Завтра меня уже не будет в живых

Меня довели здесь, на этом сайте. Я и так долго держалась, была сильной… Довел некий kote142, я не знаю куда модерация этого сайта вообще смотрит? Спасибо тем кто поддерживал меня, знаете вы вселяли мне надежду, но всё рухнуло. Прощайте я ухожу с жизни. На этот раз, навсегда….

Популярное:




Комментарии:

70 комментариев на «Завтра меня уже не будет в живых»

  • Ольга
    02 Дек 2013, 8:08

    Глупо то как…

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 8:18

    @Ольга: Знаю. Всю ночь билась в истерике из-за этого сообщения:
    Бл*дь, как меня зае*ал уже этот высокомерный, ноющий и вечнонедовольный крокодил ))) Между прочим эта фря ныла где то год назад на сайте изнутри ру… ссыль кидать не буду, т.к. лень искать, да и админы того сайта уже удалили её килотоны нытья и этот крокодил убежал с позором с того сайта… [censored] уже там всех своей сра ной персоной ))) Скажи мне, НЕуважаемая автор, почему ты никак не можешь понять, что искренне красавчик тебя никогда не полюбит??? Сказок не бывает, а народ ведь не дурак и поговорка «не по сеньке шапка» не просто так придумана. ))) Но как ни странно, даже такая дэвушка как ты, имеет право на выбор, который, к сожалению для тебя не велик, как у симпатичной девушки. Ты можешь найти такого же, как и ты… народ про вас тогда вспомнит другую поговорку «баран да ярочка- вековая парочка», можешь пойти в ларёк, купить яги в пятничный вечерок и пойти на дискотэку в какой нить клоповник, где тебе натянув на голову пакет отжарят в туалете, может даже пакет на голову одевать не будут, покажешься на пьяну голову «ничё так» какому нибудь дворнику или слесарю. Ну а если уж тебе нужен красавчик, то у тебя один путь… забыть про всякого рода досуг, включая инет, и зарабатывать кучу денег, которые будут уходить в трусы этого красавчика… и так по замкнутому кругу… работвешь без отдыха-> деньги в трусы красавчику

    Привел в чувство один очень умный человек, сказав что это понос обычного неудачника

    Рейтинг: 0
  • Ольга
    02 Дек 2013, 8:29

    Знаете девушка,красивая внешность ДАЛЕКО НЕ ГАРАНТИЯ счастливой и успешной жизни…не буду рассказывать о своей жизни,но могу смело ставить как пример этому…нужно жить дальше и верить,что всё ещё обязательно будет хорошо.Мы все ходим под Богом и говорить такие глупости как «не хочу жить» мы не вправе!Моя золотая фраза «ТО ЧТО НЕ УБИВАЕТ-ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ».Будьте сильнее и всё будет хорошо!

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 8:33

    @Ольга: Спасибо большое. У меня редко бывает что я верю в свои силы, от этого ничего пока что не получается. Я просто не знаю, что это существо (котэ) на самом деле обычный бычара, делает тут? Если видит что человеку плохо, нах [censored] Или он местный тролль?

    Рейтинг: 0
  • Ольга
    02 Дек 2013, 8:41

    Я часто захожу на этот сайт и со многими комментариями не согласна.Не стоит обращать внимания на эти оскорбления и тем более отвечать тем же…ведь он что хотел тем самым и получил,вывел тебя на негатив.Не стоит опускаться до их уровня.Плюнь и разотри:)

    Рейтинг: 0
  • zlo
    02 Дек 2013, 9:36

    Это интернет, тут люди запросто друг друга помоями обливают. Смысл из-за этого так переживать?

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 10:59

    @zlo: за такое [censored] которое в меня метал этот БЫЧАРА, надо бить по морде, а желательно убивать….

    Рейтинг: 0
  • katy
    02 Дек 2013, 14:59

    kitty, странная ты. Вот мне до фонаря чужое мнение, тем более такое негативное)))

    Рейтинг: 0
  • katy
    02 Дек 2013, 15:00

    глупо и еще раз глупо, а там смотри сама

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 15:09

    @Kitty

    Вот интересные вещи тебе о личности Коте — он не так одназначно зол, все лето практически этот сайт держался на его помощи и поддержке

    Да,
    Коте выбешивал и тотально доводил тут многие девушек и до тебя… Которые уже на сайт и не приходят…! У него такая черта..  Он незнакомцев сначала отбрасывает..  а тех кого знает и к кому привыкнет к ним получше относится… 

    А «бодаться с ним» — это бессмысленно и себе не на руку, при всей своей варварской натуре, он во многом человек далекий от конфликта!  

    У него была здесь тема где-то в марте апреле этого года,  там 2-3 парня реалиста пофигиста с жестковатыми сердцами и коте вели оч длинную по сообщениям дискуссию (70 сообщений набрала тема), он тогда ничего на этом сайте вообще не писал и  был во многом закомплексованным и неопределившимся человеком.  

    Однако… Вчера вечером наткнулся на его комментарий который реально на него совсем был не похож — жалко щас не могу найти.  Он реально излучал теплоту, доброту и вообще на коте не было совсем похоже!!!      

    Его поддерживают некоторые пофигисто реалисты с равноушным холодным сердцем из этого сайта, и что он сам по себе сильный мужчина, спортсмен с большим стажем(да душою где-то далеко не во всем лидер и далеко не во всем живущий «своим патриархатом»  . Так только на первый раз кажется.
    Ему как бы не нужен Интернет — из-за этого он творит для кого-то непростительные вещи.  Потому что важная фишка и «свой» для не оч хорошей команды с этого сайта.  

    Он может быть добрым, интересным и хорошим человеком — он как-то.. притирается что ли к людям начиная…со зла….  И вообще он частенько грустит и бывает иногда оч даже интересным и душевным и у него бывает.. человечность какая-то резко найдет -так и будет продолжаться…

    К примеру его расстроило как-то такое правило .. что мужчина должен приносить кофе в постель женщине 🙂 Он обиделся до жути и почувствовал в глубине души свою неправоту, было дело 🙂

    Так что он совсем не такой ужасный и несносный, каким себя позиционирует !)      

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 15:22

    @katy:  Человек как личность — и другой человек как личность — вот и начали воевать — один который видел много злого обращения к себе злых мужчин, другой который делал не так мало злого обращения к женщинам из-за того что когда он был солидным и сильным как мужчина у него женщин просто не было…  и она — ведь также.

    БЛин! между людьми больше схожих черт чем кажется, но только увидеть это бывает слишком непросто. 

    Коса и камень.

    Нужен компромисс, хотя… когда личность на личность нашла…. На самом деле мир между двумя воюющими сторонами бывает намного милее чем война. 

    Котэ еще никогда ни одна женщина не делала ультиматум и он думает что такого вообще не существует, он груб по природе, а не из-за злобы…

     а Китти — никогда не знала что такое «хороший мужчина» — коэтому она берет гордыню какая только есть и всей внутренностью идет «биться», потому что … попросту ни с чем реально хорошим в мужском обращении не пересекалась. 

    People,P_E_A_C_E !!! 

     

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 15:36

    @Просто Пенек: Он меня реально вчера обложил х*ями. И ТАКИМИ что жить не хотелось. Сегодня трусит, тошнит, аппетит пропал. По отношению ко мне он зол и очень груб… Я привыкла к такому отношению. Но больно.

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 15:40

    @Просто Пенек: Вот комменты этого БЫЧАРЫ Бл*дь, как меня зае*ал уже этот высокомерный, ноющий и вечнонедовольный крокодил ))) Между прочим эта фря ныла где то год назад на сайте изнутри ру… ссыль кидать не буду, т.к. лень искать, да и админы того сайта уже удалили её килотоны нытья и этот крокодил убежал с позором с того сайта… [censored] уже там всех своей сра ной персоной ))) Скажи мне, НЕуважаемая автор, почему ты никак не можешь понять, что искренне красавчик тебя никогда не полюбит??? Сказок не бывает, а народ ведь не дурак и поговорка «не по сеньке шапка» не просто так придумана. ))) Но как ни странно, даже такая дэвушка как ты, имеет право на выбор, который, к сожалению для тебя не велик, как у симпатичной девушки. Ты можешь найти такого же, как и ты… народ про вас тогда вспомнит другую поговорку «баран да ярочка- вековая парочка», можешь пойти в ларёк, купить яги в пятничный вечерок и пойти на дискотэку в какой нить клоповник, где тебе натянув на голову пакет отжарят в туалете, может даже пакет на голову одевать не будут, покажешься на пьяну голову «ничё так» какому нибудь дворнику или слесарю. Ну а если уж тебе нужен красавчик, то у тебя один путь… забыть про всякого рода досуг, включая инет, и зарабатывать кучу денег, которые будут уходить в трусы этого красавчика… и так по замкнутому кругу… работвешь без отдыха-> деньги в трусы красавчику.

    kote142

    01 Дек 2013, 18:00

    И ещё, разочарую я тебя… длинных и худых девок хоть отбавляй… а модели они даааааааааааааааааааааааааааааааалеко не все ))) И в твоей перди, где все друг друга знают, к тебе уж привыкли и говорят тебе, что ты страшная, не со зла… и на работе тебя терпят за твои косяки, которые ты штампуешь в состоянии хронического недое*бита ))) И люди тебе хоть напрямую говорят, но стиснув зубы терпят тебя ))) А приедешь в большой город, там тебя никто терпеть не будет… будут смешки за спиной, увольнение по профнепригодности… люди в большом городе за тебя работать не будут и ты никому там в йух не тарахтела… ни красоты, ни денег, ни ума.

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 15:40

    Просто ублюдище…у меня нет слов

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 15:49

    @Kitty:   Реалисты могут быть сломлены чудесами.
    Поверят или нет это их дело.    

    А ты представительница веры в чудо!   Да и не одним человеком плох мир…. 

    А хорош многими людьми. 

    Ты ведь не сломлена!!  

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 15:51

    @Kitty: А если ты не сломлена — ты незахочешь и не будешь заниматься тем что тебе никогда не нравится, не нравилось и не будет нравится. 

    Ни при каких обстоятельствах — ни при чьих «правдивых» мнениях и советах.

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 15:53

    @Просто Пенек: Сломлена. Я в ТАКОМ состоянии, что даже после каждого приема пищи рвала и слезы с глаз не сходили. Меня успокоила моя хорошая знакомая, я могла вчера только корчится от боли и издавать душераздирающие звуки. Еслиб он был «хорошим» он бы промолчал… А так…ущербное сущетво

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 15:56

    @Просто Пенек: Заниматся тем, что ОНО советует, я не буду. Лучше стану лесбиянкой или если найду то, что мне надо, использую и выкину

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:01

    И кстати.. даже если занесет куда-то нетуда и в неверный выбор… !

    Это не окончательно. Чудеса на то и чудеса…. Чтобы происходить в любой момент при любом характере человека… 

    И что ты из небольшого города — хотя б в верхушке власти… в среднем на 10 человек 1 из Москвы 2-3 из Питера а вот остальные — родом из городов меньше…  много из сел, деревень и невесть откуда….    Жизнь все ставит на свои места

    Так что я не знаю что лихо меняет жизнь человека — но пессимистичной однообразной логической картины…  все время абсолютно.    в жизни просто не бывает!!! 

    Жзнь меняется, меняются люди. И меняется обстановка. 

    Кто знает… Может твой городок вообще в Буржуйск из захолустья превратится….  Сейчас в этом веке вообще нет ничего невозможного !  

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:02

    @Kitty: ой да не говори так !! 

    Ты так зла на мужчин? Как бы ты хотела что бы тебя любили? 

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:04

    @Kitty: да.. неисключено при худом раскладе что ты пройдешь и лесби и выкинешь что тебе нужно.

    Но после этого с тобой случится то чего ты действительно все время ждала!

    Бедная…. 

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:06

    @Просто Пенек: мне все равно на судьбу нашего города. Я просто сломлена, разбита… Пытаюсь вспомнить людей которые меня поддерживали. Я пытаюсь не ставить на один уровень лживые слова этого недоумка и реальное отношение людей которые мне помогали. Не знаю почему, но плохое всегда перевешивает

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:06

    @Kitty

    Просто честно вот 0 проблем.

    Читаю как люди живут плохо и развратно. А потом становятся такими что находят то что нужно. [censored] завидно!!!    Нет никаких злых привычек почти но и счастья нет.

    Так что… готовься внутренне всегда быть активной и радостной и не смотреть на свои пороки, даже если… не сможешь их избежать…

    То что нужно приходит в последний момент! 

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:07

    @Просто Пенек: Я искренне надеюсь, что не бывает дождя без радуги, и что моя жизнь перевернется ещё в лучшую сторону

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:08

    @Kitty: а может ты такая.. ты может хорошая и то что плохое с тобой творится ты его чем-то уравновешиваешь добрым в себе самой? 

    Может это другие делают зло оттого что ты хорошая и они не бояться оттого что ИМЕННО ты можешь терпеть и чтобы это с рук сходило…  Рискну считать что так во многом есть!! 

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:10

    @Просто Пенек: Моя проблема в том, что мой характер и темперамент не вяжутся. Амбиции, громкая речь и некая агрессия-это у меня от халерика. Но характер, увы, меланхоличный

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:11

    @Просто Пенек: Это так. Раньше я не постесняюсь этого сказать была добрым и практически идеальным человеком. Сейчас же появлятся начали плохие черты

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:12

    Т.е.   Твое терпение и в общем-то типо… гордость .

    спасает злых людей от намного более серьезных бед.

    Все себя могут почувствовать моралистами когда на деле этого вообще нет!  

    Так что… Есть в тебе положительный феномен некоторый…  Думаю что он с возрастом не пропадает)

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:14

    @Kitty:  Мм.. Ты не уныла, не мрачна  и 100% не способна к нытью.

    Хотя ты может плачешь… Отого что женское достоинство чем-то задели… 

    Но не вижу в тебе неудачника. Абсолютно. Даж не знаю как в такую мрачную сеть то ты по жизни попадаешь — эт во многом с твоей силой не вяжется!    

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:18

    @Просто Пенек: женское достоинство задевают постоянно и регулярно. Я теперь даже называю себя в разговоре то в среднем, то в мужском роде. Так-как женщиной себя обсолютно не чувствую. Эта мразота советует мне стать дешевой шлюхой…. Желаю ему в скором времени стать шлюхой для жителей кавказа и айзеров на рынке. А вообще, я не настолько сильная чтоб простить

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:18

    @Kitty:  Ты наблюдательна за собой, эт хорошая черта.

    если ты замечаешь. и говоришь. «черты».

    Значит ты можешь постепенно прийти к мысли за счет чего их изменить на хорошие.

    Хоть ты немного с обреченностью сказала… Что тебе прям… Так сложно в себе постараться переменить?

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:21

    @Просто Пенек: Я не умею прощать-одно из самых ужасных моих качеств. Пробовала изменить в себе это. Этому же ублюдку я сегодня желала счастья и здоровья и всех благ, но это куда страшнее с моей стороны чем то, что если бы я пожелала ему смерти

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:22

    @Kitty:
    Шлюхами становятся от любви к богатству и мужчинам, а ты отталкиваешь мужчин от себя и богатство тебе чисто по сердцу не мило. Как ты с такими качествами станешь ее?!?   

    Ты очень сильная, могу тебе от всего сердца сказать, что ты смогла это сказать.

    Потому что некоторые женщины живут с этим вообще этого не понимая… Так и не простив и измучтвшись от этого, даж и не поняв это !! 

    Войди в место человека — это тот способ что знаю. и в обстановку его жизни. И представь себя на его месте. Чтоб простить его. О других вот не довелось пока услышать… 

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:24

    @Просто Пенек: Я не могу простить злых. То приятное что оно писало другой девушке, это на самом деле был психологический прием потив меня. Потому что оно упомянуло этого «кракодила»

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:25

    @Kitty: У меня тоже были люди которые делали зло и временами.. имел на них обиду…  и .. не тянулся прощать… За предательство в дружбе, вот это было так, да… Высоко ценил дружбу… 

    Но потом видя как жестоко они наказаны жизнью… Мог в общем и сам прощения просить — мне б на их месте не хотелось испытывать таких строгих наказаний… И так много не терять и этого не видеть!

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:28

    @Просто Пенек: Мне просто не за что прощение просить. Никогда первая никого не обижаю. Просто хочется доказать подобным ублюдкам что я чего-то стою в этом мире. Характер меланхолика подводит

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:30

    @Kitty: Понимаешь… люди слепы в счастливом настроении…  Они как животные — побежал да плюнул оттого что хорошо именнов сию секунду…. Они хрю-хрю бегают в грязи.. и говорят не то что верно…  Понимаешь…?  Но надо их прощать чтоб и себя прощать…. 

    1 раз когда узнал от меня ушла девушка в счастливом настроении к другому,  — друг сказал зло так же в счастливом настроение, и третий раз — видел как парень говорит плохо об одном из лучших друзей… 

    Вырывало сердце напрочь…. очень жестко и до сих пор иногда крутит его… 

     Котэ как ребенок побежал к девочке маленькой понимаешь… Он не знает НАСКОЛЬКО ты РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ хороша как ЖЕНЩИНА и этого не МОЖЕТ увидеть. 

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:31

    @Kitty: сори меня просто тянет говорить иногда высокие речи…  

    Ну просто разное… Когда у меня были высокие идеалы — люди просто плевали на все вокруг….   

    Поэтому понимаю тебя… Сам бывал часто гордым… и мне.. знакомо почему не мог простить и отчего…

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:32

    @Просто Пенек: Вообще срать на это существо. Он просто никто. Мало ли по миру ходит неполноценных людей, которые поднимают себе самооценку за счет унижения других? Таких очень много, в сети — особенно, потому что виртуальный мир дает иллюзию безнаказанности. Однако это именно иллюзия. За каждое сказанное, а уж тем более написанное, слово придется рано или поздно ответить.

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:33

    @Просто Пенек: Понимаю

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:38

    @Kitty:  ВО!!! 5+

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:40

    @Просто Пенек: Ты супер! Очень приятно с тобой общаться =)

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 16:42

    @Kitty:Спасибо тебе большое)) Рад себя чувствовать по-другому от общения с тобой)

    Ты классная) ! 

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 16:44

    @Просто Пенек: Если что, пиши в почту. Буду рада 🙂

    Рейтинг: 0
  • Из пламя и света
    02 Дек 2013, 18:00

    Автор,котэ конечно перегнул палку,но и ты хороша.От тебя так и веет злобой и высокомерием.Ты сама говорила что в детстве была нагловатым ребёнком,а люди чувствуют когда кто то на них смотрит свысока и соответствующе ведут себя по отношению к этому человеку.Я это не из потолка взял,всё на собственном опыте.Подумай — как можно тебя любить если ты сама никого не любиш?Ты сама оцениваешь парней исключительно по внешности,так стоит ли удивлятся тому что парни тебя так же оценивают?

    Рейтинг: 0
  • 02 Дек 2013, 18:07

    И если человек тебя обматерил это не повод называть его существом.Ну назвал тебя крокодилом и что?Вот я толстый,и если мне кто — нибудь скажет что я жирная свинья которую никто никогда не полюбит,я нисколько не обижусь.Потому что на правду не обижаются.Я сам довёл  себя до полуживотного состояния и заслужил такое отношение к себе.

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 18:34

    @Из пламя и света: Я не доводила себя до этого состояния до «кракодила». Котэ, обычный бык и его удел-стойло. Я просто дура что обижаюсь на это СУЩЕСТВО которое СРЕДНЕГО РОДА, ибо МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНУ никогда не обидит! К сожалению, мужчин мало… В основном это средний и женский пол

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 18:36

    @Из пламя и света: Вы не знаете истории, с каких пор, я оцениваю парней по внешности… А жаль

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    02 Дек 2013, 19:21

    @Из пламя и света: А ещё он МРАЗЬ! и МРАЗЬЮ СДОХНЕТ!

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 22:09

     Не так все просто здесь!  
    Достоинство у человека от того насколько человеку норм слушать именно свой внутренний голос и интуицию.

    И чтото вроде гордости тож так — если у человека хорошая интуиция и частое одиночество, то он скорее положится на нее, чем на многое другое. И это своего рода «Интуиция всегда развитая и действует верно»     

    Но… Как ни странно. Гордость не влияет на настоящую любовь.  Полно людей себялюбищях которые в парах. Может… действительно больше чем одиночек. 

    То что не могут по одиночке справится и слабые по характеру -из-за этого любят.  И это как-то… где-то и на себе могу понять. Это даже была такая научная теория.

    Типо что человек 1 норм сильно хорошо — в паре — когда один не может то вместе. 
    Люди которые так считают кстати хотя норм чувствуют себя в одиночестве имеют и друзей и близкого человека!  из-за того что «справляются за двоих»
    Любовь двух — либо когда много силы либо когда много слабости.
    в слабости — 
    Любовь это признание и роспись в бессилии своей идеологии и разачарованности окружающим… Не только к девушке, к близким, к Богу — все это на много лет когда человек не может сам что-то соорудить.   А любовь творит.

    Есть люди 1 типа(сильные) есть 2 типа(слабые) — в итоге в общем те и другие норм могут быть счастливыми.  Независимо от лайков дислайков смирения или бунта по характеру… ! 🙂 🙂   

    Правда жизни 🙂 🙂  Без логики и разума вообще 🙂  Россия та страна где можно быть счастливым не пологаясь на ум и правила 🙂 

    И здесь неважно кто красив кто страшен )   Любовь объединяет то что нельзя объединить!!             

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 22:11

    @Kitty: Обязательно еще постучусь к тебе на мейл) Хотя там ты скромная и неразговорчивая.)    

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    02 Дек 2013, 22:15

    @Из пламя и света:  Так что совет от души это добро, а вот что гордому человеку не ждать чудес… в это не верю, потому что не гордых то на самом деле не бывает 🙂     

    а что исправит гордость? гордость другая — точнее когда двум людям близким невыносимо то общее что есть в каждом 🙂 🙂  Вот и любовь настает 🙂

    А жизнь она вообще не делает выводов а порочности человека, а выводит его средненькие действия ко все более точным и по ситуации верным. 

    Так что. Все лучше чем те пороки которые есть в человеке 🙂 

    Рейтинг: 0
  • 02 Дек 2013, 22:59

    Автор а кому ты хуже сделаешь? Здесь всем все равно.. Только родителей убьете

    Рейтинг: 0
  • 03 Дек 2013, 8:17

    Ты имеешь в виду тот случай когда к тебе пристал свинообразный сторож?Так это не значит что все некрасивые мужчины похотливые и думают лишь о сексе.Душевные качества человека не зависят от его внешности.Можно быть быдлом как с модельной внешностью,так и с обычной.

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    03 Дек 2013, 8:28

    @Lider: Да я знаю… Поверьте, и родителям моим тоже все равно. Просто эта мразь за слова не отвечает. А если бы я не уподобилась этой мрази, и не облажила бы её х*ями, оно бы ответило…. И конкретно ответилоб

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    03 Дек 2013, 8:30

    @Просто Пенек: Правда. Я в мейле скромней

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    03 Дек 2013, 8:31

    @Из пламя и света: Ну это, да

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    03 Дек 2013, 11:04

    @Kitty:  

    Своеобразное равновесие — здесь активна, там — не так, зато — фотки присылаешь) 

    Прикольно) 

    Рейтинг: 0
  • 03 Дек 2013, 11:50

    Просто Пенёк,узнаю в тебе себя пятилетней давности,такой же демагог,любящий лить словесную воду на мельницы чужих проблем.И как ни странно,иногда это помогает.

    Рейтинг: 0
  • 03 Дек 2013, 12:03

    Слушай,вот представь ситуацию.К тебе на улице (или в любом другом месте) подошёл некрасивый парень,только не пьяный и наглый как тот сторож а вежливый и интеллигентный.И в деликатной форме предложил тебе встречатся.Как ты ему откажешь?Вежливо или скажешь»ты урод,пошёл отсюда»?

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    03 Дек 2013, 12:09

    @Из пламя и света:

     Просто сказал бы «С такого типа людьми не связываюсь»

    Ну.. Так если навязываться с умелым планом общения — шанс есть. 

    Другое дело что у меня нет такого плана. И мало кто его ищет!  

    А надо искать — и тогда чтото будет…. 

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    03 Дек 2013, 12:21

    @Из пламя и света:  
    Кстати! В курсе ли что полные мужчины более привлекательны для девушек? 

    Может быть и вы не в те компании попадали… Считаю что каждый человек обязан повышать самооценку  и забыть об остальном. Это — основа счастья.

     Я верю что либо попаду в нужное русло либо влюблю в себя как личность.  И не нужно к кому-то подходить»просто так» 

    Потому что это все лишний раз приводит к гордыни и излишней закомплексованности.  Нельзя 🙂     

    Нужно себя лучше узнавать. До 100%  готовности быть с кем-то. 

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    03 Дек 2013, 14:38

    @Из пламя и света: Сторож-это не проблема. Я очень тактичный и добрый человек. Сперва пообщаюсь

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    03 Дек 2013, 14:50

    @Из пламя и света: Кстати, меня больше какраз-таки отвращают сынки мажоров

    Рейтинг: 0
  • Просто Пенек
    03 Дек 2013, 16:19

    @Kitty: Что в твоем понимании мажор?  Тачка, скутер, 20-30 тыщ в кошельке на неделю которыми можно «сорить» — джинсы от Кэлвин Клейн, футболка от армани — такого типа сойдет на мажора ?)  + команда 5-6 «полубыдло тусовочных» богатеньких подростков, не работающих и только прожигающих деньги… иногда даж и не родителей + еще и своих друзей.  

    Или что другое?  Их все любят. Им есть с кем провести время..   но почти некуда из этого тупика вырваться. Пересекался с такими… Они также брошенные дети многие которые не оч то нужны своим родителям…. !!    

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    03 Дек 2013, 16:22

    @Просто Пенек: Да. Просто в нашем городе такие ребята очень злы и думают что на них все молятся. На самом деле если б небыло у их родителей денег, то не было бы так назывемых «связей» которыми они кичаться

    Рейтинг: 0
  • 03 Дек 2013, 17:24

    Это хорошо,а то я думал что ты презираешь некрасивых парней,а они тебе просто не нравятся,это нормально.

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    03 Дек 2013, 17:50

    @Из пламя и света: Вот именно. А вот у некоторых «мужчин» есть такое, что они презирают некрасивых женщин. Считаю что настоящий мужчина, если девушка ему не нравится просто не будет строить с ней отношений. Но презирать кого-то за внешность-это глупо

    Рейтинг: 0
  • 03 Дек 2013, 20:03

    Не знаю как тебя,но мне не нравится когда некрасивого человека называют «неликвид».Это на бухгалтерском слэнге означает «плохой,ненужный,никуда не годный».

    Рейтинг: 0
  • Kitty
    04 Дек 2013, 7:58

    @Из пламя и света: Мне тоже не нравится. Но замечаю, что те кто на первое место ставит внешность и презирает некрасивых женщин, это как правило в основном мужчины, и как правила которые сами не отличаются красотой

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять