Хочу убивать людей, много, очень много…

На сегодняшний день нет ни одного места где можно было бы отдохнуть в тишине, расслабиться, насладиться чистой природой, залезьте в "гугл планета земля", тыкните в любую точку земного шара и поймете что я прав. Обсолютно везде есть люди,
их уже настолько много что уже некуда деться.

Самое прекрасное время суток это 4 утра, выходишь на улицу, никого!!! идешь и слышешь как птички поют, собственные шаки, ветер….

Меня достали пробки на дороге, очереди, и даже на рыбалке на речке все места заняты…

Очень огромная территория планеты заселена "паразитами" людьми которе только пользуются всем, тратят бензин, жрут, срут, ничего не изобретают, не строят, а просто существуют,
к примеру африка, доминиканская республика, багамы, и т. д. — все это заселено неграми, неодертальцами какими то, папуасами, и прочими обезьянами которые мешают жить другим при этом не принося ничего полезного в этот мир.

Китайцы — уже просто ломятся в россию, они в своей "консервной банке" уже не могут, они не умеют делать ничего качественного и плодятся без смысла, я бы их истребил как рассу.

всех этих, папуасов, нигерийцев — спамеров, племена голодающие, всех "местных чурок" нужно просто истребить как вид.

Нужно с умом заселить планету, так чтобы можно было найти свою площадь, и за бесплатно, чтоб небыло этого лохотронского правительства во всех странах, которым управляют крупные мировые банки которые сами себе печатают день, я не завидую, я просто афигеваю.
я надеюсь что всётаки будет ядерная третья мировая, и останется всего треть или четверть населения планеты чтоб самому не способствовать этому.

Что будет через 20 лет? население будет называться перенаселение.

уже не будет такого места где можно просто отдохнуть в тишине…
все ресурсы планеты закончатся, потому что они уже заканчиваются, нефть не вечная, леса тоже,
под строительство городов вырубаются огромные площади леса, потом еще и еще.
скоро останутся только перезаселенные города папуасов и пустыни не пригодные к проживанию…

я в центре океана выбрал себе маленький островок, и хотел уехать туда, сам остров примерно 2км на 4 км, и то там уже проживают 134 семьи.
ну вот как так а ?Может приехать да пеперезать всех к чертовой матери за ночь?

я что многого прошу? мне просто хочется уединения..
меня достало видеть все эти тупые, наглые, жалкие, жирные, рожи… жаждующие денег и власти.
Все эти жалкие людишки просто макаки, животные которые живут по своим примитивным инстинктам.

Всеравно хороших людей на планете единицы, каждый считает себя самым самым, не смотря что на самом деле он или она никто…

Если останется четверть населения планеты, можно будет начать всё сначала, убрать все идиотские правила, жажды денег и власти, составить склад людей относящихся к друг другу с уважением, убрать все правительтственные пропаганды образа жизни для дальнейшей продажи сигарет и алкоголя, если бы людей не спаивали они бы и не пили.

можно было бы сделать идеальную жизнь




Комментарии:

105 комментариев на «Хочу убивать людей, много, очень много…»

  • Аноним
    12 Июн 2012, 10:06

    У А.Гитлера и других фашистов были точно такие же тараканы в голове. Может, следует начать с тебя, и поставить тебя к стенке?

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2012, 12:44

    А себя ты каким человеком считаешь? Если будет ядерная война, то твоих любимых птичек тоже не будет. Вобще ни хрена не будет! Уединения хочешь? Найди островок в Тихом океане, которого нет на карте. И живи в одиночестве. А вобще тебе надо переехать в деревню. Там и воздух, и птички, и рыбалка, и людей по меньше.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    12 Июн 2012, 13:25

    Самое главное, что от этого человека в лесной деревенской глуши и одиночестве не будет вреда никому другому. Или в расход в первую очередь.

    Рейтинг: 0
  • rres
    12 Июн 2012, 14:18

    @Аноним: Я ученый, физик, химик, изобретатель,инженер, строитель, дизайнер, проектировщик, я хоть приношу пользу в этот мир, начинать нужно не с меня а с того кто паразитирует.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    12 Июн 2012, 14:56

    Дети, старики, животные, птички тоже паразитируют?

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    12 Июн 2012, 14:56

    @Аноним: да, еще инвалиды- они тоже паразиты?

    Рейтинг: 0
  • rres
    12 Июн 2012, 17:27

    не важно какой возраст, дети или старики, если они всю жизнь ничего хорошего не делают, жрут,срут,мусорят засоряя саму природу, тратят зря ресурсы планеты то они паразиты.

    Неважно инвалиды или нет, главное то что ты делаешь, есть и инвалиды — ученые

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    12 Июн 2012, 17:43

    Детишек надо долго учить для того, что бы они что-нибудь умели делать (не менее 15 лет). Старики всю жизнь трудились и производили что-то, теперь ушли на заслуженный отдых . А что сделал ты? Может быть ты из тех рантье, что живут на проценты с капитала, заработанного папой? Если ты называешь себя ученым, то наверное уже в корягу заучился, пора съездить в санаторий. нервишки подлечить?

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2012, 19:34

    А ты хороший человек? Что ты сделал доброго? Что хорошего, чистого, светлого ты принес в этот мир? Если ты так отзываешься о людях с другим цветом кожи — А ОНИ ЛЮДИ — ты сам являешься первобытным дикарем в самом полном и широком смысле этого слова. Хочешь тишины, уединения и покоя? Кусок хозяйственного мыла и бельевая веревка вполне доступны! Вперед! В тишину и покой! Удачи в пути.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2012, 19:40

    слушай, да вообще не тебе решать и не тебе судить похоже, кто паразит.а кто нет! Тишина и уединение? — гоу в монастырь, может успокоишься.» Избранный», блеать.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2012, 19:41

    вот ты будешь жить в тиши и уединении один,и на кой черт ты сдался обществу? Какая тогда от тебя польза? Тебя сожрет твоя ненависть.

    Рейтинг: 0
  • rres
    12 Июн 2012, 19:44

    Я много чего изобрел, и много сделал хорошего, многим людям помог.
    Что превращает человека дикаря в современного человека?
    Ответ прост — ум и умение мыслить глобально, стремление, сообразительность.

    к чему стремитесь вы?

    loney, зачем мне брать веревку и мыло если мне плохо не из-за себя, а из-за таких как вы? мне проще вас истребить, так сказать избавиться от назойлевой проблемы и жить дальше.

    Про цвет кожи:
    Я впервую очередь ненавижу «паразитов» как написанно выше.
    А цвет кожи сдесь упомянут потому что большая часть население паразитов — «негры и чурки»

    Рейтинг: 0
  • Berger
    12 Июн 2012, 19:53

    @rres:
    Смысл помогать людям, если они дерьмо? Или ты только избранным помогаешь? Надеюсь, в инструкции к изобретениям написал, чтобы паразиты их не использовали?

    И плохо тебе как раз из-за себя, раз ты такой чувствительный к посторонним людям. Или негры-папуасы к тебе каждый день пристают? Ну тогда беда, чувак.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    12 Июн 2012, 20:03

    @rres: ты ученый,физик,химик изобретатель и прочая, а я — балерина

    Рейтинг: 0
  • Berger
    12 Июн 2012, 20:06

    @Аноним:
    А я римский папа, я однозначно круче 😀

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2012, 20:08

    @rres: ты что-то изобрел, т.е. внес вклад в развитие науки, прогресса и общества, которые ты так ненавидишь. ты противоречив. и мужду прочим , если «избранный» не догоняет, то именно те кого ты называешь паразитами создают то, что называется материальными благами, которыми ты пользуешься. И что-то говорит мне за то, шо вы клиент Канатчиковой Дачи. и уверен я не ошибаюсь, просто потому, что я НИКОГДА не ошыбаюсь

    Рейтинг: 0
  • rres
    12 Июн 2012, 20:13

    Я не называл себя избранным.
    Berger, какой смысл мне с тобой спорить? я же могу просто тебя убить, ты не подумал об этом прежде чем написать свои детские насмешки?

    loney, я ненавижу не общество, а тех кто им пользуется, читай внимательнее

    Рейтинг: 0
  • Berger
    12 Июн 2012, 20:28

    @rres:
    Ну чё, я рад быть первой твоей жертвой. Это видимо почётно!

    Рейтинг: 0
  • rres
    12 Июн 2012, 20:38

    с чего ты взял что ты будешь первый?

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    12 Июн 2012, 20:42

    Автор, за пропаганду эктремизма и насилия предусмотрена административная и уголовная ответственность, от которой могут освобождатся лица, не отдающие отчета в своих действиях Угомонись уже, тебе же хуже будет! Неприятно читать твои посты

    Рейтинг: 0
  • Berger
    12 Июн 2012, 20:45

    @rres:
    Блеать, теперь я в печали. Не играй с моими эмоциями.

    Рейтинг: 0
  • rres
    12 Июн 2012, 20:50

    Я не пропогандиру обсолютно ничего, это ведь сайт «выговориться» называется?
    Вы лучше позаботьтесь о пропаганде сигарет и наркотиков вашим любимым правительством, которому выгоден каждый алкаш без своего мышления.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    12 Июн 2012, 21:10

    @rres: о пропаганде сигарет и наркотиков пусть заботится наркомафия, а Минздрав всегда предупреждает, что курение опасно.

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    13 Июн 2012, 6:59

    самое смешное, что ты не один такой 🙂 И самое смешное, что это — твоё воспитание и среда, в которой ты живёшь. Вы всё ещё хотите вернуть СССР? 

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    13 Июн 2012, 10:50

    жил в СССР 30 лет, 20 лет живу в Единой России. В СССР мне больше нравилось, и воспитывали нас, не в пример вам, недоумкам, гораздо лучше и высшее образование получили бесплатно и преступности такой как сейчас не было.

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    13 Июн 2012, 14:31

    В этом мире не существует ничего абсолютного и идеального, да и это всего лишь абстрактные обозначения придуманные людьми… Так что идеальной жизни ни при каких условиях не создать. Ты сам то кем себя возомнил, автор, кто тебе давал право судить и разрушать то, что не тобой было создано? Хотя если так уж хочется попробовать изменить мир, почему нет, все равно есть силы, удерживающие его в равновесии, которые не дадут тебе зайти далеко, если бы их не было мир уже давно провалился бы в пучину хаоса, а так держится вот уже не одно тысячелетие… Можешь начать сразу с истребления китайцев, LOL. Они так экономически развились, что запросто могут разрушить экономику США и Европы, а у нас то вообще и разрушать осталось нечего.. Думаю как «вид» ты их малость недооцениваешь.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    13 Июн 2012, 15:09

    Я подумал, что автору нужно идти срочником в Российскую армию, или наемником в иностранные войска. Там его злость и агрессия как раз пригодятся.

    Рейтинг: 0
  • scout
    13 Июн 2012, 15:58

    @Аноним: да ладно гнать то,
    я был в российской армии срочником, фигня полная, вся армия это сборище уборщиков,дворников, поломоек, и стукачей, мне повезло я был поваром.
    Эт ему нада в чечню куданибудь

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    13 Июн 2012, 16:11

    @scout: Я об этом и говорю

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2012, 21:35

    @Аноним: согласен с вами !
    При Иосифе Виссарионовиче — Тройка дала бы вышку с не медленным исполнением.
    При Никите Сергеевиче — 25 лет без права переписки. (в лучшем случаи)
    При Леониде Ильиче — как минимум 15 лет строгого.
    А после 10 лет общего образования мы были более грамотными и воспитанными, чем после ВУЗа сегодняшняя молодежь.

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 1:41

    «и воспитывали нас, не в пример вам, недоумкам, гораздо лучше и высшее образование получили бесплатно и преступности такой как сейчас не было.»
    При Иосиф Виссарионовиче высшее образование, а также старшие классы средней школы были платными 🙂 Поздравляю, вас дезинформировал совком. 
    Насчёт воспитания… Лучше это как? Я жду примеры. Милые добрые мамочки, и любящие отцы? Половина детей своих родителей вообще не знала почти. Они вкалывали на предприятиях. 

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 2:00

    » и преступности такой как сейчас не было.»
    Кто же спорит 🙂 была не такая как сейчас. Уничтожение института семьи на государственном уровне велось.
    А ещё, в Союзе не было комиксов, сексуального воспитания (отчего многие девушки хватали молочницу даже в юном возрасте), нормальной бытовой техники, а также  такой профессии как психолог. И именно поэтому вы обретаетесь сейчас здесь, и не верите по-настоящему хорошим специалистам.  
    Я вот одного не понимаю. Есть же СОВЕТСКАЯ песня:

    «Говорят, что все когда-то было лучше, чем теперь.
    Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не слушай,
    Говорят, а ты не верь.»
    История вас так ничему и не научила?

    А Сталин, да! давайте призовём дух Иосифа!  Пусть он закроет вам, нытикам, доступ в сеть.  И будет у нас, как в Северной Корее.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    14 Июн 2012, 13:16

    @Большой Брат: мы были октябрятами, пионерами, комсомольцами- а это были мощные организации по воспитанию детей, пока наши родители вкалывали на предприятиях. Про платность образования знаю. Моя бабушка, разведенка, мать 5-х детей могла себе позволить выучить так всех своих детей, одна из которых получила высшее образование, и трое детей получили среднее-специальное образование.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    14 Июн 2012, 13:20

    @Большой Брат: Я родился при Никите, а далее жил при Лене, ничего плохого про те времена сказать не могу, только то, что Россией в последнее время управляют бездарности.

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 19:40

    «мы были октябрятами, пионерами, комсомольцами- а это были мощные организации по воспитанию детей, пока наши родители вкалывали на предприятиях.»
    Скорее, по идеологической обработке. Леонид Ильич уж конечно, на редкость одарённый правитель. Хрущёва я уважаю, вот только гражданин много врал. Да , Сталинское наследие он шикарно опустил. Гляньте на ВВЦ и эти СЕРЫЕ павильоны 🙂 Кстати, у него даже высшего не было. То есть, глава страны МОЖЕТ , а нам простым надо вкалывать, чтобы хоть чего -то достичь. Аноним, а может быть Вы расскажете, во что вы играли в то время. На какие темы общались с другими детьми. Какие у вас были интересы. Я спрашиваю серьёзно. Мне очень интересно послушать. И без обиняков, ладно? Каждому своё.
    ЗЫ: вот уж кого, а Путина назвать бездарностью я не могу 🙂 У человека в руках мощный карательный аппарат, которым он мастерски владеет. Кстати, есть повод поразмыслить, да? Нами управляют выросшие в СССР. 

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    14 Июн 2012, 19:58

    @Большой Брат: Приятно вспомнить те годы- мы, жившие в одном дворе, девчата и ребята лазили по крышам сараев. бегали на болото собирать клюкву и чернику, играли в «вышибалы», войнушку,третий лишний,сломанный телефон и т.д. Нам было интересно общаться друг с другом, ходить вместе зимой на массовое катание на коньках на городской стадион,бегать на «гигантских шагах», кататься с горок и на лыжах. Жили дружно и весело, все были равны, не было богатых и бедных.
    Да, нами управляют выросшие в СССР- вот то и удивительно, почему они предали эти идеалы, почему повелись на большое бабло. В любом обществе есть свои предатели.

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 20:37

    Аноним, большое спасибо 🙂 Хотя на самом деле, изменения , происходящие в нашей стране (Советский Союз разных лет, кстати, нет нет да и отличался), характерны и для всего мира в целом.  
    Насчёт предателей. Люди , стоящие у истоках нашего капитализма в 90-е — большие любители творчества Николая Носова и , в частности, его книги «Незнайка на Луне». Многие, например, Гайдар, даже не скрывали это. И именно поэтому (вы будете смеяться, но факт) описанная в книге форма капитализма есть суть то, что происходит у нас.  
    И ещё вопрос. Павлик Морозов он кто? Предатель, или пламенный патриот? Что лучше, сдать родных (с последующим расстрелом у стенки), или так называемую «родину»? 

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 20:38

    по поводу изменений, характерных для всего мира. Посмотрите, какие фильмы снимали в 50-не на западе. И их даже можно было показывать у нас.
    А вообще ,революция, потрясла весь цивилизованный мир. И не надо думать, будто она поменяла что-то лишь у нас. 

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    14 Июн 2012, 21:09

    @Большой Брат: На примере П.Морозова в нас воспитывали патриотизм- любовь к Родине. Чего он там натворил уже не помню. Я страну по-прежнему люблю, удирать за границу на ПМЖ не собираюсь, деньги в западных банках не держу. Можешь считать меня патриотом.

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 22:05

    «пионер Павлик Морозов донес в ОГПУ, что его отец против советской власти. Этим он помог строительству коммунизма. Враги партии убили мальчика. После героической смерти он получил официальную должность: “Герой-пионер Советского Союза номер 1”, — так он записан в Книге почета ЦК ВЛКСМ. «

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    14 Июн 2012, 22:19

    Простыми людьми всегда управляют как стадом. Так на протяжении всей истории, все дело в том, какие цели у пастухов. Любая общественная и политическая система это в первую очередь система, а люди лишь винты в этой системе, вот и сейчас все ваши так называемые вновь приобретенные «свободы» лишь бутафория, показуха и иллюзия. Люди думают что свободны а на самом деле их сознанием управляют, заставляя жить ложными целями, навязывая свои условия, свободы ограничивают… Людей зомбируют, не дают развиваться самосознанию. Если раньше это делалось ради идеологии, то сейчас исключительно ради того чтобы выкачать оставшиеся ресурсы. Пока миллионами кубометров вывозятся наши леса, нефть и газ, мы радуемся тому что всю неделю можем смотреть тупые передачи по телевизору, качать порнуху в интернете, и что можем свободно покупать алкоголь какой хотим, чтобы «снять стресс» после тяжелых рабочих будней. Черт, да мы самые свободные люди на свете!!!

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 22:24

    Makaka. Кто оказывает главное влияние на формирование будущей личности? Семья. Аноним очень точно заметил, что как и 80 % советских детей, годами бегал по дворам. 
    Я называю это: официальные беспризорники. 

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 22:26

    В колхозе была объявлена лекция о любви со слайдами. Вечером клуб заполнен до отказа.
    — Есть четыре типа любви,
    — начал лектор.
    «- Первый
    — это любовь между мужчиной и женщиной. Второй
    — это любовь между двумя женщинами. Третий
    — это лю
    — бовь между двумя мужчинами. А вот четвертый тип
    — это любовь к нашей Партии. Вот о нем и будем сегодня гово
    — рить. Товарищ Иванов! Давайте слайды!»
    Такие анекдоты от балды придумываются, да? 
    Американцам не проиграть НИКАКУЮ идеологическую войну. У них иммунитет

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 22:27

    кстати, это немного не та версия анекдота. В правильной на месте партии была Любовь к Родине

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 22:28

    и да ,перед беспризорниками надо поставить НЕ. Беспризорники в законе

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    14 Июн 2012, 22:58

    @Большой Брат: Ну что ты, я занимался гимнастикой в спортивной школе (3 года потом бросил), учился хоровому пению в школьном хоре, да много еще чего было интересного, в частности турпоходы и турпоездки , меня воспитывала не улица, я окончил ВУЗ и отработал по специальности сколько положено. Не нужно передергивать.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    14 Июн 2012, 23:09

    @Аноним: @Большой Брат: беспризорники в Законе? Никогда не привлекался. А вот по статистике каждый 5-й нынешний бизнесмен привлекался и был осужден. О чем это говорит?

    Рейтинг: 0
  • ress
    14 Июн 2012, 23:21

    вы все радуетесь тому что вам уже навязывали с самого детства, тоесть вы считаете что ваше мнение о том чему вы радуетесь действительно ваше.

    Но разговор в этой теме вобще не об этом.

    Что путин? Кто им восхищается? тот кто за него наверно либо дурак, либо не знает его.

    Кто сказал что он великий? Вся его «великость» заключается в обмане,
    Хотите скажу кто будет следующий президент? — Сурков или кто там сейчас главный администрации президента.

    Все эти крысиные наглые рожи которые наживаются на других достойны самой жестокой смерти.

    Можно миллиард слов сказать, а можно решить всё за секунду.

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    14 Июн 2012, 23:38

    @ress:Да, мы отошли от темы, где автор мечтает уничтожить много-много ни в чем не повинных людей. Как мило! О статистике про каждого 5-6-го бизнесмена услышал на 1-м канале ТВ из уст Д.Медведева на каком-то мероприятии. посвященном чему-то уже не помню, помню что был поражен. Приговоры по уголовным делам выносятся от имени Российской Федерации, следовательно вышеназванные бизнесмены против РФ,против своей страны, против Родины. Вот о чем это говорит.

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    14 Июн 2012, 23:44

    «меня воспитывала не улица, я окончил ВУЗ и отработал по специальности сколько положено. Не нужно передергивать.» Значит Вас воспитал ВУЗ 🙂

    «Сурков или кто там сейчас главный администрации президента.» О нет, там всё будет куда проще 🙂 кое-кого скоро свергнут. в 2017-м. 

    Рейтинг: 0
  • ress
    15 Июн 2012, 1:05

    @Большой Брат: было бы неплохо)
    интересное наверно зрелище)

    Рейтинг: 0
  • 15 Июн 2012, 13:02

    о да, многие люди действительно лишние и если они умрут, то ничего в их жизни не изменится по сути. Как я тебя понимаю-людьми(большинством ) владеют животные инстинкты, да что уж там говорить, многие в сто крат хуже животных! некоторые их мысли и мнения меня просто убивают. Я тоже давно мечтала бы сбежать куда-нибудь от этого дрянного мира, но пока ограничиваюсь одиночеством и мизантропией.

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    15 Июн 2012, 20:42

    @Большой Брат: Главное влияние оказывает общество, в том числе и через семью. Если раньше бегали по улице на свежем воздухе, все вместе,так теперь сидят дома в интернете, спасибо техническому прогрессу, мать его… Или где по вашему сейчас они все?? Какая на хрен семья, можно подумать люди стали больше о детях думать чем раньше… Люди все также пропадают на работе, а приходят так им не до детей, и пофиг как там они растут, что делают, лишь бы не доставали, а нравственности их пусть телепередачи научат. Вроде Дома 2… Я это еще не говорю про неполные семьи, сексуальная революция научила людей детей заделывать, но не воспитывать из них личностей. После перестройки меня вообще на улицу не пускали гулять — чтобы ничего страшного не случилось, потому что все знают как преступность тогда выросла, в результате не было ни друзей, ни счастливого детства.. зато куча комплексов появилась..

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    15 Июн 2012, 20:44

    И причем тут дурацкие анекдоты?? Тут что конкурс на лучший анекдот? Ну так я тоже расскажу:
    Заходит блондинка в автомагазин и спрашивает у продавца:
    — У Вас есть датчик?
    Продавец: — Какой датчик?
    Блондинка:- Ну такой датчик, чтобы, когда я в зад даю, у меня лампочки загорались!

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    15 Июн 2012, 20:47

    Думаете такие анекдоты от балды придумываются?! Нет — это реальный уровень образования и интеллекта большинства жителей нашей страны!… к сожалению..

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 4:03

    Makaka, вы ещё и блондинка? Сочувствую. Без обид.
    Теперь по поводу текста Вашего сообщения. Я со всем согласен. Но разве об этом я говорил? В советском союзе БЫЛИ геи, детофилы (будем политкорректны) , зоофилы, некрофилы… И прочие любители. БЫЛИ. Но вы о них не знали, потому что вместо этого отечественное ТВ щедро демонстрировало нам цветочки да ясные звёзды. А по ту сторону океана, ясное дело, зиждилась глубокая навозная яма, в которой априори ничего быть хорошего не могло. 
    А меня , как простого СОВЕТСКОГО человека, ГНАЛИ на улицу, заставляли тусоваться в компаниях, дружить (те ребята потом спились и скурились) . А я, как простой АМЕРИКАНСКИЙ человек, хотел сидеть дома и заниматься своим любимым делом: рисовать комиксы (нецензурное в «Советах» слово), писать стихи, издавать мой любимый самиздатовский журнал. Итого: загубленное детство, полное криков, оров и истерик. Матери, которая как водится в СССР  -глава семьи. 

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 4:06

    первая в мире сексуальная революция случилась в России, как вы полагаете когда? В 1917-м году 🙂 Делаем выводы?

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 4:06

    «сидят дома в интернете», пишут книги, рисуют комиксы 🙂

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 4:12

    » Если раньше » Makaka — ты планируешь жить дальше? Если ответ положительный, тогда слово «ЕСЛИ РАНЬШЕ» из лексикона надо убрать. Как Личность с опытом говорю

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 5:00

    жизнь Советских Людей это Сизифов Труд. Жить во имя Ямы, ублажая Яму

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 5:07

    в США не стесняются ОФИЦИАЛЬНО признать, что их страна всего лишь на 10-м месте по уровню (качеству- в том числе) жизни. При этом они не летят бомбить (как мы собирались когда-то их)  Финляндию, которая по их данным — на месте первом. Задумайтесь над этим. Кстати, это наш ближайших сосед, который был НАМИ. Задумайтесь и над этим тоже 😉 
    Жители ФРГ не комплексовали после падения нацизма. Наоборот, всеми силами старались забыть этот период. Жителям СССР также внушили, что в Империи, цитирую: «ВСЁ (абсолютно ВСЁ) было плохо». Как там сказал любимый «совками» Экзюпери?  Нет, не «жить стало лучше, жить стало веселей». Он сказал: «ЧТОБЫ ДАТЬ ВОЛЮ РОСТКУ, ЗЕРНО ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ». Пока вы хотите СССР и батьку Сталина, мы так и будем купаться в собственной желчи. Немцы не купались. Они честно сделали своё дело. Обеспечили себе и другим гражданам ДОСТОЙНОЕ будущее. А вот гражданам ГДР один рабский строй (нацизм) заменили другим. Вы можете сказать, что демократия лишь фикция. ДА. Но из двух зол ВЫБИРАЮТ.
    Граждане  СС(СР) выбирать не могли.

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 5:20

    makaka, моему папочке , когда ему не было и 10 лет, ребята во дворе предложили «посмотреть Джина». Был где-то 68-й год. ШЕСТЬДЕСЯТ. Предложили не ему одному.Там была компания ребят. Учредитель мероприятия подвёл ватагу к канистре из-под бензина и предложил нагнуться. А затем… Затем он бросил туда спичку и убежал. Отец и ещё ряд ребят на следующий день встретили начало следующей недели с тяжелейшими ожогами. И без волос. Зрение чудом уцелело. 
    Другой пример. Мама отца, гтакже скаазла мне как-то раз: «да вот, раньше я бы тебя отпустила»
    Я говорю, хорошо, раньше, СОВСЕМ не было ничего?
    Она , заминаясь: «ну, вообще-то было…»
    И тут она рассказала ,как на моего деда, кстати, следователя. как Жиглова, в незнакомом районе напал человек, который в общем-то его даже и не знал ,и НЕ ИМЕЛ никакого отношения к его деятельности. Спросил время и напал с ножом. Напал, Как в фильме «Чёрная Молния». Дело было ЗАДОЛГО до Горбачёва.  
    Ручаюсь она бы ещё много чего вспомнила ,при желании. Кстати, я же не рассказал вам, как мой дедуля, в то время сотрудник конной милиции, РАЗГРЕБАЛ на лошадях
    трупы на Красной после похорон СИВого. Они с бабушкой тогда даже не были знакомы. Кстати, её активно зазывала подруга. Реакция бабушки? «Что  я  его ,не видела , что ли? Подругу нашли там же (я уточню, где). Мёртвой. И таких случаев есть в каждой семье 😀 
    Вы всё ещё хотите вернуть СССР?

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 5:30

    Господа советские… Если вы такие крутые, такие ловкие, и такие смелые (вы же выросли во дворах и на крышах) . Да  ещё и СЛУЖИЛИ!  Так чего ж вы за «Сникерсы» продались? А потому что НЕ БЫЛО такого в СССР. Не было, да и быть не могло. На вкус — та же «Алёнка», но КАК обёрнута!

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 5:39

    » это реальный уровень образования и интеллекта большинства жителей нашей страны!» да-да! И эти ребята ещё во всю ржут над  белкой из «Ледникового Периода!» Да! И над «Шреком!» И смотрят фильмы Тима Бёртона! А выросли они на белочках, зайчиках и мармеладных песенках о дружбе и верности до гроба. И знаете, почему такое происходит именно с ними и именно теперь? А ПОТОМУ ЧТО ЗАЖРАЛИСЬ. ЗАЖРАЛИСЬ мармелада да шоколада….. А такого — такого они в жизни не видали. Ёмане… Вы на таком портале и не понимаете простейших человеческих желаний, которые подавлялись…. Десятилетиями! Дедовщина в армии тоже не с крыши взялась. 
    Человеку надо:
    а) есть — дефицит
    б) трахаться — секса нет (только в редких случаях, а порой — вообще лишь для заделывания детей)
    в) отдыхать — ни одного нормального парка, всё на оборонку ушло. Янки отказались показывать Хрущёву «Диснейленд». Не надо мне приводить зелёную Москву эпохи Сталина и т.д. я про элементарные АТТРАКЦИОНЫ. 
    г) выражать свои чувства, мысли, эмоции  — подавлялись, подавлялись ПОДАВЛЯЛИСЬ
    д) быть услышанным и не быть осмеянным — баста
     

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 5:42

    не… Сталину надо ставить пятёрку! Как же мастерски промыли людям мозги! КАК МАСТЕРСКИ! 
    Самой востребованной профессией был инженер. Makaka, вы гуманитарий? Родились бы лет на 20 пораньше и вам бы КРУПНО не повезло 

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    16 Июн 2012, 15:28

    @Большой Брат: Я чето не понял, ты патриот или уже готов быть диссидентом, свалить из Рашки ? Хочешь свалить- вали.

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 19:22

    Аноним, патриотизм очень скверная вещь 🙂 Да, я диссидент с ранних лет жизни, и это мой выбор.Я 23 года прожил в убогой Хрущёвке на первом этаже. А кто-то ведь жил в бараках. Подо мной тоже жили 😀 А за стенкой обитала проститутка-соседка,. Её дверь всегда была открыта. Пьющая мать издевалась над ней, передав доченьке лучшие свои качества. Потом квартирка перешла к дочурке. Ночью она мучила пианино.  
    И ещё. Многие выдающие личности справедливо посчитали ,что патриотизм к Этой Стране хорош исключительно на расстоянии.  Живя в эмиграции они вдруг стали писать хвалебные оду своему утраченному миру. Но это -эмигранты первой волны. Те, кто уезжает сейчас уже не  возвращаются. В мыслях — в том числе.
    Я готов ВСЁ отдать государству, которому я буду нужен. Есть такая вещь, как предназначение, и патриотизм тут не при чём.  А ещё я хочу нормального (не шикарного, нет) будущего своим потомкам. А это подразумевает как минимум доступную качественную медицину и ощущение безопасности без дополнительных НЛП тренингов. Человеку присуще желание быть нужным. В Этой Стране оно притупляется. Потому что генсекам, если ты Личность, а не ура-патриот Ямы, на тебя насрать. А сейчас (вы Макаревича уважаете? Он тоже это сказал) у нас СССР. До сих пор. Он стал куда страшнее , и куда жёстче. КУДА жёстче. Но начинка — прежняя. Ну и до кучи -у нас диктаторский режим 🙂 Я был недавно в Крыму. Там в приличном доме отдыха на берегу моря полные советские дамы  кормят тебя заплесневелым хлебом и едой, сделанной по принципу, главное: много за твои же деньги, с первых же дней. 
    Насчёт вали. Тут очень интересная ситуация 🙂 Наше государство очень умело поставило нам барьер. Смотрим:
    Российская Империя: а что такое загранпаспорт и паспорт вообще?
    в СССР: у нас прекрасная страна. Зачем куда-то уезжать? А захочешь уехать — мы тебя не пустим.Почему? А  у нас же прекрасная страна. Мы о твоём здоровье заботимся. Ну и, конечно, денег нет. И даже чтобы попутешествовать по прекрасной стране — тоже. 
    РФ: у нас ужасная страна. Вон ,смотри сколько отличных стран вокруг ,и как клёво живут! Хочешь свалить — вали. Вот только сначала поработай на дядю, да денег накопи. Повкалываешь так пять лет, уже и желание вообще куда-то ехать пропадёт.  Да, кстати, вне Москвы высокой зарплатой, например, в Волгограде считается 15 тысяч рублей. Делаем выводы?

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 19:45

    «Пока мы роем друг под друга — вокруг будет Яма-Яма
    Пока работает принцип испуга, вокруг будет Яма-Яма
    Так что ,всё что ты видишь ,подруга — не Матрица, а Яма-Яма
    Пока мы ходим с автоматами по кругу, вокруг будет Яма»
    Группа «Археоптерикс». Не я придумал…

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    16 Июн 2012, 20:24

    начавшаяся в 1917-м году революция плавно переросла в гражданскую войну братских народов по принципу «Ты за Белых — значит не патриот!». Стоит или удивляться тому, что случилось потом. Чтобы сплотить народы, пришлось проводить массовые расстрелы. Цена дружбы, однако… 

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    16 Июн 2012, 22:59

    @Большой Брат: Я не хочу вернуть ни СССР, ни Сталина, я тоже говорил не про это, я лишь немного упомянул о том, что кое что все же было тогда. Хорошее. Например, про дефицит еды не соглашусь, никто не голодал после войны, еда стоила копейки, сельское хозяйство работало, а сейчас его нет, нас травят вредными искусственными генномодифицированными полуфабрикатами. Теперь про секс и отдых, в эпоху Сталина наверно было тяжеловато, но вот чуть попозже было полно санаториев и курортных баз по всему союзу, и что вы думаете большинство людей там делало?? Отдыхали и трахались кому сколько нужно было.. Понятия «секс» конечно не было, но процесс то был!… Так что по большей части все ваши так называемые «простейшие человеческие желания» исполнялись. Ну кроме свободы… Но и сейчас она далеко не такая какая должна бы быть

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    16 Июн 2012, 23:01

    Я инженер на промышленном предприятии, которое 25 лет назад было одним из самых крупных в союзе. Сейчас оно на грани полного уничтожения как и большинство предприятий нашей промышленности. Да нам дали искусственную свободу, и Интернет, но сельское хозяйство и промышленность просто разрушили, вроде так и надо, перестройка, все дела, да только это потому что так было выгодно кое кому… Наша экономика сейчас держится на сырьевых ресурсах, оборонки и вооружений у нас нет и армии считайте тоже нет, когда американцам надоест играться они придут и возьмут нас без боя, и Вы им ничего не возразите, просто продолжите рисовать свои комиксы… У нас нет ни развитой науки ни медицины, мы действительно живем в помойной яме, мы сидим на нефти, так почему же бензин у нас намного дороже чем во всех других нефтедобывающих странах? Кто то наживается на общественных ресурсах пока Вы рисуете комиксы, и Вашим потомкам возможно невесело из за этого придется, если они «собираются жить» на этой планете… Сникерсы за которые Вы сейчас покупаетесь могут подорожать…А ресурсы как все мы, блондинки, знаем имеют свойство иссякать и истощаться.

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    16 Июн 2012, 23:02

    @Большой Брат: А если Вы внимательно читали записи на портале, то несмотря на то что «Мы живем в великой и бла бла бла стране а все остальные нам очень сильно завидуют..» у нас слишком уж много свободных но несчастных бедных одиноких людей не знающих для чего они живут в этом мире, у многих нет не то что секса и такого как бы им хотелось отдыха, а банальной компании и простого человеческого понимания и нормального общения… Можно называть это Матрица, можно Яма, но смысл от этого не меняется…

    Рейтинг: 0
  • Автор
    17 Июн 2012, 0:36

    @Большой Брат: » ещё я хочу нормального (не шикарного, нет) будущего своим потомкам. А это подразумевает как минимум доступную качественную медицину и ощущение безопасности без дополнительных НЛП тренингов.»

    Ты высказываешь то что тебе не нравится.
    Ты прав.Постепенно ты начинаешь осознавать что происходит вокруг тебя.
    Это называется духовное взросление.
    Очень скоро ты дойдешь до такого состояния что будешь понимать «истину» происходящего, что, как , зачем, и для чего…

    Скоро ты поймешь почему я хочу многих убить, уверен ты и сам в глубине души хочешь со многими расправиться и создать свои правила, это в душе у каждого человека.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    17 Июн 2012, 0:40

    @Makaka: те кто говорят что многие «нам» завидуют, это значит что люди хотят чтоб вы думали якобы вы живете лучше других.

    На самом деле вы видите «реальность» но вам кто то пудрит мозги.

    Я знаю что есть намного беднее и хуже и страны и люди,
    у них своя жизнь.Неважно как кто то другой живет, важно как живем мы

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    17 Июн 2012, 1:03

    «у нас слишком уж много свободных но несчастных бедных одиноких людей не знающих для чего они живут в этом мире, у многих нет не то что секса и такого как бы им хотелось отдыха, а банальной компании и простого человеческого понимания и нормального общения…» И СССР КаГБы не виноват? 
    А я расскажу вам простую историю, лежащую в основе любой притчи 🙂 

    «когда американцам надоест играться они придут и возьмут нас без боя»
    когда Пётр Первы

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    17 Июн 2012, 1:03

    так, сейчас я допишу этот пост

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    17 Июн 2012, 1:37

    как говорится , в течение следующего дня я предоставлю вам развёрнутый ответ. Имею право. Кстати, ни на кого здесь я  ничего не держу. Вы все жертвы и мне вас искренне жаль. Просто кто-то проснулся ,а кто-то продолжает верить сказкам про вменяемого Иосифа. 
    Makaka, поздравляю. Яма хорошо промыла твои мозги. Бойся «тупых янки», которые даже не знают, что такая страна, как Россия есть. 

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    17 Июн 2012, 1:53

    По поводу же настоящей ситуации, могу сказать, что урра, мы постепенно отходим от наркоза (а это всегда болезненно) и к нам , медленно, но верно, возвращается историческая память.
    Очень жаль, что мир нас потерял на почти 80 лет. 

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    18 Июн 2012, 17:25

    Под американцами я понимал вовсе не «тупых янки» которые действительно не знают где находится россия, жрут гамбургеры и косят газон возле своих уютных домиков. Я имел в виду тех кто ими управляет, а уж они то знают что такое россия и сколько у нее ресурсов и ненужного быдла, или с кем по вашему мы раньше вели гонку вооружений и холодную войну?? Я имел в виду американскую армию, в которой люди обучены именно тому как нужно воевать, да еще и вооружены самым современным оружием. Но им не придется его применять, ведь зомбачки с промытыми мозгами(вроде Вас) не станут сопротивляться, а кто захочет тому будет нечем.. Значит следуя вашей логике это «тупые жирные янки» бомбили Югославию и Ирак. Или тут вы скажете что это они таким образом сеяли свободу ракетами «воздух-земля??!

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    18 Июн 2012, 17:27

    @Большой Брат: А в том что люди не знают сейчас для чего живут СССР то уж точно не виноват, ведь его уже больше 20 лет как не существует, откройте глаза наконец!!!

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    18 Июн 2012, 17:38

    @Большой Брат: Я то как раз осознанней большинства людей, и политическая ситуация меня волнует не сильно,если честно, я на этом сайте из за личных проблем, а вот Вас мне действительно жаль, Вы глубоко несчастный человек, если будете ломать целый день голову чтобы писать развернутый ответ и пытаться что то доказать МНЕ 🙂 вместо того чтобы радоваться и наслаждаться жизнью! Я желаю Вам именно радоваться, но если хотите можем еще немного продолжить нашу бессмысленную беседу в этой идиотской теме, у меня время есть 🙂

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    18 Июн 2012, 17:48

    @Автор: А что такое реальность? Реальность не существует где то отдельно, она складывается как раз из того как мы ее видим и воспринимаем.

    Рейтинг: 0
  • Автор
    19 Июн 2012, 0:25

    @Makaka: в вашем вопросе уже есть ответ,
    а теперь вдумайтесь

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    20 Июн 2012, 23:09

    @Автор: Вот именно, перестаньте воспринимать ее так как воспринимаете сейчас, и Вам перестанет хотеться кого нибудь убить=)

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    22 Июн 2012, 9:09

    На самом деле , я, разумеется ничего вам не докажу. Даже в старости вы будете старым пердуном в кресле-качалке, смотрящим в небушко в слепой надежде, что янки всё-таки нападут. А они не нападут. У них богатая ресурсами Канада есть 🙂 вас не удивляет этот факт? 
    Как говорится, не надо наказывать людей. Они покарают себя сами. Жизнь так устроена, что лет через 30 в этой стране и они будут вспоминать своё опасение янки как древний анекдот. 
    Нет, бояться надо не тупых американцев, не про-советски настроенного (кстати) ВВП. Бояться надо себя 🙂 Русский народ уже на протяжении не одного пятидесятка лет методично изживал сам себя. Американцы быстро поняли, что за гадость гражданская война, и стали жить дружно. БЕЗ палки. У нас всё решилось методом расстрела. То, что сделали большевики с Империей можно сравнить с ситуацией ,в которой Северяне перестреляли бы всех Южан и им сочувуствующих. Чтобы не вякали. Вы скажете ,мне промыла мозги про-ельцинская пропаганда ? Серьёзно, некоторые левопунуцовые всерьёз считают что она есть и ДО СИХ ПОР. на самом же деле в Этой Стране до 99-го устойчиво сохранялся ТОТ САМЫЙ социализм. Не было тупых ток-шоу с Малаховым и сериала «Школа». Были весёлые добрые передачи. Не отставало и детское телевидение. 
    «а уж они то знают что такое россия и сколько у нее ресурсов и ненужного быдла, или с кем по вашему мы раньше вели гонку вооружений и холодную войну??»
    Будете смеяться, мой любезный собеседник, но в Штатах по поводу того, что «Иван» нападёт ,была ТА ЕЩЁ истерия. Граждане побогаче закупались бункерами ,а их продавцы успешно пользовались этим.
    Те, кто помнит, к русским относятся с уважением. Ведь не напали. Будь аналогичное у нас, мы бы при встрече с Янки говорили: «Вот,Я из-за вас деньги на бункер тратил ,а Вы так и не напали, гады!»  Ну и Хрущёва они, конечно, любили и уважали. А Кузькина-Мать это, таки бомба. 
    Считаете, что американцы -быдло, ваша воля. Это как раз позиция быдла 🙂 
    Кстати, в сети появляется всё больше англоамериканцев, утверждающих, что в США благодаря Обаме наступил социализм, и что в Этой Стране куда лучше (в плане Свобод) . Вот только попасть к нам на ПМЖ куда сложнее, чем в ту же Америку. 
    И да, я не питаю никаких про-американских иллюзий. О глупых запретах знаю ,но также знаю о традиционной «юсовской» семье, которая ТАКИ есть. 

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    22 Июн 2012, 9:24

    «Значит следуя вашей логике это «тупые жирные янки» бомбили Югославию и Ирак. »
    ну, разумеется нет. Тупые жирные янки сначала дали свободу Финляндии, а потом , дав чуток пожить нормально, напали на неё 🙂 Сталин сказал -Сталин сделал. А ещё тупые жирные янки вводили войска в Чехославакию, устраивали Голодомор (пусть это дело под сомнением, но аналогичное имело место быть , причём ДО Второй Мировой и по всей Стране), угнетали «капиталистическую» Польшу и возводили стену в освобождённом Берлине, разлучая близких людей. (Капиталисты отчего-то не додумались до такого)  Вот только, сдаётся мне не янки это вовсе были. Те и вовсе Войну какому-то Вьетнаму проиграли. Пусть советские и помогали гордым БратьЯм. 
    А ещё, режим Чаушеску. Весёлая , право вещь. 

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    22 Июн 2012, 9:32

    к вашему Сведению ,СССР — жидомассонский проект 🙂 Если бы Израильтяне-массоны из Штатов реально хотели напасть, они бы давно это сделали 🙂 Про нападение на Ирак чай не 30 лет кряду твердили. Здесь суть -то в другом 🙂 СССР — шикарный эксперимент, который американские и британские  ребята решили устроить, дабы:
    а) ослабить мощного врага
    б) проверить реальность красного пути
    ну ,и естественно, эксперимент свернули, как только он стали подавать признаки неконтроллируемой мощи и агрессии. 
    Всё просто 🙂 А вы- «тупые янки…». 
    Что до меня, то я -Патриот Земли. И буду работать на ту страну, которой я нужен, будучи уверенным, что иду по СВОЕМУ Пути. А ранить может и бумага. Что теперь , её производитель виноват?
    Ну и ещё, то о чём уже говорилось выше: в США у людей устойчивая психика. Они приучены. Мы нет. Предлагаю поработать над этим. 
    Для справки, пятиконечная Звезда — сатанинский символ, красуется также на флаге Калифорнии. Неофициального ЮЖНОГО Штата. К чему бы это? Ну , а про Звёзды на американском государственном я вообще молчу. 

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    22 Июн 2012, 9:38

    да я никого не хотел обидеть текстом выше. Я за НОРМАЛЬНУЮ страну. Без Имперских замашек. И ни к одной нации у меня претензий нет

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    22 Июн 2012, 9:41

    да, про угнетение африканцев я знаю 🙂 Но как видите, белые американцы сейчас активно платят по долгам. Мы тоже платим. Кавказу

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    22 Июн 2012, 10:06

    «А в том что люди не знают сейчас для чего живут СССР то уж точно не виноват, »
    У этих людей есть родители? Наверное, есть… Многие из них (родителей тех, кто не знает), не имея любви мамы и папы, которые вкалывали целыми днями на стройках и закрытых предприятиях,  и проведя детство в обожаемых Макакой дворах, решили пойти по классическому маршруту . Весь недостаток любви передать детям. Да только делали это по-своему ,по-советски. Да , тогда в годы перестройки, уже ослабли социальные институты. Но детей по-прежнему гнали во двор, да только теперь это подкреплялось ещё и рядом других вещей. Про сексуальнрую грамотность я вообще молчу. Сколько больных покореженных судеб, особенно у женщин, которым вовремя не объяснили, что хотя бы подмываться с мылом опасно. С контактом ещё круче.  Многие молодожёны, не зная, что и куда втыкать, стали с началом перестройки активно посещать просветительские курсы. Книга Шахиджаняна, наверно, тоже не спроста стала советским бестселлером. И да, вам покажется странным, но многие из них до сих пор не понимают важность интима с любимым человеком. И результат мы наблюдаем именно сейчас. Истерии, срывы ,преимущественно у женщин. Почему? Ну , конечно .это капитализм с его свободами виноват!  Зато вся любовь достаётся кому ?Детям. А она нужна им в  таких количесвтах? Удушающая «любовь» с криками , запретами, когда твои права элементарно не уважают и повышают голос тольк опотому  что ты ребёнок.  И на тебя можно и нужно кричать. Есть в Западных странах такая  Вещь ,как Ювенальное право. Это значит, что ребёнок, согласно, например, американскому закону, может запросто попадать на родителей в  Суд. там даже есть такое преступление: «Удушающая Любовь». Да и любовь ли это? Вот держат тебя. сильного, здорового, опекают , лелеют плюс к этому орут ,унижают, потом плачут и извиняются. и снова орут. На тебя, на отца, да без разницы на кого. А вот когда вырастаешь, вещают: «ты уже взрослый, зачем тебя ругать»,  В результате, вырастает человек с поломанной психикой и страхом перед женщинами. Я, я один, знаю 15 таких семей ,в одной Столице. Да что там в Столице, вы на этот сайт посмотрите: «мне 15/17/19/25/30/50 лет и я до сих пор девственник! Поспрашиваешь таких людей про их так называемые семьи. Да тут и выясняется. Папа все 15/17/19/25 лет перед экраном просидел. Маме же на папу было наплевать. Ей главное — закабалить ребёночка , задавить его своей псевдолюбовью в совестком стиле, с криками, орами и регулярной моральной экзекуцией. В чём проблема? Родители чай не в РФ росли. Ну, а насчёт того, почему всё так изменилось, скажу , что это также с женщинами связано. Они быстрее схватывают перемены. Ах да, в СССР был навязанный сверху матриархат и про 5.1 млн разрешённых  абортов за один только 64-й год не забываем.

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    22 Июн 2012, 10:09

    ах да, я про отношение к ребёнку , как к игрушке, кажись не написал. А то, что ВЫ все только хорошее про СССР помните, так это спасибо КГБ надо сказать. Нет,это  далеко не теория заговоров. 

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    22 Июн 2012, 11:58

    Начал за здравие США, кончил за упокой России. Угомонись уже, ты далеко отклонился от темы. И в твоем любимом США тоже встечаются придурки, которые массово расстреливают обывателей. Не нужно о глобальном, скажи лучше почему у некоторых людей на современном этапе крыша едет и они готовы убивать себе подобных немеренно. Это смысл их жизни или психическое заболевание?

    Рейтинг: 0
  • Большой Брат
    22 Июн 2012, 12:56

    Аноним, это результат нереализованного, копящегося внутри человека. Он чувствует себя никому не нужной марионеткой. Он бы рад служить, иметь над собой кукольника. Такого как Иосиф Виссарионович. Почему? А большая часть представителей того общества, где он вырос  привыкла жить по чужой указки. И когда контроль сверху ослаб, куколка просто перестала знать, что делать! бросилась к ребёнку, передавая ему этот страх перед неизвестным.
    Всё нормально, скажу я вам. На данном этапе надо просто без паранойи (да-да о том, что Янки, которые тебя могут голыми руками взять БЕЗ БОЯ, нападут с ракетами) ОСОЗНАТЬ ,что путь , по которому движется Эта Страна, АБСОЛЮТНО идентичен пути .через который прошла Европа, и который чудом минула США. 
    феодализм — абсолютная монархия — революция — то , что после революции — реконструкция.

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    22 Июн 2012, 23:34

    @Аноним: Конечно же это психологические проблемы и ни что другое, если человек живет и счастлив, ему не требуется никого убивать и желаний подобных не возникает.

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    22 Июн 2012, 23:42

    @Большой Брат: Вьетнам вспомнили, отлично, а теперь просветите нас по поводу того, что мы делали в Афганистане и Чечне, и что в результате выиграли… Ну раз Ирак и Югославию американцы не бомбили, то и нас конечно же не станут, спасибо, теперь Вы всех нас успокоили 🙂

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    22 Июн 2012, 23:45

    @Большой Брат: «к вашему Сведению ,СССР — жидомассонский проект» — к вашему сведению проект этот продолжается, только теперь называется «Россия» 🙂

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    22 Июн 2012, 23:50

    Тот, кто вообразил себя Всевышним и бросился уничтожать людей, того рано или поздно настигнет возмездие. Я верю в это.

    Рейтинг: 0
  • aasa
    27 Июн 2012, 22:16

    вы все идиоты, без обид, несете какую то чушь, возомнили себя всезнающими, а на деле какие нибудь безработные студенты которых выперли и в армию не взяли, вот теперь сидите дома в инете целыми днями и рассуждаете всякие бредни

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    30 Июн 2012, 18:13

    @aasa: Да ну 🙂

    Рейтинг: 0
  • Makaka
    30 Июн 2012, 18:15

    @aasa: Я только после работы и по выходным в инете сижу 🙂

    Рейтинг: 0
  • Kamry
    15 Сен 2012, 17:54

    Дэбил блин.! Чурки,негры и так далее,это тоже люди. У каждого твоя расса и нация! Те люди,которые живут в Африке,ты только представь,что они прекрасны только от того,что живут своим чистым миром, которые никогда не видели всей грязи и тому подобного,что видим мы каждый день! Азиаты приезжают сюда,чтоб прокормить свою семью,которая от нехватки работы,голодает. Поверь,я был во многих странах и знаю! Дураков полно в любой нации! А таких как ты истреблять надо! Чтоб не несли в массы пропаганду таких мыслей как у тебя! У меня такое чувство,что это ты родился на необитаемом острове! Приехал в Москву и тебе мало мира,никто не обращает на тебя внимания! А знаешь почему?! Потому,что ты серый человек,пустой. Мне кажется ты и улыбаться не умеешь! Вот мир,люди и все окружающее для тебя серое! Жалко мне тебя! Я не желаю тебе ничего плохого! Я желаю,и очень хотел бы,чтоб ты пересмотрел свои взгляды,улыбнулся,и стал человеком! Удачи!

    Рейтинг: 0
  • Анна
    25 Сен 2012, 1:17

    К сожалению никто не застрахован….
    И сегодня вы на коне и чувствуете себя нужным, завтра вы — под конем. И посмотрим, как тогда запоете. Вы белый? Поздравляю. Теперь расскажите мне, чем заслужили при рождении свой цвет кожи. Ничем? Так почему хвалитесь тем, что вам дано в подарок, от природы, и презираете других за то, что им не дано. Вы ученый? Поздравляю. Вы интересовались, сколько в вашем университете люди, которые вам обеспечивают комфорт? Электриков, вахтеров, уборщиц… да… о как. туалет сам не почистится. Уж не своими ли ручками вы это г* убирать будете, если их не будет так, как вы хотите. А на поля хлебушек убирать тоже вы пойдете? И в коровники? И на бойню? Мясико по утрам, небось, кушаете. И кофе от этих негров пьете. А денюшку зарабатывать на ваш гранд? Не относитесь к простым людям с таким презрением, как ни странно, они вас кормят и на вас в том числе работают. Чтобы вам, простите, сволочи этакой, жилось хорошо. И чтобы вы в сети могли желчью исходить, пока один по 12 часов почеряжуться и домой усталые приходят… им ведь далеко не до сети.
    Одним словом, простите, зажрались вы. А ведь огранизм человеческий хрупок. Чуть, не дай вам Боже, травма и будете вы не столь умным и не столь сильным… а вас тоже тогда в расход?

    Рейтинг: 0
  • 1
    08 Дек 2012, 10:12

    Хочу подрочить)

    Рейтинг: 0
  • 1
    08 Дек 2012, 10:15

    А вы пробывали отрезать себе палец напильником? Такое наслажденьице, господа. Весма, весьма-советую.

    Рейтинг: 0
  • 30 Дек 2012, 22:04

    @Аноним:Ты не уважаешь Гитлера?

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять