Зашел в тупик

Хочу поделиться и своей тупиковой ситуевиной. Начну с того, что детства как такового у меня не было. Я по всей видимости был нежеланным ребенком, и мне время от времени всячески давал это знать с малолетства. Типа : все из- за тебя, и ссоримся мы (родители: мама, отец и бабушка) из- за тебя. И стыдно нам постоянно из- за тебя. И ничего у тебя ни с чем не получится ты худший. В общем , с детства к этому привык. После ссоры с бабушкой она нас с кватиры выгнала (троих) и мы поехали в Молдову (отец военный) Потом как я уже был подросткомродители развелись ( наверно опять из- за меня) и я стал жить с мамой. Жили мы в Кишиневе после развода уехали в Россию- в сибирь к родственникам. Там прожили лет пять. Мама устроилась зав медпунктом и все было в общем- то нормально за исключением того , что там где мы жили (г. Ишим) одна алкашня, и у мамы не ладилось с личной жизнью. Начала тырить спирт у себя на работе , и выпивать. Дальше- больше. После моих истерик, наконец- то согласилась уехать. И вот с этого момента она по сути меня таскала за собой по всей России. Она пыталась устроить личную жизнь, постоянно знакомилась по газете, мы только и делали , что переезжали. Новосиб, Казань, Волгоград, Воронеж, Краснодар. Но из- за ее скверного тяжелого характера , она долго ни с кем не уживалась. Винила во всем меня, что ей из- за меня стыдно, и у нее ниче не складывается. Я молчал. А на те слова , что я и в школу толком не походил, и постоянно как хвостик за ней ездил, она ответила коротко и ясно когда- то «ты мне- бесплатное приложение». После этих слов я понял, что на самом деле, действительно не был никому с родных нужен  с самого детства : ни бабушке, которая была знахаркой и зашибала деньги ( для нее главный критерий был , чтоб я был накормлен до отвала, и все- никакого ни воспитания, ни даже доброго совета, один упрекающий, осуждающий  взгляд, если провинился. И ни слова. Поверьте ,это в детском возрасте страшно), ни отцу, который поставил на мне крест в 12 лет, когда мама сказала мне слушать только ее (до этого он меня воспитывал неплохо, и возился со мной- играл и. т. п), ну а после они развелись. Ни тем более маме, которую воспитали эгоисткой страшной. 

Впоследствии мы переехали в Москву- родственники пригласили. Жили они очень даже богато, жадными не были. Мама сразу на работу вышла неплохую, меня отдали в нормальную школу. Мы н в чем не нуждались, мама еще больше отодвинулась от меня (типа взрослый- сам все решай. Не голодный , одетый- все остальное твое дело). По мере взросления я стал предъявлять ей претензии, что со ной не занималась совсем, а только расшатывала мне психику- то ее ответ был один «человек должен воспитывать себя сам», или «сам себя перевоспитывай».  Не представляете ,как обидно было выслушивать такое. Эти для отмаза сказанные две абсурдные фразы заставляли мне ненавидеть всю нашу непосредственную поганую родню. Но время подошло, я уже заканчивал 10 класс, и тут заболевает бабушка. Мама конечно же уехала домой в Украину, а я остался доучиваться в Москве еще полтора года. Они и есть лучшее в моей жизни время. Московская родня как- то теснее меня приняла, дядя с дедушкой можно сказать воспитали меня по- мужски. Но тут 11 класс, последний звонок… и я еду домой к маме. 

Вот с этого момента и началась опять бесцельная жизнь с человеком который никогда меня не любил, и если что- то не так (любая мелочь) , то повторял еще одну фразочку «ты мне не сын». В итоге я жил в постоянном нервном напряжении, и депресняке… Мне прочили (мама и ее сестра с семьей) поступление в ПТУ, и заканчивание каким- то заводским алкоголиком. Типа : ты ж почти в школу не ходил, твоя бошка тупая как валенок. А чья это вина , что я пропускал школу бля, моя , чтоли?????
В итоге назло всем я поступил в универ , да еще на бюджет. Специальность сама себя нашла- психолог. Наверно для того, чтоб разобраться в себе, не знаю.
Период учебы был классный, а вот дома все постоянно было все хужу и хуже- отношение мамы ко мне. Постоянные придирки. Даже когда надо было готовиться к сессии- она специально устраивала мне концерты. На 5 курсе пришлось перевестись на заочку и поехать в крупный соседний город. Там работал , жил на квартире с девушкой , и все было зашибись. Нопо прошествии полутора лет разбежались, и я вернулся домой. О чем жалею до сих пор. 

За полуторалетнее мое отсутствие (я хоть и был на сессии , домой даже не заходил), мама обзавелась новым сожителем, и мое появление здесь как бы было нежелательным не смотря на НЕтесную жилплощадь, и мою прописку здесь. Меня даже пытались выписать через суд!! Так прошло три года. Несмотря на то, что я помогал делать капитальный ремонт в квартире, маме я был всегда неугодный. В конце концов я не выдержал, и рванул в столицу. Там я как- то быстро пришел в себя, очухался что называется. Работал на 2- х работах, нормально зарабатывал. Друзья кое- какие появились. Но по прошествии нескольких месяцев как гром среди ясного неба звонок от сожителя: мама умерла. Типа не проснулась утром. В свои- то 55. Потом выяснилось, что ночью вызывалась скорая, был какой- то приступ похожий на эпилепсию. 

Стоит заметить, что за какие- то два месяца умерла мама, ее сестра, дедушка , и еще пара родственников- удар большой. Я остался совсем один….

Пришлось вернуться опять в эту уже ненавистную мной квартиру, раздать нехилые долги, которые они накопили, делая ремонт. Выставить сожителя ее отсюда, на что он пообещал спалить эту квартиру , и меня проклясть до конца дней. В столицу я вернуться уже не смог морально- побоялся квартиру оставить. И вот, собственно, то , почему я написал сюда- мне здесь ужасно плохо, и невыносимо. С соседями бабка перегрызлась еще давно (она людей лечила, а они завидовали), доссорилась мама, а разгребать мне. Несмотря на траур, они ехидно ухмыляются, типа радуются что такое случилось. На улицу хоть не выйди. Как- то на лестнице подслушал «ну че эта (моя мама- Ред,) довыебывалась, и этот пида рас кончит так же».
Плохо мне одному здесь и потому , что страшно. Здесь загадочно быстро умерло 3 человека. Ночью какие- то шорохи. А в единственном зеркале в ванной я один раз увидел чужую комнату!!!!!! Пустую , слава Богу. Плюс мне из- за того , что мама неожиданно ушла, она постоянно «видится» в квартире- на мгновение -то она в кресле сидит, то на кухне готовит. Кажется с ума я схожу. 
И ощущение того, что я детство свое похерил, и юность из- за мамы не покидает меня. Ради чего?? Чтоб получить вот это? 

Короче ,отчаяние охватывает временами так сильно, что начинаешь задумываться о суициде. Друзей с кем общаюсь тоже немного- до 10 человек. И перед всеми ими я должен надевать маску постоянно, потому , что знаю- у каждого из них свои проблемы, и исчезнут и они. Очень я устал как- то. Все это лягло невыносимым бременем на мою голову…… И я ,28 летний мужик часто не сплю ночью, и рыдаю как баба, потому , что не знаю как мне поступить. Посоветуйте что- нибудь!!!

Популярное:




Комментарии:

10 комментариев на «Зашел в тупик»

  • 11 Июн 2014, 6:39

    ухх… судьба твоя нелегкая… а все из-за легкомысленности твой матери(прости за мою прямоту). дети всегда расплачиваются за ошибки взрослых..
    выход вижу лишь один — продавать квартиру (зачем тебе она с такими-то связанными с нею воспоминаниями) и уезжать туда, где ты был счастлив — в столицу! С переездом весь тот кошмар останется позади, поэтому я считаю, что тебе не стоит и дальше так себя мучить. Ради чего? Прости, но твои умершие родственники не заслужили, чтобы ты хранил память по ним.
    Освяти квартиру, дабы прогнать всю нечисть, если таковая имеется, и для собственного же успокоения.
    Любви и счастья тебе!

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    11 Июн 2014, 7:07

    Автор, соглашусь с прошлым оратором, уезжать тебе надо из квартиры и из этого города, тебе со временем легче станет…и жизнь наладится. Квартиру надо бы осветить

    Рейтинг: 0
  • 11 Июн 2014, 11:26

    @moon:
    спасибо большое за советы! насчет квартиры- так в продаже уже 2 месяца, но никто не хочет брать. энергетика тут какая-то тяжелая! а вот насчет того, что моя родня недостойна того, чтоб хранить о ней память- тоже согласен! но это просто очень тяжело.

    Рейтинг: 0
  • Max
    11 Июн 2014, 13:47

    Всех срочным образом простить. У всех попросить прощения. Достаточно мысленно.
    Также попросить прощения, если сожалели о покойниках. Если участвовали в похоронных ритуалах. Покойникам не нужны поминки, не нужны отпевания, а самое главное им не нужны наши сожаления и суждения.
    Если будет совсем тяжко обратитесь в эниоцентр. Сайт энио.рф. У них большой опыт. Объяснят где ваши ошибки с учетом причинно-следственных связей. Они также работают с полтергейстными квартирами.
    И еще категорически не рекомендую обращаться в церковь. Свою жизнь надо исправлять через осознание.

    Рейтинг: 0
  • 11 Июн 2014, 14:30

    Выходи из тупика обратно: и морально, и физически. Понятно, что тяжело, и так просто это прошлое не забудется и никуда не денется. Но тебе же ведь нечего терять? Что тебя там держит? Придумай что-нибудь с квартирой (продай, сдай, не знаю, что сейчас еще можно сделать), езжай обратно в столицу — тебе же там было хорошо, там твои друзья, сколько бы их ни было, 10 человек — это очень даже неплохо. Мне кажется, когда такая ситуация и не знаешь, что делать, надо срочно менять обстановку на ту, в которой тебе комфортно: на ту, с которой у тебя связаны приятные воспоминания или даже на совершенно новую. В такой обстановке как раз можно и постепенно простить свою родню и даже когда-нибудь поблагодарить их за закаленный характер. Почему ты считаешь, что ты [censored] свою юность? Ты за это время, можно сказать, сам себя сделал, и на учебу поступил, и работал, назло всем. Так поднимайся на ноги и продолжай, у тебя есть все шансы оставить все это в прошлом и жить счастливо.

    Рейтинг: 0
  • 11 Июн 2014, 18:14

    @subdued:
    спасибо за ответ, просто многого того что было у других ни в детстве ни в подрост, в-те у меня не было, и главное «это многое»- нормальные , понимающие родители. А так все сложилось, что у меня до сих пор осадок, что меня зачали или на спор, или от безвыходности.  Да и «почудить» со сверстниками не всегда получалось, т.к всегда как приходил, в коридоре стояла мама, и смотрела так , как быдто я опозорил весь род, со словами «где шлялся». Но они были сказаны так (тихо, и мучительно)  что у меня всегда было ощущение  что я сволочь. Хотя я ничего такого не делал и отлично знал что ей пофиг в реальности где я был и что я делал. У меня даже возникает предположение  что она меня к моим друзьям ревновала- тупо человек собственник. Но просто в последнее врнемя все  в кучу собралось и на меня очень давит. давит так как я не могу уже с ней поговорить и что-то выяснить. А с другой стороны при ее жизни такие разговоры былы она посоглашается посоглашается (покивает головой укоризненно,разговаривая как с потерянным человеком) и в конце все равно все так повернет, что виноватым буду я . так что такие разговоры ни к чему хорошему не приводили. Но все равно мне хреново от этого, вот и написал сюда

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2014, 1:11

    @Norge: Знаешь, мне кажется, твоя мать была не самой плохой женщиной на земле. Потому что хоть ты и был для нее нежеланным ребенком (что ж, в жизни всякое случается), но она все же не бросила тебя и дала тебе тот необходимый минимум, чтобы ты смог вырасти человеком: еда, какое-никакое общение.  Для эгоистов все люди — «бесплатные приложения», никакой большей отдачи с ее стороны ты, разумеется, не получал. И все-таки ты был рядом, когда у нее тоже все шло наперекосяк, когда она была одна. Наверное, хотя бы на каплю ты был важен для нее, я думаю, у нее бывали моменты, когда она была рада, что ты у нее есть. В конце концов любая женщина хочет иметь кого-то под боком, есть такие тираны, которые мужей без конца пилят по любому поводу, но и не помышляют о разводе, тебе вот досталась такая мать. Сложно судить о жизни других людей, но я искренне верю, что у тебя в памяти найдутся такие моменты, такая вера в людей, которые помогут тебе простить и оставить весь негатив в прошлом

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2014, 15:03

    @subdued:
    Не спорю, она была не самой плохой. Насчет еды- так с 14 лет она знаете что мне  постоянно заявляла? «Ты уже взрослый, и мы должны питаться раздельно». Не вру!!!!!! Как вам такое???
    И она ни разу ни за что никогда не попросила у меня прощения. ЕЕ вердикт- ты сам во всем виноват. Все из-за тебя: и ссоры со всеми, и ее отношение ко мне, и наверное что в Африке голодают- все из-за меня. 
    Здесь советовали простить, и отпустить ситуацию. Вот я смог бы полноценно простить сразу же, если бы она раскаялась в своем ужасном ко мне отношении хотя бы раз, и от души попросила б прощения. Простил бы , и никогда не вспоминал бы. Но она решила , что лучшее -это по-быстренькому умереть, и заставить мучиться другого человека и из-за ее отношения, и из-за многого невыясненного. И из-за ее нераскаяния.

    Просто родители своим похабным отношением зачастую не понимают, что рушат ребенку всю психику, и возможно всю его дальнейшую жизнь пускают под откос.
    Вот я считаю, что в моих переживаниях, и неудачах виноваты исключительно мои родители, и их родители. Больше никто……

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    13 Июн 2014, 1:20

    @Norge: Я понимаю, что сейчас вам больно и обидно вы вините родителей ваше право, но как говорят «о покойниках хорошо или ничего» вы себе плохо делаете, зачем себя только накручиваете, отпустите эту ситуацию и вам легче станет

    Рейтинг: 0
  • 14 Июн 2014, 1:28

    ты говорил о какой-то мистике в твоей квартире, можешь завести кота. во-первых с домашним животным не так одиноко будет жить, а во-вторых, говорят коты — это мосты двух миров. Если почитать книгу менталиста, то можно узнать кто такие «фантомы» (не путать с Фантомасом 🙂 ) Так вот мы однажды разломали CD-диск (как одно из мест, привлекательных для фантомов) и уже успели убрать все осколки, как наш кот вдруг пришел на то самое место, где был сломан диск и четко в ту самую точку резкими движениями начал бить лапой, причем на мордочке читался страх, а глаза его как будто чего-то видели. Он был крайне напуган и даже после того как бить лапой перестал. Только на следующий день кот вновь стал прежним каким и был)

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять