Не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет

пианист выслушаю блог

Предисловием к данному посту послужила заметка Guarda «Очеловечься же уже», на которую я набрел вчера. Так сложилось, наши взгляды и мысли пересеклись в одно и то же время.

Позволю себе продолжить тему начатую им.

В последние дни, бродя по просторам RUнета, сталкиваюсь с одной и той же «картиной» или «Не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет!»

Пример 1, «сам себе режиссер»:

Двадцатилетний парень, пытается вести блог о мужских вопросах, прикладной психологии, затрагивая тему семейных отношений, секса и любви. Повествование и советы в блоге «выдает», как будто проработал семейным консультантом и сексологом лет 30-ть. Читать его посты без «слез сквозь смех» просто невозможно. А как он отвечает на вопросы после оставленных комментариев…

Я многое могу понять, но как можно давать полезные советы, «не будучи в теме»?

Пример 2, «распространенный»:

Приходилось вам, сталкиваться с одним и тем же материалом? Или один я страдаю синдромом «Дежавю»?

Просто «залежи» одного и того же, даже без ссылок на первоисточники.

Пример 3, «сексуальный»:

Прочитайте комментарии «с охами — вздохами» на некоторых блогах и у вас возникнет «рвотный рефлекс». Такое ощущение, что комментируют, не читая, ради комментария.

Пример 4, «на каждом углу»:

Какие блоги вы чаще всего встречаете, о чем?

Правильно – о SEO, и с темами об увеличение подписчиков – читателей, с циферками на счетчиках менее 10-ти!!!

Пример 5, «Маскарад»:

Вам нравиться «мелькание в глазах», на блогах с 5-тью заметками?

Меня просто «бесит» обилие рекламы на «пустых» площадках!

Пример 6, «эпидемия»:

Цитата (из поста Guarda)

Мол, нужно ставить цели, нужно записывать, нужно то и нужно сё. Какой-то свод правил, изменяющихся чаще, чем помада у женщин на губах. Если посмотреть на тех, кто истратил ворох бумаги, да, что там бумага, время, силы, которые направив на изучение себя, принесло больше бы полезного и результативного. Иначе, можно в робота превратиться, жить по программам: как обустроить рабочее место, как научиться…, как достичь…

Услышали, почитали и думаем в себе: «Вот, это – да!» – и давай писать, и трубить во все трубы. Причем не в одиночку раздаются голоса, а как в хоре: один запел, и тут же подхватили другие. Весело.

Совсем не «Весело», очень даже грустно!

Пример 7:

Таких примеров очень много…

— писать для того, чтобы писать?

— Комментировать, чтобы было?

— Поднять свою самооценку??? Вые…ься???

Ответьте мне!

Пи.Си: Пост написан без целей кого-то унизить, оскорбить.

Я сам «не святой»


RelatedPost




Комментарии:

85 комментариев на «Не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет»

  • 15 Янв 2010, 12:34

    Ого. Конкретно. Вот честно не люблю блоги о SEO они скучно пишут. Конечно, есть такие в которых действительно нужная и необходимая информация, но бывает столько терминов, что просто не понимаешь о чем речь. *UNKNOWN*
    А вот Дежавю теперь страдает мой старый блог, потому как некоторые статьи с него просто стырили ]:->

    Кучу баннеров не люблю, блоги получаются как елки новогодние. И то елки краше будут.

    Вообще может, какие грешки и за мной есть, но все-таки в меру. O=)

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 12:37

    @vvvika (Виктория): *THUMBS UP* Вика, если хочешь, помогу по терминам, не стесняйся! =)

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 12:43

    @Дмитрий Osminog: 🙂 Хорошо. Я вот все въехать не могу как понять — семантитеское ядро? %)

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 12:56

    @vvvika (Виктория): Это набор слов, словосочетаний по которым продвигается сайт. Еще проще — ключевые слова.

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 13:07

    @Дмитрий Osminog: Спасибо! Вот так сразу и писали бы. Но все равно блин никак не могу определиться со своим набором.

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 13:28

    Виктория, вы не любите блоги о SEO по простой причине, там пишут сами о том, чего не знают. Правильно Дмитрий заметил про их счетчики. Получается учат те, у кого самих не получается. И гоняют ветер, а другие (тоже Дима в точку) кивают и поддакивают. А чему там кивать-то? Смотришь и не то, что бы «рвотный рефлекс», а скажу так: нервоз даже. Но, потом я размышляю так: это их блоги, пусть что хотят то и делают. Самое печальное то, что другие уходят в сторону от достижения своих целей, слушая горе-сеошников (второе название — псеводо-сеошников)…. 🙂
    А, мое «Весело» — это сарказм 😀

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 14:15

    @vvvika (Виктория): Вика, напиши пост с вопросами, и мы, все вместе, на них ответим! Тебе — актуальная тема и читателям твоим тоже! =)

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 14:16

    @Guard: так я и тоже с сарказмом «Весело» Воспринял 😉 😀 😀 😀

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 14:52

    Верно подметили. Один напишет, остальные продолжают, переиначив своими словами. Если что у меня не так, то оттого, что ещё учусь. Всю жизнь буду учиться 😀
    А в СЕО блогах даже реклама одинаковая =)

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 15:12

    @Лена: И я всегда учусь, развиваюсь, анализирую! =) Я встречал очень мало толковых SEO блогов, но это уже другой разговор. =)

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 16:04

    🙂 Тема из разряда — лучше горькая правда 😀

    Дмитрий, так ведь мы здесь не только для того, чтобы писать ради забавы и ради того, чтобы высказаться на злобу дня =) Всем нам ведь хочется и подзаработать, не так ли? А бывают задания- ну ни то ни сё… *PARDON* вот и приходится писать иногда что-то типо того о чём вы писали 😡
    А ведь это пишет большинство и всё равно общение и комменты не останавливаются, потому что мы понимаем друг друга и то, что иногда приходит муза — и пишешь то что тебе доставляет радость и удовлетворение . В этом и проявляется блоггерская солидарность. *DRINK* Не так ли? 😉

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 16:37

    @Cветлана: Начну по порядку — Подзаработать? — возможно, а вы видели у меня рекламу? Или я говорил не о почти пустых блогах с обилием рекламы? =)
    Вы ведете блог — для того, что-бы заработать? 😀

    Да, бывают «заметки ни о чем» и когда приходит «муза» 😀 все в ажуре? 😀 Но когда откровенная с других слизанная информация, тут уж извините!!! *CRAZY*

    Да, и я не без греха, как и написал в заметке 😀

    И еще, писать потому, что как вы говорите — «придется писать», тогда лучше наверное переждать, а написать когда придет муза? Как вы считаете? 😉

    Блогерская солидарность *DRINK* , =) Спасибо за комментарий! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 16:46

    Димка, а вы оказывается с характером!!  😉  Даже не ожидала от вас такого поста. И ведь правильно всё написано, и никому не должно быть обидно.
    Вот касаемо  Примера №3 это где искать??? Остальные примеры мне понятны, и блоги этим страдающие я знаю, а вот  с этим пунктом проблемы.  🙁

    Я в принципе не люблю, когда пишут на темы секса — по большей часть это откровенный тупизм, на тему » А можно ли спать с мужчиной после первого свидания?» или после какого  уже как то не удобно не спать.» 

    Ни одной нормальной статьи о взаимоотношениях мужчины и женщины, мне в блогах не попадалось:  либо пошлятина, либо фрейдизм (вместе с Юнгом и прочими). Но все себя супер опытными считают в сексе   и даже умудряются этим гордится, что для девушки по моему глупо.    *PARDON*

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 17:00

    @Агиделия: Спасибо! *IN LOVE* Пример №3 — в основном встречается на блогах «заработок» с возрастной планкой 14-19 лет, где комментарии как в детской песочнице! =)

    Я кажется знаю об этом «супер опытном человеке» 😀

    У меня в планах, еще посты про «Секс» 😉 Надеюсь не разочарую *ROSE* *IN LOVE*

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 19:56

    Второе название заметки этой: «Не стреляйте в пианиста, он сам стреляет не плохо» 🙂
    А вообще, спасибо вам, Дмитрий, что вы так же не равнодушны к гордому имени «Блоггер» *MACHO*
    Вот и новый слоган: «Изменим блогосферу до неузнаваемости!» или «Что ты сделал для блоггосферы уникального?» ]:->
    😀

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 20:17

    Агиделия, а зачем тебе искать Пример № 3, если ты «в принципе не любишь, когда на эту тему пишут»? 😀
    Дим, я еще не очень знакома с миром блоггеров. Хотя кое-что вижу по комментариям. То, что ты пишешь про блоги, точно так же можно сказать и про комментарии. Но, наверное, это не исправишь. Это как часть мира. Есть такие люди, и каждый играет в свои игры, и у каждого есть свои цели . Во всяком случае — тратить на это свои силы и мысленную энергию — значит, еще больше притягивать к себе таких «некачественных» блогеров.
    В конце-концов, кто нам мешает часто «зависать» в гостях у тех, кто нам приятен и интересен? =)

    Я тоже такие смайлики себе хочу! Димуль, где их можно взять?

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 20:57

    Тема, которую Вы поднимаете, тоже слегка заезженна — время от времени поднимают ее то там, то сям. Такова жизнь, таковы люди — ничего принципиального в жизни не происходит, вот и пишут об обыденности, об одном и том же. 8)

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 21:26

    @МыслиСветика: Света смайлы — вот этот плагин Qip Smiles =)

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 21:29

    @Guard: Спасибо вам! Слоганы — как вариант тем будущих заметок! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 15 Янв 2010, 21:34

    @Яна: Я понимаю, даже если мы опять будем поднимать эти темы, мы мало чего изменим! Но при возможности, указать этим людям, я считаю необходимо! Мы сами учились на своих ошибках, и нам тоже указывали! Мне нравиться в этом подход @Агиделии: — прямо и по существу! *THUMBS UP* (на примере ее комментария к «письму Александры») =)

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 1:20

    Пьяный проспится, дурак — никогда. 8) Особенно это относится к 4 примеру. =)

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 1:26

    @Rostislav.: Хорошее сравнение! *THUMBS UP*
    И не только к примеру №4 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 2:39

    Незнаю, лично меня больше всего раздражает пример № 5. Сразу ухожу с маскарадного блога. А пост отличный! :-!

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:27

    @Агиделия: таких примеров можно очень много найти на блог сервисах типа Liveinternet 🙂 Если вам очень уж хочется на них посмотреть 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:29

    @Ирина: Спасибо большое! «Маскарад» — это еще мягко сказано 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:32

    @Дмитрий Osminog: по сути любой блог ведется либо ради заработка, либо ради того, чтобы потешить свое ЧСВ. Назови мне пример хотя бы одного блога, который не походит под эти две категории?
    Мне тоже не нравятся перечисленные тобой виды блогов, но я выхожу из этой ситуации просто, я их не читаю 🙂
    Точно также как уже кто-то отметил выше.
    Тебя-то они почему тревожат? 🙂
    Как говорится, «чем бы дитя не тешилось, лишь в наш огород не ходило» 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:33

    @Ptah: И на ярушных блогах 😀 😀 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:37

    @Дмитрий Osminog: да на многих бесплатных блог-системах такого рода блоггеры просто плодятся как тараканы 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:38

    @Ptah: Тревожат? нет, совсем не тревожат *CRAZY* Просто время мое крадут, когда на них натыкаюсь ]:-> А смысл заметки, я уже написал — «мы мало чего изменим! Но при возможности, указать этим людям, я считаю необходимо! Мы сами учились на своих ошибках, и нам тоже указывали!» *THUMBS UP* *DRINK*

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:41

    @Ptah: Мне с ярушного блога, в день раз двадцать в личку приходят предложения «пообщаться с охами-вздохами» 😀 😀 😀
    Тараканы — хорошо сказал! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:43

    @Дмитрий Osminog: ну вот смотри, только не сочти за поучение, просто раскладка как есть:
    Ты своим постом уже ставишь себя выше авторов этих дневников — это раз.
    Причем, как я понял из комментариев, им про кого ты говоришь — это два.
    Это унижает их чувство собственной важности (ЧСВ) — это три.
    Они на это обижаются и думаю про тебя нехорошие вещи — это четыре.
    И потом, в конце концов, могут сказать тебе то же самое — «а кто давал тебе право судить?»
    Причем они бы сказали тебе это, даже если бы ты был очень опытным блоггером с 30-ти летним стажем.

    И был ли во всем этом положительный для тебя смысл?

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:45

    «Причем, как я понял из комментариев, им очевидно про кого ты говоришь – это два.

    слово пропустил, сорри

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:46

    @Дмитрий Osminog: какие они там все любвеобильные однако 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 11:57

    @Ptah: Выше себя я не ставлю, я высказываю СВОЕ мнение по данному вопросу! =) Даже в конце заметки, даю понять, что у меня тоже есть «грешки», но я над ними работаю! Я учусь на ошибках своих и других! =)
    Про того о ком я говорю, они скорее всего не знают, очень мало людей, к сожалению, прислушиваются к мнению других пока не наломают дров! =)
    Я ни кого не сужу, не имею на это права, в прочем никто не имеет! =)

    Но если вам что-то не нравиться — вы сами будете молчать? =)

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 12:03

    @Дмитрий Osminog: ну по-крайней мере такое ощущение создается 🙂
    А что касается моего мнения, конечно я не молчу, ты наверное уже это заметил 🙂

    Просто как-то раз я написал пост о своем отношении к Блогуну и тут началось бурление, так сказать говн 🙂
    Чувствуешь себя, как человек писающий против ветра 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 12:13

    @Ptah: а что ты хотел? Я думаю, раз мы здесь собрались, мы не из серой массы? *THUMBS UP* И каждый волен говорить свое мнение, и тем более отстаивать свое достоинство! 😉 *THUMBS UP* *DRINK*

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 12:15

    @Дмитрий Osminog: да ну, «метать бисер перед свиньями» не вижу никакого смысла. А вот подискутировать с интересными людьми всегда интересно.
    На автономных блогах таких людей побольше. По моим скромным наблюдениям, по крайней мере.

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 12:19

    @Ptah: полностью с тобой согласен *DRINK*

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 13:30

    Я вообще наблюдаю очень часто одну и ту же картину — большинство блогов, как по статьям, так и по направлениям, очень похожи. Только дизайн разный. Даже бывает не понимаю сразу, к кому зашла %)

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 13:46

    @Ольга М.: Вот и я когда встречаю копипаст 😀 «Дежавю» 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 16:21

    @Ольга М.: @Дмитрий Osminog: OMG други мои, 90% интернета — это копипаст. Вы все еще удивляетесь этому? 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 16:35

    @Ptah: угу 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 16:41

    Про «синдром дежа вю» верно сказано. Не люблю так же блоги где пишут «обо всем на свете», что-бы захватить как можно больше тем и таким образом увеличить аудиторию.

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 18:44

    @Олег: самый популярный блог в ЖЖ так и называется «иллюстрированный журнал обо всем на свете» 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 18:48

    @Ptah: Копипаст который без изменений, в чистую и без ссылок на источник! 🙁 Остальное в инете, как и в жизни — все повторяется 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 18:50

    @Олег: Если блогу лет 10-ть, то в любом случае, там появиться «Все на свете». =)
    @Ptah: Так с этим ЖЖ-ным журналом и заморачиваться сильно не надо 😀 😀 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 20:21

    @Дмитрий Osminog: это точно, но надо отдать должное, что он же и являеется источником большинства копипастов. Достаточно на фишки.нет взглянуть 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 20:40

    @Ptah: Вот и круговорот вещества в природе 😀 😀 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 21:13

    Дмитрий Osminog,
    реальную тему затронул! Которую можно описать разными словами: надоело, достали, козлы, …
    Если бы можно было фильтровать блоги «интересные мне», «не очень интересные» и «никакие», то можно было бы не тратить свое время! 😉
    Вот только когда будет возможно так блоги разделить? =)

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 21:14

    @Валерий Иванов: а что мешает их просто не читать? 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 21:18

    @Валерий Иванов: Валера, я знаю как!!! Спасибо тебе, ты подтолкнул меня к идее!!! *THUMBS UP* Осталось найти кто напишет плагин!? *UNKNOWN*

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 21:21

    @Ptah: не побывав на блоге трудно определить — «твой» он или нет. Поэтому приходится тратить время на эту «фильтрацию»! 🙁

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 21:22

    Дмитрий Osminog,
    автомат = плагин будет делать много ошибок! =)

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 21:26

    @Валерий Иванов: а кто сказал про автомат? 😉 Пиши по почте, обсудим! =) 😉

    Рейтинг: 0
  • 16 Янв 2010, 21:31

    @Валерий Иванов: да… было бы здорово, если бы такой автофильтр существовал 🙂

    Рейтинг: 0
  • 17 Янв 2010, 16:25

    Ну а чего тут поделаешь? Защиты от дураков нету!
    Ребят, другое дело, все-таки, что думая об этом и злясь на это, не тратим ли мы свое время, которое нам отведено на что-то еще менее полезное, чем те, опичанные выше? Они пытаются зарабатывать деньгь, Другие пытаются сказать свое слово, они учатся его говорить. Если не нравится, в конце концов мы можем не читать. Но вот по поводу SEO — реально. Это получается бред, их полно. Когда их больше, суть и смысл всей сетки получается — интернет ради интернета… шизуха…

    Рейтинг: 0
  • 17 Янв 2010, 18:13

    @Валентин Васин: Так или иначе, мы все интересуемся SEO, и именно интересуемся, а не говорим, что мы спецы как это делают некоторые с 0-ми показателями. Мы не учим, тому, чего сами не умеем! =) А иногда высказаться на эти темы, периодами поднимать их, я считаю необходимо. *OK*

    Рейтинг: 0
  • 18 Янв 2010, 11:24

    @Дмитрий Osminog: Ладно, надо будет подумать. 😉

    Рейтинг: 0
  • 18 Янв 2010, 11:30

    @vvvika (Виктория): Хорошо =) 😉

    Рейтинг: 0
  • 18 Янв 2010, 11:53

    @Guard: 🙂 Главное не слушать псевдоСЕОшников, что и делаю 😉

    Рейтинг: 0
  • 18 Янв 2010, 17:53

    @Дмитрий Osminog: ну, с этим согласен…

    Рейтинг: 0
  • 18 Янв 2010, 17:58

    @Валентин Васин: *DRINK* *THUMBS UP* Спасибо!

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2010, 13:30

    Я тут периодически во многих блогах вижу сообщение: «Правило блогосферы: зашёл в блог , оставь комментарий, понравился блог — покликай по рекламе…» Ну, или что-то в этом духе… Хотелось бы узнать ваше мнение об этом лозунге, это «виджет» что ли на интвее такой 😀 ( шутка ) ?

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2010, 14:06

    @Ольга М.: интересно, кто эту глупость придумал? 🙂
    Еще и «правило» видите ли 🙂

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2010, 14:43

    Да простят меня некоторые блоггеры, использующие этот лозунг у себя в виджетах, но мне тоже кажется, что это моветон. Согласна абсолютно с Ptah !!!

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2010, 14:45

    @Ольга М.: это мне напоминает попрошаек. Типа «ты не меня не только пожалей, а еще и денег дай». 🙂

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2010, 15:15

    Аот этот лозунг, скопировала:

    «Правила хорошего тона в блогосфере: — заглянул на блог – оставь комментарий; — понравилось – покликай на рекламу и прочитай ее.»

    Такие лозунги постоянно вижу на блогах, работающих на IntwayBlog.net.
    У некоторых блоггеров ещё постов всего-то за месяц, а лозунг уже напоминает о рекламе 😀

    Рейтинг: 0
  • 19 Янв 2010, 19:53

    @Ольга М.: видимо у них правила такие. Вообще я считаю, что реклама должна быть незаметной и ненавязчивой.
    Лучше, конечно, если ее нет совсем 🙂

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2010, 17:55

    @Ольга М.: @Ptah: А может им кушать нечего? 😀 😀 😀

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2010, 18:39

    Ну, у меня тоже есть реклама, но я ведь не призываю, это дело добровольное 😀 😀

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2010, 18:58

    2 Дмитрий Osminog, когда кушать нечего — берут лопату и работают. И не кривят лицо от «не модной» и «не престижной» работы. И потом, раз есть деньги на интернет, значит всяко не голодают. Просто делать ничего не хотят.

    Вообще я придерживаюсь радикального мнения о блогунцах и прочих товарищах. Если начну распаляться могу и обидеть кого ненароком 🙂

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2010, 19:12

    А я вас, Дмитрий и Константин, приглашаю , как своих земляков, посмотреть на пост Санкт-Петербург =)

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2010, 19:14

    @Ольга М.: У же иду к тебе!

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2010, 19:18

    @Ptah: Последнее время мы прямо ополчились против некоторых тенденций….Да и бог с ними! =)

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2010, 19:24

    @Дмитрий Osminog: вот вот, пусть себе резвятся 🙂

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2010, 19:26

    @Ptah: *THUMBS UP* Я давно пришел к тому, что жизнь сама раставит точки над I.

    Рейтинг: 0
  • 01 Фев 2010, 22:55

    Пост о Позитиве — http://www.vislushau.ru/poleznosti/pozitivno.html *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 10 Мар 2010, 13:34

    Можно выдать себя за высококлассного специалиста, не являясь таковым, в вопросах, не касающихся судьбы человека. Это, так сказать, из области самораскрутки и пиара на уровне деревенской завалинки. Назвавшись таковым, можно легко им и стать, споткунвшись несколько раз или даже упав и разбив нос. Но что-то советовать в отношение секса, взаимоотношений, здоровья, фармакологии, медицины, ухода за детьми — это совершенно недопустимо и равнозначно преступлению. Ведь блоги с такими советами попадают на глаза детям и подросткам, которые отчасти, верят всему безоговорочно: «Это написано в Интернете!»

    Кучами баннеров на пустых блогах страдают все начинающие. Стараясь заработать быстро и без напряжения обвешивают свои блоги мелькающими баннерами, как лошадь бубенцами перед поездкой на цыганскую свадьбу. Это явление лечится и уходит с опытом. Болел этим и ваш покорный слуга.

    Писать о сео и заработке в Интернете — это подсказка сервисов подбора ключевых слов. Сюда уводят яндекс и гугл. Немногие понимают, что если по этим словам очень много запросов — это означает, что эта ниша уже наверняка давно кем-то занята и надо искать что-то свое. Но это тоже проходит.

    Дима, как классно писать комментарии у тебя на блоге, на них сразу же появляется ответ. Хочется комментировать больше и больше — вдохновение!

    Рейтинг: 0
  • 10 Мар 2010, 14:00

    «что-то советовать в отношение секса, взаимоотношений, здоровья, фармакологии, медицины, ухода за детьми – это совершенно недопустимо и равнозначно преступлению»  — оригинальный вы мужчина :-D.  
    О чем же писать по вашему, о погоде? О том как космические корабли бороздят  просторы….?
    У каждого есть свой опыт, и блог для того и существует, чтобы им делиться. И что страшного произойдет, если ребенок прочитает медицинский блог, или  даже что-то о сексе? 
    А  порнография в инете это значит по-вашему фигня?
     Ну конечно, нет ничего ужаснее, чем прочитать на женском блоге как правильно малыша приучать к горшку! =-O  И действительно ведь не специалисты они. Подумаешь, парочку детей родили, но ведь это не повод давать советы другим?Так по-вашему?
    Порой блоггеры более компетентны во =) многих вопросах, так почему же они не могут поделиться тем что знают?

    Рейтинг: 0
  • 10 Мар 2010, 14:14

    @eavasi: Женя, спасибо! Комментируй, говори, пиши! Я и мои читатели, всегда рады мнениям разносторонних людей! Тем более, таких известных и уважаемых как ты! =)

    Рейтинг: 0
  • 10 Мар 2010, 14:45

    Дима! Комментарий в стиле гротеск. Сильное преувеличение! Какой же я известный!? Откуда!?
    Твой блог куда более глубже и интереснее моего. Знаю еще очень много блогов, которым я в подметки не гожусь, те же Заметки Наблюдателя и очень много технических блогов, которые наполнены идеями и инновациями…
    Но все равно большое спасибо. Очень приятно, очень.

    Рейтинг: 0
  • 10 Мар 2010, 14:47

    @eavasi: Всегда рад тебе! Спасибо за такие отзывы! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 10 Мар 2010, 14:53

    @Агиделия: спасибо за «интересного мужчину»

    Рейтинг: 0
  • 18 Июн 2010, 23:24

    Что такое SEO ? это ЫУЩ ? что такое ЫУЩ ? почему ЫУЩ не ЫЩУ ? Это кодировкенама ?
    Я и сам не святой2

    Рейтинг: 0
  • 10 Окт 2010, 12:59

    читал, и плакал…. 😀

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять