, красивая, не красивая, шлюха, не шлюха, не хочу не хочу всего этого
    Хочу какая понравится такая и будет и чтобы никто ничего сказать не мог
    А от мнения родителей не уйдешь, все равно слушаешь их, родители все таки

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:14

    @миша: Хорошь гнать, мы то с Нитом знаем что ты неудачник и уволень

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:17

    @Nit: Мне кажется тебе на надо париться насчет эмоций. Как я уже тебе писал, пусть сама решает что у тебя там с эмоциями, предоставь ей возможность самой составлять о тебе свое мнение.
    Сходил в кафе, это круто. Это большой шаг. БОЛЬШОЙ.
    Если девушка тебе действительно нравится, то эмоций будет выше крыши, а она наверно на няшу похожа была и не возбуждала? или ты не возбуждался, а общался с ней как с другом. Наверно так было. Откуда скажи эмоциям взяться?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:18

    @Ikes: Напиши что миша уволень

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:19

    @heka:
    Типично. Вот что не говори, наблюдения помогают. Не зря я применяю маски разных личностей, чтобы узнать разных людей с разных точек зрения.
    У тебя зависимость от общественного мнения. Можешь говорить обратное, но так и есть. Наверно подходя к девушкам думаешь, чего бы лишнего не ляпнуть, придумываешь план, что и как спросишь, скажешь. Вот корень проблемы. Боязнь потерять лицо.
    Я прав, так всё и есть ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:20

    @heka@heka:вау слушай да ты экстрасенс не гони а

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:22

    @Nit: Да не могу от общественного мнения отделаться. Но от него так просто не отделаешься. Это общественное мнение, она на подсознательном уровне. Потом мне стыдно, за то что я сказал, за то что сделал, и это мучает меня постоянно. От некоторых негативных ситуаций бывает могу избавиться, проработкой например, но эти ситуации уже во всем, что-то не то сказал, не то сделал, не так посмотрел, во всем.
    А если девушка тебя игнорирует, или не смотрит не тебя, или на xyй посылает, то вообще потом стыдно, вокруг столько людей, или даже эта девушка, не могу от этого уйти

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:23

    @heka:
    В следующий раз, надо будет её поцеловать, это всё определит.
    А на счёт эмоций, то дело не в ней. Нравится, все дела.
    Но, я сам достаточно холодный по характеру. Конкретика, строгий стиль, никакого дурачества, хотя чувство юмора есть. Я не способен на романтику. Лишний комплимент сказать — так меня на изнанку выворачивает и коробит в конвульсиях. Всегда так было, со всеми абсолютно.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:26

    @Nit: Не надо комплиментов если не хочется, только если очень хочется и ты видишь что это так. Целовать тоже не надо, если поцелуешь так пусть, если нет так тоже пусть будет. просто в следующий раз наслаждайся процессом, не будь букой, это самое главное, говорю тебе, а сам не использую)

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:27

    @Nit: Поцелуешь потому что «надо», а на не так отреагирует и потом стыдно будет. Целуй когда захочется, и ты будешь готов. Играть надо с ней.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:27

    @Nit: Чем закончилось то все?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:29

    @Nit: О чем разговаривали? Как она реагировала? Эмоции какие у нее были. Как прошлись. Что ты заметил из ее поведения, нравишься ты ей, нет, боится тебя, не боится, простая она, сложная, пиши все)

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:29

    @heka:
    Да. Вот всё как я и думал.
    У меня такое было, где-то год. А потом я забил. Я расслабился.
    Люди к которым ты подойдёшь — в случаи неудачи ты их больше не встретишь. Ну вспомнят тебя один-два раза, якобы подошёл парень, промямлил что-то, и забудут. А ты альтернативно думай. Подошёл парень, проявил симпатию, девушке приятно всё равно. Ты не дебилом выглядел, а обычно или даже смело. Ты не думал о разном восприятии разными людьми ? Ещё — импровизируй. Понравилась — просто подходи и говори. Не придумывай в голове ситуацию с кучев вариантов и подвариатнов, всё равно как сфантазируешь не будет.
    Ну а вообще, людям в основном глубоко похeр что и как ты неправильно сделаешь.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:30

    @heka:
    Ты столько вопросов задал. Я не успеваю печатать.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:32

    @Nit: Все только разговоры, а не помогает это. Ты приходишь в город и тут все возвращается. все до единой капли. Все страхи, все фобии, ты все понимаешь, но не можешь ничего сделать. Ты стоишь и смотришь на девушку, и все pizdeц не можешь ничего применить. Все знаешь и ничего не помогает

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:32

    @heka:
    Дай мне несколько минут, потом ответишь.
    На первый вопрос, не надо комплиментов говоришь. Я про то же.
    Если в 2-х словах — не особо я предрасположен к проявлению нежности. Я достаточно грубый в жизни, а эмоции проявлять тяжело. Вот и всё.
    Хотя, это издержки характера.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:36

    @heka:
    Да [censored] это всё. Все страхи и фобии тоесть. Автоматически действуй, не думай. Настойся на поxyй. Я другими словами объяснить не могу. В этом состоянии подойти и познакомься. Делов то ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:37

    АВТОР АВТОР АВТОР
    Надо автора поддержать, а то ангел какой-то там будет думать что хамы)
    Автор, траxайся, траxaйся, траxaйся. без презерватива трахаться и не бояться забеременеть это же круто. А мужчины будут сходить от тебя с ума. А глядишь и забеременеешь невзначай, радость будет вдвойне великолепной)

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:39

    @Nit: Попробую, навык наработается легче будет, тяжело кончено, но другого выхода нет)

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:40

    @heka:
    Разговаривали не о чём посути. Немного узнал о ней, немного рассказал о себе. Всё же, больше узнал о ней, если пропорционально.
    Реакция — улыбалась она и отводила взгляд.
    Всё. Дальше без подробностей. Не хочу расписывать, это долго.
    Итог — в ближайшее время куда нибудь пойдём. Не знаю куда, на месе придумаю.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:40

    @Nit:
    *на месте.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:42

    @heka:
    Вобщем делай как я. Понравилась — подошёл. Отшила — улыбнулся, пошёл дальше. Дала номер — действуй. Всё, и лишних элементов быть не должно.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:45

    @heka:
    А и ещё, по опводу мнения родителей. Ты уже попал под это. Т.е они видят, что у тебя никого нет, а это уже странно. Вот и думай, что лучше, всё же приводить девушку или сидеть одному и считатся странным. Скоро тебе намекать начнут, вот тогда то и будет ад и ужас для твоего самомнения.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:46

    @Nit: Если будет реагировать хорошо, что дальше то? Что делать то? Если денег на постоянный съем все таки нет. Есть деньги на жизнь, но снимать пока не могу. Что с ней делать дальше?)

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:49

    @Nit: Намекаю не хочу, не хочу. Хочу не выбирать девушку для родителей, хочу для себя выбирать, не хочу приводить ее домой, хоть и отдельная комната есть, они а так намекают и не двусмысленно

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:50

    @heka:
    Чего что ? Ты сраный планировщик, вот ты кто. Это всё равно что быть пятилетним и думать как ты старость проведёшь. По мере поступления проблемы решай. Может ничего и не получится, вдруг не понравитесь друг другу — а он уже планирует когда и куда вести, паника-паника, что делать, аррррр!!.
    Вот такого не надо. Момент сам представится.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:53

    @Nit: Когда я не вижу у меня опускаются руки даже походить. Есть много вариантов, но я только телефоны имею и так им не позвоню. Я им нравлюсь это точно.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:54

    @heka:
    Хека, скажи, ты что, маменькин сынок ? Скажут что-то про девушку, скажешь мягко, что это не их дело. Не тупые — отстанут сразу.
    Выбирай сам какую хочешь, какое имеет значение чужое мнение ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:54

    Зачем все это подходить, знакомиться, если потом просто телефон будет лежать? Это не так просто, а для чего?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 20:56

    @heka:
    Так звони, какая твоя проблема? Боже, 2 кнопки нажать, прослушать несколько гудков, поговорить — пригласить. Алгоритм проще не бывает.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:58

    @Nit: Для чего звонить? Что дальше?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:58

    @Nit: Я даже теоретически не представляю что буду делать, даже теоретически. Зачем тогда все это?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 20:59

    @Nit: А когда я заработаю себе на дом, или буду получать там не знаю сколько, представить себе тоже не могу, да и не хочу больше планировать, как получится так получится

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:02

    @heka:
    Для чего звонить ? Ты дурак ? Для чего дышать ? Не дыши парень, зачем ? Твои рассуждения зачем то, зачем это приведут тебя в бездну. Вот и додумаешь до того, что дышать нет смысла т.к бла-бла-бла допиши сам.
    Позвони — пригласи. Какие ещё теории тебе нужны чтобы эти 2 слова понять ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:04

    @Nit: Ты всегда звонить ради того чтобы позвонить? Ты на свидание ходил, ради того чтобы сходить? Я понял о чем ты, но зачем? Ты в любом случае делаешь что-то если хочешь, или так просто?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:06

    @heka:
    Вот именно, нехрен планировать.
    Когда до секса дело дойдёт в обмарок упадёшь от незнания как себя вести ?
    А ещё блин удивляетесь потом, чё это у нас девушек нет ? Всё от мыслей, мысли от комплексов, комплексы от страха. Вот что определяет нормального парня от ненормального. Один действует, другой в кустах сидит, планирует.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:09

    @heka:
    Девушка понравилась — взял телефон у неё. Позвонил, чтобы встретится, поболтать в живую. Далее. Непонравилась — спасибо, досвидания. Понравилась — следующий этап.
    О каком «Ты всегда звонить ради того чтобы позвонить?» ты говоришь, я не понимаю.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:10

    @Nit: Может в чем то ты и прав, мозгоправ) Можно попробовать вообще не планировать на время, просто делать что-то во всех направлениях, не получится наверно, нет большой мотивации когда встречаешься в преградами отступаешь

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:12

    @heka:
    Такое ощущение, что тебе надо брифинг проводить, прежде чем ты что-то сделаешь. Даже для малейшего действия описать очень подробно. Что за неуверенность то ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:16

    @Nit: Знаешь, еще не хочу попадать в такую ситуацию, как дойдет дело до продолжения после свидания, а я не знаю что делать, сидим общаемся, а если у нас крышу на первом свидании снесет и мы оба друг друга захотим? Что тогда делать? может это из той же оперы, но если нет выхода из этой ситуации, зачем тогда приглашать кого-то? чтобы потом домой пойти, с еще большим разочарованием, что не сделал ничего, а на свидании вести себя скованно, потому что понимаешь что дальше ничего. Не знаю, так вообщем

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:16

    @heka:
    Вообще непланировать всегда, а не на время.
    Непланировать в чувствах — это нормально. Планировать в них — это уже не чувства, это расчёт.
    Планировать на работе будешь.
    Спонтанно, быстро подходишь-действуешь. Всё! Больше и думать не надо. Завтра же делаешь это, понял. Завтра же!
    Отложишь — значит труханул, а значит не сделаешь никогда.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:20

    @heka:
    Нах нужна девушка которая даст на первом свидании ? Ни загадки, ни интереса. Не знаю как тебе, мне так не интересно, нет азарта в этом. Хрень вобщем.
    Крышу не снесёт, уверяю. То о чём ты думаешь, это один из вариантов несбывшегося, о котором ты уже успеваешь сипереживатся и изныться. Это всё равно что рыть себе бункер в ожидании войны, которой никогда не будет.
    Надеюсь понял алегорию.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:23

    @Nit: Может быть, что то в этом и есть

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:25

    @Nit: Даст или не даст на первом свидании это тоже не только от нее зависит, но не хочу чтобы что-то ограничивало

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:25

    @heka:
    Да 100% так и есть, я дельные советы даю.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:28

    @heka:
    У меня к тебе вопрос. А для чего тебе девушка собственно ?
    Для отношений, любви и прочей хурмы или для утоления низменных желаний и только ?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:35

    Хека, ты тут ещё ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:37

    @Nit: Для всего, для секса в первую очередь, для такой близости, для душевного спокойствия, чтобы находилась рядом, чтобы любить тоже ее. Чтобы была здесь рядом и все. Неизменные желания с объектом? Не то все это, пусть кто и говорит что просто траxaются, но это все таки не то, хотя можно и просто для секса. Но для любви тоже нужно, это тоже какой-то инстинкт, защищать, чтобы заботиться о ком то, чтобы была самая твоя любимая малышка, только твоя здесь и сейчас. Ну ты понял наверно. И я думаю что все люди ищут именно для этого вторых половинок, и все эти разговоры это только временная лабуда, которая проходит, и люди опять ищут того что не нашли.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:39

    @Nit: Что это у тебя там за низменные желания, и почему ты их так называешь? Секс, это самое лучшее что придумано на земле, и надо этому радоваться, что секс существует, что существует это притяжение, надо этому радоваться и пользоваться. Кто придумал называть это низменными желаниями? Желание спасти мир не чуть не лучше чем потраxaться.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:43

    @heka:
    »любимая малышка»‘ Буэээ. Вот то о чём я говорил. Меня как-то тоже ласково назвали, не помню уж даже как, весь переплевался.
    К подобным выражениям у меня отвращение, больше так не говори. Ни о ком.

    Ну а так, вопрос есть. Что собираешься делать ? Вот прямо завтра, подойдёш или нет ? Действуй, чего тебе тянуть то ?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:45

    @heka:
    Секс так же разный. Механика без эмоций — низменное желание, всего лишь инстинкт.
    Если любишь человека, а не трахаешь кого попало, то да, это уже другое.
    Действие одно, но в одном случаи ты животное, в другом человек.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:46

    @Nit: Для тебя, не надо ее так называть. Я встречал таких девушек, от которых дрожь по телу, такие не «лошади», а такие маленькие и мои те самые, встречал я таких. Не надо называть, но это для них подходит.
    Не люблю лошадей, или коров) Может ты поймешь о чем я.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:49

    @Nit: Ты всегда животное, в любом случае. Любишь тоже от гормонов, и потому что хочешь ее. если бы не хотел как животное, не любил бы. В любви мало что от человека, ты любишь просто потому что любишь, а не потому что она «умная», «пятый размер» или еще что-то. Просто сходишь с ума, любишь просто, а если просто значит от животного.
    Механика? Значит не та партнерша. Если та, то механики не будет. Тебе не надо придумывать эмоции, они сами появятся.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:51

    @heka:
    У девушки, с которой я ходил на свидание милое детское лицо, и у неё миниатюрная фигура, её тоже можно всяко ласково назвать. Но мне это просто отвратительно. Вся эта розовая чушь мне противна, вот такой вот я человек. Говорю же,с эмоциями проблема. Хотя может так и надо.
    Но тебе совет — будешь таким романтичным — будешь во френдзонах всегда.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:52

    @heka:
    Про платоническую любовь ты наверно вообще не слышал. Тоже всё гормонами и т.п объяснишь ? А ведь есть те, кто так живёт. (это не про меня)

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:52

    @Nit: Думаю попробовать завтра, но не больше чем есть моя грань. Просто делать, но на грани возможностей, не делать то что вообще мне не свойственно, выходить за рамки но не сильно, а то можно потом в такую психологическую яму попасть. это конечно может показаться словами, но когда я знакомился с некоторыми, и вел вроде себя раскованно, они меня отшили пару раз, потому что я не верил, до сих пор мне [censored] только при одном воспоминании. Одна проигнорировала, еще две было, они мне сказали две фразы и я сам свалил. Не знаю почему так произошло, давно это было, но меня до сих пор всего перекручивает от воспоминания. На грани, но не больше. пока моя грань это задавать вопросы. Потому что и социальные вопросы я не всем могу задать, не каждой.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:53

    xeрово там слово

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 21:56

    @heka:
    Да, давай, береги себя, оправдывайся пихол. проблемами и в итоге ходи, задавай вопросы «сколько времени, как пройти к аптеке.» Рискнуть не думал ? Иначе всё затянется на доооолгое время.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 21:58

    @Nit: Я не такой романтичный как тебе кажется. Я просто могу чувствовать своих девушек, и они для меня такие. Не надо ее так называть, но так словами я их могу охарактеризовать.
    Не словами «крутая телка» «сисястая [censored] не «девочка что надо», нет не такими, а словами «маленькая», не «милая», а «хорошая», «прикольная» «единственная» «моя» вот эти слова выражают мои чувства к этим девушкам.
    А вот эти слова «крутая телка» «сисястая [censored] не «девочка что надо» у меня характеризуются с другими девушками, которых можно отодрать, но и то без особого кайфа. Они какие-то не живые, нет чувств к ним. Но чувства это не человеческое, это от природы, от животных. У всех животных есть эмоции, и у человека схожее.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:02

    @Nit: Думал, думал, рисковал, уходил в себя и [censored] становилось. Просто когда трясет тебя, когда ты мандражируешь, твое тело и тебе орать хочется прямо где ты стоишь и ныть, стон такой из груди. Ты все понимаешь, но тебе так [censored] если что-то пойдет не так и ты уйдешь еще раз как проклятый. Если тебя пошлют, если тебя проигнорируют.
    Если опять рисковать, то можно еще получить пару таких ситуаций, думаю что лучше путь постепенный. Как почувствую легкость, потом дальше.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:02

    * xeрово
    * xeрово

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 22:03

    @heka:
    Ну так и я слова выше не употребляю. «крутая телка» это погоняло для скота какое-то. Отвратно.
    Но и до милашек я снизойти не могу, не могу [censored] в лексиконе эти слова. Коробит меня от них, чувствую себя каким-то наивным влюблённым школьником в толстенных очках на -12.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 22:05

    @Nit:
    [censored] слово. Забавно, что его блочит.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 22:05

    @Nit:
    Да блин. Употреб -лять

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 22:08

    @heka:
    Так так не должно быть. Надо чтобы отказ не вызывал негатива и расстройства. Он должен вызывать что-то вроде «не получилось и не получилось, ну и ладно»

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:11

    @Nit: Не должно, не должно, так должно быть и так, но так неееет!!!! Есть по другому, так как я тебе описал, и что я могу сделать? Сказать себе «слушай друг, если тебе откажут, то это не важно, не получилось так не получилось, я для нее никто, она для меня тоже, и на ее мнение я плюю» и что поможет? Нет! Не поможет, ты все равно не можешь отказаться от этого!

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:11

    *нееет замени не есссссть

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:14

    @Nit: Ты не употребляешь «крутая телка», а что ты употребляешь для того чтобы выказать отношение к девушке, для того чтобы показать свои чувства к ней? «Девушка»? Это не говорит о том что ты чувствуешь? А «моя маленькая» говорят.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 22:15

    @heka:
    А ты пробовал раз утверждаешь, что не поможет ?
    Поможет это. Надо разум перенастроить, всего-то.
    Чтобы не задевало то, что задевает.
    Вот посмотри на йогов — по битому стеклу ходят, мужика показывали, во рту расплавленный метал держал 260 вроде градусов — ни царапины. Возможности безграничны. А ты с отказом морально совладать не можешь. Не стыдно ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:15

    @Nit: Не ей говоришь, а какими словами ты можешь описать свои чувства здесь. Не говорить там кому-то в том числе и ей, а написать чтобы видно было твои чувства к девушке которая тебе подходит, твоей девушке?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:18

    @Nit: Пробовал, но не фиксировал. Завтра попробую это говорить себе на улице, несколько раз, перед взаимодействием, зафиксирую и посмотрю как это повлияет на самочувствие и смогу ли я подойти и разговаривать уже в теме знакомства, а не социального вопроса. И зафиксирую результат чтобы не быть голословным. Но по жизни повторяю себе это постоянно, но никаких сдвигов.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 22:19

    @heka:
    Я могу похвалить допустим улыбку, красивые глаза, сказать что-то доброе про неё, ну н.р замечательно выглядишь. При этом, я не делаю на этом акцент, просто говорю если случай представится. Но чтобы сюсюкатся и называть «»моя маленькая»», это нет. Ни каких слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Не знаю, мой мозг воспринимает это как слабость в характере. Может так и надо, а может и нет.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 22:24

    @heka:
    Во, другое дело. Настрой подходить уже есть. Так держать.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:35

    @Nit: Не надо ее так называть. Не надо ей так говорить. Не надо назвать ее при других. Такими словами я могу тебе сказать мое отношение к таким девушкам.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 22:36

    Ты тут ещё ? Завтра отпишись в своей теме как успехи.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:37

    @Nit: Настрой то есть, но без мотива особого, может подойду если преграда не будет большая, подходить просто для того чтобы подходить. На свидание просто, не думая. Но если какие-то серьезные трудности, то не знаю

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:38

    @Nit: У тебя что на завтра?

    Рейтинг: 0
  • Nit
    19 Янв 2014, 22:42

    @heka:
    А у меня завтра обычный день, ничего интересного. Во вторник думаю позову куда нибудь девушку.
    Скучно всё же. Надо деньги копить, хочу за границу на след год скататься. В азию, европу не люблю, она опетушилась вся.

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2014, 22:48

    @Nit: Давай до завтра, тогда

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять