Жизнь?да какая нах жизнь

Ну что, расскажу за свою жизнь. Писатель из меня плохой, так- что не судите. Мне 29 лет и я девственник. С девушками не общаюсь
вообще. Знакомиться?Да вы издеваетесь!!! Я быстрей до Сатурна раком доползу, чем понравлюсь хоть кому- то. Я даже не пройду отборочный этап.
А об остальном даже думать не могу.. Друзей нет ВООБЩЕ.
Всегда один.
Девушки целовали меня в щёку 3 раза в жизни, но не потому, что я им нравился. 2 раза, когда мне не было 11 лет.
В детском лагере мы — пацанята выпросили, мол"И меня" — "И меня"….И последний раз в 15 лет(9 класс).
у девченок какое- то гадание было. Я до мельчайших деталей помню этот момент — как же было хорошо. девушка была красавица,
без комплексов, простая, добрая. Эхх… да.
За всю жизнь я испытывал много раз физическое удовольствие(хотя бы с онанизма),но от того поцелуя я получил
душевный кайф, что намного сильней всего остального. Что с тех пор изменилось?Ничего!!! За все эти годы
собрался целый букет личностных расстройств, комплексов и фобий. Долго перечислять. Есть ли у меня шансы?Ну судите сами:
Моральный и физический урод, с постоянно злым выражением лица от такой жизни, тяжелым взглядом. Не умеющий общаться. С которым не о чем
поговорить, ибо собеседник никакой, с полным отсутствием чувства юмора. Не разбирающийся ни в чем, потому что
не способный запоминать даже средний объем информации. Без интересов и увлечений. Занудный, мрачный,
деградирующий на глазах. Постоянно зажатый интроверт 80lvl. Если еще лет 10 назад была надежда, какой- то оптимизм,
то сейчас лишь ненависть, злость, зависть, отчаяние… очень много злости. Ненавижу очень многое и многих.
Долго перечислять. Последние недели 2 резко изменилось всё.Как молния прошибла мысль"Точка невозврата пройдена, ВСЁ
это п…. ц".Ничего в жизни уже не будет. К списку добавилась сильнейшая апатия. На работе за весь день произношу слов 20.
Просто не хочу говорить, уже НИЧЕГО не хочу. Руки опустились, работаю через силу. Осознание что жизнь кончена ибо ничего уже не
изменится, угнетает как никогда сильно. Постоянно о суициде думаю. Но не покончу с собой ибо нет в этом смысла. Долбаная причина и следствие
и вселенский вопрос"зачем?",долбят мне мозг постоянно. Для любого действия нужна причина. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ПРОСТО ТАК. ЭТО АКСИОМА.
Постоянно в мыслях вывожу логические цепочки. Может так мозг защищается?ХЗ… Я даже представить не могу себя с женщиной. Вообще
это невозможно. Только начинаю представлять, что она мне минет делает, как подсознание резко одергивает и осознаю что это
impossible. Как будто кто- то барьер поставил. Много ещё написать можно…. Все прочитанное умножайте на 10. Да.. как- то так.




Комментарии:

80 комментариев на «Жизнь?да какая нах жизнь»

  • чвапв
    09 Июн 2014, 22:10

    С Москвы.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    09 Июн 2014, 22:11

    Да это про меня.В Москве живу.

    Рейтинг: 0
  • Я
    10 Июн 2014, 16:15

    А есть ли какие-то мысли или желания, которые вызывают у вас положительные эмоции?

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    10 Июн 2014, 20:42

    Да не надо мне ничего.Написал просто что б народ узнал кто и что я.Помощь?Зачееем,жизнь кончена.Начать жить по другому?Пробовал,делал нормальное лицо(ну по крайней мере старался,общаться старался),хватило меня на 4 года.Больше не могу и не хочу напяливать»маску».Теперь я такой,какой есть.Говорят измени себя…Научитесь дышать под водой аки рыба!!!

    Рейтинг: 0
  • neydachnik
    11 Июн 2014, 0:41

    Вот и я менялся и терпел, терпел, но понял если ты никчемный карлик и урод, то никакого у тебя просвета нету. Противоположному полу вообще на меня всегда сцать было, ни целовался, ни за руку даже ни разу не держался, и конечно какой нафиг секс..
    Я почти твой ровестник и к этому времени я стал угрюмый и мрачным чмырем. Тоже минимум общения, постоянная конченая зажатость. Какая это жизнь, просто **но.
    Извините, тоже просто хотел выговорится.

    Рейтинг: 0
  • 11 Июн 2014, 16:08

    Попробуйте найти круг общения через не хочу. Любой. Можно через интернет, так проще. Не обязательно общаться, хотя бы просто находиться время от времени с людьми и не важно, что подумают. Зачем? Затем чтобы не зарастать дальше, кто знает, может поймете, что вам это необходимо и вы захотите ради этого измениться. Социум может творить чудеса.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    11 Июн 2014, 17:35

    @subdued: А ты думаешь НхАхХхРхЕхНхА я здесь сижу?

    Рейтинг: 0
  • Я
    11 Июн 2014, 17:47

    @Я: Смысл теряется из-за неправильных действий или за отсутствия цели в жизни. Не нужно напяливать маску, под всех не подстроишься. Стоит попытаться обрести гармонию с миром, принять себя и найти то, что было бы интересно, тогда злое выражение лица само собой уйдет. Когда человек «горит» какой-то идеей, он светится изнутри. Нужно попытаться найти какую-то ниточку, что-то, ради чего стоит еще побороться за жизнь и потихоньку ее раскручивать. Даже небольшие усилия потянут за собой положительные изменения. Есть очень много примеров людей с непривлекательной по меркам общества внешностью, но обладающих другими важными качествами: талантом, харизмой, знаниями, особой энергетикой и т.д. 

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    11 Июн 2014, 18:17

    @Я: На то,что интересно,нужно много денег.Чтоб заработать много денег,нужно устроиться на хорошую работу.Чтоб устроиться на эту работу нужно:1.Хорошие мозги.2.Хорошие связи.Если у человека нет мозгов,то он их и не получит.Чтоб иметь хорошие связи нужно быть комуникабельным,без комплексов.Чтоб быть без комплексов и общительным нужно,как ты сказал,заняться тем,что интересно.На то,что интересно,нужно много денег…Это по твоей логике.Да,немного сыровато получилось,это так — набросок.

    Рейтинг: 0
  • Я
    11 Июн 2014, 18:43

    @чвапв: А что тебе интересно, если не секрет? Еще недавно ты писал, что не нужно ничего. И, кстати, нет никакой гарантии, что занявшись тем, что тебе интересно, ты станешь более общительным или избавишься от комплексов, но, вполне возможно. Смысл в том, чтобы стать более цельным.

    Рейтинг: 0
  • 11 Июн 2014, 22:06

    @чвапв: Молодец, может пора двигаться дальше и переносить общение в реальную жизнь? Интернет и социум — это не одно и то же.

    Рейтинг: 0
  • neydachnik
    11 Июн 2014, 22:13

    Автор темы, а ты из какого города?

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    11 Июн 2014, 22:17

    @Я: Да,уже не нужно ничего.В душе лишь отчаяние,апатия и злость.Здесь не в гарантиях дело,а в знании.Ежели я знаю,что ничего не получится,то зачем что-то делать?Причина — действие — следствие.Удали любое из слов и смысл теряется.Чтоб стать «Цельным» нужна:1.мотивация 2.природные данные(читай способности).Ни того,ни другого у меня нет.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    11 Июн 2014, 22:20

    @subdued: Помимо психологических проблем есть и физиологические,так что не всё так просто.В том и дело,что это не одно и тоже.В нете проще,в жизни облом.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    11 Июн 2014, 22:20

    @neydachnik: Читай комменты ёмаё.

    Рейтинг: 0
  • neydachnik
    11 Июн 2014, 22:32

    @чвапв: извини, не заметил того сообщения. Живем в разных городах, и даже государствах, а проблема почти одинаковая.
    Ну хорошо, а что ты делаешь чтобы немного отвлечься от этой ‘мути’?

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    11 Июн 2014, 22:38

    @neydachnik: Я отвлекаюсь,когда что-либо делаю.Ибо не способен мужской мозг думать одновременно о нескольких вещах.Специально для отвлечения от этого не заморачиваюсь.

    Рейтинг: 0
  • 11 Июн 2014, 22:51

    @чвапв: В этом ты прав, но все же ты сам говоришь, что «проще», а не, допустим, «единственно возможно». Вот знаешь, у меня есть один знакомый, у которого ситуация очень похожа на твое описание, и он абсолютно не умеет общаться с людьми в какой бы компании он ни находился, но ему плохо без общения — не общения как такового, а просто людей, чувства причастности. Так вот он поселился в хостеле, чтобы быть среди людей. Он даже там ни с кем особо не общается, все время особняком, но периодически находит каких-то людей, с которыми ему можно и перекинуться парой слов. Он очень гордится этим опытом и ему там действительно хорошо. Это просто пример, как люди своеобразно находят выход из ситуации. Когда хотят его найти. Ты говоришь, что не хочешь.  Вот ты уже несколько раз писал про логические цепочки. А зачем ты живешь? Вообще, в целом? Ведь есть же, исходя из твоего мировоззрения, какая-то причина, а следовательно, опять же согласно тебе, должны быть и действия, и следствия. Причем, если хорошенько подумать, возможных действий может быть далеко не одно. К примеру, нет мозгов = нет работы — довольно бедная цепочка.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    11 Июн 2014, 23:08

    @subdued: Ну давай по пунктам:1.Я умею разговаривать и вполне нормально могу общаться с людьми(По работе.Спросить,как пройти и т.д.)(Чисто формальное общение,деловое,если хочешь)Ни о каких компаниях и речи быть не может.По сравнению с другими мужиками,я ниже плинтуса.2.Как я писал — я ИНТРОВЕРТ,очень туго схожусь с людьми.У меня в душе смятение и ураган — с одной стороны мне хорошо одному,с другой дикая боль от одиночества.Я не могу разобраться в себе,но знаю одно — одиночество не покинет меня.3.Я живу потому,что меня не спросили хочу ли я рождаться и не вижу смысла в суициде.В 17 лет не получилось вздернуться.С тех пор поумнел.4.Нет мозгов = нет работы с хорошей зарплатой(много денег)Весьма логично.(Читай внимательней)

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2014, 1:42

    @чвапв: Да, разумеется, имела в виду общение в компании. Не хочу с тобой спорить. Если ты считаешь, что жить нужно по той или иной причине и хочешь подавить боль, которая не дает тебе покоя, мне кажется, разобраться в себе и понять, все-таки рано или поздно придется. Как — это уже зависит только от тебя. Насчет 4го пункта, я читаю внимательно) я не согласна, что если нет мозгов или любых других данных, то ты не способен ничего с этим сделать и добиться в жизни чего-то достойного. Люди пишут массу полезных вещей на эту тему, но, опять же, для тех, кто этого хочет, кто видит перед собой цель. А чтобы наметить цель (если нужно, конечно), необходимо…разобраться в себе, да. Я к тому, что «а кому сейчас легко?». Просто кто-то борется, а кто-то предпочитает сравнивать себя с плинтусом. Извини, если мои рассуждения давят.

    Рейтинг: 0
  • Я
    12 Июн 2014, 5:35

    @чвапв: Это стресс, заниженная самооценка, мозг не способен нормально соображать в состоянии стресса. Ему нужно время, чтобы успокоиться и адекватно оценить ситуацию и найти варианты действий. Насчет того, что ничего не получится, это страх и нежелание или нежелание из-за страха. 

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    12 Июн 2014, 10:41

    @subdued: Все верно,но невозможно стать другим человеком в прежней оболочке — человека можно изменить только в детстве,пока мозг еще «подвижен».

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    12 Июн 2014, 10:43

    @Я: Нет,стресс здесь не при чем.Просто с рождения мозг не варит и всё.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    12 Июн 2014, 11:08

    @subdued:Даже на этом сайте есть люди,по сравнению с которыми,в плане соображалки и мозгового развития,я — НИЧТО.

    Рейтинг: 0
  • 12 Июн 2014, 14:38

    @чвапв: И все же измениться возможно. Это с личного опыта

    Рейтинг: 0
  • z
    12 Июн 2014, 15:13

    @чвапв:как с Вами связаться почта есть?

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    12 Июн 2014, 16:12

    @z: Зачем?

    Рейтинг: 0
  • z
    13 Июн 2014, 14:13

    @чвапв:надо поговорить

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    13 Июн 2014, 15:10

    @z: ultralandtop@rambler.ru

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    13 Июн 2014, 15:11

    @z: ultralan dtop @ rambler. ru без пробелов

    Рейтинг: 0
  • хум
    14 Июн 2014, 11:43

    как же меня бесят люди которые не знают что такое интроверт!!!интроверт это не замкнутый человек,интроверт это тот кому в кайф быть одиноким и ему на все пёх!!!интоверт отлично может общаться с окружающими и девушками и вообще людьми!!интроверту просто не нужно общения так много как экстравертам!!!автор ты экстраверт,просто ты замкнутый психически больной человек!!!

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 15:59

    @хум: Вот знаешь,даже не охота тебе что-либо объяснять.

    Рейтинг: 0
  • post
    14 Июн 2014, 17:26

    Удивительно, даже здесь где понятно и так кто есть кто, пытаются разделиться и создать своё мини общество со своими социальными слоями, кто то лучше,кто хуже, всем ставят направо и налево диагнозы,кто псих,кто понимаете ли  интроверт,а кто скатился ниже всех того  начинают добивать ещё больше и обзывать психом,все как в реальной жизни,та же грязь и сюда прошла…придурки вы все

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 17:37

    @post: Это лишь мнение отдельного человека.И он имеет право на это мнение и никто не может управлять его волей.Другое дело — этому человеку лишь бы абы-что ляпнуть,не разобравшись и не прочитав комменты.

    Рейтинг: 0
  • post
    14 Июн 2014, 18:02

    @чвапв:если по делу то у меня то же самое, ядерная смесь злости,обиды,отчаяния,страха,ненависти ко всему распирает изнутри все чаще ловлю себя на том что всех ненавижу а ещё я устал,устал от себя и от всего вокруг

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 18:33

    @post: Знакомо…Я прошел эту стадию…Теперь ничего не надо — апатия.Ещё иногда проскакивают проблески отчаяния,но уже реже.Где-то раз в два месяца случаются истерические приступы так сказать.Ору в подушку,чтоб никто не слышал.Уровень «НЕРЕАЛЬНО ХхУхЁхВхО.Именно в такие моменты сознание высвобождается — отряхивает с себя весь накопившийся негатив и боль,и становиться легче.И так до следующего раза.В последний раз наблюдал неконтролируемую двигательную активность.ХхУхЛхЕ ,крыша едет.Но я не псих,не думай.До дурдома мне,как до Марса на самокате.

    Рейтинг: 0
  • 14 Июн 2014, 20:04

    Мне 24 и всё идёт к тому же что и у тебя. Помню как в старших классах прижался к девушке и потрогал её за разные части тела и после этого ходил как будто уколотый чем-то. Ничего приятней, наверное, и не чувствовал никогда. Всё. С тех пор ничего. А теперь только ужас и отчаяние, периодически сменяющееся апатией. Единственное что могу посоветовать, так это бороться с ненавистью и злостью, от этого только хуже.

    Рейтинг: 0
  • post
    14 Июн 2014, 20:13

    @чвапв:сам такой, на счёт психа,нет,ничего такого не подумал,говорю же что у себя такое же, жутко устал от себя, надежду давно потерял,вот говорят умные люди мол живи как хочешь,а ведь не дают жить, все время приходится обороняться извиняться за своё существование

    Рейтинг: 0
  • хум
    14 Июн 2014, 20:17

    [censored] карочи кто хочет поболтатьь на темы как стать нормальным человеком пишите в вк http://vk.com/id217221754

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 21:32

    @хум: Ну чё,дедуля?Как на войне было? Медалей

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 21:34

    @хум: Ну чё,дедуля?Как на войне было? Медалей
    много заслужил 🙂

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 21:36

    @хум: ЕхБхАхТхЬ ты старый.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 21:38

    Пардон за коммент о войне,не посчитал просто.Тебе тогда 12 лет было всего.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 22:01

    @white: Я уже ни с чем не борюсь.Всё идет и развивается своим ходом.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    14 Июн 2014, 22:20

    Сайты знакомств не пробовал?

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    14 Июн 2014, 22:29

    @dniwe: Я бы не советовала подобные сайты, хотя единицам на них везет)

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    14 Июн 2014, 22:33

    @Cмерть ей к лицу: Ну да, потеря времени. Но когда уже надежда потеряна и тебе нечего терять — почему бы и не попробовать?

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 22:46

    @dniwe: Я о них много читал.Хрень это всё.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    14 Июн 2014, 22:50

    @чвапв: Согласен. Контингент там не очень. Даже в том же vk проще, так как о человеке можно многое узнать по его странице.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    14 Июн 2014, 23:05

    @Single man: Даже если и посидеть,на сайте знакомств или vk,то я просто не оправдаю надежд женщины.Понимаешь,чувствую себя в душе на 16 лет.А дамам нужны состоятельные,серьёзные,солидные мужчины,все из себя такие состоявшиеся и прочая ботва.Я вообще не представляю как это всё.Это UNREAL.Ну ты понел(с)…

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    14 Июн 2014, 23:25

    @dniwe: Когда ты успел надежду потерять тебе и 20 нет)) пробовать можно конечна для опыта, но лично я глубоко пожалела об этом так, как пол года потом не могла отделаться от парня

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    14 Июн 2014, 23:55

    Как ты узнала сколько мне? о_0 Да я и не про себя говорил, а в общем про людей. У меня всё ещё есть маленькая надежда) А парень за тобой бегал чтоль?

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    15 Июн 2014, 0:33

    @dniwe: Я экстрасенс))) парень нет, не бегал,он звонил по 20 раз днем, ночью, вечером…у меня такое ощущение складывалось, что он вообще не спит(((

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    15 Июн 2014, 0:38

    @Cмерть ей к лицу: Мне в этом году 20 стукнет, если что)
    Дак раз бегал, значит нравилась. А это плюс к самооценке.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    15 Июн 2014, 1:53

    @dniwe: У меня с самооценкой все в порядке)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    15 Июн 2014, 12:47

    @чвапв: Да, понимаю тебя. Тебе, конечно, надо было раньше начинать писать или пробовать сделать хоть что-то. Мне вот 22, но меня это капец, как волнует уже. Не представляю, чтобы было в 29 лет со мной. Ты через знакомых пробовал знакомиться?

    Рейтинг: 0
  • Single man
    15 Июн 2014, 12:50

    @Cмерть ей к лицу: Да ты похоже королева красоты)) Парень голову потерял, забыл про сон и отдых xD Знаешь, я вот иногда даже завидую вам, девушкам. Правда) Как же здорово, когда тебя вечно кто-то там добивается, уделяет тебе знаки внимания, только потому, что ты другого пола. А ты сидишь и выбираешь, с кем пойдешь на свидание, а с кем нет. Жизнь прекрасна)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    15 Июн 2014, 12:52

    @Cмерть ей к лицу: Ну дык, конечно. Если бы за мной так девушки бегали, то я бы здесь вообще не сидел)

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    15 Июн 2014, 13:38

    @Single man: Да какие НхАхХхРхЕхН знакомые?Я один с 13лет.Кроме нескольких родственников НИКОГО НЕТ.А родственникам вру,мол»Да так,есть вроде одна барышня,все дела».Ты даже не представляешь насколько всё запущено!!!

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    15 Июн 2014, 13:44

    @Single man: Я гляжу кто-то перешёл в пикаперскую стадию… xD

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    15 Июн 2014, 19:19

    @Single man: Это ты написал, а не я)) Парень озабоченный был очень(( по мне так лучше никак, чем такое внимание, ибо за эти пол года он достал всех моих родственников, про себя я промолчу!

    Рейтинг: 0
  • Single man
    15 Июн 2014, 22:17

    @чвапв: Да, мне это тоже знакомо. Приходится делать вид перед родственниками, что у меня на личном фронте все норм. Хотя, мне уже кажется, что некоторые из них считают, что я голубой оО И чем больше я остаюсь один, тем хуже с каждым годом мне становится. Ужасное чувство, короче говоря(( Тебе оно знакомо, не сомневаюсь.

    Рейтинг: 0
  • Single man
    15 Июн 2014, 22:21

    @dniwe: Да не мэн, я сейчас немного отошёл от этого. Смотрю футбик, отдыхаю)) Взял тайм-аут на время, можно сказать. Просто уже достали эти обломы. Девушки так и не нашёл больше. Никому не нужны нормальные парни. Кому не напиши, все какие-то странные. То парень есть уже, то в сеть почти не заходит, то высокомерная, то даже лесбиянка попалась xD. Где вы нормальные девушки? Вымерли что ли. Ау!!! Выбора нет совершенно. Если бываете на этом сайте с похожими проблемами, то пишите, не стесняйтесь. Умру ведь от одиночества, наверное. Да и не только я) Хотя надежда ещё есть кого-то встретить. Она пока не умерла)

    Рейтинг: 0
  • Single man
    15 Июн 2014, 22:22

    @Cмерть ей к лицу: Ну, это моё предположение)) В жизни ведь мы с тобой не встречались никогда, да и не судьба встретиться xD Сейчас то парень отстал уже?)

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    15 Июн 2014, 23:55

    @Single man: Отстал))

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    16 Июн 2014, 1:16

    @Single man: [censored] я тебя понимаю. И именно поэтому я забросил это дело и просто «плыву по течению».

    Рейтинг: 0
  • Single man
    16 Июн 2014, 16:09

    @dniwe: Чувак, просто плыть по течению тоже не вариант) Так можно в итоге умереть в одиночестве. В данном случае, время – враг. Буду атаковать сразу, как найду достойную кандидатку) Как говорится: «Победа или смерть, третьего не дано». Слишком долго я терпел одиночество.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    16 Июн 2014, 16:27

    @Single man: Ну блин, в интернете пикать — не вариант, плыть по течению — тоже не вариант, а что тогда вариант?) Безысходность какая-то получается.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    16 Июн 2014, 19:39

    @dniwe: Просто знакомься, и не важно где — на улице, в интернете или… я не знаю, где ты бываешь, пробую, набирайся опыта! Это только твоя жизнь и только ты сможешь изменить все! если пустишь все на самотек лучше не будет, а хуже станет точно

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    16 Июн 2014, 20:21

    @dniwe: Да епт,дальше — ХУЖЕ.Не упусти…

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    16 Июн 2014, 20:31

    @чвапв: Что не упустить? Думаешь что я прям завтрапойду на улицу знакомиться со всеми? хах, это вряд ли… И не потому что не хочу, а просто не могу. Ну или это мои отговорки.

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    16 Июн 2014, 20:50

    @dniwe: Вот знаешь,как у меня что было.Я многого боялся,постоянно стеснялся,старался ни с кем не спорить,был очень зажат.Старался не получить по ЕхБхЛхУ,ну и т.д.Но лет 5 назад произошел АхХхЕхРхИхТхЕхЛхЬхНхЫхЙ перелом в сознании.Как-то рассуждая сам с собой в мыслях,я вдруг понял,что бояться нечего,страха нет.Если раньше,например,отказ девушки на предложение познакомиться был для меня ОГРОМНЫМ психологическим ударом,то теперь это такая ФхИхГхНхЯ,о которой не стоит даже думать.Я стал очень агрессивным(читай уверенным)ибо терять уже нечего,и будущего нет.Я перестал бояться и могу драться с ЛЮБЫМ.Я понял,что НИКТО,НИ ОДНА ПАДАЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОСЯГАТЬ МОРАЛЬНО ИЛИ ФИЗИЧЕСКИ НА МЕНЯ.Я стал отвечать на агрессию в мою сторону — мне кто слово,я 10 в ответ.Я НЕ БОЮСЬ подойти к любой девушке.Я епт могу надеть противогаз,носок на ХхУхЙ и пробежаться по супермаркету голым.Вот только осознал это всё я поздно…очень поздно.Не упусти время!!!Что ещё можно упустить в этой жизни?

    Рейтинг: 0
  • Single man
    16 Июн 2014, 22:32

    @dniwe: На этот вопрос тебе уже дали ответ) От себя могу добавить, что нам надо пытаться действовать через силу и не повторять чужих ошибок. Я уже говорил, что время не на нашей стороне.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    16 Июн 2014, 22:42

    @чвапв: Я кстати вот тоже считаю что с возрастом стану уверенней и на всё станет [censored] Да и что ты заладил «поздно поздно». Тебе 29, а не 39, будь мужиком в конце концов и попытайся что нибудь сделать, главное не ной, этого никто не любит.

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    16 Июн 2014, 22:43

    @Cмерть ей к лицу: В инете гораздо легче знакомиться, а вот на улице… непостижимая задача 🙂

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    16 Июн 2014, 22:55

    @dniwe: В инете проще да, я прекрасно понимаю, что легко так говорить, чем подойти и познакомиться, поэтому говорю пробуй, 1, 2, 4 раза попробуешь, потом адаптируешься, если даже будут отказываться знакомится…все равно это нужный опыт, и поверь он у всех был
    p.s. совет тебе, если все-таки решишься, а ты решишься это факт) подходи к одинокой девушке, на крайняк 2-3

    Рейтинг: 0
  • dniwe
    17 Июн 2014, 13:13

    @Cмерть ей к лицу: «совет тебе, если все-таки решишься, а ты решишься это факт) » — мне так нравится ваша вера в меня 🙂

    Рейтинг: 0
  • чвапв
    17 Июн 2014, 19:34

    @dniwe: Да пошёл ты НхАхХхУхЙ УхБхЛхЮхДхОхК!!!! Пошли вы все НхАхХхУхЙ ТхВхАхРхИ ЁхБхАхНхЫхЕ!!!!!!!!!!!

    Рейтинг: 0
  • mr. White
    17 Июн 2014, 20:46

    @чвапв: Ничего себе у тебя пукан бомбанул.

    Рейтинг: 0
  • Cмерть ей к лицу
    18 Июн 2014, 19:27

    @dniwe: Главное, чтобы ты сам в себе поверил)

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять