Хотелось бы просто поделиться историей своей жизни, своими переживаниями, излить душу, так сказать.

Меня зовут Евгений, мне 27 лет, учусь на 5м курсе университета, девушки нет, да никогда и не было. Друзей раз- два и обчёлся, да и то человека, который бы полностью меня понимал и поддерживал мои взгляды и переживания, нет. Являюсь человеком весьма необычным  и не стандартным, смотрю на мир совершенно другими глазами, нежели подавляющая серая масса. Перечислю некоторые свои «странности» выделяющие меня из толпы: алкоголь не пью вообще и в принципе; никогда и ни в каких количествах; курение – аналогично; зомбоящик тоже не смотрю вообще, не шоу, не фильмов, не новости; современную музыку, будь то попса, рэп, клубняк и прочее терпеть не могу; не в какие религии и их придуманных богов не верю, никому не поклоняюсь, ко всем христианским праздникам отношусь скептически; не в какие ночные клубы, дискотеки, бары и прочие быдлосборники не хожу принципиально; мне абсолютно не интересны типичные «по- умолчанию» интересы «настоящих мужиков» — пьянки, тачки, шлюхи, футбол; кстати, порнографию тоже не смотрю вообще. Ко всему этому я не сразу дошёл, в своё время и пил и телек смотрел и порнушку, но об этом всём поподробнее напишу ниже.

Отношение к девушкам и любви, тоже отдельная тема. Абсолютно не вижу смысла в намеренном построении отношений (лично для меня это ассоциируется с какой- то собачей случкой :D), в отношениях типа – мне скучно, тебе скучно – давай что- то мутить или вообще тупо ради секса. Мечтаю о том, чтобы встретить девушку милую, нежную, женственную, невинную, которая будет мне родная и близкая по духу, интересам и взглядам на жизнь, в общем, такую же ненормальную, как и я сам :), свою вторую половинку. Чтобы всё, всё, всё делать вместе: и мечтать, и гулять, и отдыхать, и заниматься домашними делами, да и вообще всем чем угодно. Чтобы у нас была настоящая взаимная любовь, а не построенные отношения и наигранное счастье. Хотя я и вырос в городе, в деревне у меня жила бабушка, потому умею я много чего самого разного: могу пофилософствовать на тему мироздания и религий, люблю всякую современную электронику и при этом умею сажать картошку, колоть дрова или доить корову. Вообще не разделяю работу на женскую и мужскую, с удовольствием помогу девушке приготовить покушать, постирать, поубираться дома, присмотреть за детками, как уже и говорил, я за то чтобы всё делать вместе. Вообще меня жутко бесит это разделение труда в современных «семьях» и их «постельно- деловые» отношения, типа я мужик, хожу на работу и значит всё, отдал деньги, а дальше буду лежать на диване и пялиться в зомбоящик, а ты баба, значит иди на кухню вари борщ, удовлетворяй мои сексуальные потребности  и рожай детей.

А теперь о странностях, которые мне нравятся, и опять, магическим образом, они не соответствуют увлечениям «нормальных» людей. Увлекаюсь такими необычными вещами как эзотерика, магия, ведизм, синтоизм, буддизм, даосизм, мифология. Люблю все необычное, потустронее, всяких духов, ёкаев, божеств, русалок, эльфов, сильфов и прочую оккультную живность 🙂 Читать особо не люблю, но, тем не менее, читал книги и слушал лекции таких людей как Жданов, Петров, Левашов, Сидоров, Ефимов; Славяно- арийские веды. Пусть не всё там чистая правда, но есть вещи весьма интересные и полезные, над которыми стоит задуматься и которые смогут изменить жизнь к лучшему. Так- же смотрю японскую анимацию (аниме), да там хватает всякого мусора, но есть и очень тёплые и душевные вещи, которых и близко нет в америкосовской продукции. Чего только стоят работы Макото Синкая, которые я просто обожаю, Хаяо Миядзаки, Исихары Тацуя, такие вещи как Крутой учитель Онидзука, Sword Art Online, кто с этим всем знаком, меня поймут. Вообще обожаю японскую моэ культуру, всё миленькое, хорошенькое, все эти кошачьи ушки и розовые щёчки =) Музыку я предпочитаю инструментальную: кельтийскую, традиционную китайскую, японскую, славянскую. Хотя и слушаю ОСТы из аниме, относящиеся к поп и рок музыке. Если уж совсем делать нечего и на улице погода никудышная иногда бегаю в различные игрушки, но задротством не увлекаюсь, да и вообще мне все эти безполезные пострелушки, побегушки очень быстро надоедают.

Как я уже писал, веду здоровый образ жизни, потому стараюсь кушать простую, но полезную еду, никаких майонезов, чипсов, сухариков, кетчупов, кока- кол, макдональдовской еды и т. п. Так как чтобы учиться пришлось переехать в другой город, уже лет 7 живу сам в общежитии, а значит, готовлю кушать себе сам.  Увлекаюсь китайской, японской кухней, да и весьма интересно приготовить что- то необычное, новое. Никаким спортом не занимаюсь, но стараюсь каждый день делать зарядку, в хорошую погоду регулярно делаю прогулки пешком километров по 10.
Стараюсь радоваться простым вещам и гнать подальше негативные мысли. Потому предпочитаю смотреть комедии, романтику, гулять на свежем воздухе и радоваться солнышку, ветерку, шуму прибоя. Люблю свежую выпечку, потому всегда хожу в торговый центр, в котором своя пекарня и покупаю всё прямо из печи, чтобы было горячее и с чудесным ароматом 🙂

А теперь расскажу о некоторых вещах подробнее, чтобы объяснить почему я поступаю именно так и не иначе, а не просто от балды написать нравится/ не нравится.
Начну по порядку, расскажу об алкоголе и почему я бросил его пить. Так как родился я еще в Советском Союзе и воспитывался в тех традициях, в которых присутствовали понятия нравственности и морали, то к алкоголю с детства относился весьма отрицательно, да и собственными то глазами видел, что пьяные люди ведут себя как- то «странно». Потому до поступления в университет не пил вообще, хотя в школе не раз предлагали. В общаге универа началась новая жизнь, полная свобода, все вокруг бухают, причём и довольно адекватные люди, преподаватели, не просто же алкаши и бомжи какие- то. Потому пришлось подстраиваться, чтобы не быть белой вороной. Пил я как «все нормальные люди» иногда по выходным и праздникам. Причём это никем не порицалось, ну все же «нормальные люди», да и в семье у меня тоже такие «нормальные» (пьют очень редко, но всё же пьют) и по сей день, один я  не от мира сего. Длилась такая жизнь довольно долго, лет 5- 6, а потом я начал замечать такую странную вещь – как собираешься  компанией побухать, так все такие друзья, последнюю рубаху с себя сорвут и отдадут, а как по- трезвому, так и поговорить не о чем. Еще был случай, когда на дне рождения вся компания нажралась уже хорошенько и ко мне полезла целоваться девчонка, которая была не в моём вкусе, далеко не с модельной фигурой, да и вообще мне никак не нравилась. После этого чувствовал себя весьма неприятно и мерзко. В общем, после всех этих злоключений и обдумав отношения со своими «друзьями» желание опять пить и входить в состояние, когда ты не можешь адекватно реагировать на происходящее и контролировать свои действия,  у меня начало пропадать. Кроме этого я смотрел много разных видео об алкоголе и его последствиях, что также помогло отбить желание пить раз и навсегда. Бросил пить я не так чтобы раз – и завязал, иногда хотелось «повысить настроение» по старой привычке, но со временем нашёл другие способы улучшения настроения и вот уже почти 2 года не пил вообще ни капли и уже никогда не собираюсь становиться «нормальным». Да пришлось распрощаться с большинством старых «друзей», мои попытки им что- то доказать оказались тщетными, я просто устал спорить с ними, всё равно меня никто не слушает и не понимает. Но оно того стоит, с той поры как бросил пить не болел вообще ничем и не разу, даже насморка не бывает, забыл что такое голова болит, запах перегара, «сушняк», депрессий вообще не стало. Хотя до этого были состояния, когда совсем жить не хочется, всё плохо, конец, жизнь гавно, были мысли о суициде, всего было. Сейчас такого в моей жизни нет в принципе. В общем я уяснил, что алкоголь это искусственное удовольствие, поддельное состояние «счастья», за которое еще и приходится платить своим здоровьем, а порой и поступками, которые потом перекраивают всю дальнейшую жизнь. Курил я так, иногда, за компанию по- пьяни, 1- 2штуки, потому бросить для меня вообще не составляло никакого труда, и я абсолютно не понимаю тех людей, которые говорят, что бросить это нереально сложно, невозможно и т. п.

Теперь насчёт телевиденья (зомбоящик, дибилизатор, быдловизор и как там его еще называют) – современное телевиденье сплошная промывка мозгов, превращение народа в стадо тупых животных, чтобы потом этими животными было легче управлять. Ежедневно крутят сотни реклам, чтобы втюхать народу миллионы ненужных вещей, чтобы вы работали и тратили всё ваше время и все ваши денежки на всю эту ерунду. Разумный человек сам знает, что ему нужно, пойдёт и купит без всякой рекламы. Все эти шоу, безконечные сериалы, безполезные фильмы – просто воры вашего свободного времени. Притом вы ничем не управляете на телевиденье, а смотрите то, что вам показывают. Вам показывают то, что нужно кому- то, хозяину телеканала, скажем, а не то, что хотите смотреть вы. А как же новости, скажут мне многие, нужно быть в курсе событий! А вы подумайте реально можете ли вы повлиять на эти события, можете ли что- то изменить просто смотря в экран? Да и каким боком относятся к вашей жизни голодающие дети Африки, пираты Сомали или разбившийся самолёт где- то в Бразилии. Правильно – никаким, это всего лишь лишние, ненужные переживания за незнакомых вам людей. Сделайте что- то хорошее в своём окружении, а не переживайте за тех, кто живёт за тысячи километров от вас. Негатива и так в нашей жизни полно, так хотя бы не взваливайте на свои плечи чужой. Я думаю, я обосновал свою позицию, почему не смотрю телевизор уже много- много лет, у меня вообще его нет, вернее я использую его только как монитор для компа.

Еще я упоминал насчёт порнографии и писал, что не смотрю такого вообще и в принципе. Причина этого должна быть довольно ясна многим людям, хотя уверен, что нету такого человека в мире, который быть хоть раз не смотрел подобную продукцию. Сексуальное желание это не алкоголь, который если не пить, то и не хочется, как мне кажется всем нормальным людям хочется этим заниматься, другое дело что же делать если не с кем. Есть очень много споров на эту тему о пользе и вреде мастурбации. Сам много времени потратил чтобы разобраться в данной области и в силу своих увлечений востоком наткнулся на Дао Любви. Именно там рассказываются весьма интересные техники по контролю над своей сексуальной энергией, оргазмом, еще много чего интересного о том, как достичь гармонии в отношениях, об обмене энергией.  Порнография же несет в себе очень много негативного, показывает самые низкие, животные инстинкты человека, кроме того там есть куча извращений, издевательств, унижений, особенно в отношении к женщинам. Ну и какую пользу может нести данное «исскуство»? Ничего кроме сплошной негативной энергетики и насаждения извращенного отношения к сексу и противоположному полу. Ну какому нормальному человеку будет приятно чтобы его избивали, связывали, причиняли боль, унижали? Какие могут быть нормальные отношения если парень занимается сексом с девушкой, а потом, извините за мой французский, идёт дрочить на какую- то шлюху в порнухе? Я не призываю никого идти в монастырь или воздерживаться, чтобы потом на стенки лезть от сексуального желания, сам в силу отсутствия девушки стакиваюсь с подобной проблемой. Решил для себя её так: если очень хочется – занимаюсь самоудовлетвореним по Даосской методике, при этом фантазирую о нормальном, нежном сексе с любимой девушкой, без всякого изврата, насилия и прочей мерзости. А всякую порнуху, эротику и прочую подобную продукцию обхожу 10й дорогой, как бы того не хотелось.

Ну и конечно же как не упомянуть о вечном – любви и отношениях. Как я уже и писал, девушки у меня нет, и никогда не было. На свою внешность я никогда не жаловался, довольно симпатичный, голубые глаза и русые волосы, рост около 175, вес около 67 кг, так что не хоббит, не жиробас и не дистрофик 😀 Было пару раз, когда девушки даже сами знакомились, причём я тихонько себе сидел и никого не трогал, сами подходили и начинали разговор. Как- то даже было дело, с одногруппницами ходил на свидание, знакомили меня со своей подругой. Кстати, я учусь на медика, в группе у  меня 37 девчонок и 3 парня =) Да вот только пообщавшись даже пару часов много чего можно узнать о человеке и сразу видно «чем он дышит». Все те с кем я знакомился, были далеки от моих проблем и переживаний, моих взглядов на жизнь, потому никакого продолжения не было, да и вообще в моём понимании это мерзко, подстраиваться под девушку, которой ты симпатичен, чтобы потом всё равно её бросить. Но самое неимоверное переживание случилось в моей жизни когда мне было 25, тогда  я первый раз влюбился. Причём пообщался с девушкой всего 2 раза попив чай в кафе. Ощущения те запомнились мне очень хорошо, хотя всё продлилось всего неделю, но за ту неделю я прекрасно ощутил, что такое не хочется есть, пить, спать, в животе «бабочки» и хочется волком на луну выть 🙂 Но к моему величайшему разочарованию пообщавшись с девушкой 4 месяца я прекрасно понял, что она лишь хорошая актриса, играла роль милой девушки, а со временем показала свою настоящую натуру, которая была ой как далека от той милой, нежной девушки, которую они играла в самом начале и о которой я мечтал. Причём за это время я с ней даже не целовался, не то чтобы что- то большее. В общем понял я, что влюбился лишь в наигранный ею образ, а на деле любить оказалось просто некого. Вот так я получил хороший практический урок, что бывают среди девушек еще и хамелеоны, умеющие маскировать свою истинную сущность масками. Вот на этом, пожалуй, все мои любовные приключения и заканчиваются, так что дальше поцелуев по- пьяни я никогда и не заходил, да и не хочу больше повторять прошлых ошибок.

Еще бы хотелось упомянуть такую щепетильную тему, как девственность. Я придерживаюсь ведического мировоззрения, а потому полностью поддерживаю мнение о том, что самая счастливая семья и здоровые, умные, красивые детки могут быть лишь если любимые будут хранить невинность друг для друга. Есть тому и медицинские доказательства – телегония. Даже если не верить в генетику существует просто нравственная сторона вопроса, ну есть же разница с кем заниматься сексом, с девушкой, у которой никогда никого не было или с «опытной шлюхой», которая перетрахалась с N- ным количеством мужиков. Еще одна мысль: для девушки 1й раз очень важен, после него сформируется отношение к сексу на всю оставшуюся жизнь. Потому я считаю, что первый раз полового акта не должно быть вообще, чтобы девушке не было больно, заниматься в первую ночь нужно ласками, обниматься, целоваться, прикасаться друг к другу, чтобы остались только самые нежные и тёплые воспоминания. А оргазм девушке можно доставить и поработав губами и язычком в нужных интимных местечках 🙂 Вы скажете такое нереально? Мужчина не может себя сдержать? Ну какой- то среднестатистический кабель может и не сможет, а тот кто интересуется даосскими, буддийскими любовными практиками, да еще и любит девушку – еще и не такое сможет. Кто- то скажет, а как же опыт, это важно и т. п. А как вы думаете, кто лучше сможет доставить удовольствие девушке, девственник, который знает камасутру, или какой- то Вася, который перетрахал половину общежития по принципу: всунул, вынул и бежать, я мужик мне не рожать.

Еще хотелось бы вспомнить историю, после которой у меня очень изменилось отношение к нашему миру и обществу, в котором нам приходится жить. Я поступил в университет еще в далёком 2003 году, «странным» человеком я был уже и тогда, потому особо друзей у меня не было, да и общаться с одногруппниками было как- то не о чем в принципе. И угораздило моего соседа по комнате предложить поиграть мне в ролевую игрушку. Не буду тут её рекламировать название, знают её многие, играют миллионы, она фентезийная, всякие эльфы, духи, орки, гномы, големы, элементали и т. д. Мне до сих пор очень интересна эта тема, а на то время передо мной открылся совсем новый и удивительный мир, кроме того играя я постепенно начал общаться с 10ками людей, такими же игроками, причём сервер стоял у нас в общежитии студгородка, вскоре все, кто играли, знали друг друга и в реальном мире. Помню как на сходки ходили, как гуляли вместе, пьянствовали. Вскоре этот мир мне стал куда дороже реального, в универе я и так не с кем не общался, потому и терять мне там было нечего. В общем в конце концов меня выгнали из универа, но это было самое радостное событие в моей жизни 😀  Я до сих пор вспоминаю то время, оно было самым счастливым, да у меня не было девушки (хотя в том возрасте я как- то не особо парился об этом), да у меня не было кучи денег, машин, вилл, я ходил 1- 2 раза в неделю на всякие подработки (где я только не был и на стройке, и на заводе чипсов, и фуры грузили и листовки раздавали), но большую часть времени я делал то, что мне хочется. Спал сколько хочу, делал то, что хочу, ходил куда хочу, была куча знакомых и на сходках болтал часами напролёт, наверное за несколько дней я наговорил больше, чем за 3 месяца в универе. Это самое больше в мире счастье, делать то, что хочется, а не то, что нужно, то что ты должен, то, что тебе сказали. Я очень благодарен судьбе, за то что, имел возможность пожить в такой сказке. Но со временем и интерес к игре утих, люди поуходили, стал задумываться о тех вещах, которых не было в игре. Снова в университет поступил, кстати, опять на бюджет. И вот вспоминая те дни сравниваю с тем, что имею сейчас- да сейчас я получаю высшее образование как все «нормальные» люди, учусь очень хорошо, в 5ке лучших среди группы, получаю стипендию. Но! Интереса, как и прежде, никакого к учёбе я не испытываю (не считая отдельных предметов и преподавателей), друзей, как таковых, у меня нет, общаться особо не с кем, все время приходится делать то, что мне не нравится: ходить на занятия и тратить уйму времени на безполезные знания, до которых мне совсем нет дела, учить всю эту фигню. Возвращаться к задротству я и не думаю, мне сейчас это совсем не интересно, того времени уже не вернуть, я прекрасно понимаю что мир игр лишь подделка, выдумка, ложь, но то ощущение свободы нечто совсем иное, не то, что я испытываю сейчас. Вот мне интересно, а многие ли люди задумываются над тем, в справедливом и вольном мире ли мы живём? Или это всего лишь рабство в красивой обётрке, где люди должны делать то, что нужно, необходимо, чтобы было «как у всех», при этом растрачивая всю свою жизнь в погоне за каким- то призрачным счастьем?

Ну в общем как- то так, вот такое я странное существо со странными взглядами на жизнь 🙂 Могу еще много о чем написать, все равно поделиться этим не с кем. Сейчас переживаю две проблемы в жизни: найти свою вторую половинку и что делать дальше после учёбы, т. к. да, свой предмет я знаю, могу стать хорошим специалистом, но мне это совсем не интересно, а найти работу по своим причудливым интересам это что- то нереальное, да и к тому же нет рядом людей, кто можт что- то посоветовать в этом.
Если смогу кому- то что- то подсказать или помочь – буду только рад.

Популярное:




Комментарии:

20 комментариев на «Хотелось бы просто поделиться историей своей жизни, своими переживаниями, излить душу, так сказать.»

  • Hansel
    16 Мар 2014, 0:13

    Ух! Много букв,но я осилил)) Спасибо вам, что поделились вашим  жизненным опытом.

    Рейтинг: 0
  • Ника
    16 Мар 2014, 0:42

    Евгений, да ты ж писатель! 🙂
    А вообще — было бы интересно пообщаться. Есть общие интересы. Некоторые взгляды не совпадают, но, надеюсь, это не сильно помешает. 

    Рейтинг: 0
  • яЯя
    16 Мар 2014, 7:59

    странно что нет бабы…ведь они любят «многословных»)))

    Рейтинг: 0
  • ОLЯ
    16 Мар 2014, 12:00

    Я более чем уверена,что девушку вы так и не встретите.Почему?может стоит быть как-то проще в этой жизни,я не подразумеваю пуститься во все тяжкие,но хотя бы постараться принимать этот мир таким каков он есть.Своё одиночество и закрытость от людей словно объясняете так «Я ИДЕАЛЕН,вы-нет».Может не нужно накладывать излишние рамки на свою жизнь.

    Рейтинг: 0
  • А.
    16 Мар 2014, 13:33

    Евгений,здравствуйте! Ваше мировосприятие впечатляет! Лично мне редко встречаются люди,умеющие так рассудительно и связно рассказывать о своих мыслях,к сожалению… Мне кажется, Вам очень повезет в этой жизни! Для чего-то ведь Вы накопили этот багаж знаний!:) Мне было бы интересно с Вами пообщаться! 

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2014, 14:09

    Оля, насчёт моей самовлюблённости в чем-то с вами соглашусь. У меня так и выходит, что страдаю из-за своих достоинств. Но мне нравиться самосовершенствоваться, все время узнавать что-то новое, полезное, а не сидеть на одном месте. И приложил я не мало усилий чтобы много чего изменить с своей жизни. Подстраиваться под окружающих я пытался, да только не испытываю никакого интереса к компаниям с заурядными интересами. Лично мне не особо интересны девушки, у которых темы разговоров это деньги, шмотки и сплетни кто с кем переспал (говорю по опыту общения со своими одногруппницами). Да я мог бы преднамеренно познакомиться с девушкой, построить отношения, завести ребенка, а что дальше? Если это и есть то самое, пресловутое счастье, то почему-же сейчас столько разводов, столько матерей-одиночек? Да можно уживаться, как там говорят стерпится-слюбится, но стоит ли оно того? На опыте своих знакомых и родственников прекрасно всё видел — поженились, все как-бы хорошо, а потом ссоры, разногласия, до рукоприкладства доходит. Стоит-ли подстраиваться под такой мир?

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2014, 14:16

    @яЯя: В жизни я то совсем не многословен, может просто потому что знаю единицы людей с которыми мои интересы хоть частично совпадают, с остальными просто разговаривать не о чем. «На бумаге» мне высказаться куда проще, так как есть время подумать, четко изложить свои мысли

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2014, 14:20

    @А.: Спасибо за приятные слова, я придерживаюсь принципа — никогда не сдаваться, как бы то плохо ни было, так что и надежду на лучшее не теряю. Что вам еще интересного рассказать? 🙂

    Рейтинг: 0
  • Ника
    16 Мар 2014, 14:57

    @aurasama:Зачем под кого-то подстраиваться? Строй СВОЙ мир, окружи себя людьми, которые разделяют твои интересы. Поверь, таких людей довольно много. Правда, при общении с ними есть свои нюансы… 

    Рейтинг: 0
  • Валерочка
    16 Мар 2014, 15:22

    Привет не говори о себе так ,что ты странный,каждый имеет право видеть свой мир таким каким хочет его видеть.Да и вообще все мы люди странные..Знаешь что тебе посоветую..Парень путешествуй!ты погрязнешь в этой рутине,наш мир невероятный!Ты встретишь разных людей быть может где то там на краю света найдешь такого же как и ты,но лучше посвятить жизнь путешествиям открытию нового чего-то,посмотреть как живут разные люди и чем они живут,это круче чем в 27 лет так скучно жить!Это лишь мое мнение,сама я верю в в Бога и вообще понимаю твои взгляды на жизнь,тк понять я могу все что бы ни было,я верю в то что каждый человек сам рисует свою жизнь,как ты видишь себя,как относишься к себе,так к тебе и относятся другие.ЛЮБИ СЕБЯ и живи парень живи и радуйся этой жизни!Верь в то что ты нереальный везун,что удача всегда с тобой,будь хорошим а главное счастливым человеком,ты можешь быть таким каким сам захочешь.Все в твоих руках,вперед и с песней как говорится,ты можешь все .. только не ленись и не жалей себя.И не жалуйся не на что,у тебя отличная жизнь ,живи здесь и сейчас,Думаешь жизнь она такая большая и длинная штука?Сейчас не начнешь никогда не начнешь,все это твои мысли  и слова,действуй не отсиживай свою жопу и не оправдывай себя!

    Рейтинг: 0
  • Валерочка
    16 Мар 2014, 15:24

    и не надо говорить что рано или поздно он встретит людей и еще что-то,главный минус-«рано или поздно»никогда не полагайся на «потом»Здесь и сейчас!Другой возможности не будет.Не теряй время .Смотри реально на вещи.

    Рейтинг: 0
  • ОLЯ
    16 Мар 2014, 15:41

    Хочу добавить,не ВСЕ девушки ТАКИЕ как рассуждаете вы.Вам просто нужно больше общаться,знакомиться и узнавать людей.Вы рассуждаете как-то однобоко и да,как выше уже заметили,жизнь проходит.И ещё, (уж простите) не понимаю людей,которые не верят в Бога,но увлекаются такой бредятиной как эзотерика.Это кстати явный симптом одиночества…

    Рейтинг: 0
  • А.
    16 Мар 2014, 16:13

    Т.к. на этом сайте я весьма редкий гость, franchjeska@mail.ru моя почта, можете писать когда вздумается и что вздумается! 🙂 Если захочется что-то рассказать не в пустоту (большой интернет-аудитории,не слишком заинтересованной в мыслях какого-то человека), а кому-то конкретному, то может быть, мы сможем найти взаимопонимание, а мои скромные мысли станут для Вас интересными…или не станут…тут уж не обессудьте:)

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2014, 21:41

    @ОLЯ: Я прекрасно понимаю, что не все девушки такие, прекрасно понимаю, есть люди яркие, явно выделяющиеся из толпы, да только их гораздо меньше, чем тех, кто живёт «как все» и мыслит стереотипами. Сам встречал таких девушек, смотришь на человека и даже без слов ощущаешь что-то тёплое, особенное, необычное, явно выделяющее её из толпы. Только самое обидное, что встречал таких я людей довольно давно, на то время мне было лет 18-20, а тогда, как ни странно, я как-то не заморачивался темой серьёзных отношений, да и наличием девушки вообще. Жил как-то беззаботной жизнью: учёба, гульки, игрушки. Особенно мне запомнилась девушка китаянка, которая училась со мной на потоке. Девушка очень приятная, внимательная, милая, еще и очень симпатичная, к тому же и я ей явно нравился. Её восточный менталитет мне был явно по душе. Эх, на то бы время мозги, которые у меня сейчас, возможно всё было бы по-другому.
    На счёт моего мировоззрения, я упоминал, что не поддерживаю ни одну из религий, ибо все религии без исключения — инструмент одурачивания толпы. Я верю в Бога, но не того, которого пропогандирует то же христианство, не какого-то бородатого мужика, который следит за всеми откуда-то сверху и которого рисуют на иконах. Бог вообще понятие весьма размытое и люди понимают под этим весьма различные понятия. В моём понимании то, что можно назвать Богом, высшим разумом это вселенная окружающая нас,природа, савокупность душ всех живых существ вселенной, их коллективный разум — как-то так. У вселенной есть свои законы мироздания, причинно-следственные связи, то что в восточных философиях называет кармой и живут все живые существа именно по этим законам, а не по написанных людьми догадкам.Зная их и соблюдая, можно очень существенно повлиять на свою жизнь, в чем и сам убедился на практике, и не нужно для этого ходить в церковь и молится не понятно кому. Вот что такое «Бог»,а не то убожество, рекламируемое попами для выманивания денег из наивных верующих и привития им мировоззрения покорных рабов.

    Рейтинг: 0
  • ОLЯ
    17 Мар 2014, 4:40

    Мне кажется вы чересчур увлеклись какой-то непонятной для меня философией и умудрились слить все религии во что-то одно «размытое»…Бог един,пусть в разных религиях он свой,но значение его и вера в него нисколько от этого не умаляется.Я кстати православная.И да,с Богом нужно жить в душе тогда и наступит та самая пресловутая гармония внутри.Если вы встретите девушку,кот.полюбите,я думаю,вы забросите свои непонятные мировозрения на жизнь.Мир по-своему удивителен и прекрасен,но без любви он как чёрно-белое кино…

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2014, 22:12

    @ОLЯ: со многими из сказанного вами действительно соглашусь, но не со всем. Согласен что Бог это такая «штука» которая едина для всего живого, что сущности (души) людей действительны связаны с тем самым Богом, в каждой человеке есть «божественная частичка». Ну и на все 200% согласен, что без любви жизнь совсем не то, пусть и интересна, но чего-то всё равно хватать не будет. 
    А вот к религиям отношусь весьма и весьма негативно. Объясню почему, и это не сугубо моё видение проблемы. Да в любой религии есть и положительные стороны, будь там только ложь и негатив — никто бы просто не повёлся. Но количество надувательства, откровенной лжи, укрытого тёмного умысла куда больше. Вот вы пишите, что православная, я думаю вы подразумеваете, что православная христианка? Только это выражение сплошная несуразица, почему? А знаете откуда пришло слово православный и что оно значит? Это старославянское выражение обозначающее Славить Правь. Правь — мир светлых богов в славянской мифологии и никакого отношения это не имеет к христианству, которое к тому-же возникло гораздо позже. Вообще если вы Руса (Славянка) думаю вам будет интересна вера наших предков, просто почитайте Славяно-арийские веды. Можете верить, можете и не верить в то, что там написано, но есть вещи весьма и весьма любопытные и подтверждённые исторически и практически. Я не призываю вас поклоняться Перуну, как это делают всякие клоуны неоязычники: родноверы, староверы и т.п., сам считаю все это просто цирком в красивой визуальной обёртке, эти шуты просто хотят сделать из мудрой веры наших предков новую религию. 
    На счёт христианства, вы считаете это религию чистой, несущей свет добро и помощь людям? Вспомните, что крестили Русь в 988г, причём крестили огнём и мечом, убивая миллионы людей. Вспомните инквизицию, когда женщин палили в Европе за «ведьмовство»,за то что они просто отличались от остальных красотой, тех-же учёных, доказывающих что Земля не плоская и еще много за что. Вы считаете концепцию отпущения грехов нормой? Убил, изнасиловал десятки людей, пошёл исповедался и можно дальше продолжать в том-же духе? Ведь всё равно можно потом всё искупить сколько хочешь раз. А если рассмотреть концепцию ад-рай, это вообще квинтэссенция маразма. Вот если вы верующая, ответьте мне на такие вопросы: До 988г христианства на Руси не было, куда после смерти попадали все люди, умершие до этого времени?
    За неверие по христианству люди попадают в ад, куда попадёт после смерти, скажем, китаец, исповедующий буддизм? Или папуас из Африки никогда не слышавший ни о каких религиях и ничего не исповедующий, просто живущий сам по себе? И самый неимоверный вопрос: предположим есть рай, души туда попадают и чем они там занимаются, сколько времени находятся? Мы живём в реальном мире несчастные десятки лет (а кто-то и в грудном возрасте умирает) чтобы потом чуть-ли не вечность неизвестно чем заниматься в загробном мире?
    Буду рад конструктивной критике и вашего мнения по поводу моих высказываний и вопросов.

    Рейтинг: 0
  • ОLЯ
    18 Мар 2014, 4:55

    Признаться историю в школе совсем не любила (хотя всё же не дура и «вышка имеется (хотя и с вышкой можно быть полным дураком)) и многое,что было «до нас» сказать не могу.Скажу лишь,чтобы быть верующим необязательно ходить в церковь.Я не говорю,что в церквях служат Богу не люди и естественно в те годы,кот. вы описываете люди по-своему понимали слово «религия».Возможно,какой-то высший духовный сан «придумал» подчинить всех под одну религию,возможно имея свои какие-то цели..
    К Богу мы приходим каждый своею дорогой и насильно нас никто не тащит.Да,порой ч\з страдания,но у каждого свой крест…
    Я редко хожу в церковь,там чаще всего «свои» постоянные прихожане,среди кот.встречала людей далёких от Бога.Такие есть в каждой церкви.

    Рейтинг: 0
  • ОLЯ
    18 Мар 2014, 5:08

    Есть притча,когда человек пришёл первый раз в церковь и выгнали оттуда из-за того,что он не так как надо крестился,не так поклонился и сказал…Человек горько заплакал сидя на ступеньках и откуда то сверху спросили:»ЧТО,ТОЖЕ НЕ ПУСКАЮТ?»
    «Нет…»-ответил человек.
    «МЕНЯ ТОЖЕ»…
    Я это к тому,что Бог не спустится на землю и даст нужные наставления.Для этой цели был и Христос,да только думаю,что и его слова исковеркали со временем…

    Рейтинг: 0
  • Аноним
    21 Мар 2014, 19:35

    Как с Вами связаться? 

    Рейтинг: 0
  • 22 Мар 2014, 13:16

    Можете писать на почту aurielll@mail.ru

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять