Как узнать то, что я действительно хочу?

Несколько раз мои знакомые, которые занимались поиском работы, спрашивали меня, как определиться с выбором будущей работы или занятием, особенно в этом обилии предложений. Или заняться любимым делом?

Как можно определиться, чем в дальнейшем заниматься и почему они стоят перед выбором?

Потому что с одной стороны, перед нами выбор высокооплачиваемой работы, но «не по душе», а с другой – любимое занятие или стремление заниматься «любимой деятельностью» в своей готовой компании и получать кроме удовольствия, еще и материальное вознаграждение.

На мой взгляд, самое ужасное то, что мы боимся лишиться высокого дохода, так как надо удовлетворять потребности себя и своей семьи. Мы выполняем совсем не интересную и не любимую работу, так как за нее больше платят! Мы себя «уничтожаем»!

Многие скажут, что менять работу в наше время, чтобы заниматься любимым делом, а еще и когда нужно кормить семью, поздно! А может это страх?

Многие скажут, что на своих увлечениях трудно заработать! А может они не пробовали?

Есть очень много примеров, когда люди занимаясь любимым делом, добились многого, в том числе и в материальном плане!

Тему я затронул очень многогранную. Каждому из нас приходилось в жизни хоть один раз стоять перед выбором.

Как вы добились чего-то в жизни?

Стояли ли вы перед таким выбором?

Сейчас вы занимаетесь любимым делом, получаете удовлетворение духовное и материальное? Или нет?

Поделитесь!!!

Вы, со своей стороны можете написать комментарий или оформить свои мысли, отдельным постом, на своих блогах в виде эстафеты.

Не буду от вас скрывать, данный вопрос «Как узнать то, что я действительно хочу?», беспокоит и меня.

Пи.Си: Один из способов найти ответ –

  1. Взять лист бумаги и разделить его вертикальной чертой на две половины.
  2. В одной половине написать то, что умеешь в жизни, а в другой то, чем нравиться заниматься.
  3. Посмотрите, какие ваши умения пригодятся заниматься тем, чем вы хотите и соедините их – умения к желаниям.
  4. Вы заметите, что для осуществления ваших желаний, вы уже обладаете массой навыков и умений!

Удачи вам в выборе!

Всегда вас «Выслушаю.RU»


Популярное:




Комментарии:

80 комментариев на «Как узнать то, что я действительно хочу?»

  • 15 Мар 2010, 17:42

    Я каждый день езжу на, на первый взгляд, нелюбимую работу. Ну что такое склад? Чего там хорошего?
    Но!….
    Не даром же говорят: «Хочешь быть счастливым? — будь им!»
    Я перефразировал и получилось: «Хочешь любимую работу? — люби ту, что есть»
    И полюбил. В любом действии можно найти приятные и неприятные элементы. Если отбросить неприятные, а приятные смаковать, то самую нудную работу можно полюбить.
    Например я до одури люблю, когда товар на складе систематизирован. Причем я систематизирую его не так, как это делает наша база данных в 1С, а таким образом, чтобы любому деревенскому таджику было бы понятно, где искать полку с тем или иным товаром, если, например, он сейчас находится у такого стелажа с таким товаром.
    На таком же принципе строится хороший программный кодинг. Склад — это моя модель для очередного проекта. И склад помогает программированию, а программирование очень помогает складской работе. Если разобрать все по косточкам, то никаких особых принципиальных различий между этими работами нет. Главное отвлечся от мелочей, которыми эти процессы облеплены.

    Вот я так вот поступаю, потому что в нашей «любимой» стране получать за хобби деньги удается единицам. А значит только единицы счастливы.

    И еще, поэт говорил: «Нет в жизни счастья, есть покой и воля»
    Дак вот если опять же переложить на пример склада. То покой я себе обеспечиваю четким расписанием. Я знаю, когда и что произойдет и всегда готов к этому. А воля дается мне из недопущения нарушений. Нет нарушений, значит нет и безмерной власти над тобой, ты всегда чист и не запятнан, а значит всегда свободен, волен.

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 20:18

    Не знаю, что можно ещё добавить после Евгения. Я сейчас стою перед выбором — остаться на работе, на которой вроде и нормально платят или  снова пойти работать на себя. Скорей всего людей тормозит сделать выбор,  боязнь потерять комфорт в котором он находится в данный момент. 😉

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 21:26

    Как и Евгений EAVASI, считаю свою работу вполне интересной для себя. Время на рабочем месте пролетает незаметно, есть желание идти на работу утром.
    Вот только существуют определенные форс-мажорные обстоятельства (постоянные изменения в законодательстве), которые ломают «порядок», созданный до этого …

    С такими форс-мажорами сталкивался практически на всех работах.

    Как бы избавиться от частых нововведений в законодательстве, которые мешают любимой работе? 😉

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 22:43

    @eavasi: Женя, спасибо за совет!
    Полюбить не любимую работу, как вариант и о нем я не задумывался раньше! *THUMBS UP*
    Все «разложить по полочкам» — мне потом станет скучно, ну не могу я без дела, и без драйва! =)
    У меня была любимая работа, давно — в прошлой жизни!

    @Rostislav.: Вот и я в таких мыслях, опыт тем более есть. Осталось найти тему и в путь! *THUMBS UP*

    @Валерий Иванов: Любимая работа — как это здорово!!!! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 23:09

    Почти у половины из нас есть не любимая работа, на которую приходиться ходить ( все таки на ней платят). А если нет выбора, иногда ограничиваются тем, что есть. %) Но может это временное явление! Верю, что любимая работа — это здорово. 😛

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 23:12

    Никогда не смогу полюбить нелюбимую работу! Но платят неплохо и время есть свободное для любимых занятий. Просто стараюсь включать и выключать вовремя определенный «внутренний тумблер» — «чик» и я на работе, «чик» — я уже расслабился и отдыхаю.
    Пока так, при отсутствии альтернативы, которую хоть и слабо пока, но стараюсь найти.

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 23:12

    @Туристка: И я верю, что все получится! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 23:15

    @Наблюдатель: Что-то у нас с вами общее =) Спасибо! *THUMBS UP* Я уверен вы сможете найти занятие по душе и получать прибыль!

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 23:16

    @eavasi: Квадратные сугробы вокруг гаража — это об этом же 😉 ?

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 23:22

    @Дмитрий Osminog: Да уж, хотелось бы. По-моему, об этом все мечтают, да не все этого добиваются. Ко всему, еще и попу нужно от любимого дивана оторвать, что мне сделать порой, ой, как трудно, даже иногда, практически невозможно :-[

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 23:30

    @Наблюдатель: У меня получалось и не только оторвать попу 😀
    Я уже проходил период поиска той темы которую буду развивать и в дальнейшем над ней работать. Скоро все у меня получится!

    Вам желаю того же! =)

    Главное первый шаг, а там по обстановке! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 23:51

    @Дмитрий Osminog: Эт да, эт я знаю, что любая дорога начинается с первого шага 😉
    Оптимизьму иногда не хватает 😀

    Рейтинг: 0
  • 15 Мар 2010, 23:55

    @Наблюдатель: Так нужно позвать «Оптимиста по жизни» — он нам расскажет как зарядиться оптимизмом! 😀 😀 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 0:14

    @Дмитрий Osminog: А что, есть такой? Это кто у нас?

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 1:58

    Я с детства занималась танцами и было время, когда меня содержал муж :-[ я стала преподавать танцы, занималась любимым делом, мне это нравилось, но вот мой заработок оставлял желать лучшего. Если бы я жила одна и финансово меня никто не поддерживал, то я бы не выжила, хотя конечно заработки стали расти со временем, когда меня уже стали знать как преподавателя танцев, но заработки увеличились не настолько, чтобы я могла полностью себя содержать, не говоря уже о том, чтобы содержать еще кого-то.
    Сейчас я тоже занимаюсь любимым делом, от танцев я отошла. Но все равно, основной доход от мужа.
    Было время работала продавцом-консультантом в магазине, научилась любить и ту работу, хотя конечно не так как работу преподавателем танцев.
    Зарабатывать любимым делом можно, но нужно быть хорошим специалистом, очень сильно любить свое дело и понимать, что всё зависит только от тебя, а это не все могут.
    И вообще, оптимистам в жизни проще, нужно стремится к лучшему, к желаемому, может что-то и выйдет. Хотя жизнь сложная штука и диктует свои условия.

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 3:23

    Мне нравится сравнение боязни к переменам с жизнью в консервной банке. Вроде бы неудобно, тесно, тоскливо… затокак же не хочется из нее выбираться…
    Так что давайте не быть консервами, а жить, двигаться вперед и дышать полной грудью!

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 7:52

    Наблюдатель, да и квадратные сугробы это в ту же тему. Страх как не люблю делать что-то физически, но чтобы хоть как-то стимулировать себя на уборку снега стал делать геометрически правильные сугробы. Сейчас подравниваю по утрам с удовольствием.

    Теперь о другом. О страхе перемен и просто о страхе. Мой стыд и позор. Это было вчера. В своем ридере на лентах Немцова и Каспарова прочитал о выходе Воззвания «Путин должен уйти» и о том, что собираются онлайн подписи в поддержку его. Я зашел по указанному адресу прочитал текст и переместился на страницу подписей с твердым намерением поставить свою. Увидел большую форму с обязательными полями Имя Фамилия Отчество Город Страна. Думал 5 минут. Начал заполнять, не закончил и ушел со страницы. На тот момент было 7000 подписей. Передо мной возникла картина с гонениями, увольнениями, арестами на 15 суток (все это реально в Перми). Пе-ре-ду-мал. Ис-пу-гал-ся!!!

    Точно этот же страх за собственную шкуру и от перемен работы нас удерживает и от перемены места. Мало отчаянных людей, мало белых ворон, мало индивидуальностей.
    Что-то во мне сломалось после этого случая, но что-то и окрепло. Будь я человеком более требовательным к себе, я бы перестал себя уважать. Но мне стало легче, после 5 минут бури, бушевавшей во мне. Легче от того, что все вернулось на круги своя, в привычное русло, вернее не русло а болото. Знаю что потом, это облегчение сменится черной пустотой, той самой пустотой, которая возникала в душе у чернокожих рабов, которые тоже не имели выхода из своей ситуации.
    Этот комментарий не о политике, взгляды могут быть у каждого свои. Он о решительности и готовности что-то поменять. Сделать шаг на скользкую дорогу, которая, кажется, ведет к свету. Но на ней так просто поскользнуться и упасть в кювет, из которого уже не выбраться никогда.

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 8:38

    @Наблюдатель: Да, это блог Ростислава! =)

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 8:44

    @Nicoletta: Очень хорошо, что у вас получилось! Не каждый еще сможет понять, что ему действительно нравится! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 8:45

    @Наталья: Спасибо, Наталья! Очень мало людей способных что-то менять! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 8:48

    @eavasi: Женя, ты по своему прав! Самое главное выбор — это твой выбор и он всегда правильный! *THUMBS UP*

    Твое мнение очень интересно, не все, как ты сказал — способны менять свою жизнь. =)

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 8:53

    Нелюбимая работа_это явление нередкое. Люди, действительно, боясь потерять то, что имеют,или же в меру своего возраста, или пассивности,нежелания, ходят, мучаются, проклинают каждый день. Но это-не выход. Даже при таком раскладе нежелания координальных перемен, нужно выходить из положения принуждения. Долго терпеть невозможно. Я, например, стараюсь придумать себе какую-то цель этой нелюбимой, но нужной в данный момент деятельности ( и это касается не только непосредственно службы). Придумать что-то интересное, какую-то приятную тебе мотивацию, как-то обыграть сложившуюся ситуацию с пользой для себя. Мне очень помогает. Неприятное время проходит быстрее,интереснее,да еще и получаешь положительные эмоции, делая это для себя.

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 10:21

    Я работаю преподавателем — удовольствия от работы масса! Но платят копейки, иной раз трудно за квартиру платить…
    Это палка о двух концах. %)

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 10:37

    @Woman: Мой брат тоже преподаёт историю, приходит с работы и за компьётер писать заказные контрольные и дипломные. От такой работы, конечно, голова будет пухнуть, но ему проффессия нравится, хотя её оплачивают очень слабо. 

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 10:42

    Дима, давай в выходные тебе древовидные комментарии прикрутим, будет значительно удобнее. Будет как, например, у меня или у Наблюдателя на блогах. Сразу видно кто на что отвечает и как реагирует.

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 10:44

    Обычно моя работа меня не радует, но я как-то привыкаю к ней. И нахожу в ней лучшие стороны. А творчество — это в свободное время. Пишу картины, портреты и веду блог — это действительно поинтереснее… 😀

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 11:06

    @eavasi: Женя, давай попробуем! С тобой сейчас по аське можно связаться? К сожалению скайпа нет на работе.

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 11:14

    Дима, я тоже на работе и здесь нет ни аськи ни скайпа. Давай подождем до пятницы и там обо всем договоримся спокойно. Если не возникнет никаких непредвиденных препятствий, это займет совсем немного времени.

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 11:19

    @eavasi: Хорошо! Просто была одна проблемка 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 12:08

    Дима, если что-то срочное можешь даже позвонить, договоримся на вечер и решим проблему. (+7-912-88-299-02)

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 12:48

    @Татьяна: Спасибо вам за совет! Как выход из этой ситуации, чтобы отвлечься от нелюбимой работы! *ROSE*

    @Woman: Вы знаете как подработать? =)

    @Rostislav.: Спасибо за варианты подработки! *THUMBS UP*

    @Ольга М.: Спасибо, Оля! А какие картины? Покажешь? 😉

    @eavasi: Женя, спасибо за готовность помочь! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 13:27

    Если бы речь шла только обо мне лично, я бы не раздумывая бросил бы высокооплачиваемую работу и занимался бы тем, что мне действительно нравится.
    Но принимать такое решение, когда ты должен содержать свою семью, воспитывать детей — безотвественно.
    Гораздо проще относиться к работе как к средству для зарабатывания денег и не париться по поводу того, правильно это или нет.
    И жить в свое удовольствие.

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 14:32

    @Ptah: Спасибо, Костя! Очень правильный совет! *THUMBS UP*

    Поделись как у тебя получается? 😉

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 15:06

    @Дмитрий Osminog: Я просто выполняю свою работу. Не переусердствуя, но и не забивая на нее. Ничего не принимаю близко к сердцу (это всего лишь работа), не переживаю и ничего(и никого) не боюсь.
    И все получается само собой.
    Плюс к этому я всегда стараюсь найти в своей работе положительные стороны, которые заставляют меня приходить на работу снова. 🙂

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 15:16

    @Ptah: Еще раз спасибо! Попробую также попробовать! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 17:13

    @Дмитрий Osminog: Кто ещё не видел, вот мои картины, остальные либо недоделанные, либо портреты ( я их не выкладываю в блоге ).

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 17:22

    @Ольга М.: Спасибо! Ты такая молодец! Мне очень понравились твои картины! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 17:30

    @Дмитрий Osminog: Спасибо, Дима!!! И за поддержку коллекции тоже спасибо!!! *KISSING*

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 22:28

    Очень «больная тема. Действительно, чаще мы всю жизнь держимся за работу, боимся ее потерять. А уж вопрос переквалификации — трагедия всей жизни. Очевидно нас этому учили, а точнее, за нас все решали. На Западе люди за жизнь 5-6 раз меняют профессию в поисках найти дело по душе. Когда-нибудь и мы к этому придем. 8)

    Рейтинг: 0
  • 16 Мар 2010, 22:47

    @Людмила: Поскорее бы =) Спасибо за ваше мнение! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 0:46

    У меня такой период в жизни наступил, когда мне стало чуть за 30, работа уже стада вызывать рвотный рефлекс :-! , хотя раньше даже не задумывалась «нравится-не нравится». Я села и стала думать, что я люблю делать, что умею. В итоге я выучилась новой профессии — ландшафтного дизайнера и уже начала работать, когда мои планы резко изменили семейные обстоятельства — родилась дочь. Пришлось осваивать новую профессию мамы, а чтоб совсем не расслабиться, нашла себе работу в Сети. Одно скажу — к прежней работе не верстада вызывать рвотный рефлекс :-! , хотя раньше даже не задумывалась «нравится-не нравится». Я села и стала думать, что я люблю делать, что умею. В итоге я выучилась новой профессии — ландшафтного дизайнера и уже начала работать, когда мои планы резко изменили семейные обстоятельства — родилась дочь. Пришлось осваивать новую профессию мамы, а чтоб совсем не расслабиться, нашла себе работу в Сети. Одно скажу — к прежней работе не вернусь =)

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 1:07

    Евгений, а как Вы считаете, почему этот страх возникает? Я знаю, не понаслышке, что в Перми на 15 суток забирали… Да и у нас было такое, когда Немцов с Белых баллотировались… Только вот почему страх этот — чего мы боимся потерять?
    И вообще — как считаете — стоит его преодолевать? Или считать жизнь свою бесценным даром? Что тогда делает страх с нашей жизнью? Разве он ее не отравляет?
    Я работала на нелюбимой работе — было такое время. За два года резко стала терять здоровье. И поняла — страх потерять эту работу только убьет меня быстрее. И нелюбовь иссушит мою душу. Это иллюзия — что нелюбимая работа поддерживает жизнь семьи. Она ее разрушает. Правда, очень медленно и незаметно. Сравнить можно с движением часовой стрелки, вроде не видно, а спохватился — уже поздно.

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 4:50

    Хорошо когда занимаешься любимым делам которое приносит только положительнейшие эмоции.

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 8:45

    @milena: Спасибо вам за отзыв! Очень рад вам на «Выслушаю.RU» *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 8:46

    @lenysca: Это очень хорошо! Но, эмоции не всегда положительные, особенно когда не получается что-то. *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 11:26

    @Надежда: да чего тут копаться в самом себе и в жизни нашей. Единственно правильное решение в нашей ситуации — это преодолеть последний страх перемены мест и оставить, наконец, эту страну, у которой нет будущего. Тем более что, сейчас это делают очень и очень многие, просто мы об этом не знаем, об этом умалчивается.

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 11:29

    Димуля, тема действительно многогранная. И так просто одной-двумя фразами не ответишь. Я, наверное, напишу пост на эту тему.
    Но вот что интересно (исходя из вопроса, который ты сформулировал в начале поста) — «определиться с выбором будущей работы или заняться любимым делом?». Т.е. Изначально В Мыслях Не Возникает Знак Равенства между будещей работой и любимым делом!!!
    Как ни крути — все равно дело первоначально в Мысленной установке. Я несколько работ сменила. Не скажу, что все они были «любимыми до глубины души». Но, анализируя их, я понимаю, что в каких-то Изначальных Моих Запросах «Чего я хочу получить от работы» — это присутствовало: свободный ли график посещения, работа с документами, работать только на компьютере. Это все в моей реальности было и есть! Хотя первоначально я даже и не предполагала, что такое возможно.
    Думаю, если правильно настроиться, то и любимое увлечение сможет приностить большие доходы, и можно будет просто найти работу по душе.

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 11:33

    eavasi, у меня столько знакомых за границу сейчас уехало… Поверь, им ни сколько не легче! Не решает этих вопросов заграница! Многие в пожизненных кредитах за квартиру. А у нас хоть жилье Свое есть…. Так что «не наезжай на страну». 😉
    Она такая, какую мы заслужили… хоть в это и верить не всем хочется.

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 11:42

    @Мысли Светика: Светуля! Твои слова, да =) Дай Бог каждому — «правильно настроиться, то и любимое увлечение сможет приносить большие доходы, и можно будет просто найти работу по душе!» Я к этому стремлюсь! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 12:19

    Дмитрий это правда когда что то не получается немного омрачает настроение. Но главное стараться понять и тогда все получится. А если что думаю всегда найдутся люди которые рады помочь.

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 12:20

    Главное верить в себя и в свои силы. И все у нас будет хорошо. 😉

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 15:37

    @lenysca: Мне очень помогает знание того, что нет безвыходных ситуаций! =)

    @Нонка: Я в этом не сомневаюсь! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 17:59

    @Мысли Светика: я бы не хотел здесь открывать дискуссию по такому щепетильному поводу, но я твердо уверен, что родины, которой правят уголовники, ни я ни, тем более мои дети и еще не родившиеся внуки, не заслуживают. Говорить так, что мы имеем, что заслужили, это значит, не уважать себя. Я ценю Вашу позицию и надеюсь, что вы использовали эту избитую и заезженную фразу просто для красного словца, не очень придавая значения ее глубочайшему смыслу.

    Рейтинг: 0
  • 17 Мар 2010, 22:14

    @eavasi: @Мысли Светика: Действительно, продолжайте, если есть желание в отдельной теме или через «личку» =)

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2010, 4:04

    Это правильно, не стоит сомневаться. *KISSING*

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2010, 4:07

    Конечно всегда есть выход может порой его не видно, но стоит приглянется и увидишь так сказать свет в конце туннеля.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2010, 7:26

    Я думаю, что для того, чтобы добиться чего-то хорошего, нужно прежде всего возложить ответственность за свою жизнь на себя и смело шагать вперед.

    P.S.: Своей работой, не сказать что доволен, но мне она помогает, я нормально живую. Да и опыт общения с людьми и принятие решений также в плюс. А вообще нужно всегда хотеть чего-то большего, со временем обязательно достигнем этого.

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2010, 8:20

    @Иван: Например, я отвечаю не только за свою жизнь, но и за свою семью! Если бы был один, я бы даже не раздумывал! =)

    Спасибо за дельные советы! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2010, 8:20

    @Нонка: @lenysca: Спасибо вам большое! *KISSING*

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2010, 8:34

    @Дмитрий Osminog: золотые слова! 🙂

    Рейтинг: 0
  • 18 Мар 2010, 8:37

    @Ptah: Спасибо! =)

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2010, 3:40

    @Дмитрий Osminog: Дмитрий, имеется в виду совсем не то, ясно что семья и близкие люди нуждаются в нас, я имел ввиду перестать все списывать на события и обстоятельства, и начать нести ответственность, делать выводы и добиваться чего-то большего, со временем конечно. А вообще на эту тему можно послушать аудио семинар Бодо Шефера, законы победителей, очень рекоммендую, я изменил в себе много чего после осознания полученных знаний.

    Рейтинг: 0
  • 19 Мар 2010, 9:05

    @Иван Синявский: Спасибо, Иван! Попробую найти эту запись! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • по формальной професии бухгалтер (то есть по диплому) после окончания проработала около года. Это было настолько невыносимо, что я приняла решение изменить свою жизнь, спросив себя: я чью жизнь живу — свою или чужую? если мне эта работа не нужна. карьерный рост и высокая зарплата МЕНЯ не радуют, для чего я тут сижу и ушла 🙂 даже уехала в Москву, работала консультантом по подбору персонала. Получала море удовольствия, а мои коллеги недоумевали почему мне так нравится эта работа 🙂 Сейчас работаю в частном порядке, занимаюсь другими проектами, предложения по работе поступают регулярно и бухгалтерским позициям и подбор позаниматься, но РАБота по найму для меня уже пройденный этап 🙂

    Рейтинг: 0
  • 20 Мар 2010, 20:54

    @Алтынникова Екатерина: Вы молодец! Не каждый способен, все бросить и начать жизнь с начала! С чистого листа! Удачи вам в дальнейших ваших шагах! *ROSE*

    Рад вам на «Выслушаю.RU» ! *IN LOVE*

    Ваш блог не открывается?

    Рейтинг: 0
  • БлагоДарю =) Дмитрий Osminog, попробуйте еще раз. Сейчас откроется 🙂

    Рейтинг: 0
  • 21 Мар 2010, 11:35

    @Алтынникова Екатерина: Всегда пожалуйста! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 21 Мар 2010, 12:51

    Дмитрий, фраза — был бы я один — это, конечно, говорит о чувстве долга, но не оно только двигает нашу жизнь вперед. Я разместила пост на эту же тему » Любить или не любить свою работу» — зацепила она меня, ваша тема.

    Рейтинг: 0
  • 21 Мар 2010, 13:05

    просто если бы Р.Кийосако или Б Шефером, которых так любят цитировать многие в блогосфере, руководствовались только долгом — они не смогли бы стать теми, кем стали. Долг в первую очередь в отношении себя — и только. В отношении только своей жизни. остальное все камни на плечи. И семье не нужна наша жертва. Если это настоящая, любящая семья, а не семья мазохистов.

    Рейтинг: 0
  • 21 Мар 2010, 18:57

    @Надежда: Спасибо вам, человеческое! Очень потрясен вашим постом! Жаль нет времени написать пост, еду в командировку.

    Рейтинг: 0
  • 25 Мар 2010, 22:10

    Странное дело, как много людей так или иначе недовольны своей нынешней работой. У меня тоже был такой момент, но я была недовольна не своей профессией, а сферой (сегментом бизнеса), в которой я ее реализую.Меня это мучило, я возвращалась с работы с чувством неудовлетворенности и раздражения. И я тоже решила,что если я не могу поменять работу, значит я могу поменять свое отношения к ней. Только я пошла не по пути «полюби свою работу», а по пути » продай ее сама себе» . Я села и стала «продавать» ее сама себе, выписывая все преиумещества,которые я получаю продолжая этим заниматься и еще получу. Преимущества , естесственно, не должны ограничиваться деньгами и стабильностью.

    Рейтинг: 0
  • 25 Мар 2010, 22:56

    @Мария: И какой у вас результат? 😉

    Рейтинг: 0
  • 27 Мар 2010, 20:15

    @Дмитрий Osminog: Результат положительный 🙂 Продолжаю работать 🙂

    Рейтинг: 0
  • 27 Мар 2010, 21:07

    @Мария: Это очень хорошо! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • Альберт
    06 Мар 2011, 9:01

    Я сейчас «гажданский» человек , так говорится про людей не относящиеся к военной службе, но не так давно я был сержантом Погран Службы. Я уволился… Мне захотелось чего то нового или наоборот мне хотелось вернуться домой, даже незнаю… Я проктически ничего не умел делать руками после увольнения, у меня не было навыков ни по чему, да и сейчас год спустя я не блещу умом и навыками в каком либо виде деятельности. Пробовал себя во многих местах, где то меня заинтересовывало так, что думал этим я и буду заниматься оставшуюся жизнь, но спустя некоторое время узнавалось что то новое, новые дисцеплины, виды деятельности, скажу сразу что где бы я не поработал я планировал когда нибудь т.е в ближайшее время заняться этим как предприниматель…Но увы опять что то новое и я переключался на это… Сейчас , ровно как месяц я планирую открывать автомастерскую, у меня большие планы…, но если посмотреть назад т.е месяц и один день, у меня в то время тоже были огромные планы заниматься «Автоматическими воротами». А если еще взять раньше открыть «фотосалон»и многое другое…..Я не постоянен, и незнаю когда мне захочится не заниматься автомастерской, хотя нет! «скоро»!…. И еще с момента увольнения с Вооружонных сил РФ, меня не покидает мысль вернуться обратно…У меня там остались друзья…, здесь на родине их было тоже много, но мы уже не подерживаем связь, нет обших тем как раньше… И еще в армии стабильный заработок, что не мало важно… Вот и мечусь , незная чего хочу, быть»независимым» на гражданке или когда знаешь что завтра будет на что купить хлеба в армиии…С одной стороны хочу достатка, иметь свое дело, с дугой уверенности в будущем…Это очень сложная тема, и в ней надо раскрыть все карты….Я просто хотел поделится своими переживаниями…

    Рейтинг: 0
  • Анна
    25 Мар 2011, 14:12

    @Альберт: Альберт, у меня точно такая же ситуация как у Вас, за исключением того, что работала я в милиции. После увольнения ничего не умела делать кроме как людей допрашивать и дела уголовные вести — не очень то ценные умения на гражданке :(, кем только потом не работала, начиная от сотрудника колл-центра и заканчивая pr-менеджером, и на протяжении всего этого времени меня не покидало чувство разочарования гражданкой и сожаления о том, что я уволилась. Из всех своих скитаний я вынесла, что люди после службы невероятно трудоспособные и обязательные, вероятно это нам вдолбили наши бывшие начальники :), трудно только найти себя, потому что раньше за нас всегда решалось что делать, когда делать и как, а мы были исполнителями. Мне кажется, открытие своего дела — это именно то, чем нам хочется заниматься, потому что появляется возможность проявит себя и действовать самостоятельно, и в принципе я знаю достаточно примеров, когда бывшие военные или сотрудники милиции успешно ведут свое дело, так что надеюсь, что у Вас все получится и Вы всего добьетесь 🙂

    Рейтинг: 0
  • 25 Мар 2011, 21:09

    Валерий, опять же можно обратиться к опыту Евгения. Если невозможно изменить обстоятельства — в виде постоянных изменений в законодательстве, проще изменить свое отношение к ним. То есть полюбить не статику, а движение. Нам, конечно, все хочется остановить мгновение, ведь когда в нем порядок, оно прекрасно… Но без движения начинается застой.

    Рейтинг: 0
  • Дэвушка
    01 Июн 2011, 12:45

    Не знаю… Вот есть у меня НАИЛЮБИМЕЙШАЯ работа, а толку? Сижу на грошах, перебиваюсь! А между прочим профессионал с большой буквы, да ещё и очень красивая… несправедливость… 8)

    Рейтинг: 0
  • 03 Июн 2011, 0:00

    несправедливость, что Вы себе определили как стиль жизни. Профессионал с большой буквы не будет себя уважать, перебиваться на грошиках. Значит, Вы уверены, мыслите так, что за любимую работу не надо получать достойную оплату и так уже любите…

    Рейтинг: 0
  • Дэвушка
    03 Июн 2011, 11:54

    Да, вы абсолютно правы! Неделю назад поговорила с шефом — и сказала что ухожу! Мизер за свой талант больше получать не хочу! Но вот вопрос — куда? Ещё не решила! Боюсь, что останусь без работы на Какой то срок… зато гордая ))

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять