Не хочу жить в мире, где измена — это норма

Добрый день, меня зовут Лера, мне 22 года. Мне необходим совет со стороны касательно моей, наверное для кого-то, глупой проблемы. Дело в том, что сама проблема правда глупая, но корни ее уходят далеко. Дело в том, что я росла без отца и положительного примера мужчины передо мной-то и не было (брат и тот женоненавистник), а с подросткового возраста у меня начало формироваться какое-то негативное отношение к мужскому полу в целом.

А проблема моя, собственно, в чем: пару недель тому назад я посмотрела замечательную (я не кривлю душой, мне действительно очень понравилось) комедию «О чем говорят мужчины». Люблю «Квартет И» и все, что они делают. Но тут в голове засела одна проблема: в фильме измена жене выставляется как что-то абсолютно нормальное, мол, все так делают, у каждого стандартно должна быть жена и любовница, а если не женился, так вообще молодец, свободный.

И хочу разобраться, в нашем обществе мужская измена действительно стала какой-то нормой? Получается, мужчины не расценивают измену как предательство? Они не понимают, что причиняют боль? Хотя, судя по фильму, чтобы не причинять боль, главное «не палиться». Я боюсь, стану хронической мужененавистницей, а мне бы очень этого не хотелось. Что делать? «Исправлять» себя и смириться с тем, что скорее всего буду вынуждена прощать измены, чтобы сохранить семью? Или тоже в будущем завести себе любовника «для отместки»? Существуют вообще верные мужчины? И что нужно делать, чтобы со мной в будущем такого не случилось?

RelatedPost




Комментарии:

33 комментария на «Не хочу жить в мире, где измена — это норма»

  • ondo
    10 Янв 2014, 20:18

    Полигамия, наверное, заложена в самой природе мужчин. Другое дело, что человек не ограничивается только инстинктами, у него есть еще разум и способность любить. В общем, верные мужчины есть, но их мало. Как вести себя в случае измены — решать вам, но имхо — месть это глупо, лучше уж просто уйти.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    10 Янв 2014, 22:26

    Измена, это хреново, с любой стороны, для любого пола и возраста. Предательство как не назови, остаётся предательством.
    Может и стало уже нормой, не знаю.
    Но как мужчина, знаю хотя бы одну причину не женится. Это не выгодно для мужчины с юридической точки зрения. Вот смотри. Допустим есть семья, вместе живут, скажем 4 года, есть дети. И тут, женщине взбредает в голову пойти на лево. Мужик это узнаёт. Естественно либо развод либо живи с человеком, которого ненавидишь. А развод это что ? Правильно ! Потеря половины нажитого имужества. А если учесть, что жена не работала например, то обидно вдвойне. Так же, чаще судьи женщины, и как правило оставляют детей с матерью в 95% случаев. А мужику ещё и алименты плати. На детей — не жалко, а бывшей жене уж очень.
    Т.е мы видим ситуацию, когда мужчина бесправен. У невиновного ещё и отнимают всё. А мужчине в браке изменять не выгодно, потому что раздел будет тот же самый. Но, в большинстве случаев, раздела не хотят, прощают, терпят наши мужики, и тихо ненавидят. Вот и стало стериотипом, что и показали в фильме.

    Рейтинг: 0
  • 10 Янв 2014, 22:37

    @Тень: Тень прочитай ответы

    Рейтинг: 0
  • 10 Янв 2014, 22:43

    Прощать измену или нет сугубо дело каждого…в зависимости от отношений и чувств…измены тоже разные бывают,на разной почве и по разным причинам,мужики тоже люди,и им свойственно [censored] это нормально,и ЖЕНЩИНЫ НЕ БЕЗ ГРЕХА И ТОЖЕ ИЗМЕНЯЮТ…только делают это более затейливо и скрытно чем мужики,с ваших слов одни изверги кругом,жаждущие измен,не бывает дыму без огня,и на все есть причина всегда.и искать ее надо чаще в себе,а не в других.и только с партнером,личные проблемы,решать,без третьих лиц и будет вам счастье.дамочки щас тоже ищут чтоб на все готовенькое,кошелек с бабками,только ни одному нормальному мужику такую растановку ценностей не нужно,они ищут так же как и мы душевности.хороших баб мало,так же как и хороших мужиков,я всегда говорю,все нормальные мужики при бабах,все нормальные бабы при мужиках.

    Рейтинг: 0
  • Тень
    10 Янв 2014, 22:54

    @Екатерина:
    «измены тоже разные бывают,на разной почве и по разным причинам,»
    Как вы можете это объяснить ? Какие могут быть причины, чтобы оправдать предательство ? Я уверен, что-то можно найти, но интересно ваше мнение.

    Рейтинг: 0
  • Michael
    10 Янв 2014, 23:13

    Я не особо люблю давать советы на всеобщее обозрение или беседовать. Мы можешь обсудить волнующее Вас, Лера, по переписке. Если есть желание, напишите мне на peter.conti@mail.ru

    Рейтинг: 0
  • Zloi
    11 Янв 2014, 0:49

    Что за бред?! Одно дело фильм, а другое жизнь. В кино все по другому, там снимают как это видиться всем (тоесть стереотипами). В жизни есть верные мужчины и однолюбы, коим я и являюсь.

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    11 Янв 2014, 3:34

    Лера, прочти мой ответ  в теме  » как жить если предает самый близкий человек? » от 9 января. Вот ссылка: 
     http://www.vislushau.ru/izlit/kak-zhit-i-verit-lyudyam-esli-pridaet-samyj-blizkij-chelovek.html
     Ты чувствуешь что так жить нельзя! Умница! Значит все у тебя  будет хорошо!
    Где встретить мужчину, который считает верность своим долгом, поймешь пройдя по ссылке. 
     В силу исторических, политических, социальных, этнологических  и прочих причин в современной России сложилась демографическая ситуция, которая привела к  так 
    называемой «эпидемии измен». Такое название социологи дали происходящему  в нашей стране развалу института семьи. В любом государстве  закон должен защищать интересы семьи-в нашем, наоборот, разрушает их. 
    Нет законодательной нормы, которая бы прописывала ответвенность за ложь. 
    Ведь обман супруга — тяжелейшая душевная травма. В нашем семейном кодексе -измена- норма, поскольку никак не задекларирована  ответственность за нее. Все что может получить  в виде компенсации обманутый супруг(а) — это возможность гордо подать на развод и разделить нажитое имущество пополам. Ну а если говорить об ответственности перед обществом за лживое (т.е. аморальное) поведение — так просто на смех поднимут.  При этом не понятно, а как же дети? Имеет ли право лживый отец или мать воспитывать детей?  пьющий родитель зачастую лишается родительских , прав, а лгущий — нет. 
    Хотя не понятно чему такой человек может научить ребенка? лжи? хитрости? жадности? предательству родных? Разве такие качества должны воспитывать в детях родители? 
    Это нормально  если придя в воскресенье такой отец  станет учить сына: держать данное слово, нести ответственность за тех кого приручил, не  предавать друзей,не  хитрить, не делать другому то чего не желаешь себе? Как вообще ребенок должен реагировать на такого папашу-лицемера? 
    Т.е. мы живем в государстве где имущественные права в браке хоть как-то защищены, а не имущественные вообще НИКАК. 
    Где защита права человека на свободу выбора? Ведь пока его обманывают он не может сделать  правильного выбора, потому что думает что рядом любимый и верный человек.  Где защита  права  на правду? Разве кому -то хочется быть обманутым? быть жертвой мошенников?  ( сговор двух лиц против третьего) Но мошенничество  в сфере личных отношений  в нашем законе не является мошенничеством, а называется  как не парадаксально «свободой выбора». Где право  на охрану здоровья, ведь измена причиняет тяжелейший стресс обманутому человеку, часто приводит к затяжным депрессиям  и пр. 
    Безусловно, Лера, ты права  — толератное отношение общества к измене как к нормальному явлению, ненормально.  
    Познакомься  с историями на сайте пережить.ру в рубрике просьбы о помощи.  Ты много узнаешь полезного, например характерные признаки потенциального лжеца. Там десятки тысяч рассказов о разрушенных семьях именно  по причине измены. Я периодически читаю эти истории и лишь однажды прочитала о поступке человека, который адекватно прореагировал на ситуацию адюльтера в его фирме, где он  директор.  
    Он вызвал  к себе подчиненого, ушедшего от ровесницы- жены
    к молодой сотруднице, и сказал: «ты предал свою жену, с которой прожил 30 лет, значит ты предатель,  предал ее, можешь предать и меня- я тебе больше не доверяю», и уволил его. Так же он поступил с его любовницей, предварительно поговорив с ней на тему «что ты делаешь- ведь у него же жена и дети».  
    Это поступок нормального человека и если бы каждый  поступал соответсвующе — мы бы жили в другом обществе. 
    Конечно,  правовое урегулирование не решило бы проблему качества личности, не призвало бы относится к другому как к себе и поступать также как хотел бы чтобы поступали с тобой, но во всяком случае,  если бы за ложь был бы предусмотрен штраф и компенсация морального вреда пострадавшей стороне, измен бы стало значительно меньше. Действенной нормой (на мой взгляд) было бы лишение обманщика прав на раздел совместно нажитого имущества. 
    Ну а для решения проблемы качества личности человека есть один лишь единственный Путь. 
    Вера в Бога. 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    11 Янв 2014, 10:16

    Тень,  согласна с вами, причин для оправдания предательства- нет.измена — это всегда подлость. 
    Вообще улыбают люди, которые строят свои отношения на лжи другому человеку. Какая то наивность.  На что они надеятся в будущем? как они могут доверять друг другу зная что его «любимый» искусный лжец. . Как можно верить что этот же человек не предаст тебя в будущем, если он так поступает сейчас с женой или мужем? 
    Да и противно это Быть участником какого-то зла против другого человека, хоть и тщательно скрываемого до поры. 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    11 Янв 2014, 10:36

    Тень, случайно  пропустила «НЕ»  в начале своего ответа вам. 
    То есть я не согласна с вами, что такие причины существуют. 
    Подлость- это всегда подлость пусть даже и совершается она по глупости,  наивности. Причем здесь  оправдание? Нельзя ставить так вопрос, что прощать измену нельзя, прощать -это суверенное право и дар любого человека. Но простить это не значит оправдать.  Другое дело  имеет ли смысл?  но это уже совсем другой ракурс  и я о нем сказала выше. 

    Рейтинг: 0
  • ViKi
    11 Янв 2014, 11:59

    Тень, женитьба с «юридической точки зрения»  полностью гарантирует вам все ваши права, прописанные в брачном договоре.  
    Автор поднял слвсем другую тему: Лера пишет о ее нежелании мириться с тем что мы живем в обществе где » я -твой будущий бывший, ты моя-будущая бывшая тоже.. » 

    Рейтинг: 0
  • Nit
    11 Янв 2014, 12:47

    @ViKi:
    В России практика брачных контрактов увы работет через одно место.
    При желании даже брачный контракт можно оспорить.
    Да и вообще, зачем нужен штамп ? Без контроля государства вы не можете считать себя полноценной семьёй ? Так важна бумажка разве ?
    Ну а начёт того, что причин, оправдывающих, не существует. Существует, но я хотел сказать, что теоретически такую можно найти, хотя я и не знаю таких. Но повторюсь — предательство резко осуждаю.

    Рейтинг: 0
  • Nit
    11 Янв 2014, 12:48

    @ViKi:
    Это я, Тень, если вы не поняли, ник сменил на старый.

    Рейтинг: 0
  • 11 Янв 2014, 21:38

    Лера,это же комедийный фильм,в нём по определению не должны обязательно присутствовать морализаторство и прославление духовных ценностей.Вы американские комедии видели?))

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 11:15

    @Из пламя и света:Из пламя и света, ты — звезда! Я хочу, чтобы ты мне ответила! Ребята, кто её увидит на сайте, передайте, чтобы она мне написала, хорошо?!

    Рейтинг: 0
  • oops
    19 Янв 2014, 11:39

    @светлячок:
    Так он же парень вроде. Или тебе без разницы?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 11:41

    @oops:точно, сам недавно узнал, когда писал, думал, что девочка, честно!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 11:42

    @oops:молодец, объявляю благодарность за бдительность!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 11:44

    @oops:скажи пожалуйста, а здесь есть молодые незамужние барышни из Москвы, девственницы, со стилем жизни ( дом — работа )?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 11:47

    @oops:напиши пожалуйста Эльвире в теме про поиск друзей для переписки, чтобы она мне написала…

    Рейтинг: 0
  • oops
    19 Янв 2014, 13:06

    @светлячок:
    Тебе прям девственницу подавай? Откуда они в вашей Москве возьмутся.

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 13:09

    @oops:я лично знаю одну, ну это в идеале, просто хочется чистую душой!

    Рейтинг: 0
  • oops
    19 Янв 2014, 13:09

    @светлячок:
    Не знаю, кто такая Эльвира. Думаю, если захочет, сама тебе ответит.

    Рейтинг: 0
  • oops
    19 Янв 2014, 13:10

    @светлячок:
    Так если знаешь, зачем еще ищешь?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 13:10

    @oops:ах, всебы хорошо, но её родители меня ненавидят и сапма она меня не любит, но при ней я цвет, она меня слушала, давала говорить!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 13:13

    @oops:я с ней расстался! Я её не любил и она меня тоже, так дружеская привязанность и потом, она объективно глупая, именно объективно…и родители меня терпеть не могли, но говорил я все что хотел и много! А она любилап слушать! Дет сад конечно, но знаешь и такому будешь рад по нашей жизни!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 13:14

    @oops:я к ней ездил в интернете сидеть, даже порно скачивал, а она напевала….а белый лебедь нас пруду!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 13:16

    @oops:и знаешь, внешне мне она не нравилась, ты слушаешь меня?

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 13:17

    @oops:не хотелось её целовать, прикасаться к ней…

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 13:32

    @oops:ну ты где?!

    Рейтинг: 0
  • светлячок
    19 Янв 2014, 13:41

    @oops:Это неуважение!

    Рейтинг: 0
  • Elenka
    28 Янв 2014, 23:22

    В начале появляется тема, затем они ее развивают. Не думаю, что стоит серьезно относить к этому. В нас с малого хотят заложить , что измена — это норма, но увы… Человек должен быть уверен в своем партнере и в болезни и в печали и… всегда. Старайтесь фильтровать всю информацию, которая проходит через вас.  Это вам поможет в дальнейшем

    Рейтинг: 0
  • Qr
    29 Янв 2014, 1:19

    Elenka
    Полностью с вами согласен!
    Кстати сам никогда не изменял и не изменяю и не приветствую это!
    а то что прививают Бл**ство нормой так это давно уже(

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять