Книги о жизни и МЫ

Я — только материал. Материал, из которого я делаю себя всю жизнь. Мое тело могут называть  мужчиной  или ребенком, или еще как-нибудь. Конечно, я делаю из этого материала себя не один. Мне помогают другие люди.  Которые жили, живут или будут жить. Владимир Тарасов

Данный пост:

— появился благодаря Оксане ZAPC

— добавлен мыслями Николая Налимова

— критиком выступил я

ZAPC

zapcВот о чем мы задумались, читая книгу «Принципы жизни»:

Мудрые мысли стекаются к нам отовсюду. Надо просто уметь их «ловить», развивать в себе интуицию, учиться отделять важное от пустого. Тут нам в помощь много достойных книг, школ, тренингов и прочего. Но как не потеряться в этом изобилии информации? Как найти действительное стоящее, ведь не все что пишут надо читать!

Хотелось бы ответить вам, что все просто, дать вам «конфетку», но это неправильно. Скажу проще, никому нельзя верить на слово и все надо разведывать и узнавать самому. Чужое мнение никогда никому не помогало. Доверять надо только очень авторитетным людям, а точнее проверенным лично вами людям. И когда вы начнете искать ответы на свои вопросы, то первое время голова будет идти кругом. Много книг на полках магазинов. Первое время при чтении всегда будет чувство протеста и несогласия с авторами, и так будет до тех пор, пока у вас не разовьется свой вкус и своя мудрость жизни. Вообще многие классические и восточные книги о мудрости мало ценятся в наше время. Поскольку жизнь сама стала универсальной, похожей на фаст фуд. «Добрые» дяденьки и тетеньки бизнесмены уже все решили за нас, дав нам готовые схемы жизни и американскую мечту:

“ дом полная чаша “ под ключ” с улыбающейся блондинкой на пороге (вашей женой), любовницей, детишками и карманами набитыми кредитам. А вы сами солидный и успешный, но вечный РАБотник крупной корпорации”.

Нам стало не надо думать самостоятельно, своей головой добиваясь важных истин. И мы стали похожи на знаменитые «ножки Буша», куриц, которых быстро растят на синтетических средствах, возможно анаболиках (для пущего жиру), и быстро пускают в потребление. Их развлекают, ничему не учат, только кормят, и в определенной стадии пускают под нож и на экспорт. Мы стали винтиками и приняли правила игры, где не надо думать, ведь «Тефаль» думает за нас. «Кака кола» заботиться о вас, «Макдональдс» выступает за здоровый образ жизни и спорт!!! Абсурд? А как же? Не устали быть полуфабрикатом? Тогда читайте до конца!

Ни для кого не секрет, простите за банальность, что «жизнь прожить — не дорогу перейти». Чего бы казалось проще? Ан нет, все таки это искусство для сильнейших. Если хотите быть «овощем на грядке», пожалуйста, но не всем такая роль понравиться.

Потому и есть среди нас немногие ГУРУ, прошедшие сложнейшие испытания судьбы и ставшие победителями. Они способны поднять нас над собой и оказать поддержку в поисках себя и своего призвания. Но этим гуру нужно уметь доверять и быть преданным, поскольку их постулаты зачастую не понятны нашему запудренному «массмедиа» уму.

Как мы перестали чувствовать себя счастливыми? Как потеряли дорогу домой? Как стали одинокими (условно) среди людей.  Как отличить добро от зла? Правду ото лжи? Идти и не упасть? Выдержать свой путь и свое предназначение.

Николай Налимов

Николай НалимовДобавить сложно, но поэтому и интересно. Действительно знания и мудрость можно находить во всём. Говорят, что у нас нет друзей и врагов, у нас есть только учителя. Но ведь учитель появляется только тогда, когда ученик готов. Вот поэтому один человек прочитал сто книг и не узнал для себя ничего полезного, а другой прочитал одну книгу и узнал столько, что можно всю жизнь каждый день пользоваться и знания не устареют и не обесценятся, а только умножаться и укрепятся.

Существуют знания, лежащие в основе человечества. Они не спрятаны и не скрываются от людей. Это древние знания сказки и притчи.

Оксана говорит о «добрых» дядях и тётях, да так и есть! Придуманы готовые схемы жизни для тех, кто не хочет строить свои. Людям дают современные знания, которые позволяют жить и не думать, а древние знания заставляют думать, чтобы жить.

К примеру, древняя притча про шарики в ящике:

«В ящик насыпали шариков — деревянных и медных – одного размера. Закрыли крышку. Подождали, открыли. Как лежали они там вперемежку, так и лежат. Снова закрыли. Стали трясти ящик. Хорошо потрясли. Открыли крышку и посмотрели. Наверху оказались, в основном, деревянные. А медные внизу. Шарики знают  свой путь. Каждый шарик. Ужели мы их глупее?»

Лично мне эта притча напомнила наш кризис. Те, кто знал свой путь шел по нему и добился поставленных целей.

Может это грубо и жестоко, но одним кризис помог, а других уничтожил.

Это только один пример. А еще существует много жизненных понятий и принципов, которые лежат в основе всех человеческих отношений и жизненных ситуаций. Всё это известно уже тысячи лет.

Если интересно мое мнение, приведу пример –

Дмитрий OsminogПсихология. Последователями данной науки исписано горы бумаги и лишь горстка книг имеет вес в мире(авторы книг у всех на устахФрейд, Юнг, Маслоу, Павлов, Выготский, Лурия, Левин и другие). Многие психологи пишут, а гениев-практиков единицы. Знаете почему? Потому, что есть спрос на эти «одноразовые» книги! Вот и пишут, пишут…  Практиковать не выгодно!

Мне очень интересно, используют ли психологи «штампы» в своей практике? Все ли делают попунктно как пишут в книгах?

Представьте если вы пришли к психологу, а он начинает сначала анализировать походку, одежду, манеры, выражение лица, его форму, цвет глаз и так далее, заглядывая в книжки — длинный список…

Или Хирург, вырезая аппендицит — заглядывать в книжки?

Или командир авиалайнера при аварийной посадке?

Я хочу сказать, что можно прочитать массу полезных книг, но использовать в работе и жизни – вы будите только интуицию и опыт!

Читайте, но учитесь «отделять мух от котлет»!


Всегда Вас выслушаю,

Дмитрий Osminog.


Рекомендую подписаться на рассылку по электронной почте или RSS.

Популярное:




Комментарии:

62 комментария на «Книги о жизни и МЫ»

  • 03 Фев 2010, 12:00

    Мои же комментарии к некоторым мыслям:

    «которые позволяют жить и не думать, а древние знания заставляют думать, чтобы жить.» — Не соглашусь, от появления новых знаний мы стараемся наоборот больше задумываться. =)

    «Те, кто знал свой путь шел по нему и добился поставленных целей.» — А кто-то ищет свой путь всю жизнь? И не от «пути» зависит, выжил в кризис или нет! =)

    «Всё это известно уже тысячи лет.» — Правильно, известно, но не всем! Тот, кто хочет это знать – узнает! А многие проживут жизнь и так и не узнают, им этого не надо. А кто-то наоборот, многое будет знать, но так ничего не добьется! =)

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 13:34

    В последнее время что-то мало читаю, а раньше запоем, особенно книги по психологии и религии… Если бы не прочитанная мною медицинская энциклопедия ( очень, знаете ли, я её люблю, прямо настольная книга 😀 ), то хирург в поликлинике удалил бы мне что-нибудь 😀 , а так как я с ним стала спорить, операцию отложили. Оказалось, что он принял за опухоль восполившийся лимфатический узел *CRAZY* . Так что полезно читать книги, ниформация точно пригодится 😉

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 13:35

    Какой пост. Прям философствовать тянет. Прочитать книгу одно, понять ее смыл это другое, а вот применять в жизни полученные знания это третье. Все что к нам приходит, знания, мудрые мысли великих людей знаки судьбы и т.д. приходит именно в тот момент, когда мы способны их воспринимать. Если человек не видит этого, значит не готов, и значит ему еще рано.
    Вообще в последнее время я больше склоняюсь к мысли, что мы сами выбираем себе путь, который должны пройти в новой жизни и от того насколько успешно мы справимся с поставленными задачами будет зависеть, будем ли мы проходить в новой жизни этот же путь, но с работой над ошибками или же сможет построить новый и начать постигать новые азы бытия.
    А кризис люди сами себе и устраивают. Сами себя проверяют на прочность. Не думаю, что кто живет в деревне и занимается хозяйством, как-то напугал этот кризис, у них свой уклад, и свои проблемы и радости.
    Ух что-то прям такой коммент накатала. 🙂

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 14:16

    Что-то я ничего не понял. Как ни пытался понять о чем этот пост.

    То что книги надо читать? Так это и так по-моему всем понятно. То что не надо из них делать культ? Тоже достаточно очевидно.
    Авторитеты, смысл жизни, счастье, к чему все эти разговоры?
    Надо просто жить и радоваться каждому дню и не болтать попусту. Все равно никто не прислушается, каждый все сделает по-своему. 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 14:53

    А я сразу вспомнила, как про одну мою подругу моя Мама однажды сказала: Сначала я думала, что она умная, а потом поняла, что она просто начитанная 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:03

    @Олли: Спасибо, я от смеха чуть не умер!!! 😀 😀 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:05

    @Ольга М.: Вот так пример из жизни! Какая ты молодец! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:08

    @Олли: У меня тоже была похожая подруга, у всех известных книг читала только рецензии, а потом за свои выдавала 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:10

    @Ольга М.: Какая предприимчивая, ей в массовые блогеры дорога! 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:10

    @Дмитрий Osminog: Пример , может, и не в тему, но поучительный. Кстати, все врачи не любят таких, как я. А потом куча врачебных ошибок! %)

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:11

    @vvvika (Виктория): Приятно получить от тебя такие длинные, а главное содержательные посты! *IN LOVE* Спасибо!

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:11

    А эта девушки и правда была, как ходячая энциклопедия и англо-русский словарь — что ни спроси, на всё ответит. Но как только нужно было её собственное мнение, она начинала говорить глупости 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:12

    @Дмитрий Osminog: моя бывшая подруга сейчас раздаёт советы по выбору и тонировке машин в Контакте : начиталась информации, наверное =)

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:14

    @Ольга М.: Нда, тему прямо женскую она выбрала! 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:21

    @Ptah: Вот она истина — «Все равно никто не прислушается, каждый все сделает по-своему.» *THUMBS UP* 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:27

    Можно прочитать много книг и забыть, а можно прочитать мало, но по каждой сделать выводы и применить их в жизни…
    Все зависит не от количества, а от наших выводов и действий после прочтения.

    Старцы могли изучить одну книгу жизни — Библию и стать намного мудрее некоторых современных профессоров 😉

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:28

    Про кризис. То есть, он является как бы чистильщиком? То есть эволюция движется, и слабые по-прежнему отсеиваются. Только орудие её изменилось.
    Про книги. Читаю много =)
    Про ум. Пока ещё не скажу, что гуру 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:29

    @Лена: Лена, ты сама скромность! 😀

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:33

    @Валерий Иванов: А многие в наше время Библию хотя бы в руках держали? Я как-то в этом сомневаюсь! Спасибо за комментарий! *THUMBS UP*

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 15:37

    книга как говорится пища для ума.

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 16:24

    @lenysca: Не все книги одинаково полезны! =)

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 17:26

    Жизнь не возможно прожить по шаблонам, на столько она не предсказуемая. В основном психологи пишут книги основываясь на ситуациях из жизни других людей. Мы живём своей жизнью, пусть совершаем ошибки, но свои. А вникать в умные книги конечно  надо, но жить своим умом. 😉

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 17:34

    @Rostislav.: *THUMBS UP* Спасибо! Именно своим, и не по шаблонам!

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 17:55

    Дмитрий согласна с Вами.

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 18:24

    Читала очень много.но всего не прочитаешь. а выбор делаю так — по пословице — немного ее интерпретируя : готов ученик — готова ему книга. Выбираю рукой не глядя — по полкам провела — на что откликнулась — беру и не глядя иногда. себе доверяю. тело не обманет, ум — может. потому макулатуры в доме уже не появляется, в виде пустых бестселлеров

    Рейтинг: 0
  • 03 Фев 2010, 20:16

    @Надежда: Спасибо за метод выбора книг! Он меня потряс! Попробую им воспользоваться! *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 8:57

    @Дмитрий Osminog: Дима, каков пост, таков и коммент. 🙂 Кстати, меня тоже поразил метод Надежды по выбору книг. Испробую. 🙂
    Кстати книг читаю много, но больше именно тех, которые позволяют душе просто отдыхать, а для меня это миры фэнтези. 🙂 Библию, сколько ни пыталась, не могу читать, значит, не наступил еще тот момент. Но думаю главная книга для каждого — это его книга жизни. 🙂

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 9:06

    @vvvika (Виктория): Вика, спасибо! Про Библию, тоже могу сказать, что пока не готов ее дочитать, брался несколько раз! =)
    Значит еще не пришло время! =)

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:15

    @Ptah: привет. =) если не понял, значит еще не пришло время. вообще смысл в том, что мировосприятие и миропонимание у всех людей отличается в большей или меньшей степени и потому нам и надо много говорить, чтобы понять «систему координат» другого человека, иначе мы бы молча понимали друг друга. Но как хорошо не объясняй свою позицию глупо ждать что тебя поймут 100% людей. некоторые сделают вид, что поняли; некоторые не станут слушать…. и только часть пропустит через сердце, вот тогда будет понимание. Но через сердце люди пропускают либо очень сильные вещи, которые нельзя игнорировать, либо интересные.
    вам видимо не близка тема, потому вы и не вникали. а так пост о том, что у всех людей в жизни есть планка до которой он может развиться сам, своими силами. Далее прогресс стоит, потому как понимание мира сужается до привычных вещей и забот. Новых веяний мало. И чтобы узнать больше мудрости и больше развиться мы ищем сильных личностей, способных показать нам то, что мы никогда не поймем своими силами. например без художника — вы не узнаете, что такое высокое изобразительное искусство. Без музыканта не узнаете лучших гармоний. Без поэта у вас будет только проза — если, конечно сами вы не поэт.
    пост был расчитан на некую провокацию, на то, чтобы выбить из привычных рамок. Ведь нам всем есть о чем поговорить. и от тем о сео сообщесвах все давно устали. Я люблю читать и говорю о этом. Я люблю размышлять и я знаю, что одного моего ума не хватило бы чтобы стать сегодня той, кем я являюсь. Мне всегда каждый день, чтобы развиваться нужна «помощь» или поддержка окружающих. Они через себя открывают мне «свой» мир, мир своими глазами. И я становлюсь богаче внутренне. Терпимее, поскольку начинаю понимать, что «права» ни я одна. «Правых» много. Спасибо за ваш комментарий, пишите и постите почаще и скоро мы будем на одной волне, вы начнете понимать, что я хочу донести, если конечно вам это интересно! 🙂 для меня вы тоже «учитель», буду стараться лучше выражать свои мысли. хотя я лирик и я могу найти идеям столько форм и иноскзаний, метафор и гипербол…. что разговор может оказаться увлекательнее, чем кажется на первый взгляд. не все же идеи высказывать прямо! иногда хочется подтолкнуть только… так интрига интереснее. *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:24

    @Rostislav.: книги, как вы верно заметили это чужой опыт не наш. и чужая мудрость нас и вправду ничему не учит! 🙂 об этом тоже в книгах пишут, что мудрость становиться мудростью только тогда, когда мы пережили ее на собственном опыте. Чтоб стать мудрым можно книг вообще не читать, а жить только путем проб и ошибок… тут дело как говориться хозяйское…. но мне чтение помогает развить тонкость восприятия, интуицию, расширяет кругозор и это много раз пригождалось в жизни и карьере. Так что, когда я чувствую, что «жизнь дала трещину» (условно), я беру книгу о том, о чем я еще не знаю и изучаю. хотя бывают периоды, что и по году не читаю….
    так что имхо надо читать и применять знания,
    Например, знания по кулинарии… без книг иногда никак не обойтись, а пока там готовить научишься, даже с рецептом (это уже вопрос практики и развитие кулинарной мудрости) *DANCE*

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:27

    @Лена: кризис можно по разному понимать. в чем то он чистильщик, в чем то регулируемый процесс…. часто святые считают себя грешниками, а грешники святыми. и по аналогии «мудрые» считают себя «глупцами», а «глупцы» себя — «мудрецами». вообщем мне понравился ваш подход к жизни! та держать! *IN LOVE*

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:31

    @vvvika (Виктория): отдыхать нужно. =) я тоже так отдыхаю. иногда, кроме космополитена и светских сплетен вообще ничего читать не могу 🙂
    я даже себе диагноз завела «нехватка гигабайт пространства». голова бывает так перегружена, что надо жить в режиме «супер лайт» — никаких серьезных книг, а то релакса не будет. а потом отдохну и снова появляется «аппетит» на серьезную литературу …

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:33

    @Надежда: я тоже считаю, что книга находит нас сама. вы рукой проводите, а мне просто на глаза попадаются…. так я «свои» нахожу…
    другие «не свои» книги не замечаю.. а свои всегда… O=)

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:34

    @lenysca: хорошее замечание)

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:37

    @Валерий Иванов: *THUMBS UP* согласна

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:39

    @Zapc: ого, да вы любитель писать 🙂
    К сожалению в многословии очень часто теряется суть послания.
    Я внимательно прочитал комментарий и хочу спросить, что для вас развитие личности? Что вы понимаете под развитием, что ставите для себя планку?
    На мой взгляд, каждый человек совершен изначально, просто он не всегда это может выразить словами. Можно не обладать особым интеллектом, с точки зрения общества, но при этом быть талантливым мастером своего дела. А можно просто созерцать Гималаи и прослыть мудрецом.
    Стремление к совершенству — это сладкая утопия, к которой стремятся люди, пока еще не нашедшие своего счастья в жизни 🙂

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:56

    @Ольга М.: а я очень люблю книгу Эрик Берн
    «Люди, которые играют в игры» (Психология человеческой судьбы).
    читали?

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 19:58

    @Zapc: Нет, не довелось. Порекомендуете? 😉

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 20:14

    @Олли: улыбнули. и так тоже бывает,
    не в обиду выступлю в защиту маминой подруги. я симпатизирую начитанной особе))) это мило, она идеалистка и максималистка, в чем то юный и не зрелый ум. а может она мечтает о мире в розовых красках, как о средстве защиты от суровой реальности, в которой нам всем бывает не сладко. кто знает? не может она быть глупа во всем? просто не приспособленная, не стоит ее корить за неумение отстаивать свою «правду». для этого зубы нужны и уверенность в себе. Может она и мудра, только доказать сил не хватает и смелости.
    истинная мудрость и мудрость из книг разные вещи, она жить боится? Не знает этого….разума не хватает. Даже ум и разум не одно и тоже.. что ж там говорить о канцелярских работниках и их вечных формулярах, о статистиках и мертвых душах, о бюрократии. везде в жизни есть два синхронных процесса; теория и практика. Вспомнить «утопии об идеальном государстве» Платона! Да что далеко ходить? Хоть взять идею о коммунизме, который строили строили….. а есть еще «утопия» о демократии… получается что нужны и лирики (начитанные, мечтатели, философы, теоретики) и тираны (практики, реализаторы, активисты)… каждому свое.

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 20:36

    @Zapc: Оксана! Вот так активность! *THUMBS UP* Тебя в реале никто не обидел? А то обращайся! 😀 Рад тебя видеть! *IN LOVE* *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 20:55

    @Дмитрий Osminog: кто меня обидел? =)
    @Ptah: для меня развитие? хочу быть гармоничной. пока этого не достигла. даже если это моя утопия — она делает меня лучше.

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 20:56

    @Ольга М.: она по психологии. потому и спросила. порекомендую =) если прочтете пишите, интересно ваше мнение узнать)

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 21:02

    @Zapc: «гармоничной» звучит еще более туманно, чем «мудрой». Вы хотите быть в гармонии с чем? Опять же «делает вас лучше» по отношению к кому?

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 21:07

    @Дмитрий Osminog: а вообще да, Дима меня обижают 🙂 у меня ранимая душа…. как у всякого писателя, поэта, романтика. Бывает задумаюсь : «отчего мир несправедлив?» а бывает шуршит под ногами прибрежная морская голька и мир кажется таким чудесным, что забываешь все обиды.
    обижаюсь я на то, что обижаюсь, что не имею сил не заморачиваться над чужой грубостью, а иногда и глупостью.
    Я сама в чем то начитанная, а в чем то дам фору на 500 метров, вот почему я защищала подругу, потому что я на нее похожа. где то я теоретик, а где то практик. хотите верьте — хотите нет, хороший теоретик может научить даже тому, чего сам не умеет! =) есть примеры…. так что начитанность не так уж и плохо…
    я не чувствую себя удовлетворенной, если о том пошла речь в том, что я не живу так как хочу. мне не нужна слава. мне нужна квартира 🙂 мне сложно. а кто мне поможет?
    и простите, если кого то задела. я все таки человек и реагирую на импульс)))

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 21:16

    @Ptah: гармоничной значит спокойной в душе, значит доверие миру, основанное на уверенности в своих поступках и целях, довольной своей реализаций. считайте туманным, но свое белье я тут поднимать не собираюсь. у вас есть цели в жизни? и у меня есть. и это мой секрет. вы можете быть кем угодно и радоваться этому! разве я оспаривала эту идею? я ж писала можете вообще книжки не читать. каждому свое. я считаю, что книги развивают. вы считаете, для примера, что лучше качать мышцы. качайте! и нарастите мудрость по накачке мышц. это же вопрос выбора. правильно? где я задела ваши интересы и написала, что вы хуже? нигде!
    а «лучше» нужно быть непременно по отношению к кому то? это не сравнение. это рост уровнем внутренней удовлетворенности. я делаю то что люблю и это приносит мне радость.

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 21:24

    @Zapc: Оксана, ты молодец, ты высказала свои мысли! А разве ты кого-то можешь обидеть? Все правильно, самой добиваться чего-то в жизни очень сложно, но зная чуточку тебя, могу с уверенностью сказать — у тебя все получиться! =) *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 21:52

    @Zapc: а разве где-то сказал, что вы меня задели? Я просто пытаюсь подискутировать на поднятую вами тему. Что в этом плохого? 🙂

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 22:05

    @Дмитрий Osminog: =) спс

    Рейтинг: 0
  • 04 Фев 2010, 23:34

    @Ptah: это я что то раскочегарилась, сорри =)
    мне трудно быть коннкретной по 2м причинам: 1) я действительно не все темы могу обсуждать публично и 2) у меня идея о том, что язык описаний (без примеров) понятен. я поняла свои ошибки.
    знаете, это как про бананы, что о них говорить — их есть надо.
    Ну если взять про планку, допустим…. я всегда ругаюсь с начальником. я не хочу с ним ругаться. я ищу выход и не нахожу. я не считаю себя идеальной, но не вижу бревна в глазу. что мне поможет? помог аюрведический врач. но началось то все с увлечения эзотерическими книгами. помог при том не колдовством))) а просто объяснил, что я упрямая и непослушная, что равносильно безответственности. потому как у женщин и у мужчин ответственность выражается разными способами. у мужчин напрямую, а у женщин, через непослушание.
    и это не совпадение, что он оказался прав. как только я присмирила свой «гонор» проблемы прекратились. начальство шелковое. они на что раньше внимание обращали, сейчас даже не замечают.
    или, еще пример, допустим я не знаю правила этикета и красивого поведения в обществе. этому же с пол пинка не научишься. Это или с молоком матери или долгая практика. Но первые то знания берутся из каких то книг, журналов, интернета… как считаете? и такое чтение помогает улучшать себя, свою жизнь, лучше разбираться в чем -то, если это научная книга. Мы же ничего не делаем потому что мы такие умные от природы. мы же где то черпаем знания. хорошо если практически — это лучшее. Только не всегда есть кто-то кто может передать практический опыт и тогда как быть?

    Рейтинг: 0
  • 05 Фев 2010, 7:33

    @Валерий Иванов: я не старец, но уже сейчас занимаюсь изучением библии. Очень интересно, советую всем.

    Рейтинг: 0
  • 05 Фев 2010, 7:42

    @Zapc: А по моему жизненный опыт это когда ты знаешь, что надо делать в ситуации, которая никогда уже не повториться. Одинаковых ситуаций не бывает.

    Рейтинг: 0
  • 05 Фев 2010, 8:07

    Спасибо всем! Было интересно почитать сегодня ваши мнения и комментарии.
    После прочтения я стал мудрее, а Вы?
    Было открыто много новых тем, на которые можно начать вести новые блоги.
    Спасибо Оксана, за твою открытость и общительность.
    Спасибо Дмитрий, за возможность высказаться и быть услышанным.
    От себя добавлю ещё о книге «Принципы жизни»
    Я узнал из неё такие понятия:
    Путь это всегда путь добра.
    Смысл всякой деятельности лежит вне её пределов.
    Обман это война.
    Твёрдое и пустое.
    Горизонтальная карьера.
    Лишить права незнания.
    Территория смерти.

    И ещё многое другое, что помогает мне лучше понимать поступки людей.

    Рейтинг: 0
  • 05 Фев 2010, 10:35

    @Zapc: каждый человек имеет свою собственную, уникальную философию. Между несколькими людьми может возникать согласие по некоторым вопросам, так появляются сообщества, семьи. Но идеального правила как развиваться не существует. Кто-то строит свою философию на книгах, кого-то учит сама жизнь.
    Я в своем отношении к жизни определился окончательно и теперь рассматриваю чтение книг как увлекательное времяпрепровождение и только.
    Для меня определяющим стала книга про Трансерфинг. Желаю и вам найти такую книгу, после которой желание философствовать пропадает, а появляется страстное желание жить 🙂

    Рейтинг: 0
  • 05 Фев 2010, 12:28

    А я люблю читать книги, которые «за душу берут». Не в смысле книг типа «Богатые тоже плачут», а о жизни. Но где не сухой язык фактов и цифр, а живые люди, их жизни описываются. Книги, которые помогают развиваться.
    Я считаю, что если книга может «потрясти до глубины души» — заденет чувства (пусть даже в каком-то негативном ключе) — то это взбудоражит душу. Отложится чувствами (эмоциями) внутри. И заставит мозг Работать. Время от времени возвращая к «больной» теме, пока сам для себя не додумаешь, не осознаешь что-либо, не поставишь точку над вопросом, который покоя не давал. И тогда уже со спокойной душой «отложишь на полочку у себя внутри» — это Мое Правило жизни (потому что я его осознал и лично для себя принял как верное и полезное). По крайней мере на время.
    Есть фразы, которые меня очень выручают по жизни. Которые я прочла у кого-то, но приняла всей душой, потому что внутри меня эти слова отозвались как «Да, это правда!» Одна из них (точно не воспроизведу ее — передам суть) — «Истина, не осознанная тобой, останется набором пустых звуков». Я так и стараюсь жить — осознавать что-то на Своем опыте. А книги — они как собеседники. Где-то могут подсказать направление мыслей, где-то осветить те стороны вопроса, о которых забыл. Есть очень мудрые книги, но тебе они пока «не читаются» — все верно — либо время не пришло, либо просто язык изложения не твой. Это нормально. 🙂 Поэтому и хорошо, что есть много-много книг на одну-единственную тему….
    *JOKINGLY* Боюсь быть многословной, поэтому «на сем» остановлюсь 🙂

    Рейтинг: 0
  • 05 Фев 2010, 12:29

    Писец!!!! Все равно получилось Много……….. Дима, и читатели… ПРОСТИТЕ!!!!!!

    Рейтинг: 0
  • 05 Фев 2010, 12:57

    @Мысли Светика: Света, это же очень хорошо! Выражать свои мысли, а тем более на бумаге, не многие могут! Спасибо за такой комментарий, в нем много полезного! *THUMBS UP* *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 05 Фев 2010, 16:25

    :-[ Спасибо, Дима….

    Рейтинг: 0
  • 05 Фев 2010, 19:17

    @Ptah: удивительно, что ваши утверждения соответствуют написанному мной. только вы все таки не углядели. вот о транссерфинге вы же книгу читаете, верно? и именно читаете, хотя конечно есть и вариант в mp3 прослушать. Я знаю кто такой Вадим Зеланд и его книги читала (и слушала). так что напрасно вы считаете меня философом. как я ни старалась у вас все же ложное и скороспелое мнение =),
    и читаю я для того чтобы практиковать, а не говорить об этом. А делиться все таки приятно, я рада что у меня философский склад ума.. это не мешает ЖИТ, как вы написали))) но слепо практиковать тоже не стоит так ведь?

    Рейтинг: 0
  • 06 Фев 2010, 9:58

    @Zapc: Оксана а у меня аппетит на «серьезные» книги давно прошел. В мирах фэнтези моя душа ощущает себя комфортно, потому я очень люблю фантазировать и это дает мне колоссальный заряд энергии. А «серьезные» книги так грузят. Они давят своей реалистичностью нашего мира забирают энергию вдохновения. Люблю книги рассуждения, потому как они не давят и побуждают мыслить, такие книги не отношу в разряд серьезных, потому как они дают пищу творцу, но не как не логике.

    Рейтинг: 0
  • 06 Фев 2010, 14:24

    @vvvika (Виктория): =) а приведите пример «несерьезных» на ваш взгляд книг… интересно…

    мудрость в каждом шаге жизни, даже когда листик осенний на дороге лежит… .
    и это легко и приятно…. вроде бы просто красивый листик. А ведь у него есть своя история и он о ней молчит, а мы можем только гадать об этом. Его история будет и тогда, когда кто то проходящий мимо заметит его, как он красив, заинтересуется с какого дерева он упал, рассмотрит его. А вдруг он не с дерева упал, а был закладкой в чье то книге. Какой то человек подарил этот листик другому человеку, это была любовь, ее хранили… а теперь почему он потерялся — листик… А может он пока висел на дереве наблюдал много историй из жизни проходящих людей. Хоть книгу пиши «Заметки листика» трогательно, не грузит, легко и вдохновляет, правда? 😉 ведь «легкая» значит радостная и простая. а это важно. *THUMBS UP* *ROSE*

    Рейтинг: 0
  • 06 Фев 2010, 19:21

    А ещё можно учиться жизни у Карлсона и Винни Пуха  =)
    Я стал всё чаще замечать, что умные и добрые люди видят вокруг себя больше умного и доброго.
    Зеланд создал свою картину мира и поделился ей со всеми. Теперь каждый человек должен как-то относиться к ней (верить или не верить) или просто отказаться от её существования.
    Лично я верю в пространство вариантов или как там, не помню точно, конечно в меру своего понимания.

    Рейтинг: 0
  • 08 Фев 2010, 8:47

    @Zapc: Ну серьезные — это всякие философские книги, документальные.

    Рейтинг: 0

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять