скажите что нибудь

Я одна. не могу так больше. Теряю связь с реальностью. Сам факт жизни мне не понятен. Мы ведь все равно умрем, зачем все это тогда, зачем стараться, трудиться, пытаться, если не знаешь ,когда умрёшь через 60 лет или через три минуты. Я не понимаю и смысла не вижу, поэтому жить тяжело. Я смотрю на людей и поражаюсь, они бегают, чем то занимаются, суетятся, а у меня нет ничего, вот уже 25 скоро, пустота, универ на полпути, нет работы, нет ни желания, ни цели, все меньше чего то хочется, а в то же время это приносит боль, пустота, 25 лет впустую, нет ничего своего. И это состояние, внутри, как будто дыра, голова болит, в сон клонит, депрессия несколько лет. Советы типа возьмись не помогли. Бралась много раз. И все равно что то случалось и все усилия мои над собой, вся работа, вся выдержка в помойное ведро. Опять скатывалась вниз. Закрывала на все глаза. Пыталась общаться с людьми, даже друзья появились. Мне так казалось. Но это было лишь всего "посидеть в субботу за компанию" и все, а если есть место повыгоднее про тебя никто и не вспомнит. Но обиды нет на них. Они живут нормальной жизнью, я придумала себе в них своё спасение, а оказалось иллюзия. Весь мир иллюзия, отношения ты мне я тебе, все на этом. Раньше думала время есть, теперь его нет, ничего нет, надоело




Комментарии:

37 комментариев на «скажите что нибудь»

  • quip
    08 Ноя 2014, 22:46

    та же самая хрень который год. валить надо из этой страны либо в деревню. не думали? либо менять всё шаг за шагом: образ жизни, место проживания, работу и т.д. А вообще сами видите в каком мире мы живём кто бы что ни говорил

    Рейтинг: 0
  • ум
    09 Ноя 2014, 7:43

    просто нужно смотреть на мир позитивнее

    Рейтинг: 0
  • dftu
    09 Ноя 2014, 9:55

    Зачем-то нас сюда затолкали, в жизнь эту. А смысла никто не знает. Все просто живут, «бегают, суетятся», а если начать задумываться, то осознаешь всю бессмысленность существования и остаешься лицом к лицу с пустотой. Зачем жить, если в конце тебя все равно не станет? Может, цель каждого, даже самого «маленького» человека принести в мир  что-то новое, какую-то пользу обществу. Но если мыслить глобальнее — то жизнь всего этого общества нисколько не ценнее жизни одного человека. Если совсем не думать о каких-то итогах и высоких целях, остается получать «удовольствие» от самого процесса жизни. Но оно тоже сомнительно, а порой и не достижимо. Часто хочется выйти из этой игры, но все же приходится играть по правилам.

    Рейтинг: 0
  • автор
    09 Ноя 2014, 10:40

    Общество для меня лишь кучка отдельных людей, а не что то единое.  Они сами себе создали проблемы, условия, планки, правила жизни, которых я не понимаю. Стремись, расти, развивайся для них значит купи квартиру, сделай карьеру, подкачайся, похудей… Пользу приносить обществу такому не собираюсь. Государство презираю. Оно должно быть рабом народа,служить ему, ее роль не важнее роли микроволновки на кухне,а на деле все наоборот. Мы поклоняемся и служим микроволновке.Ненавижу слова — манипуляции вроде сделай пользу своему государству, гордись им, защищай, умирай за него — полная чушь, в которую люди верят. Мы ничего не должны государству.
    Бороться с этим не вижу смысла, играть по правилам не получается. Позитивный взгляд был, но исчез со временем. сейчас просто ничего не хочется, от этого страшно. Почему так? Единственное желание посидеть и полежать. Хотя иногда так хочется что то делать, куда то сходить, с кем то встретиться, но лишь выйдешь на улицу тебе умные и опытные мира сего начинают учить жизни, лечить , тыкать на твои больные места, при этом тыкают туда, где сами добились успеха.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    09 Ноя 2014, 18:28

    @автор: У вас ничего нет, и не будет! Если вы будете продолжать в том же духе….Эти мысли все от безделья, вы ничего не делаете, тут крыша у любого поедет, работать не судьба что ли? Не для кого-то, а для себя любимой. Не может такого быть, чтоб у вас не было интереса вообще ни к чему, и ни к кому в этой жизни? Можете и не брать себя в руки, и дальше продолжать упиваться аппатией, или что-то пытаться для себя сделать хорошего и дельного, найти себя … Суицид самое бестолковое, что может сделать с собой человек… Смысла в жизни нет, идете добровольцем для изобретения вакцины против Эболы… догадываюсь, что на это можете ответить. Смените обстановку на время, отдохните, подумайте, и все у вас получится, но главное не время, а желание все изменить в лучшую сторону.

    Рейтинг: 0
  • ум
    09 Ноя 2014, 20:48

    @автор: @dftu: мы рождены чтобы пронаблюдать всё что нас окружает)))

    Рейтинг: 0
  • ум
    09 Ноя 2014, 20:50

    @Cмерть ей к лицу: неплохо кстати сказала

    Рейтинг: 0
  • andy
    10 Ноя 2014, 6:28

    @ум: Как Капитан Очевидность сказала 🙂

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 10:45

    @ум: Я разве говорила о суициде? С чего Вы взяли?Если Вы советуете такие «правильные вещи, о которых я сама никогда бы,конечно, не догадалась» , то что за ник у Вас? Что то он не очень стыкуется с Вашими словами 

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 10:47

    @Cмерть ей к лицу:Я разве говорила о суициде? С чего Вы взяли?Если Вы советуете такие «правильные вещи, о которых я сама никогда бы,конечно, не догадалась» , то что за ник у Вас? Что то он не очень стыкуется с Вашими словами

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 10:47

    @ум:извините, это сообщение было не Вам 

    Рейтинг: 0
  • Царь
    10 Ноя 2014, 13:11

    Смысл жизни для каждого свой. Для кого-то дети, для кого-то исполнение мечты давней, для кого-то их творчество. Почему внутри жизни ты не можешь найти этого ?
    Если глобально, зачем живём, то тут никогда не найдёшь ответ.
    Лучше подумай так. Если смысла жизни нет, то и терять тебе нечего, поэтому, раз жизнь одна, надо изо всех сил сделать её лучше для себя. Твои ошибки обесцениваются. Ну не получилось и не получилось, что теряешь ? Ну и делаешь пока не получится как надо. Так поступают сильные, они не сдаются. Если смысл жизни есть, ну тогда тем более надо стараться. Смысл есть ? Есть. Тогда что мешает достигать задуманного ?
    У тебя проблема в том, что ты сдаёшься. Ты предпочитаешь ныть, а не бороться. Нытики всегда будут отбросами общества, они никому не нужны,и в жизни ничего не достигают. Никогда. И это закон жизни, его не возможно оспорить, побеждает тот, кто сильнее.
    А ты попробуй измениться. Не получается ? Делай на зло, на перекор всему, чего бы это не стоило. Делай и добивайся. А когда всё будет получаться и жизнь твоими стараниями будет такой, какой ты хочешь, мысли о том для чего я живу сами уйдут. В 80-лет над этим подумаешь, а пока не забивай голову всякой тупостью. Это с ума сводит и не даёт развиваться.

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 13:34

    @Царь:о смысле жизни я начала думать только в конце, чтобы понять почему со мной все это происходит.Если Вы думаете,что все «нытики» ничего не делают,ошибаетесь. Многие из них имеют неплохую работу, образование, но голова почему то не прочищается, состояние подавленности не уходит, Недовольство жизнью.Апатия.Хочется избавиться от этого больше всего на свете.Откуда это берётся, может болезнь,не знаю.тут дело не в социальном статусе и положении, а в чем то ином.

    Рейтинг: 0
  • Царь
    10 Ноя 2014, 13:39

    Блин, пока писал интернет глюкнул. Но всё же хочу добавить. У тебя автор скорее всего нет на самом деле таких мыслей, ну якобы мир такой плохой и все дела. У тебя есть что-то, что не складывается в жизни. Ну например ты одинока. Ты думаешь, что ничего не можешь изменить, погружаешься в дипрессию, потом начинаешь искать оправдание своему состоянию, ища причины своей несчастности в мире и в людях. Находишь мнимые причины, добавляя к своей дипрессии ещё и факторы, которые никак не влияют. Ну и так потихоньку, по маленьку груз проблем психологических растёт. Чем проблем больше, тем меньше сил и желания что-то делать, т.к кажется это бессмысленным.
    А раз ничего не делаешь, проблема не решается, а значит снова размышления.
    Всё идёт по спирали, вот только с каждым витком всё хуже и хуже.
    Рецепт один — вылезать из этого состояния, начинать что-то делать, думать в позитивном ключе. Не пытайся разгрести этот комок мыслей депрессивных. Просто ставишь цель, ну, допустим найти друзей, и действуешь. Бездумно.
    Как справишься, так мысли плохие сами собой растворятся.

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 13:47

    @Царь:соглашусь, все это есть, и рецепт только один, действовать самой, начинать загружать себя бытовыми проблемами,а не душевными

    Рейтинг: 0
  • starik
    10 Ноя 2014, 13:51

    Да! Вижу шиза конкретная! Таки не понял: Вы ищете смысл жизни (тогда Вам не сюда), или не можете устроить для себя эту самую жизнь (в общем, тогда Вам тоже не сюда)? Смотрю тему сию редко, но видно, что разговор слепого с глухим. Одни спрашивают и не хотят ничего менять, а, стало быть и слушать, вторые отвечают в ракурсе — возьмись и сделай их, чего сидишь, или смотри на это с  другой стороны. В общем всё банально.
    Если чем-то интересуетесь не праздно — задавайте вопросы и пытайтесь следовать умным советам (ну или хотя бы советам опытных). Простите за грубость. 

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 13:55

    @starik:я ладно, шиза, а Вы кто? Что на данном сайте забыли, умный Вы человек, не поняли- так и не трудитесь отвечать.

    Рейтинг: 0
  • starik
    10 Ноя 2014, 15:15

    Ладно 1:1. Я человек не умный, но опыта немного имею, т.е на грабли наступал не единожды. Конечно могу отвечать только на вопросы, по которым имею опыт. Агитировать никого не пытаюсь, но кое что в жизни понял, ибо живу немало уже. В частности почему друзья такие? Так ведь люди сейчас многие такие. Любовь оскудевает в нашем обществе. С этим приходится мириться. Почему смысла жизни нет? А там ли Вы его ищите. И ищите ли вообще? Не надо ходить далеко. Посмотрите на нашу историю Российского государства. Сколько жило Ваших и моих предков. Как Вы думаете — они все заблуждались в своём смысле жизни? Думаю нет. Но для того, чтобы его понять, нужно себе задавать взрослые вопросы и стараться на них искать ответ не в абстракции, а в конкретных делах, ибо каждое дело проверяется плодом своим.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    10 Ноя 2014, 15:43

    @aвтор: Я разочарую вас) попыток суицида у меня не было, смысл который вы ищете в моем нике… его просто нет, хотя есть, но не тот который вы думаете, это просто название фильма, который я посмотрела, а потом наткнулась на этот сайт. Внешность меня моя устраивает, и она мне не к лицу)) Суицид…не удивлюсь, в скором времени, если ничего не начнете менять, вы напишите и об этом. У меня не было заоблачной цели обидеть вас, высказала своё мнение по вашей теме, только и всего, хотя оно вам и не по вкусу.

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 16:00

    @starik:я не диванный философ.Хотя могу так показаться.Поняла о чем Вы сказали. Бесконечные рассуждения про вечное на пустом месте, без всякой реализации мне самой не по духу. Мир не перестроить и надо в нем выживать в том обществе,какое имеешь.О предках если говорить, у них были свои ценности,как и у нас, сейчас многое из этого кажется абсурдом. Может через лет десять будет глупостью то,в чем мы видим стержень своей жизни.Я все же желаю, чтобы мир и люди стали проще.

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 16:03

    @Cмерть ей к лицу:нет,не обидели,я Вас думаю тоже, про кино не слышала, поэтому ник удивил слегка

    Рейтинг: 0
  • starik
    10 Ноя 2014, 16:20

    Да, Вы правы, у каждого поколения были свои ценности жизни и морали. Но посмотрите как дивно и незаметно подменяются понятия ценностей временных и вечных. Например — что такое любовь? Как мы слышим на любви стоит мир. Скажите как вы понимаете понятие любовь? Что сейчас для Вас это означает, и что оно означало для Ваших родителей? А я попытаюсь объяснить его со своей колокольни.

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 16:33

    @starik:для меня это прежде всего терпимость друг другу и взаимное уважение, в своей жизни увидела лишь одну пару,в которых подобное встретила, для родителей, об этом не спрашивала, но часто слышала от них о том,что любовь проходит, а привычка остаётся

    Рейтинг: 0
  • ум
    10 Ноя 2014, 16:41

    скажу такую вещь какой бы то ни был человек на земле не имеет никакого смысла.каждый сам придумывает себе смысл и добивается его.но если подумать то нет смысла ни в чем ни в нас ни в нашей планете.просто найди себе занятие и занимайся им пройдет время ты состаришься и умрешь)))просто когда ты будешь заниматься тем делом которое будет тебе действительно по духу тебе будет легче старится и тратить время)))

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 16:45

    @ум:смешно и очень правильно сказано) все так есть,легче будет стариться и тратить время!

    Рейтинг: 0
  • ум
    10 Ноя 2014, 16:56

    @aвтор: давай вместе тратить время?ты интересная.нам хотябы будет о чем поговорить)))окружающие меня люде не любят разговаривать и думать на темы которые мне интересны.даже разговор о смерти они воспринимают как негативное,я же наоборот не вижу в ней ничего страшного ибо все равно когдато придется умирать))))

    Рейтинг: 0
  • ум
    10 Ноя 2014, 16:58

    @aвтор: так же можно предположить когда времени много человек не знает куда деть,а когда мы состаримся нам будет очень не хватать его

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 17:12

    @ум: если хотите что то обсудить, то не против

    Рейтинг: 0
  • starik
    10 Ноя 2014, 17:16

    Иными словами (если, конечно я правильно понял) понятие любовь для Вас — это понятие отношений между мужчиной и женщиной. Если это так, то спешу сообщить, что ценность Вашего понятия временная. «Любовь, которая проходит» нашими предками называлась страсть. Именно так. И эта ценность действительно может меняться от поколения к поколению. И к великому сожалению — если эту временную ценность поставить стержнем своей жизни — обязательно придёт разочарование. Есть даже прикол по этому поводу, когда сын говорит отцу: Папа — я женюсь! Сынок, а что тебе в ней нравится? Да ты чоо — у неё такие прикольные оранжевые волосы, и она так классно ругается матом! Через год: Папа — развожусь. Почему сынок? Достал её оранжевый хаир и постоянная матершина. Понимаете всё хорошо, когда Вы молоды, красивы, здоровы. Будет масса поклонников, особенноо при соответствующем поведении. Но всё это будет как пена морская. Только стоит утихнуть ветру её нет. Так и в жизни. Вышла замуж вроде по любви (как сейчас это называют), а через год не поделите, кому к малышу ночью вставать, и кому посуду мыть. Кто заслуженнее и главнее, и кто больше денег получает.А где же любовь то была? А ведь это понятие вечное и более глубокое. Оно действительно может стать стержнем всей жизни, но для этого придётся потрудиться и заставить себя приносить хотя бы плоды любви, а это не всегда приятно. В понимании наших предков (умных) нет точного определения любви, как категории. Но зато любви есть свои плоды — это уважение, долготерпение, прощение, взаимопомощь, незлобие и другие качества души. А их в себе надо воспитывать. Зачем? А в этом случае Вы сможете подняться над суетой и посмотреть на Вашу жизнь как бы сверху. А ещё те «облака», заслоняющие свет «солнца» для вашей души постепенно будут расходиться, и появляющийся свет будет «освещать» Вашу темноту и неведение. И Вы, поверьте, многое увидите в новом смысле. Не буду Вас больше пытать.

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 17:28

    @starik:нет, не только между М и Ж, это лишь одна грань, между людьми, между людьми и окружающим миром, родителями и детьми, в дружбе,в работе и в совместном существовании, во всем необходимо терпение и уважение.Для меня любовь — высшая форма человеческих взаимоотношений, подчеркну, не имею ввиду страсть и влюбленность, это совсем другая история, если бы люди пришли к этому, когда человек умеет уважать другого, может, если не понять,то хотя бы быть сдержаннее,терпимее к себе подобному,это утопия, безусловно.Для меня такое вот понятие,надеюсь объяснила понятно.

    Рейтинг: 0
  • starik
    10 Ноя 2014, 17:59

    Ну тогда Вы на верном пути. Держитесь этой золотой середины. Старайтесь хотя бы делать плоды любви и со временем увидите изменения в своей жизни. Видите-мы все нуждаемся в поддержке, сочувствии, понимании, и т.д. Но как только речь идёт о самоотдаче, или хамстве в ответ — мы не можем себя пересилить и впадаем в расстройство. Найдите себе того, кто нуждается в Вашей помощи и начните делать дела любви. Успехов Вам!

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 18:04

    @starik:спасибо! Вам тоже всего наилучшего!

    Рейтинг: 0
  • ум
    10 Ноя 2014, 19:34

    @aвтор: как с тобой можно связаться?))тебе просто нужны друзья которые тебя понимают,так же как и мне

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    10 Ноя 2014, 19:41

    Любовь — это определенная форма болезни, говорю как человек влюбленный, у этого чувство две силы, одна из них поможет обрести крылья, и найти все-таки свет в конце туннеля, а другая растопчет, сломает и выплюнет вас. Что только не делали люди ради любви, и во имя неё, и далеко не безобидные вещи. @starik: Если взглянуть в прошлое (а точнее, если взять нашу историю), я бы не сказала, что там было много любви: измены, предательства, интрижки, внебрачные дети — все это было, просто это скрылось, старались не выносить грязь из избы. Сейчас это само собой разумеется, никого в общем-то не удивишь наличием любовниц(ков), 2-3 разводов к 30 годам и наличием детей от разных мужчин (женщин), все опошлилось до нельзя, печально, но так… Любовь как что-то вечное и ценное потеряло свое значение, и это произошло не сейчас… Крепкие отношение строятся на доверии и уважении друг друга, но это уже не любовь

    Рейтинг: 0
  • aвтор
    10 Ноя 2014, 19:52

    @ум:можете оставить свои контакты

    Рейтинг: 0
  • ум
    10 Ноя 2014, 20:13

    @aвтор: gaisamagafurov@rambler.ru

    Рейтинг: 0
  • ум
    10 Ноя 2014, 20:14

    @aвтор: gaisamagafurov @rambler.ru без пробелов

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять