РАЗЛЮБИЛ?!!!!!!!! ДАЙТЕ СОВЕТ

У меня возникли кое- какие проблемы в отношениях с молодым человеком. 
В последнее время мне не хватает его внимания. 
Исчезло взаимопонимание, взаимоподдержка.
Ему совсем не интересно как у меня дела, все ли у меня хорошо.
Когда у меня возникают какие- либо проблемы, мне хочется с ним поделиться, а он не хочет меня послушать. Закрывает на это глаза. Говоря, что я сливаю свою злость на него.
Раньше такого не было. Все было по- другому.
мне кажется, что он не любит меня. кажется, что я всегда порчу ему настроение.. даже просто своим присутствием рядом с ним. 
Он изменился по отношению ко мне. Стал более раздражительным. Почему- то всегда пытается меня разозлить и вывести на эмоции. Может просто забить на неделю. Не писать, не звонить, не отвечать на смс и звонки.  Ему хорошо со своим другом. Он не проявляет никаких знаков внимания для меня. 
Я в свою очередь всегда пытаюсь поддерживать его всегда, везде и во всем.

Раньше он был чувствителен, нежен, ласковый и заботливый, любимый мальчик *-*
всегда произносил что- то милое… 
писал огромные сообщения. 
для меня это важно.
сейчас я не чувствую, что я нужна ему.
думаю у него нет ко мне никаких чувств..

Дайте совет… Что делать?!

Популярное:




Комментарии:

90 комментариев на «РАЗЛЮБИЛ?!!!!!!!! ДАЙТЕ СОВЕТ»

  • 23 Июн 2013, 22:07

    Такое бывает. Чувства проходят. Хочешь дальше такие отношения? — терпи. нет? — завязывай.

    Рейтинг: 0
  • 11
    24 Июн 2013, 1:49

    ему просто надоело притворятся что ты его интересуешь вот и все

    Рейтинг: 0
  • Авторпарень
    24 Июн 2013, 6:29

    Потрахаллся и надоела

    Рейтинг: 0
  • blur
    24 Июн 2013, 12:16

    Я понимаю, что тяжело это признать тебе, но все признаки указывают на то, что чувства у него к тебе прошли. Вряд ли тут что-то можно сделать, скорее всего, недалеко до разрыва отношений. Я бы в будущем посоветовала не растворяться в мужчине, не делать для него все.Такие им быстро надоедают.

    Рейтинг: 0
  • Sergo
    28 Июн 2013, 4:39

    Если все действительно, так как вы пишете. Это действительно печально. Но такое случается на каждом шагу. Люди привыкают друг к другу, отношения становятся сначала безразличными потом небрежными потом и вовсе грубыми и обидными. Наверное, будет лучше, если вы не будете доводить дело до скандалов. Это может сформировать очень плохое чувство или качество характера, которое будет вам мешать, когда вы встретите человека, который действительно полюбит вас и пойдет с вами дальше по жизни.
    Мужчине намного легче обмануть девушку чем другого мужчину. Поэтому предательство в среде мужчин осуждается всегда сильнее, чем предательство девушки. Измена девушке сейчас часто расценивается как забавное недоразумение, тема для анекдотов. А когда мужчина предает мужчину это воспринимается почти как преступление.
    По-моему у вас сейчас очень ответственный период. Настало время проявить свою силу и свой характер. Именно сейчас вам ни в коем случае нельзя раскисать. Настала пора признаться себе в чем-то очень важном и вынести свое личное решение.
    Если вам стало трудно с человеком, может быть не стоит мучить себя и его. Может быть настало время попрощаться с ним. И жить дальше. Вполне достаточно того, что он сделал вам столько хорошего, как вы пишете. Но теперь он устал, закончился. Как вода в кране – пока течет хорошо, закончилась – досадно, но мы же не продолжаем стоять возле этого крана жалобно стеная и вымаливая у него воды. Мы уходим делать свои дела дальше или идем в киоск за бутылированной водой.
    Просто, в будущем вам придется более трезво смотреть на мужчину, который желает быть с вами в близости. От того что мы выдумываем себе новые страдания нашим обидчикам хуже не станет. Хуже будет только нам. У нас впереди много классных дней и лет. У нас есть, любимые родители, добрые друзья, «бездарные подчиненные, невежественные коллеги и безграмотное руководство» и много других хороших людей. Вот ради них всех и стоит жить. А для этого нужно быть сильной и не раскисать, какие бы неприятности не случались.

    Рейтинг: 0
  • 23 Июл 2013, 14:57

    @Sergo: Большое спасибо за советы.. Набираюсь сил.. Пытаюсь найти их в себе.. Чтобы окончательно поставить точку в наших отношениях.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 0:25

    Трагедии не случилось. Досуг надоедает, если его не менять.
    Любви здесь и не валялось, лишь женская фантазия,
    и сила самоубеждения, и чувство удовлетворения…
    _
    P.S. На самом деле в жизни женщины срабатывает подсознание:
    «меня признали женщиной!» — и всё, мозг мёртв, глаза видят что хотят, слух слышит что хочет, ОНА ведёт себя как [censored]
    До понимания сути женщины — как до луны пешком.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 10:53

    @Nox: Подкорректирую твои слова:

    «До ТВОЕГО понимания о девушках и о их сути — как до луны пешком!»

    Все не могу понять, откуда у тебя столько агрессии в сторону женского пола.
    Обидели тебя видать, хорошенько.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 18:17

    @hardship:
    Это объективная неприязнь. И понимать там нечего.
    Ложь — это ложь и обман, подмена понятий — это подмена понятий и притворство.
    Внутренне уродство не скроешь — и это видно по поведению с первых секунд.
    _
    Большинство же женщин — психопаты, живущие в своём вымышленном мирке — и ожидать от них адекватности нельзя в принципе.
    Но можно просчитывать поведение — учитывая правила их мирка и их глупостей,
    _
    Т.е. данная тема — банальное описание того, как всё выглядит с ЕЁ стороны — в её представлении и её глазами.
    Верить ни одному слову здесь нельзя, ибо разлюбить нельзя — можно никогда не любить, и не уметь, и быть стадом.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 20:48

    @Nox: Возможно в чем-то ты и прав.. Точнее сейчас только в одном. Возможно, это выглядит только с МОЕЙ стороны — в моем представлении и в моих глазах. Но ведь разница очевидна. То что было раньше и то,что есть сейчас.

    Во всем остальном я вообще не согласна.
    По моему мнению ты просто конченный псих;)
    Какой-то неадекватный совсем.

    Объективная неприязнь говоришь.. Хорошо,что ты признал это. С таким отношением к женскому полу, у тебя никогда не будет девушки. Ты никогда не сможешь полюбить.
    Ну или же ты и вправду гей.. 

    Меняйся. И старайся видеть и положительные качества.. Девушки не всегда [censored] бывают.. Это на заметку тебе. Возьми за внимание..

    Если тебя и вправду настолько сильно обидел женский пол — это еще не повод винить в этом ВЕСЬ женский пол. 
    Более чем уверена,что проблема в тебе. Копайся в себе, наведи порядок в своей голове, сходи к психиатру, МЕНЯЙСЯ!

    Рейтинг: 0
  • kote142
    24 Июл 2013, 20:58

    hardship, Nox… дети мои, вы так здорово ругайтесь между собой, что вам позавидуют даже люди, состоящие в самых прочных семейных отношениях, построенных на любви, уважении и взаимопонимании. Может это судьба??? )))

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:06

    @hardship:
    Попахивает шизофренией.
    Дети в школе рассуждают так же.
    _
    Ну а взрослый человек, с такой логикой быстро оказывается под подошвами ботинок.
    Я знаю боль, настоящую,
    и все рассуждения о любви в этой теме приводят в выводу: глупое стадо, реальность которого построена по принципу боязни вымышленного ахтунга.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:16

    По ходу, hardship, женщина. И по ходу, в истерике.
    Что нужно женщине в истерике?
    1. Сделать всем плохо. Наорать, унизить, убить…
    2. Уничтожить следствие истерики — все делают ей приятно и так как она хочет.
    3. Справедливость и мир во всём мире (для себя любимой естественно).

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:18

    РАЗЛЮБИЛ?!!!!!!!!!! ДАЙТЕ СОВЕТ.
    СДЕЛАЙТЕ МНЕ ПРИЯТНО.
    НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.
    СРОЧНО ИСПРАВЬТЕ ЭТОТ ФАКТ.
    ВСЕ НА КОЛЕНИ СРОЧНО — И НА ВОЙНУ, ЗА МЕНЯ ЛЮБИМУЮ!

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:18

    @Nox: Ох.. Мой милый друг, как же вы ошиблись)
    До «женщины» мне еще далековато…
    А вот Вы, рано повзрослели.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:18

    @kote142: Не-не-не! 

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:19

    @kote142: Ты считаешь, что он прав?..

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:22

    @Nox: Тебе плохо.. Мне жаль тебя

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:24

    Если объективно, то женщинам плевать на всё, кроме себя.
    Женское Я: это
    1. она
    2. ее потребности
    3. ее власть
    4. ее собственность (включая людей)
    5. ее территория
    6. ее статус
    За это она готова убивать.
    И все слова о любви-чувствах-справедливости-человечности из уст женщины ориентированы лишь на защиту её ЭГОИЗМА.
    Женщине плевать на весь мир, кроме себя и СВОЕГО МИРА — 6 названных пунктов.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:27

    @Nox: 6 названных дибильных пунктов.
    Это твое мнение. И вот я, действительно плевать на него хотела.
    У тебя куча комплексов. Избавляйся от них. Полюби себя и другие к тебе потянутся.
    Кажется эгоист как раз таки ты. Ибо у тебя все» ужасные мелкие твари-людишки» (женский пол. к мужскому ты вроде отлично относишься, как я успела заметить)
    один ты у нас такой, невинный, без недостатков.

    Интересно, как ты собрался продолжать свой род… Если у тебя интерес заложен больше к мужскому полу, чем к женскому)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:29

    Теперь вспоминаем женское «оружие» — какое оно?, и понимаем,
    сознательно или безсознательно,
    Женщина — это глупый ребёнок и жестокий манипулятор в одном лице.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:30

    @Nox: Хорошо, раз ты такой умный, объясни, что в твоем понимании «МУЖЧИНА» ?!

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:34

    @hardship:
    Спроси Льва Толстого.
    Хоть даже он решил написать три тома об имбицилах, крестьянах, плебеях и [censored] за которых воюют, пьют, умирают и выходят замуж.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:38

    Понятие мужчины и мужского крайне бесконечно, подобно вселенной,
    и ни под какие стереотипы не подходит,
    поэтому женщине пристроить МУЖЧИНУ (а не ё**баря) в свой мирок не удастся.
    _
    **но если вы желаете, почитайте японскую классическую литературу.
    где иногда, прямо или косвенно, понятие Мужчины раскрывается в полной мере.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:39

    @Nox: Ты считаешь себя мужчиной?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:46

    Скажу так. Я мужчина мечты. Всегда им был.
    В отличие от идиотов, которые подражают «мужественности» напоказ.
    Т.е. Мужчина, которые ведёт себя как СТЕРЕОТИП МУЖЧИНЫ = БАБА по натуре, со всеми бабскими заморочками.
    Это 100%.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:47

    @Nox: Настоящий мужчина, никогда бы не унизил девушку. Соответственно вместе с этим — ты унижаешь себя.
    О твоей самооценке, я даже говорить не стану)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:50

    @hardship:
    В женской системе ценностей. Да.
    Т.е. Хахаль, без мозгов, желающий угождать любой матке.
    И быть таким — каким она Желает его видеть (стереотип больной фантазии).

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:52

    @Nox: А у тебя больная фантазия какая-то..

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:52

    @Nox:   Какое понятие у тебя существует о женской системе ценностей? Тебе то откуда это знать?

    Рейтинг: 0
  • kote142
    24 Июл 2013, 21:52

    hardship, отчасти в чём то согласен с ним, и от части в чём то с тобой. )))

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 21:54

    @Nox: В твоей голове беспорядок. Разберись с этим уже.. в конце то концов.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 21:57

    @hardship:
    Я смотрю, что понятие УНИЖЕНИЕ вам не ведомо.
    Вы не знаете что это, и превращаете муху в слона.
    _
    Также женщинам неведомы понятия БОЛЬ, СТРАДАНИЕ, а также другие понятия неприятной стороны мира.
    Они лишь бравируют ими, ради манипуляций.
    И никогда на собственной шкуре этого не испытывали.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 22:00

    @Nox: Да что вы говорите
    Какой же вы бедняжка.. бедолага бедненький.. столько всего пережили.. какой кошмар! 
    Я удивляюсь, с каким спокойствием вы рассуждаете о жизни других, абсолютно чужих для вас и незнакомых людей. 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 22:04

    Можно продолжить.
    Если типичную женщину переместить в мужское тело — получится обыкновенный идиот, трус, лицемер, подлец, манипулятор, лжец и преступник.
    В чём суть?
    В инстинктах, мозгах, логике, а также отношении общества.
    Женщины СЛИШКОМ злоупотребляют добротой, которой может не быть.
    И слишком заблуждаются в своей значимости в этом мире, пока какие-то идиоты лижут им пятки, носят на руках, и удовлетворяют их су,*ность.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 22:05

    @Nox: Секундочку. Я отойду попить чай. Вернусь:)
    продолжим.
     

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 22:10

    О продолжении рода говорить не стоит.
    Женщины в большинстве даже свою жизнь не доживут без помощи (помогут далеко не всем).
    А про детей лучше и не говорить. Мне их жалко.
    Доброта, ласка, любовь — Всё лишь на словах у женщин, олицетворять эти вещи они не способны,
    и при каждом удобном случае заявляют Мужчине: «Ты должен. Ты мужчина.»
    ОНА же должна жрать-пользоваться, выбирать «лучшее» и получать удовольствие.
    ЕЙ ВСЕ ДОЛЖНЫ. ОНА ЗАСЛУЖИЛА.
    Но чем? Каким таким правом?
    Жизнь бьёт копытом — И не посмотрит, женщина там или дерьмо…

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 22:17

    @Nox: Боже, да как же вы живете с такой кучей дерьма в голове?!
    Что вы несете? Вас что, мама в детстве недолюбила? 
    Да давайте обсудим большинство мужчин в нашем мире. Кто они, спросите вы меня, а ведь вам даже виднее. Вы же утверждаете,что вы мужчина.
    Да большинство просто животные.  

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 22:24

    @hardship:
    Им женщины с детства втирали в голову свои идеалы,
    плюс спермотоксикоз в раннем детстве (по вине воспитателя-женщины).
    Результат: 60% мужчин действительно идиоты, животные и твари, которые притворяются людьми и «мужчинами».
    И именно они — востребованы, и именно поэтому каждая женщина, сколько не меняй мужчин — несчастна в отношениях и не находит любви.
    _
    Проблема отравления мозга и нарушенной системы координат.
    Глупость и грязь порождают трагедии, еще большую глупость и еще большую грязь.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 22:26

    @Nox: Просите, у Вас когда-нибудь были серьезные отношения с девушкой?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 22:28

    Да, большинство мужчин животные, лишь потому, что их мужественность не выходит за рамки ЖЕНСКИХ СТЕРЕОТИПОВ о мужественности.
    Т.е. Это Не мужчины вовсе, а существа неопределенного пола с физическими признаками.
    _
    Мужественность и женственность, это производные от Человечности.
    Если человечности нет, Если человек после 13 лет не взрослеет.
    То это Духовно Бесполое Существо. Скотин*ка.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 22:34

    @hardship:
    Ярлык…
    Я не играют в игры «Серьёзные Отношения», и не пытаюсь. Я не дятел.
    Любой игре наступает конец.
    По логике.
    Должны быть Очень Серьёзные, Крайне Серьёзные и Вечно Серьёзные…
    Но это невесело.
    И не интересно детям.
    Дети хотят Играться в Любовь, Играться в Жизнь, Играться в статусы,
    и Гордиться достижениями.
    ПОДАЙТЕ ИМ СЕРЬЁЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. СРОЧНО.
    ПИ**ЁНКА ТРЕБУЕТ СЕРЬЁЗНОСТИ. ОНА УЖЕ ВЗРОСЛАЯ.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 22:40

    «Серьёзные отношения» возможны там, где нет ни любви, ни счастья,
    зато есть гордость, статусы, выгода и секс.
    @»Женщина и её добыча».
    @»Продать себя подороже» (во временное пользование)

    Мне стыдно. Что в этом мире так мало адекватных женщин, которых бы можно было назвать Человеком, а не особью с претензией на человечность.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 22:40

    @Nox: Какой ужас..
    В этом ваша проблема,молодой человек. А может уже и не молодой.
    В любовь не играют. А по-началу вы так хорошо рассуждали на многие темы.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 22:41

    @Nox: Да вы и понятия не имеете, и никакого представления у вас нет, о девушках. Если вам попадались какие-то шлюхи неадекватные, дк это уже только ваше коренная проблема. Не там находите.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 22:43

    @hardship: Не стоит в этом винить весь женский пол.
    Встретите вы свою единственную. И я уверена, именно тогда у вас поменяется всякое мнение о девушках.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 22:45

    Захочется серьёзности — берите бизнес правила, и применяйте к отношениям.
    Всё.
    Всё получится, но ни отношений, ни любви, ни счастья никому.
    Холодный расчет ради выгоды.
    Вперёд, и с песней.
    Смысл?

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 22:46

    @Nox: Что же такое у вас случилось?..
    Ведь каким-то образом вы попали на этот сайт.. 

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:11

    Отношения без любви это мука… при чем для обоих… Никакой выгоды не захочется, если живешь с человеком, которого не любишь.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:12

    @naive: О какой выгоде идет речь?
    Вы что все срихнулись что-ли?

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:14

    @hardship: Я о выгоде, о которой Nox говорит. Он же утверждает, что все женщины твари бездушные, которые не умеют любить, а только ищут выгоду в отношениях.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:14

    @naive: Взаимопонимание, взаимоподдержка, чувства, забота, сопереживание, нежность и т.д.
    Главное, чтобы было  хорошо вместе. Главное, чтобы ты чувствовал, что тебе комфортно с этим человеком. Главное, чтобы ты чувствовал его отношение к тебе. Главное,чтобы было искренность и полное доверие. 

    Какая к черту выгода

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:15

    @naive: А да. Вот с этим согласна. 

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:16

    @hardship: так я и не спорю. Я полностью с Вами согласна.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 23:18

    Люди разучились любить, люди не умеют любить и ценить.
    Люди жрут, пользуются и плодятся.
    Люди выполняют функцию потребителя, их мозг мёртв.
    Люди играются в человечность, а поступают как скоты.
    Беда в том, что все равны, и человек, и дерьмо.
    Слишком равны, чтобы человек имел преимущества, права, возможности…
    Которыми уже воспользовались миллионы, и которых уже нет.
    _
    Мир это ад, а люди демоны.
    Меня видят сильным демоном, стараются обходить.
    Но я не демон, и я не счастлив. Я не могу жить человеческой жизнью.
    Потому что людей нет.
    _
    Мир агрессивен. — Это его лицо.
    Надежда, вера, любовь — здесь из оперы болезней мозга.
    Они есть — если их вам кто-то отдаст.
    Но не надейтесь. Отдавать некому, их нет!

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:19

    @naive: Никогда не встречала мужчину, у которого бы было столько агрессии в сторону женщин.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:21

    @Nox: Ты противоречишь сам себе. 
    Тебя невозможно понять другим людям.
    Проблема в том, что ты тоже человек. И ты, как ты утверждаешь, тоже попадаешь под этот свой «выдуманный самим собой список»
    _

    Сходи к психиатру. Ты правда странный.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:22

    @Nox: Вот я умею любить, ценить, хранить верность. Все бы отдала за него. На край света бы пошла за ним. Подарков не просила.
    А что в ответ получила? Обычное мужское противное до банальности предательство.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 23:23

    Но вы можете притворяться.
    Чтобы Вам было хорошо, комфортно — как в сказке.
    Можете верить.
    Но это — временная фантазия, и она непременно разбивается о реальность.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:24

    @naive: Знакомо.
    И зря Вы это написали) Тут, как вы успели заметить уже, есть человек, который все это опровергает в свою пользу. Самовлюбленный эгоист, который думает, что он особенный и совсем ничем не похож на остальных  людей.

    И сейчас вы тоже выслушаете свою порцию о том, какой весь женский пол [censored] и вы в том числе)

    *** 
    Извиняюсь за выражение.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:25

    А вообще каждый судит о других по себе. Может быть @Nox: просто надо пересмотреть свое отношение к людям. А там возможно и сам станет замечать, что не все люди одинаковые.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:25

    @Nox: С какой целью вы живете?

    хотя нет, не правильно сформулировала свой вопрос.
    Вы не живете. Вы просто существуете. 
    Какой смысл в вашей жизни? 

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:27

    @Nox: А я как раз не притворялась. А открылась человеку полностью. Доверяла ему и верила.
    А может как раз и надо было претворяться, чтобы не было сейчас так больно, что хочется на стену лезть и по полу кататься и орать…

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:29

    @hardship: Пусть говорит, послушаю. Сайт же так и называется «выслушаю.ру» ))

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 23:30

    @naive:
    Вы слишком заморочены.
    @hardship:
    Не понимаю вопроса.
    Жизнь человека, моя жизнь — вселенная, смысл бесконечен во всём.
    Искать себе цель, смысл — УДЕЛ СЛАБЫХ, удел лицемерных, удел ФАЛЬШИВЫХ людей.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 23:31

    naive:
    Вы слишком заморочены.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 23:31

    hardship:
    Не понимаю вопроса.
    Жизнь человека, моя жизнь — вселенная, смысл бесконечен во всём.
    Искать себе цель, смысл — УДЕЛ СЛАБЫХ, удел лицемерных, удел ФАЛЬШИВЫХ людей.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:32

    А мне вот интересно, почему у мужчин (не всех, но в большинстве) нет такого принципа — отвечать за свои слова. Почему они готовы часами напролет говорить о своей любви и никаким образом не подкреплять это поступками?

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:33

    @Nox: Да вы просто проживаете свое никчемную жизнь. Как так можно жить вообще? Вы ведь просто овощь. И навсегда останетесь им. Вы не способны к чувствам, вы не способны ни к чему. У вас все кругом виноваты, но никак не вы. Самовлюбленный эгоистичных человек с больной фантазией.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:33

    @Nox: А Вы слишком агрессивны.

    Рейтинг: 0
  • kote142
    24 Июл 2013, 23:38

    naive, а почему женщины ждут от мужчин каких то поступков… что это вообще за странное клише? В детстве сказок про принцес в башнях, которых выручали прекрасные принцы переслушали? )))

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:39

    @kote142: Да потому что на словах все герои. А что на деле?
    Ездить по ушам все умеют.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 23:39

    @hardship:
    🙂
    С её стороны…
    С моей стороны…
    Им не понять друг друга. У них слишком разные ценности,
    и слишком разный опыт.
    Вы такие — потому что вселенная и люди Вам позволили такой стать, относились определенным образом, преподносили определенные события…
    Вы, как осколок хаоса.
    И это не плохо.
    Но абсолютно неинтересно и бессмысленно.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:41

    @Nox: Безусловно.  Для вас.
    Потому что от этой жизни вам [censored] ничего не надо)

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:43

    @Nox: В том то и дело, что те люди, которые любят друг друга, и у которых есть чувства к друг другу — находят общий язык. Их сближают общие интересы. 
    Вы никогда не чувствовали теплых чувств по отношению к другим людям. Не знаете — не стоит об этом рассуждать так спокойно.
    Свой головной бред нужно контролировать, и думать прежде чем писать.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 23:45

    Вот и человек — пока не повзрослел, пока не обрел себя,
    просто осколок, всё в нём субъективно, мысли-поступки-желания-жизнь.
    Любовь?
    Счастье?
    Отношения?
    Он может в них лишь играться, как женщины, например. По правилам. По стереотипам. Ничего личного, всё общее, всё при нём.
    Целый мини-совок в одном человеке. Миллиарды совков в этой стране.
    Деградируют.

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:46

    @Nox: Деградируем мы, из-за таких как вы)

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:47

    @Nox: А какие ценности существует в вашей так называемой «жизни» ? Вы что-то цените в ней, кроме себя естественно. Ведь ваше самолюбие зашкаливает.

    Сомневаюсь,что у вас у самого есть ценности. В вашей то бессмысленной жизни….

    Рейтинг: 0
  • Nox
    24 Июл 2013, 23:49

    @hardship:
    Подмена понятий. Женщины называют любовью слишком широкий ассортимент поверхностных и посредственных чувств (пусть даже тёплых, и с общим языком).
    _
    Ценности есть общечеловеческие, и других не может.
    Но даже здесь женщины умудрились перетянуть всё

    Рейтинг: 0
  • 24 Июл 2013, 23:52

    @Nox: Вы не ответили на мой вопрос.
    Вы упустили его. Невнимательны.

    __
    Задам его повторно: Что у вас случилось?

    Рейтинг: 0
  • kote142
    24 Июл 2013, 23:59

    Нокс, ты это… пиши по чаще… я наблатыкаюсь и тоже умным выглядить буду )))

    Рейтинг: 0
  • 25 Июл 2013, 0:01

    @kote142: вот скажи мне, что с ним могло произойти? Я просто в недоумении сижу.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    25 Июл 2013, 0:08

    Пожил около 3 десятков лет.
    Посмотрел на мир и людей, как вспомнишь — так сразу тошнит.
    Ничего хорошего от людей не видел. И не ожидаю увидеть.
    От женщин же, да еще без всяких причин и следствий — ненависть.
    Даже от незнакомых женщин ненависть. Такой идеальный мужчина унижает ЕЁ достоинство.
    Мужчины же после 20, и чем старше — тем более уважительны ко мне. Даже незнакомые мужчины.
    И всё это не просто так. Человек имеет ауру, аура символизирует величие и силу.

    Рейтинг: 0
  • 25 Июл 2013, 0:10

    @Nox: Давай поточнее.. Больше информации… 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    25 Июл 2013, 0:18

    Люди ищут оправдания, люди завидуют,
    люди ищут и надеются, люди притворяются…
    Но человек состоит из: плацдарма, опыта, разума, потенциала, и чувств,
    которые рушат все оправдания, стереотипы, и фальшь.
    _
    И только люди загоняют себя в рамки, только люди провоцируют у себя переживания, только люди уничтожают себя,
    поверив в ложь, и не вписавшись в рамки…
    И даже вписавшись — недолго радуясь — мучаются от собственной лжи.
    Теряют себя, и перестают быть людьми.

    Рейтинг: 0
  • 25 Июл 2013, 0:19

    @Nox: Ты из того же числа. Ты все тоже о чем говоришь. ТЫ — ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК. 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    25 Июл 2013, 0:24

    Можно сколько угодно пробовать быть как все, хоть до старости.
    Это будет бессмысленно.
    И начинать быть собой всё равно придётся.
    _
    Это мой посыл жителям этой страны, Забыли они, как быть людьми,
    привыкли повторять и жрать, привыкли верить и разучились творить.

    Рейтинг: 0
  • 25 Июл 2013, 0:26

    @Nox: Это все неправильно.. Я не знаю, что у тебя произошло.. но винить в произошедшем весь мир — глупо. Глупо ненавидеть всех. 
    Глупо говорить, что люди — бездушные, ничего не чувствующие — твари. 
    Получается это ты… Ты тот человек.. который не может, не умеет, и не хочет ничего чувствовать.. Тот, который не хочет ничего от этой жизни. Тот, который любит и ценит только себя.. и ничего вокруг для него не важно. Для тебя все мелочи. Ты за свои 3 десятка лет так и не научился радоваться мелочам.. Тебе не чему.. совершенно не чему гордиться. Ты ничего не сделал в своей жизни.
    Повторяюсь.. снова и снова.. Самовлюбленный эгоист бесчувственный.. Я говорю о тебе и о твоей жизни. О том, что нужно менять отношение к ней… 

    Рейтинг: 0
  • 25 Июл 2013, 0:29

    @hardship: Научись видеть что-то хорошее, и просто радоваться тому, что ты живешь. Я очень надеюсь, что в реальность, ты совсем не тот.. кем хочешь казаться.. 
    Я тебя уверяю, почти во всем есть что-то положительное.. нужно видеть его.

    Рейтинг: 0
  • 25 Июл 2013, 0:34

    @Nox: Кажется в вашей голове, Вы сами себе построили идеальный мир и живете непосредственно в нем.
    Пора вернуться в реальность и принять  мир таким, какой он есть.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять