Мне очень одиноко в жизни

Мне 27 лет. Я по своему характеру малообщительный человек, у меня ни разу не было девушки.

Я до их пор живу с родителями. Работа меня не удовлетворяет, день за днем одно и то же. Заочно учусь в институте. В жизни мне очень одиноко.

Чтобы избавиться от одиночества , я пытался уйти в мир грез. В последнее время увлекся аниме. Мне было хорошо, когда я смотрел «Розарио и вампир», «Князь тьмы с задней парты» и другие аниме. Заодно я хотел общаться, не по компьютеру, а живого общения.

В детстве мне этого не хватало. Обычно меня отправляли в деревню к тете, где 3 месяца я проводил в полном одиночестве, не с кем было поиграть ни в футбол, ни в другие игры. Возможно из- за этого я хочу сейчас как можно больше всего перепробовать. Из- за своего одиночества у меня даже было желание вступить в какую- нибудь секту, чтобы хоть как- то сменить мою повседневную обстановку. Чего я только не испробовал в жизни: занимался экстремальными видами спорта (лазил по горам и зданиям, ползал по узким пещерам, которые могли обвалиться, вытворял разного рода трюки, которые кроме как самоубийством назвать нельзя), 1, 5 года назад вступил даже в рыцарский клуб, не хватало драйва, начал заниматься акробатикой в своем то возрасте, кстати, от этого я получаю кайф.

Я сам понимаю, что занимаюсь всей этой ерундой только потому, что у меня нет девушки. Сейчас, когда чуть ли не каждые выходные хожу в походы: и в рыцарские, и в пешие, и на лыжах, и на велосипеде, и в лодочные. Все- равно мне очень одиноко, мне не с кем поделиться пережитыми впечатлениями. И хоть я много общаюсь с разного рода людьми, все- равно мне не интересно с ними. Я не такой как они, даже в шумной компании, когда все сидят за костром, распивают спиртное, поют песни, танцуют, я обычно забиваюсь в угол, становлюсь невидимкой. Из- за своих комплексов я себя ненавижу.

И даже был такой момент в жизни, где я работаю, пришла новая девушка. Мне она очень понравилась. Из- за моей боязни я боялся с ней заговорить, есть ли у нее парень, не хочет ли она сходить куда- нибудь и т. д. Через год выяснилось, что я ей тоже был симпатичен, она пыталась по- разному намекать об этом, но, как она сказала: «Проворонил ты свое счастье, я делала все, чтобы ты обратил меня внимание, а ты даже не смотрел в мою сторону». А я просто боялся заговорить об этом.

После, оказалось, у нее появился молодой человек, а я остался с «разбитым корытом». После этого у меня началась бессонница, я ругал себя по- всякому. И не знаю, что мне делать. Продолжаю жить по- прежнему, одним словом «бессмысленно существовать».

Спасибо, если кто- то прочитал о моей проблеме, возможно мне подскажут, как обрести смысл в жизни и избавиться от одиночества.




Комментарии:

88 комментариев на «Мне очень одиноко в жизни»

  • ИррА
    07 Мар 2011, 21:24

    У меня сложилось устойчивое впечатление,что все эти истории написаны под копирку……….вроде и есть различия,но они как-то неправдоподобны)))))…………………….Отпустите негров на свободу…………………….

    Рейтинг: 0
  • 07 Мар 2011, 21:41

    @ИррА: ИррА, почему ты так считаешь. У многих людей свои проблемы. Иногда хочется с кем-то поделиться о наболевшем. Многие истории похожи. Во многих я увидел свои проблемы и решил написать о своей. Потому что я понял, что я такой не один.

    Рейтинг: 0
  • ИррА
    07 Мар 2011, 22:43

    @Viktor: Прости,я не кому не пожелаю зла,мне так стало казаться-раз человек передает бумаге свой крик души-и от одиночества готов завыть-то должен как-то реагировать на то,что ему пишут…….А создается впечатление,что пишут просто так,под влиянием момента,и не лично Вы,а в массе,процентов 80 всех историй…..Возможно,я и не права…..вот и решила спросить…..

    Рейтинг: 0
  • 07 Мар 2011, 23:32

    @ИррА: По моему, если человек пишет о своих проблемах, он дошел до отчаяния, ему не с кем поделиться о наболевшем и не знает, что делать дальше. Правда в том, что все истории разные , у каждого свои трудности на этом жизненном пути. Отличие только в том, что кому-то тяжелее, у кому-то легче, и в количестве проблем. Но все-равно надо как-то пытаться выбраться из этой «трясины, чтобы в ней не утонуть».

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 0:39

    Прежде всего надо перестать жить с родителями. Снимите квартиру, начните самостоятельную жизнь. Научитесь жить самостоятельно, пройдут и страхи и найдете себе нормальную девушку. 🙂

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 9:28

    @Ptah: В этом и проблема, я боюсь идти в самостоятельную жизнь, не то что я домашний мальчик, меня дома почти не бывает, прихожу только ночевать. Мне страшно идти по неизвестному пути, менять что-то, к чему привык. Дома я могу поговорить с мамой, единственной женщиной, с которой могу общаться спокойно, без напряжения. Тем более работа находится рядом с домом, и денег жалко на съем жилья.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 12:01

    @Viktor: У вас для вас все кажется идеальным — и мама рядом и работа! А проблема именно в том, что вы сами боитесь поменять свою жизнь!!! Будьте мужиком — выберите день когда вы начнете жить по-другому! Дорога в тысячу миль начинается с первого шага! И если вы сами себе не поможете — вам никто не сможет помочь!

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 12:43

    @Viktor: если вы не хотите сами ничего менять, то ничего и не изменится. Бояться не надо, на действовать. И тогда все получится.

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 13:01

    Может прозвучит дико: но сними квартиру на 3 суток, в первый же день напейся в дрын вызови куртизанку)) (думаю деньги у тебя есть, нормальную, дорогую) не знаешь как?, посмотри в интернете, там легко найти на кождый город свой сайт есть. Не то что это тебе какую то близость даст духовную, но поверь ты хоть напряжение снимешь, хотя кто знает мож ты так уже делал и не помогло. Если нет то сделай!!!!!, и не парься професионалки каких только не видели и нечего нового, своим стеснением или смущением или что продержишся очень мало, ты им не покажешь. Только не влюбись случайно и не свети лишнего ценностями.
    Во второй день найди человека с которым можешь просто напиться, возьми его и попроси помоч (желательно друга, или знакомого не плохого) отправляйтесь в клуб и отдыхайте, помоч он тебе должен будет именно там, когда ты выпьешь, не мало, но и не много, он должен будет подталкнуть тебя просто подойти к кокой нибудь девушке, откажет к другой, и так весь вечер. Ну а на третий день отхадить будешь от 2 предыдущих… (ну можно опять куртизанку вызвать, лучше другую, это вообще каждый день делать можно будет, если на второй не чего не получиться в клубе)
    Просто порой эмоциональные преграды можно снять физчкескими удовольствиями, особенно если они на прямую, связаны с твоими комплексами, т.е. с девушками.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 13:04

    @tutui: «отличный» совет. Нажраться и переспать в первой встречной…
    Вы все свои проблемы так решаете?

    Рейтинг: 0
  • ИррА
    08 Мар 2011, 13:19

    О,какая полемика началась))))Вот это я понимаю-обсуждение!А то пишут одни человеки о проблемах-а другие еле-еле комментируют)))Жизнь в движении…….

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 13:48

    Нет у меня всё впорядке с личной жизнью. Просто совет не плохой, получше чем не парься, верь в хорошое, старайся или не ленись, ощющение что он этих слов сам не знает, когда сам себя загрузил морольно, то легко получается разгрузиться самым простым способом. Который я и предложил.

    Давно я сюда не заходил. А ты человечек видать всё ещё меня помнишь я про: Ptah

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 14:06

    @tutui: Нее!!! Снять куртизанку уж точно не для меня. Мне нужно в первую найти такого человека, с кем было бы интересно проводить время, душевно поговорить. А что касается денег, я не миллионер, обычный работяга.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 14:07

    @tutui: а,ты тот самый прыщавый тролль? Как же не помнить.

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 14:16

    за 2-3 тысячи!!! позволить сможешь не переживай. И что что не для тебя, зато помогает. покинь свой розовый мирок, не всё сказка в нашем мире. Ну и что в этом плохого, зато будешб знать от чего отказываешсь, и поверь это будет ещё только частью того что ты теряешь. У тебя потом арганизм, сама психики подсознание, будет толкать на что бы ты всё повторил… Легче будет.
    Раскрепоститься иногда необходимо, ну или начни хотябы со второго дня. Но поверь сделаешь так, весь смысл пропадёт.

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 14:21

    А тебе полудурок, я скажу одну важную вещь, которую ты должен был сделать сразуже как только научился бегать: разбегись и убейся об стену! @Ptah:

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 14:29

    @tutui: Спасибо, tutui, конечно за твои советы, но мне нужен ни секс, и не выпивка. Я, принципиально не пью вообще. Главная моя проблема, это нехватка общения, не с кем погулять, сходить в кино, покататься на лыжах и т.д.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 14:41

    @tutui: Мне экстрима в жизни хватает, много раз я был в ситуациях между жизнью и смертью. Если ты смотрел фильм «127 часов», то в главном герое я увидел себя, свой образ жизни. Разбегаться о стену не надо, надо просто попытаться избавиться от своих комплексов и страхов. Для того, чтобы избавиться от скуки, я перепробовал многое, на что большинству людей не хватило бы духу. Но подойти к девушке и признаться, что она мне очень нравиться, я не смог.

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 14:44

    Не улавливаешь сути!!!!))))))))))))))))). Почему по твоему люди пили с древних времён, пьют и будут пить (и давайте не будем заводить разговор про то как это вредно, я не предлогаю бухать каждый день, один раз в пару месяцев лишь скрасят одиночество (особенно в хорошой обстановке и компании), а не превратят в нечеловека подобного мудака), а всё потому что это помогает, общаться веселиться, и самое для тебя главное раскрепощает, прям как ребёнку объесняю попробуй!!!!!!!!!!! и поверь тебе нужен секс ( секс не самое главное и ждать то человека близкого стоит, но поверь секс это не последнее)

    Живи вобщем сейчас, а не жди принцесу запертую в башни, у подножья которой одновременно убили друг друга и рыцарь приехавший её спасать и дракон охранявший её и тебе осталось только взять ключ у мёртвого дракона и поднять на верх. ГЛУПО)

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 14:53

    @tutui: tutui, по моему ты через чур помешен на сексе, другого интереса в жизни нет. Попробуй что-нибудь еще для разнообразия.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 15:17

    Проститутка конечно это не есть хорошо, но как средство раскрепощения при дальнейшем общении с девушками может подействовать. По крайней мере на столько бояться девушек ты точно перестанешь.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 15:38

    @Марина: Марина, спасибо за совет. Моя проблема не в том, что я боюсь с ними общаться. Конечно, мне становиться не комфортно, иногда начинает трясти, но я не показываю открыто своих эмоций. Мне страшно признаться девушке в своих чувствах, или познакомиться, или пригасить потанцевать. Я и танцевать то не умею.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 16:31

    Ну так о том и речь. После секса перестанешь относиться к девушкам как к чему-то неземному и недосягаемому, был у меня знакомый с такой же проблемой, так ему помогло именно это.

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 16:58

    Я не помешен на сексе, я окультуренная личность))) спортом занимаюсь. Не надо поспешных выводов. А то обижусь. Марина: а я и после первого, второго и т.д. раза продолжаю относиться к девушкам как к прекрасным неземным созданиям. ))))))))))))))) Хотя вы правы после первого нормального раза стало гораздо легче общаться, даже не общаться а знакомиться, делать первый шаг так сказать.

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 17:00

    .@Viktor: И ещё по моему ты через чур мало помешен на сексе

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 17:06

    Трясти при общение с девушкой в 27 лет не есть совсем нормально, может ты и считаешь что можешь это скрывать, может это даже так, но скорее всего это хорошо заметно. Не в обиду говорю. Ну вот давай просто рассудим (это моя последняя попытка)
    Ответь: Тебе по карману накапить и просто спустить 10 000 рублей? И что с тобой плохого случиться если ты это сделаешь?

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 17:30

    @tutui: Накопить не сложно. Но спускать не стану, расточительством заниматься не в моем стиле. Извини, если обиделся на «помешен на сексе», окультуренная личность.

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 17:47

    @Viktor: Мелкий человечек, пытаешься из под тежка задеть. Если оскорблять то открытым текстом, если иронизировать то так что бы не смогли ответить. Запомни на будующее. А то тоже мне….. Ну твоё дело дрочить из подтежка это конечно гораздо менее аморальный поступок чем вызвать куртизанку. Ну может повезёт дождёшся девушку которая на всё забьёт и полюбит тебя, сама всё сделает в ваших отнашениях и будишь ты счастлив.

    Рейтинг: 0
  • Екатерина
    08 Мар 2011, 18:57

    А Вы уверены что хотите что то менять в своей жизни? Читая Вашу историю и последующие комментарии у меня возникло ощущение что на самом деле Вас и так вообщем то все устраивает, Возможно Вы готовы что то поменять, если обстоятельства сложатся как Вам удобно, или звезды станут в нужно порядке, а если не случится, то и так все нормально.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 19:05

    @tutui: Не надо ни на что никогда обижаться. Спасибо тебе за последний комментарий, дающий надежду, что есть шанс найти такую девушку. .ведь надежда умирает последней. В последнее время я очень изменился. Стал задумываться о будущей жизни. Через 3 года стукнет 30. Парню после 30-ти, конечно, проще найти свою вторую половинку, чем девушке, но надо начинать искать уже сейчас. У меня нет друзей, есть всего лишь знакомые. Был всего один друг, который всегда ругал меня, говорил в открытую о моих недостатках, давал дельные советы. Но, к сожалению я его потерял. Мы с ним поссорились. Он пожелал мне удачи в жизни, в достижениях своих целей, и сказал: «Надеюсь, мы больше никогда не увидимся». Так я остался вообще без друзей. В принципе, поэтому я и зашел на этот сайт, чтобы можно поделиться мыслями. В общем решил найти людей с похожими проблемами, с которыми можно было бы пообщаться.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 19:16

    @Екатерина: @Екатерина: В принципе, Екатерина, все нормально, кроме одиночества. Мне скучно жить, не с кем общаться. Просто я не привык вообще ни с кем говорить о своих проблемах. У меня много знакомых, но я, стараюсь вести себя перед другими, что у меня все в порядке, что я доволен своей жизнью, искусственно улыбаться. Но мне это порядком надоело.

    Рейтинг: 0
  • ИррА
    08 Мар 2011, 20:45

    @Viktor: я поняла-Вы классный чел!!Вот видите,что значит правильно подлить маслица в огонь))))За последние два месячишка самая оживленная темка получилась…………………Жаль,я вполне устроена в жизни(то есть вовсе не жаль),но с вами бы поообщалась,у вас нормальные жизненные ориентировки)))))Пусть вам везет во всем!!!!!

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 21:03

    @ИррА: Спасибо, тебе ИррА, за добрые пожелания. У Вас очень хорошее чувство юмора. Я прочитал некоторые ваши комментарии по другим темам, они меня очень рассмешили. Сегодня я написал вконтакте девушке, что она мне нравиться, поздравил ее с 8 мартом и пожелал удачи в жизни с ее новым другом. Не знаю, правда, как завтра на работе я буду смотреть ей в глаза. Рад, что у Вас все нормально в жизни. С международным женским днем, удачи Вам в личной жизни, счастья, любви и здоровья!!!

    Рейтинг: 0
  • tutui
    08 Мар 2011, 21:33

    Ты чего бальной начать искать и было бы не плохо закончить через три года!? А фраза про 30 лет, ага конечно легче станет, прямо за один день станет, просыпаешься так с утра а у двери стоит толпа супермоделий и все твои. Сходи к врачу пока не поздно, к психологу, не к психиатору.
    Это как вообще допустим тебя полюбила девушка, не факт что ты её полюбишь, раз, два, три, четыре тебя пригласит а ты молчишь при встречи нужного не чего не говоришь (общаешься) и всё ушла.
    Любую девушку надо хоть не много добиваться иначе как, мысли читать большинство людей не умеет. как она понять должна что тебе нужна. Запомни вторую половинку найти одинакого трудно в любом возрасте иначе это не она. Что стоит для тебя девушка, которая тебя не волнует и не может заставить волноваться.

    Рейтинг: 0
  • 08 Мар 2011, 21:54

    @tutui: Я с тобой полностью солидарен. Может, конечно, и стоит обратиться к специалисту. Но, пока не собираюсь. Я, как человек, занимающийся спортом по жизни, для достижения своих результатов, шел на многое. У меня есть воля, терпение, усердие, стремление побеждать любой ценой и не останавливаться на достигнутом. Надеюсь, что это поможет и в личной жизни. Как спортсмен, ты должен меня понимать.

    Рейтинг: 0
  • миха
    15 Мар 2011, 2:22

    не сцы мужик
    тож 27 , тож с родаками живу, тож дрочу но и теток епу.  но  никого не люблю все задалбывают… частично вобщим такая же херня
    но ето все изза компа. поменьше нужно за ним сидеть. и попроще относится к баблосу нада. не нада жалеть денег на телок. оно потом воздасца
    и ваще на телок нада проще смотреть. нравится телка — ей нада сказать. они тупые и екстрасенсорных способностей не имеют
    дадут тому кто им скажет или лучше всего прикажет. любят они подчинятся вобщим.

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2011, 18:01

    @миха: Привет,Миха, спасибо за совет. Но я по жизни очень скромный и тихий и малообщительный человек и не могу сделать элементарных вещей. Мне просто нужно найти такую девушку, которая помогла бы мне измениться, убрать мои страхи и смогла бы понять меня и принять таким, какой есть.

    Рейтинг: 0
  • Nemo
    15 Мар 2011, 20:49

    Человек одинок по сути! Не надо себя винить, стань чуть проще и ты найдёшь что ищешь. Твои страхи это иллюзия, ты же пишишь! Надо просто верить в себя, уметь ждать и добиваться чего хочешь…Девушки любят победителей! 😉

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2011, 21:35

    @Nemo: Спасибо! Я знаю, что ты прав. За свое счастье надо и стоит бороться. Но как мне перебороть себя и свои страхи, сделать первый решающий шаг в жизни. Вот в чем моя беда.

    Рейтинг: 0
  • Michelle
    20 Мар 2011, 5:47

    Прочитав все, что выше, я бы хотела предложить Вам написать мне письмо на почту. Звучит, безусловно, глупо, но считаю мне есть что вам сказать/рассказать.
    winmich@yandex.ru
    Выбор за вами 🙂

    Рейтинг: 0
  • 19 Апр 2011, 15:37

    тронуло за душу, каждое слово…

    Рейтинг: 0
  • 19 Апр 2011, 15:43

    @Anonimnaya:Спасибо, Anonimnaya, за добрые слова…

    Рейтинг: 0
  • Юля
    12 Июн 2011, 10:11

    Viktor: если бы всех одиноких людей собрать вместе, мы бы не были так одиноки. У меня похожие проблемы, но я стараюсь не падать духом. Я советую почитать книги Правдиной, лично мне стало легче. Сначала, нужно научиться ценить то, что у вас есть и сосредоточиться на том, что у вас есть, а потом и все остальное приложиться. Так как подобное притягивает подобное, то есть, если думать о хорошем, то хорошее приходит, а если думать о плохом, то, соответственно, плохое и притягивается. 
    Но все-таки я вас очень понимаю. У меня тоже нет друзей, но у меня есть любимая работа. Я педагог и заполняю все чего у меня не хватает, общением с детьми, еще я очень люблю самообразование. А вы заполняете занятием спорта. Всегда хотела стать спортсменкой, но я лентяйка в этом плане. Мне лучше умственный труд. 😉

    Рейтинг: 0
  • Юля
    12 Июн 2011, 10:23

    очень хочется вам помочь

    Рейтинг: 0
  • Эйса
    12 Июн 2011, 18:58

    Поменяй сознание, выпусти своё альтер эго.

    Рейтинг: 0
  • 13 Июн 2011, 22:38

    @Эйса:Я может и хотел бы поменять сознание и выпустить свое альтер эго , но не знаю, с чего бы начать и как это сделать?..

    Рейтинг: 0
  • Алексей
    17 Июн 2011, 16:01

    Ну что сказала та девушка который вы вконтакт написали что ты мне нравишьсяч?

    Рейтинг: 0
  • 17 Июн 2011, 21:51

    @Алексей:Ничего не написала,  а когда ее вижу, оба делаем вид что и не признавался.

    Рейтинг: 0
  • Орегон
    29 Июн 2011, 17:41

    Тоже советую автору снять проститутку. Ждать неизвестно чего можно и до 30 лет, и до 40, и до 50, и не факт что при этом хоть чего-то дождешься.

    Рейтинг: 0
  • 08 Июл 2011, 20:23

    @Орегон:Я выше уже писал, что это не для меня, мне нужен скорее не секс, а нормальные человеческие отношения, буду искать дальше, но, спасибо за совет…

    Рейтинг: 0
  • Таня
    01 Авг 2011, 1:06

    Да нормальный парень,как и все мы со своими мухами. Этичен.

    Всё приходит к тому,кто умеет ждать.Всё у тебя будет хорошо. И даже лучше. Кто не разменивается по пустякам, тому жизнь приподносит желаемое. Над собой,правда надо поработать,чтобы легче жилось.Лучше почитай книги по психологии,чтобы научиться относиться к себе,людям одинаково хорошо, иначе будешь мучаться,пока сам не поймёшь основополагающие истины,не разберёшься со страхами САМ. Они-твои барьеры. Ты же спортсмен-преодолей.Почитай для начала Владимира Леви «Приручение страхов».Теорию Я+ Ты+ Они+ Труд+…Надо потрудиться духовно.

    Рейтинг: 0
  • 02 Авг 2011, 22:22

    @Viktor:
    Виктор, я девушка, но у меня почти та же сама проблема, что у тебя — невыносимое одиночество. Только у меня рядом нет мамы, с которой можно было бы поговорить — я вообще одна. Я твою запись нашла сейчас, автоматически набрав на Яндексе «мне одиноко». И я тоже люблю экстрим — фанатею от древних руин и нравится плавать на яхте под парусом. Мне бы хотелось с тобой пообщаться.

    Рейтинг: 0
  • 03 Авг 2011, 17:04

    @Tatiana: Привет, Татьяна! Мне то же хочется с кем-нибудь общаться, пиши на мейл vityaz84@yandex.ru. =)

    Рейтинг: 0
  • 03 Авг 2011, 17:08

    @Таня: Спасибо, Таня. Хоть я и очень ленив в плане чтения книг, но ты права, нужно с чего-то начинать, уже как-то устраивать свою жизнь, что-то предпринимать, не «сидеть» на месте.

    Рейтинг: 0
  • Алексей
    07 Авг 2011, 20:35

    Здарова Вить…узнал?как жизнь то что нового?))

    Рейтинг: 0
  • 08 Авг 2011, 19:08

    @Алексей: Привет, Алексей! Все как обычно, никаких изменений. В будни- работа, в выходные выбираюсь в походы, чтобы хоть как-то отвлечься от постоянства, помогает, чтобы окончательно не сойти с ума. А ты как поживаешь?

    Рейтинг: 0
  • Одиночка
    15 Авг 2011, 19:59

    Viktor,
    вот у меня то же самое с одним только исключением что я девушка). только тебе даже лучше — ты хоть стольким увлекаешся!! это уже очень много. ты просто это не ценишь — у других даже этого нет.
    а в чем собственно проблема — у тебя должно быть очень много знакомых, неужели среди них тебе не интересно и скучно. я понимаю если бы друзей не было вообще…
    может ты просто ставишь слишком высокие требования к людям?
    извини если не помогла)) просто хотелось поддержать так как что такое одиночество я понимаю.

    Рейтинг: 0
  • 16 Авг 2011, 10:34

    @Одиночка: Знакомых, действительно, хватает, но среди нет таких, кого мог бы назвать другом, на кого мог бы постоянно рассчитывать, сегодня они «есть», завтра их «нет». В детстве может и были друзья, но я давно перестал с ними общаться, почти у всех своя жизнь, семья, до меня им давно уже нет никакого дела. Чувствую себя «волком-одиночкой» в «стае» людей, а подстраиваться под них, к сожалению, не умею. Но все равно, спасибо, что написала…

    Рейтинг: 0
  • Одиночка
    16 Авг 2011, 13:26

    @Viktor:
    а ты в принципе с девушками общаться не можешь или просто подойти боишся?
    если второе — просто нужно перебороть свой страх, а дальше я думаю у тебя все получится, мне кажется ты интересный человек.
    ну а если второе, то может быть тебе проще по интернету с кем то для начала пообщаться а потом встретиться в реале.
    удачи)

    Рейтинг: 0
  • 16 Авг 2011, 13:57

    @Одиночка: Общаться, в принципе, могу, но только со знакомыми девушками, и то только «Привет!», «Пока!»,»Как дела». Часто не знаю, о чем говорить и как себя вести. Идя по улице и видя симпатичную девушку, стараюсь побыстрей пройти мимо, интересным себя не считаю. По интернету общаться проще, не надо смотреть в глаза собеседнику, чтобы не чувствовать себя дискомфортно…

    Рейтинг: 0
  • Диана
    22 Авг 2011, 19:10

    @Viktor: я тебя понимаю полностью…хоть и девушка…просто не знаю..прочитала твой рассказ и тронуло за живое…..что касается твоей неуверенности в себе…если не можешь сказать словами в реальности то что думаешь и чувствуешь-скажи через инет…а потом по телефону,например…а потом и в реале получится..естественно все не сразу..но всетаки…..

    Рейтинг: 0
  • 23 Авг 2011, 23:48

    @Диана: Да, естественно, ты права во всем, но я пока еще готов только на общение через интернет, как вести себя в живую при встрече с девушкой, не знаю, что делать, о чем говорить. Но все равное огромное тебе спасибо за письмо…

    Рейтинг: 0
  • Алексей
    26 Авг 2011, 3:44

    Здарова Витёк..блин с дачи приехал думал у тебя что-то поменялось..а нет так же…знакомым с челом кстати ему щас в октябре 30 будет..так же нету девчонок..за 30 лет даже за ручку не держался….обидно конечно..кому то всё и сразу,а кто-то всю жизнь мучается ищет свою счастье и не находит… 🙁

    Рейтинг: 0
  • 26 Авг 2011, 15:46

    @Алексей: Да, Алексей, ты прав на все 100%, лето подходит к концу, а так девушки и не появилось, конечно же, сам никаких сил не прикладывал, чтобы кого-тот найти, поэтому пока все без изменений…

    Рейтинг: 0
  • Одиночка
    26 Авг 2011, 19:22

    @Viktor:
    привет)) =)
    мне кажется, что единственная твоя проблема — это неуверенность в себе. ты самодостаточный, интересный человек, насколько я могу судить. тебе просто нужно перебороть себя и стать уверенне. я знаю что говорить это одно а сделать — совсем другое, но все таки… я считаю для начала тебе нужно переехать от родителей и жить одному. тем более ты работающий человек и с этим проблем быть не должно. ну а на счет уверенности… может тебе стоит почитать книги по практической психологии. говорят они помогают. или пойти к психологу (но это уже зависит от того как ты к этому относишся).
    вообщем, Вить, ты замечательный. просто поверь в это и другие тоже это увидят!!
    желаю тебе удачи. ты обязательно встретишь человека, который тебя полюбит и с которым тебе будет легко.

    Рейтинг: 0
  • 26 Авг 2011, 23:52

    @Одиночка: Спасибо за добрые и душевные слова. Я считаю, что ты полностью права. Действительно, еще 10 лет назад надо было бы уехать от родителей. Вопрос только куда, меня это останавливало. Сейчас в свободное время занимаюсь капитальным ремонтом в комнате, он у меня отнимает много сил и нервов. Не знаю, захочу ли я сразу после ремонта покидать родительское гнездышко. Одиночка, а ты не хочешь общаться по почте, мне было бы попроще. Если захочешь, мой мейл vityaz84@yandex.ru.

    Рейтинг: 0
  • 30 Авг 2011, 19:03

    Виктор, я Вам как девушка могу сказать, что иногда оооочень хочется, чтобы парень первым проявлял инициативу. Тут дело даже не в том, что я сама ее проявить не могу, а в том, что возникает вопрос, а нужен ли мне такой парнеь, который не может проявить инициативу. Удачи Вам!

    Рейтинг: 0
  • 30 Авг 2011, 22:27

    @Greenland: Конечно, я с Вами полностью согласен. Зачем девушкам такие как я, ничего самостоятельно сделать не могу, затеял ремонт в своей комнате, а получаю наставления от мамы. Хочу сделать как мне нравится, а делаю по маминому сценарию. И точно так же по жизни, не дают самостоятельно принимать любые решения. Девушкам нужны уверенные в себе, активные по жизни, надежные, перспективные, возможно, с достатком и высокооплачиваемой заработной платой, люди, в которых могут быть уверенны. Пока я не уеду от родителей, у меня не появится уверенность в себе. Но пока решил для себя, вначале доделаю ремонт, сдам госы и защищу диплом в институте, осталось недолго, и только тогда попытаюсь начать новую жизнь…

    Рейтинг: 0
  • 01 Сен 2011, 12:14

    Я немножко не это имела в виду) Насчет уверенных, перспективных и т. п. — это необязательно) Просто мне так кажется — если парень не проявляет инициативу, значит, не очень-то я ему и нужна. А если я ему не очень-то нужна, то и он мне соответственно. Если парню нужна девушка — он ее завоюет) Хотя знакомые девушки начинают подрывать эту веру, говорят, что парни сейчас все такие, к девушке подойти первые не могут, все приходится начинать самим. Как-то грустно от этого, потому что я этого делать не хочу 🙁

    Рейтинг: 0
  • 01 Сен 2011, 15:39

    @Greenland: Действительно, грустно… Но если у меня фобия, комплекс, как с ней бороться? Мне реальне

    Рейтинг: 0
  • 01 Сен 2011, 15:41

    @Greenland: Действительно, грустно… Но если у меня фобия, комплекс, как с ней бороться? Мне реальней выполнить какой-нибудь смертельный и опасный трюк, чем просто подойти к незнакомой девушке и просто познакомиться с ней.

    Рейтинг: 0
  • 01 Сен 2011, 18:28

    @Viktor:
    У меня сложилось такое мнение, что мужчины боятся первыми подойти, потому что этим они показывают, что девушка им интересна. Ну а если они станут добиваться ее дальше, то покажут, что она им нужна. А они не хотят открыто проявлять свои чувства, потому что боятся, что над ними посмеются или грубо ответят и т.д. Но, во-первых, даже если это и произойдет, значит, Вам не нужна такая девушка. Нормальная даже если и откажет, то вежливо. Во-вторых, Вы же не подросток уже, когда такое могло произойти. Вы и знакомиться, наверное, станете с девушкой примерно Вашего возраста или чуть младше, а взрослые люди так себя не ведут. И вообще, мне кажется, девушке всегда приятно, когда на нее обращают внимание и проявляют инициативу (если это ненавязчиво, и парень адекватный(каким, я уверена, Вы являетесь)).

    Рейтинг: 0
  • 02 Сен 2011, 0:03

    @Greenland: Спасибо, за поддержку. И хоть вы считаете меня взрослым человеком, у меня никогда не было опыта общения с противоположным полом. Подкатывать к девушкам не умею и боюсь. Общаюсь с ними, только если они заводят первыми разговор. Обычно всегда молчу, потому что не знаю, о чем говорить. Считаю себя скучным и неинтересным человеком…

    Рейтинг: 0
  • Алексей
    02 Сен 2011, 0:21

    Здарова Витёк..слежу за коментами))чё щас работаешь только?с друзьями пивко пьёшь хотя бы?)я правда сам так девушку и не нашёл..да и не пытался..боюсь очень

    Рейтинг: 0
  • 02 Сен 2011, 1:06

    @Viktor: Что значит неинтересным? А как же пещеры, рыцарский клуб, акробатика и прочие ваши самоубийственные увлечения? =)Чем же тогда надо заниматься, чтобы быть интересным?

    Еще такой вопрос. Чего Вы боитесь в знакомстве с девушкой? Каков самый страшный сценарий на Ваш взгляд? Представьте его как следует. Может, он и не такой страшный на самом деле?

    Рейтинг: 0
  • 02 Сен 2011, 14:38

    @Алексей: Привет, Алексей! Я тебя понимаю, сам даже не пытался, все лето дурачился, каждые выходные старался куда-нибудь выезжать: по скалам лазил, на байдарке сплавлялся, с мечом рубился, паркурил, даже на велосипеде в Финляндию гонял. В общем делал все, чтобы как-то отвлечься от своей проблемы, но внутри все равно пустота. Сейчас пораньше пришел с работы, отпросился, сейчас обедаю и еду на все выходные на маневры. В свободное время занимаюсь ремонтом в комнате, пиво не пью и не курю, я об этом уже писал. Вот такие дела…

    Рейтинг: 1
  • 02 Сен 2011, 14:57

    @Greenland: По мне, неправильно говорить с девушкой только о себе и своих интересах, это скорее показатель самолюбия и хвастовства: «Да Я, Да Я…». Нужно иметь другие темы для разговоров. Может Вы и правы, бояться нечего, просто я ответственно ко всему отношусь, тут то же надо принимать какую-то ответственность. Чего боюсь, сам не знаю. просто боюсь…

    Рейтинг: 0
  • Greenland
    02 Сен 2011, 16:12

    @Viktor:
    Конечно, не надо только о себе с девушкой говорить) Но неинтересный — это человек, у которого нет интересов. А Вы много чем интересуетесь. И пара-тройка забавных историй есть наверняка. Даже если девуша просто спросит, чем Вы занимаетесь, Вам уже будет что ответить.
    Вы сейчас заговорили про ответственность, и я подумала, что, может, Вы боитесь больше того, что девушка Вам ответит взаимностью, чем того, что откажет?

    Рейтинг: 0
  • Мирослава
    03 Сен 2011, 18:44

    Какая куртизанка)Видно что Виктор очень интрелегнтный парень,знающей чего хочет,и умеющий выражать свои мысли,очень начитанный человек,я думаю вашим знакомым очень приятно с вам общаться,а про то что вы другу свою лучшему там что то сказали в гневе,я думаю ну это лично моё мнение,вам надо просто переступить через свою гордость и попросить у него прощение,извинится и сказать что вы сказали это в гневе,у вас всё будет хорошо,с таким человеком как вы приятно общаться,найдётся та девушка которая вас полюбит,и вы будете счастлив,а сейчас просто веселитесь и отрывайтесь,ну вот как то так)))Всё у вас ещё впереди)

    Рейтинг: 0
  • Луан
    04 Сен 2011, 2:08

    «Мирослава» — да… советы ведущие в полный тупик.

    Рейтинг: 0
  • 05 Сен 2011, 0:21

    @Greenland: Не знаю, может Вы и правы, может я боюсь резких перемен в жизни. У меня есть две стороны: одна хочет все поменять в жизни, другая этого не допускает. Возможно, нужно постепенно все менять, не сразу…

    Рейтинг: 0
  • 05 Сен 2011, 0:39

    @Мирослава: Спасибо, Мирослава. У Вас очень редкое имя. А Вы, случайно,исторической реконструкцией не занимаетесь? На самом деле, Вы меня через чур расхвалили, интеллигентом я никогда не был, читаю мало, да и не люблю. Чего хочу от этой жизнь, до сих пор не знаю. Конечно, есть желание завести семью и все такое, но пока еще не решил, чем конкретно хочу заниматься в жизни, вот и стараюсь пробовать как можно больше нового. С другом уже давно помирился, хотя общаться стали гораздо реже, он много работает и сам пытается как-то устроить свою личную жизнь. Так что пока практически всегда один, но уже к этому привык. Еще раз, спасибо, что написали, все комментарии, с удовольствием, читаю, и очень приятно, когда незнакомые люди пытаются безвозмездно помочь советом, чувствуешь, что не один…

    Рейтинг: 1
  • 05 Сен 2011, 1:14

    Это Вы правильно сказали, что постепенно. И если Вы возьмете у девушки номер телефона или пригласите погулять, это Вас ни к чему не обязывает, и никаких перемен радикальных не произойдет. Вы сначала подружиться попробуете, а это время займет. Может, Вам и понравится, а может, решите, что одному лучше. Но попробовать-то можно=)
    И вообще, Вы говорите. что Вы не пьете, не курите, ответственный — грех на душу берете, если пока еще не попытались ни с кем познакомиться =)))

    Рейтинг: 0
  • 05 Сен 2011, 23:35

    @Greenland: Да, не пью, не курю, а что толку, все равно пока один, кроме мамы не с кем даже пообщаться, хотя о своих жизненных проблемах с ней не говорю, поэтому и начал общаться через интернет. Попробовать стоит, я с Вами полностью согласен, только для этого нужно еще немного созреть. А пока нужно с ремонтом в комнате заканчивать, он у меня сейчас отнимает много сил и времени, еще постоянно с мамой из-за него ругаюсь…

    Рейтинг: 0
  • 06 Сен 2011, 22:08

    @Viktor: Желаю Вам удачи с ремонтом, и чтобы Вы(!) остались довольны результатом) Главное, чтобы потом Вы не нашли что-то ещё, что отнимает все силы и время и так до бесконечности 😉
    P.S. Если хотите, мы можем пообщаться по почте . Но это только если хотите)

    Рейтинг: 0
  • 07 Сен 2011, 15:36

    @Greenland: Спасибо, Greenland. Если честно, по почте общаться мне гораздо удобней, вот мой мейл vityaz84@yandex.ru. Пиши обязательно, буду ждать…

    Рейтинг: 0
  • Di
    08 Сен 2011, 16:55

    А по-моему, в такой ситуации, возможно, есть смысл обратиться к психологу. Не все проблемы в своей жизни человек может решить сам. 
    А вообще надо Вам как-то выходить из Вашего кокона. Здесь важно понять, почему вы себя ощущаете таким одиноким, здесь важна полная картина.

    Рейтинг: 0
  • 08 Сен 2011, 17:57

    @Di: А что именно еще важно? Я вроде бы всю свою ситуацию обрисовал полностью…

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять