Я совершенно не понимаю в чем дело, может у меня самооценкой что то не то или что??

Дело в том, что я считаю себя достаточно красивой девушкой, но встречают я в основной с… Как бы мягче .. Не очень красивыми парнями, то есть меня иногда тянет , но это проходит через неделю полторы… А еще может я просто тянусь к людям, которым я нравлюсь) которые меня любят.. Я любила в своей жизни только один раз и это была невыносимая боль, этот парень был просто говном, но я его любила… Прошло время, я встретила человека, с которым была три года, но когда расстались(по моей инициативе) , я поняла что никогда его и не любила. Вот, сейчас у меня мч, который мен очень любит, но я, я его не люблю и меня перестало тянуть к нему.. Я боюсь его обидеть, ведь я уже уходила от него, потом вернулась… Вообщем.. Я хочу быть с человеком, с которым действительно ХОЧЕТСЯ, а не дабы не обидеть.. Помогите, как выйти из этой ситуации? Где и как найти человека, с которым хочется быть и как определить, что это чувство не пройдет через неделю?и как уйти, не обидев человека?

RelatedPost



Метки: [ ]

Комментарии:

45 комментариев на «Я совершенно не понимаю в чем дело, может у меня самооценкой что то не то или что??»

  • Nox
    22 Янв 2012, 14:30

    Осознанный выбор, а не хотелка.
    Чтобы любить нужны: симпатия, решение любить человека, осознанность и миллион усилий, чтобы быть рядом (усилий = но не переживаний в своих фантазиях).
    _______
    С точки зрения женской логики выходит совсем не фапабельно.
    Выходит, что женщине никто ничего не должен.
    Нэ?

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 15:39

    NOX? привет. Если на нашей ночной дискуссии я тебя чем-то задела, не злись. я ж баба)))

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 16:41

    Блин) Комуж ещё-то нахамить тут)

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 16:49

    Во пойду в тему «кислородного баллона». Может там чего нового…)))

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 16:54

    @GrorG: зачем хамить-то? Какаду негодует)))

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 17:02

    Блин)) Ну в семье не без урода))

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 17:04

    P.S. Эть ко мне, выше…

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 17:22

    Всем удачи) ББ)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 17:32

    Если человек делит людей на красивых и не очень — он болен.
    Заражен ядом невежества и глупости.
    В каждом человеке есть красота, кроме моральных уродов.
    _________________
    Истина в человечности.
    Человек, ненавидящий людей обречен.
    Человек, любящий людей, видит их красоту и радуется этой простой и понятной жизни.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 17:35

    И пока человек не созрел, тайна отношений для него загадка.
    Взрослейте, дети мои. [Иисус].
    — О пользе одиночества и осмысления бытия.

    Рейтинг: 0
  • elenka
    22 Янв 2012, 17:51

    NOX, все не могу тебя раскусить. Сколько тебе лет? По твоим высказываниям эдак 45-50, такой матерый мужик,то-ли 25-35 а , порой, ты мне кажешься подростком, который просто выпендривается. 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 17:59

    @elenka:
    Душа бессмертна.
    Я не модель из журнала, я человек. =)
    И рад этому факту…

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 18:03

    И я по-своему заблуждаюсь в каких-то вещах.
    Бывает.

    Рейтинг: 0
  • elenka
    22 Янв 2012, 18:15

    @Nox:Ты не исправим, вчера так хорошо было, все поснимали маски, а сегодня опять. Ты хоть когда нибудь бываешь самим собой. 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 18:20

    О чём вы?О чём вы?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 18:23

    Каждый человек есть отражение реальности.
    8)
    И если вселенная, это истина, то к ней даже невозможно приблизиться.
    *IN LOVE*
    Можно уйти в свои заблуждения, как делал Эйнштейн — но понимать,
    что всё относительно.

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 18:38

    Созидайте  тему и пообсуждайте.. Немного обидно, что совсем не о том

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 18:40

    @allora:
    Не вопрос, о чем хотите поговорить?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 18:44

    Почти все мои посты выше были по теме.
    Или я должен кого-то убеждать, что правильно, а что нет?
    За этим в церковь, секту, к друзьям, родителям, психоаналитикам времен совка и пр.
    ____________
    В общем. Был бы нормальный вопрос.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 18:52

    @allora:
    По теме. «ХОЧЕТСЯ» — того-сего?
    Мне вот тоже. Но секс с неизвестной, хоть и красивой девушкой мне неприятен.
    Вот и один… Без любви…
    Что вы посоветуете? Как женщина?
    _____________________
    Или, читая пост Автора считаете, что мир должен расстилаться у ног женщин?
    А все проблемы — это неправильно и приходит извне?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 18:55

    Как вижу я? 8)
    Абсолютно неуправляемая женская логика тянет в две неверные стороны.
    Притом не знает что выбрать и не видит главной причины — своей неуправляемости.
    ___________________
    И сколько не говори — будет только обижаться — сознательность в поведении отсутствует. Жизнь построена на стереотипах и комплексах, случайностях — а ОНО рассуждает о любви.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 18:57

    Таким образом,
    Автор! Внимание!
    Проблема не в том, чтобы найти человека.
    Проблема в том — чтобы СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
    Для начала.

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 19:32

    Я смотрю ты пытаешься показаться всем всезнающим? Если тебе чего -то не хватает в жизни, то дорога тебе из интернет-блогов в ту самую нормальную жизнь. Я бы посмотрела как ты сможешь так же объясниться с живыми людьми, а не с виртуальными. На счет человечечности или же отсутствия таковой судить тебе незнакомого лично человека не дано. 

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 19:37

    А если тебе некуда деть свои адские высерки, то для этого есть сообщества немного другой тематики, тебе туда. А на счет постов выше, которые как мне казалось были адекватными более- менее, видимо я ошиблась. Хватит доказывать свою всезнающую, как тебе кажется,  оценку мира. Удачи

    Рейтинг: 0
  • Nox
    22 Янв 2012, 19:47

    Ты прекрасна. Ты права.
    Все заблуждаются по-своему,
    я не хотел тебя обидеть ничуть.
    Я дал тебе направление.
    _________________
    И тебе удачи. Желаю найти ответы на все вопросы.

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 22:25

    Мне нравится вопрос: » Где и как найти человека, с которым хочется быть и как определить, что это чувство не пройдет через неделю?и как уйти, не обидев человека?» Где и как найти? Объявление в газету дать!))) А для измерения продолжительности отношений, есть специальные приборы))). Вы что не знали?((
    А если серьезно, кто вам в жизни дает гарантии на такие «вещи»? Все определяется свыше, с кем? Когда? И сколько? Если человеку дано, то его счастье мимо него не пройдет!!! А на с чет того как уйти не обидев, предпочитаю говорить правду, она всегда горькая, но зато по- справедливости.Зачем обманывать человека и насиловать себя? Страдать он будет так или иначе, а по совести поступить всегда легче и это плюс вам. 

    Рейтинг: 0
  • 22 Янв 2012, 22:46

    Так….как бы это его, *лин, ….да никак !

    Значит,

    Кто хочет любви, большой и прекрасной — это идеализм, такое не всегда бывает. Вернее почти никогда не бывает.. Можно сказать везет тому, кто попроще. К тому же изъян можно всегда найти. На всякий случай есть выражение «в поисках», да и не только.. Чем сложнее человек, тем сложнее ему удовлетворить себя кем-то. Вот кто-то Вас нашел — да вы не хотите, Вы нашли — да Вы не устраиваите…

    Хотите секса — тогда вы эгоист. Если вам нужно только себя удовлетворить и ладно..
    Если же вы любите секс — тогда вам искать определенного человека все равно придется. Да и в нашем мире некоторые хотят его всегда и везде.. Это от того, что есть страстное и труднопредолимое желание единения, но это единение не подвязвно на сексе или поединках мысли. Вот почему секс, да и откровение чаще всего приносят временное облегчение или удовлетворение. В сексе, например, при понимании его как общении, а не как простом соитии или полном разврате — надо понимать, два тела человека имеют только впечатление, что они являются единым целым, но они не тождественны, они лишь временно соединены вместе, а по сути два разных. На один момент два тела забывают о себе друг в друге, и достигается ощущение некоторого физического единства. Некторого… В этом страстном желании нет ничего плохого, вопреки мнению некоторых — особенно выросших в какой-либо определенной другой социокультуре, но останавливаться на этом БЕСПОЛЕЗНО. Это желание указывает на более ГЛУБОКОЕ ЖЕЛАНИЕ
    ПОЧУВСТВОВАТЬ тождественность с чем-то неуловимым.. или кем-то..

    Язык любви другой. Когда кто-то любит вас, он не беспокоится о своем эго, он заботится о вас как может. Поэтому Nox где-то и может быть даже во многом прав, если я правильно его понимал на протяжение всего что он писал. Стоит наверное упомянуть, что любящий вас не стремится к тому, чтобы доказать вам что-то и тем самым укрепить себя. Он хочет помогать вам. Это чувство направленное на то, чтобы помочь вам расти, переродиться. Ведь если кто-то по-настоящему любит, он уже никогда не будет прежним…

    Логика всегда будет интеллектуальной. Будут иметь определенное значение понятия и принципы, будут иметь значения аргументы. В любви то, ЧТО говорится или делается, не имеет такого значения, в основном имеет значение КАК сказать или еще что-то сделать. Не имеет значение оболочка, слово, более важным является эмоциональное содержимое, чувственное сообщение. Это общение двух сердец, так скажем, а не дискуссия между умами. Это не дебаты, которые здесь, да и не только размываются — любовь — это ОБЩЕНИЕ. Поэтому, ::: если вы не пережили этого, не готовы к этому, для вас многое имеет значение или вы сами не определились, вам грустно и вы не способны на то, чтобы силы растрачивать на других — тут у самого жизнь не сладка, вы одинокий волк или зависимы от кого-то — словом этот труд ЛЮБИТЬ вам не по силам, лучше выбирайте более примитивное — там, где оба наслаждаются друг другом физически — но это в лучшем случае — это называется половыми отношениями или проще — СЕКСОМ.. Если вы вообще готовы морально или духовно на такое. Если же вам такое даже не удастся, тогда забудьте о любви вообще. Она НЕ ДЛЯ ВАС.. К сожалению или к радости — вам решать…

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 2:29

    Да трахни ты уже кого-нибудь Nox…))) Может легче станет…))) А вдруг?))) Ты писал выше:»…я один…». Человек не может быть постоянно один… Это противоестественно… Три-число тех, кто творит святые дела; Два-число тех, кто творит святые дела; Один-число тех, кто творит абсолютное зло….. Или же абсолютное добро…..

    Рейтинг: 0
  • Nox
    23 Янв 2012, 3:42

    @GrorG:
    Ты такой внимательный =)
    Нужна взаимность — понимаешь?
    А секас с чужим человеком = секас с мясом
    — нуль эмоций и сплошной негатив.
    Мне это надо?

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 3:59

    Капитан Очевидность отвечает: Я сама внимательность…))) Ты свою взаимность до 100 лет искать будешь))) Пока не нашёл, может попробуешь… А?)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    23 Янв 2012, 4:16

    @GrorG:
    Ты сама наивность. =)
    В хорошем смысле.

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 4:43

    Да какие обды)) Nox, тыж мне как братишка). А по существу наивно: ждать у моря погоды…

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 4:48

    Хотя наверно ты и сам это знаешь… А так, я прлрасно понимаю, что ты хочешь:любить и быть любимым) Если просто сказать…

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 4:50

    Ладно пойду посплю часок) Меня рубит)

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 5:04

    Позволю себе на последок пакость:Nox, помнишь историю древнего мира? Греки тоже любили филосовствовать, строили утопичные теории… В итоги им надрали задницы… Намёк ясен? Выйди на улицу) Будь проще, не будь всезнайкой(эт те говорили уже).

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 5:06

    Жизнь=не твоя философия, это не утопия… Да ты и сам это знаешь…)

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 5:11

    Эх пошёл курить…))

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 5:12

    Спать не хочу…)

    Рейтинг: 0
  • The Outcast
    23 Янв 2012, 19:50

    @GrorG: нет Nox никого не тра*нет.. он же умище.. Вот я тут подумал.. не судите строго..( конечно, вы можете послать меня нахрен: как случается тогда когда я так говорю). Вот почему мы не высказываемся в реале, но это ладно — черт с этим…таким как он кардинально надо поменяться ! Таким не везет никак и нигде. Вот и находят они выход в раздумьях. Но Nox правильно делает — он не агрессивен, это верная поступь. И доволен сам собой.. это хорошо.. он не делает того, что ему неприятно и где он может споткнуться. Это правильно. Как ни крути. 8)

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 20:43

    Капитан очевидность-отходил) Капитан очевидность говорит: Я с тобой в целом согласен) Но… Надежда всегда есть, и ему я зла не желаю…(да и ты тоже…)! Желаю только удачи и счастья) Братишке)))) Поеду в баре посижу… ББ…

    Рейтинг: 0
  • 23 Янв 2012, 22:13

    Вы наверное неверно поняли меня. Под словом » хочется » я подразумевала не физическое сношение, а эстетическое исключительно чувство. 

    Рейтинг: 0
  • Nox
    23 Янв 2012, 22:45

    @allora:
    Я наконец понял вас — Вам хочется быть нужной,
    хочется быть атрибутом и дорогой почитаемой вещью.
    Хочется ВИСЕТЬ НА КОМ-ТО, как дети висят на родителях в детстве.
    Но любят ли они? Или это инстинкт?
    _______________
    Как можно хотеть В Любви чего-то Для Себя?
    Как?!
    Хочется эстетики — заведите домашнее животное,
    и в ответ на ласку и доброту будет Вам ваша эстетика.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    23 Янв 2012, 22:48

    И снова напоминаю, О Женщины.
    Все ваши переживания по части любви — ваша фантазия,
    а реальность какой была — такой и остается.
    ____________________
    Может быть стоит наконец мыслить адекватно?
    Может тогда и найдется шанс найти реальную любовь?
    И реального человека?!

    Рейтинг: 0
  • Nox
    23 Янв 2012, 22:57

    Мне просто смешнО,
    когда Ж-статус кичится своей взрослостью и наличием «личной» жизни,
    а через пару лет начинает на стену лезть — и говорит, что все плохо.
    На каждом шагу!
    Поколение за поколением!
    __________________________
    Ну не умеете любить — не созрели.
    Но зачем вопить — «Хочу любви!» с 13 лет и до бесконечности.
    Зачем создавать вокруг себя ложь?
    __________________________
    И снова по теме:
    Мир не лежит у ног женщин.
    И уж любви-то, которой ХОЧЕТСЯ, не предоставляет по первому требованию.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    23 Янв 2012, 23:02

    @allora:
    Любовь,
    которой хочется — может создать только сам человек,
    при определенных обстоятельствах,
    и только, если он Человек, а не подобие.
    ИСКАТЬ НЕ НАДО! ЕЕ никто не прятал.
    __________________
    Я искренне желаю вам осознать реальность,
    выкинуть то, что «принятно в обществе и культуре»,
    И найти себя. Даже нащупать себя для начала,
    а уж после найти и чувства, и душу, и желания.
    8)
    Желаю удачи.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять