Ржач

Мне 25 лет. Я нигде не работаю, у меня нет друзей, никогда не было девушки. Не выхожу из дома и деградирую. Закидайте меня дерьмoм и пожелайте сдохнуть.




Комментарии:

114 комментария на «Ржач»

  • pretty vendetta
    13 Июн 2013, 20:17

    Не пори чушь. зад подними и начни действовать. все будет, уныние убери и действуй. даже когда все будет плохо, не сдавайся

    Рейтинг: 0
  • We will be saved
    13 Июн 2013, 20:27

    Попробовали бы вы не сгонять себя в страдания и самоненависть, а наоборот, нашли бы в своей жизни чувство любви к себе и самоуважение. За некоторые хорошие мысли, чувства и постоянные привычки. Относитесь получше к себе самому — и мир не покажется вселенской трагедией, а люди — толпой, бросающей тухлые помидоры…. Попробуйте понять и прочувствовать как-то что где-то и для чего-то вы нужны кроме сидения-то…

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 20:40

    Это все круто, конечно. Только я не понимаю, зачем это все. Мне не плохо, просто жизнь остановилась и не хочется к ней возвращаться больше. Все бессмысленно. С работы ушел просто так. С людьми перестал выходить на связь.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 20:41

    Зачем люди живут?

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 20:58

    Просто так живут вон доту по сети поиграй раз интернет есть и не будешь такими вопросами задаваться)

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:00

    Еще игровым задрoтом мне не хватало стать. 

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:03

    А почему бы и нет ? Раз у вы все бросили лучше идти и пить

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:03

    Вообще ничего не понимаю, куда я попал, и что вокруг происходит.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:04

    Я тоже не понимаю не слушайте меня у советы «уникальные» ) 

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:05

    Воон там написано лучше чем идти и пить

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:05

    Ок, не буду.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:06

    А потом не слушайте меня , у меня советы уникальные

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:08

    Я просто ваше время трачу чтобы не скучали пока кто то умные не придет и начнет разговор =)

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:12

    Я все-равно не умею разговор поддерживать. Просто смотрю, что вы пишите.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:15

    Ок тогда что нибудь щас напишем смотрю вооон та девушка красивее чем воон та почему ? 

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:15

    Автор, а зачем животные живут? Или растения? Не глупые ли вопросы?
    Мы всё делаем в первую очередь для себя. Именно это создает общество, ну а дальше — развивается человечество. Жить нужно ради удовольствия, впечатлений. Не с мыслями: а зачем?
    А с оптимизмом перед предстоящим. Дом, семья, работа. Разве это не прекрасно?

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:18

    @EmDoC:
    Животные об этом не задумываются.

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:19

    Сидеть и ныть это всегда легко. А встать и сделать кому-то приятно, или хотя бы себе — так руки не подымаются.
    Наше будущее зависит только от нас. И насколько вы себя будете проявлять, настолько и будете существовать.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:19

    @EmDoC:
    Жить ради удовольствия. Что же, учту ваше мнение.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:20

    «Дом, семья, работа. Разве это не прекрасно?»
    Вы у меня спрашиваете? Я не знаю ответа.

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:21

    Это нас и отличает от них. Хотя вы тоже не стремитесь задумываться над своей жизнью. Или вы не человек?

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:22

    «Дебил» не надо понимать это так ) умеренно конечно же а то я начинаю представлять что вы будете делать )

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:24

    Начнем с того, что вы сам себя угнетаете перед всеми. Никнейм «дебил» это конечно оригинально, но зачем? Или это на всё, что вы способны?
    Если мы не полюбим и не начнем уважать себя как личность, то другие тем более не станут.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:24

    @EmDoC:
    У меня уже съехала крыша от постоянных мыслей о жизни. Лучше бы я не был человеком.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:24

    @EmDoC:
    Сам же говорите, не нужно жить с мыслями «а зачем». Жить ради удовольствия. То есть, как животное.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:24

    И еще причем тут животные у них то мозгов не хватит о таких вещах думать а у нас хватает вот мы и думаем мы же не роботы у нас же нсть » свое мнение » = )

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:25

    @Aganim:
    Что вы представляете?

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:26

    @Aganim:
    При том, что им проще в этом плане. А человеку приходится кроме того как выживать, еще и о «смысле жизни» думать.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:27

    @EmDoC:
    Разве я хочу, чтобы меня кто-то уважал? А дебил, это еще мягко сказано.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:27

    Пошел вооон ту девушку изнасиловал вооон ту шоколадку украл ) одно удовольствие же экстриитм )

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:28

    @Aganim:
    Да. Так нужно жить? Это совет?

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:28

    Не так вы меня поняли. Удовольствие — это свобода действий. Мы самостоятельно можем решать, что делать и как жить. Менять варианты существования. И подстраивать жизнь так, что было хорошо и царило счастье(тоесть получать удовольствие). Слово удовольствие часто неправильно понимается людьми. Удовольствие — это радость души, гармония ее частичек.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:29

    Не ну разве вы хотите быть человеком ну то есть животным у которого мозги устроены только убить есть спать и писать тогда же вы будете просто никем обычной скажем так машиной

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:30

    @EmDoC:
    Что такое душа? Вы какие-то общие слова пишете. Счастье, удовольствие, не понимаю я этого.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:30

    @Aganim:
    Не знаю. А каким нужно хотеть быть?

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:30

    Нее это не совет просто эмдок говорит же удовольствие вот и пишу такие вещи я же сказал получать в умеренном кол во

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:31

    @Aganim:
    В умеренном? То есть раз в год можно изнасиловать девушку, раз в месяц украсть шоколадку?

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:32

    Не я хочу сказать в таком случае вы будете просто выполнять действия то есть существовать а не жить

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:32

    Удовольствие это человеческое качество. При чем здесь животные? Онм живут ради жизни, ради существования. Но при этом они являются важной частью общества Земли. Без них не было бы нас. А значит их жизнь и участь не просто так существуют.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:33

    В умеренном это значит чтобы никому не вредили раз в месяц шоколадку красьь тоже не надо )

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:34

    @EmDoC:
    Животные не получают удовольствие? 

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:36

    @Aganim
    Ок, значит главное — не вредить. А почему на улице без штанов ходить нельзя? Кому от этого вред?

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:36

    Животные плохой пример давайте лучше таракана возмем )

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:37

    @Aganim:
    Таракан — это животное. Человек тоже. И еще вопрос, кто из них лучше.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:39

    Ну это уже не вред хотя если взять малыша он будет на вас смотреть и в подсознании будет все это складываться а когда уме исполнится тринадцать он будет каждый день фапать ( ну вы поняли ) вот так все и получается ) незря же масоны слова кекс в фильмы вставляют

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:40

    Животные просто не знают, что это. Пример: если бы у нас в мозге не было бы заложено понимание определенныж вещей, то мы бы их и не знали. Благо эволюция меняет человека. Раньше никто не знал, что секс это приятно и в чем-то полезно. Все думали, что это лишь способ размножения и не больше.
    Наш мозг эволюционирует в этом плане, потому что он способен к этому. У животных же всё построено на инстинктах.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:41

    @Aganim:
    Ну и пусть фапает. Какой от этого вред?

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:41

    Я таракана взял потому что вот он точно командами работает скажем так скриптами )

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:42

    @EmDoC:
    Ну не знали, и не знали бы дальше. Так ведь проще.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:42

    Если фапать организм истощается то есть он может заболеть

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:43

    @EmDoC:
    Эволюция — это, видимо, ошибка природы. Для того чтобы жить на земле, не нужно осознавать ничего.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:44

    @EmDoC:
    А секс, если хотите, это и есть только способ размножения. Все остальное — извращение, придуманное человеком.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:45

    @EmDoC:
    Все блин свели к теме секса и фапанья.

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:46

    Вы не думайте, что животные просто едят, спят и писают. Без них, а еще растений, человека не было бы. Все вещи современного обихода существую благодаря тому, что они есть.
    Или вы едите камни?
    Так построено в мире. Есть продуценты, редуценты и консументы(различных порядков). Просто мы вершина всего. И наша миссия это сохранить тех, кто ниже нас. Ведь каждый вносит вклад в существование природы.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:47

    Кекс это очень даже хорошо вы просто не так поняли если у вас есть любимый человек и вы ч ним займетесь любовью вот это удовольствие вот это жизнь а как шлка ( ну вы поняли ) это да может и нехорошо 

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:48

    @EmDoC:
    С чего вы решили, что человек — вершина всего? Миссию еще какую-то выдумали. По мне так — тупиковая ветвь эволюции. Допустим, я не рад, что я есть, и что так устроено в мире, чтобы я был.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:49

    Не в этом плане животные да нужны туда сюда но мы же как бы о внутреннем мире о философии о котором животные даже знать не знают )

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:50

    Ребят, вы почитайте, что пишите. Вам сколько всем тут лет? Научитесь быть взрослыми людьми. И писать хоть что-то полезное для всех. Зачем создавать тупой срач? Не тот сайт.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:50

    А кто умнее нас инопланитяне чтоле?) ну несчитая бога и таких вещей

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:50

    @EmDoC:
    Наверняка, книжек каких-то начитались. Я тоже раньше читал, всякую философию, религиозные книги. Потом все выбросил из головы. Это же все выдумки людей, чтобы жизни и человеку придать какую-то «одухотворенную осмысленность». 

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:52

    @Aganim:
    А с нелюбимым неудовольствие? Кому от этого вред?

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:53

    Эмдок хорош тебе тоже все время писать что то что уже было ну типа хорошо морошо ну короче вы поняли выскажи свре мнение типа иди поешь шоколада)

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:54

    Началось мне например с нелюбимым неудовольствие вреда нету

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:55

    @Aganim:
    При чем тут кто умнее? Для того чтобы выживать, не нужно быть умным. Не нужен мозг, такой как у человека. Я вообще рад, что из присутствующих здесь у меня самый недоразвитый мозг. Только мне от этого пока что не легче. Надо еще чуток деградировать.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 21:55

    Если вам так хорошо с нелюбимым то валяйте ) только не насилуйте

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:56

    @Aganim:
    Почему неудовольствие? У меня также должно быть?

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 21:56

    Ошибкой эволюции являются как раз такие люди, как вы. Слабые и вечно ноющие.
    А ведь человек — разумный. Откуда столько идиотов? Потому что происходит разрушение расы. Люди пытаются схалявить, перейти на сторону лени и безделья. Возникает зависть к непонятно чему.
    Настоящие люди не будут позорить человечество. Они постораются сделать всё, что помочь как друг другу, так и природе. И это главное стремление.

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    13 Июн 2013, 21:56

     автор, пошли гулять, развеется тебе надо. столько думать — вредно 🙂

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:57

    @EmDoC:
    Вы настоящий человек? На вас нужно равняться? Стать оптимистом и радоваться непонятно чему? Получать удовольствие непонятно отчего? Так?

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 21:58

    @pretty vendetta:
    Я по ночам не гуляю. Вдруг волк укусит.

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    13 Июн 2013, 21:59

    @дебил: давай завтра днем) я серьезно;)

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:00

    @pretty vendetta:
    Не боишься с дебилами гулять?

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 22:00

    Книги подобных тем не несут правды. И я литературой данного типа не интересуюсь.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:01

    @EmDoC:
    Ок, откуда тогда познания с сфере мироустройства? Или все из личного опыта?

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    13 Июн 2013, 22:02

    @дебил: совершенно не боюсь) да ты и не дебил. ну так как? согласен?)

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:02

    Я почему не знаю ну так у меня у вас не тоже не знаю если нравится говорю же валяйте)

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:03

    @pretty vendetta:
    Наверняка, ты живешь очень далеко. И до завтра я не успею добраться.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:04

    @Aganim:
    Че сказал, понял хоть?

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:05

    Ну я про неудовольствие ) сам вроде как понял ну говорю мне не нравится как у вас не знаю

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    13 Июн 2013, 22:06

    @дебил
    А вдруг мы из одного города? или из соседних? 

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:06

    Эмдок можно к вам вопрос просто кому задать не знаю ок ?

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:07

    @Aganim:
    Да ты блин кнопку с запятой найди. Хотя я смысл жизни вперед найду.

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 22:07

    Радоваться надо жизни. Тогда и общество будет ближе и жить станет намного проще.
    Оптимизм лишним не бывает. Ведь если каждый начнет стремиться к тому, чтобы сотворить хоть капельку добра, то жизнь людей изменилась.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:08

    @Aganim:
    Эмдок у вас — местный гуру? Буду знать.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:08

    Ты прав кнопка с запятой не мой стиль )

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:10

    Нее не знаю просто умные вещи говорит ну типа все хорошо туда сюда а я хочу спросить кое что на что другой ответит фиг его знает а он не знаю что то оптимистичное напишет )

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:10

    @pretty vendetta:
    У меня час ночи. Думаю, вряд ли еще кто-то тут будет сидеть в это время.

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 22:10

    Жизнь просто многому учит.
    Aganim, можно. Я запреты никакие не давал.

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 22:13

    Автор, вы просто подробней изложите что именно не так. Каждый этап. Что не понимаете. Я постараюсь помочь. Ведь этот спор бесполезен.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:13

    @EmDoC:
    Жизнь многогранна, всем ее проявлениям не будешь радоваться. А добро, зло, и прочее — понятия относительные. Не буду спорить. Мозг и так не в порядке, к тому же сплю уже.

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    13 Июн 2013, 22:14

    Значит ты далеко:( Сибирь что ли ? У меня белые ночи тут. светло..да  не так поздно еще. 10 часов. но приехать можно всегда. было бы желание) я приглашаю. 

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    13 Июн 2013, 22:15

    Автор, оставь контакты, интересно было бы с тобой пообщаться)

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:16

    @EmDoC:
    Не хочу я излагать подробно. У каждого точка зрения своя. Услышать я их могу кучу. Даже если услышу вашу, то помощи мне от этого никакой не будет.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:16

    Ок вот вопрос тогда — я бы хотел узнать почему воон та девушка красивее воон той хотя первая скажем так сделала плохое дело а вторая делает хорошие дела вы можете сказать красота неглавное но ведь первая добьется больше вещей чем вторая и не надо говорить мол папа пил туда сюда папа не пил у обоих и еще причем тут пара дочька же это уже другая история она же невиновата что папа пил и еще могут высшие силы помочь второй не так ли ? Если скажете что типа их может вообще нету то все сводится к тому что все бессмысленно или они помочь не могут как не могут блин это же их » игра » и их правила

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:16

    @EmDoC:
    Вообще я тему не для того создал. А чтобы меня тупо погнобили. А вы тут начали философию.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:19

    Там короче запятые и всякое такое сами =)

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:20

    Тут гнобить никто не будет ) наулицу выйдите там таких много и изобьют и телефон заберут прям без слов )

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 22:22

    pretty vendetta, действительно, пошлите гулять. Захватим автора. Развеем его унынье вместе. 😀

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:23

    @pretty vendetta:
    Да, Сибирь. Я необщительный и неинтересный собеседник, но мыло есть, вернее только что завел.

    zeraptoroid@yandex.ru

    Рейтинг: 0
  • pretty vendetta
    13 Июн 2013, 22:23

    @EmDoC:
    Если есть кто из СПб, то пишите;)

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:23

    Я получу уникальный и здравый ответ ?)

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:24

    Не публикуются мои сообщения

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:24

    pretty vendetta:

    Да, Сибирь. Я необщительный и неинтересный собеседник, но мыло есть, вернее только что завел.
    zeraptoroid@yandex.ru

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 22:25

    Красоту можно создать самому. Много видел девушек красивых и умных. Следить за внешностью и развиваться интеллектуально может каждый. Желание и осознание важности данных вещей сделают своё.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:26

    @Aganim:
    Не получишь ты ответа. Ну разве что Эмдок расшифрует твои письмена.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:27

    А так я уже давно не гулял. И на моем мозжечке это заметно сказывается.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:27

    Создать самому ахавхахаххахх убило просто

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 22:32

    Посмотрите на младенцев? Они все прекрасны. Тоесть человек рождается красивым. А значит последующая его красота зависит от самого него. Всё в руках девушки.
    Можно быть красивым, умным и добрым.

    Рейтинг: 0
  • Aganim
    13 Июн 2013, 22:35

    Посмотрим посмотрим …. ) ладно удачи вам пока

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 22:36

    Я понимаю, что ваш словарный запас мал. И значения многих слов вам не известны. Но смешного здесь ничего нет.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:36

    @EmDoC:
    Младенцы дико орут, как резаные. Видать, предчувствуют, какая жoпа их ждет в жизни. И вообще, они некрасивые нисколько.

    Рейтинг: 0
  • дебил
    13 Июн 2013, 22:40

    Все, я спать пошел. Не пишите в моей теме всякую фигню. Младенцы какие-то начались уже.

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2013, 22:46

    Автор, вы ничего не понимаете. Не умеете ценить настоящее. Мне очень жаль.

    Рейтинг: 0
  • Ganibal
    14 Июн 2013, 10:43

    Дебил, слышь, говоришь ты в Сибири? Так я на твоём месте посетил бы Вилюйскую Долину с какой-нибудь экспедицией. В Сибири столько всего неисследованного.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять