Мне очень больно и одиноко

Случайно наткнулась на этот сайт, написав в гугле » Почему мне так одиноко…», как будто решила поговорить с пустотой, спросить у нее, что же со мной. Сомневаюсь, что кто-либо это действительно прочтет и даже ответит, однако я все же изолью свою душу. Я привыкла о своих проблемах никому не рассказывать, держать все в себе. У меня есть лучшая подруга, есть хорошие друзья и знакомые, но я глубоко убеждена, что всем глубоко плевать на все то, что у тебя творится в душе. Мои проблемы — это мои проблемы. Три месяца назад мы расстались с молодым человеком , с которым были вместе на протяжении долгих или нет пяти лет. У него просто прошли чувства, он остыл. Я действительно чувствовала холод от него на протяжении последнего года, однако боялась в это поверить, «моей любви хватило бы на нас обоих». Я жила этим человеком, отдавалась ему полностью, ждала его с работы, старалась быть интересной и разнообразной. Однако каждый раз чувствуя холод, я параноидально думала, что меня обманывают. Я видела, как он мучается возле меня в плане того, что, что бы я ни говорила, воспринималось как претензия, как упрек, как попытка ограничить свободу. Я не знала что делать. Наши отношения тонули в болото. Когда он сказал, что больше так не может и мы разъехались , мне было настолько плохо, что от нервов я рвала целый день и не ела. Очень сильно похудела. Потом он решил меня вернуть. Зачем-то. Приходил ко мне на работу, дарил цветы, клялся в любви и прочее. Но я не могла так быстро простить его. Не отрекаются любя, ведь правда ли ? Сейчас мы иногда видимся ( не знаю зачем) , занимаемся любовью и все. Он по прежнему живет в нашей  той квартире. По его глазам я не могу понять ничего- в них пустота. Ни любви, ни равнодушия- НИЧЕГО. Я ему дала понять, что ему стоило быть настойчивее но сейчас он сам признается, что не готов , проблемы в универе ( работая, забил на учебу так, что сейчас разгребает, чтобы его не отчислили). Я понимаю, что это все отмазки, это причины. Желающий найдет возможности.

У него завтра день рождения. Как бы не хотелось быть рядом с ним в этот день, но вероятно у него свои заботы будут. Мы общаемся как знакомые, иногда созваниваемся. У меня не хватает воли уйти из его жизни. ( он мне звонит, я не навязываюсь). Слишком долго мы были вместе и слишком многое с ним связано. Слишком тяжело мне дается это расставание. Я понимаю, что сойдясь с ним, через какое-то время наши отношения снова превратятся в болото, но я ничего не могу с собой поделать.

К этому всему у меня проблемы с работой. Я не могу найти постоянную работу по причине того, что я иностранный гражданин в РФ. Плюс ко всему это нужно совмещать с учебой. Теперь живя одной, я ощущаю большие проблемы с деньгами, что меня очень напрягает. Не тот возраст , чтобы висеть на шее родителей, так и приходится быть в подвешенном состоянии и находить временные заработки.

Более того, я всегда ощущаю пустоту внутри ( это было как во время отношений, так и сейчас). Чем больше людей меня окружают, тем больше мне хочется кричать и бежать, быть одной.У меня просто неисчерпанный запас тепла и нежности, который просто некому подарить…Я запуталась. Я очень сильный человек, но я не могу совладать с собой, я не могу приказать своему сердцу не переживать, не думать обо всем что на меня сейчас навалилось. Пью успокоительные, мало сплю и ем. Боюсь загубить свой организм, силком пихаю в себя супы и каши.

Стою у берегу Невы и понимаю, как хорошо быть бы сейчас птицей и улететь далеко-далеко от всего этого. Сбежать от этих проблем, пустоты и разочарований…




Комментарии:

18 комментариев на «Мне очень больно и одиноко»

  • Привет
    21 Сен 2012, 23:01

    Да…(глубокий вздох)…вот поэтому я не хочу ввязываться в любовь. Геморрой ещё тот. Сам по себе — натура очень влюбчивая и ветреная, но так страдать как в этой истории написано неохота…Я, например, не смог бы «заняться любовью и всё». Может мой комментарий и не к месту, извините, если что.

    Рейтинг: 0
  • 21 Сен 2012, 23:10

    Я теперь тоже не хочу ввязываться в любовь. По поводу «заняться любовью и все» сама не думала что так может быть.. Страсти последние полгода не было вообще! Спя на одной кровати занимались сексом раз в три недели. Сейчас когда я приезжала к нему, когда мы виделись, какая-то бешеная страсть, но в наличии у него чувств я сомневаюсь. Даже не знаю, что ему сказать, поздравляя с днем рождения. Как это сделать искренне и  равнодушно вместе с этим, я не знаю..

    Рейтинг: 0
  • 21 Сен 2012, 23:11

    Не думала, что люди после пяти лет вместе могут быть такими чужими духовно вмиг

    Рейтинг: 0
  • Привет
    21 Сен 2012, 23:51

    Люди могут вмиг стать чужими и после 20 лет совместной жизни. По своей семье говорю. А всё от того, что жизнь и человек — очень сложные системы. Простите за науку. Но, например, моя мать всю жизнь подстраивалась во всём под отца, пока не дошло до такой черты, после которой вернуть всё назад невозможно, да и не нужно. Люди, живя в одной квартире, засыпая и просыпаясь в одной кровати абсолютно, я подчёркиваю, абсолютно не знают и главное совершенно не хотят узнавать друг друга. А ведь совместная жизнь или брак — это тяжёлый каждодневный труд, работа. Конечно воспринимать всё как каторгу не верно, но всё же…это работа. Ты смотришь на человека через призму своего восприятия, а у него оно иное, а какое…никому нет дела по обыкновению. А если обо всём поговорить, разъяснить прежде всего для самих себя зачем этот союз (нафиг он нужен), то расставание будет хотя бы с более или менее толковым объяснением. У него пропали чувства…да это цветочки. Сколько мужей избивают жён, такую низость, мерзость порой видишь, что лучше о таком просто не знать. Я это называю ПРЕСТУПНАЯ ГЛУПОСТЬ. Когда родители воспитывая ребёнка, уродуют ему всю жизнь, подавляют и контролируют всё и вся и так далее. Я сам полнейший невротик. А откуда эти комплексы взялись? Ветром надуло? Фига два. Также и здесь…чувства пропали — это детский сад, простите. Вот из-за таких взрослых детишек и страдают будущие (рождённые от них дети), я — в частности. Потому что вместо того, чтобы по-человечески поговорить друг с другом, что кстати очень трудно, как оказалось!!! мы занимаемся идиотизмом (сходимся — расстаёмся — не разговариваем и т.д.) Поставьте уже наконец все точки над и. Это ваша жизнь и вы и только вы её творец. Обратитесь к специалисту за помощью, я досканально вашей ситуации не знаю, но жизнь в болоте — это путь в никуда. Возьмите принятие решения на себя, а не перекладывайте ответственность на него.
    Вкратце я так вижу эту ситуацию.

    Рейтинг: 0
  • Привет
    21 Сен 2012, 23:56

    «Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова». Нужно не только уметь вести диалог с близким человеком, но и чувствовать его душевные интенции.

    Рейтинг: 0
  • 22 Сен 2012, 0:03

    Я с Вами полностью согласна, что бывает и гораздо хуже, что «прошли чувства»- это цветочки. Разница в том , что глупые люди ломают детям жизнь, когда не понимают смысл слова «брак» и «семья». Когда никто из них не пытается сохранить тепло в семье или только один из двоих. А у вас есть отличный пример того, как НЕ НАДО жить.
    Касаемо того, чтобы брать решение на себя, какое решение? «Я не готов» теперь. Ну не готов- иди ты на хер, я это понимаю головой, что надо так сделать, но я не могу не ответить когда он звонит. Это больные отношения , и я не могу себя перебороть и начать жить без него. Его очень сильно поменяло общество, человек, которого я когда-то полюбила ( нежного , заботливого, внимательного ) и тот, который сейчас, разные вещи. Меня раздражает его жизнь, его лень, — однако я подсознательно жду, что все будет как прежде. Что мы будем снова проводить время вместе, наслаждаться друг другом. Ждала, точнее сказать, когда мы «доживали» вместе последний год.

    Рейтинг: 0
  • 22 Сен 2012, 0:05

    @Привет:
    я понимаю. я понимаю, что мы друг другу чужие люди, что и во время отношений я не была ему лучшим другом, что очень важно.. поэтому и сейчас что мне говорить и обсуждать с ним я не знаю

    Рейтинг: 0
  • Привет
    22 Сен 2012, 10:50

    Моя мама всю жизнь думала: «вот он сейчас вернётся из коммандировки ну абсолютно другим человеком», а вместо этого опять одно и тоже. Три источника имеют влечения человека: душа, разум и тело. Влечение душ порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь. Древнеиндийский трактат «Ветви Персика». Вы пишете, что сильная, это хорошо. Так я не пойму, а что он говорил по поводу того что он к вам охладел. Что изменилось? А вообще вы лучше знаете ситуацию, тут нужно принимать решение однозначное. Я сам бывал в таком болоте и всегда первым говорил: «хватит!» Благо, есть примеры прожитых, хорошо если в болоте, а то и в постоянных ссорах жизнях. Нужно, чтобы человек был тебе интересен, чтобы было о чём с ним поговорить, чтобы он тебя уважал и считался с твоим мнением (не пёр своё 24 часа в сутки), надо уметь находить компромисс и безусловно, нравится это моралистам или нет должно быть телесное влечение друг к другу. Если ты не хочешь поцеловать любимую/ого, если занятие с ним сексом — это работа для тебя, то это не дело. От дружбы и уважения дети не рождаются. У меня были такие отношения, где я её не хотел и что…какой в них смысл..мучить другого человека все время? Я сказал, что надо разойтись. В мире так много людей, зачем зацикливаться. А про секс же у нас вообще нельзя было говорить! Вот я спросил у матери как у неё с этим делом было. Она говорит: «Он делал так как мне не нравилось, никакой фантазии». Вот так! А прожили они более 20-ти лет без нормального секса, без дружбы и уважения. Всё там было в одну калитку. Я в одно время задумался над вопросом: а есть ли вообще нормальная жизнь или о ней только говорят. И понял, что оказывается всё есть: и настоящая дружба и уважение и секс фантастический. Но, чтобы всё это получить нужно меняться, а это лично для меня, да и для большинства очень тяжело. Как хорошо жить в привычном болоте, пусть оно мутно-зелёного цвета, но своё же всё-таки, родное. Вот от этого всё и происходит. В общем путь к счастью, гармонии и прочим прелестям — это путь личностного роста, без этого никуда. Может я и не очень правильно делаю, что советую вам всё это, потому как сам ещё невротик, но иного пути не вижу. И потом, вам уж точно приятно получить отклик на крик души. Желаю всего хорошего.

    Рейтинг: 0
  • anna
    22 Сен 2012, 12:16

    Уходя уходи не пытайтесь остаться знакомыми и тем более заниматься любовью и все….а потом одиночество. УУходите от него отпустите его и новое в жизни произойдет обязательно,хотя сделать будет очень трудно и нужна жжелезная сила воли 

    Рейтинг: 0
  • 22 Сен 2012, 12:45

    @Привет:
    Люди не меняются это точно. А по поводу физической близости, я с вами полностью согласна — я вообще считаю, что секс в отношениях стоит на одном из первых мест. Если у людей проблемы в постели, то эта неудовлетворенность будет влиять и на остальные аспекты. Однако на одном сексе и правда далеко не уйдешь. Вы говорите о том, что нужно менять и развиваться. Одному ? Для себя быть хорошим ? Стучаться в закрытую дверь?
    Отношения это тяжелая работа, над которой должны пахать постоянно оба. Трудно найти человека, который бы это тоже понимал. У нас было постоянно по очереди, когда он старался, мне это уже не надо было, когда я- в пустоту.
    Про слияние трех источников, вы верно подметили. Мне приятно с ним просто молчать. И это никогда не проходило, мои чувства ни на миг не охладевали за все это время, хотя я понимала головой, что так мы еще недолго протянем. Свое ж болото, тепленькое. Ни он ни я не знаем, что хотим, и это самое страшное. А так все оборвать рука не поднимается. Идти против сердца очень больно. Тем более когда делаешь шаги навстречу, а не вдогонку. Спасибо за Ваши комментарии, я и не надеялась, что кто-то это даже прочтет. Плюс в том, что незнакомому человеку можно рассказать все и это вдвойне облегчает этот камень на душе. Дружба тоже такое дело,поддержат люди, посочувствуют, выслушают. А эти всплески у меня последнее время очень часто,  и глупо ныть ежедневно окружающим. Так и живу на сигаретах и успокоительных. Когда же это пройдет..

    Рейтинг: 0
  • 22 Сен 2012, 12:47

    @anna:
    Я то не уходила. Он сам уйти не может судя по всему. Спасибо за ваш комментарий

    Рейтинг: 0
  • Привет
    22 Сен 2012, 13:19

    Вы у него спрашивали, почему он к вам охладел?
    Как вы думаете, он вас любит?
    Нужна общая цель, которая может спасти ваши отношения.
    Нужно не смотреть друг другу в глаза (это хорошо в постели), а смотреть в одном направлении.
    Спросите, что он хочет, чего ему не хватает, может это как-то поможет прояснить ситуацию.

    Рейтинг: 0
  • 22 Сен 2012, 13:36

    Его задолбала моя ревность,  моя «пилежка» как он говорит. Я ему объясняю, что первые два -три года я даже думать не могла , чтобы ревновать, потому что я видела в глазах тепло. А сейчас -это следствие. Холоден ко мне, задерживается на работе, домой не торопится. Он мне не изменял, я в этом почти уверена, но то, что искал внимания со стороны своих подруг с работы не сомневаюсь. Разговор о расставании начался, когда я наткнулась на то, что он нашел какую -то подругу с работы в соц. сети и решил с ней общаться. Дружба между М и Ж ? Бред. Через неделю она уже его задолбала, но это не суть. Я стала не просто невротиком, а параноиком, чувствуя, что меня просто перестали любить и трепетно ко мне относиться. Я пыталась ничего не говорить, улыбаться и делать вид, что не замечаю, что он домой не спешит ( не потому что гуляет, а потому что просто не хочет, брал на себя закрытие смен и проч.). Не помогало. Пыталась стать игривой, флиртовать- пофигу. Истерики- пофигу. ВСЕ ПОФИГУ ему. Приходил домой, утыкался в комп до 5 утра, я не выдерживала такого режима, ложилась спать одна и так на протяжении долгого времени.  КОгда в говорила, что так жить нельзя, давай поговорим — как то все сводилось к тому, что я опять начну пилить. Я уже боялась вообще ему что-то сказать, даже «ты где «. Я тоже не хочу всю жизнь жить, не зная, интересно ли моему мужу со мной или нет.
    Я думаю может где-то в душе он еще любит меня, но он отвык от меня и через время чувства остынут окончательно.
    Мы хотим одного и того же, видим идеал отношений один и тот же, но через месяц все пройдет. Он считает , что нам сейчас лучше не съезжаться. А что это поменяет ?? А если не дай Бог брак и дети и что- решать проблему не разговорами, а разъездами ? Что за бред. Я готова меняться, готова приглушить свои обиды, но для этого человек тоже должен что-то делать.

    Рейтинг: 0
  • Привет
    22 Сен 2012, 14:27

    Я вижу, что вы умная девушка и найдёте правильное решение. Я бы так жить не смог. В нервной обстановке жить просто не возможно! Да, тяжелая у женщин доля, ей богу.
    Очень вам сочувствую. Желаю вам душевного спокойствия и уверенности в себе в сложившейся ситуации.

    Рейтинг: 0
  • 22 Сен 2012, 14:30

    Спасибо, что выслушали, Вы мне очень помогли.

    Рейтинг: 0
  • Привет
    22 Сен 2012, 14:34

    У девушек обычно хорошо развита интуиция, пусть сердце подскажет верный путь.
    Удачи вам, не раскисайте…это вам (цветочек) 🙂

    Рейтинг: 0
  • 22 Сен 2012, 14:37

    Моя интуиция сдалась. Я навязываться не буду, и в подвешенном состоянии жить невозможно.
    Спасибо 🙂

    Рейтинг: 0
  • Привет
    22 Сен 2012, 14:46

    Ну вот, вы сами себе и ответили на вопрос. Всё верно.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять