Не хочу больше жить так, не вижу выхода

У меня такая ситуация, мы встречались 2, 5 года за это время мама не очень хотела чтобы мы были вместе, одним днем то любила то не любила, давила на меня а я давила на него, потом у меня мало друзей с которыми можно куда то пойти а он яркий человек и всегда при друзьях, и я ревновала и говорила ему, он терпел и вот пришел предел он не говорит что любит, он говорит что чувства теплые остались потому что долго были вместе но не любит разлюбил и сейчас он с другой девушкой и влюблен в нее и меня терять как он говорит не хочет, потому что я ему не чужая и родной человек и я просила дать мне второй шанс, а он сказал, что уже давал, а я не понимала почему все плохо, а ведь я не давала ему свободы всего на всего…

У нас были планы, что поженимся он своим родителям даже это говорил, но вот сейчас он с другой а я не знаю что мне делать я хочу его вернуть люблю и только сейчас понимаю что он единственный кто мне подошел душевно нам вместе было хорошо а как отделялись было плохо, когда я хотела жить с ним меня мать не пустила сказав что ляжет трупом пугала меня и мы не смогли жить вместе (а жили и было все хорошо, пока мама его не выперла) потом мы иногда виделись когда могли и интимно было очень мало раз в месяц и то я еле выпросила у мамы чтобы она пускала иногда к нему с ночевкой, все было хорошо, но он расклеился и потерялся и у него по жизни не все гладко складывалось и я все время вместе с поддержкой тяготила его тем что собственница и ревнивая и я поняла это слишком поздно и он с другой и он влюблен не, а мне очень больно и я хочу быть только с ним… я в отчаянии и не знаю… все говорят чтобы забыла что время лечит, но мне другого мужчины не надо он душевно мой человек те кто были они мне не подходили а здесь из за своей глупости не спасла наш союз.

Прошел месяц с того как он ушел от меня, и вот мы увиделись у него на работе, посидели пообщались он пригласил остаться с ним в ночную смену, а я согласилась, я очень по нему соскучилась, мы сидели разговаривали в итоге мне сказал, что любит еще меня, но не хочет делать подло своей нынешней девушки, что он подло поступил со мной, что если бы ее не было то он в стремглав вернулся бы обратно, он верит , по крайней мере мне кажется что он мне начинает верить, у нас да , у нас был с ним секс, но это было так что хотели оба, конечно это ужасно по отношению к его девушки, он сказал будем видится тайно, я не знаю как мне реагировать, по идее он должен сделать выбор, но он не может, точнее это я так думаю, а ставить его перед выбором я не хочу, я боюсь услышать не то что хочу…мы нужны друг другу, но я не понимаю почему он не может быть со мной и в тоже время он и сам говорит противоположно что я сволочь что опять притягиваю тебя к себе…боже я не знаю, что делать, я люблю, может это все на самом деле зря и мне надо уйти от него, но он не спит с ней у них такие отношения без этого, сказал что не хочет, я не знаю врет не врет….я вообще запуталась

Утром по телефону в другой день он сказал что наверно зря все мы сделали, что любит меня, но хочет привязаться к ней что начинает влюбляться в нее….как мне быть.. я не могу без него, он мое все счастье и жизнь без него я ничего не хочу делать и не делаю…не ужели у меня нет шанса все изменить, не ужели я такая что только и делаю ошибки за ошибками и не вижу ничего…

Как еще выяснилось сейчас, мама не была против, это я глупая веду себя как ребенок, просто не видела что все было в моих руках, и теперь я жалею обо всем, что не смогла все изменить и теперь видимо поздно…он мне ни когда не поверит что я изменилась он будет с той девочкой…я глупая.

Два месяца как мы живем вместе, он скоро уезжает ведь я устроила его на работу сейчас он получит нормально денег и сможет снимать наконец то комнату и жить с ней, я проиграла я истеричка и плаксивая дура, я не могу делать как пишут многие советы я не сильна в этом, привороты это такая чушь… мне очень больно я не знаю что мне делать, я наглоталась таблеток сейчас да это глупо что мне будет с 10 таблеток темпалгина, ничего поташ нит да и все вместе с пивом смешала, я вообще не пью, если только раз в год чуть чуть, а сейчас пофиг на все и на вкусы и на здоровье я на столько опустилась или хандра как вы все скажете, но сил больше нет… я ничтожный человек который не может подняться, извините он правда для меня все… и плакать говорить об этом ему, бесполезно и говорила и плакала и что только не было…. я не вижу выхода больше… я хочу умереть.. пусть раз он считает что она та которую он ждал.. а я оказалась уже не та… пусть будет счастлив, но я не могу на это смотреть и жить так…

Популярное:




Комментарии:

134 комментария на «Не хочу больше жить так, не вижу выхода»

  • 25 Апр 2010, 20:34

    Светлана, вас ведь Светлана зовут? Если вы получили мое письмо, пожалуйста ответьте! Пожалуйста, только не молчите, дайте мне знать о себе!!! Мы искренне хотим вам помочь!

    Рейтинг: 0
  • 25 Апр 2010, 21:22

    Света. вас так наверное зовут, я прекрасно понимаю ваше состояние и знаю как мужчины умеют манипулировать, пожалуйста не делайте опрометчивых шагов. У вас одна жизнь, не надо ее приносить в жертву ради такого. Нельзя опускать руки только из-за этого, это не конец света. Все будет хорошо.Вам нужно продолжать жить дальше и понимать, что вы должны любить прежде всего себя..я очень и очень в вас верю..напишите мне на почту..Ксения.. oksana08051968@mail.ru

    Рейтинг: 0
  • Nimfa78
    25 Апр 2010, 21:55

    Девушка дорогая, я сейчас покажусь злой и жестокой (временами так оно и есть), но очень надеюсь, что это дойдёт до вашего юного мозга.
    В смерти нет никакой красоты и героизма. чаще всего она — смерть — выглядит тошнотворно. Никто не думает об этом, бросаясь под колёса, прыгая с крыши, или надевая петлю на шею. Как никто не думает, что месиво из костей и крови вряд ли оставит светлые воспоминания. Как и мёртвое тело в луже собственных экскриментов или рвотных масс.
    Вы сейчас думаете — я отравлюсь, умру, он вернётся и всё будет хорошо. Так вот — не будет. И Вас больше не будет, никогда.
    Вы понимаете значение слова «никогда»? Это значит, что летом уже не поедете на озеро, не пойдёте в кино на новый фильм, не приедете в гости к маме, и много-много чего не. Всего того, что кажется обыденным и незаметным. Кстати о маме — Вы хорошо подумали, что ей предстоит, когда её пригласят на опознание, как она будет заниматься Вашими похоронами, сколько денег отдаст за место на кладбище? Вряд ли.
    Подумайте. Это полезно — думать. И не только о себе, желательно.

    Сейчас Вы надеетесь, что он увидит, прочитает, всё поймёт. Что всё — это загадка, правда: что нужно понимать яркому человеку с большим количеством друзей в скучной, неинтересной, малограмотной девушке, которая способна только закатывать сцены ревности и «любить» своей странной вампирской любовью?

    Так что у Вас, дорогая, два пути — либо сожрать побольше снотворного, либо всё-таки взять себя в руки, перестать размазывать сопли по чужой груди и вырастить из себя умную, интересную, красивую женщину. Это, конечно, сложнее, чем травиться, но оно того стОит.

    Рейтинг: 0
  • 25 Апр 2010, 22:29

    Смерть это плохо, очень плохо, тем более самоубийство. Если людям и приходится жертвовать своими жизнями, то лишь потому, что по-другому нельзя. В Вашей ситуации Светлана даже думать о смерти глупо. Живите и радуйтесь жизни, не стоит такой слизняк Вашей жизни. Поверьте, он за Вас свою жизнь не отдаст, значит он и Вашей не стоит.

    Рейтинг: 0
  • 25 Апр 2010, 22:53

    Господи, какие же люди идиоты…

    Рейтинг: 0
  • 25 Апр 2010, 23:04

    @Ptah: +100. Почему-то люди начинают ценить свою жизнь, когда смертельно больны, а не в самом  начале своей жизни.

    Рейтинг: 0
  • 25 Апр 2010, 23:11

    @Rostislav.: потому что придают очень большое значение вещам, которые яйца выеденного не стоят.
    И нет рядом человека, который бы объяснил это.
    Да только потом уже поздно понимать.

    Рейтинг: 0
  • 25 Апр 2010, 23:25

    Я дико извиняюсь за демотиватор, но он как нельзя кстати:

    Рейтинг: 0
  • 25 Апр 2010, 23:25
  • 25 Апр 2010, 23:52

    Светлана, подумайте о близких вам людях, раз не боитесь засвою жизнь, поймите в жизни кроме мужчин есь еще интересные вещи. Станьте лучше, станьте такой, чтобы через год он пожалел, что ушел. У меня было нечто похожее, я изменилась, стала другой, он вернлся и попросил его просить, но к тому времени мне это уже бл не надо, у меня была счастливая жизнь и ДРУГОЙ человек, который был дорог. Представьте себе это, предстаьте себя счастливой и представьте мамой с малышом на руках и вам снова захочется жить.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 0:56

    @Дмитрий Osminog: Вы единственный добрый здесь человек. Случайно прочитала,ужаснулась. Девчонке плохо,всем почти смешно…Люди,что с Вами?

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 0:58

    @Любовь: не уточните, кого именно вы имеете в виду?
    Вы действительно считаете, что кто-либо кроме психиатра здесь способен помочь?

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:00

    @Ксения: ,@Lady: Простите,я не внимательно от волнения прочла все же. Не один Осминог милосерден…

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:03

    @Ptah: Конечно,Вы правы. Но до психиатора надо дожить…Я не хотела обидеть никого,поверьте,я ужаснулась просто. А вдруг,эта девочка прочтет все,что мы пишем и уверится,что все-привсе плохо. Ну пусть это глупо,пусть я дурочка,но страшно за нее и жалко ее ужасно.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:05

    @Любовь: самоубийц даже церковь не жалеет. И вы ничем ей не поможете, если она действительно решила покончить с собой.
    А если покрасоваться решила и получить всеобщее сожаление, то трезвые комментарии будут только на пользу.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:07

    @Ptah: Я сама наверное редкая …умница,но мне стало страшно,что эта девочка прочтет все наши «отзывы» и просто не доживет до психиатора. Совсем обидеть никого не хотела,поверьте.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:09

    @Ptah: Ох,боюсь трезвые комментарии на трезвую голову хороши,а здесь что то вроде шока.

    Рейтинг: 0
  • Man
    26 Апр 2010, 1:13

    девушка, опомнись. химия любви проходит примерно за год. т.е. тебе ещё лет 50-60 для счастья и добрых дел. а бездарно и бесполезно подохнуть — неинтересно.
    любишь, говоришь ? и хочешь повесить на него пожизненный груз вины ?

    по-любому, пойди-ка и вытошни свои таблетки !

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:14

    @Любовь: ну безусловно, именно мои комментарии повлияют на это судьбоносное решение. Не смешите меня.
    Если человек склонен к самоубийству, вы хоть сколько угодно его отговаривайте — он все равно это сделает.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:20

    @Ptah: Не буду смешить,потому что Вы правы. Я впервые подобное прочитала…ужасно,правда. Сейчас вот успокоилась. Мне жаль,но мы все дружно вряд ли поможем. И как только люди в службе доверия работают? Это же кошмар какой то!

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:30

    @Любовь: в службе доверия, как правило, работают профессионалы, которые в состоянии разобраться с подобной ситуацией.
    А Дима правильно беспокоится, потому что создав такой сайт, он, отчасти, взял на себя ответственность и за такие ситуации тоже.

    Рейтинг: 0
  • Nimfa78
    26 Апр 2010, 1:39

    @Ptah:
    только не надо вешать ответственность на владельца ресурса, плз
    ибо невозможно отвечать за все больные головы инета

    ЗЫ уже писала об этом, но повторю ещё: человека в обмороке по щекам не гладят, а бьют. чтобы привести в чувства.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:41

    @Ptah: Сочувствую владельцу ресурса…Терпения ему.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:44

    @Nimfa78: во-первых я ничего ни на кого не вещаю, не надо претензий.
    Но если создаешь сайт про оружие. будь готов к тому, что придут люди, готовые этим оружием злоупотреблять.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 1:45

    @Nimfa78: а во-вторых, я именно тем и занимаюсь, что пытаюсь привести человека в чувство. Эти проблемы — не проблемы вовсе, а чушь собачья.

    Рейтинг: 0
  • Nimfa78
    26 Апр 2010, 1:50

    @Ptah:
    да я без претензий, в общем-то, просто маленькая нижайшая просьба буквально =)
    а проблемы.. знаешь.. это для нас чушь, а у глупой девочки рухнула крыша всего мира. на глупую пустую голову. ужас 8)

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 2:00

    @Nimfa78: «нижайшая просьба», извиняюсь, от кого?
    У нас с Димой прямая связь по чату, если что 🙂

    Рейтинг: 0
  • Nimfa78
    26 Апр 2010, 2:02

    @Ptah: от меня лично)

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 2:10

    @Nimfa78: вы случайно не его супруга? 🙂

    Рейтинг: 0
  • Nimfa78
    26 Апр 2010, 2:30

    @Ptah:
    😀
    нет
    скорее, боевая подруга
    или сестра по разуму
    или сами придумайте

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 2:34

    @Nimfa78: ох, я бы придумал, да топик неподходящий.

    Рейтинг: 0
  • Nimfa78
    26 Апр 2010, 2:36

    @Ptah:
    без фанатизма, плз)

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 3:03

    Света!
    Умереть всегда успеешь, да и просто представь, что мы не знаем, что после смерти. А вдруг ничего не закончится. И будешь смотреть оттуда, уже ничего не способная сделать, наблюдать за его жизнью. А в свои 30 он вообще будет вспоминать только что была в юности девчонка, которая покончила с собой, т.к. была психопаткой. Он на пьедестал тебя, Света, не поставит. Это не за Родину умереть. А через много лет уже позабыв волнение от такого известия, еще и возгордится, типа такой он мужик зачетный.
    мальчик явно никого не любит, кроме себя — своего комфорта. Обе ему удобны. Оставил ее в «девушках»,т.к. так можно удержать обеих. Оставил бы тебя в «девушках» — было б не так — либо она бы не согласилась быть второй, либо ты слишком считала его своим. Лучшее — стань для него недоступна, неприступна, недостижима. Пусть «объестся» своим выбором. пусть смотрит на нее и думает, что из-за нее он потерял доступ к тебе. У тебя еще много лет впереди, дождешься когда приползет, тогда и решишь, что с ним делать. На «люблю» не ведись, это короткий путь получить что-то. твое мнение, что секс для него может много не значит — ошибочно. Ибо 30 раз в месяц не сделают мужчика счастливее, чем 15 раз в месяц. А вот один вместо нуля, ито после поступка , это дааа, я крут!
    перестань сним контачить, убери из друзей вконтакте, закрой все что можно, оставив только альбомы для своих ( не его) друзей. Похорошей!…займись собой, нет предела совершенству. всегда можно стать лучше.
    если уж совсем невыносимо — попей легкие антидепрессанты (флуоксетин, например) — некоторые аптеки продают так, некоторые рецепт хотят. К неврологу сходи — попроси курс уколов мексидола. Меняет настроение. Станет полегче — напиши себе на листке какой бы ты себя хотела видеть, чего достичь в ближайшие годы. Сделай всё, чтоб подняться по «лесенке жизни» , чтоб потом он пытался стать стоящим тебя. Не будь с ним на равных, не ставь себя ниже его. Он даже за свои поступки не может ответить, валит на тебя, придумывает, что мама не позволила. С таким в разведку не пойдешь.

    Рейтинг: 0
  • Nimfa78
    26 Апр 2010, 3:06

    тема грустная, но комменты…
    Наташа отожгла)))))
    дитя инета 8)

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 9:21

    Света ты или не Света, не важно. Скажу одно, ты — ДУРА, а он — МУДАК!!! Именно так и никак иначе. И знаешь почему, потому что легла под него, когда он встречался с другой. А ты не думала, что другая ложилась под него, когда он был с тобой. Тебе мерзко должно быть видеть такого человека. Об тебя ноги вытирают, а ты нюни разводишь.

    Разозлись на все, хлопни перед его носом дверью и найди себе нормального мужика, который действительно любит, а не говорит, что любит. Поверь, это сильно разные вещи.

    З.Ы, Как таблеточки прошли? Долго блевала?
    З.З.Ы. Извини за грубость, но правда жизни подчас очень сурова.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 12:51

    Если бы Вы, милая девушка, знали, сколько людей оказывались в подобной ситуации, Вы бы очень удивились. И отзовитесь, наконец, автору блога. Он же не виноват в Ваших неприятностях. Тут вот разозлиться посоветовали. Попробуйте- часто, действительно, достаточно разозлиться для того, чтобы понять, что жить надо при любых обстоятельствах.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 12:55

    @Татьяна: Спасибо! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 13:30

    Может это конечно банально прозвучит, но у меня была подобная ситуация. И слава богу что «была», а не «есть»! Только я провстречалась с молодым человеком 7 с лишним лет! Любила безумно. Родители были против категорически. И вместо того, чтобы придти и поговорить с моими родными он взвалил эту обязанность на меня сказав: «Твои родители твои проблемы. Сама решай, но долго тебя ждать я не буду!» И я так же унижалась, плакала ну в общем все тоже самое что и ты! И руки на себя наложить пыталась. Мол пусть ему будет хуже! разбила все зеркала дома, т.к. стала ненавидеть себя и свое отражение!
    Давай попробуем быть честными сами с собой! Отбрось все эмоции: обиды, ненависть, страсть, желание и т.п. загляни в свое сердце. Вспомни моменты когда ты бала по настоящему счастлива… детство… юность… своих родных, друзей людей которые по настоящему тебя любят и будут любить всегда и никогда не при каких условиях тебя не бросят! Как бы ты не старалась! Что ты там видишь? Чего ты по настоящему хочешь? Быть именно с этим человеком? (вспомни все обиды, горькие слова что он тебе говорил) или быть счастливой? (чтобы ты была единственной, желанной, любимой) дом полная чаша: дети, родной человек рядом.
    пойми одну простую вещь: если вам суждено быть вместе вы обязательно будете и никто вам не сможет помешать! Но нужен ли тебе человек, который тебя не уважает и позволяет пресмыкаться? Любящий человек никогда этого не допустит как бы там не было! Хватит истерить, жалеть себя любимую и бери уже ситуацию в свои руки! Ушел?! ну и флаг ему в руки! Не можешь без него стань ему другом! Исключи все любовные отношения. поверь вскоре его к тебе потянет с такой силой, что не о ком кроме тебя он не сможет думать. Заставь его страдать так же как ты. Пусть он корчится от боли как червяк. Такие «мужчины» не достойны хорошего к ним отношения. Таких нужно держать под каблуком. это легко поверь!
    Единственная проблема узнав его с обще человеческой точки зрения (без любовной лирики: без вздохов под луной, без постели и т.д.) ты поймешь, что он за гад! и посмеешся над всей этой ситуацией! Больно?… ДА! еще как! но как говорит моя бабушка, которой уже 98 лет: » И это ТОЖЕ пройдет!» 😉

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 13:41

    @Дмитрий Osminog: Дима, а где сама автор этой самоубийственной истории пропала, на знаешь? Они все хоть бы координаты какие тебе оставляли что ли… Такое пишут, а ты переживай тут… =-O
    А об истории этой… То ли старый я стал, то ли умный слишком — чего-то не пойму, о чем речь и в чем проблема, чтоб вот так — до самоубийства. Да и нормальный самоубийца тихонько все делает, не кричит «Ща пойду убьюсь!».
    А если человек просит помощи и совета, так нечего тут народ таблетками пугать, тем более темпалгином каким-то. Хочешь — так уж сразу с крыши или пулю, чтоб быстро и не мучиться. А чего зря болтать-то… ]:->
    Самоубийство — элементарный эгоизм

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 14:22

    @Наблюдатель: Петь, поверь она получает все наши комменты, если конечно есть доступ к почте.
    Не знаю по чему, коммент твой улетел в спам)) =)

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 14:23

    @Яна: Спасибо, вам! У вас сайт не прописался в профиль, давайте поправим? =) *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 15:17

    @Дмитрий Osminog: Если честно я новичек и на данном сайте и вообще в нете! Да вот такой я чайник! :-[ Буду очень благодарна за помощь!
    и к стати мне здесь очень нравится! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 15:28

    @Яна: Спасибо, вам! Я всегда рад новым знакомствам! Готов вам подсказать на любой вопрос! Мои явки и пароли http://www.vislushau.ru/contac *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 16:10

    @Дмитрий Osminog: Подскажите как теперь оторваться от сайта и заняться делами?! =)

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 16:13

    @Яна: Это очень сложно…. 😀 *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 16:19

    @Яна: взять и заняться, ничего сложного в этом нет. А если сильно сложно… Очистите весь кэш браузера и историю посещений. 😉

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 16:33

    @TiamatInc: А вы шутник))))) *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 17:06

    @Дмитрий Osminog: Не совсем, но с юмором по жизни как-то легче 😀

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 17:08

    @TiamatInc: Вот и отлично! 😀 Я всегда за позитив! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 17:21

    @Дмитрий Osminog: Заходите в гости, попозитивничаем вместе. 😉

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 17:53

    @TiamatInc: Хорошо! =)

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 17:55

    Уф аж голова заболела. Видимо девочка действительно в отчаянии. Знаете, Света я веду блог про то как вернуть любовь и выйти из сложной ситуации т.к сам неоднократно поподал в такие. И ко мне иногда обращаются люди за советом, как поступить в той или иной сложной ситуации, если вы прочитаете это комментарий напишите мне я хочу с вами поговорить обсудить вашу проблему, просто пообщаться.. Напишите мне на ICQ 640772911 буду ждать.

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 18:52

    Ну не знаю, что и сказать. %) Меня — щас наглотаюсь таблетками — не испугаешь… Мое воображение иногда прокручивало в голове какие-нибудь подобные сцены, героиня я, там и т.д. Ой жутко. Адреналин так подпрыгивает, что жить хочется еще больше. Причем это так, для интереса, а не от воплей — вернись я все прощу.
    Света, ну умрете вы и что? Будете гнить в сырой земле, и раз в год на могилку вам положат цветочки… По мне так лучше жить и получать огромные букеты красивых цветов, вдыхать ароматы, видеть их красоту. Что вы так переживаете? Не знаю, надоело уже — развели тут сопли. У меня вот год уже ребенка не получается завести с мужем время идет и что — не кидаюсь же с балкона! Хотя все равно иногда тошно бывает от разных мыслей… :-! Но жизнь нас закаляет, поэтому хватить нюни! Хватит! Посмотрела в зеркало улыбнулась и выбросила всю ту чушь, что написала из головы! Света, живи и радуйся каждому дню, ты сама творец своей судьбы! Запомни! Позитив притягивает позитив — закон! Так и притяни в свою жизнь нормального мужчину – своего.

    Рейтинг: 0
  • Священник Филипп
    26 Апр 2010, 19:33

    Дорогая Света!
    Тут некоторые девушки хорошо вам написали. Действительно, жизнь продолжается, и живите всем смертям и превратностям назло!
    Настоящая любовь проверяется в подобных ситуациях, как ваша. Ваш возлюбленный показывает в действительности, чего стоит его любовь к вам. Сегодня по настроению с вами, завтра с другой. Представьте себе, что это выяснилось бы позже, когда вы уже вступили в брак, — было бы лучше разве вам?
    Бросьте, он просто не стоит вас, если он неверен, но просто пользуется вашей привязанностью и доверчивостью. В общем, присоединяюсь к тому, что написала Яна. Держитесь, Бог вам в помощь! Христос воскрес, и пусть ваша душа также воскреснет с Ним!

    Рейтинг: 0
  • 26 Апр 2010, 19:53

    @Священник Филипп: Спасибо вам!

    Рейтинг: 0
  • 27 Апр 2010, 6:51

    я в шоке. милая девушка, нельзя так себя расклеивать! вы оправдываете его? за что? он нагло вами пользуется, еще и кучу «милой» лапши на уши вешает. а вы из за него убиваться? да он от такой как вы никуда не уйдет! это же крутая халява, когда тебе и по жизни помогают и не выгоняют, и еще и с другими жить позволяют. вы тоже хороша, зачем вы на себя чужих собак вешаете? Быть с вами был ЕГО ВЫБОР! И надо с этим считаться. Проиграли вы только потому, что не можете поднять голову повыше и понять что вы достойный человек независимо от того, есть с вами ваш любимый или нет. Вы запутались между реальностью и вымыслом о ваших отношениях. Очень просто наскучить кому угодно, если все время чувствовать себя ущербной. Неужели у вас в жизни один интерес -ОН? И все????? никогда не поверю. Развивайте себя как личность, следите за собой, улыбайтесь. У вас еще таких «любимых» видимо невидимо будет. Еще и выбирать придется. Поймите, вы поставили себя в неправильные рамки. Типа «милый делай что хочешь, я без тебя не могу, я тебя всегда прощу и жду». А он такое отношение чем то заслужил? На мой взгляд абсолютно нет! И не заблуждайтесь насчет того, что он не понимает кого он любит ее или вас. он любит себя, а обе девушки это антураж. нафиг вам такой? неужели это все на что вы себя цените? Надо себя полюбить обязательно и понять, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее не на тех. вы привязались к нему сильно и слишком долго жили только им одним. пора расширить сферу интересов. хотя сейчас вам это непросто, но идите хотя бы маленькими шажками. Станьте очень красивой, ухоженной, чтобы мужчины на вас стали оглядываться. И тогда вы поймете, что жизнь продолжается и найдется кто то кому будете нужны именно вы и однозначно! 🙂 Желаю вам счастья, а расставаться с жизнью не торопитесь, она реально очень короткая! каких то сто лет… а столько надо успеть, познать! желаю вам благоразумия. а если вы навредите себе, то вы проиграли по полной программе! поскольку в момент вызова вашей жизни, нашли самый простой выход. Добейтесь того чтоб МЧ вас зауважал. выкиньте его из своей жизни! Надо идти ва банк! или пан или пропал. Если он вас любит: будет на коленях за вами ползать! а если не будет, то бегите от такого подальше, счастья он вам не принесет. Удачи! Я в вас верю! *ROSE* 😉

    Рейтинг: 0
  • 27 Апр 2010, 22:54

    потребности жертвы — в том, чтобы получить боль. Потребности садиста — причинить боль другому. Если рассмотреть ситуацию под этим углом, то ваша любовь вечна — она не закончится никогда — эта ваша с ним любовь. Поскольку вы идеально подходите друг другу. И именно в таких вот ракурсах. играя такие роли. Милая девушка — пока получает удовольствие, не понимая и не осознавая этого, от своей разнесчастной судьбы — так и будет по жизни всегда несчастной. Но при этом получать неосознаваемый кайф. Игра сознания.
    А таблетки я тоже глотала. Ну и что? через сутки все равно откачали. Кому быть повешенным — тот не утонет. А вот программу — «не хочу жить» — рассмотреть еще надо, может, это чужая? внедренная? в мозги молодой девушки?

    Рейтинг: 0
  • света
    28 Апр 2010, 0:14

    если кого обрадует то я жива, таблеток наелась да было хреново да кто там писал чтоб вывернуло с них, да организм меня спас, спсибо за слова я их слышала уже на протяжении 4 месяцев и все знаю…видимо психика не та как у вас и мне не понять…кому если хочется то пишите в аську 646135547, еще раз спасибо.

    я не самоубица просто плохо мне…

    Рейтинг: 0
  • света
    28 Апр 2010, 0:15

    @Дмитрий Osminog:

    простите

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 0:32

    @света: Спасибо,что написала. Мне тяжело было думать о том,что я не знаю ни где ты,ни что с тобой. Молодец,что…все ок!

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 2:02

    Мдааа…. эгоцентричная ты девушка….Мало внимания?
    Возьми застрелись.
    Посмотрите, сколько у нее «Я» в одном предложении.
    терпеть не могу таких людей. *CRAZY*

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 2:16

    @света: Я писал. Да мне радостно, что Вы живы. И надеюсь поумнели. А чтобы психику в норму привести, больше гуляйте, встречайтесь с другими молодыми людьми, а про этого мудака забудьте.

    Знаю, грубо. Зато полезно.

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 8:47

    Неужели кто-то сомневался, что единственной целью этого поста было привлечь к своей персоне побольше внимания?
    Цель достигнута.

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 11:38

    Отличная картинка в тему: http://album.dimonvideo.ru/full/prikolnye_kartinki/13184.jpg

    Рейтинг: 0
  • света
    28 Апр 2010, 18:02

    @Ptah:

    Извините, но Вы не правы, мне помощь нужна была а не внимание!
    Внимания мне уделяют достаточно, если Вам не понять, не нужно писать грубости.

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 19:07

    @света: за помощью к психиатру надо обращаться, а не на сайтах писать. Не надо меня лечить, девушка. Я ваш типаж знаю, как облупленный.

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 20:16

    Посмотрите фильм «What dreams may come», там показано что случается с теми, кто не хочет жить.

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 20:19

    @Ptah: А это грубо!!!! ]:-> Она, я думаю уже сделала для себя выводы из той ситуации! И ее право писать на сайте!!! Теперь она знает, что можно сходить к психиатру! 🙂

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 20:24

    @Дмитрий Osminog: есть разница между тем, что пишут обычные люди и тем, что написала она. Если человек просит помощи, я ему могу ее дать. А если он начинает шантажировать меня, я его, как правило, посылаю, далеко и надолго.
    Странно, что ты для себя никаких выводов из этой истории не сделал.

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 20:32

    @Ptah: Выводы я сделал, но не позволю себе оскорблять людей, не зависимо от их слабостей! =) Люди слабы в своих поступках и многих не исправишь. И им жить, и им мучиться, если не поумнеют! Будь к ним снисходителен, сила в этом! =)

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 20:45

    @Дмитрий Osminog: блин, да где я кого оскорбил? Дима, ты о чем вообще?

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 20:56

    @Ptah: Я о том, что не надо грубостей, тем более ты ей уже сказал свое мнение! =) И давай на этом закончим *DRINK*

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 21:04

    Дим и Ptah вы похоже на ангелочка и чертенка из голевудского мультика! Которые сидит на правом и левом плече человечка!

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 21:08

    @Яна: Вот видишь, как у нас с Костей, много общего! =) 😀

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 21:13

    Давайте : «Мир, дружба, жвачка!» С меня жвачка! :-[ =)

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 21:16

    @Яна: У нас вроде, 😀 только жвачки не хватало *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 28 Апр 2010, 23:50

    2 Яна, Дмитрий Osminog ]:->

    Рейтинг: 0
  • 05 мая 2010, 12:05

    Светлана, никогда мне в голову не приходила мысль расстаться с жизнью, тем более из-за мужчины. Надо любить себя, прежде всего. А когда человек верит в Бога, такие мысли в его голове не возникают, даже в самых сложных ситуациях. Нам и дана эта жизнь, как подарок, чтобы пройти все сложные моменты и получить бесценный опыт!

    Рейтинг: 0
  • 13 мая 2010, 21:46

    дабы подвести итог всей этой болтовне, хочу показать вам ролик.
    Посмотрите его, а потом на себя и на свои проблемы.

    http://www.youtube.com/watch?v=Gc4HGQHgeFE

    P.S. Подходит к каждому последующему посту.

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 8:48

    @Ptah: Это не поможет! =)

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 9:29

    @Дмитрий Osminog: Если уж это не поможет, то тогда ничто не поможет.

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 9:35

    Да, посмотрев этот ролик, все мои проблемы стали на этом фоне такими жалкими. Да и вовсе не проблемами, а так — мелкими неприятностями. Но Дмитрий прав — себя-то жальче больше всех. И это не эгоизм, а обычная человеческая слабость, увы.

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 9:37

    @Татьяна: слабость? Нет, мне кажется это как раз высшая степень эгоизма, даже эгоцентризма, а лучше даже назвать это центропупизмом 🙂

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 9:43

    Ну, центропупизм — подойдет. 🙂

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 9:55

    @Татьяна: @Ptah: Ого, сколько интересных определений человеческого безразличия к другим, кроме себя! =)

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 9:58

    @Дмитрий Osminog: о, психология — это очень интересная штука. Есть еще такое понятие, как «синдром ангела», когда человек помогает всем окружающим, а на свою собственную жизнь плюет.
    Высшая степень центропупизма, между прочим 🙂

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 10:05

    @Ptah: Ты не думал получить психологическое образование? Будешь потом на каждую ситуацию умные фразы-определения находить. =) — Как почти все дипломированные психологи!

    Вот только профессионалов в этой области совсем мало, да и они почти не =) пользуются понятиями, а своими внутренними ощущениями.

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 10:15

    @Дмитрий Osminog: когда хобби становится профессией, оно перестает нравится 🙂

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 10:27

    @Ptah: Это точно! =) По этому и я не пошел учиться на психолога, и не оперирую терминами. И психология не мое хобби. 😀

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 10:28

    Дмитрий, была и я в подобной ситуации. Ничего не видела, никого не слышала, хотелось лишь избавиться от боли, которая жила во мне 24 часа в сутки. Душевной боли — мне и сейчас трудно найти слова, которыми я могла бы описать свое состояние. И тогда меня отрезвила история, подобная той, которая показана в ролике. И стало понятно, что моя беда — не беда вовсе, а лишь жалость к себе, любимой. И еще стало стыдно, что я трачу свою жизнь на чувства, которым не должно быть места в моей жизни. Я понимаю, люди все разные, но жалость к себе — убивает, нянчить свою беду — значит растить ее для себя. Кто-то справляется самостоятельно, кому-то нужна подсказка (и они приходят к Вам). Но ни одна, даже самая страшная беда, не стоит того, чтобы лишать себя жизни. Время — самый лучший психотерапевт. Время, терпение, надежда и иногда -хорошая пощечина. Как ни странно — это здорово отрезвляет. =)

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 10:38

    @Татьяна: Спасибо, вам Татьяна! Вы всегда искренни говорите и я очень рад вам всегда! Хорошо, что есть те кто кроме жалости к себе, могут увидеть боль других людей и понять, что им во много тяжелее. И как вы правильно подметили «беда – не беда вовсе, а лишь жалость к себе, любимой.» =)

    А Косте, я тоже очень рад, он является той самой «пощечиной»! =)

    У вас очень познавательная статья про спор, зачитался 😉

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 13:06

    Девочка потеряла в жизни то, чем жила. Нельзя так зацикливаться в жизни на чем-то одном. Ведь помимо любимого есть еще и близкие люди, которые тебя любят, интересны и друзья. помочь очень сложно просто теплыми словами. У человека в такой ситуации в душе боль, которую не просто вылечить. Лечит только время. А рядом у нее нет друзей, это самое страшное, некому поддрежать. Хорошо, что есть такие сайты, где можно получить поддержку даже совсем незнакомых людей. )))Милая Светочка! У Вас все будет еще в жизни хорош, на этом жизнь не кончается. У всех бывают такие моменты. Их нужно пережить, поплакать, даже пожалеть себя иногда. Подумайте, пройдет немного времени, и Вы уже иначе посмотрите на эту ситуацию. Вы появитесь, пожалуйста, здесь. Все за Вас очень переживают!!!!

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 13:12

    @alkin: неправда. Не все.

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 13:19

    Ptah — ну , возможно у Вас не было. И Слава Богу!!!

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 13:22

    @alkin: это тому, который с бородой, на облаке сидит?

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 13:24

    @alkin: признайтесь, вам на самом деле на эту девушку плевать. Если было не все равно, вы бы хотя бы комментарии прочитали и знали, что она уже здесь отметилась.

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 13:34

    Не согласна, что Вы говорите. Мне не наплевать, иначе бы не стала вообще заходить на эту тему. Но переубеждать Вас не буду. Комменты все читать времени не было, прочла через один…если честно

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 14:07

    @Ptah: Если тебе плевать, зачем другим не позволить сопереживать? =)

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 16:08

    @Дмитрий Osminog: сопереживание в сети — это миф. Но это конечно всего лишь мое мнение 😀

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 16:36

    @Ptah: Опять? 😀 😀 😀

    Рейтинг: 0
  • 14 мая 2010, 16:37

    @Дмитрий Osminog: всегда ]:->

    Рейтинг: 0
  • 19 мая 2010, 10:31

    Мда,,, история грустная. Но коменты как всегда жгут ))) Если люди хотят покончить жизнь самоубийством, то они идут и прыгают с крыши, бросаются под поезд, режут вены впродоль, а не пишут о том как они хотят умереть в своем блоге…

    Рейтинг: 0
  • tutui
    19 мая 2010, 11:24

    ТЫ СЕБЯ СВЕДЁШ СУМА, ХВАТИТ СТРАДАТЬ И ЖЕЛЕЧЬ СЕБЯ. НУ ЧЕСНО ТАКОЙ ТЫ ЕГО НЕ ВЕРНЁШ, КАК МИНИМУМ ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ. ИЗМИНИ КООРДИНАЛЬНО СВОЮ ЖИЗНЬ ИДИ УЧИЦА ЕСЛИ НЕ УЧИШСЯ РАБОТАЙ ТРАТЬ ОТДЫХАЙ . И УБЕРИ ЕГО ИЗ СВОИХ ПЕРВО ОЧЕРЕДНЫХ ЦЕЛЕЙ , ХОТЯ ОН НАВЕРНО ТВОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ . ТАК ПРОДОЛЖАТЬ НЕ СТОИТ НУ БУДЕТ У ВАС РАЗ В МЕСЯЦ ЧЕГОНИБУДЬ, ПОТОМ ЕГО ДЕВУШКА НЕОЖИДАНО ЗАЛЕТИТ И ВСЁ ТЫ ЕГО НЕ УВИДЕШ . НАПИШИ КНИГУ, СХОДИ В АРМИЮ В ЖЕНСКИЙ ПОЛК, ПЕРЕДЬ КУДАНИБУДЬ, ЗАЙМИСЬ ТУРИЗМОМ, НАУЧИСЬ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ОРУЖИЯ И СТАНЬ ЧЕМПИОНОМ В СПОРТИВНОЙ СТРЕЛЬБЕ, ВЫУЧИ ЯПОНСКИЙ И СТАНЬ ПЕРЕВОДЧИКОМ, УЕДЬ ЗА ГРАНИЦУ И РАБОТАЙ ТАМ БЕЗРАЗНИЦЫ КЕМ. ТОЛЬКО НЕСИДИ НА МЕСТЕ
    ЛАДНО ЕСЛИ ЭТО ТОЛЬКО УБЪЁТ ТЕБЯ, СВИХНУЦА, НЕПОНИМАТЬ ВООБЩЕ НЕЧЕГО, СУТКАМИ ЖДАТЬ ЕГО, УМОЛЯТЬ ЕГО, ПРОВОДЯ ТАК ГОД ЗА ГОДАМ, ГОД ЗА ГОДОМ ВОТ ЭТО СТРАШНО. СМОЖЕШ ВЕРНУТЬ СЕБЕ РАССУДОК НАЧАТЬ ЧЕГОТА ДОБИВАЦА МОЖЕТ И ВЕРНЁШ ЕГО А МОЖЕТ ОН ТЕБЕ ПРОСТО ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ НУЖНЫМ…. ДЕРЗАЙ

    Рейтинг: 0
  • 19 мая 2010, 12:01

    @tutui: Ошибки в этой и предыдущей Вашей речи (комментарии) допущены сознательно. Зачем?

    Рейтинг: 0
  • tutui
    19 мая 2010, 12:08

    Орфографические? Если да то какая разница, не люблю я проверять свою письменную речь. Хотя согласен что правильная речь это важно. И я могу правильно писать, просто лень.

    Рейтинг: 0
  • 19 мая 2010, 12:14

    @tutui: вот чего я лично не люблю, так когда переходят на личности! Вас смело могут забанить! @=

    Рейтинг: 0
  • 19 мая 2010, 12:29

    Оля, оскорбление вот так, виртуально — признак бессилия, в реальной жизни человек подумал бы, прежде чем высказаться.
    tutui, лень писать грамотно? Забавно… Но Вами руководила не лень, а именно намеренное желание написать так безграмотно.
    Люди, приходящие на этот блог пожаловаться на жизнь, уже прошли все предыдущие стадии, сопутствующие всяким проблемам. Их уже пожалели друзья-подруги, мамы-папы, уже вытирали сопли и гладили по головке, уже получены все разумные и неразумные советы, но… Но ни один из этих советов не пришелся по душе? не приемлем? Значит, нужны более радикальные меры, такие как пощечины (виртуальные, естественно). Надо человека отрезвить. Чем, собственно, некоторые тут и занимаются. И вполне справедливо такого человека «вернуть с небес на землю». Причем любыми способами.

    Рейтинг: 0
  • 19 мая 2010, 12:49

    Ну, конечно,так и есть, Вы пишите безграмотно совершенно сознательно. Вам гораздо сложнее писать так, нежели грамотно. Так и вижу картину — сидите и выдумываете ошибки. Не напрягайтесь. =) А Вы откуда знаете, может именно комментарии Ptah’а помогли? Может, именно они отрезвили эту горячую голову?

    Рейтинг: 0
  • tutui
    19 мая 2010, 12:57

    тагда я буду рад принести ему извинения за свой скудный ум и за мои нелесные слова в его адрес. а потом буду много думать о том что я оказывается пнимаю людей гораздо хуже чем щитал. В ВАШЕМ ВОПРОСЕ ЕСТЬ ОДИН МИНУС ПОЧЕТАЙТЕ каментарии этой девушки от 28 апреля 18:02.

    Рейтинг: 0
  • 19 мая 2010, 13:12

    @tutui: спасибо, посмеялся. 😀
    @Татьяна: @Ольга М.: не спорьте с троллями, не надо. Это бессмысленно 🙂

    Рейтинг: 0
  • tutui
    19 мая 2010, 17:57

    А слова весьма обоснованы и внятно изъяснены, смех над ними доказывает мою провату, ответить мне просто нечего, на все каментарии других пользователей ты весьма: живо, с применением умных слов и фраз, а отвечая мне ты использовал только своё, панятное даже тебе самому только при наличии смайликов, чуство юмара.

    Рейтинг: 0
  • 19 мая 2010, 18:04

    Доказывает вашу про Вату? Вы, наверное, так хотели написать?

    Вату, которую Вы катали вместо того, чтобы учиться в школе русскому языку?

    Рейтинг: 0
  • tutui
    19 мая 2010, 19:08

    пишу для светы: я решил тебе написать потому что у самого лет 5 назад была похожая ситуация. Лучше сказать началась. Почти полтора года я добивался её, всячески помогал, призновался был отвергнут и снова призновался ,было плакал перед ней, просил быть вмести, я виделся с ней почти каждый день и каждый день думал что имено сегодня смогу сделать следущий шаг, но каждый следущий день заканчивался точно также как и предыдущий, дошло до того что вспоминая сейчас чего я делал, я понимаю что у меня крыша съехала. я был одержим ей. но потом постепенно начал понимать что нужно хотя бы жить снова начать, почти сразу после этого до меня дошло что если я ниче несделаю значимого, неизменюсь сам и не изменю свою жизнь то её мне невидать. я начал писать и хотя я пока ничего неиздал, началась учоба и всё такое, потом постепено, понемногу востановился где то за год снебольшим, потом правда снова начал писать к канцу этого лета надеюсь смогу закончить свою первую книгу, ну это был мой путь излечения так сказать. Тебе нужно выбирать свой и чем раньше тем лучше, хочу только добавить что врезультате я разлюбил её, может сейчас я бы и смог её добица я очень сильно изменился стал гораздо сильнее, и даже непонимаю как я незамечал всех её качеств характера. Надеюсь ты сможеш снова начать жить, и найдёш новую любовь. Ну или для начала поставить какую нибудь цель.

    Рейтинг: 0
  • tutui
    19 мая 2010, 19:20

    А где смайлики то, так ведь вообще на шутку даже не похоже. А написал так как написал могу исправит: провоту. Ты непонял потому что специально разделил ПРО от слова, а это глупа. А то как я учил русский не меняет того кто ты есть, и того что я написал.

    Рейтинг: 0
  • 19 мая 2010, 19:23

    @tutui: честное слово, спасибо Вам огромное. Вы мне подняли настроение на целый день!
    Кстати, вот Вам смайлик 😀

    Рейтинг: 0
  • tutui
    22 мая 2010, 17:42

    кто удалил сообщения в кторых я обличаю, космический гений Ptah? или может это Ptah сам и удалил провда глаза режит?

    Рейтинг: 0
  • tutui
    22 мая 2010, 17:44

    правда а не провда, заранее извиняюсь за орфографию.

    Рейтинг: 0
  • 22 мая 2010, 18:03

    @tutui: «я обличаю, космический гений Ptah» — смеялась от души! 😀 Это уже просто смешно становится, вам всё не уняться! 😀

    Рейтинг: 0
  • tutui
    22 мая 2010, 18:15

    что тут скажеш, мне искренне не понравились комментарии Ptah по отношения к другим… особенно картинки.

    Рейтинг: 0
  • 22 мая 2010, 18:29

    @tutui: Но это не дает вам права его оскорблять! Не так ли?

    Рейтинг: 0
  • tutui
    22 мая 2010, 18:37

    Ну ему же его желание язъвить другим даёт такое право, так почему же моё желание ответить ему на его колкость, пусть и адресованную другому человеку, не даёт такого права мне, именно по отношению только к нему одному.

    Рейтинг: 0
  • 22 мая 2010, 19:12

    @tutui: мы закончили!

    Рейтинг: 0
  • tutui
    22 мая 2010, 19:22

    мы закончили.

    Рейтинг: 0
  • 25 Июн 2010, 1:40

    Ну ваще то вам повезло. Темпалгин это очень даже опасное лекарство. В его составе Метамизол натрия, или по другому — анальгин. Он вызывает множество последствий, в том числе и рак. Темпалгин запрещен в большинстве стран мира!
    Темпидон — вторая составляющая этого лекарства — мутный транквилизатор, от которого некоторые наркоманы даже приноровись ловить кайф. Так что радуйтесь что очухались и занимайтесь почками да мочевым пузырем — иначе скоро почувствуете последствия своего глупого шага.  =-O

    Рейтинг: 0
  • AlyonaD
    01 Июл 2010, 20:21

    здравствуйте. знаете когда я прочитала ваше письмо я подумала: (извените пожалуйсто) какая вы ДУРА. не неужели какайто мужик (не в обиду мужчинам) достоин того что бы вы расставались с жизнью!? =-O я бы вот согласилась что бы меня (ТОЛЬКО) застрелили если бы это могло спасти человека (ну или человечество, вот в этом случае я бы вообще почла за честь 😀 ) и как я перепугалась за вас когда вы так долго не отвечали 🙁 слава Богу всё в порядке! и зарубите себе на носу что, у вас всё будет хорошо, а если сказал что не любит ёё, но всё равно остался с ней =-O не лудше бы вам его потихонечку забывать и начать жить новой жизнью? он же не самый последний человек на свете, очень надеюсь что у вас всё будет хорошо *YAHOO*

    Рейтинг: 0
  • AlyonaD
    03 Июл 2010, 19:45

    не чего делать, осмысленно перечитала все каментарии этой истории, перепалку Ptah и tutui 😀 посмеялась над ошибками tutui (извените пожалуйста), перечитала свой каментарий поняв все свои ошибки просто пришла к довольно таки филосовскому выводу: что не важно как человек сдавал родной язык во время учёбы, он видимо долго не писал и его знания немного подзабылись =)
    P.S. за что вы так на бедную девушку? *STOP* этот сайт же для того и создан что бы делиться своими проблемами, так? так что лудше бы по сочувствовали :-/

    Рейтинг: 0
  • 04 Июл 2010, 3:04

    @AlyonaD: интересно, где вы там увидели перепалку? 🙂

    P.S. «лучше», а не «лудше» 😀

    Рейтинг: 0
  • AlyonaD
    04 Июл 2010, 8:16

    спасибо вам Ptah, я учту, а то уже тоже начинаю подзабывать 😀 ну я же пишу что делать совсем не чего =) вот и плету тут интриги сижу *JOKINGLY* (шутка) просто вы уж как то не особо вежливы друг с другом *UNKNOWN* , извените если обидела

    Рейтинг: 0
  • Алена
    30 Авг 2010, 8:21

    Светлана, а по-моему Выпросто эгоистка!!Да-да ! Настоящая эгоистка! Задумайся! Ведь ты думаешь только о себе и о своей боли…А твои близкие?! Мама…папа…бабушка…кто-там еще….по твоему им все равно?! По -твоему им как будет если тебя не станет?! Мама твоя будет горевать так, что твоя боль ничто по сравнению с потерей ребенка!!! Глупая? Да, глупая и маленькая! Будь сильной!!! Разорви все фотографии с этим парнем! Он тебя не заслуживает! олно парней! Найди не знаю там в интернете поклонников…пусть он ревнует! И если ты так не любишь себя, что готова отпустить совею ЕДИНСТВЕННУЮ И САМУЮ ДОРОГУЮ ЖИЗНЬ, значит ты и его не любишь!!! Люби сначала себя!!!

    Рейтинг: 0
  • Алена
    30 Авг 2010, 8:26

    Одна девочка в моем городе забеременела от парня, которого любила…А он сказал, что ребенка не хочет..собственно ее он тоже больше не хочет и полюбил другую….Она, глупая, прыгнула с пятого этажа ….и выжила, но!…потеряла ребенка и теперь больше не сможет иметь детей, а еще стала инвалидом и прикована к кровати навсегда! Думаешь парню стало стыдно?! Ему не только все равно, более того, он считает ее дурой и уверен, что причина не в нем…и он прав! Она его не любила….потому чо не любила никого даже ребенка которого держала под сердцем…

    Рейтинг: 0
  • Lorelei
    04 Янв 2011, 22:29

    @Алена: Глупости!!! Девочка оказалась глупышкой, а парень и подавно. Получается вы снимаете всякую ответсвенность с таких людей за то, что они доводят других до самоубийства. И не надо рассуждать здесь о любви, как-то не уместно. Думаю, эта девочка больше всего боялась порицания со стороны близких, родителей, знакомых (такого, какое высказали вы), потому и выбросилась с 5 этажа, а если бы нашелся человек который ее поддержал, а не ругал, то этого бы не произошло. Как можно быть такими жестокими…

    Рейтинг: 0
  • 17 мая 2011, 23:34

    светлана всё хорошо просто не надо так растраиватца у всех токая реакция но вы должны понять что вы лутше,красивее я тоже хотела поконьчить жизнь самоубийством я плакала а передо мной лежали таблетки и я подумала о тех кто мне дорог и я не смогла в этом мире вас кто то очень сильно любит знайте это!

    Рейтинг: 0
  • ЯЯ
    01 Июн 2011, 11:19

    Мой муж, когда ему было 17 лет, травился таблетками из-за девченки, которая его бросила. Он лежал в реанимации, его еле спасли. Естественно, потом он очень жалел о том, что натворил.
    Сейчас ему 31, у нас прекрасные дети, у него карьера и ему сейчас стыдно даже вспоминать о той попытке суицида. А ведь мог бы и не выжить…

    Рейтинг: 0
  • Дэвушка
    01 Июн 2011, 12:53

    Милая девушка! Вся беда в том, что вы не любите себя! Вам для начала нужно привести себя в Гармонию, а потом уже начинать строить отношения с парнями. Главный закон счастливого прибывания на сей планете: Сперва люби Бога, потом Себя, потом Любимого Мужчину, потом Детей своих, потом Друзей, потом Родителей, потом знакомых, потом Родствеников, и т д. Нельзя ДОПУСКАТЬ того, чтобы Мужчина (каким бы он офигительным не был) был любим вами больше чем вы сами, тем более больше Бога! Будьте счастливы!

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять