Жизнь — гoвно

Давно хочу сдохнуть, но не знаю как, и страшно. Не надо говорить про то, что нет нерешаемых проблем, что все будет, позитив, итд итп. Инвалиды без рук без ног живут, солнце светит, травка зеленеет. Мне жизнь неприятна в принципе как биологическое существование. Мне неприятны люди, мне неприятно, что я сам являюсь человеком. Просто отвращение ко всему, нужно убираться отсюда. Что делать, черт побери




Комментарии:

136 комментариев на «Жизнь — гoвно»

  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:21

    Говори номер буду тебя перевоспитывать еу чере ватсапп нсли нсть человек с кем модно поговорить кмирать ни так уж и хочется ты мне уж поверь

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:25

    @Аганим:
    Какой перевоспитывать? Не могу я с люьми разговаривать, прогоняю их из своей жизни. Мне из-за людей не хочется жить, и из за того, что я тоже один из них. 

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:27

    Еще один день в этой мерзости и я сойду с ума или наконец сделаю что-нибудь с собой

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:27

    [censored]            

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:30

    Нет вы просто выйдите на улицу неп лучше залезьте на крышу где никого нет днем лучше иам очень красиво а вообще можно куда то вдаль свалить и расслабиться а насчеи переписки я просто предложил когда рассказываете всю ситуацию лучше становится вы думаете я случайно сюда залетел ?) нет конечно

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:32

    Запятые прошу самим поставить у меня никак руки не дотянутся их поставить или вообще куда то нитуда буду их лепить )

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:33

    Emdoc отпишитесь тут своими красивыми словами : D

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:34

    Все это хрень, все эти крыши, все это уехать далеко, все эти преписки. Взгялните на мир, на людей, реально взляните, без розовых очков, что вокруг одна гниль и грязь, и люди копошащиеся в этом. я по горло в дерьмe

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:35

    Я тварь слабовольнвая, даже руки наложить на себя не осмелюсь, хоть и знаю, что отсюда нужно бежать

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:36

    Ну вы поймите если такие ди как вы будут себя убивать то мир и не будет меняться может вообще предназначение сделать мир лучше?

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:37

    Такие люди как вы*

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:38

    Каките такие как я? Слабовольные уроды? 

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:39

    Меня сожрал этот мир, я стал одним из худших его проявлений, мне кажется я уже вобрал все его грехи. Мне стыдно быть человеком

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:39

    Черт возьми быстро пишу и несколько дел делаю аж мысли путаются ) вот вся фраза — ну вы поймите если такие люди как вы будут себя убивать то мир так и будет оставаться в [censored] а может в а ше предназначение мделать этот мир чуточку лучше ?)

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:39

    дальше еще большая деградация и гниение

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:40

    вот что ждет меня

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:40

    вот что ждет всех вокруг меня

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:40

    но они будут счастливы, поедая экскирименты, а мне противно

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:41

    Если вы считаете себя кем то плохим начните изминяться вон столько знаменитых людей сначала кем были и кем сейчас сиали / становились

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:42

    все кичатся своей грязью и превозносят ее, а мне стыдно, но я в грязи еще большей и не могу ей противитсья

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:43

    куда изменяться??? мне говорят, что надо жрать еще больше дерьмa, тогда ты станешь человеком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:43

    и я жру. я весь в дерьмe, я стал дeрьмом

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:44

    Ну почему вы не понимаете неужели вы думаете что вас посылали сюда чтобы вы так себя цензура ? Нет же конечну всех есть свое предназначение ( я не хочу сказать что все здесь роботы нет ) которое вы должны попытаться выполнить

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:46

    Слушайте можете рассказать всю историю чтобы я мог вникнуть более подробно в вашу ситуацию

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:47

    что вы несете? кто послал куда послал? какое предназначение? кто вам внушил эту белиберду? одкуда у людей в головах какая-то мура? почему у людей в головах эта мура разная? почему у меня тоже должна быть какая то мура в голове? почему я не могу уйти? почему умирать больно? почему жить противно?

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:48

    ничего я не могу говорить. этого никто не поймет. не потому что вы тупые или неепонтливые. а потому что все субъективнй и ниуто не знает истину

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:48

    я вам расскажу, а вы скажете в ответ — ешь больше [censored] и все будет хоршо. а я не могу его больше есть. я хочу уже отсбда

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:51

    Умирать больно или нет я не знаю жить противно иногда это да и я сейчас не могу сказать что будет для вас лучше пойти и умереть или жить дальше а про предназначение я же специально написал мы не роботы я хотел сказать что как бы помочь другому человеку такому же как вы например мы тоже понимаем не только вы что весь мир катится к чеотям собачьим но если такие как мы не будут их менять что же дальше будет ?

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 18:53

    Я не скажу у меня тоже много чего такого было даже начать с того что я наполовину гей но это уже совсем другая история и мой геморой

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 18:54

    @АВтор: В жизни все предельно просто, просто нужно делать то, что хочется. Хочешь уже отсюда — так [censored] ! И будет тебе счастье.., ну или не будет, если оно сейчас есть рядом с тобой а ты его не видишь, и после того как уйдешь уже наверняка не увидишь..

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:54

    не хочу я ничего менять, ничего не изменится. люди выбрирают простой путь — путь деградации. я никогда не хотел иди этим путем, но теперь вижу каким уродом я стал. плевал я на этот мир, на людей, на жизнь. пусть все гниет ддальше

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:55

    @Fox:
    уйти отсюда не просто, не нужно говорит  чепуху. 

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:56

    все в жизни просто — вот логика гниения

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 18:56

    я захотел простого — в итоге сгнил

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 18:58

    @АВтор: Поверь, иногда бывают моменты, когда уйти проще чем остаться, а раз ты способен ныть тут, то у тебя не отчаяние а просто накатившая депрессия. Чем тебе жизнь не нравится?

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 19:00

    Уходят сильные. А я слабовольная тряпка.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 19:00

    Фокс не фига себе у тебя советы : D а ты не боишься что он сейчас возмет и пригнет с крыши ? Автор у вас наверняка нсть дела которые вы собирались сделать когда я хотел себя убить решил составить список дел которые я хотел бы сделать так как после смерти ничего не изменить вот уже пятый месяц проходит я продолжаю выполнять задания со своего списка и жить дальше да иногда мне становится очень плохо но я включаю музыку и пытаюсь расслабиться

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 19:01

    Советую составить список для начала и посмотреть сериал меня зовут эрл

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 19:01

    ты еще спрашиваешь, чем жизнь не нравится? ты посмотри на нее, на людей, на себя. тебе реально нравится это? значит ты прогнулся под все это дерьмo, но не замечаешь эжтого

    Рейтинг: 0
  • АВтор
    05 Июн 2013, 19:03

    музыка, сериалы, прочее — все это гнилые плоды, я от них еще больше заражаюсь. да, я способен пока еще ныть, это плохо. значит не буду больше, уйду.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 19:07

    @АВтор: Не все мне нравится в обществе. Мне противны многие люди и их убеждения и жизненные принципы, и жить мне не всегда легко. На каждом шагу меня пытаются сломать, запугать и зомбировать чужими убеждениями. Может когда-то и приходилось прогинаться под чьи-то правила, но я умею не замечать дерьмо и радоваться за себя, такого как есть, с кучей недостатков. И в жизни не только дерьмо есть, просто ты не замечаешь этого. Напялил черные очки на себя и все.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 19:08

    Тогда составь список например куда то сходить пнуть кого то поцеловать признаться все что угодно 

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 19:11

    @Аганим: Я не боюсь что он прыгнет с крыши, потому что мне от этого больно не будет, это только его выбор. Он не хочет жить, ну что ж нам теперь что ли его заставлять… Он уперся лишь в одно и ничего кроме видеть не хочет. И я его понимаю, когда то я был на его месте, но помочь ничем не могу, так как до него должно дойти до самого.

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 19:12

    Ладно вы тут поговорите а я пошел смотреть на таких как я вырубать мозги и прыгать и скакать попробуй ни о чем не думать реально помогает когда чего то хочется делай это конечно в умеренном количестве например увидел что то и хочешь это сделать делай хочешь кому то что то сказать обьяснить что то например действуй я так с преподом ругался очень помогает

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 19:15

    Автор, а почему? Что именно не так?

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 19:22

    Суицид совершается всегда по глупости. И жалеют о нем все. Не сразу конечно, но жалеют. Даже после смерти. Стоит подумать, а как же родители? Неужели вы не хотите оправдать их надежды.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 19:25

    @EmDoC: А если родители были уродами или их не было вовсе? Мы живем не для того чтобы оправдывать чьи-то надежды, а для того чтобы реализовывать свои цели!

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 19:25

    Представь, что всё по-другому, намного лучше. Определи цели, как достичь такого состояния. Прислушайся к ним и воплоти в жизни.

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 19:27

    Fox, А если без если? Я предполагаю, так как автор ничего толком не рассказал.
    Цели надо поставить сначала, и здесь тоже у Автора проблема.

    Рейтинг: 0
  • LOlolo
    05 Июн 2013, 19:29

    Он не хочет рассказывать что случилось говорит вы меня не поймёте бла бла бла

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 19:32

    @EmDoC: Даже если его родители божьи ромашки, все равно жить он должен не ради их ожиданий. У него своя жизнь, свое восприятие, свой арбуз на голове, или как некоторые скажут — своя душа)

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 19:33

    @EmDoC: Он не может представить что все по другому, потому что считает это глупым, поэтому одними словами нам до него не достучаться.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 19:34

    @EmDoC: А цели ставить бывает ой как тяжело.. Особенно в таком состоянии когда ненавидишь весь мир и себя вместе с ним.. Вот так.

    Рейтинг: 0
  • LOlolo
    05 Июн 2013, 19:36

    фокс прав я столько что то писал : D а он только о своём что мол все в дерьме лалаллаллалл и т.д. автор перестал отвечать вы не заметили ? походу он пошёл делать дело минус один ?

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 19:38

    Просто я уже много раз повторялся, что нужно иметь сначала желание. Так появятся и цели.

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 19:44

    Люди зацикливаются на своих проблемах. Автор не хочет слышать помощи, а значит наши сообщения и не дойдут до его головы. Опять же выступает желание. Желание никого не слушать.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 19:50

    @EmDoC: Я не совсем с тобой согласен. Одного желания бывает мало. Желание может только мешать достижению цели. Нужно не только желание а еще правильные убеждения и вера в себя. Если человек будет сильно желать к примеру отношений, любви, но будет считать что он не достоин и ему ничего никогда не светит, то толку от его желания будет ноль. Потому что мешают неправильные убеждения, стереотипы и страхи, которые вошли в привычку. Это замкнутый круг из которого вырваться не просто.

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 19:58

    Желание разрушить эти стереотипы, страхи, не?
    Чтоб верить, нужно для начала захотеть. (опять желание).
    Желание иметь правильные убеждения.
    Везде есть желание.
    Про то, что оно всегда одно или является ключевым, я не сказал.
    Я говорил лишь то, что желание должно быть.
    з.ы. одно тавтология. 😉

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 20:11

    @EmDoC: Ну может быть и желание разрушить страхи), но чтобы оно появилось нужна осознанность. А ты ведь понимаешь что многие наши страхи и стереотипы на уровне подсознания сидят и мы их принимаем как данность с которой всю жизнь нужно жить и умереть вместе с ними. Ну многие люди именно так и воспринимают — я трус, неудачник, я таким родился и это непоправимо, либо судьба либо еще что, либо звезды не стали раком…)

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 20:19

    Желание, чтобы появилась осознанность 😀
    Я прекрасно тебя понимаю. Я ж написал, что не одно желание влияет на становление личности. И полностью поддерживаю твои мысли.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 20:26

    @EmDoC: Не знаю я как может возникнуть желание, чтобы появилась осознанность, потому как ты не будешь знать что такое осознанность. Она должна просто прийти к тебе. Без всяких желаний, ты должен понять, что ты в тупике и идешь не тем путем и тогда появится желание выбрать другие цели… Но страхи и комплексы будут мешать твоим попыткам их осуществить.

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 20:32

    Если честно, то я пошутил про осознанность. Смайлик намекает. Просто в предложение подошло, как и другие аспекты.
    Осознанность есть всегда, просто проявляется в определенные моменты. То, что ты и сказал.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 20:37

    @EmDoC: Да, слишком редко она появляется( У некоторых наверно и вовсе не появляется.. В стаде(толпе, обществе, коллективе) гораздо проще быть как все, делать что делают все и не думать ни о каких осознанностях. Думаю осознанность удел одиночек.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 20:38

    @EmDoC: Блин, тире забыл поставить..)

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 20:41

    Так и есть.
    Стаду она просто без надобности.

    Рейтинг: 0
  • 05 Июн 2013, 20:43

    Ну, без тире — это трагедия. Что же ты наделал? xD

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 20:51

    @EmDoC: Думаю, Земля из-за этого не сойдет со своей оси) Просто не люблю совершать подобные ошибки, наверно присутствует желание быть безупречным) Ладно, это не самое страшное.

    Рейтинг: 0
  • леха
    05 Июн 2013, 21:13

    абсолютно серьезно, без подальше пишу.
    если для себя все решил-баян, куба на три или на пять. и вгоняешь по вене воздух. можно залезть в теплую ванну и вскрыть вены (тока бритвой делай-разрез качественнее, да и не так больно как ножом, хотя потерпеть придется), тогда отъезжать будешь не так мучительно, спокойнее. тока, когда голова кружиться начнет — не бойся и не паникуй, это не надолго просто кровопотеря серьезная. ну и вода, конечно, как кровь — такая же цветом будет. с таблетками не советую-если не расчитать дозу, то могут откачать, а сам из-за отравления, в том числе и мозга, можешь остаться дибилом. если ты реально решил — делай, ты сам себе хозяин.
    напоследок могу сказать только одно: чтобы жить и бороться — нужны железные яйца! но чтоб уйти из жизни — они нужны тоже. проверено. а дальше-сам выбираешь, чего ты хочешь. удачи.

    Рейтинг: 0
  • Fox
    05 Июн 2013, 21:26

    @леха: Сомневаюсь я что все эти методы ты на себе проверял) Чтобы жить и бороться нужны яйца, вот в этом ты прав. А чтоб уйти из жизни просто чуть больше дури и отчаяния чем обычно)

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 21:27

    Ну ребят вы даете вы не боитесь что он из за ваших слов может себя убить ? Сидите такие вещи пишите или для вас кто думает не как вы уже человек низшей стадиии ну типа он сам не хочет слушать бло бло бло

    Рейтинг: 0
  • Аганим
    05 Июн 2013, 21:28

    Ладно встречайте следующий вопрос до хавтра что нибудь придумаю )

    Рейтинг: 0
  • леха
    05 Июн 2013, 21:32

    все не проверял, но вены резал-успели откачать, с работы вернулись раньше обычного. и дело не в дури вовсе…

    Рейтинг: 0
  • Fox
    06 Июн 2013, 20:04

    @леха: Ну а в чем же дело? Хотел доказать всем что ты супергерой?

    Рейтинг: 0
  • Fox
    06 Июн 2013, 20:05

    @леха: Со стальными яйцами…

    Рейтинг: 0
  • Fox
    06 Июн 2013, 20:07

    @Аганим: А какого черта я должен бояться что кто то чего то с собой не сделает. Когда я хотел сделать что то с собой всем было абсолютно все равно на это.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 20:17

    Fox, а что ты хотел сделать с собой?

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    06 Июн 2013, 23:34

    «когда летишь с моста , понимаешь , что все твои проблемы решаемы . кроме одной- ты уже летишь с моста.» © выживший самоубийца.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 23:43

    @Санта Клаус!:
    Когда летишь с моста — счастлив,
    что движешься, что наконец-то что-то изменится.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 23:47

    Nox, пессимист.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    06 Июн 2013, 23:50

    @Nox:а что уже летал?) двигаться надо нормально,а не выбирать самый легкий способ)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    06 Июн 2013, 23:52

    Нормально движутся только хомячки в стаде.

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 23:55

    Сам ты хомяк. Хватит использовать это слово. Выглядит так, как будто тебе 5 лет.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    06 Июн 2013, 23:55

    @Nox: поэтому ты такой особенный-в застое)

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    06 Июн 2013, 23:55

    @EmDoC: да ладно.хомы-милые)

    Рейтинг: 0
  • 06 Июн 2013, 23:59

    Но с его уст это звучит неочень. 🙁

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:04

    @EmDoC: пытается обидеть,но сам такой же)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:06

    муравьи, букашки, насекомые, овощи, парнокопытные, рогатый скот,
    aka хомячки.
    @Санта Клаус!:
    и гадят везде, где находятся.
    Это удачное сравнение с большинством людей.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:08

    @Санта Клаус!:
    И если у вас есть первичные признаки женщины — значит вокруг вас вьются хомячки, и мысли в их головах: «Бы-бы, Гы-гы, Ааааа-аааргх!»

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:11

    @EmDoC:
    Но этот товарищ уверен — Это Любовь.
    Нафих такую любовь.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 0:14

    Nox, тебе никого из нас не понять. Потому что сам не хочешь и не пытаешься это сделать. Постоянно твердишь одно и тоже. бла-бла-бла. Удачи!

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:20

    Я понимаю всех, вижу мотивы-намерения-надежды.
    И не отстаиваю правоту, спорить с верующими = спорить с психопатами.
    Вся страна — один сплошной зомбо-притон для зомбирования и зомбированных.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:23

    @Nox:аха-хах,ну и логика у тебя)
    «первычные признаки женщины» ХD
    ты не знаешь,что такое любовь.Для тебя любовь понятие не развитое,на  животном уровне.Как ты не прав)
    и да,люди общаются друг с другом прежде всего по человеческим качествам,а не по половым.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:23

    признакам*

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 0:24

    Nox, ты просто зажравшийся эгоист. Возомнил из себя супер личность. Но это не так. Пора задуматься. Ты такой как все. Не лучше.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 0:26

    Салт, да он просто сильно увлечен хомяками. И знает всё про них. И про любов, и про отношения — хомяков. Не людей.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:30

    @EmDoC:не кипишуй.зачем даешь себя провоцировать?) если бы он не был такой же как и все,то не сидел бы здесь и не контактировал с людьми,раз он их так якобы ненавидит.Все это доказывает обратное)

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 0:31

    Ребят, если честно, то я устал. Устал спорить и бороться против упертости и эгоизма Nox-a. Я просто не представляю, что за человек сидит по ту сторону экрана. Но впечатление ой как неутешительные. В любом случае я верю, что Nox изменится и всё поймет.
    Всем спасибо, но я ухожу. Не хочу уничтожать свой позитив глупыми пессимистическими мыслями. Удачи!

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:34

    @Санта Клаус!:
    Общество состоит более 95% из хомяков.
    Хомяки общаются по половым признакам!
    По уровню личной выгоды и заинтересованности!
    У них всегда горят глаза!

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 0:34

    И я не сдался, а просто отлучился. Отлучился навсегда. С превеликим позитивом. 😀

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:35

    @Nox:а тут интересно в чем выгода?) мы здесь на равных)

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:36

    @EmDoC:вообще чтоли?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:36

    Я эгоист, кроме меня, у меня никого нет и не было.
    И даже этого одинокого меня, пытались затоптать, очернить, использовать, навредить. — Просто так.
    Такие они — хомячки.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:38

    @Nox: с каждым такое случалось.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:38

    Интернет — это не общение. Это пустое место.
    И заинтересованности тут быть не может,
    хотя хомячки и здесь обращают внимание на «матку».

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:39

    @Санта Клаус!:
    С хомячками ничего не случалось. Никогда.
    Гарантирую.
    Плохого точно, в первые 25 лет, в большинстве случаев.
    Иначе бы они не были такими без мозг лыми и бездушными.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 0:41

    Nox, а поменять свое окружение, не?
    Найти друзей тех, которых хочешь. Это элементарно.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:41

    @Nox: скажи серьезно,зачем ты здесь?

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:44

    @EmDoC:
    Нет таких. Меня нигде не признают.
    Живу в большом городе.
    Хомяки только пребывают и преумножаются.
    И из детей растят хомяков.
    _
    Даже разочаровавшийся в жизни хомяк, будет искать способы вернуться в стадо, и никогда не станет мне другом — проверено.
    Даже одинокий хомяк, даже страдающий.
    Даже если заинтересован во мне.
    _
    Потому что хомяки — это воплощение стереотипов и правил конкретного хомячьего стада.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:44

    Я в этом мире один.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 0:44

    Опять хомячки. Мда…
    Думаю, да, вообще.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:45

    @Nox:нет,у тебя есть хомяки 😀

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:49

    Поведение каждой женщины — типичный пример хомяка.
    Женщина — это самый лютый и злобный хомяк.
    И также это хомяк, на чьих установках можно играть, и использовать для своих целей.
    Лишь бы хомяк верил — что он успешный хомяк, делающий всё Как Положено У Хомяков.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 0:52

    Nox, хорош ныть. Я устал уже это всё слушать. Не хочешь нормально общаться, так пожалуйста — сиди сам и дальше. Но всё равно удачи тебе. Будь счастлив. Пока.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:52

    @Nox:я-лютый и злобный хомяк. Хомяк-крушить >:D

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:53

    Женщина — это часто неизлечимый хомяк, который не станет полноценным человеком.
    Ведь первично — быть хомяком в обществе хомяков,
    понятий же о личном счастье и желаниях у Лютых Хомяков не складывается.
    Они живут чужим счастьем, чужой жизнью, чужими мечтами.

    _
    И последнее предложение — суть хомяков. Я их ненавижу за это.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:55

    Хомяки живут чужим счастьем, чужой жизнью, чужими мечтами.
    Своих у них нету.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:55

    @Nox: ты-злобный,людям помогать не хочешь,только жалуешься и ноешь и что-то менять в своей жизни не хочешь-лучше просто поныть.Вот тебе типичный пример циничного,эгоистичного,злобного хомяка)

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:56

    @Nox: ага,женщина еще и не человек)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 0:57

    @Санта Клаус!:
    Людей нет, чтобы им помогать.
    Хомякам же выгоднее делать вид, что кроме них никого не существует.
    Всё Для Хомяков!

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 0:59

    @Nox: как от тебя быстро устаешь.мне тебя переубеждать желания нет) адьес

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 1:00

    @Nox: люди-хомяки?прости,но с тобой еще хуже.ты-баран.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 1:04

    Хомяки живут чужим счастьем, чужой жизнью, чужими мечтами.
    Своих у них нету.
    Другим они стать счастливыми, жить, мечтать не позволят.
    Культ хомяков! И каждый хомяк — Человечище,
    стремится иметь всё, что может иметь Человечище.
    Счастья для хомяков нет.
    Счастье нематериально и духовно.
    _
    Инстинкты, достоинство, зависть, самозначимость — То, что движет хомяками.
    Человеческие культура, доброта и прочее — лишь имитируются хомяками,
    Ведь главное — занять Человеческое место. Кем? Хомяком.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 1:04

    Для него женщина никто. Она лишь кусок плоти, который портит жизнь остальным. Как же это низко. Из-за своих слабостей винить других. Из-за того, что не может подойти к девушка и познакомиться, нужно ее унизить. Браво.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 1:06

    Nox, оставайся один. Я тоже пойду. Есть люди с которыми приятно общаться, и к ним идешь снова и снова. А ты реально баран. Извини, но это правда.
    Салта, пошли в нашу тему.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 1:07

    @EmDoC:да.в этом ты прав.
    что может быть ниже,чем винить других в том,что ты-лох?хотя,я ни одной девушке не пожелаю такого парня.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 1:07

    @EmDoC:погнали,запарил он

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 1:08

    @EmDoC:
    Знакомиться — удел ХОМЯКОВ.
    Хомяки живут чужим счастьем, чужой жизнью, чужими мечтами.
    Взять, оторвать, отнять, успеть…
    Это про хомяков. Хомяки — не люди. Не любят, не испытывают счастья, не развиваются.
    По человеческим меркам — их пик развития 13 лет, — и деградация.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 1:10

    Так что возвращайтесь — к хомякам.
    Надейтесь, что они вас снова примут,
    Надейтесь на успех на хомячьем поприще.
    _
    Мне это неинтересно.
    Я Человек и хочу Человеческой жизни, любви и счастья.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 1:10

    @Nox: «хомяки-не люди.»странно.ХD да не переживай ты так) не будет у тебя девушки и друзей не будет и жизни нормальной не будет .Что ты так нервничаешь)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 1:12

    @Санта Клаус!:
    У меня уже их нет.
    И пусть вселенная про меня забыла.
    Про хомяков она помнит, и про РАСПЛАТУ ХОМЯКАМ не забудет.

    Рейтинг: 0
  • 07 Июн 2013, 1:14

    Nox, ты пьян. Иди домой.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 1:15

    @Nox: о,даже так?расплата заключается в гадких комментариях и женоненавистничестве) низкий ты тип.

    Рейтинг: 0
  • Санта Клаус!
    07 Июн 2013, 1:16

    @EmDoC:он-укурен) повсюду хомячки)

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 1:16

    Спиртное пьют хомяки.
    Я пью горький зеленый чай.

    Рейтинг: 0
  • Nox
    07 Июн 2013, 1:19

    @Санта Клаус!:
    Я не несу расплаты. и даже не стану пачкать руки.
    Законы вселенной неоспоримы.
    Один из них — воздаяние.
    И раз вселенная и судьба так любят хомячков — пусть хомяки не жалуются.
    Расплата есть — и никуда не денешься,
    сколько не притворяйся человеком не стать.
    Хомяк — он и есть хомяк.

    Рейтинг: 0
  • 08 Июн 2013, 0:05

    Поторчи в астральном мире если этот [censored] вроде бы и сдох — и не сдох)))

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять