Зависимость. Или, может, недостаток внимания?

Я даже не знаю, с чего начать. Наверное с того, что самостоятельно побороть депрессию у меня не удалось. Года два-три назад началась эта болезнь в связи с довольно тяжелым... событием в жизни, и сначала удавалось ее подавлять причинением себе боли и полным закрытием от людей (вернее от семьи, так как ни друзей, ни приятелей я не имею), а так же прокрастинацией, рефлексией, и подобными психол.приемами. Например захотелось поплакать - доводил себя до слез, чтобы побыстрее это прошло и наступала апатия, которая не мешала работать. Читал много книг, в том числе по психологии, пробовал различные приемы по самовнушению и самообману, в общем какое-то время получалось и все было в норме. А потом было поступление в вуз. Мне нахрен не нужно очное обучение, честно. Ходить еще пять лет, контактировать с людьми, с которыми я не умею контактировать адекватно, постоянно сидеть на парах. Если честно мне вообще обучение до лампочки, но я понимаю, что это может быть очень полезно в будущем, да и в целом новый опыт. Но я поступил на очное, потому что боялся разочаровать родителей.
Но депра набрала силу, и я не справился. Постоянно отлынивал из-за своих гребанных переживаний, сильно уставал, просто просрал свой шанс, а потом, как последний трус, забрал документы и сбежал, не продержавшись и года. Разочаровал-таки. Причем прямо под Новый год. Они пытались убедить меня, что любят, не смотря на это, но как я могу им верить? Как им, мать вашу, верить, если они постоянно напоминают о неправильном выборе, когда за моей спиной они говорят, что стыдятся меня, как? Мне важно их мнение. Только их, потому что они – единственные, и последние люди в моей жизни, кто терпит мои странности и замашки. У меня никого больше нет. Я не общаюсь и не общался со сверстниками, не имею друзей или кого-то, с кем можно просто поговорить. Когда мне хочется поговорить – я говорю со стеной, настолько все запущено. Может, родители разочарованы, может, презирают, я не знаю, стоит задать им вопрос по этой теме – уходят от ответа. Буквально, просто уходят из комнаты. Или молчат. В итоге я после ухода из универа просто сел в своей комнате и почти не выхожу из нее вот уже пятый месяц. На самом деле, это были лучшие месяцы в моей жизни, и одна мысль о лишении хикканутого образа жизни вызывает у меня мысли о суициде. А сейчас мне нужно снова подавать документы, бегать по вузам.
Я не хочу. Я просто не хочу. Лучше устроюсь на работу, съеду на сьемную квартиру, где-то через год поступлю на заочку и спокойно, неторопливо изучу все, что надо. Но родители… Будут смотреть на меня, как на мусор. Возможно, все будет не так плохо, но я просто прикончу их надежды и все силы, что они в меня вложили. И эти мысли и чувство вины нихрена не помогают против депрессии. Нихрена. Я просто хочу, чтобы они приняли мой выбор и меня таким, какой я есть, даже если я всю жизнь буду простым продавцом бургеров. Я просто хочу доверять им. Я хочу быть для них хорошим сыном. И сам виноват, что это не так.




Комментарии:

9 комментариев на «Зависимость. Или, может, недостаток внимания?»

  • klm
    08 Июн 2017, 20:49

    Думаю, тебе лучше найти курсы по обучению чему-нибудь. Подумай, что интересует? Хотя понимаю, это обычно платно. Но возможно, где-то нужен помощник. Институт — тема долгая и в этой стране вряд ли пригодится. Т.к. найти приличное место для работы, увы, даже после окончания института, один случай из 500 наверное. Одна из проблем России. Не будет лишним поговорить с психологом, если есть возможность конечно. Рассуждаешь ты нормально, здраво)). Но и силы применить придется, если хочешь перемен!

    Рейтинг: 0
  • 08 Июн 2017, 21:06

    Спасибо за совет. Возможно, вы правы, и стоит просто сходить к психологу. Хотя бы для начала.

    Рейтинг: 0
  • 08 Июн 2017, 22:38

    Ну уж не знаю обрадую тебя или нет. Я считаю что бы превести себя в норму надо регулярно заниматься спортом ( спорт не только влияет на физическое состояние но еще и не плохо голову освобождает ) И надо идти на очное отделение так как я сейчас получаю второе образование заочно и скажу честно нефига на заочном не учат и ты сам учиться не будешь потому что это ерунда (только корочка) и каждую сессию отпрашиваться с работы на 25 дней это 50 дней в год ( будет проблематично отпрашимваться с работы) Все знания которые я получила это с очного отделенияю. Но есть один интересный момент что тебе мешает учиться на очном как на заочном? у нас в стране свободное посещения лекций! то есть ты можешь и на очном отделение работать и приходить на лабораторные контрольные и экзамены ( как на заочном) НО есть один большой плюс на очном ты будешь учиться БЕСПЛАТНО и если вдруг поработав ты не передумаешь и работа пойдет хорошо и на на хорошее место устроишься с очного на заочное перейти не проблема. По поводу много людей с которыми нет желания общаться так люди везде и на работе тоже, от этого не сбежишь лучше подумать как это принять.

    Рейтинг: 0
  • 08 Июн 2017, 23:34

    Так на заочное тоже можно поступить бесплатно, разве нет? Да, не все специальности, но это уже мелочи. Главное как раз таки получить корочку и бумажку «закончил», в которой важно лишь ее наличие. Насчет свободного посещения — спорно. Там, где я учился, отчисляют после 60 пропущенных лекций в году. Очно-заочное не вариант, ибо работать днем, а вечером учиться — это крайне трудно. И, опять-таки, там, где я учился, знаний практически не давали. Инфу мы искали самостоятельно, а на лекциях лишь показывали выполненные дома практические задания. Да, я проучился мало, поэтому не буду насчет этого спорить, может я ошибаюсь. Но насчет перехода с очного на заочное вы правы. Может, так и сделаю. Меня это все не слишком волнует, ибо это решаемо. Меня парализует страх оказаться презираемым единственными дорогими мне людьми. А так же наличие кучи внутреннего дерьма, которое в один прекрасный день выльется и будет мне мешать. Проще говоря, мне нужны помощь и поддержка. Поэтому я написал сюда в поисках их. Вот и все.

    Рейтинг: 0
  • ludoved
    09 Июн 2017, 0:50

    Помощь в чем — поболтаться по жизни вешалкой для штанов с этикеткой «человек» пока однозначно как мусор не прикопают? 

    Рейтинг: 0
  • 09 Июн 2017, 1:16

    Если учеба не пошла, то и е..и ее конем. У нас корочка сейчас не цениться, ко мне приходили с инста люди, приходилось доучивать все равно под потребности фирмы. Так много где, даже если ты не знаешь и не умеешь, но хочешь и способен учиться, институт тебе не нужен. Ты получишь эти знания и купишь корочку. Важнее те проблеммы, которыми ты отгораживаешь себя от внешнего мира. Все они выливаются в слабоволие, когда в детстве ребенка не заставляют заниматься, он потом сам себя не знает как заставить, когда вырастит. У меня был такой коллега, прикрывал его как мог. Год начальник его терпел, потом все-таки уволил. Человек вроде бы толковый, соображает, но совершенно не способен работать самостально на более менее длинном отрезке проекта. Тут помогли бы конкретные практики и смена обстановки на враждебную. Это способствует выработке антител к лени. 5 месяцев в зоне комфорта развращают мышление и организм. После этого нуен не институт, нужна встряска. Может быть армия, лучше не вв, а дисант если здоровье позволяет. Или сходить с какой-нибудь группой в горы, повыживать. Вобщем такие условия в которых пути назад уже нет, и надо заставлять себя двигаться вперед.

    Рейтинг: 0
  • 09 Июн 2017, 1:20

    Проблемму с родителями ты можешь решить уже проверенным тобой способом. Ты доводил себя до слез устраивая эмоциональную разрядку., да бывают такие люди, которым это просто необходимо чтобы расслабиться. Профилактический нервный срыв. То же решение с родителями, начать говорить с ними в присутствии их за себя и за них, так как говорит стенка, а чтоб не сбежали запереть комнату изнутри и ключ спрятать. Пока не выслушают и конфликт не пройдет пиковую точку решения не будет. Сначала всем нужно выговориться, сбросить эмоции, потом изложить точку зрения каждому свою, и тогда уже искать консенсунс. Для этого они конечно будут выяснять чего ты хочешь сам и как видишь свое будущее, поэтому чтобы решить одну проблеммы ты должен разобраться с собой, четко представлять чего хочешь, и быть способным изложить это вербально.

    Рейтинг: 0
  • 09 Июн 2017, 11:24

    Cходи к психологу, лишним не будет! Я слышал, что есть бесплатные, поузнавай. Поддерживаю коммент, книжечка с записью — отучился в институте в нашем государстве, по..хрен всем катилась, печку растопить подойдет еще. Да, цинично звучит. В россии не ценят умных людей, хоть дважды учись. Все частное, думаю, не нужно это объяснять. Разве что, если в гос. заведение пойдешь устраиваться в плане работы, типа МФЦ, пенс. фонд, школа. Это для девочек больше. Дон винчензо по теме сказал, не стану повторяться. Толковый помощник-психолог, знающий и понимающий как человек прежде всего, может видоизменить что-то, подмочь. Если нужно, можно отдельно об этом поговорить….

    Рейтинг: 0
  • 18 Июн 2017, 16:16

    Так ведь сказали родтели, что любят. Великое дело. Доверяй им, поверь в них.
    Удачи)

    Рейтинг: 0

Комментарии временно отключены(сори за неудобства)