Проблемы с молодым человеком+ Я устала от того, что не могу как следует выразить свои эмоции…

Меня с детства затыкали, когда я пыталась проявлять недовольство, наказывали за слезы и т. п., а главное — не слушали. Раньше это проявлялось в отношениях с подружками: мне трудно было взбунтоваться, если мне садились на шею, хамили… мне хотелось плакать, но я не могла заставить себя кричать, негодовать. Убила кучу времени на неинтересного мне мужчину, этакого домашнего тирана, потому что не могла решиться взбунтоваться, орать, истерить, уйти… У меня нет гордости, что ли, я могу психовать лишь в своих мыслях, как бы жду повода окончательно психануть… а его нет. и я быстро прощаю. Нынешний парень в целом правда хороший, относится нежно, не хамит никогда, не унижает, действительно меня слушает. Но не держит свои обещания. Как я устала… Реву полдня в обнимку с морской свинкой и обещаю, что когда он придет, выговорюсь. Такие мелочи: он обещает со мной пойти записаться в бассейн, а утром говорит — ну я поздно тогда с работы приду (а еще неделю назад пообещал, что в течение недели запишемся, потому что еще месяц назад договорились… и т. д.). До этого были тренажерный зал, бег, велопрогулки, еще что- то. Не только по части физических нагрузок. Я не пойму, люди, пожалуйста, скажите, отзовитесь, кто сталкивался с таким? не могу так, все так хорошо, если бы не это… И не делайте так по отношению к тем, кого любите, вы, наверное, даже не представляете, как это больно, если так делаете!!! На первый раз это мелочь, на второй обидно, а  ан стопятый у тебя тачпад не работает из- за слез на нем. Скажите что- нибудь, пожалуйста!!!

RelatedPost




Комментарии:

12 комментариев на «Проблемы с молодым человеком+ Я устала от того, что не могу как следует выразить свои эмоции…»

  • Nit
    16 Янв 2014, 21:28

    Очевидно у вас психологический барьер, не дающий выхода эмоциям, скажите спасибо вашему бллижайшему окружению, которое испоганило вам жизнь.
    Но, в любом случаи от этого надо избавлятся, без опытного психолога тут не помочь. Тут, на сайте есть люди, которые скажут пойти в храм, с батюшкой поговорить. Можете это сделать, но как дополнительный пункт, т.к в церкви скажут с религиозной точки зрения т.е однобоко. А вам нужна профессиональная помощь в лечении травмы детства.
    А парню своему передайте мои слова — он не мужик, а лох и тряпка. Мужик всегда держит свои обещания. Если не держишь — значит твоё слово ничего не стоит, а значит и человек дешёвка. Лично сам если уж дал обещание, то слово моё подреплено всегда делом. Это часть мужкого характера, иначе нельзя.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    16 Янв 2014, 23:40

    Девушка, все  не так хорошо как вам кажется, и вы не просто так плачете, а чувствуете, что человек не надежный  
    . Надежный в малом надежен и в большом. 
    Но выход из этой ситуации я думаю есть. Нужно идти в Церковь. Не знаю как  удастся  ли вам его туда завлечь, если он даже в бассейн не хочет сходить, но может быть его интеллектуальная деятельность больше привлечет.  
    Всем советую, потому что сама тоже допустила ошибку в жизни очень серьезную. Полагалась в большей степени на себя, а нужно было на Бога,  а потом уж на себя. 
    теперь вижу разницу между людьми, которые верят в Бога и которые не верят, Особенно это касается мужчин. Во-первых, верующий человек не должен врать, а не сдержанное обещание-это вранье. Во -вторых мужчины становятся как-то теплее, душевнее, когда им открывается Бог. Верность- это главный приоритет верующего. 
    В больших   Храмах есть молодежные группы по интересам, есть евангельские кружки( совместное чтение и обсуждение Евангелие), различные досуговые программы, совместные поездки, служения ( добрые дела), киноклубы, возможность реализоваться в творчестве. 
    Но главное — вы откроете для себя Мир где можно найти друзей для которых ложь так же не приемлима как яд. Будете пусть не на все 100%, но близко к этому застрахованы от подлости. Если вам удасться приобщиться к Вере вместе с вашим молодым человеком,  он со временем преобразится к лучшему.  Главное надо найти свой Храм. Но как известно,  кто ищет тот найдет. Посмотрите у себя в городе сайты православных храмов, там должна  быть информация о жизни прихода, фото, видео,  изучайте и шагайте в новую жизнь.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    16 Янв 2014, 23:52

    @ViKi:
    Вы предлагаете крайность. Срединный путь читайте, всё сказано об этом Буддой.
    Лучше синтез веры, как дополнительной эмоциональной поддержки и проф. помощи.
    Вы должны чётко видеть грани между верой и фанатизмом. То, что вы предлагаете, это уже продвинутый уровень, слушать каждый день околоцерковные разговоры — это девушке окончательно психику разрушит.
    Хотя верующих уважаю, не подумайте, что я это во зло написал.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    17 Янв 2014, 0:46

    Nit, у вас есть свое мнение, у меня свое- давайте уважать друг друга. Я пишу о том, что испытала на собственном опыте. Мне реально это помогло во всем разобраться. 
    Православная община- это прежде всего сообщество верных друзей, и уверенность  в людях с которыми общаешься. потом просто приятно находиться в обществе где не приемлют  ложь, мат, пошлость. Реально- это еще и итересно. Мы смотрим фильмы- потом за чаем их обсуждаем, организуем совместные выезды на природу, Праздники. И, конечно, Служения -без  добрых дел человек,  как бы не был для себя любимого реализован,  однажды почувствует пустоту в душе.  Все религии основаны на золотой середине. Не переедай- растолстеешь, не пей много- сопьешься, и т.д. Про какие крайности  вы говорите не понимаю. Просто общаться с мужчинами в не храма уже сейчас становится невозможным. вы е читаете посты девушек видите о чем они пишут… 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    17 Янв 2014, 0:54

    Психику девушкам разрушают как правило парни, которые не держат данного слова, не умеют любить, быть верными, дорожить любовью- как  Даром Божьим. 
    А парням психику разрушает погоня за фальшивыми  ценностями и не насытность в удовольствиях. 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    17 Янв 2014, 1:02

    автор, почитайте истории на сайтеипережить.ру, раздел просьбы о помощи  там столько таких которые не по наслышке знают что такое не способность мучины держать слово и чем это может вам обернуться в будущем …. 
    http://www.perejit.ru/main/help

    Рейтинг: 0
  • Nit
    17 Янв 2014, 1:05

    @ViKi:
    Если считаете, что все религии основаны на золотой середине, вы очень ошибаетесь.
    Вы знакомы только с христианским учением ? Потому что я знаком со всеми традиционными религиями понемногу, и неколькими нетрадиционными. И уверяю вас, не все даже добру учат. Скажите, почему вне храма вы считате невозможным устраивать посиделки и чаепития в культурной доброй обстановке ? Считате что атеисты и исповедующие другую культуру к этому не способны ? Если считаете, то это извините конфессиальный эгоизм.
    И ещё. Что сделает ваша община в случаи трудностей ? Допутим ваша группа будет подвергнута нападкам со стороны обычного быдла, что вы сделаете ? Утрётесь или же дадите отпор ? Скажете не нужны люди, которые не исповедуют вашу веру, но как людям вам сочувствуют и готовы помочь, имея моральные принципы ? Что бы вы не говориле про парней вне храма, а без них вы загнётесь.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    17 Янв 2014, 1:16

    к чему это дискуссия? мое мнение: человеку, особенно мужчине, вне Церкви сейчас просто не прожить  нормально. Столько соблазнов.  Давайте вы почитайте десяток историй на пережить.ру а потом обсудим в другой специально созданной вами теме, что же случается с людьми через 10-20-30 лет достойной жизни? почему они превращаются в животных?  

    Рейтинг: 0
  • Nit
    17 Янв 2014, 1:26

    @ViKi:
    А через чур верующие не превращаются в животных ? Некоторые мертвячину, или мощи, если хотите, облобызать готовы. С них даже масло продают, знаю, якобы целебное. Вы считате это нормальным ?
    Цель моих сообщений не оскорбление верующих и т.д. Я хотел донести до вас идею, что всего должно быть в меру. Сейчас возможно вам и хорошо, но потом поймёте, что жизнь свою загубили. Если конечно меры знать не будете. Вспомните — не создай тебе кумира. Вот некоторые христиане очень любят это забывать, и абсолютно не думают, а делают всё как им говорят. Так же исламисты, людей подрывают, хотя в Коране нет призывов к убийству людей, да и истрактовать там можно двояко (отсюда более 90 течений в Исламе).

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    17 Янв 2014, 13:53

    Тень, согласна с вами на счет чрезмерности. Сравнение мое человека  с животными было не корректно, они как раз знают меру. Больше подходит словоть в чу » зверь». Это когда человек для достижения своей цели готов  на все.   Поэтому вера в Бога необходима человеку чтобы не превратиться в зверя. 
    Дискутировать в чужой теме не вежливо. На другие ваши вопросы могу вам ответить на  почту. 

    Рейтинг: 0
  • 17 Янв 2014, 15:34

    Соглашусь, что в вашем случае в первую очередь необходима работа с психологом для преодоления барьера.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    18 Янв 2014, 9:51

    Нет никакого психологического барьера, это первое! Второе, как лечить людей, которые не выполняют свои обещания. Он пришёл с работы, вы спрашиваете, ну что записался в бассейн, он — забыл, ой, а я ужин тоже забыла приготовить! Так пару раз и глядишь, память освежится! Таких людей я прекрасно знаю! Ещё знакомы, которые вечно что-то забывают и опаздывают! Это лечится. Но ни в коем случае не связывайте это с его любовью и отношением к Вам! Это просто его дурость в конкретном аспекте, которая не имеет никакого отношения к Вам. Диву даюсь, все знают что женщины эмоциональные существа, требующие к себе внимания, ласки и заботы!!! Но будто никто этого не видит. 

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять